Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1594


страница 1 / 2024-05-09

Ил-86 RA-86145
Kirin | 2020-02-20 17:42 | 245098
Да, восторг! Анатолий, спасибо, что делитесь такими кадрами!
Егор Бурков | 2020-02-20 17:14 | 245097
Золотой фонд РП!
Kirin | 17:42
Да, восторг! Анатолий, спасибо, что делитесь такими кадрами!

Егор Бурков | 17:14
Золотой фонд РП!

Ил-86 RA-86145
Erik Romanenko | 2015-10-25 22:58 | 189476
На многих отсутствует.

http://russianplanes.net/id173586

http://russianplanes.net/id175646

http://russianplanes.net/id176878
Кирилл Тарасов | 2015-10-25 22:53 | 189475
На этом Ил-86 отсутствует обтекатель на киле над рулем направления!Что за серия такая 86 го? Кто скажет?
Erik Romanenko | 22:58
На многих отсутствует.

http://russianplanes.net/id173586

http://russianplanes.net/id175646

http://russianplanes.net/id176878

Кирилл Тарасов | 22:53
На этом Ил-86 отсутствует обтекатель на киле над рулем направления!Что за серия такая 86 го? Кто скажет?

Ил-86 RA-86145
Антон Петров | 2015-10-25 18:41 | 189380
Раз реестры на РП ещё существуют, значит кому-то нужно!
Сергей Григорьев | 2015-10-25 15:38 | 189379
Ну, собственно, всю эту писанину я затеял чтобы указать, что борт появился в AJT до мая 1995. Только нужно ли это кому?...
Анатолий Бурцев | 2015-10-25 13:54 | 189378
Вот что значат мастерство и опыт, накопленные годами!)
Сергей Григорьев | 2015-10-25 13:13 | 189377
Антон, я почти правильно определил время. ))
Антон Петров | 2015-10-25 08:33 | 189376
Судя по другим кадрам с этой пленки, она была отснята в мае-июне.
Сергей Григорьев | 2015-10-25 03:28 | 189375
Судя по обилию травы это июнь-июль. Уже в таком виде я наблюдал этот борт СВО 29.04.95
Юлия Бессарабова | 2015-10-24 18:44 | 189374
Какой симпатичненький баклажанчик! Анатолий, спасибо вам, что не даёте нам скучать, пока Манфред Винтер ищет у себя новые раритеты:)
Антон Петров | 18:41
Раз реестры на РП ещё существуют, значит кому-то нужно!

Сергей Григорьев | 15:38
Ну, собственно, всю эту писанину я затеял чтобы указать, что борт появился в AJT до мая 1995. Только нужно ли это кому?...

Анатолий Бурцев | 13:54
Вот что значат мастерство и опыт, накопленные годами!)

Сергей Григорьев | 13:13
Антон, я почти правильно определил время. ))

Антон Петров | 08:33
Судя по другим кадрам с этой пленки, она была отснята в мае-июне.

Сергей Григорьев | 03:28
Судя по обилию травы это июнь-июль. Уже в таком виде я наблюдал этот борт СВО 29.04.95

Юлия Бессарабова | 18:44
Какой симпатичненький баклажанчик! Анатолий, спасибо вам, что не даёте нам скучать, пока Манфред Винтер ищет у себя новые раритеты:)

Ил-86 RA-86145
Александр Мишин | 2015-04-29 23:37 | 175616
Прекрасное время!
Александр Мишин | 23:37
Прекрасное время!

Ил-86 RA-86145
Proxima | 2013-03-26 21:13 | 110689
:)
он большой, упитанный и красивый
Антон Удинский | 2013-03-26 20:35 | 110688
вау, я затроллил Пы-ка-ка, это кагбэнасамамделисуппььии-и-иррр!!)))
Pkk | 2013-03-26 20:14 | 110687
Ты бы, Антончик, вместо того чтобы флудить, фоточек лучше бы выложил.
Антон Удинский | 2013-03-26 20:10 | 110686
зато у Пы-ка-ка нет и сейчас он Вам расскажет какой баклажан плохой, но это нестрашно)
Proxima | 2013-03-26 20:02 | 110685
этот самолет мой любимый :)
Pkk | 2013-03-26 19:25 | 110684
Первая серия была ксенофобской вообще. А вторая да, вполне антиамериканской.
Антон Удинский | 2013-03-26 18:26 | 110683
как же ты можешь цитировать этот ненавистный антиамериканский фильм??)))
Pkk | 2013-03-26 18:22 | 110682
Данила:
-А ты что здесь, ты же такую музыку не любишь?
Кэт:
-Тусовка.

(С) фильм "Брат".
Антон Удинский | 2013-03-26 18:09 | 110681
зачем выклаыдвать самолёт, который не любишь? и да, кстати, зачем его вообще нужно было снимать?
Proxima | 21:13
:)
он большой, упитанный и красивый

Антон Удинский | 20:35
вау, я затроллил Пы-ка-ка, это кагбэнасамамделисуппььии-и-иррр!!)))

Pkk | 20:14
Ты бы, Антончик, вместо того чтобы флудить, фоточек лучше бы выложил.

Антон Удинский | 20:10
зато у Пы-ка-ка нет и сейчас он Вам расскажет какой баклажан плохой, но это нестрашно)

Proxima | 20:02
этот самолет мой любимый :)

Pkk | 19:25
Первая серия была ксенофобской вообще. А вторая да, вполне антиамериканской.

Антон Удинский | 18:26
как же ты можешь цитировать этот ненавистный антиамериканский фильм??)))

Pkk | 18:22
Данила:
-А ты что здесь, ты же такую музыку не любишь?
Кэт:
-Тусовка.

(С) фильм "Брат".

Антон Удинский | 18:09
зачем выклаыдвать самолёт, который не любишь? и да, кстати, зачем его вообще нужно было снимать?

Ил-86 RA-86145
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-25 22:44 | 110680
и от разных пользователей.
Александр FILINVIDEO | 2015-10-25 22:36 | 110679
PhotoID: 69978 и 102296 - копии!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:44
и от разных пользователей.

Александр FILINVIDEO | 22:36
PhotoID: 69978 и 102296 - копии!

Ил-86 RA-86145
Kirin | 2016-06-03 20:30 | 93725
Нет, это всё КрасЭйр. АвиаПРАД в этой истории выступал только как брокер.
Они не смогли включить Ил-86 в свой СЭ, и не выполнили сами ни одного рейса. Наклейку вскоре убрали.
http://aviaforum.ru/threads/aviaprad-i-krasehjr-il-86.15187/
Александр FILINVIDEO | 2016-06-02 23:15 | 93724
Кстати да!
Антон Петров | 2016-06-02 22:42 | 93723
Странно, что в карточке борта факт эксплуатации в Авиапраде не отражен.
Александр FILINVIDEO | 2016-06-02 22:17 | 93722
Исправьте пожалуйста АК на Авиапрад.
Александр FILINVIDEO | 2015-04-27 13:25 | 93721
Да, это август. Под КрасЭйр мелко написано Авиапрад.
Proxima | 2014-11-05 12:35 | 93720
Так на самолете написано еще КрасЭйр
Kirin | 2014-11-05 12:25 | 93719
Август?
Александр FILINVIDEO | 2014-11-05 10:57 | 93718
Исправьте пожалуйста АК на Авиапрад. Так как это лето 2007.
Денис Апальков | 2012-10-08 19:43 | 93717
Были же времена!!!
Pkk | 2012-10-07 22:24 | 93716
Ничего, скоро тебе в это время захочется...
Так и жизнь пройдёт.
Антон Удинский | 2012-10-07 22:16 | 93715
как же хочется обратно, в то время..
Proxima | 2012-10-07 01:18 | 93714
мой любимый самолет :)
Еще бы зимние взлёт-посадку кто выложил.
Kirin | 2012-10-07 01:04 | 93713
Фиолетовый баклажан. Делает "гууууу". "Фото" дня будет, инфа 100%!
Kirin | 20:30
Нет, это всё КрасЭйр. АвиаПРАД в этой истории выступал только как брокер.
Они не смогли включить Ил-86 в свой СЭ, и не выполнили сами ни одного рейса. Наклейку вскоре убрали.
http://aviaforum.ru/threads/aviaprad-i-krasehjr-il-86.15187/

Александр FILINVIDEO | 23:15
Кстати да!

Антон Петров | 22:42
Странно, что в карточке борта факт эксплуатации в Авиапраде не отражен.

Александр FILINVIDEO | 22:17
Исправьте пожалуйста АК на Авиапрад.

Александр FILINVIDEO | 13:25
Да, это август. Под КрасЭйр мелко написано Авиапрад.

Proxima | 12:35
Так на самолете написано еще КрасЭйр

Kirin | 12:25
Август?

Александр FILINVIDEO | 10:57
Исправьте пожалуйста АК на Авиапрад. Так как это лето 2007.

Денис Апальков | 19:43
Были же времена!!!

Pkk | 22:24
Ничего, скоро тебе в это время захочется...
Так и жизнь пройдёт.

Антон Удинский | 22:16
как же хочется обратно, в то время..

Proxima | 01:18
мой любимый самолет :)
Еще бы зимние взлёт-посадку кто выложил.

Kirin | 01:04
Фиолетовый баклажан. Делает "гууууу". "Фото" дня будет, инфа 100%!

Ил-86 RA-86145
Pkk | 2013-10-07 17:06 | 82839
>>Резкий рост цен, снижение конкуренции на большинстве маршрутов, кроме пары десятков стандартных, продолжение централизации пассажиропотоков, закрытие внутренних рейсов не через Москву.
А при чём здесь поголовное использование иномарок? Это скорее всего приметы бизнеса по-русски, когда вокруг совсем не бизнес-методами организуется выжженная земля и уже на ней строится монополия.
Pkk | 2013-10-07 17:02 | 82838
>> а какие отрицательные.
Есть и отрицательные. Прежде всего это тысячи рабочих мест которые были заняты в советской авиастроительной отрасли - неповоротливой, неэффективной, расточительной. С другой стороны, если бы эту отрасль удалось удержать на плаву и осовременить, эти тысячи всё равно бы ушли на улицу, т.к. обновлённой отрасли они не были бы нужны. А так, пока Б и А непосредственно дают какое то количество рабочих мест российской экономике плюс опосредованно, через титан и алюминий. Может быть и жаль великий советский авиапром, но с крахом системы он был обречён, и только чудо, амбиции современных российских правителей, зарубежные заказы и нефтедоллары позволили сохранить остатки военки, вертолётки и космоса. Однако Путин чётко сказал, что это счастье для выживших продлится ещё лет десять-пятнадцать, обновляйтесь, ищите новые рынки и сферы приложения, а потом будет фига с маслом и жестокое выживание.
Kirin | 2013-10-07 16:54 | 82837
Резкий рост цен, снижение конкуренции на большинстве маршрутов, кроме пары десятков стандартных, продолжение централизации пассажиропотоков, закрытие внутренних рейсов не через Москву.
Условия работы, доступность билетов, отсутствие геморроев и полёты за рубеж ничем не изменились.
tu144supersonic | 2013-10-07 16:27 | 82836
to Pkk
Сергей, вы озвучили положительные моменты, а какие отрицательные ?
Pkk | 2013-10-07 16:09 | 82835
Рост пассажиропотока, открытие новых линий, улучшение качества обслуживания пассажиров, строительство современных аэропортов и терминалов, доступность авиабилетов в конце концов. Ну и конечно-же нормальные условия работы лётных и кабинных экипажей, отсутствие геморроев у техперсонала, беспроблемные полёты за рубеж.
Василий Лисунов | 2013-10-07 15:38 | 82834
2007-2008 гг. - начало великого передела в росссийской авиации, который словно вялотекущее психическое заболевание продолжается до сих пор. И чего хорошего мы от него имеем!? Одни иномарки куда ни глянь
Евгений Чичканов | 2013-05-14 12:36 | 82833
А проверка Ред Вингз, по результатам котороой конечно же "были выявлены многочисленные нарушения" - не загалка? Конечно, проверь Аэрофлот или Ютэйр - у них все гладко, НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ НЕ БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО. Так что закономерность, товарищи..
Антон Удинский | 2013-05-14 12:23 | 82832
а может никакой загадки нет? разве не взяли и просто замочили ЭрЮнион?
Андрей Шаповалов | 2013-04-30 03:20 | 82831
Банкротство KrasAir для меня загадка
Pkk | 17:06
А при чём здесь поголовное использование иномарок? Это скорее всего приметы бизнеса по-русски, когда вокруг совсем не бизнес-методами организуется выжженная земля и уже на ней строится монополия.

Pkk | 17:02
Есть и отрицательные. Прежде всего это тысячи рабочих мест которые были заняты в советской авиастроительной отрасли - неповоротливой, неэффективной, расточительной. С другой стороны, если бы эту отрасль удалось удержать на плаву и осовременить, эти тысячи всё равно бы ушли на улицу, т.к. обновлённой отрасли они не были бы нужны. А так, пока Б и А непосредственно дают какое то количество рабочих мест российской экономике плюс опосредованно, через титан и алюминий. Может быть и жаль великий советский авиапром, но с крахом системы он был обречён, и только чудо, амбиции современных российских правителей, зарубежные заказы и нефтедоллары позволили сохранить остатки военки, вертолётки и космоса. Однако Путин чётко сказал, что это счастье для выживших продлится ещё лет десять-пятнадцать, обновляйтесь, ищите новые рынки и сферы приложения, а потом будет фига с маслом и жестокое выживание.

Kirin | 16:54
Резкий рост цен, снижение конкуренции на большинстве маршрутов, кроме пары десятков стандартных, продолжение централизации пассажиропотоков, закрытие внутренних рейсов не через Москву.
Условия работы, доступность билетов, отсутствие геморроев и полёты за рубеж ничем не изменились.

tu144supersonic | 16:27
to Pkk
Сергей, вы озвучили положительные моменты, а какие отрицательные ?

Pkk | 16:09
Рост пассажиропотока, открытие новых линий, улучшение качества обслуживания пассажиров, строительство современных аэропортов и терминалов, доступность авиабилетов в конце концов. Ну и конечно-же нормальные условия работы лётных и кабинных экипажей, отсутствие геморроев у техперсонала, беспроблемные полёты за рубеж.

Василий Лисунов | 15:38
2007-2008 гг. - начало великого передела в росссийской авиации, который словно вялотекущее психическое заболевание продолжается до сих пор. И чего хорошего мы от него имеем!? Одни иномарки куда ни глянь

Евгений Чичканов | 12:36
А проверка Ред Вингз, по результатам котороой конечно же "были выявлены многочисленные нарушения" - не загалка? Конечно, проверь Аэрофлот или Ютэйр - у них все гладко, НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ НЕ БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО. Так что закономерность, товарищи..

Антон Удинский | 12:23
а может никакой загадки нет? разве не взяли и просто замочили ЭрЮнион?

Андрей Шаповалов | 03:20
Банкротство KrasAir для меня загадка

Ил-86 RA-86145
Алексей Коваль | 2012-05-09 02:38 | 78074
Спасибо, коллеги, за благодарности, фотка, безусловно, голимый шлак (absolutely trash, for our English-speaking guys) по качеству, но машина и момент достойные (but the plane and the moment are really deserving).
Алексей Коваль | 02:38
Спасибо, коллеги, за благодарности, фотка, безусловно, голимый шлак (absolutely trash, for our English-speaking guys) по качеству, но машина и момент достойные (but the plane and the moment are really deserving).

Ил-86 RA-86145
Матрос Лом | 2012-04-26 17:46 | 76684
Трансевропейские авиалинии детище Артура Цомая с базированием в Шереметьево, борт просто достался
Крашэйру)) уже таким, они вон его еще и в Авиапрад в лизинг давали
Матрос Лом | 2012-04-26 17:36 | 76683
Не так
Basil | 2012-04-26 16:37 | 76682
А их, в свою очередь, контролировал KrasAir. Видимо так?
Артём Старков | 2012-04-26 14:15 | 76681
А какой а/к принадлежала вот эта фиолетовая ливрея?
-----------------------------
Авиакомпания "Трансевропейские авиалинии"
Пивкабы | 2012-04-26 13:49 | 76680
А какой а/к принадлежала вот эта фиолетовая ливрея?
Алексей Коваль | 2012-04-24 01:03 | 76679
Ах, красотуля! Настоящий баклажан! :)
Proxima | 2012-04-23 21:05 | 76678
Расово верный цвет!
Матрос Лом | 17:46
Трансевропейские авиалинии детище Артура Цомая с базированием в Шереметьево, борт просто достался
Крашэйру)) уже таким, они вон его еще и в Авиапрад в лизинг давали

Матрос Лом | 17:36
Не так

Basil | 16:37
А их, в свою очередь, контролировал KrasAir. Видимо так?

Артём Старков | 14:15
А какой а/к принадлежала вот эта фиолетовая ливрея?
-----------------------------
Авиакомпания "Трансевропейские авиалинии"

Пивкабы | 13:49
А какой а/к принадлежала вот эта фиолетовая ливрея?

Алексей Коваль | 01:03
Ах, красотуля! Настоящий баклажан! :)

Proxima | 21:05
Расово верный цвет!

Ил-86 RA-86145
Антон Петров | 2012-02-28 00:54 | 67692
Баклажан в фиолетовый? Это слишком банально! :)
Proxima | 2012-02-28 00:04 | 67691
Жаль, они целиком его не покрасили в фиолетовый цвет :(
Pkk | 2012-02-28 00:03 | 67690
Как обычно, синий баклажан рулит! :))
Владимир Бережных | 2012-02-27 12:19 | 67689
такую уже выкладывали
Антон Петров | 00:54
Баклажан в фиолетовый? Это слишком банально! :)

Proxima | 00:04
Жаль, они целиком его не покрасили в фиолетовый цвет :(

Pkk | 00:03
Как обычно, синий баклажан рулит! :))

Владимир Бережных | 12:19
такую уже выкладывали

Ил-86 RA-86145
Матрос Лом | 2011-12-16 08:53 | 56681
А что, на борт можно спички и зажигалки проносить?
-----------------------------------------------------------
А от чего ж нельзя то, зажигалки например...и сигареты.. экипаж в кабине регулярно курит, еже ли курящие в нем есть!

Чего только раньше не было)))...но некоторая информация не для интернета, а то всех паксов распугаем)))
александр козлов | 2011-12-16 08:49 | 56680
одно время были места для курящих и некурящих,а кризис заставил компании продавать пойло и бывало по полсалона ужирались в хлам,сейчас порядка больше,и пьют чуть меньше,но пьют
Игорь Двуреков | 2011-12-16 08:44 | 56679
А что, на борт можно спички и зажигалки проносить? Или раньше можно было? Интересно, сами курильщики хоть представляют - как они портят жизнь некурящим?
Алексей | 2011-12-16 08:33 | 56678
Курить и водку пить при желании можно везде, у меня друг в Як-42д с пилотом весь рейс колдырил, благо пилот был братом жены, поэтому по родственному сожрали бутылку коньяка и тот пошел сажать борт. Друг больше с ним не летал.
Матрос Лом | 2011-12-16 08:01 | 56677
Курить и водку пьянствовать можно было и в Ту-154 возле задних клозетов...
------------------------------------------------------------------------
Не ну при пассажирах же, это ж не маленькая тушка с задним багажником))
pl8sman | 2011-12-16 07:58 | 56676
Курить и водку пьянствовать можно было и в Ту-154 возле задних клозетов...
А еще бортинженер на Ту5 мог на выдвижной свой столик кофе пролить, который затекал ТУДА..., за панель приборов. И ничего, летали...
А вообще все советские самолеты красивы, каждый по своему. И не обзывайте их "баклажанами", "окурками","фантомасами",и т.д. ОНИ ВСЕ КРАСИВЫ. :)
Матрос Лом | 2011-12-15 16:15 | 56675
А я еще на нижней палубе курить было можно и водку пьянствовать...но только членам профсоюза)))
Kirin | 2011-12-15 13:08 | 56674
это был единственный самолёт, в который багаж никогда не взвешивали
хоть центнер с собой вези
александр козлов | 2011-12-15 13:06 | 56673
зато в те времена по сравнению с другими и сидеть было посвободнее,и во время кормёжки по другому проходу пройти в хвост к клозетам,сравните с туполем,считаю на то время 86 был весьма комфортным и удачным,но это моё личное мнение
Pkk | 2011-12-15 12:29 | 56672
Бристоль Британия, Потез 840, Дассо Меркюр, Ил-114... И это только на вскидку!
Ил-86, даже когда я впервые увидел его в детстве на картинке в Технике молодёжи, как-то сразу поразил непропорционально толстым "баклажанистым" фюзеляжем. Если бы рядом с этим фюзеляжем торчали бы два таких же толстых двигателя, то это скрадывало бы эту непропорциональность (как на А300), но рядом с этой массой как-то странно смотрелись четыре початочка, как-бы скрученные с хвоста Ту-134.
Надо отдать должное дизайнерам Ил - старая аэрофлотовская окраска худо-бедно убирала недостатки "фигуры" Ил-86 и выглядел он в ней по крайней мере солидно, но последущие ливреи других АК только усугубляли всё дело. Апофеозом ужаса конечно же стали ливреи Трансевропейских, как на этом фото и Внуковских авиалиний.
Антон Удинский | 2011-12-15 11:45 | 56671
2Pkk: Сергей, насчёт некрасивости Ил-86, ну ты расскажи это например Мишину или ещё кому-нибудь)) И всё-таки думаю, что нужно уточнять что это твоё мнение. Да и расскажи, пожалуйста, какой в твоём понимании красивый самолёт
Kirin | 2011-12-15 08:05 | 56670
Pkk чотко набросил :-р
александр козлов | 2011-12-15 04:26 | 56669
прошу прощения со 120 перепутал
Pkk | 2011-12-14 21:57 | 56668
У Сани Жукова полно других хороших фотографий на ресурсе, - но как появляется Ил-86 - он стопроцентно в топах :)
Какая-то странная притягательная сила у этого, в общем-то не очень красивого и не очень удачного самолёта.
Антон Петров | 2011-12-14 18:01 | 56667
Господа! Не ленимся, уважаем труд архивариусов - два клика левой кнопкой мыши и видим, что карьера закончена не в Авиапраде и не в УАЛе.
Алексей | 2011-12-14 17:42 | 56666
Нет,в авиапраде!
александр козлов | 2011-12-14 16:45 | 56665
а он не в уральских карьеру заканчивал?
Александр | 2011-12-14 16:15 | 56664
Антон, я с Вами согласен, но мы ничего не можем сделать, лишь только лицезреть на это все!
viktorija33 | 2011-12-14 14:52 | 56663
Антон Удинский.. Да Антон Вы правы!!Дебилов хватает..
Антон Удинский | 2011-12-14 12:26 | 56662
2Александр: ну благодаря, то есть кое из-за кого в эрэфии, некоторые отечественные типы уж больно недолговечны!
Александр | 2011-12-14 12:24 | 56661
Ничто не вечно!
Антон Удинский | 2011-12-14 12:22 | 56660
самая красивая ливрея для баклажана.. была((
Матрос Лом | 08:53
А что, на борт можно спички и зажигалки проносить?
-----------------------------------------------------------
А от чего ж нельзя то, зажигалки например...и сигареты.. экипаж в кабине регулярно курит, еже ли курящие в нем есть!

Чего только раньше не было)))...но некоторая информация не для интернета, а то всех паксов распугаем)))

александр козлов | 08:49
одно время были места для курящих и некурящих,а кризис заставил компании продавать пойло и бывало по полсалона ужирались в хлам,сейчас порядка больше,и пьют чуть меньше,но пьют

Игорь Двуреков | 08:44
А что, на борт можно спички и зажигалки проносить? Или раньше можно было? Интересно, сами курильщики хоть представляют - как они портят жизнь некурящим?

Алексей | 08:33
Курить и водку пить при желании можно везде, у меня друг в Як-42д с пилотом весь рейс колдырил, благо пилот был братом жены, поэтому по родственному сожрали бутылку коньяка и тот пошел сажать борт. Друг больше с ним не летал.

Матрос Лом | 08:01
Курить и водку пьянствовать можно было и в Ту-154 возле задних клозетов...
------------------------------------------------------------------------
Не ну при пассажирах же, это ж не маленькая тушка с задним багажником))

pl8sman | 07:58
Курить и водку пьянствовать можно было и в Ту-154 возле задних клозетов...
А еще бортинженер на Ту5 мог на выдвижной свой столик кофе пролить, который затекал ТУДА..., за панель приборов. И ничего, летали...
А вообще все советские самолеты красивы, каждый по своему. И не обзывайте их "баклажанами", "окурками","фантомасами",и т.д. ОНИ ВСЕ КРАСИВЫ. :)

Матрос Лом | 16:15
А я еще на нижней палубе курить было можно и водку пьянствовать...но только членам профсоюза)))

Kirin | 13:08
это был единственный самолёт, в который багаж никогда не взвешивали
хоть центнер с собой вези

александр козлов | 13:06
зато в те времена по сравнению с другими и сидеть было посвободнее,и во время кормёжки по другому проходу пройти в хвост к клозетам,сравните с туполем,считаю на то время 86 был весьма комфортным и удачным,но это моё личное мнение

Pkk | 12:29
Бристоль Британия, Потез 840, Дассо Меркюр, Ил-114... И это только на вскидку!
Ил-86, даже когда я впервые увидел его в детстве на картинке в Технике молодёжи, как-то сразу поразил непропорционально толстым "баклажанистым" фюзеляжем. Если бы рядом с этим фюзеляжем торчали бы два таких же толстых двигателя, то это скрадывало бы эту непропорциональность (как на А300), но рядом с этой массой как-то странно смотрелись четыре початочка, как-бы скрученные с хвоста Ту-134.
Надо отдать должное дизайнерам Ил - старая аэрофлотовская окраска худо-бедно убирала недостатки "фигуры" Ил-86 и выглядел он в ней по крайней мере солидно, но последущие ливреи других АК только усугубляли всё дело. Апофеозом ужаса конечно же стали ливреи Трансевропейских, как на этом фото и Внуковских авиалиний.

Антон Удинский | 11:45
2Pkk: Сергей, насчёт некрасивости Ил-86, ну ты расскажи это например Мишину или ещё кому-нибудь)) И всё-таки думаю, что нужно уточнять что это твоё мнение. Да и расскажи, пожалуйста, какой в твоём понимании красивый самолёт

Kirin | 08:05
Pkk чотко набросил :-р

александр козлов | 04:26
прошу прощения со 120 перепутал

Pkk | 21:57
У Сани Жукова полно других хороших фотографий на ресурсе, - но как появляется Ил-86 - он стопроцентно в топах :)
Какая-то странная притягательная сила у этого, в общем-то не очень красивого и не очень удачного самолёта.

Антон Петров | 18:01
Господа! Не ленимся, уважаем труд архивариусов - два клика левой кнопкой мыши и видим, что карьера закончена не в Авиапраде и не в УАЛе.

Алексей | 17:42
Нет,в авиапраде!

александр козлов | 16:45
а он не в уральских карьеру заканчивал?

Александр | 16:15
Антон, я с Вами согласен, но мы ничего не можем сделать, лишь только лицезреть на это все!

viktorija33 | 14:52
Антон Удинский.. Да Антон Вы правы!!Дебилов хватает..

Антон Удинский | 12:26
2Александр: ну благодаря, то есть кое из-за кого в эрэфии, некоторые отечественные типы уж больно недолговечны!

Александр | 12:24
Ничто не вечно!

Антон Удинский | 12:22
самая красивая ливрея для баклажана.. была((

Ил-86 RA-86145
Иван Дольский | 2011-06-30 15:33 | 36687
Огромнейшее спасибо за фото красавца!
Иван Дольский | 15:33
Огромнейшее спасибо за фото красавца!

Ил-86 RA-86145
Сергей Петровский | 2011-03-18 07:09 | 32420
А на заднем плане 85201 , а фотографии этого борта поближе нет?
Сергей Петровский | 07:09
А на заднем плане 85201 , а фотографии этого борта поближе нет?

Ил-86 RA-86145
Денис Урбан | 2011-03-17 20:24 | 32403
Уже история...
kiba | 2011-03-16 20:49 | 32402
Алексей, если возможно - прошу сделать автоколор для фото - и загрузить его ещё раз тут - http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Денис Урбан | 20:24
Уже история...

kiba | 20:49
Алексей, если возможно - прошу сделать автоколор для фото - и загрузить его ещё раз тут - http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Ил-86 RA-86145
viktorija33 | 2015-07-10 03:16 | 31660
И с той же скоростью стали исчезать интересные самолеты , изобрженные на интересных фото..............
Aviavoron | 2011-03-06 21:22 | 31659
Последние пару месяцев на РП появляется ОЧЕНЬ много крайне интересных фотографий.
Спасибо их авторам. П.С. Стал замечать, что Эрлайнерс даже рядом перестал стоять :)На РП - гораздо круче!!!
viktorija33 | 03:16
И с той же скоростью стали исчезать интересные самолеты , изобрженные на интересных фото..............

Aviavoron | 21:22
Последние пару месяцев на РП появляется ОЧЕНЬ много крайне интересных фотографий.
Спасибо их авторам. П.С. Стал замечать, что Эрлайнерс даже рядом перестал стоять :)На РП - гораздо круче!!!

Ил-86 RA-86145
Антон Удинский | 2011-04-07 18:52 | 4059
настоящая звезда Тивата!
Tu-204 | 2010-02-07 16:18 | 4058
По окраске можно увидеть, что самолет был в Аэрофлоте, Transeuropean, Авиа Парад и Kras Air!
Tu-204 | 2009-09-03 16:35 | 4057
Бывший Трансеуропеан.
franziskaner | 2009-01-19 23:10 | 4056
Какой красавчик!
Антон Удинский | 18:52
настоящая звезда Тивата!

Tu-204 | 16:18
По окраске можно увидеть, что самолет был в Аэрофлоте, Transeuropean, Авиа Парад и Kras Air!

Tu-204 | 16:35
Бывший Трансеуропеан.

franziskaner | 23:10
Какой красавчик!