Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1658


страница 1 / 2024-05-06

Ил-76 602
Роман Сорокин | 2022-01-22 06:54 | 253774
КРАСИВО!
Роман Сорокин | 06:54
КРАСИВО!

Ил-76 602
Egor | 2022-01-19 13:05 | 253723
В прошлом - учебный аэродром Иркутского ВВАИУ
Daniel Segal | 2022-01-18 15:54 | 253712
Есчё и двигунов нет...
Daniel Segal | 2022-01-17 16:58 | 253702
Не точно не взлетит...
Хвост то примёрз!
Egor | 13:05
В прошлом - учебный аэродром Иркутского ВВАИУ

Daniel Segal | 15:54
Есчё и двигунов нет...

Daniel Segal | 16:58
Не точно не взлетит...
Хвост то примёрз!

Ил-76 602
Vit A | 2015-11-08 15:08 | 190373
Не знаю, что я сделал сегодня (не так?) при загрузке фотографий. Поэтому мне непонятна надпись на красной полосе:"Расхождение в состоянии: scrapped". http://russianplanes.net/reginfo/1658
Vit A | 15:08
Не знаю, что я сделал сегодня (не так?) при загрузке фотографий. Поэтому мне непонятна надпись на красной полосе:"Расхождение в состоянии: scrapped". http://russianplanes.net/reginfo/1658

Ил-76 602
Анастасия Юшкевич | 2015-11-08 13:48 | 190371
Вот так и лишился всех экспонатов:/
Анастасия Юшкевич | 13:48
Вот так и лишился всех экспонатов:/

Ил-76 602
Старик из бани | 2019-02-09 14:02 | 190361
Виталий, вопрос тут в том, что ТОЧКА стоит вплотную к ссылке, потому ПК адрес читает неправильно, такого адреса НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Всего лишь при наборе надо ставить пробел, а уже потом знак препинания (точку,запятую и т.д)
Или ENTER -перенос на след. строку следующих предложений или ссылок. Ну или вручную убирать точку.
Правильная ссылка так http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html
Vit A | 2016-02-07 16:46 | 190360
Пять минут прошло - ссылка заработала... Всё хорошо.
Vit A | 2016-02-07 16:45 | 190359
У Вас сегодня хорошая информация, Игорь. Я рад..!
Хотел ещё про землю МО почитать, но увы, ссылка приводит куда то не туда... http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html. Другой ссылки нету..?
Игорь Ширяев | 2016-02-07 16:36 | 190358
Покопавшись в интернете становится понятней.
Ми-6 http://russianplanes.net/id138078 и этот Ил-76
порезали так как они принадлежали МО и их в музей не передавали.
В музей передали 10 бортов, сейчас они принадлежат региону вот они:
1. Ан-24Т http://russianplanes.net/id138956,
2. Ил-76ПП http://russianplanes.net/id144241,
3. L-39 http://russianplanes.net/id145840,
4. МиГ-29 http://russianplanes.net/id145849,
5. Су-24 http://russianplanes.net/id133251,
6. Су-27 http://russianplanes.net/id133072,
7. Ту-22М3 http://russianplanes.net/id138953,
8. Су-17М http://russianplanes.net/id138958,
9. Ми-8Т http://russianplanes.net/id145833,
10. Ми-24Д http://russianplanes.net/id145830.
Два борта по цене металлолома выкупило для музея ДОССАФ:
11. Ту-22А http://russianplanes.net/id138952,
12. Ту-22М0 http://russianplanes.net/id136186.
Выходит все музейные борта в целости и сохранности.
И весь вопрос в том что экспонаты находятся на земле МО...
http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html.
Будем надеется что вопрос с землёй под музей рано или поздно решится!
Игорь Ширяев | 2015-12-25 19:42 | 190357
Сегодня проезжал мимо, остановился посмотреть.
От 602 борта ни осталось ничего. Весь "Цветмет" вывезен....

Есть хорошая новость. На территории остался лежать двигатель ТД-30 демонтированный ранее с 602 борта.
Неужели этот двигатель оставили для Ил-76ПП СССР-86889 ???

Может быть не все так плохо, и мы многого не знаем...
Георгий Томин | 2015-12-03 14:10 | 190356
лучше уж, действительно, из него кабак сделали бы тематический ...
Vit A | 2015-12-03 09:53 | 190355
Настя Ю. писала 9 ноября: «Фюзеляж разрезали и дробили экскаватором…»
От себя добавлю, что на сегодняшний день, спустя почти месяц, этот самолёт измельчают гидроножницами («экскаватором» с «клешнёй», как у краба, вместо ковша)...
Vit A | 2015-11-17 10:20 | 190354
«Самолет без хвоста, дом без крыши»
http://baikal-info.ru/samolet-bez-hvosta-dom-bez-kryshi
Vit A | 2015-11-17 09:01 | 190353
...В Москве теперь есть ещё и такой парк! (Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот")
А, в Иркутске дети пускай "снежную бабу лепят", снега то в Сибири много!!!
:(
Vit A | 2015-11-17 08:52 | 190352
Читаю старую газету про создаваемый в Иркутске музей авиации и НЕ ВИЖУ там РАРИТЕТЫ Ту-22А и Ту-22М0..!
https://img-fotki.yandex.ru/get/6438/40525043.f8/0_8f210_f33c00d7_orig
РП их сослало в ЛК...
http://russianplanes.net/id175337
МО их ...
Игорь Ширяев | 2015-11-11 22:13 | 190345
Интересно какой борт будут резать следующим эти "музейщики"?
После решения о создании на базе бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ) - Иркутского Музея Авиации это уже второй уничтоженный борт.
Первым в прошлом году был Ми-6 №86-красный http://russianplanes.net/id138078.
Неужели Ил-76ПП ??? По весу цветмета он самый главный кандидат!
Игорь Ширяев | 2015-11-11 18:33 | 190343
Сегодня вечером проезжал мимо, остановился посмотреть...
Борт полностью уничтожен, на территории бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ) лежит лишь куча обломков.
Прощай "Ильюша"...
Анастасия Юшкевич | 2015-11-11 10:53 | 190342
https://fotki.yandex.ru/next/users/asya931/album/487002/view/1492881 ;
https://fotki.yandex.ru/next/users/asya931/album/487002/view/1492885 А вот и сам "труженник".
Коржик | 2015-11-10 18:40 | 190338
Ольга Вегера: гугл в помощь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B
Старик из бани | 14:02
Виталий, вопрос тут в том, что ТОЧКА стоит вплотную к ссылке, потому ПК адрес читает неправильно, такого адреса НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Всего лишь при наборе надо ставить пробел, а уже потом знак препинания (точку,запятую и т.д)
Или ENTER -перенос на след. строку следующих предложений или ссылок. Ну или вручную убирать точку.
Правильная ссылка так http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html

Vit A | 16:46
Пять минут прошло - ссылка заработала... Всё хорошо.

Vit A | 16:45
У Вас сегодня хорошая информация, Игорь. Я рад..!
Хотел ещё про землю МО почитать, но увы, ссылка приводит куда то не туда... http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html. Другой ссылки нету..?

Игорь Ширяев | 16:36
Покопавшись в интернете становится понятней.
Ми-6 http://russianplanes.net/id138078 и этот Ил-76
порезали так как они принадлежали МО и их в музей не передавали.
В музей передали 10 бортов, сейчас они принадлежат региону вот они:
1. Ан-24Т http://russianplanes.net/id138956,
2. Ил-76ПП http://russianplanes.net/id144241,
3. L-39 http://russianplanes.net/id145840,
4. МиГ-29 http://russianplanes.net/id145849,
5. Су-24 http://russianplanes.net/id133251,
6. Су-27 http://russianplanes.net/id133072,
7. Ту-22М3 http://russianplanes.net/id138953,
8. Су-17М http://russianplanes.net/id138958,
9. Ми-8Т http://russianplanes.net/id145833,
10. Ми-24Д http://russianplanes.net/id145830.
Два борта по цене металлолома выкупило для музея ДОССАФ:
11. Ту-22А http://russianplanes.net/id138952,
12. Ту-22М0 http://russianplanes.net/id136186.
Выходит все музейные борта в целости и сохранности.
И весь вопрос в том что экспонаты находятся на земле МО...
http://baikal-info.ru/sm/2011/31/007006.html.
Будем надеется что вопрос с землёй под музей рано или поздно решится!

Игорь Ширяев | 19:42
Сегодня проезжал мимо, остановился посмотреть.
От 602 борта ни осталось ничего. Весь "Цветмет" вывезен....

Есть хорошая новость. На территории остался лежать двигатель ТД-30 демонтированный ранее с 602 борта.
Неужели этот двигатель оставили для Ил-76ПП СССР-86889 ???

Может быть не все так плохо, и мы многого не знаем...

Георгий Томин | 14:10
лучше уж, действительно, из него кабак сделали бы тематический ...

Vit A | 09:53
Настя Ю. писала 9 ноября: «Фюзеляж разрезали и дробили экскаватором…»
От себя добавлю, что на сегодняшний день, спустя почти месяц, этот самолёт измельчают гидроножницами («экскаватором» с «клешнёй», как у краба, вместо ковша)...

Vit A | 10:20
«Самолет без хвоста, дом без крыши»
http://baikal-info.ru/samolet-bez-hvosta-dom-bez-kryshi

Vit A | 09:01
...В Москве теперь есть ещё и такой парк! (Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот")
А, в Иркутске дети пускай "снежную бабу лепят", снега то в Сибири много!!!
:(

Vit A | 08:52
Читаю старую газету про создаваемый в Иркутске музей авиации и НЕ ВИЖУ там РАРИТЕТЫ Ту-22А и Ту-22М0..!
https://img-fotki.yandex.ru/get/6438/40525043.f8/0_8f210_f33c00d7_orig
РП их сослало в ЛК...
http://russianplanes.net/id175337
МО их ...

Игорь Ширяев | 22:13
Интересно какой борт будут резать следующим эти "музейщики"?
После решения о создании на базе бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ) - Иркутского Музея Авиации это уже второй уничтоженный борт.
Первым в прошлом году был Ми-6 №86-красный http://russianplanes.net/id138078.
Неужели Ил-76ПП ??? По весу цветмета он самый главный кандидат!

Игорь Ширяев | 18:33
Сегодня вечером проезжал мимо, остановился посмотреть...
Борт полностью уничтожен, на территории бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ) лежит лишь куча обломков.
Прощай "Ильюша"...

Анастасия Юшкевич | 10:53
https://fotki.yandex.ru/next/users/asya931/album/487002/view/1492881 ;
https://fotki.yandex.ru/next/users/asya931/album/487002/view/1492885 А вот и сам "труженник".

Коржик | 18:40
Ольга Вегера: гугл в помощь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B

Ил-76 602
Георгий Томин | 2015-11-06 11:48 | 190221
да, машина из первого десятка построенных, в хорошем состоянии, была бы очень интересна в музее. да хоть кабак сделали бы.
по ПП была возня рестораторов, но затихло.
Игорь Ширяев | 2015-11-06 02:13 | 190220
Вот же ВАРВАРЫ...
А обещали Иркутский музей авиации.
Анастасия Юшкевич | 2015-11-05 11:32 | 190219
Ярослав, спасибо! А ПП тоже разрежут? Или это всю технику ИВВАИУ в утиль теперь?
Коржик | 2015-11-05 11:26 | 190218
Это не отстыковали, а отрезали. С сегодняшнего утра стоит статус такой.
Анастасия Юшкевич | 2015-11-05 11:09 | 190217
А на этот борт давно стоит статус "Порезан"?
Георгий Томин | 11:48
да, машина из первого десятка построенных, в хорошем состоянии, была бы очень интересна в музее. да хоть кабак сделали бы.
по ПП была возня рестораторов, но затихло.

Игорь Ширяев | 02:13
Вот же ВАРВАРЫ...
А обещали Иркутский музей авиации.

Анастасия Юшкевич | 11:32
Ярослав, спасибо! А ПП тоже разрежут? Или это всю технику ИВВАИУ в утиль теперь?

Коржик | 11:26
Это не отстыковали, а отрезали. С сегодняшнего утра стоит статус такой.

Анастасия Юшкевич | 11:09
А на этот борт давно стоит статус "Порезан"?

Ил-76 602
Vit A | 2015-11-08 13:12 | 187784
Режут..! Без перерыва на выходные и праздники..!
http://russianplanes.net/id177831
Анастасия Юшкевич | 2015-11-08 11:34 | 187783
Игорь, спасибо, 09 ноября схожу, проверю.
Игорь Ширяев | 2015-11-08 03:14 | 187782
Настя!
Ещё не совсем.
7 ноября он выглядел так: http://russianplanes.net/id177816.
Анастасия Юшкевич | 2015-11-07 23:10 | 187781
Виталий, его уже совсем разрезали?
Vit A | 2015-11-07 05:49 | 187780
Похоже, что здесь последнее фото этого борта на РП(целого, не порезанного)...
Vit A | 2015-11-06 18:18 | 187779
"Зарождающийся музей..."
Нет… Тут всё похоже на… «аборт»!
«Хвост отвалился у самолета ИЛ-76, который стоит на территории бывшего ИВВАИУ в Иркутске».
http://www.irk.kp.ru/online/news/2212250/#comment
Игорь Ширяев | 2015-10-04 13:50 | 187778
Дмитрий! Ил-76ПП пока "существует".
Надеюсь, что его http://russianplanes.net/id144241 не уничтожат.
А всё таки создадут Иркутский музей авиации и он займёт в нём достойное место.
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-03 22:14 | 187776
Оба-на, так Ил-76ПП всё-таки жив! Малость разграблен, но жив! Я уж думал, что его изничтожили. К счастью, ошибся. :)
Николь Пахолак | 2015-10-03 21:07 | 187775
пожалуйста, садитесь :)
Vit A | 13:12
Режут..! Без перерыва на выходные и праздники..!
http://russianplanes.net/id177831

Анастасия Юшкевич | 11:34
Игорь, спасибо, 09 ноября схожу, проверю.

Игорь Ширяев | 03:14
Настя!
Ещё не совсем.
7 ноября он выглядел так: http://russianplanes.net/id177816.

Анастасия Юшкевич | 23:10
Виталий, его уже совсем разрезали?

Vit A | 05:49
Похоже, что здесь последнее фото этого борта на РП(целого, не порезанного)...

Vit A | 18:18
"Зарождающийся музей..."
Нет… Тут всё похоже на… «аборт»!
«Хвост отвалился у самолета ИЛ-76, который стоит на территории бывшего ИВВАИУ в Иркутске».
http://www.irk.kp.ru/online/news/2212250/#comment

Игорь Ширяев | 13:50
Дмитрий! Ил-76ПП пока "существует".
Надеюсь, что его http://russianplanes.net/id144241 не уничтожат.
А всё таки создадут Иркутский музей авиации и он займёт в нём достойное место.

Дмитрий Комиссаров | 22:14
Оба-на, так Ил-76ПП всё-таки жив! Малость разграблен, но жив! Я уж думал, что его изничтожили. К счастью, ошибся. :)

Николь Пахолак | 21:07
пожалуйста, садитесь :)

Ил-76 602
Proxima | 2015-11-12 18:48 | 142975
Мы уже поняли. С первого раза.
Игорь Ширяев | 2015-11-12 17:43 | 142974
Нет его больше...
Порезан http://russianplanes.net/id177816.
Proxima | 18:48
Мы уже поняли. С первого раза.

Игорь Ширяев | 17:43
Нет его больше...
Порезан http://russianplanes.net/id177816.

Ил-76 602
Proxima | 2017-03-04 13:15 | 141514
http://russianplanes.net/id131908
Игорь Ширяев | 2017-03-04 08:56 | 141513
Поправьте пожалуйста дату 9 марта 2014.
Proxima | 13:15
http://russianplanes.net/id131908

Игорь Ширяев | 08:56
Поправьте пожалуйста дату 9 марта 2014.

Ил-76 602
cemichael | 2013-08-10 22:30 | 123229
Музеев нет, самолеты стоят... зато существует Областное Государственное Бюджетное Учреждение "Музей Авиации Иркутской Области".
cemichael | 22:30
Музеев нет, самолеты стоят... зато существует Областное Государственное Бюджетное Учреждение "Музей Авиации Иркутской Области".

Ил-76 602
Vit A | 2013-03-27 16:25 | 110739
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454579?page=0
Vit A | 2013-03-27 14:07 | 110738
:) Всегда пожалуйста.
Мне самому то больше б хотелось уже (позитивные) фотографии ремонта ЛА ИВАТУ делать. Вот только "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается..."
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-03-27 13:55 | 110737
Огромное спасибо Вам за информацию! И Огромное спасибо за фото!
Vit A | 2013-03-27 13:52 | 110736
...Что сразу начали, то порезали. Пока больше ничего не трогают (это сегодня единственно хорошая новость). Остались ещё 3 разных "ТУ"шки, Ан-24 Су-17,24,27, Л-39, "обглоданный" МиГ-29, Ми-6,8,24. Ну, как-то так...
Vit A | 2013-03-27 13:45 | 110735
Идея то ( музея) хорошая, да что-то она, увы, буксует..! (Деталей происходящей подковёрной борьбы я сейчас совсем не знаю). Вот сегодня мимо проходил, заглянул...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-03-27 13:43 | 110734
Vit A, а в ИВВАИУ(ВИ)кроме двух Ил-76 уже ничего не осталось?
Вилен Михайлов | 2013-03-27 13:41 | 110733
Самолету положено летать, вот и просится))))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-03-27 13:27 | 110732
Хотели же вроде музей создать. Видимо идея так и осталась идеей..
Vit A | 2013-03-27 13:23 | 110731
...Ещё один год прошёл. Всё без особых изменений. Только вот рядом через дорогу, напротив, в аэропорту "прижилась" ТУшка RA-85627.
http://russianplanes.net/id100053
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-03-27 13:22 | 110730
В небо просится! Летать ему очень хочется!!! Спасибо за фото!
Mofack | 2013-03-27 13:20 | 110729
куда это он, ему ещё студентов учить.
Vit A | 16:25
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454579?page=0

Vit A | 14:07
:) Всегда пожалуйста.
Мне самому то больше б хотелось уже (позитивные) фотографии ремонта ЛА ИВАТУ делать. Вот только "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается..."

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 13:55
Огромное спасибо Вам за информацию! И Огромное спасибо за фото!

Vit A | 13:52
...Что сразу начали, то порезали. Пока больше ничего не трогают (это сегодня единственно хорошая новость). Остались ещё 3 разных "ТУ"шки, Ан-24 Су-17,24,27, Л-39, "обглоданный" МиГ-29, Ми-6,8,24. Ну, как-то так...

Vit A | 13:45
Идея то ( музея) хорошая, да что-то она, увы, буксует..! (Деталей происходящей подковёрной борьбы я сейчас совсем не знаю). Вот сегодня мимо проходил, заглянул...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 13:43
Vit A, а в ИВВАИУ(ВИ)кроме двух Ил-76 уже ничего не осталось?

Вилен Михайлов | 13:41
Самолету положено летать, вот и просится))))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 13:27
Хотели же вроде музей создать. Видимо идея так и осталась идеей..

Vit A | 13:23
...Ещё один год прошёл. Всё без особых изменений. Только вот рядом через дорогу, напротив, в аэропорту "прижилась" ТУшка RA-85627.
http://russianplanes.net/id100053

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 13:22
В небо просится! Летать ему очень хочется!!! Спасибо за фото!

Mofack | 13:20
куда это он, ему ещё студентов учить.

Ил-76 602
Комми | 2012-11-19 19:56 | 98487
Самолеты как люди, борются за жизнь до последнего.
Vit A | 2012-11-19 19:08 | 98486
...Хоть бы раз там побывать. Там и ещё в Киеве..! Но, пока что видел только ж.д.музей в Ташкенте. :)
Pkk | 2012-11-19 19:05 | 98485
Иногда с ужасом думаю, что было бы, если бы г.н. Ковтун жил рядом с Монино. :))
Vit A | 2012-11-19 19:03 | 98484
Обычно я как-то не очень люблю фотографии-фрагменты самолётов(различных объуктов). Но, фотографируя этот "взлетающий" самолёт в 2010.м году, я тогда вынужденно обрезал ему крылья, т.к. в кадр ещё "лезли" объекты действующей на тот момент в.ч. Сейчас другое дело-самолёт в кадре целиком, балансирует на основных стойках, не касаясь своей хвостовой частью..! Класс...но.
Комми | 19:56
Самолеты как люди, борются за жизнь до последнего.

Vit A | 19:08
...Хоть бы раз там побывать. Там и ещё в Киеве..! Но, пока что видел только ж.д.музей в Ташкенте. :)

Pkk | 19:05
Иногда с ужасом думаю, что было бы, если бы г.н. Ковтун жил рядом с Монино. :))

Vit A | 19:03
Обычно я как-то не очень люблю фотографии-фрагменты самолётов(различных объуктов). Но, фотографируя этот "взлетающий" самолёт в 2010.м году, я тогда вынужденно обрезал ему крылья, т.к. в кадр ещё "лезли" объекты действующей на тот момент в.ч. Сейчас другое дело-самолёт в кадре целиком, балансирует на основных стойках, не касаясь своей хвостовой частью..! Класс...но.

Ил-76 602
Андрей Захаренко | 2013-03-28 16:47 | 83396
На Airliners точно нет, да и кто снимал в 90-годы? Единичные фото.
Vit A | 2013-03-28 10:02 | 83395
Согласен с вами...
Интересно, а в Иваново его кто-нибудь раньше снимал (например, в полёте)...
Андрей Захаренко | 2013-03-28 08:12 | 83394
Этот борт железно пришел из Иваново-Северный.
Vit A | 2013-03-28 06:31 | 83393
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454578/?page=0
Vit A | 2013-03-28 06:30 | 83392
Три года спустя...
http://russianplanes.net/id102364
Сергей Макаров | 2012-07-22 19:32 | 83391
В книге Виктора Марковского "Ил-76.Герой "Кандагара" этот борт запечатлён как раз на аэродроме Иваново-Северный в 2001 году.А по поводу "звезды" и "флага",думаю Вы правы-до пятиконечной там был флаг,как у этого борта...http://russianplanes.net/id63864
Vit A | 2012-07-22 19:08 | 83390
Нет, нет, всё в порядке. (Продолжение моих рассуждений) Рассматривая другие его фотография, я обратил внимание, что надпись №602 на хвостовом оперении (с обеих) сторон нанесена (так сказать) несимметрично. Как будто, действительно, когда-то закрасили более длинный номер "....-..602". А, если когда-то была длинная надпись, то у меня напрашивается вопрос: "Значит, что до этого вместо "звезды" - "флаг" был на хвосте изображён..?" Однажды, здесь на сайте, под одной из фотографий Ил-76 в точно такой же раскраске обсуждался вопрос принадлежности самолёта, но там вроде номер был двузначный. Спросить бы у технарей откуда он прибыл..? Мне припоминается, но я не уверен окончательно в этом, что вроде бы из Иваново... (?)
Сергей Макаров | 2012-07-22 18:45 | 83389
Виталий!Я не в коем случае не хочу,чтобы Вы считали мой комментарий претензией!Просто это повод для внесения изменений в "карточку" борта.
Vit A | 2012-07-22 18:18 | 83388
Согласен с вашими наблюдениями, Сергей. Объяснить толком ничего не смогу. Но, одно я могу утверждать точно, что в училище он прибыл уже в таком оформлении... http://russianplanes.net/id79967 Тут ему лишь обновили надпись Ил-76.
Сергей Макаров | 2012-07-22 17:48 | 83387
Прогуливаясь вдоль забора бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ),обнаружил интересную особенность данного борта:при ближайшем рассмотрении заметил проступающую аэрофлотовскую ливрею(еле заметные синие полосы,надпись"Аэрофлот"),а номер его был СССР-86602.По крайней мере,на крыле эти цифры хорошо читаемые.Так что,получается,что с завода он вышел со стандартной гражданской регистрацией СССР.
Андрей Захаренко | 16:47
На Airliners точно нет, да и кто снимал в 90-годы? Единичные фото.

Vit A | 10:02
Согласен с вами...
Интересно, а в Иваново его кто-нибудь раньше снимал (например, в полёте)...

Андрей Захаренко | 08:12
Этот борт железно пришел из Иваново-Северный.

Vit A | 06:31
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/454578/?page=0

Vit A | 06:30
Три года спустя...
http://russianplanes.net/id102364

Сергей Макаров | 19:32
В книге Виктора Марковского "Ил-76.Герой "Кандагара" этот борт запечатлён как раз на аэродроме Иваново-Северный в 2001 году.А по поводу "звезды" и "флага",думаю Вы правы-до пятиконечной там был флаг,как у этого борта...http://russianplanes.net/id63864

Vit A | 19:08
Нет, нет, всё в порядке. (Продолжение моих рассуждений) Рассматривая другие его фотография, я обратил внимание, что надпись №602 на хвостовом оперении (с обеих) сторон нанесена (так сказать) несимметрично. Как будто, действительно, когда-то закрасили более длинный номер "....-..602". А, если когда-то была длинная надпись, то у меня напрашивается вопрос: "Значит, что до этого вместо "звезды" - "флаг" был на хвосте изображён..?" Однажды, здесь на сайте, под одной из фотографий Ил-76 в точно такой же раскраске обсуждался вопрос принадлежности самолёта, но там вроде номер был двузначный. Спросить бы у технарей откуда он прибыл..? Мне припоминается, но я не уверен окончательно в этом, что вроде бы из Иваново... (?)

Сергей Макаров | 18:45
Виталий!Я не в коем случае не хочу,чтобы Вы считали мой комментарий претензией!Просто это повод для внесения изменений в "карточку" борта.

Vit A | 18:18
Согласен с вашими наблюдениями, Сергей. Объяснить толком ничего не смогу. Но, одно я могу утверждать точно, что в училище он прибыл уже в таком оформлении... http://russianplanes.net/id79967 Тут ему лишь обновили надпись Ил-76.

Сергей Макаров | 17:48
Прогуливаясь вдоль забора бывшего учебного аэродрома ИВВАИУ(ВИ),обнаружил интересную особенность данного борта:при ближайшем рассмотрении заметил проступающую аэрофлотовскую ливрею(еле заметные синие полосы,надпись"Аэрофлот"),а номер его был СССР-86602.По крайней мере,на крыле эти цифры хорошо читаемые.Так что,получается,что с завода он вышел со стандартной гражданской регистрацией СССР.

Ил-76 602
Vit A | 2012-04-01 09:27 | 11727
Замечательное фото! Позвольте поправить написание аббревиатуры училища -ИВВАИУ. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244728?page=9
Денис Юрьевич | 2011-12-18 06:50 | 11726
Исправьте самолет на хранении!Я мимо него каждый день на работу езжу!У него только левые двигатели демонтированы!
Денис Юрьевич | 2011-12-06 10:57 | 11725
Самолет еще не распилен,также до сих пор стоит следом за 602!
Vit A | 09:27
Замечательное фото! Позвольте поправить написание аббревиатуры училища -ИВВАИУ. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244728?page=9

Денис Юрьевич | 06:50
Исправьте самолет на хранении!Я мимо него каждый день на работу езжу!У него только левые двигатели демонтированы!

Денис Юрьевич | 10:57
Самолет еще не распилен,также до сих пор стоит следом за 602!