Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №214


страница 1 / 2024-05-17

Ту-214Р RF-64514
Kirin | 2017-10-18 12:08 | 224989
Седьмой год шлифуют спецоборудование, не выходит у данил каменный цветок :(
Kirin | 12:08
Седьмой год шлифуют спецоборудование, не выходит у данил каменный цветок :(

Ту-214Р RF-64514
Геннадий Корягин | 2016-08-20 12:10 | 206830
Симпатично получилось!
Юрий | 2016-08-19 17:59 | 206829
Именно так видит пчела из улея, полного меда...
Геннадий Корягин | 12:10
Симпатично получилось!

Юрий | 17:59
Именно так видит пчела из улея, полного меда...

Ту-214Р RF-64514
Александр FILINVIDEO | 2017-12-21 15:46 | 189867
https://www.flightradar24.com/64514/fe664ec
Дмитрий Ромашко | 2015-10-31 19:58 | 189864
Сейчас интенсивно работает по различным режимам и заданиям, налёт около 40 часов в неделю (оценка). Так что, вероятно, Вы правы.
Руслан Мельников | 2015-10-31 15:19 | 189862
Похоже, что борт на финишной прямой к передаче в ВВС.
Дмитрий Ромашко | 2015-10-31 14:10 | 189861
Впервые замечена с новой регистрацией+покрашенная 14 октября.
Александр FILINVIDEO | 15:46
https://www.flightradar24.com/64514/fe664ec

Дмитрий Ромашко | 19:58
Сейчас интенсивно работает по различным режимам и заданиям, налёт около 40 часов в неделю (оценка). Так что, вероятно, Вы правы.

Руслан Мельников | 15:19
Похоже, что борт на финишной прямой к передаче в ВВС.

Дмитрий Ромашко | 14:10
Впервые замечена с новой регистрацией+покрашенная 14 октября.

Ту-214Р RA-64514
Алексей Резниченко | 2015-10-14 12:48 | 180807
Сию под Сыктывкаром урок рисования проводит :-) http://www.flightradar24.com/LX9201/7b2aaed https://pp.vk.me/c627816/v627816656/14f19/yvh1Vkhthz8.jpg
Алексей Резниченко | 12:48
Сию под Сыктывкаром урок рисования проводит :-) http://www.flightradar24.com/LX9201/7b2aaed https://pp.vk.me/c627816/v627816656/14f19/yvh1Vkhthz8.jpg

Ту-214Р RA-64514
Дмитрий Ромашко | 2015-07-01 20:43 | 180766
Владислав, спасибо за рекомендации, но NI - это довольно простой шумодав и с мешающими полосками он не справился, как и более тонко настраиваемые ФШ и ЛР. Если же вы про "зерно", то намеренно не стал его мылить.
Иногда структура фона, неинформативная сама по себе, даёт настроение.
ИМХО.
ЗЫ Если Вы знаете, как убрать именно полоски в NI - буду признателен.
V | 2015-07-01 20:29 | 180765
neat image и будет тебе счастье
Дмитрий Ромашко | 2015-07-01 20:24 | 180764
Полагаю, что на таких экстремальных режимах экспонирования начинает уже сказываться структура матрицы. По крайней мере, это не пыль и в динамическом диапазоне эти полоски - структурно похожие, но разные и раскиданные оп всему полю - не проявляются.
Постараюсь что-то сделать, но пока не нашел способа, сохраняющего общую лучистую структуру (кроме вырезать - градиент - вставить, но это уже несерьезно).
V | 2015-07-01 20:14 | 180763
шумы бы убрать, а так славно
Дмитрий Ромашко | 20:43
Владислав, спасибо за рекомендации, но NI - это довольно простой шумодав и с мешающими полосками он не справился, как и более тонко настраиваемые ФШ и ЛР. Если же вы про "зерно", то намеренно не стал его мылить.
Иногда структура фона, неинформативная сама по себе, даёт настроение.
ИМХО.
ЗЫ Если Вы знаете, как убрать именно полоски в NI - буду признателен.

V | 20:29
neat image и будет тебе счастье

Дмитрий Ромашко | 20:24
Полагаю, что на таких экстремальных режимах экспонирования начинает уже сказываться структура матрицы. По крайней мере, это не пыль и в динамическом диапазоне эти полоски - структурно похожие, но разные и раскиданные оп всему полю - не проявляются.
Постараюсь что-то сделать, но пока не нашел способа, сохраняющего общую лучистую структуру (кроме вырезать - градиент - вставить, но это уже несерьезно).

V | 20:14
шумы бы убрать, а так славно

Ту-214Р RA-64514
Алексей Коваль | 2015-07-02 23:14 | 180722
На первом обтекатели есть тоже, но оказывается, появились в процессе испытаний. Спасибо за редкий кадр с 511!
Дмитрий Ромашко | 2015-07-02 22:54 | 180721
Георгий, спасибо!
Георгий Томин | 2015-07-02 12:28 | 180720
Дмитрий Ромашко, пестрота комплектующих связана с тем, что большая часть "обвеса" от сторонних изготовителей.
кто-то (или сами казанцы) произвёл грунтование, кто-то оставил так, как есть.
на первой машине все составляюшие РН загрунтовали, здесь бросили.
часть прокупных изделий покрашена - мелкие белые обтекатели антенн, часть в светло-сером радипрозрачном грунте, тёмно серый цвет у нерадиопрозрачных композитных элементов конструкции, тёмно-зелёный радиопрозрачный композит аннтенн казанского "разлива".
плюс постоянные доработки "на бегу".
где-то так.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-01 20:13 | 180719
Кстати, Георгий, справа ситуация симметричная. Тоже обтекатели и тоже залезли на дверь. На днях постараюсь выложить ракурс.
Дмитрий Ромашко | 2015-07-01 19:56 | 180718
Георгий, спасибо за пояснения! Не знал, с чем связано появление дополнительных обтекателей на РЛС и люков. Кстати, поскольку цвет детали/панели до покраски связан с материалом изготовления, интересно и видимое различие "рисунка" на киле.
Георгий Томин | 2015-07-01 16:17 | 180717
передняя секция РЛС БО перегревается. поставили дополнительные обтекатели - залезли на переднюю левую дверь, и дополнительные вентлюки.
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 23:08 | 180716
Админы, прошу исправить дату. Впредь постараюсь внимательнее.
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 23:08 | 180715
Конечно, на автомате оставил от предыдущего снимка. Дата 27 января 2015. Спасибо, Дмитрий!
Дмитрий Мюллер | 2015-06-30 23:02 | 180714
Дмитрий, по-моему дата неверная. Не октябрь 2010.
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 22:58 | 180713
Исправил на обоих кадрах - http://russianplanes.net/id167050 и http://russianplanes.net/id167052.
Дискуссии по поводу искусства и "крутости" вести не буду, фильтры же использую по мере необходимости. Со старой камерой, да, снимки заметно были хуже по разрешению и шумам, что заметно, увы. Но это уже история, поэтому счёл возможным добавить на ресурс.
Pkk | 2015-06-30 22:43 | 180712
>>Повторюсь, если принципиально, могу переделать
Пожалуйста, переделайте.
Pkk | 2015-06-30 22:42 | 180711
Уже напрашиваются некоторые модераторские наблюдения.
Первая стадия крутого новичка: Запихнуть ЛА куда-нибудь в угол или в нижнюю часть снимка или оставить полкилометра фотографии перед носом.
Вторая стадия: Это конечно же наш любимый 16:9 или даже 25:9, сквозь щель танка мир кажется круче и интереснее.
Третья стадия: Начинают пытаться смазывать фон. Пофиг, что на ЛА пропадают все детали, при этом напускается чудовищный аншарп, фон превращается в летящее цветное месиво, браво.

При этом на шум, отсутствие контраста или ноль внимания или лечится тем же радикальным шумодавом и одновременно аншарпом или clarity в лайтруме. Хорошо хоть эпидемия вотермарков немного пошла на спад.
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 22:39 | 180710
Могу перекадрировать.
Но по законам жанра в направлении движения объекта следует оставлять чуть больше места, нежели со спины, иначе визуально он будет упираться в границу кадра.
А для самолёта особенно важным является также т.н. "отрицательное пространство" сверху. Поэтому сверху и спереди стараюсь оставить больше места, чем снизу и сзади. Но на данном снимке эта разница сведена к минимуму. Повторюсь, если принципиально, могу переделать.
Pkk | 2015-06-30 22:31 | 180709
Дмитрий Ромашко
Неужели не было возможности поместить ЛА в центр снимка?
Алексей Коваль | 23:14
На первом обтекатели есть тоже, но оказывается, появились в процессе испытаний. Спасибо за редкий кадр с 511!

Дмитрий Ромашко | 22:54
Георгий, спасибо!

Георгий Томин | 12:28
Дмитрий Ромашко, пестрота комплектующих связана с тем, что большая часть "обвеса" от сторонних изготовителей.
кто-то (или сами казанцы) произвёл грунтование, кто-то оставил так, как есть.
на первой машине все составляюшие РН загрунтовали, здесь бросили.
часть прокупных изделий покрашена - мелкие белые обтекатели антенн, часть в светло-сером радипрозрачном грунте, тёмно серый цвет у нерадиопрозрачных композитных элементов конструкции, тёмно-зелёный радиопрозрачный композит аннтенн казанского "разлива".
плюс постоянные доработки "на бегу".
где-то так.

Дмитрий Ромашко | 20:13
Кстати, Георгий, справа ситуация симметричная. Тоже обтекатели и тоже залезли на дверь. На днях постараюсь выложить ракурс.

Дмитрий Ромашко | 19:56
Георгий, спасибо за пояснения! Не знал, с чем связано появление дополнительных обтекателей на РЛС и люков. Кстати, поскольку цвет детали/панели до покраски связан с материалом изготовления, интересно и видимое различие "рисунка" на киле.

Георгий Томин | 16:17
передняя секция РЛС БО перегревается. поставили дополнительные обтекатели - залезли на переднюю левую дверь, и дополнительные вентлюки.

Дмитрий Ромашко | 23:08
Админы, прошу исправить дату. Впредь постараюсь внимательнее.

Дмитрий Ромашко | 23:08
Конечно, на автомате оставил от предыдущего снимка. Дата 27 января 2015. Спасибо, Дмитрий!

Дмитрий Мюллер | 23:02
Дмитрий, по-моему дата неверная. Не октябрь 2010.

Дмитрий Ромашко | 22:58
Исправил на обоих кадрах - http://russianplanes.net/id167050 и http://russianplanes.net/id167052.
Дискуссии по поводу искусства и "крутости" вести не буду, фильтры же использую по мере необходимости. Со старой камерой, да, снимки заметно были хуже по разрешению и шумам, что заметно, увы. Но это уже история, поэтому счёл возможным добавить на ресурс.

Pkk | 22:43
Пожалуйста, переделайте.

Pkk | 22:42
Уже напрашиваются некоторые модераторские наблюдения.
Первая стадия крутого новичка: Запихнуть ЛА куда-нибудь в угол или в нижнюю часть снимка или оставить полкилометра фотографии перед носом.
Вторая стадия: Это конечно же наш любимый 16:9 или даже 25:9, сквозь щель танка мир кажется круче и интереснее.
Третья стадия: Начинают пытаться смазывать фон. Пофиг, что на ЛА пропадают все детали, при этом напускается чудовищный аншарп, фон превращается в летящее цветное месиво, браво.

При этом на шум, отсутствие контраста или ноль внимания или лечится тем же радикальным шумодавом и одновременно аншарпом или clarity в лайтруме. Хорошо хоть эпидемия вотермарков немного пошла на спад.

Дмитрий Ромашко | 22:39
Могу перекадрировать.
Но по законам жанра в направлении движения объекта следует оставлять чуть больше места, нежели со спины, иначе визуально он будет упираться в границу кадра.
А для самолёта особенно важным является также т.н. "отрицательное пространство" сверху. Поэтому сверху и спереди стараюсь оставить больше места, чем снизу и сзади. Но на данном снимке эта разница сведена к минимуму. Повторюсь, если принципиально, могу переделать.

Pkk | 22:31
Дмитрий Ромашко
Неужели не было возможности поместить ЛА в центр снимка?

Ту-214Р RA-64514
Евгений Сологубов | 2015-06-27 18:28 | 180280
Да ладно , у него РЭБ стоит такая что кабельная связь отключается.
Игорь Чехонин | 2015-06-26 20:21 | 180279
ну если так рассуждать, то ту-154 над Черным морем тоже никому не мешал, что теперь после этого вообще не летать?
Георгий Томин | 2015-06-26 16:04 | 180277
так, и малайцы, вроде, никому не мешали...
Игорь Чехонин | 2015-06-26 16:00 | 180276
что рискового? летел над своей территорией.
Георгий Томин | 2015-06-26 15:48 | 180275
http://prokazan.ru/news/view/102481#comment408669
рисково он пролетел, рядом с районом, где малайский Боинг сбили.
Евгений Сологубов | 18:28
Да ладно , у него РЭБ стоит такая что кабельная связь отключается.

Игорь Чехонин | 20:21
ну если так рассуждать, то ту-154 над Черным морем тоже никому не мешал, что теперь после этого вообще не летать?

Георгий Томин | 16:04
так, и малайцы, вроде, никому не мешали...

Игорь Чехонин | 16:00
что рискового? летел над своей территорией.

Георгий Томин | 15:48
http://prokazan.ru/news/view/102481#comment408669
рисково он пролетел, рядом с районом, где малайский Боинг сбили.

Ту-214Р RA-64514
Игорь Двуреков | 2015-04-12 21:11 | 173242
Для таких фотографий всё-таки считаю правильней писать "Прочее-Россия".
Илья Соловей | 2015-04-03 11:10 | 173240
Сию летит в зоне Казани
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-04-02 00:21 | 173239
Вау!
СашаШмель | 2015-04-01 22:22 | 173238
Сейчас можно лицезреть его трек на ФР24
Игорь Двуреков | 21:11
Для таких фотографий всё-таки считаю правильней писать "Прочее-Россия".

Илья Соловей | 11:10
Сию летит в зоне Казани

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:21
Вау!

СашаШмель | 22:22
Сейчас можно лицезреть его трек на ФР24