Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №245679


страница 1 / 2024-05-19

Ил-18В СССР-75761
Rotor | 2024-02-28 23:05 | 262374
Фотография этого борта есть на сайте m.russianphoto.ru неизвестный автор. 60-е годы. В подборке «Аэрофлот».
Rotor | 23:05
Фотография этого борта есть на сайте m.russianphoto.ru неизвестный автор. 60-е годы. В подборке «Аэрофлот».

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Август | 2022-02-09 16:00 | 254129
https://sun9-51.userapi.com/impf/tdl_seGRJv5Cm7zHgu6CoPQl_wO2IopfwAf8Pg/zIG8s1ZbryA.jpg?size=604x383&quality=96&sign=b510a1eecd473e9b54b2bf491303dff0&type=album
Tu-204 | 2009-09-04 21:23 | 7690
Это не Су-35, это Су-35БМ! Исправьте!
Август | 16:00
https://sun9-51.userapi.com/impf/tdl_seGRJv5Cm7zHgu6CoPQl_wO2IopfwAf8Pg/zIG8s1ZbryA.jpg?size=604x383&quality=96&sign=b510a1eecd473e9b54b2bf491303dff0&type=album

Tu-204 | 21:23
Это не Су-35, это Су-35БМ! Исправьте!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-02-11 22:37 | 229311
Господа, у него второй двигатель выключен (на фото), посадка на одном, в полете произошел пожар, восстановлению не подлежал.
viktorija33 | 2018-02-10 22:42 | 229310
Почему роковой полет?
Руслан Пала | 2018-02-10 21:14 | 229309
Чего вдруг? Это первый прототип. Побили третий
Илья Соловей | 2018-02-10 19:59 | 229308
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.570945&lon=38.146280&z=18&m=b&
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:37
Господа, у него второй двигатель выключен (на фото), посадка на одном, в полете произошел пожар, восстановлению не подлежал.

viktorija33 | 22:42
Почему роковой полет?

Руслан Пала | 21:14
Чего вдруг? Это первый прототип. Побили третий

Илья Соловей | 19:59
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.570945&lon=38.146280&z=18&m=b&

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Илья Соловей | 2015-09-22 15:33 | 186720
Из летабельного состояния пришёл в летальное. Восстанавливать походу и не планируют.
Rus_Knights | 2015-09-22 15:26 | 186719
А на сколько поврежден?
Илья Соловей | 2015-09-22 12:07 | 186718
Пожар на борту случился
Kotov | 2015-09-22 09:57 | 186717
а что с ним ?
Данила Башкиров | 2015-09-22 09:09 | 186716
Вспомнили...
Илья Соловей | 15:33
Из летабельного состояния пришёл в летальное. Восстанавливать походу и не планируют.

Rus_Knights | 15:26
А на сколько поврежден?

Илья Соловей | 12:07
Пожар на борту случился

Kotov | 09:57
а что с ним ?

Данила Башкиров | 09:09
Вспомнили...

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Михаил Поляков | 2014-12-23 08:14 | 152561
Спасибо!
Александр Власов | 2014-12-23 00:34 | 152560
КЛАСС!!!
Михаил Поляков | 08:14
Спасибо!

Александр Власов | 00:34
КЛАСС!!!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Михаил Поляков | 2014-03-28 21:44 | 144526
Да что же такое? Выбираю КБ Сухого, где нету ГСС - неизвестная компания. Поправьте в очередной раз.
Михаил Поляков | 21:44
Да что же такое? Выбираю КБ Сухого, где нету ГСС - неизвестная компания. Поправьте в очередной раз.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Михаил Поляков | 2014-03-15 12:13 | 143453
Раз на раз не приходится.
Алексей (другой) | 2014-03-15 10:55 | 143452
Странно... Только что для пробы запостил - работает.
Михаил Поляков | 2014-03-15 10:54 | 143451
Его и использовал - не сработало.
Алексей (другой) | 2014-03-15 10:06 | 143450
А автозаполнение не сработало?
Михаил Поляков | 2014-03-15 09:03 | 143449
Админы, поставил КБ Сухого, пишет: неизвестная компания. Поправьте, пожалуйста.
Михаил Поляков | 12:13
Раз на раз не приходится.

Алексей (другой) | 10:55
Странно... Только что для пробы запостил - работает.

Михаил Поляков | 10:54
Его и использовал - не сработало.

Алексей (другой) | 10:06
А автозаполнение не сработало?

Михаил Поляков | 09:03
Админы, поставил КБ Сухого, пишет: неизвестная компания. Поправьте, пожалуйста.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Илья Соловей | 2017-02-22 19:51 | 143420
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.570942&lon=38.146240&z=19&m=b
Илья Соловей | 2017-02-22 18:59 | 143418
Неужели порезали самоль?
Алексей (другой) | 2014-03-14 21:39 | 143416
Гггг! Меняю трешку в Замоскворечье на сарайчик в СНТ "Стрела" %)
Сергей Луценко | 2014-03-14 21:17 | 143415
Алексей, ты в Жуковском поселился что ли?
Илья Соловей | 19:51
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.570942&lon=38.146240&z=19&m=b

Илья Соловей | 18:59
Неужели порезали самоль?

Алексей (другой) | 21:39
Гггг! Меняю трешку в Замоскворечье на сарайчик в СНТ "Стрела" %)

Сергей Луценко | 21:17
Алексей, ты в Жуковском поселился что ли?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Алексей (другой) | 2014-03-13 22:04 | 143335
Вау!
Николай Краснов | 2014-03-13 22:02 | 143334
Красавчик! Надеюсь будет часто летать.
Алексей (другой) | 22:04
Вау!

Николай Краснов | 22:02
Красавчик! Надеюсь будет часто летать.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Александр Власов | 2014-12-23 00:36 | 140884
ШИКАРНЫЙ снимок!!!
Александр Власов | 00:36
ШИКАРНЫЙ снимок!!!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Юрий Урий | 2013-07-15 13:33 | 117634
у вас есть это фото в большем разрешении?
Александр Власов | 2013-07-13 16:41 | 117633
КЛАССНЫЙ снимок!!!
СПАСИБО Автору!!!
Антон Дятлов | 2013-06-05 20:30 | 117632
В плохую погоду,
На фоне тучи,
Форсаж виден
Гораздо лучше!

Почти Маяковский. )
Артём, спасибо за кадр! )
Юрий Урий | 13:33
у вас есть это фото в большем разрешении?

Александр Власов | 16:41
КЛАССНЫЙ снимок!!!
СПАСИБО Автору!!!

Антон Дятлов | 20:30
В плохую погоду,
На фоне тучи,
Форсаж виден
Гораздо лучше!

Почти Маяковский. )
Артём, спасибо за кадр! )

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Elmoino | 2013-05-10 00:03 | 115185
опасно нынче в ШРМ
Elmoino | 00:03
опасно нынче в ШРМ

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Kotov | 2013-07-14 23:41 | 109811
во время МАКС 2011 была шикарная погода(кроме последних дней)
Бернхард Кёниг | 2013-07-14 23:34 | 109810
От куда взялось столь голубое небо? Над Москвою никогда в жизни не видел!
Kotov | 23:41
во время МАКС 2011 была шикарная погода(кроме последних дней)

Бернхард Кёниг | 23:34
От куда взялось столь голубое небо? Над Москвою никогда в жизни не видел!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
viktorija33 | 2013-03-17 15:46 | 109809
Интересная накладка между двигателей..
viktorija33 | 15:46
Интересная накладка между двигателей..

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Комми | 2013-02-19 20:59 | 107158
Ух-ты какой кадр, почти все дети гнезда Сухого!
Комми | 20:59
Ух-ты какой кадр, почти все дети гнезда Сухого!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
airwolf | 2013-02-19 23:20 | 107110
Андеграунд!
Илья Соловей | 2013-02-19 15:12 | 107109
Нетипичненько так! :)
airwolf | 23:20
Андеграунд!

Илья Соловей | 15:12
Нетипичненько так! :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Elmoino | 2012-11-26 17:24 | 99000
законцовки килей еще в камуфляже были
Elmoino | 17:24
законцовки килей еще в камуфляже были

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Proxima | 2012-10-25 22:20 | 95650
Просто потратили же время и деньги на поездку. Нормальное фото, если бы посидеть еще 15 минут, выровнять горизонт, правильно обрезать, убрать шум и добавить резкости и контраста. И тогда не ЛК а общий архив.
Proxima | 2012-10-25 22:12 | 95649
Алексей, пожалуйста, потренируйтесь выравнивать горизонт и относитесь к своим работам более критично, чтобы 75% фото не уходило в ЛК.
Proxima | 2012-10-25 21:44 | 95647
Алексей, сколько раз мне было обещано перед загрузкой выравнивать горизонт? :)
Proxima | 22:20
Просто потратили же время и деньги на поездку. Нормальное фото, если бы посидеть еще 15 минут, выровнять горизонт, правильно обрезать, убрать шум и добавить резкости и контраста. И тогда не ЛК а общий архив.

Proxima | 22:12
Алексей, пожалуйста, потренируйтесь выравнивать горизонт и относитесь к своим работам более критично, чтобы 75% фото не уходило в ЛК.

Proxima | 21:44
Алексей, сколько раз мне было обещано перед загрузкой выравнивать горизонт? :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Александр Невский | 2012-08-24 17:04 | 88435
а я его в этот день наблюдал. СУПЕР. Богдан - лучший
Александр Невский | 17:04
а я его в этот день наблюдал. СУПЕР. Богдан - лучший

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Дмитрий Карпилов | 2012-08-14 15:04 | 87056
За второй план-зачёт! Спасибо!
Дмитрий Карпилов | 15:04
За второй план-зачёт! Спасибо!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Михаил Степанов | 2012-08-11 17:22 | 86859
Отличное фото, кадр построен потрясающе!
Михаил Степанов | 17:22
Отличное фото, кадр построен потрясающе!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Антон Голубенко | 2012-06-23 21:31 | 82169
Что за штука на левой гондоле двигателя у 901 борта?
Антон Голубенко | 21:31
Что за штука на левой гондоле двигателя у 901 борта?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Jeck1975 | 2012-04-08 02:59 | 74764
Ув. Антон! Все авиаборта фотогеничны, поэтому и существует очент много сайтов именно авиафотографии. Но НАША авиация - самая фотогеничная авиация в мире. И нет смысла сей факт оспаривать.
Антон Петров | 2012-04-07 20:48 | 74763
Борт примелькался, но уж ОЧЕНЬ он фотогеничный!
Юрий Степанов | 2012-04-07 20:21 | 74762
Паша, книги писать не пробовал? Глядишь преуспеешь и на этом поприще! ;)
зв: Фотка-то как всегда хороша, да и написано в точку! :)
Jeck1975 | 02:59
Ув. Антон! Все авиаборта фотогеничны, поэтому и существует очент много сайтов именно авиафотографии. Но НАША авиация - самая фотогеничная авиация в мире. И нет смысла сей факт оспаривать.

Антон Петров | 20:48
Борт примелькался, но уж ОЧЕНЬ он фотогеничный!

Юрий Степанов | 20:21
Паша, книги писать не пробовал? Глядишь преуспеешь и на этом поприще! ;)
зв: Фотка-то как всегда хороша, да и написано в точку! :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Taras Bazhanskiy | 2012-04-04 03:28 | 74020
Бы было опасно.Шёл над полосой.А первое впечатление-да,капец,дежавю Скнилова.Это ракурс немного усиливает впечатления
Олег Зиминов | 2012-04-04 00:47 | 74017
ой-ой) опасно)
Алексей Резниченко | 2012-04-04 00:42 | 74016
...куда уж ниже? ;) http://russianplanes.net/ID20999
Taras Bazhanskiy | 03:28
Бы было опасно.Шёл над полосой.А первое впечатление-да,капец,дежавю Скнилова.Это ракурс немного усиливает впечатления

Олег Зиминов | 00:47
ой-ой) опасно)

Алексей Резниченко | 00:42
...куда уж ниже? ;) http://russianplanes.net/ID20999

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Олег Зиминов | 2012-03-22 00:39 | 71859
Красиво, четко
Олег Зиминов | 00:39
Красиво, четко

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Виталий | 2012-01-26 18:03 | 62944
....Работа мускулами......
Евгений Сологубов | 2012-01-26 06:00 | 62943
Однако , :)))
Алексей Резниченко | 2012-01-26 00:11 | 62942
Мне эти сопла упорно напоминают один мультяшный персонаж: http://www.wall-e-fan.ru/images/06.jpg :)
Виталий | 18:03
....Работа мускулами......

Евгений Сологубов | 06:00
Однако , :)))

Алексей Резниченко | 00:11
Мне эти сопла упорно напоминают один мультяшный персонаж: http://www.wall-e-fan.ru/images/06.jpg :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Кирилл Тарасов | 2012-01-03 22:17 | 58143
Красавец!!!
Кирилл Тарасов | 22:17
Красавец!!!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Sergius | 2011-12-18 16:32 | 57147
Отличный снимок! У фотомастера явно есть пригласительный билет на Жук.
Антон Удинский | 2011-12-18 01:11 | 57146
а говорят полярные ночи только на северах))
Sierra | 2011-12-18 01:02 | 57145
Молодей вытянул!
Лысенко Сергей | 2011-12-17 20:14 | 57144
Олег, это ты или не ты? Алекс, ПВД на обтекателе РЛС нет.
Pkk | 2011-12-17 20:13 | 57143
Да, для нормального фотографа, погода совсем не помеха.
Олег Волков | 2011-12-17 20:12 | 57142
как всегда отлично, тебе и погода не мешает делать классные снимки
Alexander Sapin | 2011-12-17 19:31 | 57141
У него нет на носу ПВД?
Sergius | 16:32
Отличный снимок! У фотомастера явно есть пригласительный билет на Жук.

Антон Удинский | 01:11
а говорят полярные ночи только на северах))

Sierra | 01:02
Молодей вытянул!

Лысенко Сергей | 20:14
Олег, это ты или не ты? Алекс, ПВД на обтекателе РЛС нет.

Pkk | 20:13
Да, для нормального фотографа, погода совсем не помеха.

Олег Волков | 20:12
как всегда отлично, тебе и погода не мешает делать классные снимки

Alexander Sapin | 19:31
У него нет на носу ПВД?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
viktorija33 | 2011-12-17 14:01 | 57113
Этот образец СУ-35 уже не имеет ПГО..
viktorija33 | 14:01
Этот образец СУ-35 уже не имеет ПГО..

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Эльдар Файзуллин | 2012-01-22 20:24 | 56559
Дык прикол-то в том, что есть два Су-35. Старый 700-й и новый 900-й. Но старый это, строго говоря, Су-27М, а Су-35-ым его назвали для рекламных целей. Так что по-уму надо 700-е переназвать Су-27М, а 900-е Су-35. Но это ж гемор страшшный %(
Юрий Степанов | 2012-01-22 11:03 | 56558
Вот и славно! Единственное надо всё же добавить в скобочках Су-35 и тогда можно все фото 901-го и 902-го борта перенести в этот новый тип
kabuki | 2012-01-22 10:16 | 56557
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
-----------------------------------
Так он уже есть: http://russianplanes.net/st/Sukhoi/Su-35S
Юрий Степанов | 2012-01-22 07:36 | 56556
Эльдар, это так и даже не Су-35БМ. Но в базе сайта нет такой позиции как просто "Су-35", поэтому ставят все как хотят.
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
Эльдар Файзуллин | 2012-01-22 02:19 | 56555
Это не Т-10М, это новый Су-35. Девятисотый =)
Эльдар Файзуллин | 20:24
Дык прикол-то в том, что есть два Су-35. Старый 700-й и новый 900-й. Но старый это, строго говоря, Су-27М, а Су-35-ым его назвали для рекламных целей. Так что по-уму надо 700-е переназвать Су-27М, а 900-е Су-35. Но это ж гемор страшшный %(

Юрий Степанов | 11:03
Вот и славно! Единственное надо всё же добавить в скобочках Су-35 и тогда можно все фото 901-го и 902-го борта перенести в этот новый тип

kabuki | 10:16
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
-----------------------------------
Так он уже есть: http://russianplanes.net/st/Sukhoi/Su-35S

Юрий Степанов | 07:36
Эльдар, это так и даже не Су-35БМ. Но в базе сайта нет такой позиции как просто "Су-35", поэтому ставят все как хотят.
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?

Эльдар Файзуллин | 02:19
Это не Т-10М, это новый Су-35. Девятисотый =)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Эрик Дорофеев | 2012-01-22 15:30 | 53073
Спасибо)
Эльдар Файзуллин | 2012-01-22 02:23 | 53072
Четко поймал симметрию =)
Эрик Дорофеев | 15:30
Спасибо)

Эльдар Файзуллин | 02:23
Четко поймал симметрию =)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Александр Медведев | 2011-10-31 22:14 | 51943
мы 13-го августа поехали с братишкой в район КДП. снимков наковыряли, что потом на сам МАКС ехать не хотелось
Elmoino | 2011-10-31 21:11 | 51942
Значит день был, что называется фартовый..
бывает такое, но к сожалению не часто(у меня 12го августа был-встречали USAF на трубах)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:26 | 51941
фото я вообще делал чуть ли не на вскидку из под чьей то руки. собственно как и фото со встречным проходом =)
Elmoino | 2011-10-31 20:24 | 51940
тоесть фото из разряда повезло?)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:16 | 51939
на самом деле я деревянный в этом вопросе... из всей коррекции использую только подавление шумов, резкость, яркость/контрастность ну и быть может цветовой баланс
Elmoino | 2011-10-31 20:09 | 51938
вопрос есть по обработке.Я так понимаю, что оригинал был в цветовых шумах, и видимо затемнен.Что делали с фотографией перед публикацией?
Александр Медведев | 2011-10-31 20:07 | 51937
да какие тут обиды =) я подозревал, что он слабоват, да ещё и без стабилизатора, так что сразу после МАКСа он был сменён
Elmoino | 2011-10-31 20:02 | 51936
для сигмы вообще роскошь(без обид) =)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:00 | 51935
большое спасибо! снимал на кэнон 400д + сигма 70 - 300. на самом деле оригинал снимка ужасен. тут уж без фотошопа было никак...
Elmoino | 2011-10-31 19:56 | 51934
шикарно-учитывая погоду,а что за стекло?
nav-nav | 2011-10-31 18:58 | 51933
здорово!!!
Александр Медведев | 2011-10-31 17:29 | 51932
спасибо!
Макс 19 | 2011-10-31 12:33 | 51931
Красивый кадр!
Александр Медведев | 22:14
мы 13-го августа поехали с братишкой в район КДП. снимков наковыряли, что потом на сам МАКС ехать не хотелось

Elmoino | 21:11
Значит день был, что называется фартовый..
бывает такое, но к сожалению не часто(у меня 12го августа был-встречали USAF на трубах)

Александр Медведев | 20:26
фото я вообще делал чуть ли не на вскидку из под чьей то руки. собственно как и фото со встречным проходом =)

Elmoino | 20:24
тоесть фото из разряда повезло?)

Александр Медведев | 20:16
на самом деле я деревянный в этом вопросе... из всей коррекции использую только подавление шумов, резкость, яркость/контрастность ну и быть может цветовой баланс

Elmoino | 20:09
вопрос есть по обработке.Я так понимаю, что оригинал был в цветовых шумах, и видимо затемнен.Что делали с фотографией перед публикацией?

Александр Медведев | 20:07
да какие тут обиды =) я подозревал, что он слабоват, да ещё и без стабилизатора, так что сразу после МАКСа он был сменён

Elmoino | 20:02
для сигмы вообще роскошь(без обид) =)

Александр Медведев | 20:00
большое спасибо! снимал на кэнон 400д + сигма 70 - 300. на самом деле оригинал снимка ужасен. тут уж без фотошопа было никак...

Elmoino | 19:56
шикарно-учитывая погоду,а что за стекло?

nav-nav | 18:58
здорово!!!

Александр Медведев | 17:29
спасибо!

Макс 19 | 12:33
Красивый кадр!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Виталий | 2011-10-15 18:54 | 50191
....Трио.......
Виталий | 18:54
....Трио.......

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Руслан Давлетшин | 2011-10-10 20:32 | 49769
Суров!
franziskaner | 2011-10-10 17:03 | 49768
Фикс 300+1.7 конвертор
Elmoino | 2011-10-10 16:57 | 49767
Что за стекло было?
Алексей | 2011-10-10 09:11 | 49766
Мастер Йодо?
24serg | 2011-10-10 08:18 | 49765
Замечательно! Буря эмоций положительных мною овладела. "Ууух!" непроизвольное вырвалось из меня! Спасибо!
Руслан Давлетшин | 20:32
Суров!

franziskaner | 17:03
Фикс 300+1.7 конвертор

Elmoino | 16:57
Что за стекло было?

Алексей | 09:11
Мастер Йодо?

24serg | 08:18
Замечательно! Буря эмоций положительных мною овладела. "Ууух!" непроизвольное вырвалось из меня! Спасибо!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Elmoino | 2011-11-12 16:47 | 45530
а мне другое интересно,сидит он в своем корытце,а сухой на максимал обороты поставил =)
на сколько метров улетит кря кря?
Эрик Дорофеев | 2011-11-12 16:10 | 45529
а может так и есть и внутри просто манекен?)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-11-12 16:06 | 45528
у кри кри звук как у радиоуправляемой модельки
Эрик Дорофеев | 2011-11-12 16:00 | 45527
спасибо)
Elmoino | 2011-11-12 15:32 | 45526
отпиливаешь человеку ноги и все отлично влезает =)
Снимок хорош-гроза небес,и электро-блоха
Артём Климов | 2011-08-26 12:58 | 45525
Как в этот CRI CRI человек помещается?)
Александр Мартынов | 2011-08-26 12:43 | 45524
Крошка сын к отцу пришёл)))
Elmoino | 16:47
а мне другое интересно,сидит он в своем корытце,а сухой на максимал обороты поставил =)
на сколько метров улетит кря кря?

Эрик Дорофеев | 16:10
а может так и есть и внутри просто манекен?)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 16:06
у кри кри звук как у радиоуправляемой модельки

Эрик Дорофеев | 16:00
спасибо)

Elmoino | 15:32
отпиливаешь человеку ноги и все отлично влезает =)
Снимок хорош-гроза небес,и электро-блоха

Артём Климов | 12:58
Как в этот CRI CRI человек помещается?)

Александр Мартынов | 12:43
Крошка сын к отцу пришёл)))

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-08-25 21:20 | 45423
красива получилось)))
Илья Ремесков | 2011-08-25 19:43 | 45422
В виде сердечка отстрелившийся ТП.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:20
красива получилось)))

Илья Ремесков | 19:43
В виде сердечка отстрелившийся ТП.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
АвиаФан | 2011-10-21 05:49 | 45390
Сладкая парочка! :)
АвиаФан | 05:49
Сладкая парочка! :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-09-18 21:15 | 44951
РУДы однозначно в разном положении...
Smitt | 2011-08-19 10:50 | 44950
Да скорее всего, главное что бы время выхода на ПФ было в ТУ :DDD
USSR-85049 | 2011-08-19 08:31 | 44949
Навряд ли в РУДах дело. скорее в движке.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:15
РУДы однозначно в разном положении...

Smitt | 10:50
Да скорее всего, главное что бы время выхода на ПФ было в ТУ :DDD

USSR-85049 | 08:31
Навряд ли в РУДах дело. скорее в движке.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Илья Ремесков | 2011-08-17 20:57 | 44874
Над бездной...
Илья Ремесков | 20:57
Над бездной...

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Smitt | 2011-08-07 11:44 | 43943
:))
AndyDee | 2011-08-06 20:23 | 43942
Фотография для обоев рабочего стола =)
Smitt | 2011-08-06 20:17 | 43941
Ага, Богдан спустился от туда специально к МАКСу :DDD
Юрий Степанов | 2011-08-06 20:16 | 43940
Теперь мы знаем кто живёт на Луне! :)
Smitt | 11:44
:))

AndyDee | 20:23
Фотография для обоев рабочего стола =)

Smitt | 20:17
Ага, Богдан спустился от туда специально к МАКСу :DDD

Юрий Степанов | 20:16
Теперь мы знаем кто живёт на Луне! :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Юрий Степанов | 2011-08-05 21:45 | 43867
Господа модераторы, может пора уже для этого самолёта ввести в базу новый тип - "Сухой Су-35"? без Су-27 и Т-10..
Юрий Степанов | 21:45
Господа модераторы, может пора уже для этого самолёта ввести в базу новый тип - "Сухой Су-35"? без Су-27 и Т-10..

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Лысенко Сергей | 2011-07-14 18:25 | 42167
ничего не могу сказать пока.
Виталий Несенюк | 2011-07-14 17:04 | 42166
Как там, инфы по прилетам заморских гостей еще нет, в смысле дат и времени?
barnaulets | 2011-07-13 18:15 | 42165
Класс!)
Лысенко Сергей | 18:25
ничего не могу сказать пока.

Виталий Несенюк | 17:04
Как там, инфы по прилетам заморских гостей еще нет, в смысле дат и времени?

barnaulets | 18:15
Класс!)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Юрий Степанов | 2011-08-04 18:57 | 41740
может Вас убедит инфа от главного редактора журнала "Взлёт": "просто Су-35. Обозначения типа Т10** для них не используются, потому 901 = Су-35-1, 902 = Су-35-2, 904 = Су-35-4. Очень непродолжительное время, в начале разработки, для отличия от прежнего Су-35 (Т10М) проходил как Су-35БМ, но потом снова стал просто Су-35..."
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608785&postcount=30
Александр-30 | 2011-08-04 17:21 | 41739
901-я не серийная, поэтому БМ.
Юрий Степанов | 2011-08-04 17:16 | 41738
просто 35.
35БМ неофициальное название. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35%D0%91%D0%9C
Александр-30 | 2011-08-02 19:15 | 41737
Су-35БМ
Юрий Степанов | 2011-07-08 21:43 | 41736
Упс! господа модераторы, поставьте пожалуйста КБ Сухого :)
Юрий Степанов | 18:57
может Вас убедит инфа от главного редактора журнала "Взлёт": "просто Су-35. Обозначения типа Т10** для них не используются, потому 901 = Су-35-1, 902 = Су-35-2, 904 = Су-35-4. Очень непродолжительное время, в начале разработки, для отличия от прежнего Су-35 (Т10М) проходил как Су-35БМ, но потом снова стал просто Су-35..."
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608785&postcount=30

Александр-30 | 17:21
901-я не серийная, поэтому БМ.

Юрий Степанов | 17:16
просто 35.
35БМ неофициальное название. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35%D0%91%D0%9C

Александр-30 | 19:15
Су-35БМ

Юрий Степанов | 21:43
Упс! господа модераторы, поставьте пожалуйста КБ Сухого :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Юрий Степанов | 2011-07-07 23:39 | 41686
Господа модераторы, исправьте дату на 6.07.2011. Спасибо
Юрий Степанов | 23:39
Господа модераторы, исправьте дату на 6.07.2011. Спасибо

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Юрий Степанов | 2011-07-07 23:39 | 41685
Господа модераторы, исправьте дату на 6.07.2011. Спасибо
Юрий Степанов | 23:39
Господа модераторы, исправьте дату на 6.07.2011. Спасибо

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
SergeyL | 2011-07-06 22:43 | 41578
хорошо
SergeyL | 22:43
хорошо

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Ник Беляев | 2011-03-16 16:59 | 31450
Не удивлён вашему сарказму товарисщь Сергей Ркк:))))
Как всегда мочите:)))
Pkk | 2011-03-16 15:40 | 31449
А я почему-то всегда думал, что Ник работает в аппарате МО на хороших должностях и знает реальные причины столь слабых темпов закупки Су-35 для ВВС РФ :)
Ник Беляев | 2011-03-16 15:28 | 31448
А вам не известно в какой стране мы живём? У армии нет денег на новые спмолёты, а мин обороны их не выделяет, а лишь расформировывает части и продает землю.
Кирилл Тарасов | 2011-03-16 13:16 | 31447
А вчем причина Вам не известна?
Ник Беляев | 2011-03-16 01:16 | 31446
Это опытный борт, который летает в ЛИИ. А модификацияя на сколько мне известно восновном идет на импорт. У нас мало на вооружении Су-35.
Кирилл Тарасов | 2011-03-15 23:46 | 31445
Скажите пожалуста Ник это пытный или серийный экземпляр? И какова судьба этой модификации Су-27 в нашей стране? Есть перспектива,, что его у нас примут на вооружение?
Ник Беляев | 16:59
Не удивлён вашему сарказму товарисщь Сергей Ркк:))))
Как всегда мочите:)))

Pkk | 15:40
А я почему-то всегда думал, что Ник работает в аппарате МО на хороших должностях и знает реальные причины столь слабых темпов закупки Су-35 для ВВС РФ :)

Ник Беляев | 15:28
А вам не известно в какой стране мы живём? У армии нет денег на новые спмолёты, а мин обороны их не выделяет, а лишь расформировывает части и продает землю.

Кирилл Тарасов | 13:16
А вчем причина Вам не известна?

Ник Беляев | 01:16
Это опытный борт, который летает в ЛИИ. А модификацияя на сколько мне известно восновном идет на импорт. У нас мало на вооружении Су-35.

Кирилл Тарасов | 23:46
Скажите пожалуста Ник это пытный или серийный экземпляр? И какова судьба этой модификации Су-27 в нашей стране? Есть перспектива,, что его у нас примут на вооружение?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Лысенко Сергей | 2010-05-14 20:31 | 17286
Вот только надо заменить ВВС России на КБ Сухой.
Лысенко Сергей | 20:31
Вот только надо заменить ВВС России на КБ Сухой.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
BoBaH | 2010-02-03 02:58 | 13483
Хорош...
Антон Харисов | 2010-02-03 02:57 | 13482
Бешенная сушка:)
BoBaH | 02:58
Хорош...

Антон Харисов | 02:57
Бешенная сушка:)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
Алексей Резниченко | 2010-01-14 11:13 | 12671
Как вспомню, как он вокруг нас круги выписывал, так аж голова кружится... или это остаточное от праздников... :)
Алексей Резниченко | 11:13
Как вспомню, как он вокруг нас круги выписывал, так аж голова кружится... или это остаточное от праздников... :)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 901
BoBaH | 2009-10-01 00:56 | 8735
Отличный кадр!
BoBaH | 00:56
Отличный кадр!