Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №246222


страница 1 / 2024-05-19

Су-30И 23
Старик из бани | 2024-04-23 01:21 | 263102
>С Казармами ИВАТУ - беда... Снесут их, увы, как пить дать... снесут>
Да уж.. В некоторых зданиях уже не кусты, а ДЕРЕВЬЯ видны со спутника!
====================
Кстати, там через дорогу от 21 школы (Красноказачья 121) стоит пожарная машина-памятник- не фотографировал?
-------------
Карточки бортов ИВВАИУ -полная ерунда: по Миг-23 например https://russianplanes.net/reginfo/260214 и
https://russianplanes.net/reginfo/260223 бред полный! Кто сочинял? И оба они были в ИАТУГА (училище гражданской авиации) и в 90-х переданы в ИВВАИУ? Ага
Нафига, если в 86-88 получили Миг-29 и Су-27, на них уже и учили, а не на Миг-23 (которые в начале 90-х уже все под нож!) Порадовало, что 02 например начинает свою биографию как учебное пособие, а потом летает в 23-й армии, потом возвращается в училище пособием! Сайт В.Ф. Кудрявцева уже частично недоступен https://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm фото с 2мя Миг-23 в ИВВАИУ уже не найдешь!
Старик из бани | 2024-03-16 00:04 | 262567
"А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте"." -это просто! Если что, Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ (через личку, если какие-то трудности).
Цымбал тебе инструкции дал, теперь переходим к ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ! Отметь на карте этот памятник https://russianplanes.net/reginfo/260223 Старое место отметь "снесен-перемещен"-отметка станет серой И напиши в комментах внизу (к карточке ПАМЯТНИКА) "перемещен, новый №0000" (соответственно в новой отметке в комментах "перемещен на новое место, старое было №ХХХХ") (если у модераторов дойдут руки -сотрут ненужное, им будет проще). Пример https://russianplanes.net/monuments/?lat=56.869618265547246&lon=37.39059448242188&zoom=12&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat= поковыряйся, чтобы понять что к чему.
Точки ставь чуть в стороне, чтобы значек не закрывал сам памятник! Удачи!
Vit A | 2024-03-04 12:24 | 262434
@ Андрей Цымбал (2024-03-03 18:33)
> Виталий, Вы письмо прочитали? Можете потренироваться на этом памятнике.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Андрей Цымбал | 2024-03-03 18:33 | 262431
Виталий, Вы письмо прочитали? Можете потренироваться на этом памятнике.
Vit A | 2024-03-02 20:28 | 262422
@ Старик из бани (2024-03-01 22:12)
> Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и
> типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
> С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый
> корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И
> этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ
> здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои
> потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.278...
Всё верно, самолет-памятник стоит там, где ты описал, Старик. Есть уточнение... Тот корпус-переход (долгострой, оказавшийся в последствии 4.мя Залами Дипломного Проектирования) - нынче снесен. Вместо него построен другой "Г"образный "корпус-переход" от корпуса.1 к бывшему корпусу.5(УПМ). УПМ теперь почти полкорпуса - спортивный манеж. Все перекрытия в его части удалили, включая чердачное. Спортзал стал теперь гигантский! Играй в футбол, волейбол - до крыши не добъеш, высоко! Зайди в "ОК" (ИВАТУники)... Там - фото... Еще построили, корпус напротив бывшего крыльца Клуба.., так, что самолет получился во внутреннем дворе. С торца УПМ - построили Суворовцам "их 1.е КПП"... (до самолёта - близко) ...ЛА фотографирую с верхних этажей дальних городских зданий... С Казармами ИВАТУ - беда... Снесут их, увы, как пить дать... снесут
Андрей Цымбал | 2024-03-02 09:48 | 262409
Виталий, про указание местоположения напишу Вам письмо.
Старик из бани | 2024-03-01 22:12 | 262402
Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.27840732280453&lon=104.33992331661483&zoom=18&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat=
Vit A | 2024-03-01 21:05 | 262400
@ Андрей Цымбал (2024-03-01 20:53)
> На Яндекс картах обозначен Су-30. Когда снимки обновятся, поправлю, если что.
Да, верно. Там он стоит. (Самолет-памятник) Су-30. (Здания - только еще не все на "Яндексе" обозначены). Научите меня, пожалуйста, как (в будущем) указывать точное местоположение съемки на карте сайта? А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте".
Андрей Цымбал | 2024-03-01 20:53 | 262399
На Яндекс картах обозначен Су-30. Когда снимки обновятся, поправлю, если что.
Vit A | 2024-03-01 20:43 | 262398
Памятник стоит на закрытой, охраняемой территории Суворовского Училища, в его внутреннем дворе, между корпусами. К сожалению, я не умею пользоваться опцией "указание точки на карте" (или, как она тут называется). По карте сайта - я нашел место памятника. Если это поможет.., то попробую указать на словах. На вашей карте (учебного корпуса бывшего ИВВАИУ) есть устаревшая надпись "Триал-Спорт Магазин спорттоваров". (Старого здания и магазина этого уже нет - надпись на карте пока еще есть) Так вот самолет-памятник стоит примерно на(над) буквой "О" в слове "спОрт"...
Андрей Цымбал | 2024-03-01 19:49 | 262396
Памятник в свободном доступе?
Андрей Цымбал | 2024-03-01 19:47 | 262395
Местом на карте поделитесь пожалуйста. Спасибо!
Старик из бани | 01:21
Да уж.. В некоторых зданиях уже не кусты, а ДЕРЕВЬЯ видны со спутника!
====================
Кстати, там через дорогу от 21 школы (Красноказачья 121) стоит пожарная машина-памятник- не фотографировал?
-------------
Карточки бортов ИВВАИУ -полная ерунда: по Миг-23 например https://russianplanes.net/reginfo/260214 и
https://russianplanes.net/reginfo/260223 бред полный! Кто сочинял? И оба они были в ИАТУГА (училище гражданской авиации) и в 90-х переданы в ИВВАИУ? Ага
Нафига, если в 86-88 получили Миг-29 и Су-27, на них уже и учили, а не на Миг-23 (которые в начале 90-х уже все под нож!) Порадовало, что 02 например начинает свою биографию как учебное пособие, а потом летает в 23-й армии, потом возвращается в училище пособием! Сайт В.Ф. Кудрявцева уже частично недоступен https://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm фото с 2мя Миг-23 в ИВВАИУ уже не найдешь!

Старик из бани | 00:04
"А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте"." -это просто! Если что, Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ (через личку, если какие-то трудности).
Цымбал тебе инструкции дал, теперь переходим к ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ! Отметь на карте этот памятник https://russianplanes.net/reginfo/260223 Старое место отметь "снесен-перемещен"-отметка станет серой И напиши в комментах внизу (к карточке ПАМЯТНИКА) "перемещен, новый №0000" (соответственно в новой отметке в комментах "перемещен на новое место, старое было №ХХХХ") (если у модераторов дойдут руки -сотрут ненужное, им будет проще). Пример https://russianplanes.net/monuments/?lat=56.869618265547246&lon=37.39059448242188&zoom=12&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat= поковыряйся, чтобы понять что к чему.
Точки ставь чуть в стороне, чтобы значек не закрывал сам памятник! Удачи!

Vit A | 12:24
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Андрей Цымбал | 18:33
Виталий, Вы письмо прочитали? Можете потренироваться на этом памятнике.

Vit A | 20:28
Всё верно, самолет-памятник стоит там, где ты описал, Старик. Есть уточнение... Тот корпус-переход (долгострой, оказавшийся в последствии 4.мя Залами Дипломного Проектирования) - нынче снесен. Вместо него построен другой "Г"образный "корпус-переход" от корпуса.1 к бывшему корпусу.5(УПМ). УПМ теперь почти полкорпуса - спортивный манеж. Все перекрытия в его части удалили, включая чердачное. Спортзал стал теперь гигантский! Играй в футбол, волейбол - до крыши не добъеш, высоко! Зайди в "ОК" (ИВАТУники)... Там - фото... Еще построили, корпус напротив бывшего крыльца Клуба.., так, что самолет получился во внутреннем дворе. С торца УПМ - построили Суворовцам "их 1.е КПП"... (до самолёта - близко) ...ЛА фотографирую с верхних этажей дальних городских зданий... С Казармами ИВАТУ - беда... Снесут их, увы, как пить дать... снесут

Андрей Цымбал | 09:48
Виталий, про указание местоположения напишу Вам письмо.

Старик из бани | 22:12
Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.27840732280453&lon=104.33992331661483&zoom=18&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat=

Vit A | 21:05
Да, верно. Там он стоит. (Самолет-памятник) Су-30. (Здания - только еще не все на "Яндексе" обозначены). Научите меня, пожалуйста, как (в будущем) указывать точное местоположение съемки на карте сайта? А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте".

Андрей Цымбал | 20:53
На Яндекс картах обозначен Су-30. Когда снимки обновятся, поправлю, если что.

Vit A | 20:43
Памятник стоит на закрытой, охраняемой территории Суворовского Училища, в его внутреннем дворе, между корпусами. К сожалению, я не умею пользоваться опцией "указание точки на карте" (или, как она тут называется). По карте сайта - я нашел место памятника. Если это поможет.., то попробую указать на словах. На вашей карте (учебного корпуса бывшего ИВВАИУ) есть устаревшая надпись "Триал-Спорт Магазин спорттоваров". (Старого здания и магазина этого уже нет - надпись на карте пока еще есть) Так вот самолет-памятник стоит примерно на(над) буквой "О" в слове "спОрт"...

Андрей Цымбал | 19:49
Памятник в свободном доступе?

Андрей Цымбал | 19:47
Местом на карте поделитесь пожалуйста. Спасибо!

Су-30И 722/02
APKAH | 2017-01-13 22:44 | 213783
Это из первых Су-30МКИ, впервые взлетел 05.08.2001, участник МАКС'2001, в 2004 г. демонстрационные полёты в Алжире, с 2004 г. на испытаниях в Ахтубинске, лётная карьера закончилась в конце 2010 г., 02.12.2010 перегон из Ахтубинска в Иркутск, где сдан на завод;
Витя Волгин | 2017-01-13 22:14 | 213782
Он находится на родном авиазаводе и при необходимости его оживят из любого состояния
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-01-13 11:51 | 213781
Я к тому что он вообще в лётнопригодном состоянии?
Витя Волгин | 2017-01-13 11:47 | 213780
А почему проблема взлететь?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-01-13 08:30 | 213779
Взлетит ли еще когда-нибудь?
APKAH | 22:44
Это из первых Су-30МКИ, впервые взлетел 05.08.2001, участник МАКС'2001, в 2004 г. демонстрационные полёты в Алжире, с 2004 г. на испытаниях в Ахтубинске, лётная карьера закончилась в конце 2010 г., 02.12.2010 перегон из Ахтубинска в Иркутск, где сдан на завод;

Витя Волгин | 22:14
Он находится на родном авиазаводе и при необходимости его оживят из любого состояния

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:51
Я к тому что он вообще в лётнопригодном состоянии?

Витя Волгин | 11:47
А почему проблема взлететь?

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 08:30
Взлетит ли еще когда-нибудь?

Су-30И 722/02
VVN | 2014-10-21 19:54 | 161326
02
VVN | 19:54
02

Су-30И 722/02
Seb | 2014-08-01 00:47 | 154627
Иридиевый фонарь?
Seb | 00:47
Иридиевый фонарь?

Су-30И 722/02
Армен Гаспарян | 2013-02-21 03:24 | 107218
Ага;)
Сергей Копцев | 2013-02-20 20:02 | 107217
Однако!
Армен Гаспарян | 03:24
Ага;)

Сергей Копцев | 20:02
Однако!

Су-30И 722/02
viktorija33 | 2012-11-27 22:33 | 99326
.....И пары покрышек как не бывало.....
viktorija33 | 22:33
.....И пары покрышек как не бывало.....

Су-30И 722/02
Лысенко Сергей | 2012-08-02 22:03 | 85999
класс!! парашют до касания... на сушке не видел ни разу, в основном это МиГи творили. небось Аверьянов?
Лысенко Сергей | 22:03
класс!! парашют до касания... на сушке не видел ни разу, в основном это МиГи творили. небось Аверьянов?

Су-30И 722/02
Kotov | 2012-02-05 18:00 | 59029
Юрий источник неверный
Elmoino | 2012-01-03 05:31 | 59028
понял,спасибо
Юрий Степанов | 2012-01-02 23:44 | 59027
ну нам об этом не говорят! :) но судя по этой фоте (http://russianplanes.net/ID59794) он в 2011 летал...
Elmoino | 2012-01-02 22:03 | 59026
что с ним сейчас?
Kotov | 18:00
Юрий источник неверный

Elmoino | 05:31
понял,спасибо

Юрий Степанов | 23:44
ну нам об этом не говорят! :) но судя по этой фоте (http://russianplanes.net/ID59794) он в 2011 летал...

Elmoino | 22:03
что с ним сейчас?

Су-30И 722/02
APKAH | 2013-12-19 12:16 | 55172
А точна ли дата? По некоторым сведениям данный борт закончил карьеру в конце 2010-го, 02.12.2010 состоялся перегон из Ахтубинска в Иркутск, где самолёт сдан на завод-изготовитель.
APKAH | 12:16
А точна ли дата? По некоторым сведениям данный борт закончил карьеру в конце 2010-го, 02.12.2010 состоялся перегон из Ахтубинска в Иркутск, где самолёт сдан на завод-изготовитель.

Су-30И 722/02
Ник Беляев | 2011-03-03 16:30 | 31443
Спасибо!!!!!!!!!
Родион Кузнецов | 2011-03-03 15:55 | 31442
Загрузи фото повторно по этой ссылке http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1)
Ник Беляев | 2011-03-03 15:28 | 31441
Не могу найти как удалить фото!!! Подскажите плз как это сделать??? В плохом качестве выложил, не на ту кликнул.
Ник Беляев | 16:30
Спасибо!!!!!!!!!

Родион Кузнецов | 15:55
Загрузи фото повторно по этой ссылке http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1)

Ник Беляев | 15:28
Не могу найти как удалить фото!!! Подскажите плз как это сделать??? В плохом качестве выложил, не на ту кликнул.

Су-30И 722/02
Алексей Резниченко | 2010-02-08 07:24 | 13754
Класс! Это ж какие нагрузки на самолёт и пилота, чтобы так конденсат из воздуха вышибать!?
Алексей Резниченко | 07:24
Класс! Это ж какие нагрузки на самолёт и пилота, чтобы так конденсат из воздуха вышибать!?

Су-30И 722/02
Антон Харисов | 2010-02-06 01:16 | 13747
Очень круто!
Антон Харисов | 01:16
Очень круто!

Су-30И 722/02
viktorija33 | 2012-03-01 14:44 | 13384
.Классно! Я всегда считал, что парашют выбрасывается при касании шасси о бетонку, а выходит, что и в полёте можно "стоп-кран" дёрнуть?..........Алексей, на самолете МиГ-23М инструкция по применению ПТУ предусматривает выпуск парашюта на высоте 5-7 метров... В полете СТОП-КРАН как Вы сказали, дернуть можно...но паращют просто оборвется-срезной болт крепления стренги паращюта рассчитан на определенную нагрузку.При превыщении ее болт срезается и парашют улетает..Такие случаи бывали и нередко.
Алексей Резниченко | 2010-02-01 01:33 | 13383
Модераторы! Имейте совесть - срочно перетаскивайте это фото в общую базу, а то так и будет пылиться в личке... ;)
Артём Аникеев | 2010-01-31 20:29 | 13382
в книжке фотка...
Vovanko | 2010-01-31 15:50 | 13381
Ссылочку....
Артём Аникеев | 2010-01-31 15:40 | 13380
есть фотка фантома садящегося с парашутом открытым
Эрнес Туварчиев | 2010-01-31 15:20 | 13379
Вованко, это если реверс ступенчатый.
Vovanko | 2010-01-31 14:56 | 13378
Есть кадры где реверс перекладывают до касания.
Алексей Резниченко | 2010-01-31 14:52 | 13377
Классно! Я всегда считал, что парашют выбрасывается при касании шасси о бетонку, а выходит, что и в полёте можно "стоп-кран" дёрнуть?
Vovanko | 2010-01-31 14:51 | 13376
Кадр перезалит. :)
BoBaH | 2010-01-31 01:55 | 13375
Ой пестня просто! Маладца!
viktorija33 | 14:44
.Классно! Я всегда считал, что парашют выбрасывается при касании шасси о бетонку, а выходит, что и в полёте можно "стоп-кран" дёрнуть?..........Алексей, на самолете МиГ-23М инструкция по применению ПТУ предусматривает выпуск парашюта на высоте 5-7 метров... В полете СТОП-КРАН как Вы сказали, дернуть можно...но паращют просто оборвется-срезной болт крепления стренги паращюта рассчитан на определенную нагрузку.При превыщении ее болт срезается и парашют улетает..Такие случаи бывали и нередко.

Алексей Резниченко | 01:33
Модераторы! Имейте совесть - срочно перетаскивайте это фото в общую базу, а то так и будет пылиться в личке... ;)

Артём Аникеев | 20:29
в книжке фотка...

Vovanko | 15:50
Ссылочку....

Артём Аникеев | 15:40
есть фотка фантома садящегося с парашутом открытым

Эрнес Туварчиев | 15:20
Вованко, это если реверс ступенчатый.

Vovanko | 14:56
Есть кадры где реверс перекладывают до касания.

Алексей Резниченко | 14:52
Классно! Я всегда считал, что парашют выбрасывается при касании шасси о бетонку, а выходит, что и в полёте можно "стоп-кран" дёрнуть?

Vovanko | 14:51
Кадр перезалит. :)

BoBaH | 01:55
Ой пестня просто! Маладца!

Су-30И 722/02
BoBaH | 2009-12-19 20:11 | 11605
Хорош! :)
Алексей Резниченко | 2009-12-18 19:35 | 11604
Дас ист фантастиш!!! :)
Vovanko | 2009-12-18 18:04 | 11603
Один солнечный день на МАКСе....
kiba | 2009-12-18 17:59 | 11602
ага, детализация фантастически чёткая -)
Антон Харисов | 2009-12-18 17:48 | 11601
Чётко так снято:)
BoBaH | 20:11
Хорош! :)

Алексей Резниченко | 19:35
Дас ист фантастиш!!! :)

Vovanko | 18:04
Один солнечный день на МАКСе....

kiba | 17:59
ага, детализация фантастически чёткая -)

Антон Харисов | 17:48
Чётко так снято:)

Су-30И 722/02
Jeck1975 | 2012-02-05 00:18 | 7988
Спасибо. Фото классное. Как мне представляется, БУМ 30-х комерческих "сушек" прошел.
Jeck1975 | 00:18
Спасибо. Фото классное. Как мне представляется, БУМ 30-х комерческих "сушек" прошел.

Су-30И 722/02
Олег | 2009-08-31 16:57 | 7957
Это после литра выпитого такие фотки получаются.
kiba | 2009-08-30 23:59 | 7956
класс!
Олег | 16:57
Это после литра выпитого такие фотки получаются.

kiba | 23:59
класс!

Су-30И 722/02
Baxter | 2011-01-24 14:20 | 7561
Превосходно! Момент...
Денис Апальков | 2009-08-13 00:47 | 7560
Зашибись кадр!!! Отлично!!!
Vovanko | 2009-08-12 18:48 | 7559
Класс....
Baxter | 14:20
Превосходно! Момент...

Денис Апальков | 00:47
Зашибись кадр!!! Отлично!!!

Vovanko | 18:48
Класс....