Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №249063


страница 1 / 2024-05-17

МиГ-29УБ (9.51) 84/Маэстро Виталий Попков
Алексей (другой) | 2018-10-06 18:53 | 232224
Алексей, пресслужба ОАК тоже?
viktorija33 | 2018-10-06 15:45 | 232223
Главное мужики остались живы. и на земле никого не зашибли! А именной самолетик конечно жаль.....
Aleksei Grichkov | 2018-10-05 19:44 | 232222
Вот только журналисты опять хрень пишут.
Там был не Александр, а его сын Евгений, мой однокашник.
Алексей (другой) | 2018-10-05 19:39 | 232221
Да
Антон Удинский | 2018-10-05 19:02 | 232220
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb74fc89a7947d21ede40d9 о нем речь???
Алексей (другой) | 2018-10-05 13:21 | 232219
:(
Алексей (другой) | 18:53
Алексей, пресслужба ОАК тоже?

viktorija33 | 15:45
Главное мужики остались живы. и на земле никого не зашибли! А именной самолетик конечно жаль.....

Aleksei Grichkov | 19:44
Вот только журналисты опять хрень пишут.
Там был не Александр, а его сын Евгений, мой однокашник.

Алексей (другой) | 19:39
Да

Антон Удинский | 19:02
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb74fc89a7947d21ede40d9 о нем речь???

Алексей (другой) | 13:21
:(

МиГ-29УБ (9.51) 84/Маэстро Виталий Попков
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-11-28 19:21 | 226602
Николай, в Фотошопе уменьшали картинку? Горизонт бы поправить и алгоритм ресайза исправить, а то фото в лесенке
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:21
Николай, в Фотошопе уменьшали картинку? Горизонт бы поправить и алгоритм ресайза исправить, а то фото в лесенке

МиГ-29УБ (9.51) 84
Илья Соловей | 2017-06-09 22:29 | 220252
*просьба модерам поменять Прочую Россию на Жуковский. Не досмотрел чёт...
Илья Соловей | 22:29
*просьба модерам поменять Прочую Россию на Жуковский. Не досмотрел чёт...

МиГ-29УБ (9.51) 84
Сергей Пугачев | 2016-12-31 19:27 | 213426
какие кадры?)) безнадежное мыло на фоне солнца? уровень конечно!
Дмитрий | 2016-12-31 19:16 | 213425
Спасибо за поздравления!
Я считаю, что такие кадры намного интереснее и прикольнее чем любой говнобатон из-под глиссады да и даже не батон по солнцу
З.Ы. "Бздынь", да будет срач!
Сергей Пугачев | 2016-12-31 18:07 | 213424
Спасибо за поздравление Михаил! Тебе, в новом году пожелаю перестать играться с контрой и фотошопом. Будь реалистом!))
Сергей Пугачев | 19:27
какие кадры?)) безнадежное мыло на фоне солнца? уровень конечно!

Дмитрий | 19:16
Спасибо за поздравления!
Я считаю, что такие кадры намного интереснее и прикольнее чем любой говнобатон из-под глиссады да и даже не батон по солнцу
З.Ы. "Бздынь", да будет срач!

Сергей Пугачев | 18:07
Спасибо за поздравление Михаил! Тебе, в новом году пожелаю перестать играться с контрой и фотошопом. Будь реалистом!))

МиГ-29УБ (9.51) 84
Константин Катаросов | 2016-05-31 06:05 | 202443
На МиГе дальномер называется КОЛС и штатно стоит уже лет 30ть.
Тут явно отрабатывают ГСН и для этого ее запихнули в контейнер. И вся разгадка.
Polikarpoff | 2016-05-31 01:02 | 202442
зачем "лазерному дальномеру" радиопрозрачный обтекатель? Это что-то другое
Анатолий Бурцев | 2016-05-30 23:37 | 202441
Причём здесь КАБ-500.Як летал с дальномером,только меньше размером,чем на МиГе.
Константин Катаросов | 2016-05-30 22:53 | 202440
Як летал???
Нна Як вешали учебную КАБ-500. Но это явно не она.
Анатолий Бурцев | 2016-05-30 22:37 | 202439
Я думаю,что это лазерный дальномер.Як-130 уже летал с чем-то похожим,только меньшего размера.
Антон | 2016-05-30 22:18 | 202438
что за штуковина?
Константин Катаросов | 06:05
На МиГе дальномер называется КОЛС и штатно стоит уже лет 30ть.
Тут явно отрабатывают ГСН и для этого ее запихнули в контейнер. И вся разгадка.

Polikarpoff | 01:02
зачем "лазерному дальномеру" радиопрозрачный обтекатель? Это что-то другое

Анатолий Бурцев | 23:37
Причём здесь КАБ-500.Як летал с дальномером,только меньше размером,чем на МиГе.

Константин Катаросов | 22:53
Як летал???
Нна Як вешали учебную КАБ-500. Но это явно не она.

Анатолий Бурцев | 22:37
Я думаю,что это лазерный дальномер.Як-130 уже летал с чем-то похожим,только меньшего размера.

Антон | 22:18
что за штуковина?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Алексей (другой) | 2014-12-15 01:23 | 165456
Sigma 50-500
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-15 01:17 | 165455
Фиксом снято или с экстендером?
Алексей (другой) | 01:23
Sigma 50-500

Вячеслав Бабаевский | 01:17
Фиксом снято или с экстендером?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Polikarpoff | 2014-12-04 15:34 | 164275
нет, 204-й отлетался(((...
СашаШмель | 2014-12-04 15:29 | 164274
Не этот упал сегодня?
Polikarpoff | 15:34
нет, 204-й отлетался(((...

СашаШмель | 15:29
Не этот упал сегодня?

МиГ-29УБ (9.51) 84
viktorija33 | 2014-11-09 02:35 | 162695
Да вспомнил- по бюллетеню заводские меняли пружины на створках.
Евгений Сологубов | 2014-11-08 15:20 | 162694
На больших углах атаки они могут и все открываться, если воздуха мало. Но тут дело может быть и в ослабшей прижимной пружине.
Илья Болдырев | 2014-11-08 13:57 | 162693
Действительно, странно. Сразу и не обратил внимание
viktorija33 | 2014-11-07 21:44 | 162692
5я створка верхнего входа почему то не закрылась..
viktorija33 | 02:35
Да вспомнил- по бюллетеню заводские меняли пружины на створках.

Евгений Сологубов | 15:20
На больших углах атаки они могут и все открываться, если воздуха мало. Но тут дело может быть и в ослабшей прижимной пружине.

Илья Болдырев | 13:57
Действительно, странно. Сразу и не обратил внимание

viktorija33 | 21:44
5я створка верхнего входа почему то не закрылась..

МиГ-29УБ (9.51) 84
Алексей (другой) | 2014-09-04 21:53 | 157405
(обиженно) А трамбовка?!
Pkk | 2014-09-04 21:52 | 157404
УАЗ только на вид страшный и квадратный. На самом деле он очень быстро разгоняется.
Алексей Карпулёв | 2014-09-04 21:35 | 157403
победил уаз!!!
viktorija33 | 2014-09-04 21:35 | 157402
http://russianplanes.net/id143850 вот тут-форсаж!
viktorija33 | 2014-09-04 21:33 | 157401
Где Вы там форсаж увидели?
Алексей (другой) | 2014-09-04 20:56 | 157400
Шоу "форсажжжжж"
Алексей (другой) | 21:53
(обиженно) А трамбовка?!

Pkk | 21:52
УАЗ только на вид страшный и квадратный. На самом деле он очень быстро разгоняется.

Алексей Карпулёв | 21:35
победил уаз!!!

viktorija33 | 21:35
http://russianplanes.net/id143850 вот тут-форсаж!

viktorija33 | 21:33
Где Вы там форсаж увидели?

Алексей (другой) | 20:56
Шоу "форсажжжжж"

МиГ-29УБ (9.51) 84
Михаил Кох | 2014-08-22 18:13 | 156142
Приятное фото :)
Михаил Кох | 18:13
Приятное фото :)

МиГ-29УБ (9.51) 84
viktorija33 | 2014-08-20 07:25 | 155881
Так там и выставка была? Об этом не знал . Выставка это здорово !!! ..
Elmoino | 2014-08-20 04:17 | 155880
А по-моему народа на твм-2012 было больше
Юрий Дорошенко | 2014-08-20 00:12 | 155879
Я тоже рад, да и шоу ну очень оригинальное.
Роман Бирюков | 2014-08-20 00:08 | 155878
Не забывайте самую интересную идую - они стянули большое количество народу не только на это шоу, но и на выставку Оборонэкспо (или Технологии в машиностроении).
Не знаю кому как, а мне всё понравилось. Очень рад что у нас такие мероприятия проводятся!
Юрий Дорошенко | 2014-08-19 23:34 | 155877
Баба Яга против
Pkk | 2014-08-19 22:56 | 155876
Организаторам конечно. Ну и руководству ЛИИ может быть что-нибудь перепало.
viktorija33 | 2014-08-19 22:28 | 155875
заработать денег.... а кому именно?
Pkk | 2014-08-19 22:24 | 155874
>>Для чего это и зачем?
Это как раз понятно - чтобы заработать денег. Машины и самолёты привлекают внимание, очень много людей пришло посмотреть на это несмотря на довольно (очень) дорогие билеты.
Elmoino | 2014-08-19 22:22 | 155873
Орги не в курсе были =)
К тому же, в пресс релизе будет плохо звучать- "третье подобное мероприятие в России"
viktorija33 | 2014-08-19 22:14 | 155872
Самый интересный вопрос-что это полная и никому не нужная глупость- устраивать гонки сверзвуковых самолетов с машинами.. А с космическми кораблями еще не пробовали? ...... Для чего это и зачем?
Pkk | 2014-08-19 21:55 | 155871
Странно, что организаторы действа вовсю кричат, что подобное зрелище в России в первый раз и никогда ничего подобного не было. А тем временем машины с реактивными самолётами гонялись в Жуковском в 2004 году, на фестивале пилотажных групп, в 2001 году в Мячково, на слёте ФЛА.
Elmoino | 2014-08-19 21:47 | 155870
да там все по сценарию. лично видел как сушка затянула с разворотом, и не включила форсаж...
Дмитрий Комиссаров | 2014-08-19 17:43 | 155869
Ещё один четвертьфирнальный заезд: Павел Власов (ЛИИ) на МиГ-29УБ-ЛЛ против Игоря Абдулова (SMP Racing) на Ferrari 458 Italia. Победил автомобиль.
viktorija33 | 07:25
Так там и выставка была? Об этом не знал . Выставка это здорово !!! ..

Elmoino | 04:17
А по-моему народа на твм-2012 было больше

Юрий Дорошенко | 00:12
Я тоже рад, да и шоу ну очень оригинальное.

Роман Бирюков | 00:08
Не забывайте самую интересную идую - они стянули большое количество народу не только на это шоу, но и на выставку Оборонэкспо (или Технологии в машиностроении).
Не знаю кому как, а мне всё понравилось. Очень рад что у нас такие мероприятия проводятся!

Юрий Дорошенко | 23:34
Баба Яга против

Pkk | 22:56
Организаторам конечно. Ну и руководству ЛИИ может быть что-нибудь перепало.

viktorija33 | 22:28
заработать денег.... а кому именно?

Pkk | 22:24
Это как раз понятно - чтобы заработать денег. Машины и самолёты привлекают внимание, очень много людей пришло посмотреть на это несмотря на довольно (очень) дорогие билеты.

Elmoino | 22:22
Орги не в курсе были =)
К тому же, в пресс релизе будет плохо звучать- "третье подобное мероприятие в России"

viktorija33 | 22:14
Самый интересный вопрос-что это полная и никому не нужная глупость- устраивать гонки сверзвуковых самолетов с машинами.. А с космическми кораблями еще не пробовали? ...... Для чего это и зачем?

Pkk | 21:55
Странно, что организаторы действа вовсю кричат, что подобное зрелище в России в первый раз и никогда ничего подобного не было. А тем временем машины с реактивными самолётами гонялись в Жуковском в 2004 году, на фестивале пилотажных групп, в 2001 году в Мячково, на слёте ФЛА.

Elmoino | 21:47
да там все по сценарию. лично видел как сушка затянула с разворотом, и не включила форсаж...

Дмитрий Комиссаров | 17:43
Ещё один четвертьфирнальный заезд: Павел Власов (ЛИИ) на МиГ-29УБ-ЛЛ против Игоря Абдулова (SMP Racing) на Ferrari 458 Italia. Победил автомобиль.

МиГ-29УБ (9.51) 84
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-08-18 20:16 | 155614
Сколько коней у этого лансера? 1000 раньше было вроде.... Кто кого?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:16
Сколько коней у этого лансера? 1000 раньше было вроде.... Кто кого?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Роман Бирюков | 2014-08-18 13:15 | 155613
16 и 17 августа в Жуковском, на аэродроме ЛИИ, проводилось автоавиашоу с участием ЛИИ-шных самолётов СУ-30 и МИГ-29. А гонялись с ними на разбеге разные тачки; бентли, ферари, форд-мустанг и т.п навороченные суперкары.
Лично мне шоу очень понравилось. Хотел даже побывать два раза, но получилось только в воскресение.
Александр Невский | 2014-08-17 23:07 | 155612
этот борт постоянно светится, что на нем испытывают?
Роман Бирюков | 13:15
16 и 17 августа в Жуковском, на аэродроме ЛИИ, проводилось автоавиашоу с участием ЛИИ-шных самолётов СУ-30 и МИГ-29. А гонялись с ними на разбеге разные тачки; бентли, ферари, форд-мустанг и т.п навороченные суперкары.
Лично мне шоу очень понравилось. Хотел даже побывать два раза, но получилось только в воскресение.

Александр Невский | 23:07
этот борт постоянно светится, что на нем испытывают?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Антон Удинский | 2014-08-15 12:04 | 155270
А Кёнигзег там участвует в соревнованиях??
Олег Подкладов | 2014-08-12 22:13 | 155269
На разбеге Ferrari, на финише Миг. Но это все условно, кто нужно, тот и победит. Это же "ШОУ".
Александр Гуторов | 2014-08-12 20:57 | 155268
Кто кого?
Антон Удинский | 12:04
А Кёнигзег там участвует в соревнованиях??

Олег Подкладов | 22:13
На разбеге Ferrari, на финише Миг. Но это все условно, кто нужно, тот и победит. Это же "ШОУ".

Александр Гуторов | 20:57
Кто кого?

МиГ-29УБ (9.51) 84
viktorija33 | 2014-03-04 21:26 | 142652
А где его бортовой № ?
viktorija33 | 21:26
А где его бортовой № ?

МиГ-29УБ (9.51) 84
cemichael | 2014-02-13 19:14 | 140980
Да уж, эмали не пожалели...
Роман Трегубов | 2014-02-13 16:40 | 140979
Отлично получилось!)
cemichael | 19:14
Да уж, эмали не пожалели...

Роман Трегубов | 16:40
Отлично получилось!)

МиГ-29УБ (9.51) 84
Николай Краснов | 2014-02-04 14:57 | 140209
Юрий спасибо, жду еще возможность так поснимать.
Юрий | 2014-02-04 14:00 | 140208
очень красиво!
Николай Краснов | 14:57
Юрий спасибо, жду еще возможность так поснимать.

Юрий | 14:00
очень красиво!

МиГ-29УБ (9.51) 84
Владимир Воробьев | 2014-02-02 17:17 | 139893
Хотя может Вы и правы, спереди мог не заметить, они часто сейчас катают продолженный взлет.
Владимир Воробьев | 2014-02-02 15:27 | 139892
Это понятно, но копоти от левого не было с самого старта.
Лысенко Сергей | 2014-02-02 14:58 | 139891
Взлет начинается с точки начала разбега. В процессе разбега есть несколько определенных еще до взлета, исходя из фактических условий на аэродроме скоростей. Одна из них это скорость принятия решения, до которой пилот обязан прекратить взлет (например, в случае отказа двигателя), после которой пилот обязан взлет продолжить. Соответственно "отказ" (а скорее всего просто один двигатель задросселировали - т.е. просто перевели на малый газ), сымитировали после V1 (т.е. после скорости принятия решения). Поэтому именно ПРОДОЛЖЕННЫЙ ВЗЛЕТ.
Владимир Воробьев | 2014-02-02 14:21 | 139890
С самого начала шел на одном.
Лысенко Сергей | 2014-02-01 23:42 | 139889
Не взлет, а продолженный взлет. Есть разница между этими понятиями.
Владимир Воробьев | 2014-02-01 23:09 | 139888
Скорее тренировка ШЛИ
viktorija33 | 2014-02-01 20:50 | 139887
Испытательный полет?
Владимир Воробьев | 2014-02-01 16:52 | 139886
Взлет на одном.
Владимир Воробьев | 17:17
Хотя может Вы и правы, спереди мог не заметить, они часто сейчас катают продолженный взлет.

Владимир Воробьев | 15:27
Это понятно, но копоти от левого не было с самого старта.

Лысенко Сергей | 14:58
Взлет начинается с точки начала разбега. В процессе разбега есть несколько определенных еще до взлета, исходя из фактических условий на аэродроме скоростей. Одна из них это скорость принятия решения, до которой пилот обязан прекратить взлет (например, в случае отказа двигателя), после которой пилот обязан взлет продолжить. Соответственно "отказ" (а скорее всего просто один двигатель задросселировали - т.е. просто перевели на малый газ), сымитировали после V1 (т.е. после скорости принятия решения). Поэтому именно ПРОДОЛЖЕННЫЙ ВЗЛЕТ.

Владимир Воробьев | 14:21
С самого начала шел на одном.

Лысенко Сергей | 23:42
Не взлет, а продолженный взлет. Есть разница между этими понятиями.

Владимир Воробьев | 23:09
Скорее тренировка ШЛИ

viktorija33 | 20:50
Испытательный полет?

Владимир Воробьев | 16:52
Взлет на одном.

МиГ-29УБ (9.51) 84
Саныч | 2014-01-28 18:02 | 139522
Два кольца, два конца, по середине (сверху)... МиГ
Саныч | 18:02
Два кольца, два конца, по середине (сверху)... МиГ

МиГ-29УБ (9.51) 84
VVN | 2014-01-17 19:09 | 138447
А фон то каков?
VVN | 19:09
А фон то каков?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Антон Ч | 2014-01-17 21:13 | 138446
Кто знает куда этот пропал? В ГЛИЦ?
http://russianplanes.net/id91359
Николай Краснов | 2014-01-17 19:19 | 138445
Да Серег, именно так написано.
Лысенко Сергей | 2014-01-17 19:15 | 138444
Коль, а что там написано в носу? МиГ-29ЛЛ что ли?
Антон Ч | 21:13
Кто знает куда этот пропал? В ГЛИЦ?
http://russianplanes.net/id91359

Николай Краснов | 19:19
Да Серег, именно так написано.

Лысенко Сергей | 19:15
Коль, а что там написано в носу? МиГ-29ЛЛ что ли?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Андрей Вечернин | 2013-09-24 18:07 | 128653
Вот, про него: http://lii.ru/lii_mig-29ub.html
Polikarpoff | 2013-09-24 18:01 | 128652
Proxima, это совсем не тот ЛЛ.
Евгений Сологубов | 2013-09-24 17:51 | 128651
А откуда информация?
Proxima | 2013-09-24 17:22 | 128650
ЛЛ использовались для отработки палубных взлетов и посадок
Александр Невский | 2013-09-24 17:05 | 128649
А кто-нибудь может рассказать какие эксперименты на этой ЛЛ проводились?
Андрей Вечернин | 18:07
Вот, про него: http://lii.ru/lii_mig-29ub.html

Polikarpoff | 18:01
Proxima, это совсем не тот ЛЛ.

Евгений Сологубов | 17:51
А откуда информация?

Proxima | 17:22
ЛЛ использовались для отработки палубных взлетов и посадок

Александр Невский | 17:05
А кто-нибудь может рассказать какие эксперименты на этой ЛЛ проводились?

МиГ-29УБ (9.51) 84
Лысенко Сергей | 2013-06-30 00:18 | 119624
Машина ЛИИ
Лысенко Сергей | 00:18
Машина ЛИИ

МиГ-29УБ (9.51) 84
Даниил | 2013-03-16 23:05 | 109603
мда...а жаровые трубы сделать нормальные по-прежнему проблема..
Даниил | 23:05
мда...а жаровые трубы сделать нормальные по-прежнему проблема..

МиГ-29УБ (9.51)
Лысенко Сергей | 2012-11-18 21:48 | 98093
http://russianplanes.net/id40675 - ее подняли тогда
Евгений Сологубов | 2012-11-17 23:32 | 98092
Слава чего не знаю того не знаю. Но впервые за несколько лет вижу эту спарку не на приколе..
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-17 18:09 | 98091
Жень, долго она стояла?
Евгений Сологубов | 2012-11-17 04:58 | 98090
Аффигеть кого подняли...
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-17 00:52 | 98089
сегодняшняя?
Денис Апальков | 2012-11-16 21:38 | 98088
Кайфова!!!
Sierra | 2012-11-16 20:14 | 98087
Старичоксс!
Лысенко Сергей | 21:48
http://russianplanes.net/id40675 - ее подняли тогда

Евгений Сологубов | 23:32
Слава чего не знаю того не знаю. Но впервые за несколько лет вижу эту спарку не на приколе..

Вячеслав Бабаевский | 18:09
Жень, долго она стояла?

Евгений Сологубов | 04:58
Аффигеть кого подняли...

Вячеслав Бабаевский | 00:52
сегодняшняя?

Денис Апальков | 21:38
Кайфова!!!

Sierra | 20:14
Старичоксс!

МиГ-29УБ (9.51) 84
Лысенко Сергей | 2011-04-04 22:53 | 33613
Не понятно, я выбрал 9-51 а тут ГТ.
Артём Аникеев | 2011-04-04 22:49 | 33612
а чево не гтр?
странное название
Лысенко Сергей | 22:53
Не понятно, я выбрал 9-51 а тут ГТ.

Артём Аникеев | 22:49
а чево не гтр?
странное название

МиГ-29УБ (9.51) 84
Александр Стукалин | 2011-01-10 15:38 | 27324
Это МиГ-29УБ
Александр Стукалин | 15:38
Это МиГ-29УБ