Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1574


страница 1 / 2024-05-02

SuperJet 100-95B RA-89007
Денис Осеев | 2023-08-03 15:55 | 259518
https://t.me/antresol_avia/2383 - новая Ливрея
Денис Осеев | 15:55
https://t.me/antresol_avia/2383 - новая Ливрея

Ил-86 RA-86124
Чэнь Сянюй | 2017-07-10 16:54 | 221281
генерация классичес
Чэнь Сянюй | 16:54
генерация классичес

Ил-86 RA-86124
Skiff | 2015-12-03 12:03 | 191618
Кстати на заднем плане, за ДС-8 UM AIR, на дальних стоянках стоит ИЛ-18 http://russianplanes.net/reginfo/34713
Skiff | 12:03
Кстати на заднем плане, за ДС-8 UM AIR, на дальних стоянках стоит ИЛ-18 http://russianplanes.net/reginfo/34713

Ил-86 RA-86124
Алексей (другой) | 2014-07-24 20:45 | 153938
Зачем покойников гримируют, руки складывают и монетки на глаза кладут?
Роман Трегубов | 2014-07-24 20:11 | 153937
Зачем закрашивать перед тем, как порезать? В чем суть сего акта?)
Proxima | 2014-07-24 19:25 | 153936
Ну посмотрите же карточку!!!
Порезали его через месяц. Закрашивание номеров - обычная практика в этом случае.
Роман Трегубов | 2014-07-24 19:19 | 153935
Зачем с него "стесали" все отличительные "знаки"? Готовят к полетам в новой компании?)))
Алексей (другой) | 20:45
Зачем покойников гримируют, руки складывают и монетки на глаза кладут?

Роман Трегубов | 20:11
Зачем закрашивать перед тем, как порезать? В чем суть сего акта?)

Proxima | 19:25
Ну посмотрите же карточку!!!
Порезали его через месяц. Закрашивание номеров - обычная практика в этом случае.

Роман Трегубов | 19:19
Зачем с него "стесали" все отличительные "знаки"? Готовят к полетам в новой компании?)))

Ил-86 RA-86124
Константин | 2014-01-23 20:06 | 138228
Извиниябсь не 86 а 96
Константин | 2014-01-23 20:04 | 138227
Николай Кузнецов. Аргумент типа убогие не принимаются. Факты нужны. По ощущениям даже 737 комфортнее чем А330, про 86 и 96 вообще молчу. А летать, развивать ил-86. Вот 747 сколько уж лет летает и ничего.
Николай Кузнецов | 2014-01-15 14:13 | 138226
Константин, а на чём летать предлагаете, например, на ДВ или за океан?
Кстати, Ил-86 и Ил-96 - довольно убогие самолёты по сравнению с 330. И дело вовсе не в подголовниках.
Vladan Rutkevic | 2014-01-14 19:55 | 138225
eto ocen tragedicnaja fotografija... No vi vse ravno scastlivi bit, u vas v prosloe vremje bilo ocen mnogo raznih ruskih samoletov, a v Jugoslavii ne bilo svoih pasajirskie samoleti nikogda.. Mne ocen grustno cto v Rossii teper pokupajut mnogo Boeing i Airbus, v aeroportu ja videl tolko nih.Ja videl Il-86 daze v Belgrade davno, no nikogda ne letl na nem. V Rossii razpilivaut takie samoleti o kotorih mi nikogda ne mogli daze razmectatsa... (
Константин | 2014-01-14 17:42 | 138224
Роман Бирюков, он ресурс выработал только на 60%, но границы продления, не нужна нашей стране авиация, мы снижаем пошлины для широкофизюляжников и повышаем на иностранные склянки (автопром), а делать надо наоборот, нет в нашей стране авиации, кроме АН-148 раз не нем летел из Питера, неплохая машина, пока не будет еще одного 17 года, не будет ничего... а А330 редкостное извращение, мне мониторы в подголовниках не нужны, на нужно место для ног, хотя я понимаю, что такую компоновку заказал возможно АФЛ, капитализм, прибыль.
Михаил Кох | 2014-01-14 17:36 | 138223
На ресурсе как-то резко идет крен от летающих гражданских бортов до недорезанных. Увы :((( Скоро останется одна военщина, да архивные фото.
Константин | 2014-01-14 17:33 | 138222
Да грустно, очень, сам на нем раз летал, пассажиром естественно, но радует, что 96 АФЛа еще летают, но страшно не от того, что 86 попилили, а то что нового мы ничего не производим и 96 тоже в недалеком будущем попилят... спасибо 124, до сих пор помню этот полет, последнее чем летал был А330 АФЛа, честно 5 часов из Красноярска до Москвы молился.
Роман Бирюков | 2014-01-14 17:32 | 138221
Неужели он с 92 года, так быстро совой ресурс выработал?
Как всегда, гордость отечественного авиапрома...
Арсений Малкин | 2014-01-14 17:25 | 138220
:(
Константин | 20:06
Извиниябсь не 86 а 96

Константин | 20:04
Николай Кузнецов. Аргумент типа убогие не принимаются. Факты нужны. По ощущениям даже 737 комфортнее чем А330, про 86 и 96 вообще молчу. А летать, развивать ил-86. Вот 747 сколько уж лет летает и ничего.

Николай Кузнецов | 14:13
Константин, а на чём летать предлагаете, например, на ДВ или за океан?
Кстати, Ил-86 и Ил-96 - довольно убогие самолёты по сравнению с 330. И дело вовсе не в подголовниках.

Vladan Rutkevic | 19:55
eto ocen tragedicnaja fotografija... No vi vse ravno scastlivi bit, u vas v prosloe vremje bilo ocen mnogo raznih ruskih samoletov, a v Jugoslavii ne bilo svoih pasajirskie samoleti nikogda.. Mne ocen grustno cto v Rossii teper pokupajut mnogo Boeing i Airbus, v aeroportu ja videl tolko nih.Ja videl Il-86 daze v Belgrade davno, no nikogda ne letl na nem. V Rossii razpilivaut takie samoleti o kotorih mi nikogda ne mogli daze razmectatsa... (

Константин | 17:42
Роман Бирюков, он ресурс выработал только на 60%, но границы продления, не нужна нашей стране авиация, мы снижаем пошлины для широкофизюляжников и повышаем на иностранные склянки (автопром), а делать надо наоборот, нет в нашей стране авиации, кроме АН-148 раз не нем летел из Питера, неплохая машина, пока не будет еще одного 17 года, не будет ничего... а А330 редкостное извращение, мне мониторы в подголовниках не нужны, на нужно место для ног, хотя я понимаю, что такую компоновку заказал возможно АФЛ, капитализм, прибыль.

Михаил Кох | 17:36
На ресурсе как-то резко идет крен от летающих гражданских бортов до недорезанных. Увы :((( Скоро останется одна военщина, да архивные фото.

Константин | 17:33
Да грустно, очень, сам на нем раз летал, пассажиром естественно, но радует, что 96 АФЛа еще летают, но страшно не от того, что 86 попилили, а то что нового мы ничего не производим и 96 тоже в недалеком будущем попилят... спасибо 124, до сих пор помню этот полет, последнее чем летал был А330 АФЛа, честно 5 часов из Красноярска до Москвы молился.

Роман Бирюков | 17:32
Неужели он с 92 года, так быстро совой ресурс выработал?
Как всегда, гордость отечественного авиапрома...

Арсений Малкин | 17:25
:(

Ил-86 RA-86124
Pkk | 2013-09-28 23:07 | 128880
Было бы здорово.
Сергей Мартиросян | 2013-09-28 22:16 | 128879
а надо?:)
Pkk | 2013-09-28 22:03 | 128878
Ну, раз не мониторишь, выложил бы что-нибудь вкусненькое из неразобранного! :)
Сергей Мартиросян | 2013-09-28 21:51 | 128877
Pkk! не мониторю:) позвали:)
Pkk | 2013-09-28 12:45 | 128876
Ух ты, сам Мартиросян на ресурсе появился, стоило лишь упомянуть его ник всуе. Мониторит?
Vivan755 | 2013-09-28 12:14 | 128875
Александр, псевдоним написан с большой буквы, что это означает — можно узнать у Розенталя.
А за снимок — однозначное спасибо!
Сергей Мартиросян | 2013-09-27 14:09 | 128874
Инженер по специальности "Бортовые вычислительные машины и сети ЛА".
Эта специальность не относится к обслуживанию ЛА?
Вопрос считаю закрытым.
Александр Мишин | 2013-09-27 14:04 | 128873
Так я же не кричу об этом на каждом шагу и меня зовут по имени и фамилии. Или Airbus_2006 это какая то должность-статус? Мне в принципе пофиг, но такие упоминания каждый раз весьма радуют. Не смог мимо пройти)
Владислав Дмитренко | 2013-09-27 13:54 | 128872
Но стал же ты Аирбасом_2006??? ))) Хотя в Тулузе тебя не делали...
Александр Мишин | 2013-09-27 13:50 | 128871
Тогда надо писать "Шашлыкинг с авиатором (который никакого отношения к словарному определению этого слова не имеет отношения" в Шереметьево) Или по имени. Не стану же я Дарт Вейдером назови я себя так в интернете)
Владислав Дмитренко | 2013-09-27 13:44 | 128870
Саша, нет - чуть ниже - ШЕСТАЯ строчка в поиске гугл по искомому слову выдаёт ссылку на Сережин ЖЖ. =) Авиатор тон взял ник с нгезапамятных времен.. Уже в 2007 году он тёр всякие тёрки на шашлыинге и подвозил меня до платформы с фразой - только не разлей
Александр Мишин | 2013-09-27 13:28 | 128869
АВИАТОР - Специалист по управлению, вождению и обслуживанию летательных аппаратов. С таким наверное был?
Pkk | 23:07
Было бы здорово.

Сергей Мартиросян | 22:16
а надо?:)

Pkk | 22:03
Ну, раз не мониторишь, выложил бы что-нибудь вкусненькое из неразобранного! :)

Сергей Мартиросян | 21:51
Pkk! не мониторю:) позвали:)

Pkk | 12:45
Ух ты, сам Мартиросян на ресурсе появился, стоило лишь упомянуть его ник всуе. Мониторит?

Vivan755 | 12:14
Александр, псевдоним написан с большой буквы, что это означает — можно узнать у Розенталя.
А за снимок — однозначное спасибо!

Сергей Мартиросян | 14:09
Инженер по специальности "Бортовые вычислительные машины и сети ЛА".
Эта специальность не относится к обслуживанию ЛА?
Вопрос считаю закрытым.

Александр Мишин | 14:04
Так я же не кричу об этом на каждом шагу и меня зовут по имени и фамилии. Или Airbus_2006 это какая то должность-статус? Мне в принципе пофиг, но такие упоминания каждый раз весьма радуют. Не смог мимо пройти)

Владислав Дмитренко | 13:54
Но стал же ты Аирбасом_2006??? ))) Хотя в Тулузе тебя не делали...

Александр Мишин | 13:50
Тогда надо писать "Шашлыкинг с авиатором (который никакого отношения к словарному определению этого слова не имеет отношения" в Шереметьево) Или по имени. Не стану же я Дарт Вейдером назови я себя так в интернете)

Владислав Дмитренко | 13:44
Саша, нет - чуть ниже - ШЕСТАЯ строчка в поиске гугл по искомому слову выдаёт ссылку на Сережин ЖЖ. =) Авиатор тон взял ник с нгезапамятных времен.. Уже в 2007 году он тёр всякие тёрки на шашлыинге и подвозил меня до платформы с фразой - только не разлей

Александр Мишин | 13:28
АВИАТОР - Специалист по управлению, вождению и обслуживанию летательных аппаратов. С таким наверное был?

Ил-86 RA-86124
Александр FILINVIDEO | 2013-03-14 00:38 | 108398
Интересно кто нибудь снял когда этот борт был "АЭРУС" ? )
Александр FILINVIDEO | 00:38
Интересно кто нибудь снял когда этот борт был "АЭРУС" ? )

Ил-86 RA-86124/Воронеж
Антон Удинский | 2013-02-12 08:12 | 106014
ребят, а давайте-ка поподробнее, про "украли" я имею ввиду. что, где, у кого, иначе такие заявления выглядят, вежливо говоря, не очень хорошо
Андрей Шаповалов | 2013-02-10 13:37 | 106013
в цепи мама-сын потерялось целое звено "невестка"
sss | 2013-02-10 13:21 | 106012
"Не купили, а украли"
а можно поподробнее?
а то кроме "мама-сын" я ничего про ТСО больше не знаю плохого :)
Proxima | 2013-02-10 02:43 | 106011
Ну или так :)
Kirin | 2013-02-10 02:43 | 106010
Не купили, а украли.
Proxima | 2013-02-10 02:36 | 106009
Евгений, Ил-86 123-й и 124-й Трансаэро купили новыми, потому понятно, что покрашены они в собственную ливрею сразу.
А вот тушки, которые в самом начале существования компании брались в краткосрочный лизинг, в собственную ливрею не перекрашивались.
Антон Петров | 2013-02-10 02:32 | 106008
Ливрея ничуть не изменилась. Только в 2005-06 г.г. стали красить брюхо в синий и года три назад писАть "Трансаэро" с одной стороны фюзеляжа кирилицей.
Евгений Чичканов | 2013-02-10 02:16 | 106007
Что получается, у трансов в такие лохматые годы ливрея была такая же, как сейчас?
Proxima | 2013-02-10 00:24 | 106006
:)
Антон Удинский | 08:12
ребят, а давайте-ка поподробнее, про "украли" я имею ввиду. что, где, у кого, иначе такие заявления выглядят, вежливо говоря, не очень хорошо

Андрей Шаповалов | 13:37
в цепи мама-сын потерялось целое звено "невестка"

sss | 13:21
"Не купили, а украли"
а можно поподробнее?
а то кроме "мама-сын" я ничего про ТСО больше не знаю плохого :)

Proxima | 02:43
Ну или так :)

Kirin | 02:43
Не купили, а украли.

Proxima | 02:36
Евгений, Ил-86 123-й и 124-й Трансаэро купили новыми, потому понятно, что покрашены они в собственную ливрею сразу.
А вот тушки, которые в самом начале существования компании брались в краткосрочный лизинг, в собственную ливрею не перекрашивались.

Антон Петров | 02:32
Ливрея ничуть не изменилась. Только в 2005-06 г.г. стали красить брюхо в синий и года три назад писАть "Трансаэро" с одной стороны фюзеляжа кирилицей.

Евгений Чичканов | 02:16
Что получается, у трансов в такие лохматые годы ливрея была такая же, как сейчас?

Proxima | 00:24
:)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-07-31 10:03 | 84843
чем-то Чкаловский напомниает, особенно если над бортом фотошопом пройтись)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 10:03
чем-то Чкаловский напомниает, особенно если над бортом фотошопом пройтись)

Ил-86 RA-86124
Дмитрий Неверов | 2011-02-03 20:51 | 29163
Это он шел на в взлет к торцу полосы 23-05, а далее пярмиком на Анталию)))
Олег Зиминов | 2011-02-03 19:15 | 29162
Ух ты, куда залетел!
Это он на полосу садился, которая 3км?
Дмитрий Неверов | 20:51
Это он шел на в взлет к торцу полосы 23-05, а далее пярмиком на Анталию)))

Олег Зиминов | 19:15
Ух ты, куда залетел!
Это он на полосу садился, которая 3км?

Ил-86 RA-86124
Антон Хаас | 2010-11-20 19:07 | 24921
Два типа самых красивых из советских самолётов!
Антон Хаас | 19:07
Два типа самых красивых из советских самолётов!

Ил-86 RA-86124
Иван Орлов | 2010-10-10 12:49 | 22991
в 14-30
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-10-10 11:48 | 22990
во сколько примерно было снято?
Иван Орлов | 12:49
в 14-30

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 11:48
во сколько примерно было снято?

Ил-86 RA-86124
Andrey Shkurin | 2011-01-17 18:28 | 22681
25 лет назад ЦУМВС сделало рекламный буклет почти с таким же ракурсом в ШРМ. В журнале ГА за тот же год тоже был подобный кадр. Буклет размели, журнал раскупили. И летающий дворец как всегда шикарен, и кадр очень удачный
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2010-10-08 12:24 | 22680
Один из лучших снимков, что я видел!
Игорь Бубин | 2010-10-08 10:02 | 22679
Оень красивый снимок! И самолет!
Andrey Shkurin | 18:28
25 лет назад ЦУМВС сделало рекламный буклет почти с таким же ракурсом в ШРМ. В журнале ГА за тот же год тоже был подобный кадр. Буклет размели, журнал раскупили. И летающий дворец как всегда шикарен, и кадр очень удачный

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 12:24
Один из лучших снимков, что я видел!

Игорь Бубин | 10:02
Оень красивый снимок! И самолет!

Ил-86 RA-86124
Михаил Шевченко | 2010-12-06 09:41 | 21041
Да уж..., Дим, где пропал?
Дмитрий Неверов | 2010-12-06 04:13 | 21040
Эх, славный был день Миша и очень жаркий!
Михаил Шевченко | 09:41
Да уж..., Дим, где пропал?

Дмитрий Неверов | 04:13
Эх, славный был день Миша и очень жаркий!

Ил-86 RA-86124
JetRanger | 2011-08-18 10:54 | 18409
Надо-же внешние гондолы двигателей дальше от плоскости крыла расположены чем внутренние, не замечал раньше...
Eddie Heisterkamp | 2010-07-06 00:46 | 18408
Большое спасибо!!
Konstantin Bashmakov | 2010-07-06 00:42 | 18407
Это Шереметьево. Инфа исправлена.
Erik | 2010-07-05 20:40 | 18406
на ил86 только в шарик,может он на ремонт прилетел,во внуково вроде их ремонтируют,а так только боинги с тушками во внуково летают.
Porkevich | 2010-07-05 20:33 | 18405
А разве "Донавиа" летает во "Внуково"?Может, это "Шереметьево"?
JetRanger | 10:54
Надо-же внешние гондолы двигателей дальше от плоскости крыла расположены чем внутренние, не замечал раньше...

Eddie Heisterkamp | 00:46
Большое спасибо!!

Konstantin Bashmakov | 00:42
Это Шереметьево. Инфа исправлена.

Erik | 20:40
на ил86 только в шарик,может он на ремонт прилетел,во внуково вроде их ремонтируют,а так только боинги с тушками во внуково летают.

Porkevich | 20:33
А разве "Донавиа" летает во "Внуково"?Может, это "Шереметьево"?

Ил-86 RA-86124
Алексей | 2010-03-31 20:10 | 16024
Ил-86 в небе - так мило.....)
жаль,что в ЕКБ такого уже скорей всего никогда не будет(
Porkevich | 2010-03-28 22:06 | 16023
Погрелся недельку в Анталии - и домой пора!
Алексей | 20:10
Ил-86 в небе - так мило.....)
жаль,что в ЕКБ такого уже скорей всего никогда не будет(

Porkevich | 22:06
Погрелся недельку в Анталии - и домой пора!

Ил-86 RA-86124
Basil | 2010-04-06 18:56 | 16012
А кроме Атланта и Дона еще кто летает?
Олег Зиминов | 2010-03-31 21:04 | 16011
Ну на Ту и Боингах же написали ДОНАВИА!
Михаил Громов | 2010-03-31 20:25 | 16010
нет больше такой АК
Олег Зиминов | 2010-03-31 20:17 | 16009
Это же ДОН!!! А кто знает, почему замазан?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-03-31 19:39 | 16008
спасибо
maverick | 2010-03-28 10:19 | 16007
Прибыл практически по расписанию, примерно в 16:15
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-03-27 23:33 | 16006
ой, извиняюсь за три раза
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-03-27 23:32 | 16005
Во сколько было снято?
Basil | 18:56
А кроме Атланта и Дона еще кто летает?

Олег Зиминов | 21:04
Ну на Ту и Боингах же написали ДОНАВИА!

Михаил Громов | 20:25
нет больше такой АК

Олег Зиминов | 20:17
Это же ДОН!!! А кто знает, почему замазан?

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 19:39
спасибо

maverick | 10:19
Прибыл практически по расписанию, примерно в 16:15

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:33
ой, извиняюсь за три раза

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:32
Во сколько было снято?

Ил-86 RA-86124
Андрей Шаповалов | 2010-03-17 12:51 | 15223
Ну ни чё...начнётся лето...и будут Илюши 96 по Дальнему Востоку летать
Максим Максимов | 2010-03-13 22:02 | 15222
Стоят то красиво, но как-то грустно их видеть на земле, а не в небе...
Денис Апальков | 2010-03-13 20:37 | 15221
На заднем плане красиво в ряд стоят батоны 96-е!!!
Андрей Шаповалов | 12:51
Ну ни чё...начнётся лето...и будут Илюши 96 по Дальнему Востоку летать

Максим Максимов | 22:02
Стоят то красиво, но как-то грустно их видеть на земле, а не в небе...

Денис Апальков | 20:37
На заднем плане красиво в ряд стоят батоны 96-е!!!

Ил-86 RA-86124
Иван Контровкин | 2011-10-01 21:27 | 14108
Цех восьмой!Ответьте!Стоянка 44,хоучин пожалуйста.Виталик!Твой самолёт садиться!,,Лампочки,,красные или белые погляди.Трубы горят.Нет!Не надо!Переруливает на Ш-2.Кухню ПОГЛЯДИ!Как понял?Приём!.......Ляпота.Чту добрую память о ВЕЛИКОЙ МАШИНЕ-ВЕЛИКОЙ бывшей СТРАНЫ.
Иван Контровкин | 21:27
Цех восьмой!Ответьте!Стоянка 44,хоучин пожалуйста.Виталик!Твой самолёт садиться!,,Лампочки,,красные или белые погляди.Трубы горят.Нет!Не надо!Переруливает на Ш-2.Кухню ПОГЛЯДИ!Как понял?Приём!.......Ляпота.Чту добрую память о ВЕЛИКОЙ МАШИНЕ-ВЕЛИКОЙ бывшей СТРАНЫ.

Ил-86 RA-86124
OSDU | 2009-10-04 21:53 | 8820
Согласен!Даже без надписей этот самолёт прекрасен!
Антон Хаас | 2009-10-04 21:51 | 8819
Красавец!
OSDU | 21:53
Согласен!Даже без надписей этот самолёт прекрасен!

Антон Хаас | 21:51
Красавец!

Ил-86 СССР-86124/Воронеж
Антон Удинский | 2010-12-26 00:15 | 8468
если не ошибаюсь этот борт даже на одном из МАКСов засветился, правда на очень короткое время. Жалко, что я его тогда не снял((( В трансаэровской ливрее он действительно красив.
OSDU | 2010-05-07 19:51 | 8467
Насчет даты совсем плохо...уж очень много времени прошло.Тогда в Шарджу летал по нескольку раз в месяц...Я год то с трудом вспомнил!:0))
vimakh | 2010-05-07 15:54 | 8466
Дмитрий, в данном случае важно не качество снимка, а его историческая ценность. Спасибо. А нельзя ли дату поточнее установить.
Антон Удинский | 00:15
если не ошибаюсь этот борт даже на одном из МАКСов засветился, правда на очень короткое время. Жалко, что я его тогда не снял((( В трансаэровской ливрее он действительно красив.

OSDU | 19:51
Насчет даты совсем плохо...уж очень много времени прошло.Тогда в Шарджу летал по нескольку раз в месяц...Я год то с трудом вспомнил!:0))

vimakh | 15:54
Дмитрий, в данном случае важно не качество снимка, а его историческая ценность. Спасибо. А нельзя ли дату поточнее установить.

Ил-86 RA-86124
kiba | 2009-07-07 12:38 | 6984
Андрей, в описании фотографии есть ссылка "написать фотографу"
Андрей Шаповалов | 2009-07-07 05:20 | 6983
к автору фото вопрос
Андрей Шаповалов | 2009-07-07 05:19 | 6982
Здравствуйте...у меня к вам вопрос, можно с вами как-то связаться, не хочу здесь спрашивать при всех
kiba | 12:38
Андрей, в описании фотографии есть ссылка "написать фотографу"

Андрей Шаповалов | 05:20
к автору фото вопрос

Андрей Шаповалов | 05:19
Здравствуйте...у меня к вам вопрос, можно с вами как-то связаться, не хочу здесь спрашивать при всех

Ил-86 RA-86124
kiba | 2009-06-14 01:33 | 6619
спасибо за баклажан! мой любимый самолёт
kiba | 01:33
спасибо за баклажан! мой любимый самолёт

Ил-86 RA-86124
Porkevich | 2009-11-22 16:38 | 5337
На это фото попало сразу 4 Ил-86 "Аэрофлот-Дона":113,124,140,141!
Porkevich | 16:38
На это фото попало сразу 4 Ил-86 "Аэрофлот-Дона":113,124,140,141!

Ил-86 RA-86124
kiba | 2009-03-24 18:06 | 4931
ох, аж куски снега летят -)
kiba | 18:06
ох, аж куски снега летят -)

Ил-86 RA-86124
Юрий Степанов | 2014-02-02 21:07 | 4481
паровоз)
Олег Пластинин | 2010-03-15 20:28 | 4480
Великолепно.
Юрий Степанов | 21:07
паровоз)

Олег Пластинин | 20:28
Великолепно.

Ил-86 RA-86124
ma | 2011-04-10 19:08 | 4270
Ага, и с укороченными крыльями))
ma | 19:08
Ага, и с укороченными крыльями))