Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2355


страница 1 / 2024-11-01

Ил-62МК UR-86528
dima1828 | 2014-04-11 17:27 | 145706
Спасибо, продолжение хорошее! )
Phantom | 2014-04-11 14:53 | 145705
dima1828, тогда вам понравится и продолжение:
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Government/Ilyushin-Il-62M/1796511/L/

Насчёт СССР - у меня тоже было такое чувство, хотя во времена СССР ИЛы к нам не летали. :)
dima1828 | 2014-04-10 21:32 | 145704
Красота! По сюжету... почему-то подумалось про времена СССР. ))
dima1828 | 17:27
Спасибо, продолжение хорошее! )

Phantom | 14:53
dima1828, тогда вам понравится и продолжение:
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Government/Ilyushin-Il-62M/1796511/L/

Насчёт СССР - у меня тоже было такое чувство, хотя во времена СССР ИЛы к нам не летали. :)

dima1828 | 21:32
Красота! По сюжету... почему-то подумалось про времена СССР. ))

Ил-62МК UR-86528
Илья Соловей | 2014-01-24 13:32 | 138976
в стране жуть творится, а они по Цюрихам разъезжают. Красота!
Илья Соловей | 13:32
в стране жуть творится, а они по Цюрихам разъезжают. Красота!

Ил-62МК UR-86528
Лысенко Сергей | 2013-12-05 20:58 | 135094
Я помню, был на этом МАКСе. С первого взгляда подумал так. Было где-то сообщение, недавно совсем, что какойто Ил должен прилететь к нам на ремонт. Вот и подумал, что и его пропустил.))
Олег Подкладов | 2013-12-05 20:05 | 135093
Сергей, это премьер-министр Украины Янукович улетает с МАКСа после встречи с Путиным.
Лысенко Сергей | 2013-12-05 19:50 | 135092
Олег, спасибо. Я с первого взгляда подумал, что в ремонт пришла в Жука.
Лысенко Сергей | 20:58
Я помню, был на этом МАКСе. С первого взгляда подумал так. Было где-то сообщение, недавно совсем, что какойто Ил должен прилететь к нам на ремонт. Вот и подумал, что и его пропустил.))

Олег Подкладов | 20:05
Сергей, это премьер-министр Украины Янукович улетает с МАКСа после встречи с Путиным.

Лысенко Сергей | 19:50
Олег, спасибо. Я с первого взгляда подумал, что в ремонт пришла в Жука.

Ил-62МК UR-86528
Павел Фетисов | 2013-08-27 15:09 | 125313
куда катится мир? Слава, это я про тебя:))
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-27 14:46 | 125312
Паша, я не приличный человек - в Жуке ещё не был =(
Фёдор Кабанов | 2013-08-27 14:04 | 125311
А вот и нет , Батенька.Пассатижи, которые улетели в окно ,говорят о том, что я был на работе.В то время, как Вы упомянули выше, все порядочные люди были в Жуковском.)))
Павел Фетисов | 2013-08-27 09:53 | 125310
так ты, наверное, как все порядочные люди был в Жуковском на тренировках))
Фёдор Кабанов | 2013-08-27 08:17 | 125309
Павел. ШИКАРНО.Я лбом об стену и пассатижи в окно. почему меня там не было???
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-27 00:36 | 125308
Просто сегодня завал был, задержался на полтора часа.
Павел Фетисов | 2013-08-27 00:21 | 125307
Слава, у меня пять раз в неделю такая же проблема возникает))
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-27 00:12 | 125306
Работа...
Павел Фетисов | 2013-08-27 00:03 | 125305
около семи. а тебя почему не было?
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-26 23:30 | 125304
Вселенское паскудство! Часов в семь ушёл?
Павел Фетисов | 15:09
куда катится мир? Слава, это я про тебя:))

Вячеслав Бабаевский | 14:46
Паша, я не приличный человек - в Жуке ещё не был =(

Фёдор Кабанов | 14:04
А вот и нет , Батенька.Пассатижи, которые улетели в окно ,говорят о том, что я был на работе.В то время, как Вы упомянули выше, все порядочные люди были в Жуковском.)))

Павел Фетисов | 09:53
так ты, наверное, как все порядочные люди был в Жуковском на тренировках))

Фёдор Кабанов | 08:17
Павел. ШИКАРНО.Я лбом об стену и пассатижи в окно. почему меня там не было???

Вячеслав Бабаевский | 00:36
Просто сегодня завал был, задержался на полтора часа.

Павел Фетисов | 00:21
Слава, у меня пять раз в неделю такая же проблема возникает))

Вячеслав Бабаевский | 00:12
Работа...

Павел Фетисов | 00:03
около семи. а тебя почему не было?

Вячеслав Бабаевский | 23:30
Вселенское паскудство! Часов в семь ушёл?

Ил-62МК UR-86528
SvMMK | 2012-04-08 21:52 | 74884
Magnificently!!!
Михаил Степанов | 2012-04-08 21:27 | 74883
Потрясающий снимок!!! Спасибо!
SvMMK | 21:52
Magnificently!!!

Михаил Степанов | 21:27
Потрясающий снимок!!! Спасибо!

Ил-62МК UR-86528
Аппарат | 2011-12-21 20:12 | 57519
особенно по вечерам часто на Внучку заходят...
Аппарат | 2011-12-21 20:12 | 57518
СЛОвские 62ые тоже часто на FR24.com появляются...
Руслан Лавриненко | 2011-12-21 16:24 | 57517
Ну радует что хоть Азаров им пользуется.
Pene | 2011-12-20 01:40 | 57516
Prime Minister of Ukraine (Mr.Azarov) on board ....
Руслан Лавриненко | 2011-12-19 23:48 | 57515
Призедента что ль привез?
Аппарат | 20:12
особенно по вечерам часто на Внучку заходят...

Аппарат | 20:12
СЛОвские 62ые тоже часто на FR24.com появляются...

Руслан Лавриненко | 16:24
Ну радует что хоть Азаров им пользуется.

Pene | 01:40
Prime Minister of Ukraine (Mr.Azarov) on board ....

Руслан Лавриненко | 23:48
Призедента что ль привез?

Ил-62МК UR-86528
RA-85621 | 2014-11-06 07:27 | 53223
Ясно, спасибо. А Atlant-Hungary это, видимо, что-то типа Greenair было, по принципу.
Proxima | 2014-11-06 01:16 | 53222
Не интересовалась, но судя по логотипу и типу используемых ВС (Ил-76) что-то общее есть.
К середине 90-х украинский Атлант летать перестал, в это же время на грузовиках начинал свою работу российский Атлант.
RA-85621 | 2014-11-06 01:00 | 53220
А Atlant-Hungary как на свет появился, не в курсе? И как долго просуществовал?
Proxima | 2014-11-06 00:47 | 53219
И даже самолет ушел от одного Атланта к другому http://russianplanes.net/reginfo/11701
Proxima | 2014-11-06 00:41 | 53218
Связаны. Атлант начинался в Украине, в лихие 90-е занедорого пользуясь военными бортами. Потом что-то пошло не так и они перерегистрировались в России, где Атлант-Союз стал намного более успешным проектом.
RA-85621 | 2014-11-05 21:50 | 53217
Атлант и Атлант-Союз как-нибудь были связаны вообще? И названия схожи и лого.
Арт Николаев | 2014-11-05 14:55 | 53216
Да. Год указан верно.
Proxima | 2014-11-05 13:30 | 53215
Если дата фото верная, то в Атлант он попал раньше января 1994 года
Алеут | 2011-11-15 21:23 | 53214
Да Арт заглядывал, но всё равно спасибо. А по Ил-38 - тупик, Старик по эл. почте тоже не отвечает.
Арт Николаев | 2011-11-13 22:54 | 53213
Алеут! Может быть эта ссылка поможет Вам по Ил-38, http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Ilyushin+Il-38&s=45&l=15 , хотя скорее всего Вы уже заглядывали сюда...
Арт Николаев | 2011-11-13 22:34 | 53212
По 62-ым Вам наверное уже Старик ответил. Он знает более достовернее. Ил-38 еще поищу. Но мне кажется, что того фото, которое фотографировал я, уже не найду. Может удастся найти снимок из фондов архива кинофотолаборатории Центра.
Алеут | 2011-11-13 22:08 | 53211
Арт, вот бы фото Ил-38 посмотреть.
По 62-ым, - ещё бы знать с какого года, каждый борт попал в 278 эскадрилью - был бы полный ажур.
Арт Николаев | 2011-11-13 21:50 | 53210
Связь Атлантов наверное есть. Но предположения - это всего предположения.
Арт Николаев | 2011-11-13 21:48 | 53209
Ил-38-ой снимал. Но фотку никак найти не могу. А борт UR-86529 имеет те же корни: 278 ОТАЭ 33 ЦБП и ПЛС ВВС Украины.
Алеут | 2011-11-13 21:44 | 53208
Ясно, исправил. Ил-38ых случаем не снимали?
Арт Николаев | 2011-11-13 21:41 | 53207
Нет, последняя цифра - 8. Мне пришлось уменьшить размер в соответствии с требованиями сайта. На неуменьшенном фото номер UR-86528
Алеут | 2011-11-13 21:39 | 53206
Kirin, тоже обратил внимание.
Алеут | 2011-11-13 21:36 | 53205
При просмотре на большом мониторе и в фотошопе - это UR-86529.
http://russianplanes.net/ID42097
Kirin | 2011-11-13 21:36 | 53204
> Скорее всего администрация удалит
Нет-нет! Всё, что старше нескольких лет, принимается почти всегда.

Вот ещё интересно: у того Атланта и у нынешнего Атлант-Союза почти одинаковые логотипы. Всего в две линии разница. Неужели между ними есть какая-то связь?
http://russianplanes.net/ID44401
Арт Николаев | 2011-11-13 21:24 | 53203
Да, это тот борт, который летал под коммерцию за рубеж в 1993году под вывеской крымской фирмы "Атлант". В Симферополе нанесли символику. И вперед! Потом начались неувязки с деньгами...кто куда должен их перечислять. И на полеты наложили вето. А тут в президентском отряде проблема с бортами. Перевели туда.
Арт Николаев | 2011-11-13 21:19 | 53202
Прошу извинение за качество. Вытягивал как мог, оригинал еще хуже. Скорее всего администрация удалит. Но пока можно посмотреть.
Коржик | 2011-11-13 21:19 | 53201
думается это 86528 судя по номера (сейчас http://russianplanes.net/reginfo/2355 )
RA-85621 | 07:27
Ясно, спасибо. А Atlant-Hungary это, видимо, что-то типа Greenair было, по принципу.

Proxima | 01:16
Не интересовалась, но судя по логотипу и типу используемых ВС (Ил-76) что-то общее есть.
К середине 90-х украинский Атлант летать перестал, в это же время на грузовиках начинал свою работу российский Атлант.

RA-85621 | 01:00
А Atlant-Hungary как на свет появился, не в курсе? И как долго просуществовал?

Proxima | 00:47
И даже самолет ушел от одного Атланта к другому http://russianplanes.net/reginfo/11701

Proxima | 00:41
Связаны. Атлант начинался в Украине, в лихие 90-е занедорого пользуясь военными бортами. Потом что-то пошло не так и они перерегистрировались в России, где Атлант-Союз стал намного более успешным проектом.

RA-85621 | 21:50
Атлант и Атлант-Союз как-нибудь были связаны вообще? И названия схожи и лого.

Арт Николаев | 14:55
Да. Год указан верно.

Proxima | 13:30
Если дата фото верная, то в Атлант он попал раньше января 1994 года

Алеут | 21:23
Да Арт заглядывал, но всё равно спасибо. А по Ил-38 - тупик, Старик по эл. почте тоже не отвечает.

Арт Николаев | 22:54
Алеут! Может быть эта ссылка поможет Вам по Ил-38, http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Ilyushin+Il-38&s=45&l=15 , хотя скорее всего Вы уже заглядывали сюда...

Арт Николаев | 22:34
По 62-ым Вам наверное уже Старик ответил. Он знает более достовернее. Ил-38 еще поищу. Но мне кажется, что того фото, которое фотографировал я, уже не найду. Может удастся найти снимок из фондов архива кинофотолаборатории Центра.

Алеут | 22:08
Арт, вот бы фото Ил-38 посмотреть.
По 62-ым, - ещё бы знать с какого года, каждый борт попал в 278 эскадрилью - был бы полный ажур.

Арт Николаев | 21:50
Связь Атлантов наверное есть. Но предположения - это всего предположения.

Арт Николаев | 21:48
Ил-38-ой снимал. Но фотку никак найти не могу. А борт UR-86529 имеет те же корни: 278 ОТАЭ 33 ЦБП и ПЛС ВВС Украины.

Алеут | 21:44
Ясно, исправил. Ил-38ых случаем не снимали?

Арт Николаев | 21:41
Нет, последняя цифра - 8. Мне пришлось уменьшить размер в соответствии с требованиями сайта. На неуменьшенном фото номер UR-86528

Алеут | 21:39
Kirin, тоже обратил внимание.

Алеут | 21:36
При просмотре на большом мониторе и в фотошопе - это UR-86529.
http://russianplanes.net/ID42097

Kirin | 21:36
Нет-нет! Всё, что старше нескольких лет, принимается почти всегда.

Вот ещё интересно: у того Атланта и у нынешнего Атлант-Союза почти одинаковые логотипы. Всего в две линии разница. Неужели между ними есть какая-то связь?
http://russianplanes.net/ID44401

Арт Николаев | 21:24
Да, это тот борт, который летал под коммерцию за рубеж в 1993году под вывеской крымской фирмы "Атлант". В Симферополе нанесли символику. И вперед! Потом начались неувязки с деньгами...кто куда должен их перечислять. И на полеты наложили вето. А тут в президентском отряде проблема с бортами. Перевели туда.

Арт Николаев | 21:19
Прошу извинение за качество. Вытягивал как мог, оригинал еще хуже. Скорее всего администрация удалит. Но пока можно посмотреть.

Коржик | 21:19
думается это 86528 судя по номера (сейчас http://russianplanes.net/reginfo/2355 )

Ил-62МК UR-86528
Kirin | 2011-08-27 01:08 | 45441
Нет.
Вадим874 | 2011-08-26 23:35 | 45440
Непонятно! Комменты прочитал, ссылку посмотрел, а вопрос остался: так одолеет ли без посадок президентский а319 маршрут Киев-Америка, или нет?
Антон Петров | 2011-08-26 13:17 | 45439
Про таможню я не в курсе.
Полет с востока на запад занимает больше времени, чем с запада на восток на тоже самое расстояние. Поэтому и пром посадка.
Антон Петров | 2011-08-26 00:49 | 45437
Ёлки-палки! Разобрался - туда LCY-SNN-JFK, а обратный без посадки JFK-LCY.
Антон Петров | 2011-08-26 00:43 | 45436
Прошу прощения! Посмотрел расписание - оказывается рейс с пром. посадкой в Шенноне.
До этого я был уверен, что рейс беспосадочный потому, что на этих двух бортах места только первого класса.
Антон Петров | 2011-08-26 00:33 | 45435
Бритиши летают регулярку из LCY в JFK на этих двух бортах:
http://www.airfleets.net/flottecie/British%20Airways-active-a318.htm
По расстоянию почти 6000 км.
Игорь Двуреков | 2011-08-25 23:49 | 45434
Ну может. Во всяком случае тысяч 8 наверное должен пролететь, а больше вряд ли надо.
Kirin | 2011-08-25 23:29 | 45433
Это рекламная дальность, без загрузки и резервов :)
Игорь Двуреков | 2011-08-25 22:57 | 45432
Ну так там наверное не обычный 319, а CJ, дальность у него вроде под 12000, надо поискать точнее.
Вадим874 | 2011-08-25 22:26 | 45431
Да? Переобулись? А а319 До Вашингтона дотянет?
Игорь Двуреков | 2011-08-25 14:17 | 45430
А в Севастополь президент прилетал на А319, таком же правительственном, видимо бортом №1 стал уже он.
Kirin | 01:08
Нет.

Вадим874 | 23:35
Непонятно! Комменты прочитал, ссылку посмотрел, а вопрос остался: так одолеет ли без посадок президентский а319 маршрут Киев-Америка, или нет?

Антон Петров | 13:17
Про таможню я не в курсе.
Полет с востока на запад занимает больше времени, чем с запада на восток на тоже самое расстояние. Поэтому и пром посадка.

Антон Петров | 00:49
Ёлки-палки! Разобрался - туда LCY-SNN-JFK, а обратный без посадки JFK-LCY.

Антон Петров | 00:43
Прошу прощения! Посмотрел расписание - оказывается рейс с пром. посадкой в Шенноне.
До этого я был уверен, что рейс беспосадочный потому, что на этих двух бортах места только первого класса.

Антон Петров | 00:33
Бритиши летают регулярку из LCY в JFK на этих двух бортах:
http://www.airfleets.net/flottecie/British%20Airways-active-a318.htm
По расстоянию почти 6000 км.

Игорь Двуреков | 23:49
Ну может. Во всяком случае тысяч 8 наверное должен пролететь, а больше вряд ли надо.

Kirin | 23:29
Это рекламная дальность, без загрузки и резервов :)

Игорь Двуреков | 22:57
Ну так там наверное не обычный 319, а CJ, дальность у него вроде под 12000, надо поискать точнее.

Вадим874 | 22:26
Да? Переобулись? А а319 До Вашингтона дотянет?

Игорь Двуреков | 14:17
А в Севастополь президент прилетал на А319, таком же правительственном, видимо бортом №1 стал уже он.

Ил-62МК UR-86528
carlos | 2010-01-22 04:39 | 13069
very nice photo.
carlos | 04:39
very nice photo.

Ил-62МК UR-86528
Максим Максимов | 2009-06-03 10:03 | 6341
Fantastic! Thank You Karl!!!
Инал Хаев | 2009-06-03 01:48 | 6340
Karl, thanks a million for your great pictures! Inal.
kiba | 2009-06-02 21:17 | 6339
hello, Karl! Thank You for shots, Il-62 is a real plane!
Максим Максимов | 10:03
Fantastic! Thank You Karl!!!

Инал Хаев | 01:48
Karl, thanks a million for your great pictures! Inal.

kiba | 21:17
hello, Karl! Thank You for shots, Il-62 is a real plane!