Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №267849


страница 1 / 2024-11-01

МиГ-21СМТ 07
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-09-29 22:06 | 224278
Забыл авиакомпанию указать.. Поправьте пожалуйста на Россия - ВВС
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:06
Забыл авиакомпанию указать.. Поправьте пожалуйста на Россия - ВВС

МиГ-21СМТ 07
ТурСан | 2016-08-23 14:05 | 207151
Да. Отпечатался Крайний полёт 12 апреля 2000 года.
Сергей Ш | 2016-08-22 20:36 | 207150
С датой крайнего полета ошибочка?
ТурСан | 14:05
Да. Отпечатался Крайний полёт 12 апреля 2000 года.

Сергей Ш | 20:36
С датой крайнего полета ошибочка?

МиГ-21СМТ 07
qwer | 2016-08-22 22:54 | 207148
В сопроводительном тексте ошибка с датой крайнего полёта
qwer | 22:54
В сопроводительном тексте ошибка с датой крайнего полёта

МиГ-21СМТ 07
ТурСан | 2016-08-25 14:30 | 207147
Александр Данилин, вот увеличил немного ... http://russianplanes.net/id195741
ТурСан | 2016-08-25 14:18 | 207146
Нет, отдельно элементы не делал. Эти фотки делал быстро , в торопях....
Александр Данилин | 2016-08-24 15:19 | 207145
Александр, Вы более детальные фото не делали? Там у него перед нишей переднего шасси какие-то нестандартные антенны. Их крупным планом бы посмотреть.
ТурСан | 14:30
Александр Данилин, вот увеличил немного ... http://russianplanes.net/id195741

ТурСан | 14:18
Нет, отдельно элементы не делал. Эти фотки делал быстро , в торопях....

Александр Данилин | 15:19
Александр, Вы более детальные фото не делали? Там у него перед нишей переднего шасси какие-то нестандартные антенны. Их крупным планом бы посмотреть.

МиГ-21СМТ 07
Дмитрий | 2016-01-26 11:54 | 194851
Понял. При первой же возможности отсниму их крупным планом.
Александр Данилин | 2016-01-26 08:33 | 194850
Дмитрий, эта заглушка в нижней части фюзеляжа, сразу за антенной СРО перед створками носового шасси.
Дмитрий | 2016-01-25 22:55 | 194849
Какие заглушки? Можно поконкретнее?
Может разглядите здесь чего-нибудь: https://yadi.sk/i/ojzC1PKxnjCv4
Как снег сойдет, скатаюсь к МиГу еще раз
Александр Данилин | 2016-01-25 21:55 | 194848
Дмитрий Петухов, там в носовой части нестандартные заглушки имеются. Есть возможность их крупным планом снять?
Михаил Кох | 2016-01-25 20:04 | 194847
Александр:
Ну по серийному номеру уж точно. Да и было указано куда он ушел оттуда.
Александр Стукалин | 2016-01-25 19:01 | 194846
Это действительно борт с Кущевки?
http://russianplanes.net/sern/50030519
Fencer | 2016-01-25 08:10 | 194845
Уже увидел на следующей фотографии...
Fencer | 2016-01-25 08:09 | 194844
А где он установлен?
Дмитрий | 11:54
Понял. При первой же возможности отсниму их крупным планом.

Александр Данилин | 08:33
Дмитрий, эта заглушка в нижней части фюзеляжа, сразу за антенной СРО перед створками носового шасси.

Дмитрий | 22:55
Какие заглушки? Можно поконкретнее?
Может разглядите здесь чего-нибудь: https://yadi.sk/i/ojzC1PKxnjCv4
Как снег сойдет, скатаюсь к МиГу еще раз

Александр Данилин | 21:55
Дмитрий Петухов, там в носовой части нестандартные заглушки имеются. Есть возможность их крупным планом снять?

Михаил Кох | 20:04
Александр:
Ну по серийному номеру уж точно. Да и было указано куда он ушел оттуда.

Александр Стукалин | 19:01
Это действительно борт с Кущевки?
http://russianplanes.net/sern/50030519

Fencer | 08:10
Уже увидел на следующей фотографии...

Fencer | 08:09
А где он установлен?

МиГ-21СМТ 07
ТурСан | 2016-08-23 14:21 | 129140
http://russianplanes.net/id195592
Fencer | 2016-01-20 01:48 | 129139
Вот его фотографии в Борском музее военной техники под открытым небом http://www.airforce.ru/content/rossiya/2068-bor-mig-21smt/
Fencer | 2016-01-19 13:40 | 129138
Александр Данилин,а есть его фотографии в Борском музее военной техники?
Александр Данилин | 2016-01-19 13:36 | 129137
http://www.airforce.ru/content/rossiya/2068-bor-mig-21smt/

Слава Богу хоть не изрезали!!!!
Александр Данилин | 2016-01-19 13:35 | 129136
> Кстати, судьба МиГ-21 не прояснилась?..

Прояснилась! Нижегородская область, г. Бор
История памятника: Установлен в преддверии 70-и летия Победы в Великой Отечественной войне в Борском музее военной техники под открытым небом.
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-08 18:59 | 129135
МиГ-29 - в городской парк.
iva-savickii | 2015-10-08 16:04 | 129134
А куда на памятник то?
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-03 14:44 | 129133
Значит, действительно этот борт на памятник пошёл.
Антон | 2015-08-03 10:35 | 129132
Вячеслав Бабаевский, конечно снимал. Тогда он еще не был списан на памятник
Alazan | 2015-08-01 22:14 | 129131
Кстати, судьба МиГ-21 не прояснилась?..
Вячеслав Бабаевский | 2015-08-01 15:47 | 129127
Антон, крайний на этой фотографии МиГ-29 снимал тогда?
Alazan | 2015-02-09 19:04 | 129126
Был на днях в Кущевке на аэродроме... МиГа нет :(. Кто знает, когда и куда он подевался?..
AndyK | 2015-02-03 12:14 | 129124
так она полузатерта, толком и не рассмотреть ))
Константин Катаросов | 2015-02-03 12:10 | 129123
У ГЛИЦа несколько другая эмблема.
Это скорее воробей, как на Бебских Грачах.
AndyK | 2015-02-03 11:15 | 129122
Похожа на эмблему с-тов испытательного полка ГНИКИ ВВС в Ахтубинске
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-02 23:58 | 129121
У него под кабиной эмблема какая то нанесена?
Александр Данилин | 2014-10-09 23:04 | 129120
Совсем не собираюсь умничать! Просто вы и еще Георгий Томин как две «Фомы неверующие». Тема по этим вопросам уже поднималась и разъяснялась не один раз! И именно с Вашим участием! Если что, то не понятно объяснил, так спросите! Вы этого не делаете и продолжаете гнуть свою линию. С одним единственным аргументом, что Вы служили в ВС и должны бы знать тему! Но это абсолютно не так! Кто служил в авиации, знает, что в основном каждый делает только одну свою операцию. Вот показали, к примеру, Вам как разобрать колесо шасси и сказали вот это твое, а вентилятор который стоит для охлаждения тормозов не трогай! Придет АО-шник отвернет разъем питания, а после регламентных работ завернет, законтрит, а ты потом этот вентилятор поставишь. И так примерно по каждой операции при работах на самолетах. Еще раз могу повторить, не может человек пусть много лет служивший в авиации знать все модификации и типы самолетов даже на которых служил, все их тонкости, отличия и разновидности. Есть отличный ресурс http://www.airforce.ru/ приходите в раздел «Матчасть» любой технический вопрос можно обсудить и выяснить. Мы с Андреем AndyK про эти баки и обечайки там давно уже все выяснили и не только. Вы меня, конечно, извините, но у меня складывается впечатление, что эти темы (по одному и тому же вопросу) Вы периодически поднимаете на ресурсе, который в основном связан только с авиационной фотографией лишь с одной целью – пропиариться.
Александр Данилин | 2014-10-09 21:59 | 129118
viktorija33 Что же у Вас такая память плохая уж столько раз Вам это разъясняем! Вы это понять не можете или притворяетесь?
AndyK | 2014-10-09 21:45 | 129117
viktorija33, накладной бак емкостью 530 л не является основным признаком Миг-21БИС. БИС - это в первую очередь двигатель Р-25-300! На снимке с-т с двигателем Р-13 (это видно по обечайке воздухозаборника). Это СМТ. Вот тут все подробно разъяснено http://russianplanes.net/id128876
Александр Данилин | 2013-10-01 12:58 | 129114
Оказывается он еще живой! А то Кущевские ветераны говорили, что его порезали!
ТурСан | 14:21
http://russianplanes.net/id195592

Fencer | 01:48
Вот его фотографии в Борском музее военной техники под открытым небом http://www.airforce.ru/content/rossiya/2068-bor-mig-21smt/

Fencer | 13:40
Александр Данилин,а есть его фотографии в Борском музее военной техники?

Александр Данилин | 13:36
http://www.airforce.ru/content/rossiya/2068-bor-mig-21smt/

Слава Богу хоть не изрезали!!!!

Александр Данилин | 13:35

Прояснилась! Нижегородская область, г. Бор
История памятника: Установлен в преддверии 70-и летия Победы в Великой Отечественной войне в Борском музее военной техники под открытым небом.

Вячеслав Бабаевский | 18:59
МиГ-29 - в городской парк.

iva-savickii | 16:04
А куда на памятник то?

Вячеслав Бабаевский | 14:44
Значит, действительно этот борт на памятник пошёл.

Антон | 10:35
Вячеслав Бабаевский, конечно снимал. Тогда он еще не был списан на памятник

Alazan | 22:14
Кстати, судьба МиГ-21 не прояснилась?..

Вячеслав Бабаевский | 15:47
Антон, крайний на этой фотографии МиГ-29 снимал тогда?

Alazan | 19:04
Был на днях в Кущевке на аэродроме... МиГа нет :(. Кто знает, когда и куда он подевался?..

AndyK | 12:14
так она полузатерта, толком и не рассмотреть ))

Константин Катаросов | 12:10
У ГЛИЦа несколько другая эмблема.
Это скорее воробей, как на Бебских Грачах.

AndyK | 11:15
Похожа на эмблему с-тов испытательного полка ГНИКИ ВВС в Ахтубинске

Вячеслав Бабаевский | 23:58
У него под кабиной эмблема какая то нанесена?

Александр Данилин | 23:04
Совсем не собираюсь умничать! Просто вы и еще Георгий Томин как две «Фомы неверующие». Тема по этим вопросам уже поднималась и разъяснялась не один раз! И именно с Вашим участием! Если что, то не понятно объяснил, так спросите! Вы этого не делаете и продолжаете гнуть свою линию. С одним единственным аргументом, что Вы служили в ВС и должны бы знать тему! Но это абсолютно не так! Кто служил в авиации, знает, что в основном каждый делает только одну свою операцию. Вот показали, к примеру, Вам как разобрать колесо шасси и сказали вот это твое, а вентилятор который стоит для охлаждения тормозов не трогай! Придет АО-шник отвернет разъем питания, а после регламентных работ завернет, законтрит, а ты потом этот вентилятор поставишь. И так примерно по каждой операции при работах на самолетах. Еще раз могу повторить, не может человек пусть много лет служивший в авиации знать все модификации и типы самолетов даже на которых служил, все их тонкости, отличия и разновидности. Есть отличный ресурс http://www.airforce.ru/ приходите в раздел «Матчасть» любой технический вопрос можно обсудить и выяснить. Мы с Андреем AndyK про эти баки и обечайки там давно уже все выяснили и не только. Вы меня, конечно, извините, но у меня складывается впечатление, что эти темы (по одному и тому же вопросу) Вы периодически поднимаете на ресурсе, который в основном связан только с авиационной фотографией лишь с одной целью – пропиариться.

Александр Данилин | 21:59
viktorija33 Что же у Вас такая память плохая уж столько раз Вам это разъясняем! Вы это понять не можете или притворяетесь?

AndyK | 21:45
viktorija33, накладной бак емкостью 530 л не является основным признаком Миг-21БИС. БИС - это в первую очередь двигатель Р-25-300! На снимке с-т с двигателем Р-13 (это видно по обечайке воздухозаборника). Это СМТ. Вот тут все подробно разъяснено http://russianplanes.net/id128876

Александр Данилин | 12:58
Оказывается он еще живой! А то Кущевские ветераны говорили, что его порезали!

МиГ-21СМТ 07
Александр Данилин | 2012-01-25 20:16 | 17575
С Р13Ф-300.
sss | 2012-01-25 19:59 | 17574
то есть не с Р-25?
Александр Данилин | 2012-01-25 19:48 | 17573
Это совсем не бис совсем, а МиГ-21СМТ с 530л. накладным баком.
sss | 2012-01-25 13:16 | 17572
спасибо за фото, Антон
жаль, что я в 2002-03 не смог добраться до него, летающего…
airframe | 2010-05-23 10:18 | 17571
Т.е. есть еще вероятность что он когда-нибудь взлетит?
Антон | 2010-05-21 12:26 | 17570
там не только ест, но и пьют:) А если серьёзно, то это учебный аэродром КВВАУЛ, на котором три аэ - на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Раньше вроде еще были Су-25, но что с ними сейчас я не знаю.
Erik | 2010-05-21 12:21 | 17569
а что на этом аэродромме ещё ест?
Антон | 2010-05-21 09:22 | 17568
забыл указать, что это аэродром Кущёвка
Александр Данилин | 20:16
С Р13Ф-300.

sss | 19:59
то есть не с Р-25?

Александр Данилин | 19:48
Это совсем не бис совсем, а МиГ-21СМТ с 530л. накладным баком.

sss | 13:16
спасибо за фото, Антон
жаль, что я в 2002-03 не смог добраться до него, летающего…

airframe | 10:18
Т.е. есть еще вероятность что он когда-нибудь взлетит?

Антон | 12:26
там не только ест, но и пьют:) А если серьёзно, то это учебный аэродром КВВАУЛ, на котором три аэ - на МиГ-29, Су-27 и Л-39. Раньше вроде еще были Су-25, но что с ними сейчас я не знаю.

Erik | 12:21
а что на этом аэродромме ещё ест?

Антон | 09:22
забыл указать, что это аэродром Кущёвка