Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №246567


страница 1 / 2024-05-17

VVN | 2015-04-19 17:17 | 174542
http://www.youtube.com/watch?v=3kCQGDxXl6Q
Илья Соловей | 2015-04-17 16:27 | 174541
Все четыре машины поставлены заказчику
Александр Стукалин | 2015-04-17 15:00 | 174540
А №№ 01 и 02 тоже ушли уже?
Алексей Коршунов | 2015-04-17 08:25 | 174539
Сегодня в 10:30 по Иркутскому времени (17 Апреля 2015 г.) Ушёл в Казахстан.
VVN | 17:17
http://www.youtube.com/watch?v=3kCQGDxXl6Q

Илья Соловей | 16:27
Все четыре машины поставлены заказчику

Александр Стукалин | 15:00
А №№ 01 и 02 тоже ушли уже?

Алексей Коршунов | 08:25
Сегодня в 10:30 по Иркутскому времени (17 Апреля 2015 г.) Ушёл в Казахстан.

Су-30СМ 04
cemichael | 2015-04-06 08:50 | 173619
Еще два борта? Вчера только 02 красный в 12 дня летал, и вот этот 04 красный в 16.06 взлетел, они там один режим опробовали и два прохода на 14-ю сделали и третий на 32 полосу с посадкой.
Андрей Захаренко | 2015-04-06 07:06 | 173618
Михаил, привет, вообще то странно летали-я предполагал что проходы будут на 14-ю, но после 04 было еще два борта, которые проходов не делали, плюхнулись на 32-ю, а я ждал на 14-й. Возможно программа была иная-без отработки курсо-глисс и т.д.
VVN | 2015-04-06 05:19 | 173617
http://defendingrussia.ru/upload/images/ckeditor/54b512e4e348a.png
cemichael | 2015-04-05 19:54 | 173616
Андрей хорошо сработал! Полет короткий был, чуть более 25 минут, 2 захода на 14 полосу и заход с посадкой визуально на 32 полосу.
AndyK | 2015-04-05 19:04 | 173615
Миг-29,Су-27 у них в камуфляже. А темный верх/светлый низ - не камуфляжная окраска, защитная.
Рустам | 2015-04-05 18:51 | 173614
хороший цвет,у них с-295 в такой же выкрашены
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-04-05 18:23 | 173613
Серый цвет самый нейтральный - он не выделяется относительно любой поверхности. Так что его спокойно можно считать камуфляжным.
Руслан Фадеев | 2015-04-05 18:20 | 173612
БВБ никто не отменял, а значит актуален.
Юрий | 2015-04-05 18:03 | 173611
Если спросить иначе: камуфляж актуален (то, что красиво- это понятно) в современных условиях, при развитии радио-локаторной электроники?
AndyK | 2015-04-05 16:02 | 173610
Интересно, а чего не в камуфляже казахи себе заказали?
cemichael | 08:50
Еще два борта? Вчера только 02 красный в 12 дня летал, и вот этот 04 красный в 16.06 взлетел, они там один режим опробовали и два прохода на 14-ю сделали и третий на 32 полосу с посадкой.

Андрей Захаренко | 07:06
Михаил, привет, вообще то странно летали-я предполагал что проходы будут на 14-ю, но после 04 было еще два борта, которые проходов не делали, плюхнулись на 32-ю, а я ждал на 14-й. Возможно программа была иная-без отработки курсо-глисс и т.д.

VVN | 05:19
http://defendingrussia.ru/upload/images/ckeditor/54b512e4e348a.png

cemichael | 19:54
Андрей хорошо сработал! Полет короткий был, чуть более 25 минут, 2 захода на 14 полосу и заход с посадкой визуально на 32 полосу.

AndyK | 19:04
Миг-29,Су-27 у них в камуфляже. А темный верх/светлый низ - не камуфляжная окраска, защитная.

Рустам | 18:51
хороший цвет,у них с-295 в такой же выкрашены

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 18:23
Серый цвет самый нейтральный - он не выделяется относительно любой поверхности. Так что его спокойно можно считать камуфляжным.

Руслан Фадеев | 18:20
БВБ никто не отменял, а значит актуален.

Юрий | 18:03
Если спросить иначе: камуфляж актуален (то, что красиво- это понятно) в современных условиях, при развитии радио-локаторной электроники?

AndyK | 16:02
Интересно, а чего не в камуфляже казахи себе заказали?

Юрий | 2015-03-17 22:59 | 171870
Нет я не обвиняю стекло, т.к. пользовался этим объективом мало. Но я устраивал примитивные тесты: фотографировал пейзаж на расстоянии метров 800-1200 на диафрагме 5.6 и 8, 14 и тд. Фото на 5,6 лучше качеством, хотя так быть не должно. В общем, пока я не разобрался- это особенность конкретного объектива, либо расстояния в километр сказываются, либо еще что, не знаю..
Роман Трегубов | 2015-03-17 22:47 | 171869
Илья Соловей, это точно!
Илья Соловей | 2015-03-17 22:38 | 171868
Юрий, о том, что это вина стекла, можно утверждать, только сделав такой же снимок в тех же условиях другим стеклом.
Юрий | 2015-03-17 22:08 | 171867
Вот фото сделанное на 300 мм - http://russianplanes.net/id157602. На фото видно, что оно отдает белизной, туманностью, особенно неестественный черный цвет. Это проявляется, на больших расстояниях. Если снимать объект со ста метров, то никакого "мыла" и "тумана" не заметно.
VLK spotter | 2015-03-17 17:54 | 171866
Kirill M: Спасибо, наелся я этим А
kabuki | 2015-03-17 14:23 | 171865
На самом деле смена у меня получилась частично вынужденная, так как осенью 2013 года я разбил свой Nikon D5100 и 70-300.
Сменил на Canon 70D + 70-300L
Чебурашка кун | 2015-03-17 13:58 | 171864
И на что сменили?
kabuki | 2015-03-17 13:27 | 171863
Ну значит от экземпляра зависит.
Я на своём опытным путём понял, что 300мм лучше не использовать. Особенно там падает резкость не в центре кадра. При съёмке например на 220 с чуть большим кропом итоговая фотка получалась лучше. Тесты например на the-digital-picture.com или dxomark.com полностью совпали с моими впечатлениями о падении резкости между 200 и 300. Но в целом я про объектив ничего плохого не скажу, пользовался им с удовольствием.
Чебурашка кун | 2015-03-17 13:01 | 171862
Соглашусь с Романом, я так же читал иностранные тесты. Естественно это справедливо для данной ценовой категории.
Но главное я им пользуюсь уже 5 лет, и не никаких претензий из описанный kabuki ни разу не возникло. Как бы мои фото в наличии, если приведете пример обратного, посыплю себе голову пеплом) Там большинство не просто на 300 мм снято, но еще и сильный кроп.
Роман Трегубов | 2015-03-17 11:28 | 171861
kabuki, я читал европейские тесты (русские противоречили друг другу) там был численный показатель резкости и он был выше даже 400 сотки, но, понятно, что в другой ценовой категории есть гораздо качественнее и резче объективы у Никона:)
Где выложены эти тесты я уже не помню (крупные ресурсы какие то на "не русском языке")), это было давно... и ссылки не сохранились...
kabuki | 2015-03-17 11:07 | 171860
70-300 VR один из самых резких зумов на таких фокусных, где вы могли прочитать что-то подобное? Полная чепуха.
-----------------
Про "один из самых резких" это конечно перебор, в крайнем случае в своей ценовой категории, и на фокусных до 200. 300 на нём мыльные и по всем тестам в интернете, и по моим личным наблюдениям, я им больше 2 лет пользовался. После 200 на полностью открытой дырке качество заметно падает. Я на нём на 300 вообще не снимал, максимум 220 ставил, но это возможно зависит от экземпляра. На этих фокусных 200-220 оптимальны были диафрагмы 8 или 9, на них резкость очень заметно подрастала по сравнению с открытой диафрагмой.
Kirill M | 2015-03-17 10:54 | 171859
Алексей, ни в коем случае не снимайте в режиме "М" днем!!! Попортите не один десяток кадров, пока подберете оптимальные настройки. Камера сама намного точнее подберет оптимальные параметры при установленной диафрагме. Да и вам, Юрий, лучше с "М" переключиться на "А", как написали выше.
Роман Трегубов | 2015-03-17 10:42 | 171858
На мой взгляд проще на приоритете диафрагмы начинать (ражим "А"). ИСО 100 это очень хорошо, но скорее всего если погода не очень солнечная, то от 200 только подойдет. Выдержку, как я писал лучше на 9ку, на крайний случай на 8, но надо смотреть по выдержке: какую выдержку поставит автомат с такой диафрагмой и светом. Считается, что с рук без шевеленки можно снять минимуму на выдержке 160, но это уже большой риск для шевеленки (и наоборот можно умудрится снять без шевеленки и на 1/30. Лучше бы выдержку чуть больше 1/100 держать, а потом уже по опыту поймете сами, что и как)
Вот это мое сугубо личное мнение по началу освоения зеркалки)
Алексей Коршунов | 2015-03-17 05:15 | 171857
Юрий Викторович Спасибо!
VLK spotter | 2015-03-17 05:00 | 171856
Алексей: Ну по себе если сказать, зеркалкой с августа пользуюсь и колёсико лучше всего в режим М ставить, играть выдержкой и диафрагмой. И ещё ИСО дальше 200 лучше не крутить
Алексей Коршунов | 2015-03-17 04:55 | 171855
Здравствуйте! Спасибо всем кто оставил комментарии! Это моя первая зеркальная фотокамера. Опыта Ноль!!!! Что посоветуете на будущее что бы не было шевеленки? И какие поставить настройки ( диафрагма, выдержка....)
Роман Трегубов | 2015-03-17 02:46 | 171854
И, кстати, на счет резкости кадра - кадр резкий, только немного шевеленка. А про F8 и что не рекомендуется снимать на мин и макс фокусных это правда. На этом объективе F8 и F9 очень хорошую картинку дают...
Роман Трегубов | 2015-03-17 02:44 | 171853
Согласен с Чебурашка кун - 70-300 VR и вправду очень резок и по импортным тестам такая же петрушка. Я таким объективом пару лет пользовался и продавать не стал когда купил новую "игрушку":) Отправил его в запас!:)
Чебурашка кун | 2015-03-17 02:28 | 171852
70-300 VR один из самых резких зумов на таких фокусных, где вы могли прочитать что-то подобное? Полная чепуха.
Юрий | 2015-03-16 21:01 | 171851
Просто на вашем фото увидел симптомы, характерные для моего объектива, а может и все бюджетные стекла не стабильны в работе. Везде пишут, что на 300 мм объектив мылит, теряет в резкости и советуют диафрагму прикрыть до 8, но я на своем заметил обратное явление- если максимально открыть "дырку" , то фото гораздо лучшего качества.
Алексей Коршунов | 2015-03-16 20:27 | 171850
Юрий! Вот этот объектив: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/dx/zoom/af-s-dx-nikkor-55-300mm-f-4-5-5-6g-ed-vr
Юрий | 2015-03-16 20:17 | 171849
Алексей, у вас объектив не этот- http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/fx/zoom/af-s-vr-zoom-nikkor-70-300mm-f-4-5-5-6g-if-ed
Юрий | 22:59
Нет я не обвиняю стекло, т.к. пользовался этим объективом мало. Но я устраивал примитивные тесты: фотографировал пейзаж на расстоянии метров 800-1200 на диафрагме 5.6 и 8, 14 и тд. Фото на 5,6 лучше качеством, хотя так быть не должно. В общем, пока я не разобрался- это особенность конкретного объектива, либо расстояния в километр сказываются, либо еще что, не знаю..

Роман Трегубов | 22:47
Илья Соловей, это точно!

Илья Соловей | 22:38
Юрий, о том, что это вина стекла, можно утверждать, только сделав такой же снимок в тех же условиях другим стеклом.

Юрий | 22:08
Вот фото сделанное на 300 мм - http://russianplanes.net/id157602. На фото видно, что оно отдает белизной, туманностью, особенно неестественный черный цвет. Это проявляется, на больших расстояниях. Если снимать объект со ста метров, то никакого "мыла" и "тумана" не заметно.

VLK spotter | 17:54
Kirill M: Спасибо, наелся я этим А

kabuki | 14:23
На самом деле смена у меня получилась частично вынужденная, так как осенью 2013 года я разбил свой Nikon D5100 и 70-300.
Сменил на Canon 70D + 70-300L

Чебурашка кун | 13:58
И на что сменили?

kabuki | 13:27
Ну значит от экземпляра зависит.
Я на своём опытным путём понял, что 300мм лучше не использовать. Особенно там падает резкость не в центре кадра. При съёмке например на 220 с чуть большим кропом итоговая фотка получалась лучше. Тесты например на the-digital-picture.com или dxomark.com полностью совпали с моими впечатлениями о падении резкости между 200 и 300. Но в целом я про объектив ничего плохого не скажу, пользовался им с удовольствием.

Чебурашка кун | 13:01
Соглашусь с Романом, я так же читал иностранные тесты. Естественно это справедливо для данной ценовой категории.
Но главное я им пользуюсь уже 5 лет, и не никаких претензий из описанный kabuki ни разу не возникло. Как бы мои фото в наличии, если приведете пример обратного, посыплю себе голову пеплом) Там большинство не просто на 300 мм снято, но еще и сильный кроп.

Роман Трегубов | 11:28
kabuki, я читал европейские тесты (русские противоречили друг другу) там был численный показатель резкости и он был выше даже 400 сотки, но, понятно, что в другой ценовой категории есть гораздо качественнее и резче объективы у Никона:)
Где выложены эти тесты я уже не помню (крупные ресурсы какие то на "не русском языке")), это было давно... и ссылки не сохранились...

kabuki | 11:07
70-300 VR один из самых резких зумов на таких фокусных, где вы могли прочитать что-то подобное? Полная чепуха.
-----------------
Про "один из самых резких" это конечно перебор, в крайнем случае в своей ценовой категории, и на фокусных до 200. 300 на нём мыльные и по всем тестам в интернете, и по моим личным наблюдениям, я им больше 2 лет пользовался. После 200 на полностью открытой дырке качество заметно падает. Я на нём на 300 вообще не снимал, максимум 220 ставил, но это возможно зависит от экземпляра. На этих фокусных 200-220 оптимальны были диафрагмы 8 или 9, на них резкость очень заметно подрастала по сравнению с открытой диафрагмой.

Kirill M | 10:54
Алексей, ни в коем случае не снимайте в режиме "М" днем!!! Попортите не один десяток кадров, пока подберете оптимальные настройки. Камера сама намного точнее подберет оптимальные параметры при установленной диафрагме. Да и вам, Юрий, лучше с "М" переключиться на "А", как написали выше.

Роман Трегубов | 10:42
На мой взгляд проще на приоритете диафрагмы начинать (ражим "А"). ИСО 100 это очень хорошо, но скорее всего если погода не очень солнечная, то от 200 только подойдет. Выдержку, как я писал лучше на 9ку, на крайний случай на 8, но надо смотреть по выдержке: какую выдержку поставит автомат с такой диафрагмой и светом. Считается, что с рук без шевеленки можно снять минимуму на выдержке 160, но это уже большой риск для шевеленки (и наоборот можно умудрится снять без шевеленки и на 1/30. Лучше бы выдержку чуть больше 1/100 держать, а потом уже по опыту поймете сами, что и как)
Вот это мое сугубо личное мнение по началу освоения зеркалки)

Алексей Коршунов | 05:15
Юрий Викторович Спасибо!

VLK spotter | 05:00
Алексей: Ну по себе если сказать, зеркалкой с августа пользуюсь и колёсико лучше всего в режим М ставить, играть выдержкой и диафрагмой. И ещё ИСО дальше 200 лучше не крутить

Алексей Коршунов | 04:55
Здравствуйте! Спасибо всем кто оставил комментарии! Это моя первая зеркальная фотокамера. Опыта Ноль!!!! Что посоветуете на будущее что бы не было шевеленки? И какие поставить настройки ( диафрагма, выдержка....)

Роман Трегубов | 02:46
И, кстати, на счет резкости кадра - кадр резкий, только немного шевеленка. А про F8 и что не рекомендуется снимать на мин и макс фокусных это правда. На этом объективе F8 и F9 очень хорошую картинку дают...

Роман Трегубов | 02:44
Согласен с Чебурашка кун - 70-300 VR и вправду очень резок и по импортным тестам такая же петрушка. Я таким объективом пару лет пользовался и продавать не стал когда купил новую "игрушку":) Отправил его в запас!:)

Чебурашка кун | 02:28
70-300 VR один из самых резких зумов на таких фокусных, где вы могли прочитать что-то подобное? Полная чепуха.

Юрий | 21:01
Просто на вашем фото увидел симптомы, характерные для моего объектива, а может и все бюджетные стекла не стабильны в работе. Везде пишут, что на 300 мм объектив мылит, теряет в резкости и советуют диафрагму прикрыть до 8, но я на своем заметил обратное явление- если максимально открыть "дырку" , то фото гораздо лучшего качества.

Алексей Коршунов | 20:27
Юрий! Вот этот объектив: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/dx/zoom/af-s-dx-nikkor-55-300mm-f-4-5-5-6g-ed-vr

Юрий | 20:17
Алексей, у вас объектив не этот- http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/fx/zoom/af-s-vr-zoom-nikkor-70-300mm-f-4-5-5-6g-if-ed