Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2125


страница 1 / 2024-05-03

Ан-30 UR-46633
Kotov | 2013-03-09 19:25 | 108722
Гена жГИ!
Антон Петров | 2013-03-09 19:11 | 108721
Какой, однако, смешной дяденька!
Гена | 2013-03-09 19:08 | 108720
Еще один. Игрок по крупному. Ваши фото знаю-сплошь неизвестный автор. Хорошо играешь. Претензий не было и не будет. Адью Автор.
Антон Петров | 2013-03-09 18:20 | 108719
Гена! Вы как-то очень мелочны. Играйте по крупному! Предъявите претензии Третьяковке, Эрмитажу, Русскому музею и т.п. С какого фига они выставляют произведения искусства с подписью "Неизвестный автор" и ещё деньги с Вас берут за их просмотр.
Proxima | 2013-03-09 00:50 | 108718
Спасибо всем за поздравления!
Георгий Снежко | 2013-03-08 22:56 | 108717
Ребята мне вот к примеру абсолютно все равно кто разместит фото сделанные мной. Самое главное результат . А результат фото размещенное здесь
Гена | 2013-03-08 22:46 | 108716
Много взъерошилось смотрю. Наверное ... в пушку. Еще раз повторюсь-авторство. Ключевое слово. Абсолютно согласен с Вячеславом и Георгием. Проблем нет. Наталья-режиму преданы были все кто при этом режиме родился и далее... Не надо оскорблять. Я не сторонник таких режимов. Вам не продам. Причина- смотри выше. Хотел бы поблагодарить всех Вас за то что Вы делаете. В большей части-браво. Но хотя бы элементарно-авторство. Спасибо. Извините аль что.
nav-nav | 2013-03-08 22:22 | 108715
Наташа! Поздравляю Вас с прекрасным праздником весны! Счастья!Любви!Здоровья! Ну и творческих успехов, конечно!))
Георгий Снежко | 2013-03-08 21:41 | 108713
Ребята не ругайтесь
не стоит это чтобы друг друга оскорблять
Это нужно делать с душой и чтоб оно приносило удовольствие вам
Наташа а Вас поздравляю с 8 Марта
Валерий Петров | 2013-03-08 21:22 | 108712
Proxima
---Гена, а продайте мне права на публикацию того, что вы нафотографировали в 90-х?---

Геннадий! А слабо подарить в честь 8 марта. Уже аплодируем...
Proxima | 2013-03-08 20:03 | 108711
20 лет прошло, а особо преданные режиму продолжают хранить свои архивы никому не показывая... Но когда ты покупаешь фото редкого борта чтобы его увидели остальные, тут же набрасываются с претензиями...
Гена, а продайте мне права на публикацию того, что вы нафотографировали в 90-х?
Вячеслав Бабаевский | 2013-03-08 19:26 | 108710
Геннадий, в чём проблема вам указать автора похожего снимка через 20 лет после события? И кстати думается в те времена начальство Особых отделов аэропортов и авиабаз, куда приезжали с подобными визитами иностранные граждане, получали свою часть вознаграждения за разрешение на проведение фотосъёмок на режимных объектах.
И в чём "кидалово" англичанина? Ресурс не коммерческий, рекламы тут нету вроде, с публикации снимков авторы не имеют ничего кроме морального удовлетворения ))Очень часто слайды не имеют указания авторства и вставлены не в оригинальные Кодаковские рамки и проследить автора не возможно, особенно если снимок не публиковался на других ресурсах или он перепродан десятки раз за 20 лет с момента его производства.
Валька Котик | 2013-03-08 19:08 | 108709
Olek. солидарен! хоть сам недавно
Olek | 2013-03-08 18:58 | 108708
Отныне прекращаю постить что-либо на данном ресурсе... Тошнит...
Гена | 2013-03-08 18:44 | 108707
Верю что так. Верю что за деньги и даже знаю как пленочки с этих бортов доезжали до АФС. Разговор об англичанине и авторстве. А я бы сказал спасибо нашим что в 90 фоткали. Чето у Вас все за деньги проксима... Я ни халявщик но все же так перебор
Proxima | 2013-03-08 18:40 | 108706
Да, весна в Киеве ранняя в этом году...
Гена | 2013-03-08 18:36 | 108705
"Комплекс пограничника".....-нет. И не в этом разговор. Разговор-англичане и авторство. О понтах-смотрим Ваш пост № 6 - и вперед. Посмотрим затем на Ваш бред... Удачи уважаемый.
Proxima | 2013-03-08 18:32 | 108704
Olek, человек просто не может поверить, что то, что ранее было секретным вдруг стало доступным для посещения. За деньги. Которых не было у нас, но были у них, иностранцев. И спасибо иностранцам, которые в начале 90-х сфотографировали то, до чего нам не было никакого дела, на большинстве аэродромов бывшего СССР.
Olek | 2013-03-08 18:28 | 108703
Что такого секретного в Жулянах, да и на любом аэродроме гражданском?? Что тогда, что сейчас... Бред и понты... "Комплекс пограничника".....
Proxima | 2013-03-08 18:28 | 108702
Тот же автор-англичанин. Предлагаю у более чем 6 тысяч его фото проследить географию посещений
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Gerard%20Helmer&distinct_entry=true
Гена | 2013-03-08 18:22 | 108701
Никто никого ни куда не пускал. У Вас своя версия появления подписи авторства и даты под этим http://www.airliners.net/photo/Avialinii-Ukra%C3%AFny/Antonov-An-30/0887952/L/ а у меня свои данные об этих фото и человеке их сделавшем. Продолжайте верить британцам. Удачи.
Гена | 2013-03-08 18:12 | 108700
Конспирологии нет никакой. И желания озвучивать и обсуждать чужие ошибки...
Про британцев-Вы верите что это http://www.airliners.net/photo/Air-Ukraine/Antonov-An-24/0221900/L/&sid=5ab304e91b1d647024850e093116033b и http://www.airliners.net/photo/Kontakt-Avia-Salamandra/Antonov-An-32/0299712/&sid=5ab304e91b1d647024850e093116033b для примера их работа? И сколько на этом сайте фото 1993 из Жулян? Илюзии... Илюзии... Гляньте там фото 1993 для интереса. История их такаяже как и в данном примере. И название этого примера-....
Proxima | 2013-03-08 17:59 | 108699
В этом месяце в этом году UR-46633 находилась как раз в Жулянах.
http://www.airliners.net/photo/Avialinii-Ukraïny/Antonov-An-30/0887952/L/
Как же Федченко допустил иностранца, свободно гуляющего по перрону, а? Да еще и разрешил фотографировать на режимном объекте? ))) Однако, недоработка!
Гена | 2013-03-08 17:54 | 108698
И еще в догонку. В Жулянах есть арживчик интересный. Киевского ОАО-Авиалиний Украины. Попроситесь глянуть ( пустят наверняка если знаете как это делать ) где 46633 была в этом месяце и в этом году. Можна по разному. Будите приятно удивлены.
Proxima | 2013-03-08 17:51 | 108697
Как мне нравится игра в конспирологов, когда речь идет о давно покойных бортах "интересную причинку порезки знаю, но не скажу"...
Про англичан. Все содержимое перрона снято иностранцами в августе 1993. Что скажете? Покойный Федченко перевернулся бы в гробу...
http://www.airliners.net/search/photo.search?distict_entry=true&placesearch=Kiev%20-%20Zhulyany%20(IEV%20/%20UKKK)&datesearch=August%2029,%201993&photographersearch=Gerard%20Helmer
Гена | 2013-03-08 17:40 | 108696
1. Значения не имеет. Абсолютно.
2. С местом не угадали.Этажа такого в 1993 не было как и кабинета с такой табличкой там. Все в другом месте. Я ни выходец от туда. Немного рядом место и ближе к земле и пирону.
3. Про англичан-гон. Простите. В 1993 допусти покойный Федченко их на пирон в район бывшей линейки ( ст. 26-43 ) дяди из вышеуказанного Вами кабинета поимели бы большие премии и звания а он гемор. Можете поверить-память у меня хорошая.
4. Про 46633-правда за исключением даты уничтожения. Гораздо раньше. Не вводите народ в заблуждения. Знали бы Вы еще причину порезки. Очень интересная причинка. Фото много но ни сюда и ни сейчас. Проблемы покупки Вами таких вещей-это как про шерифа и индейцев.
5. Автоматически так автоматически. Пусть так.
6. Не на стене. Опять промах. Как и промах с публикацией. Здесь Вам гугл в помощь.
А теперь главное-британец Вас подставил и кинул. Если верить Вашим объяснениям. Бывает и похуже.
Е-бай он такой-это как кот в мишке.Поверьте-фото не их.
Если чем обидел-пардон.
Proxima | 2013-03-08 16:53 | 108695
1. То, где я работаю к ситуации не имеет никакого отношения
2. Думается мне, что вы трудились ранее на третьем этаже админздания в кабинете с табличкой "Режимно-секретный отдел", только выходцы оттуда могут устраивать допросы.
3. Кадр сделан в августе 1993 года одним англичанином из группы, которая в начале 90-х посещала бывшие советские аэропорты за деньги по договоренности с руководством. Он же мне этот слайд продал год назад. Удивительно что по прошествии 20 лет Вы помните что кто когда снимал с точностью до дня, да еще и помните, на каких событиях присутствовали.
4. Борт всю свою жизнь базировался в Жулянах, так как был приписан к Киевскому ОАО украинского УГА, где его и порезали 5 лет назад. Почему же имея доступ на территорию сами не сделали его фото, не показали общественности, чтоб мне теперь не пришлось тратить свое время и деньги на покупку?
5. Подпись в левом нижнем углу добавляется автоматически на любом фото. В комментариях мною даны пояснения к фото по поводу авторства и остальных прав.
6. Фото в таком разрешении нигде ранее не публиковалось, потому то, что у Вас висит на стене точной копией не является, даже если очень сильно похоже.
Гена | 2013-03-08 15:17 | 108694
Я понимаю что Вы работаете в Жулянах. Я так понимаю что подпись на фото в левом нижнем углу что то для Вас лично значит. Но я также понимаю и то что фото может для кого то что то значить. Не обижайтесь-просьба подотрите подпись. Всего то. Извините еще раз и успехов Вам в вашем деле. Большая часть Ваших фото хороши. Но размещение этой от своего имени-зто.....
Гена | 2013-03-08 14:49 | 108693
Прошу великодушно пардону ни в коем случаи никак ни допрос. И намека в моих комментариях нет на допрос.Сайт ни мой-правда.Я ни администратор-правда.Моя фамилия-пропущу вопрос могу попасть под закон о персональных данных. Где в этой писульке http://cs417926.vk.me/v417926968/3b71/_UWLFaJEDqA.jpg помечено то о чем я комментировал выше.Я о письменном разрешении. Только не надо мне и его демонстрировать. Мне лично и так все стало понятно.Попахивает это все... Извините. Данное фото у меня висит очень большое. Копировано оно очень довно. Фото делалось в моем присутствии если можна так сказать. Поэтому и берут сомнения в Ваших словах и прочее.Еще раз великодушно пардон.
Proxima | 2013-03-08 14:23 | 108692
Интересный допрос...
Я не собираюсь человеку, который мне не знаком, а также не указывает свою фамилию, не является владельцем сайта или его администратором предоставлять выписку из банка об оплате с указанием суммы, назначения платежа и его получателя, переписку с автором фото об условиях покупки и передачи мне права на публикацию и способа получения оригинала фото. Оригинал фото в данном случае - цветной слайд.
Если станет легче, скриншот с сайта, на котором это покупалось.
http://cs417926.vk.me/v417926968/3b71/_UWLFaJEDqA.jpg
Красным подчеркнут тот самый предмет покупки с указанием бортового номера, серым зачеркнуто имя автора и сумма оплаты, так как это конфиденциальные сведения.
На этом допрос считаю завершенным.
Гена | 2013-03-08 13:23 | 108691
Берут сомнения что автор продал ВАМ слайд этого кадра и дал письменное согласие. А если и так то будьте добры назовите автора если это ни коммерческая тайна. Здесь наверное таким как Вы можно заниматься как бы это назвать помягче....плагиатом. С Праздником !
Proxima | 2013-03-08 12:05 | 108690
Авторские права остаются автору. Право на публикацию (использование в некоммерческих целях) мои, с момента покупки мною оригинала этого кадра (слайда) у автора и получения письменного разрешения на использование.
Гена | 2013-03-08 10:44 | 108689
С каких пор права на это фото ВАШИ... С Праздником !
Olek | 2013-03-08 01:20 | 108688
Merci bien, сам разберусь....
Proxima | 2013-03-08 01:16 | 108687
Так зачем ждать добрых людей? Съездите сами в Борисполь. Расстановку бортов и тропинки к стоянке подскажу.
Olek | 2013-03-08 01:13 | 108686
А можно без издёвки в голосе..? Это уж прям тенденция какая-то, на всех 3-х сайтах... А варианты есть, заняться надо... Мир не без добрых людей...
Proxima | 2013-03-08 01:11 | 108685
Olek, а какие варианты решения проблемы предложите? Переодеться в камуфляж и доползти до него по траве?
Olek | 2013-03-08 01:07 | 108684
Та я в курсе, что он жив. Просто обидно - борт уникальный вроде под рукой, а сфоткать его нельзя. Как бы не опоздать...
Proxima | 2013-03-08 01:07 | 108683
http://spotters.net.ua/file/?id=45472 2,5 года назад. Сейчас его еще дальше спрятали
Proxima | 2013-03-08 01:04 | 108682
Нет, но могу сказать, что борт живой, находится в глубине военной стоянки Борисполя.
Olek | 2013-03-08 01:03 | 108681
Наташа, а у Вас часом 01-01 нет фотографии? Спасибо.
Kotov | 19:25
Гена жГИ!

Антон Петров | 19:11
Какой, однако, смешной дяденька!

Гена | 19:08
Еще один. Игрок по крупному. Ваши фото знаю-сплошь неизвестный автор. Хорошо играешь. Претензий не было и не будет. Адью Автор.

Антон Петров | 18:20
Гена! Вы как-то очень мелочны. Играйте по крупному! Предъявите претензии Третьяковке, Эрмитажу, Русскому музею и т.п. С какого фига они выставляют произведения искусства с подписью "Неизвестный автор" и ещё деньги с Вас берут за их просмотр.

Proxima | 00:50
Спасибо всем за поздравления!

Георгий Снежко | 22:56
Ребята мне вот к примеру абсолютно все равно кто разместит фото сделанные мной. Самое главное результат . А результат фото размещенное здесь

Гена | 22:46
Много взъерошилось смотрю. Наверное ... в пушку. Еще раз повторюсь-авторство. Ключевое слово. Абсолютно согласен с Вячеславом и Георгием. Проблем нет. Наталья-режиму преданы были все кто при этом режиме родился и далее... Не надо оскорблять. Я не сторонник таких режимов. Вам не продам. Причина- смотри выше. Хотел бы поблагодарить всех Вас за то что Вы делаете. В большей части-браво. Но хотя бы элементарно-авторство. Спасибо. Извините аль что.

nav-nav | 22:22
Наташа! Поздравляю Вас с прекрасным праздником весны! Счастья!Любви!Здоровья! Ну и творческих успехов, конечно!))

Георгий Снежко | 21:41
Ребята не ругайтесь
не стоит это чтобы друг друга оскорблять
Это нужно делать с душой и чтоб оно приносило удовольствие вам
Наташа а Вас поздравляю с 8 Марта

Валерий Петров | 21:22
Proxima
---Гена, а продайте мне права на публикацию того, что вы нафотографировали в 90-х?---

Геннадий! А слабо подарить в честь 8 марта. Уже аплодируем...

Proxima | 20:03
20 лет прошло, а особо преданные режиму продолжают хранить свои архивы никому не показывая... Но когда ты покупаешь фото редкого борта чтобы его увидели остальные, тут же набрасываются с претензиями...
Гена, а продайте мне права на публикацию того, что вы нафотографировали в 90-х?

Вячеслав Бабаевский | 19:26
Геннадий, в чём проблема вам указать автора похожего снимка через 20 лет после события? И кстати думается в те времена начальство Особых отделов аэропортов и авиабаз, куда приезжали с подобными визитами иностранные граждане, получали свою часть вознаграждения за разрешение на проведение фотосъёмок на режимных объектах.
И в чём "кидалово" англичанина? Ресурс не коммерческий, рекламы тут нету вроде, с публикации снимков авторы не имеют ничего кроме морального удовлетворения ))Очень часто слайды не имеют указания авторства и вставлены не в оригинальные Кодаковские рамки и проследить автора не возможно, особенно если снимок не публиковался на других ресурсах или он перепродан десятки раз за 20 лет с момента его производства.

Валька Котик | 19:08
Olek. солидарен! хоть сам недавно

Olek | 18:58
Отныне прекращаю постить что-либо на данном ресурсе... Тошнит...

Гена | 18:44
Верю что так. Верю что за деньги и даже знаю как пленочки с этих бортов доезжали до АФС. Разговор об англичанине и авторстве. А я бы сказал спасибо нашим что в 90 фоткали. Чето у Вас все за деньги проксима... Я ни халявщик но все же так перебор

Proxima | 18:40
Да, весна в Киеве ранняя в этом году...

Гена | 18:36
"Комплекс пограничника".....-нет. И не в этом разговор. Разговор-англичане и авторство. О понтах-смотрим Ваш пост № 6 - и вперед. Посмотрим затем на Ваш бред... Удачи уважаемый.

Proxima | 18:32
Olek, человек просто не может поверить, что то, что ранее было секретным вдруг стало доступным для посещения. За деньги. Которых не было у нас, но были у них, иностранцев. И спасибо иностранцам, которые в начале 90-х сфотографировали то, до чего нам не было никакого дела, на большинстве аэродромов бывшего СССР.

Olek | 18:28
Что такого секретного в Жулянах, да и на любом аэродроме гражданском?? Что тогда, что сейчас... Бред и понты... "Комплекс пограничника".....

Proxima | 18:28
Тот же автор-англичанин. Предлагаю у более чем 6 тысяч его фото проследить географию посещений
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Gerard%20Helmer&distinct_entry=true

Гена | 18:22
Никто никого ни куда не пускал. У Вас своя версия появления подписи авторства и даты под этим http://www.airliners.net/photo/Avialinii-Ukra%C3%AFny/Antonov-An-30/0887952/L/ а у меня свои данные об этих фото и человеке их сделавшем. Продолжайте верить британцам. Удачи.

Гена | 18:12
Конспирологии нет никакой. И желания озвучивать и обсуждать чужие ошибки...
Про британцев-Вы верите что это http://www.airliners.net/photo/Air-Ukraine/Antonov-An-24/0221900/L/&sid=5ab304e91b1d647024850e093116033b и http://www.airliners.net/photo/Kontakt-Avia-Salamandra/Antonov-An-32/0299712/&sid=5ab304e91b1d647024850e093116033b для примера их работа? И сколько на этом сайте фото 1993 из Жулян? Илюзии... Илюзии... Гляньте там фото 1993 для интереса. История их такаяже как и в данном примере. И название этого примера-....

Proxima | 17:59
В этом месяце в этом году UR-46633 находилась как раз в Жулянах.
http://www.airliners.net/photo/Avialinii-Ukraïny/Antonov-An-30/0887952/L/
Как же Федченко допустил иностранца, свободно гуляющего по перрону, а? Да еще и разрешил фотографировать на режимном объекте? ))) Однако, недоработка!

Гена | 17:54
И еще в догонку. В Жулянах есть арживчик интересный. Киевского ОАО-Авиалиний Украины. Попроситесь глянуть ( пустят наверняка если знаете как это делать ) где 46633 была в этом месяце и в этом году. Можна по разному. Будите приятно удивлены.

Proxima | 17:51
Как мне нравится игра в конспирологов, когда речь идет о давно покойных бортах "интересную причинку порезки знаю, но не скажу"...
Про англичан. Все содержимое перрона снято иностранцами в августе 1993. Что скажете? Покойный Федченко перевернулся бы в гробу...
http://www.airliners.net/search/photo.search?distict_entry=true&placesearch=Kiev%20-%20Zhulyany%20(IEV%20/%20UKKK)&datesearch=August%2029,%201993&photographersearch=Gerard%20Helmer

Гена | 17:40
1. Значения не имеет. Абсолютно.
2. С местом не угадали.Этажа такого в 1993 не было как и кабинета с такой табличкой там. Все в другом месте. Я ни выходец от туда. Немного рядом место и ближе к земле и пирону.
3. Про англичан-гон. Простите. В 1993 допусти покойный Федченко их на пирон в район бывшей линейки ( ст. 26-43 ) дяди из вышеуказанного Вами кабинета поимели бы большие премии и звания а он гемор. Можете поверить-память у меня хорошая.
4. Про 46633-правда за исключением даты уничтожения. Гораздо раньше. Не вводите народ в заблуждения. Знали бы Вы еще причину порезки. Очень интересная причинка. Фото много но ни сюда и ни сейчас. Проблемы покупки Вами таких вещей-это как про шерифа и индейцев.
5. Автоматически так автоматически. Пусть так.
6. Не на стене. Опять промах. Как и промах с публикацией. Здесь Вам гугл в помощь.
А теперь главное-британец Вас подставил и кинул. Если верить Вашим объяснениям. Бывает и похуже.
Е-бай он такой-это как кот в мишке.Поверьте-фото не их.
Если чем обидел-пардон.

Proxima | 16:53
1. То, где я работаю к ситуации не имеет никакого отношения
2. Думается мне, что вы трудились ранее на третьем этаже админздания в кабинете с табличкой "Режимно-секретный отдел", только выходцы оттуда могут устраивать допросы.
3. Кадр сделан в августе 1993 года одним англичанином из группы, которая в начале 90-х посещала бывшие советские аэропорты за деньги по договоренности с руководством. Он же мне этот слайд продал год назад. Удивительно что по прошествии 20 лет Вы помните что кто когда снимал с точностью до дня, да еще и помните, на каких событиях присутствовали.
4. Борт всю свою жизнь базировался в Жулянах, так как был приписан к Киевскому ОАО украинского УГА, где его и порезали 5 лет назад. Почему же имея доступ на территорию сами не сделали его фото, не показали общественности, чтоб мне теперь не пришлось тратить свое время и деньги на покупку?
5. Подпись в левом нижнем углу добавляется автоматически на любом фото. В комментариях мною даны пояснения к фото по поводу авторства и остальных прав.
6. Фото в таком разрешении нигде ранее не публиковалось, потому то, что у Вас висит на стене точной копией не является, даже если очень сильно похоже.

Гена | 15:17
Я понимаю что Вы работаете в Жулянах. Я так понимаю что подпись на фото в левом нижнем углу что то для Вас лично значит. Но я также понимаю и то что фото может для кого то что то значить. Не обижайтесь-просьба подотрите подпись. Всего то. Извините еще раз и успехов Вам в вашем деле. Большая часть Ваших фото хороши. Но размещение этой от своего имени-зто.....

Гена | 14:49
Прошу великодушно пардону ни в коем случаи никак ни допрос. И намека в моих комментариях нет на допрос.Сайт ни мой-правда.Я ни администратор-правда.Моя фамилия-пропущу вопрос могу попасть под закон о персональных данных. Где в этой писульке http://cs417926.vk.me/v417926968/3b71/_UWLFaJEDqA.jpg помечено то о чем я комментировал выше.Я о письменном разрешении. Только не надо мне и его демонстрировать. Мне лично и так все стало понятно.Попахивает это все... Извините. Данное фото у меня висит очень большое. Копировано оно очень довно. Фото делалось в моем присутствии если можна так сказать. Поэтому и берут сомнения в Ваших словах и прочее.Еще раз великодушно пардон.

Proxima | 14:23
Интересный допрос...
Я не собираюсь человеку, который мне не знаком, а также не указывает свою фамилию, не является владельцем сайта или его администратором предоставлять выписку из банка об оплате с указанием суммы, назначения платежа и его получателя, переписку с автором фото об условиях покупки и передачи мне права на публикацию и способа получения оригинала фото. Оригинал фото в данном случае - цветной слайд.
Если станет легче, скриншот с сайта, на котором это покупалось.
http://cs417926.vk.me/v417926968/3b71/_UWLFaJEDqA.jpg
Красным подчеркнут тот самый предмет покупки с указанием бортового номера, серым зачеркнуто имя автора и сумма оплаты, так как это конфиденциальные сведения.
На этом допрос считаю завершенным.

Гена | 13:23
Берут сомнения что автор продал ВАМ слайд этого кадра и дал письменное согласие. А если и так то будьте добры назовите автора если это ни коммерческая тайна. Здесь наверное таким как Вы можно заниматься как бы это назвать помягче....плагиатом. С Праздником !

Proxima | 12:05
Авторские права остаются автору. Право на публикацию (использование в некоммерческих целях) мои, с момента покупки мною оригинала этого кадра (слайда) у автора и получения письменного разрешения на использование.

Гена | 10:44
С каких пор права на это фото ВАШИ... С Праздником !

Olek | 01:20
Merci bien, сам разберусь....

Proxima | 01:16
Так зачем ждать добрых людей? Съездите сами в Борисполь. Расстановку бортов и тропинки к стоянке подскажу.

Olek | 01:13
А можно без издёвки в голосе..? Это уж прям тенденция какая-то, на всех 3-х сайтах... А варианты есть, заняться надо... Мир не без добрых людей...

Proxima | 01:11
Olek, а какие варианты решения проблемы предложите? Переодеться в камуфляж и доползти до него по траве?

Olek | 01:07
Та я в курсе, что он жив. Просто обидно - борт уникальный вроде под рукой, а сфоткать его нельзя. Как бы не опоздать...

Proxima | 01:07
http://spotters.net.ua/file/?id=45472 2,5 года назад. Сейчас его еще дальше спрятали

Proxima | 01:04
Нет, но могу сказать, что борт живой, находится в глубине военной стоянки Борисполя.

Olek | 01:03
Наташа, а у Вас часом 01-01 нет фотографии? Спасибо.