Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №188178


страница 1 / 2024-05-14

Ту-16М 50
Чэнь Сянюй | 2018-05-26 21:08 | 232112
Я вспомнил интервью о авиадартс-2015. Ветеран советских ВВС просил китайскую сторону “вы уже используете Ту-16?”: )))))
Михаил Лисовский | 2018-05-26 20:53 | 232111
http://www.airwar.ru/enc/other/m16.html
Михаил Лисовский | 2018-05-26 20:48 | 232110
Была такая модификация : Ту-16М (М-16) - Самолет-мишень. 1958г.
aviafil | 2018-05-26 20:20 | 232109
Стесняюсь спросить, что за модификация Ту-16М? Модераторы уберите. Нет такой модификации Ту-16.
Чэнь Сянюй | 21:08
Я вспомнил интервью о авиадартс-2015. Ветеран советских ВВС просил китайскую сторону “вы уже используете Ту-16?”: )))))

Михаил Лисовский | 20:53
http://www.airwar.ru/enc/other/m16.html

Михаил Лисовский | 20:48
Была такая модификация : Ту-16М (М-16) - Самолет-мишень. 1958г.

aviafil | 20:20
Стесняюсь спросить, что за модификация Ту-16М? Модераторы уберите. Нет такой модификации Ту-16.

Ту-16М 50
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-10 01:53 | 203018
Алексей, а в чём прикол подобного кадра?
Сергей Копцев | 2016-06-09 22:53 | 203017
Я за 8!
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-09 22:27 | 203015
Даёшь 8мм!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2016-06-09 21:40 | 203014
http://cs636519.vk.me/v636519845/c294/RnDBQ2zTnU8.jpg

12 мм
Сергей Копцев | 2016-06-09 20:29 | 203013
А по моему рисунок будет еще лучше выглядеть!
Антон Петров | 2016-06-09 19:39 | 203012
Да, описАлся! Конечно имел в виду левый борт.
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-09 19:38 | 203011
17-40 без проблем берёт целиковый боковик http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/06/772194_399dafb554fe0c0e94d4bd6cb80d549c.JPG
Антон Петров | 2016-06-09 15:58 | 203009
Он нормально снимается с правого борта без фишая и даже на кропнутую матрицу - http://russianplanes.net/id112998
Сергей Копцев | 2016-06-09 14:49 | 203008
Леха, есть еще пару вариантов: 1- с квадрика снять, 2- в фотошопе замазать все столбы и провода. Или как говорит Антон снять с другой стороны часиков до 10 утра. Но мой кадр реалистичный без приукрас, вон и машина моя скраю стоит
Антон Петров | 2016-06-09 00:16 | 203006
Да уж - ради такого самолета могли бы укоротить маршрут троллейбуса на одну остановку и снести ко всем чертям эти столбы!)) А то приезжим споттерам приходится спешить, чтобы успеть до перехода солнца и снимать только правый борт. Ну а кто не успел, тот снимает столбы и ноги прохожих, зато по солнцу.)
Сергей Копцев | 2016-06-08 23:53 | 203005
Есть вариант с белыми туфлями на высоком каблуке - он погламурней будет чуть:) тут выдержка примерна секунды 1,5. Что до столбов, пусть отцы командиры полюбуются как видят самолет все приезжие!!
Pkk | 2016-06-08 21:34 | 203004
А тело при этом бешено металось по всему кадру.
Антон Петров | 2016-06-08 21:04 | 203003
Т.е. ноги минут двадцать стояли на одном месте?)
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-08 20:37 | 203002
Результат часового труда ))
Сергей Копцев | 2016-06-08 10:55 | 203000
Снимал на длинной выдержке т.к. пешеходов и проезжавших машин было много
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-08 08:51 | 202999
Это такая выдержка или это призрак?)
Pkk | 2016-06-08 08:16 | 202998
Ноги в нижнем правом углу особенно хороши :)
Вячеслав Бабаевский | 01:53
Алексей, а в чём прикол подобного кадра?

Сергей Копцев | 22:53
Я за 8!

Вячеслав Бабаевский | 22:27
Даёшь 8мм!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 21:40
http://cs636519.vk.me/v636519845/c294/RnDBQ2zTnU8.jpg

12 мм

Сергей Копцев | 20:29
А по моему рисунок будет еще лучше выглядеть!

Антон Петров | 19:39
Да, описАлся! Конечно имел в виду левый борт.

Вячеслав Бабаевский | 19:38
17-40 без проблем берёт целиковый боковик http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/06/772194_399dafb554fe0c0e94d4bd6cb80d549c.JPG

Антон Петров | 15:58
Он нормально снимается с правого борта без фишая и даже на кропнутую матрицу - http://russianplanes.net/id112998

Сергей Копцев | 14:49
Леха, есть еще пару вариантов: 1- с квадрика снять, 2- в фотошопе замазать все столбы и провода. Или как говорит Антон снять с другой стороны часиков до 10 утра. Но мой кадр реалистичный без приукрас, вон и машина моя скраю стоит

Антон Петров | 00:16
Да уж - ради такого самолета могли бы укоротить маршрут троллейбуса на одну остановку и снести ко всем чертям эти столбы!)) А то приезжим споттерам приходится спешить, чтобы успеть до перехода солнца и снимать только правый борт. Ну а кто не успел, тот снимает столбы и ноги прохожих, зато по солнцу.)

Сергей Копцев | 23:53
Есть вариант с белыми туфлями на высоком каблуке - он погламурней будет чуть:) тут выдержка примерна секунды 1,5. Что до столбов, пусть отцы командиры полюбуются как видят самолет все приезжие!!

Pkk | 21:34
А тело при этом бешено металось по всему кадру.

Антон Петров | 21:04
Т.е. ноги минут двадцать стояли на одном месте?)

Вячеслав Бабаевский | 20:37
Результат часового труда ))

Сергей Копцев | 10:55
Снимал на длинной выдержке т.к. пешеходов и проезжавших машин было много

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:51
Это такая выдержка или это призрак?)

Pkk | 08:16
Ноги в нижнем правом углу особенно хороши :)

Ту-16М 50
Антон Петров | 2016-02-15 12:14 | 183755
Это описка. На фотографиях на сайте номер указан правильно - http://russianplanes.net/sern/1883108
Хорошо было бы и на этой указать правильные заводской и тип (Ту-16М).
Дмитрий Комиссаров | 2016-02-15 11:10 | 183754
Наверное, 1883108? Номера 2383108 не может быть, т.к. он не вписывается ни в одну систему для Ту-16.
Антон Петров | 2015-08-14 18:17 | 183753
Александр, спасибо за внимательность!
По всей видимости, произошел сбой при загрузке (как это часто бывает) - выбирал по Ту-16М 238..., а выскочил Ту-16 188...
Александр Стукалин | 2015-08-14 18:00 | 183752
Приведенный серийник -- от монинского Ту-16, у дягилевского вроде как 2383108...
Антон Петров | 12:14
Это описка. На фотографиях на сайте номер указан правильно - http://russianplanes.net/sern/1883108
Хорошо было бы и на этой указать правильные заводской и тип (Ту-16М).

Дмитрий Комиссаров | 11:10
Наверное, 1883108? Номера 2383108 не может быть, т.к. он не вписывается ни в одну систему для Ту-16.

Антон Петров | 18:17
Александр, спасибо за внимательность!
По всей видимости, произошел сбой при загрузке (как это часто бывает) - выбирал по Ту-16М 238..., а выскочил Ту-16 188...

Александр Стукалин | 18:00
Приведенный серийник -- от монинского Ту-16, у дягилевского вроде как 2383108...

Ту-16М 50
Игорь Шарапов | 2012-07-15 23:16 | 12277
Это кто-то ещё его добавил, я только бортовые в красный цвет сделал для фоток. Правильный номер внёс.
bender | 2012-07-15 23:09 | 12276
А вот здесь с/н не 1880302. Это же не Монино :). У этого борта с/н 1883108
Игорь Шарапов | 2012-07-15 23:06 | 12275
Тут серийник 1880302 убрал, это другой самолёт.
dk | 2010-01-08 14:06 | 12274
Судя по обтекателю над лобовыми стёклами Ту-16М мишень
Игорь Шарапов | 23:16
Это кто-то ещё его добавил, я только бортовые в красный цвет сделал для фоток. Правильный номер внёс.

bender | 23:09
А вот здесь с/н не 1880302. Это же не Монино :). У этого борта с/н 1883108

Игорь Шарапов | 23:06
Тут серийник 1880302 убрал, это другой самолёт.

dk | 14:06
Судя по обтекателю над лобовыми стёклами Ту-16М мишень