Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2165


страница 1 / 2024-05-05

Ил-62М СССР-86492
kiba | 2023-09-14 20:46 | 260214
Этой фотографией хочу завершить свои сахалинские хроники - в память о тех временах, когда на остров можно было попасть именно таким красавцем
kiba | 20:46
Этой фотографией хочу завершить свои сахалинские хроники - в память о тех временах, когда на остров можно было попасть именно таким красавцем

Ил-62М СССР-86492
Август | 2021-11-01 23:37 | 252465
как будто взамен варварски уничтоженного ил-18
Август | 23:37
как будто взамен варварски уничтоженного ил-18

Ил-62М СССР-86492
Андрей Хомич | 2019-07-04 17:21 | 241058
Потому, что Ил-18 был памятником, а памятники надо обновлять. Ил-18 выглядел ветхим анахронизмом. Ну, и пожалели пару сотен тысяч рэ на нормальных специалистов, которые разобрали и собрали бы самолёт без болгарок.
viktorija33 | 2019-07-03 17:14 | 241057
Здорово! Красиво Но спрашивается а чем же помешал в ШРМ Ил-18й? Можно было его рядом поставить!
Андрей Хомич | 17:21
Потому, что Ил-18 был памятником, а памятники надо обновлять. Ил-18 выглядел ветхим анахронизмом. Ну, и пожалели пару сотен тысяч рэ на нормальных специалистов, которые разобрали и собрали бы самолёт без болгарок.

viktorija33 | 17:14
Здорово! Красиво Но спрашивается а чем же помешал в ШРМ Ил-18й? Можно было его рядом поставить!

Ил-62М СССР-86492
Юрий Дорошенко | 2017-04-06 15:32 | 217484
Красиво
Юрий Дорошенко | 15:32
Красиво

Ил-62М СССР-86492
Михаил Кох | 2016-09-25 17:12 | 208698
Горизонт поправить бы немного...
Михаил Кох | 17:12
Горизонт поправить бы немного...

Ил-62М СССР-86492
Дмитрий Комиссаров | 2015-12-18 12:18 | 192602
Шрифтец "ещё тот"...
Дмитрий Комиссаров | 12:18
Шрифтец "ещё тот"...

Ил-62М СССР-86492
Андрей Шаповалов | 2015-11-24 08:08 | 191026
Не имею ничего против постамента. Но ощущение тесноты присутствует, мало пространства свободного оставили вокруг самолёта.
Андрей Шаповалов | 2015-11-22 12:26 | 191025
Исправьте пожалуйста регистрацию на СССР-86492. Только заметил, что неверно указал.
Михаил Гепнер | 2015-11-22 03:35 | 191024
Я не за ровную площадку, просто эта кажется громоздкой, может на фото так смотрится ...
Sergius | 2015-11-21 23:03 | 191022
Внуковский Ту-104 вообще несолидно выглядит на своих опорах-столбах,
но зато вандалам сложно до него добраться...
Этот постамент, на мой взгляд выглядит более изящно, а ровная площадка смотрелась бы много хуже.
Михаил Гепнер | 2015-11-21 22:23 | 191021
Просто передняя опора под носовой стойкой смотрится ужасно громоздкой.
Виталий Кутырев | 2015-11-21 16:25 | 191019
У каждого свой вкус ), хотя площадка на которой стоял Ту-114 в Домодедово выглядела, как то серьёзнее, основательнее...Это ведь Ил-62М, а не какой нибудь, сравнительно лёгкий и малогабаритный Миг-15....
Андрей Шаповалов | 2015-11-21 15:40 | 191018
Он и так вроде неплохо смотрится.
Виталий Кутырев | 2015-11-21 11:39 | 191015
Уж, лучше бы на ровную площадку поставили...
Андрей Шаповалов | 08:08
Не имею ничего против постамента. Но ощущение тесноты присутствует, мало пространства свободного оставили вокруг самолёта.

Андрей Шаповалов | 12:26
Исправьте пожалуйста регистрацию на СССР-86492. Только заметил, что неверно указал.

Михаил Гепнер | 03:35
Я не за ровную площадку, просто эта кажется громоздкой, может на фото так смотрится ...

Sergius | 23:03
Внуковский Ту-104 вообще несолидно выглядит на своих опорах-столбах,
но зато вандалам сложно до него добраться...
Этот постамент, на мой взгляд выглядит более изящно, а ровная площадка смотрелась бы много хуже.

Михаил Гепнер | 22:23
Просто передняя опора под носовой стойкой смотрится ужасно громоздкой.

Виталий Кутырев | 16:25
У каждого свой вкус ), хотя площадка на которой стоял Ту-114 в Домодедово выглядела, как то серьёзнее, основательнее...Это ведь Ил-62М, а не какой нибудь, сравнительно лёгкий и малогабаритный Миг-15....

Андрей Шаповалов | 15:40
Он и так вроде неплохо смотрится.

Виталий Кутырев | 11:39
Уж, лучше бы на ровную площадку поставили...

Ил-62М СССР-86492
Андрей Марков | 2015-11-03 21:11 | 190002
Двигатели, конечно ужас! Не по Шереметьевски!
Михалыч | 2015-11-02 10:00 | 190000
Исправьте на 86492 пожалуйста
Андрей Марков | 21:11
Двигатели, конечно ужас! Не по Шереметьевски!

Михалыч | 10:00
Исправьте на 86492 пожалуйста

Ил-62М СССР-86492
Дмитрий Шароватов | 2015-08-07 01:00 | 183297
да, насчет чуда верно подметил. Очень интересная вещица, особенно за свои деньги)
Дмитрий Шароватов | 2015-08-07 00:35 | 183295
Samyang 8mm)
Дмитрий Шароватов | 01:00
да, насчет чуда верно подметил. Очень интересная вещица, особенно за свои деньги)

Дмитрий Шароватов | 00:35
Samyang 8mm)

Ил-62М СССР-86492
Pkk | 2015-06-30 11:38 | 180594
Да, монумент как-то совсем не к селу в этом месте, откровенно крупноват, но мы не знаем планов Шереметьевских архитекторов, кто знает, каких монстров возведут здесь после сноса рюмки и старого КДП.
Sergius | 2015-06-30 11:20 | 180592
AIR-7, вот такие как вы любители архитертуры и снесли авиапамятники во Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Сайт RP не подходящее место для любителей архитектуры и архитектурных памятников!
Виктор | 2015-06-30 01:07 | 180590
Я надеюсь, что это единственное разногласие между нашими странами!(с) :)))))
Антон Петров | 2015-06-30 00:02 | 180589
Михаил, время 20:30.)
Михаил Кох | 2015-06-29 21:36 | 180588
Красивое утро.
Pkk | 11:38
Да, монумент как-то совсем не к селу в этом месте, откровенно крупноват, но мы не знаем планов Шереметьевских архитекторов, кто знает, каких монстров возведут здесь после сноса рюмки и старого КДП.

Sergius | 11:20
AIR-7, вот такие как вы любители архитертуры и снесли авиапамятники во Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Сайт RP не подходящее место для любителей архитектуры и архитектурных памятников!

Виктор | 01:07
Я надеюсь, что это единственное разногласие между нашими странами!(с) :)))))

Антон Петров | 00:02
Михаил, время 20:30.)

Михаил Кох | 21:36
Красивое утро.

Ил-62М СССР-86492
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-15 20:52 | 180416
Достаточно посмотреть exif и станет понятно, что со штатива
Александр Самсонов | 2017-04-15 20:51 | 180415
со штатива?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:52
Достаточно посмотреть exif и станет понятно, что со штатива

Александр Самсонов | 20:51
со штатива?

Ил-62М RA-86492
Pkk | 2015-06-15 13:59 | 179440
Женя, ну откровенно тёмное фото, неужели нельзя было обработать?
Pkk | 13:59
Женя, ну откровенно тёмное фото, неужели нельзя было обработать?

Ил-62М СССР-86492
Proxima | 2015-06-06 22:09 | 178554
Сэр, имела место кириллица.
Александр FILINVIDEO | 2015-06-06 21:10 | 178553
Что-то тут не то в регистрации. При клике выдаёт только эту фотку.
Владимир Гусев | 2015-06-04 21:42 | 178552
Да, это действительно Замечательная новость! Надо съездить посмотреть ) А кто занимается продвижением идей о воздвижении постаментов? Есть ли специальный орган власти, кто бы пресекал варварское уничтожение исторических авиационных памятников?
Sergius | 2015-06-04 20:21 | 178551
Сегодня, в Шереметьево-1, напротив здания АДП, состоялось торжественное открытие памятника самолёту Ил-62м. На торжествах присутствовал генеральный конструктор Новожилов Г.В.
Владимир Гусев | 2015-06-04 20:02 | 178550
Откуда он взялся?? Удивительно! У нас ещё не все самолёты утилизируют, убирая свою историю? Взамен Ту-114?
Proxima | 22:09
Сэр, имела место кириллица.

Александр FILINVIDEO | 21:10
Что-то тут не то в регистрации. При клике выдаёт только эту фотку.

Владимир Гусев | 21:42
Да, это действительно Замечательная новость! Надо съездить посмотреть ) А кто занимается продвижением идей о воздвижении постаментов? Есть ли специальный орган власти, кто бы пресекал варварское уничтожение исторических авиационных памятников?

Sergius | 20:21
Сегодня, в Шереметьево-1, напротив здания АДП, состоялось торжественное открытие памятника самолёту Ил-62м. На торжествах присутствовал генеральный конструктор Новожилов Г.В.

Владимир Гусев | 20:02
Откуда он взялся?? Удивительно! У нас ещё не все самолёты утилизируют, убирая свою историю? Взамен Ту-114?

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-05-29 21:14 | 176013
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня.
Дмитрий Комиссаров | 2015-05-05 19:37 | 176012
Жаль, на номер краски не хватило ;)
Павел Маркин | 2015-05-05 18:26 | 176011
Конечно,изготовить муляж створок реверса из оцинковки к примеру или из другого подходящего листового металла ну очень сложно.Грамотный жестянщик выполнит такой муляж за пару дней.
Кузнецов Андрей | 2015-05-05 14:53 | 176008
Сергей
Ага, скажите это монинским ресторерам (особенно с ту-144) как это все "легко делается" ;)
И как бы, пластик на солнце/морозе долго не проживет ;) Да и копейки не стоят, врядли их можно купить за пару пузырей. Конструкцию движка в ТО изучите ;)
Сергей_В | 2015-05-05 14:49 | 176007
Вот все хорошо! Но обрубленные двигатели (или осутсвующие ствоки реверса) портят идилию!!! Эти створки- копейки, по сравнению с покраской. Могли бы что-нибудь придумать. Из пластика так все легко делается...
piligrim51 | 2015-05-05 12:09 | 176006
Можно было поинтересоваться у коллег из Толмачёво где они изготовили макет створок для своего Ту-154.
Кузнецов Андрей | 2015-05-05 11:44 | 176005
Створки реверса являются конструктивной частью движков.
Тут или ставить движки и огребать проблемы с центровкой и установкой самолета на стеллу (с движками краном самолет будет уже тяжеловато поднимать) или оставить как есть без них, но зато проще ставить на стеллу.
Славик Быков | 2015-05-05 10:25 | 176004
Створок реверса нет.Да и вряд ли достанешь их сейчас
Антон Удинский | 2015-05-05 10:20 | 176003
а что за ужОс с двигателями??!
Sergius | 21:14
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня.

Дмитрий Комиссаров | 19:37
Жаль, на номер краски не хватило ;)

Павел Маркин | 18:26
Конечно,изготовить муляж створок реверса из оцинковки к примеру или из другого подходящего листового металла ну очень сложно.Грамотный жестянщик выполнит такой муляж за пару дней.

Кузнецов Андрей | 14:53
Сергей
Ага, скажите это монинским ресторерам (особенно с ту-144) как это все "легко делается" ;)
И как бы, пластик на солнце/морозе долго не проживет ;) Да и копейки не стоят, врядли их можно купить за пару пузырей. Конструкцию движка в ТО изучите ;)

Сергей_В | 14:49
Вот все хорошо! Но обрубленные двигатели (или осутсвующие ствоки реверса) портят идилию!!! Эти створки- копейки, по сравнению с покраской. Могли бы что-нибудь придумать. Из пластика так все легко делается...

piligrim51 | 12:09
Можно было поинтересоваться у коллег из Толмачёво где они изготовили макет створок для своего Ту-154.

Кузнецов Андрей | 11:44
Створки реверса являются конструктивной частью движков.
Тут или ставить движки и огребать проблемы с центровкой и установкой самолета на стеллу (с движками краном самолет будет уже тяжеловато поднимать) или оставить как есть без них, но зато проще ставить на стеллу.

Славик Быков | 10:25
Створок реверса нет.Да и вряд ли достанешь их сейчас

Антон Удинский | 10:20
а что за ужОс с двигателями??!

Ил-62М СССР-86492
Антон Петров | 2015-05-04 21:58 | 175930
Угу! Чрезвычайно исторический!:)
С одной стороны, высота пьедестала гарантирует защиту от вандалов. С другой стороны, та же высота гарантирует, что самолет не будет периодически проветриваться. Так же слабо верится, что периодически будет проводится антикоррозийная обработка внутренних силовых элементов и полостей.
Так что, лет через пятнадцать, нам в очередной раз поведают о том, что самолет сгнил и представляет опасность для пешеходов.
Как хотелось бы верить в то, что я заблуждаюсь, и этот самолет переживет меня на много лет! Даже не смотря на то, что мне гораздо милее был Ил-18 перед старым терминалом Шереметьево-1.
Сергей Копцев | 2015-05-04 21:19 | 175929
Исторический момент!!
Антон Петров | 21:58
Угу! Чрезвычайно исторический!:)
С одной стороны, высота пьедестала гарантирует защиту от вандалов. С другой стороны, та же высота гарантирует, что самолет не будет периодически проветриваться. Так же слабо верится, что периодически будет проводится антикоррозийная обработка внутренних силовых элементов и полостей.
Так что, лет через пятнадцать, нам в очередной раз поведают о том, что самолет сгнил и представляет опасность для пешеходов.
Как хотелось бы верить в то, что я заблуждаюсь, и этот самолет переживет меня на много лет! Даже не смотря на то, что мне гораздо милее был Ил-18 перед старым терминалом Шереметьево-1.

Сергей Копцев | 21:19
Исторический момент!!

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-05-05 20:22 | 175927
Вот получил информацию от официалиного источника, о памятнике самолёту Ил-62м
в Шереметьево: "...это исключительная инициатива и организация установки со стороны руководства аэропорта Шереметьево в лице генерального директора Василенко ММ. Торжественное открытие предполагаем после 20-х чисел мая."
Павел Маркин | 2015-05-05 19:09 | 175925
Sergius.Не так это сложно и затратно на самом деле.Мне кажется,что просто очень торопились к дате.
В лучших традициях номенклатурного СССР:)
Sergius | 2015-05-05 19:01 | 175924
Возможно было сделать муляж РУ, возмжно было сделать мотораму и на неё закрепить РУ снятое с двигателя, но на всё это требуется время, проэктирование, материалы и специалисты, не говоря уже о деньгах...
О регистрации на киле - "ещё не вечер", поживём - увидим.
Павел Маркин | 2015-05-05 18:33 | 175923
Sergius, Уверяю вас,при желании можно сделать муляж из оцинковки или другого листового металла.
В АТБ наверняка есть моторы,со створок реверса можно снять кальку и изготовить муляж.Опытному жестянщику выполнить такую работу думаю не сложно.
Ну и без регистрации на киле самолет смотрится непонятным.Флаг государства есть а регистрации нет.
Недоделка получилась из серии "не успели","позабыли","и так сойдет".
Роман Бирюков | 2015-05-05 14:42 | 175922
Ну по крайней мере можно было бы от старых Д-30 отрезать сопло с ковшами и приварить. Не знаю возможно ли такое было. А так да, смотрится малость отстойно.
У нас вечно всё делается через одно место...
Sergius | 2015-05-04 23:24 | 175920
Да, без Реверсивных Устройств ИЛ уродливо выглядит.
Двигатели с РУ в АТБ есть. Но дело в том, что РУ являются частью двигателя,крепятся на нём
и установить их в гондолы отдельно, технически проблематично. Поставить на самолёт первый
и четвёртый двигатель - самолёт на хвост сядет. Надо загружать носовую часть фюзеляжа.
Видимо время и технические проблемы заставили установщиков оставить ИЛ без ковшей реверса.
Максим | 2015-05-04 21:44 | 175919
Нет знать бы кому...СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!
Евгений Сологубов | 2015-05-04 19:30 | 175918
Все такие умные. Просто спасибо сказать уже не могут.
Максим | 2015-05-04 18:31 | 175917
я конечно дико извиняюсь....но неужели б...ть не нашлось ковшей реверса на 1-й и 4-й движок...??:( смотрится как если памятнику В.И.Ленину руку указывающую путь к "светлому будущему" отрубить...:( Могу понять закрытый ВНА, но этого не могу...
maverick | 2015-05-04 18:16 | 175916
Забыли регистрацию на киле накрасить ...
Sergius | 20:22
Вот получил информацию от официалиного источника, о памятнике самолёту Ил-62м
в Шереметьево: "...это исключительная инициатива и организация установки со стороны руководства аэропорта Шереметьево в лице генерального директора Василенко ММ. Торжественное открытие предполагаем после 20-х чисел мая."

Павел Маркин | 19:09
Sergius.Не так это сложно и затратно на самом деле.Мне кажется,что просто очень торопились к дате.
В лучших традициях номенклатурного СССР:)

Sergius | 19:01
Возможно было сделать муляж РУ, возмжно было сделать мотораму и на неё закрепить РУ снятое с двигателя, но на всё это требуется время, проэктирование, материалы и специалисты, не говоря уже о деньгах...
О регистрации на киле - "ещё не вечер", поживём - увидим.

Павел Маркин | 18:33
Sergius, Уверяю вас,при желании можно сделать муляж из оцинковки или другого листового металла.
В АТБ наверняка есть моторы,со створок реверса можно снять кальку и изготовить муляж.Опытному жестянщику выполнить такую работу думаю не сложно.
Ну и без регистрации на киле самолет смотрится непонятным.Флаг государства есть а регистрации нет.
Недоделка получилась из серии "не успели","позабыли","и так сойдет".

Роман Бирюков | 14:42
Ну по крайней мере можно было бы от старых Д-30 отрезать сопло с ковшами и приварить. Не знаю возможно ли такое было. А так да, смотрится малость отстойно.
У нас вечно всё делается через одно место...

Sergius | 23:24
Да, без Реверсивных Устройств ИЛ уродливо выглядит.
Двигатели с РУ в АТБ есть. Но дело в том, что РУ являются частью двигателя,крепятся на нём
и установить их в гондолы отдельно, технически проблематично. Поставить на самолёт первый
и четвёртый двигатель - самолёт на хвост сядет. Надо загружать носовую часть фюзеляжа.
Видимо время и технические проблемы заставили установщиков оставить ИЛ без ковшей реверса.

Максим | 21:44
Нет знать бы кому...СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!

Евгений Сологубов | 19:30
Все такие умные. Просто спасибо сказать уже не могут.

Максим | 18:31
я конечно дико извиняюсь....но неужели б...ть не нашлось ковшей реверса на 1-й и 4-й движок...??:( смотрится как если памятнику В.И.Ленину руку указывающую путь к "светлому будущему" отрубить...:( Могу понять закрытый ВНА, но этого не могу...

maverick | 18:16
Забыли регистрацию на киле накрасить ...

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-05-29 21:12 | 175643
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня !
Информация официальная от пресслужбы МАШ.
СашаШмель | 2015-05-10 17:23 | 175642
Теперь его нос из Дэшки видно (с противоположной стороны) .
Николай Шишкин | 2015-05-09 17:40 | 175640
Да ладно номер. Хорошо что флаг советский нарисован.
А то хватает нынче любителей "корректировать" историю...
Виктор С | 2015-05-04 16:08 | 175639
Всё б хорошо,но где номер на киле?Забыли?
VLK spotter | 2015-04-30 20:11 | 175635
Муляжи реверса не помешали бы
Sergius | 2015-04-30 19:27 | 175634
Да Александр, вы правы, скорее всего СПАСИБО надо сказать работникам и руководству МАШ !
Лысенко Сергей | 2015-04-30 17:43 | 175633
не перевесит
Aviavoron | 2015-04-30 17:04 | 175632
Не перевесит хвост (хоть и без двигателей)? :)
Четвёртую точку опоры не собираются бетонировать? :)))
Александр Мишин | 2015-04-30 15:47 | 175631
Думаю аэрофлот последние, кто приложил участие к этому Илу. Скорее спасибо МАШ. Хоть как то загладили ситуацию с Ил-18.
Kirill M | 2015-04-30 15:46 | 175630
Получил огромное удовольствие от такого огромного размера фотографии.
Sergius | 2015-04-30 14:52 | 175629
Вот это красавец !!!
Да еще и в классической Советской раскраске!
Спасибо АЭРОФЛОТу за прекрасный подарок ветеранам авиакомпании и всем кто летал на Ил-62 !!!
maverick | 2015-04-30 12:08 | 175628
Здорово покрасили!
Антон Удинский | 2015-04-30 11:11 | 175626
И как скоро его ждет судьба 75554? :-|
Sergius | 21:12
Открытие памятника состоится 4 июня в два часа дня !
Информация официальная от пресслужбы МАШ.

СашаШмель | 17:23
Теперь его нос из Дэшки видно (с противоположной стороны) .

Николай Шишкин | 17:40
Да ладно номер. Хорошо что флаг советский нарисован.
А то хватает нынче любителей "корректировать" историю...

Виктор С | 16:08
Всё б хорошо,но где номер на киле?Забыли?

VLK spotter | 20:11
Муляжи реверса не помешали бы

Sergius | 19:27
Да Александр, вы правы, скорее всего СПАСИБО надо сказать работникам и руководству МАШ !

Лысенко Сергей | 17:43
не перевесит

Aviavoron | 17:04
Не перевесит хвост (хоть и без двигателей)? :)
Четвёртую точку опоры не собираются бетонировать? :)))

Александр Мишин | 15:47
Думаю аэрофлот последние, кто приложил участие к этому Илу. Скорее спасибо МАШ. Хоть как то загладили ситуацию с Ил-18.

Kirill M | 15:46
Получил огромное удовольствие от такого огромного размера фотографии.

Sergius | 14:52
Вот это красавец !!!
Да еще и в классической Советской раскраске!
Спасибо АЭРОФЛОТу за прекрасный подарок ветеранам авиакомпании и всем кто летал на Ил-62 !!!

maverick | 12:08
Здорово покрасили!

Антон Удинский | 11:11
И как скоро его ждет судьба 75554? :-|

Ил-62М СССР-86492
Лысенко Сергей | 2015-04-27 18:53 | 175443
Когда открытие памятника? кто знает может?
Лысенко Сергей | 18:53
Когда открытие памятника? кто знает может?

Ил-62М СССР-86492
Wolf | 2015-04-26 21:08 | 175439
Может и так, но Ил-18 не трогали.
Илья Соловей | 2015-04-26 20:27 | 175438
Как пить дать - не пройдёт и недели после установки, как на киле появятся какие-нибудь дебильные граффити :(
Кузнецов Андрей | 2015-04-26 20:16 | 175437
Створки ниш шасси закрыли.
Wolf | 21:08
Может и так, но Ил-18 не трогали.

Илья Соловей | 20:27
Как пить дать - не пройдёт и недели после установки, как на киле появятся какие-нибудь дебильные граффити :(

Кузнецов Андрей | 20:16
Створки ниш шасси закрыли.

Ил-62М СССР-86492
Sergius | 2015-04-30 15:40 | 174469
Вот это красавец !!! http://russianplanes.net/id161690
Кузнецов Андрей | 2015-04-21 10:17 | 174467
Окей
Fencer | 2015-04-21 09:59 | 174466
Андрей,тогда ссылку здесь выложите на фотообзор.
Кузнецов Андрей | 2015-04-20 09:56 | 174465
Сергей, я на днях опубликую его фотообзор на Scalemodels.
Fencer | 2015-04-20 09:54 | 174464
Кузнецов Андрей,спасибо за информацию.А фотографии можно скинуть здесь http://aviaforum.ru/threads/pamjatnik-il-62-v-sheremetevo.41980/#post-1699998
Антон Удинский | 2015-04-20 09:49 | 174463
Андрей, зато будет повод опять распилить и поставить на его место тсо-шный В732 например. А што, нормальная такая у нас авиационная забава для чиновников
Кузнецов Андрей | 2015-04-20 09:32 | 174462
это передняя стойка будет на 9 метровой высоте, а основные на 2-метровой. поэтому хвост будет потенциально в зоне поражения "пионеров". могу скинуть фото фундаментов
Fencer | 2015-04-20 04:24 | 174461
Кузнецов Андрей,на 9-метровой высоте кто ж снимать будет заглушки,а этот Ил-62М планируется установить на 9-метровую высоту...
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 15:02 | 174458
ну так профессионально красят в Ульяновске, а самолет не летный...
Андрей Марков | 2015-04-19 14:57 | 174457
Вчера тоже ходил вокруг него, покраска как в колхозном МТС, матово и "кругами". Через пару лет, краска или начнёт сыпаться, или цвести. Очень халтурно всё.
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 14:25 | 174456
в Минском аэропорту стоят самолеты после ремонта на АРЗ с аналогичными самодельными заглушками и снятыми движками
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 14:24 | 174455
и которые можно легко снять...
Sergius | 2015-04-19 14:23 | 174454
Халтура, как всегда.
Установили бы штатные заглушки лучше...
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 14:10 | 174453
и вид спереди
http://s018.radikal.ru/i521/1504/c7/a95a43506658.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1504/c1/b9dc67c565ed.jpg
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 14:08 | 174452
Очень странно, так как непонятно как они сюда будут их ставить
http://s017.radikal.ru/i429/1504/88/c6fda67af19e.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1504/57/88320733b225.jpg
Sergius | 2015-04-19 14:03 | 174451
Только что узнал от работника шереметьевской АТБ, что двигатели Д-30КУ у них есть и скорее всего их установят на самолёт.
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 13:51 | 174450
крайние движки просто зашивают
Sergius | 2015-04-19 13:40 | 174449
Без крайних двигателей реверсивные устройства сложно симитировать будет.
Wolf | 2015-04-19 13:25 | 174448
Нет там остатков компрессоров... Гондолы пусты, как и раньше http://russianplanes.net/id127042
Кузнецов Андрей | 2015-04-19 12:58 | 174447
Снимал вчера самолет. Двигателей нет, в паре движков остались остатки компрессоров. Весь хвост включая киль и правую мотогондолу, еще не окрашен, поэтому еще не факт во что окрасят - или в российскую ливрею Аэрофлота или в классику. Кабина вся выворочена - приборов нет, туалеты/кухни/шкафы тоже все демонтированы в салоне. Кресла остались. Вовсю идет заливка бетона для оснований стеллы - подиум под правую основную стойку шасси уже готов, под носовую уже готов в лесах, под левую только каркас набирают.
Fencer | 2015-04-16 09:19 | 174446
А когда планируется открытие памятника?
Андрей Марков | 2015-04-16 08:00 | 174445
А двигатели сняли? Как то уж сиротливо, без них будет смотреться.
Евгений Сологубов | 2015-04-16 07:14 | 174444
Не надо говорить глупостей, напомню, у нас на логотипе серп и молот.
Wolf | 2015-04-15 17:52 | 174442
Так до хвоста дело ещё не дошло! Всё возможно...
VLK spotter | 2015-04-15 17:50 | 174441
Жаль что не ливрея Аэрофлот-СССР
RA-85621 | 2015-04-15 11:29 | 174439
Крутяк. Было здорово, если б ещё внутри что-то типа музея замутили, с фотографиями и различной информацией о жизни 62-го в Аэрофлоте. И в первую очередь водили бы туда ветеранов, работавших как на типе, так и в авиации в целом, и детей разного возраста. Ну и споттеров всяких можно в конец этой очереди пристроить, чего уж там)
Sergius | 15:40
Вот это красавец !!! http://russianplanes.net/id161690

Кузнецов Андрей | 10:17
Окей

Fencer | 09:59
Андрей,тогда ссылку здесь выложите на фотообзор.

Кузнецов Андрей | 09:56
Сергей, я на днях опубликую его фотообзор на Scalemodels.

Fencer | 09:54
Кузнецов Андрей,спасибо за информацию.А фотографии можно скинуть здесь http://aviaforum.ru/threads/pamjatnik-il-62-v-sheremetevo.41980/#post-1699998

Антон Удинский | 09:49
Андрей, зато будет повод опять распилить и поставить на его место тсо-шный В732 например. А што, нормальная такая у нас авиационная забава для чиновников

Кузнецов Андрей | 09:32
это передняя стойка будет на 9 метровой высоте, а основные на 2-метровой. поэтому хвост будет потенциально в зоне поражения "пионеров". могу скинуть фото фундаментов

Fencer | 04:24
Кузнецов Андрей,на 9-метровой высоте кто ж снимать будет заглушки,а этот Ил-62М планируется установить на 9-метровую высоту...

Кузнецов Андрей | 15:02
ну так профессионально красят в Ульяновске, а самолет не летный...

Андрей Марков | 14:57
Вчера тоже ходил вокруг него, покраска как в колхозном МТС, матово и "кругами". Через пару лет, краска или начнёт сыпаться, или цвести. Очень халтурно всё.

Кузнецов Андрей | 14:25
в Минском аэропорту стоят самолеты после ремонта на АРЗ с аналогичными самодельными заглушками и снятыми движками

Кузнецов Андрей | 14:24
и которые можно легко снять...

Sergius | 14:23
Халтура, как всегда.
Установили бы штатные заглушки лучше...

Кузнецов Андрей | 14:10
и вид спереди
http://s018.radikal.ru/i521/1504/c7/a95a43506658.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1504/c1/b9dc67c565ed.jpg

Кузнецов Андрей | 14:08
Очень странно, так как непонятно как они сюда будут их ставить
http://s017.radikal.ru/i429/1504/88/c6fda67af19e.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1504/57/88320733b225.jpg

Sergius | 14:03
Только что узнал от работника шереметьевской АТБ, что двигатели Д-30КУ у них есть и скорее всего их установят на самолёт.

Кузнецов Андрей | 13:51
крайние движки просто зашивают

Sergius | 13:40
Без крайних двигателей реверсивные устройства сложно симитировать будет.

Wolf | 13:25
Нет там остатков компрессоров... Гондолы пусты, как и раньше http://russianplanes.net/id127042

Кузнецов Андрей | 12:58
Снимал вчера самолет. Двигателей нет, в паре движков остались остатки компрессоров. Весь хвост включая киль и правую мотогондолу, еще не окрашен, поэтому еще не факт во что окрасят - или в российскую ливрею Аэрофлота или в классику. Кабина вся выворочена - приборов нет, туалеты/кухни/шкафы тоже все демонтированы в салоне. Кресла остались. Вовсю идет заливка бетона для оснований стеллы - подиум под правую основную стойку шасси уже готов, под носовую уже готов в лесах, под левую только каркас набирают.

Fencer | 09:19
А когда планируется открытие памятника?

Андрей Марков | 08:00
А двигатели сняли? Как то уж сиротливо, без них будет смотреться.

Евгений Сологубов | 07:14
Не надо говорить глупостей, напомню, у нас на логотипе серп и молот.

Wolf | 17:52
Так до хвоста дело ещё не дошло! Всё возможно...

VLK spotter | 17:50
Жаль что не ливрея Аэрофлот-СССР

RA-85621 | 11:29
Крутяк. Было здорово, если б ещё внутри что-то типа музея замутили, с фотографиями и различной информацией о жизни 62-го в Аэрофлоте. И в первую очередь водили бы туда ветеранов, работавших как на типе, так и в авиации в целом, и детей разного возраста. Ну и споттеров всяких можно в конец этой очереди пристроить, чего уж там)

Ил-62М СССР-86492
Wolf | 2015-04-09 21:05 | 174050
С носовой части снимают краску.
СашаШмель | 2015-04-09 21:00 | 174049
Его так и некрашеным водрузят на пьедестал?
Wolf | 21:05
С носовой части снимают краску.

СашаШмель | 21:00
Его так и некрашеным водрузят на пьедестал?

Ил-62М RA-86492
Николай Енин | 2015-03-23 14:59 | 172483
Напомнило картинку из Техники-Молодежи за 1977 г. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1977-11--num48
Николай Енин | 14:59
Напомнило картинку из Техники-Молодежи за 1977 г. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1977-11--num48

Ил-62М RA-86492
Юрий Дорошенко | 2015-03-28 09:54 | 172391
Чтобы быть уверенным, нужно владеть информацией, а не строить догадки и угрозы прочитав надписи...
Студенты спасали самолет от полного физического уничтожения, не диванными рассуждениями, а реальными действиями, не боявшись последствий. Как это делали желания писать здесь и вам вообще нету... Продолжайте клеветать дальше...
Максим | 2015-03-28 09:07 | 172390
То Юрий Дорошенко: Уважаемый, вам сбросить фото, где на нем (самолете) написано с помощью баллона с краской "УАК СУПЕР" или др.?????? Может быть это написал я, приехав в Ульяновск в командировку?? Да на нем просто живого места не было и я уверен, что львиную долю "стараний" привнесли студенты...А на счет спасли: Позвольте полюбопытствовать как?? может сбросились по 100 руб на краску?? У нас всегда любят сначала все засрать донельзя, а потом восстанавливать всем миром!
Юрий Дорошенко | 2015-03-25 20:19 | 172388
Для сведения студенты Авиатехнического колледжа спасли самолет от утилизации. Не надо клеветать на них и еще угрозы им адресовывать. Лишь бы что-нибудь обосрать...
Максим | 2015-03-25 13:37 | 172385
Полностью согласен с вами Александр. яркий пример Ульяновск...! ил 62 просто вхлам! местные студенты (руки бы им выдрать) уж так надиздевались над бедным илюшей....!
Александр Мишин | 2015-03-24 13:21 | 172384
Вот именно поэтому его и поставят на 9 метровую высоту...Подальше от находчивых личностей. Ту-134 на Ходынке не успели собрать, как самолет уже разрисован и без аварийного люка (вместо него вварили решетку).
Антон Момотенко | 2015-03-24 12:58 | 172383
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/t1.0-9/10462419_792872800797373_2130268157160178771_n.jpg?oh=ec379bde7c4ca74806fc5f7630290cd4&oe=55B6A0B3&__gda__=1437104005_4c8e7d0b67bd7f46fcd25cb72ad63a88
СашаШмель | 2015-03-24 12:37 | 172382
Т.е. эта часть аэропорта в план реконструкции не входит?
Fencer | 2015-03-23 03:34 | 172381
Олег Ботов,понял вас.Буду ждать от вас фотографии этого Ил-62М уже в качестве памятника.
Антон Момотенко | 2015-03-23 01:02 | 172380
Блин, нафига на 9 метровую высоту, так классно стоит сейчас. Я сегодня прям под крыльями проехал вокруг него )
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-03-22 12:31 | 172379
Почему же на закрытой? https://maps.yandex.ru/?um=v9v5FLhu2LArSoubm_2ynx2PIr_vxtsQ&l=sat%2Ctrf
Fencer | 2015-03-22 12:12 | 172378
Значит будет находиться на закрытой территории?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-03-22 11:52 | 172377
Вот здесь, где он стоит сейчас. Только покрасят и на 9-ти метровую высоту поднимут
Андрей Шаповалов | 2015-03-22 06:29 | 172375
Я не понял где установят то?
Fencer | 2015-03-22 06:14 | 172374
Интересная информация.Надо было демонтировать Ил-18В СССР-75554 и сейчас готовить к установке в качестве памятника Ил-62М...
VLK spotter | 2015-03-22 05:03 | 172373
Вместо Ил-18?
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-03-22 00:14 | 172372
к АДП, простите
Юрий Дорошенко | 09:54
Чтобы быть уверенным, нужно владеть информацией, а не строить догадки и угрозы прочитав надписи...
Студенты спасали самолет от полного физического уничтожения, не диванными рассуждениями, а реальными действиями, не боявшись последствий. Как это делали желания писать здесь и вам вообще нету... Продолжайте клеветать дальше...

Максим | 09:07
То Юрий Дорошенко: Уважаемый, вам сбросить фото, где на нем (самолете) написано с помощью баллона с краской "УАК СУПЕР" или др.?????? Может быть это написал я, приехав в Ульяновск в командировку?? Да на нем просто живого места не было и я уверен, что львиную долю "стараний" привнесли студенты...А на счет спасли: Позвольте полюбопытствовать как?? может сбросились по 100 руб на краску?? У нас всегда любят сначала все засрать донельзя, а потом восстанавливать всем миром!

Юрий Дорошенко | 20:19
Для сведения студенты Авиатехнического колледжа спасли самолет от утилизации. Не надо клеветать на них и еще угрозы им адресовывать. Лишь бы что-нибудь обосрать...

Максим | 13:37
Полностью согласен с вами Александр. яркий пример Ульяновск...! ил 62 просто вхлам! местные студенты (руки бы им выдрать) уж так надиздевались над бедным илюшей....!

Александр Мишин | 13:21
Вот именно поэтому его и поставят на 9 метровую высоту...Подальше от находчивых личностей. Ту-134 на Ходынке не успели собрать, как самолет уже разрисован и без аварийного люка (вместо него вварили решетку).

Антон Момотенко | 12:58
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtp1/v/t1.0-9/10462419_792872800797373_2130268157160178771_n.jpg?oh=ec379bde7c4ca74806fc5f7630290cd4&oe=55B6A0B3&__gda__=1437104005_4c8e7d0b67bd7f46fcd25cb72ad63a88

СашаШмель | 12:37
Т.е. эта часть аэропорта в план реконструкции не входит?

Fencer | 03:34
Олег Ботов,понял вас.Буду ждать от вас фотографии этого Ил-62М уже в качестве памятника.

Антон Момотенко | 01:02
Блин, нафига на 9 метровую высоту, так классно стоит сейчас. Я сегодня прям под крыльями проехал вокруг него )

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 12:31
Почему же на закрытой? https://maps.yandex.ru/?um=v9v5FLhu2LArSoubm_2ynx2PIr_vxtsQ&l=sat%2Ctrf

Fencer | 12:12
Значит будет находиться на закрытой территории?

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 11:52
Вот здесь, где он стоит сейчас. Только покрасят и на 9-ти метровую высоту поднимут

Андрей Шаповалов | 06:29
Я не понял где установят то?

Fencer | 06:14
Интересная информация.Надо было демонтировать Ил-18В СССР-75554 и сейчас готовить к установке в качестве памятника Ил-62М...

VLK spotter | 05:03
Вместо Ил-18?

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 00:14
к АДП, простите

Ил-62М RA-86492
Wolf | 2014-09-24 13:57 | 158861
Самолёт-тренажёр никто резать не будет, во всяком случае в ближайшем будущем. Вообще обращаются с ним достаточно аккуратно.
Аппарат | 2014-09-24 09:22 | 158860
Судя по белым следам на аэродромных плитах - была очередная тренировка спасателей...
Sergius | 2014-09-24 00:41 | 158859
Видимо будут резать...
Wolf | 13:57
Самолёт-тренажёр никто резать не будет, во всяком случае в ближайшем будущем. Вообще обращаются с ним достаточно аккуратно.

Аппарат | 09:22
Судя по белым следам на аэродромных плитах - была очередная тренировка спасателей...

Sergius | 00:41
Видимо будут резать...

Ил-62М СССР-86492
Eddy | 2011-02-20 20:18 | 30455
my pleasure
Алексей Власов | 2011-02-20 20:13 | 30454
Ох уж этот Eddy! Чего у него только нет! Спасибо за прекрасные, редчайшие снимки!
Eddy | 20:18
my pleasure

Алексей Власов | 20:13
Ох уж этот Eddy! Чего у него только нет! Спасибо за прекрасные, редчайшие снимки!