Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2703


страница 1 / 2024-05-09

Ту-154Б-2 RA-85470
Август | 2023-03-27 20:57 | 257699
https://saoirse-2010.livejournal.com/27856.html
Nexus | 2010-12-22 00:32 | 2477
Господа, а нет ли у кого или где поискать фотки аэропорта Внуково изнутри до реконструкции, то есть до 2005-2006 года? Было бы очень интересно!!
Денис Апальков | 2010-12-22 00:20 | 2476
Все по домашнему!!!:-)
kiba | 2010-12-21 11:56 | 2474
неа, не доводилось
Nexus | 2010-12-21 03:44 | 2473
А фотографий салона этого борта у уважаемого автора не найдется?
Денис Апальков | 2010-03-24 11:47 | 2472
Аврора!!! Класс!!!:-)))
Август | 20:57
https://saoirse-2010.livejournal.com/27856.html

Nexus | 00:32
Господа, а нет ли у кого или где поискать фотки аэропорта Внуково изнутри до реконструкции, то есть до 2005-2006 года? Было бы очень интересно!!

Денис Апальков | 00:20
Все по домашнему!!!:-)

kiba | 11:56
неа, не доводилось

Nexus | 03:44
А фотографий салона этого борта у уважаемого автора не найдется?

Денис Апальков | 11:47
Аврора!!! Класс!!!:-)))

Ту-154Б-2 RA-85470
Юлия Бессарабова | 2019-03-03 18:34 | 238681
По МС-21 соглашусь, не цепляет. А вот "Суперджет" мне очень нравится. На мой взгляд, с точки зрения эстетики -очень симпатичный самолётик.
Серж Туполев | 2019-03-01 18:29 | 238680
Ага, только глянешь на ваши ССЖ и МС так зевать охота - скукотища! Ни грации, ни эстетики, ни красоты - ничего нет в современных турбовентиляторных двухмоторниках. Одно лишь экономическое совершенство и не более. То ли дело советская авиация!
Максим Хусаинов | 2019-03-01 00:12 | 238679
Ну да, скоро будут вместо A и B ССЖ и МС :) Так что спешим снимать скукотищу :)
Павел Тоденков | 2019-02-28 23:26 | 238678
Да, в то время было достаточно много вариантов подмен на советскую технику. А сейчас скукотища в плане типов самолетов...
Юлия Бессарабова | 2019-02-28 20:31 | 238677
Хорошее было время-В-737 могли поменять на Ту-154. Сейчас, если дойдёт до замены, поменяют на другой 737-й. В лучшем случае, на 320-й:)
Юлия Бессарабова | 18:34
По МС-21 соглашусь, не цепляет. А вот "Суперджет" мне очень нравится. На мой взгляд, с точки зрения эстетики -очень симпатичный самолётик.

Серж Туполев | 18:29
Ага, только глянешь на ваши ССЖ и МС так зевать охота - скукотища! Ни грации, ни эстетики, ни красоты - ничего нет в современных турбовентиляторных двухмоторниках. Одно лишь экономическое совершенство и не более. То ли дело советская авиация!

Максим Хусаинов | 00:12
Ну да, скоро будут вместо A и B ССЖ и МС :) Так что спешим снимать скукотищу :)

Павел Тоденков | 23:26
Да, в то время было достаточно много вариантов подмен на советскую технику. А сейчас скукотища в плане типов самолетов...

Юлия Бессарабова | 20:31
Хорошее было время-В-737 могли поменять на Ту-154. Сейчас, если дойдёт до замены, поменяют на другой 737-й. В лучшем случае, на 320-й:)

Ту-154Б-2 RA-85470
Борозняк Артем | 2018-12-08 17:26 | 236600
Понял, учту.
Борозняк Артем | 2018-12-02 09:27 | 236598
Да, извините. Это Ульяновский музей гражданской авиации расположенный на территории аэропорта Баратаевка. Фото сделано 19 августа 2018 года.
Александр Дошин | 2018-12-01 15:54 | 236597
Это скорее некорректное заполнение данных автором.
Антон Петров | 2018-11-29 23:04 | 236596
Уфа? Ноябрь? Здесь те же вопросы - https://russianplanes.net/id241742
Борозняк Артем | 17:26
Понял, учту.

Борозняк Артем | 09:27
Да, извините. Это Ульяновский музей гражданской авиации расположенный на территории аэропорта Баратаевка. Фото сделано 19 августа 2018 года.

Александр Дошин | 15:54
Это скорее некорректное заполнение данных автором.

Антон Петров | 23:04
Уфа? Ноябрь? Здесь те же вопросы - https://russianplanes.net/id241742

Ту-154Б-2 RA-85470
Сергей Петровский | 2016-12-06 08:33 | 212403
И дверь открыта..
Владимир Гусев | 2016-12-05 17:06 | 212402
И звёзды.. Красиво..
Сергей Петровский | 08:33
И дверь открыта..

Владимир Гусев | 17:06
И звёзды.. Красиво..

Ту-154Б-2 RA-85470
MAILS | 2016-10-18 06:48 | 210040
061 в другой стороне стоит, он в фильме Торможение в небесах даже мелькал в эпизоде.
Максим | 2016-10-17 14:34 | 210039
да и на воздухозаборнике 2-ой СУ тоже......?
Андрей Т | 2016-10-17 12:55 | 210038
На передней створке 85470?
MAILS | 06:48
061 в другой стороне стоит, он в фильме Торможение в небесах даже мелькал в эпизоде.

Максим | 14:34
да и на воздухозаборнике 2-ой СУ тоже......?

Андрей Т | 12:55
На передней створке 85470?

Ту-154Б-2 RA-85470
Алексей Коваль | 2016-01-30 02:06 | 195148
Я у "Ская" попал в апреле 11-го на кубанский Як-42 (386-й) вместо 737 в Екат. Блин, шумно! Отвык ). Ещё сидел на последнем ряду. Хорошее было время!
Антон Петров | 2016-01-30 00:03 | 195147
Показалось, что довольно светло для этого времени.
На замену самолета у Ская ни разу не попадал. Но, прилетая этим рейсом в Питер, никогда не успевал на метро.
Павел Тоденков | 2016-01-29 22:56 | 195146
Или это Эх-105. 106 - обратный
Павел Тоденков | 2016-01-29 22:53 | 195145
Да, здесь 23 с копейками. По расписанию ЭХ-106 в 22:40 должен был прилетать. Но часто с задержками(если не постоянно), либо с заменами. Мне на 106-м рейсе в качестве замен Ская попадались Ту-134 Центр-Юг(Аэромосковия еще на нем было написано), Ту-154М Владавиа, Бэшка и Эмка УВАУГА, еще кто-то, уже не вспомню.
Антон Петров | 2016-01-29 22:30 | 195144
Если Вечерний Скай Экспресс, значит время 23 ч. с копейками?
Алексей Коваль | 02:06
Я у "Ская" попал в апреле 11-го на кубанский Як-42 (386-й) вместо 737 в Екат. Блин, шумно! Отвык ). Ещё сидел на последнем ряду. Хорошее было время!

Антон Петров | 00:03
Показалось, что довольно светло для этого времени.
На замену самолета у Ская ни разу не попадал. Но, прилетая этим рейсом в Питер, никогда не успевал на метро.

Павел Тоденков | 22:56
Или это Эх-105. 106 - обратный

Павел Тоденков | 22:53
Да, здесь 23 с копейками. По расписанию ЭХ-106 в 22:40 должен был прилетать. Но часто с задержками(если не постоянно), либо с заменами. Мне на 106-м рейсе в качестве замен Ская попадались Ту-134 Центр-Юг(Аэромосковия еще на нем было написано), Ту-154М Владавиа, Бэшка и Эмка УВАУГА, еще кто-то, уже не вспомню.

Антон Петров | 22:30
Если Вечерний Скай Экспресс, значит время 23 ч. с копейками?

Ту-154Б-2 RA-85470
Сергей Петровский | 2015-08-17 09:46 | 183875
Только это Баратаевка
Сергей Петровский | 09:46
Только это Баратаевка

Ту-154Б-2 RA-85470
Павел Тоденков | 2015-03-03 23:36 | 170443
Радует, что сохранили борт!
Гайнутдинов Р.А. | 2015-03-02 10:00 | 170442
В Ульяновске стоит, до сих пор ещё керосином пахнет.
Павел Тоденков | 2015-03-02 00:30 | 170441
Об этом полёте я писал отчёт http://aviaforum.ru/threads/peterburg-moskva-s-uvauga.27952/
Павел Тоденков | 23:36
Радует, что сохранили борт!

Гайнутдинов Р.А. | 10:00
В Ульяновске стоит, до сих пор ещё керосином пахнет.

Павел Тоденков | 00:30
Об этом полёте я писал отчёт http://aviaforum.ru/threads/peterburg-moskva-s-uvauga.27952/

Ту-154Б-2 RA-85470
Михаил Степанов | 2013-12-14 22:19 | 135798
85602 для сравнения http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fimg15.imageshack.us%2Fimg15%2F2699%2F12101060.jpg
Михаил Степанов | 2013-12-14 21:23 | 135797
Крышки на багажных полка потом начали делать видимо из соображений безопасности. Наши Б-шки (602,603,604) все уже с крышками, как у М-ок...
Павел Тоденков | 2013-12-14 02:50 | 135796
Видео с этого полёта http://youtu.be/7Zqe_pOnO7g
Михаил Степанов | 22:19
85602 для сравнения http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Fimg15.imageshack.us%2Fimg15%2F2699%2F12101060.jpg

Михаил Степанов | 21:23
Крышки на багажных полка потом начали делать видимо из соображений безопасности. Наши Б-шки (602,603,604) все уже с крышками, как у М-ок...

Павел Тоденков | 02:50
Видео с этого полёта http://youtu.be/7Zqe_pOnO7g

Ту-154Б-2 RA-85470
Павел Тоденков | 2013-12-15 16:49 | 132475
Крайний полет у этой машины был в июне или в первой половине июля 2011-го. Во второй половине июля она уже точно не летала. Вместо 85470 стала летать 85765 вместе с 85609 с июля 2011. Но продолжалось это недолго. В середине сентября 2011 их лишили сертификата эксплуатанта.
Basil | 2013-12-14 11:45 | 132474
Выглядит вообще прилично. Борт на ходу, кто-нибудь знает?
Павел Тоденков | 16:49
Крайний полет у этой машины был в июне или в первой половине июля 2011-го. Во второй половине июля она уже точно не летала. Вместо 85470 стала летать 85765 вместе с 85609 с июля 2011. Но продолжалось это недолго. В середине сентября 2011 их лишили сертификата эксплуатанта.

Basil | 11:45
Выглядит вообще прилично. Борт на ходу, кто-нибудь знает?

Ту-154Б-2 RA-85470
YARYCK | 2012-01-10 14:37 | 60074
Отличный снимок! Туполь - красавец с такого удачного ракурса
YARYCK | 14:37
Отличный снимок! Туполь - красавец с такого удачного ракурса

Ту-154Б-2 RA-85470
Матрос Лом | 2011-11-28 19:52 | 54887
Хвост разбившегося Ан-12 виден...
Матрос Лом | 19:52
Хвост разбившегося Ан-12 виден...

Ту-154Б-2 RA-85470
Владимир Бережных | 2012-02-13 11:30 | 37187
можно и пешком!Ютэйр как-то ту-134 на ми-26 перевозил,памятник ставили!
BELAVIA | 2011-11-27 18:22 | 37186
Да и не только по России.На данном фото он в Анталью грузится
Матрос Лом | 2011-11-27 16:33 | 37185
Эх, как вспомню как эта рабочая лошадка шуршала по всей России, так ей памятник надо ставить, Аэропелленг гонял и за Скай-экспресс и за Газпром, не помню что бы он стоял))
BELAVIA | 2011-11-27 16:09 | 37184
не расстраивайся.зато все получили порцию позитивного настроения!
USSR-85049 | 2011-11-27 16:06 | 37183
ну да.)))глупый вопрос был).
BELAVIA | 2011-11-27 16:02 | 37182
на буксире если только...
guardini | 2011-11-27 16:02 | 37181
Пешком :)
BELAVIA | 2011-11-27 16:02 | 37180
Да так и есть
Ivan_Rogachoff | 2011-11-27 16:01 | 37179
Ну а как же еще? )) Есть варианты?
USSR-85049 | 2011-11-27 15:58 | 37178
А в ульяновск она своим ходом ушла?
Ivan_Rogachoff | 2011-11-27 15:55 | 37177
Да, все сейчас тут. Но если у Эмок 609 и 765 остается шанс подняться в небо (есть слухи что под флагом Газпрома), то Бэшка 470 списана и оттащена на дальние стоянки.
BELAVIA | 2011-11-27 15:35 | 37176
так и есть,все туполя УВАУГА сейчас там
Ivan_Rogachoff | 2011-11-27 15:23 | 37175
На данный момент борт списан, находиться на хранении в Ульяновске (Баратаевка).
BELAVIA | 2011-06-05 02:47 | 37174
да.действительно ошибся.ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
USSR-85049 | 2011-05-19 22:57 | 37173
Это ж Б-2...поправьте пожалуйста.
Владимир Бережных | 11:30
можно и пешком!Ютэйр как-то ту-134 на ми-26 перевозил,памятник ставили!

BELAVIA | 18:22
Да и не только по России.На данном фото он в Анталью грузится

Матрос Лом | 16:33
Эх, как вспомню как эта рабочая лошадка шуршала по всей России, так ей памятник надо ставить, Аэропелленг гонял и за Скай-экспресс и за Газпром, не помню что бы он стоял))

BELAVIA | 16:09
не расстраивайся.зато все получили порцию позитивного настроения!

USSR-85049 | 16:06
ну да.)))глупый вопрос был).

BELAVIA | 16:02
на буксире если только...

guardini | 16:02
Пешком :)

BELAVIA | 16:02
Да так и есть

Ivan_Rogachoff | 16:01
Ну а как же еще? )) Есть варианты?

USSR-85049 | 15:58
А в ульяновск она своим ходом ушла?

Ivan_Rogachoff | 15:55
Да, все сейчас тут. Но если у Эмок 609 и 765 остается шанс подняться в небо (есть слухи что под флагом Газпрома), то Бэшка 470 списана и оттащена на дальние стоянки.

BELAVIA | 15:35
так и есть,все туполя УВАУГА сейчас там

Ivan_Rogachoff | 15:23
На данный момент борт списан, находиться на хранении в Ульяновске (Баратаевка).

BELAVIA | 02:47
да.действительно ошибся.ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

USSR-85049 | 22:57
Это ж Б-2...поправьте пожалуйста.

Ту-154Б-2 RA-85470
Антон Петров | 2010-12-29 22:50 | 27062
Солнечный день - ISO 1600!!! Кошмар!!! У меня такое же было однажды - делал ночные снимки на море, а на следующий день поехал снимать в аэропорт и забыл ISO изменить. Пришлось потом выбрасывать 5 часов съемки летнего трафика на Майорке. АБИДНО, ПАНИМАШЬ!!!
Антон Петров | 22:50
Солнечный день - ISO 1600!!! Кошмар!!! У меня такое же было однажды - делал ночные снимки на море, а на следующий день поехал снимать в аэропорт и забыл ISO изменить. Пришлось потом выбрасывать 5 часов съемки летнего трафика на Майорке. АБИДНО, ПАНИМАШЬ!!!

Ту-154Б-2 RA-85470
Nexus | 2010-10-24 22:30 | 23686
О, вы бы знали, сколько раз нам довелось куковать в Салехарде пролетом из Алыкели во Внучку! Один раз аж 2ч 48 мин.(!) просидели в самолете на летном поле,якобы дозаправлялись.Как оказалось-какого то важного козла ждали! Как только этот козел сел в самоль, сразу же взлетели!! Прикиньте, сервис!
Basil | 2010-10-24 21:34 | 23685
Там наверно уже дубак, если у нас в Братске уже снега и минус 10.
Nexus | 2010-10-24 16:28 | 23684
KHV, а вдруг кому интересно? :)))
KHV | 2010-10-24 07:02 | 23683
мдаа... и смысл такое выкладывать?
Nexus | 2010-10-24 01:04 | 23682
В торопях потому что :))
Pkk | 2010-10-24 00:40 | 23681
Ужасно :(
Nexus | 22:30
О, вы бы знали, сколько раз нам довелось куковать в Салехарде пролетом из Алыкели во Внучку! Один раз аж 2ч 48 мин.(!) просидели в самолете на летном поле,якобы дозаправлялись.Как оказалось-какого то важного козла ждали! Как только этот козел сел в самоль, сразу же взлетели!! Прикиньте, сервис!

Basil | 21:34
Там наверно уже дубак, если у нас в Братске уже снега и минус 10.

Nexus | 16:28
KHV, а вдруг кому интересно? :)))

KHV | 07:02
мдаа... и смысл такое выкладывать?

Nexus | 01:04
В торопях потому что :))

Pkk | 00:40
Ужасно :(

Ту-154Б-2 RA-85470
Антон Харисов | 2011-03-07 01:44 | 23494
Нравится!
Nexus | 2011-02-03 23:33 | 23493
Советская классика! Обожаю!!
Руслан Валиев | 2011-01-31 17:11 | 23492
Даа, ни тебе названия крупными буквами, ни стиля авиакомпании! Ливрея "советского аэрофлота". В некотором смысле даже радует, тем более не часто увидишь летающий Б-2
Антон Харисов | 01:44
Нравится!

Nexus | 23:33
Советская классика! Обожаю!!

Руслан Валиев | 17:11
Даа, ни тебе названия крупными буквами, ни стиля авиакомпании! Ливрея "советского аэрофлота". В некотором смысле даже радует, тем более не часто увидишь летающий Б-2

Ту-154Б-2 RA-85470
Basil | 2010-08-14 00:40 | 17908
А у Скай проблемы что-ли с бортами бобрами?
kiba | 2010-06-22 20:11 | 17907
да, восьмичасовой вечерний Питер
как обычно, Ту-154 УВАУГи :)
piligrim51 | 2010-06-22 20:07 | 17906
Опять за скай трудится?
Basil | 00:40
А у Скай проблемы что-ли с бортами бобрами?

kiba | 20:11
да, восьмичасовой вечерний Питер
как обычно, Ту-154 УВАУГи :)

piligrim51 | 20:07
Опять за скай трудится?

Ту-154Б-2 RA-85470
Basil | 2010-05-13 22:47 | 12718
А в Питере дело ТАБАК?
kiba | 2010-05-13 22:45 | 12717
в Балашове на Ан-26 выпускают, в Бугуруслане, кажется, Як-40
Basil | 2010-05-13 22:43 | 12716
Но получается, что у этих двух заведений тяжелых самолетов нет?
kiba | 2010-05-13 22:38 | 12715
ещё Бугуруслан и Балашов
Балашов - изначально ВТА, но так или иначе большинство потом в ГА приходит
Basil | 2010-05-13 22:35 | 12714
Я понял!
Я про практическую базу - обучение на практике. Что в гражданских училищах летающих парт нету, кроме Ульяновска (может еще в Питере?)
kiba | 2010-05-13 22:21 | 12713
в смысле?
курсанты пассажиров не возят нигде
Basil | 2010-05-13 22:20 | 12712
Спасибо за инфу!
И за то, что просветили!
А в стране еще где-нибудь до практики доходит дело?
kiba | 2010-05-13 22:11 | 12711
в составе экипажа? нет
Basil | 2010-05-13 22:08 | 12710
Ну а в конечном итоге, все-таки есть у них шансы?
kiba | 2010-05-13 22:02 | 12709
туполь - большая, серьёзная и, главное, очень тяжёлая машина
на него нужно последовательно учиться, идя по росту максимального взлётного веса

у учебных Як-18Т - 1.7т
у Як-40 - 17т
у Ан-24 - 24т
...
у ту5 - 104т
Basil | 2010-05-13 21:43 | 12708
А почему не могут?
Я все-таки думал (видимо совсем не в курсе), что этот и другие борта являются своего рода каким-то закреплением практических знаний. Вот!
kiba | 2010-05-13 21:34 | 12707
нет. Курсанты на Ту-154 летать не могут
Basil | 2010-05-13 21:32 | 12706
Интересно, бывает ли, чтобы курсантов на регулярку и подмену брали? Все-таки груз ответственности и волнения должен как-то преодолеваться? Или это я за черту секретности полез?
Максим Аршинов | 2010-05-12 02:23 | 12705
Везёт же некоторым! ( тем у кого БОБИК накрылся ) :)))
kiba | 2010-05-12 00:23 | 12704
да
помимо регулярки часто подменяют сломавшиеся боинги скай экспресса
Basil | 2010-05-11 23:56 | 12703
А они пассажирские перевозки выполняют?
Basil | 22:47
А в Питере дело ТАБАК?

kiba | 22:45
в Балашове на Ан-26 выпускают, в Бугуруслане, кажется, Як-40

Basil | 22:43
Но получается, что у этих двух заведений тяжелых самолетов нет?

kiba | 22:38
ещё Бугуруслан и Балашов
Балашов - изначально ВТА, но так или иначе большинство потом в ГА приходит

Basil | 22:35
Я понял!
Я про практическую базу - обучение на практике. Что в гражданских училищах летающих парт нету, кроме Ульяновска (может еще в Питере?)

kiba | 22:21
в смысле?
курсанты пассажиров не возят нигде

Basil | 22:20
Спасибо за инфу!
И за то, что просветили!
А в стране еще где-нибудь до практики доходит дело?

kiba | 22:11
в составе экипажа? нет

Basil | 22:08
Ну а в конечном итоге, все-таки есть у них шансы?

kiba | 22:02
туполь - большая, серьёзная и, главное, очень тяжёлая машина
на него нужно последовательно учиться, идя по росту максимального взлётного веса

у учебных Як-18Т - 1.7т
у Як-40 - 17т
у Ан-24 - 24т
...
у ту5 - 104т

Basil | 21:43
А почему не могут?
Я все-таки думал (видимо совсем не в курсе), что этот и другие борта являются своего рода каким-то закреплением практических знаний. Вот!

kiba | 21:34
нет. Курсанты на Ту-154 летать не могут

Basil | 21:32
Интересно, бывает ли, чтобы курсантов на регулярку и подмену брали? Все-таки груз ответственности и волнения должен как-то преодолеваться? Или это я за черту секретности полез?

Максим Аршинов | 02:23
Везёт же некоторым! ( тем у кого БОБИК накрылся ) :)))

kiba | 00:23
да
помимо регулярки часто подменяют сломавшиеся боинги скай экспресса

Basil | 23:56
А они пассажирские перевозки выполняют?

Ту-154Б-2 RA-85470
Basil | 2010-03-30 21:19 | 7784
Спасибо большое! Пороюсь, почитаю
kiba | 2010-03-30 21:14 | 7783
поройтесь в комментариях. Д-30 на бэху просто так не поставишь
85317 была модернизирована в прототип Ту-154М с Д-30
85606-609 закладывались как Ту-154Б-2, были достроены как Ту-154М
всё
Basil | 2010-03-30 20:30 | 7782
Так ведь не ответили!
kiba | 2010-03-30 20:20 | 7781
а одного ответа вам не хватило?
Basil | 2010-03-30 19:56 | 7780
Всем привет! Как-то уже задавал может быть глупый вопрос. Еще раз повторюсь. Кто-то слышал (видел) такую информацию, чтобы на "Бэшки" ставили вместо старых НК более новые Д?
Erik | 2010-03-30 18:18 | 7779
класс!!!:)
Basil | 21:19
Спасибо большое! Пороюсь, почитаю

kiba | 21:14
поройтесь в комментариях. Д-30 на бэху просто так не поставишь
85317 была модернизирована в прототип Ту-154М с Д-30
85606-609 закладывались как Ту-154Б-2, были достроены как Ту-154М
всё

Basil | 20:30
Так ведь не ответили!

kiba | 20:20
а одного ответа вам не хватило?

Basil | 19:56
Всем привет! Как-то уже задавал может быть глупый вопрос. Еще раз повторюсь. Кто-то слышал (видел) такую информацию, чтобы на "Бэшки" ставили вместо старых НК более новые Д?

Erik | 18:18
класс!!!:)