Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2902


страница 1 / 2024-05-02

Ту-154Б-2 RA-85602
Сергей Григорьев | 2013-10-08 20:24 | 120240
Просто глядя на них в свое время меня "мучил" вопрос: почему офис ОАО "Надымспецсвармонтаж" находился в Москве.... ;)
Антон Петров | 2013-10-08 18:20 | 120239
Сергей, спасибо за уточнение! Был ещё 86136. Но у него киль был белый и он ушел в Атлант-Союз.
Думаю, что в Татарстан они никогда не залетали. К тому же UWKD, ЕМНИП, не имеет допуска на прием 86-х.
Сергей Григорьев | 2013-10-08 13:52 | 120238
Антон, разрешите Вас поправить: в 2009 уже не Татарстан, а Казанское Авиапредприятие (КАП). Их было, кажется, только 3 шт. 86142, 86143 и 86926. Интересно, а в Татарстане они хоть раз бывали?
Антон Петров | 2013-10-08 11:02 | 120237
Ил-86 Татарстана. Он не в лесу - там стоянка в районе торца 32R.
Серж Туполев | 2013-10-08 10:11 | 120236
А что это за самолет в лесу? На снимке в правой стороне, чуть ниже середины его хвост
Сергей Григорьев | 20:24
Просто глядя на них в свое время меня "мучил" вопрос: почему офис ОАО "Надымспецсвармонтаж" находился в Москве.... ;)

Антон Петров | 18:20
Сергей, спасибо за уточнение! Был ещё 86136. Но у него киль был белый и он ушел в Атлант-Союз.
Думаю, что в Татарстан они никогда не залетали. К тому же UWKD, ЕМНИП, не имеет допуска на прием 86-х.

Сергей Григорьев | 13:52
Антон, разрешите Вас поправить: в 2009 уже не Татарстан, а Казанское Авиапредприятие (КАП). Их было, кажется, только 3 шт. 86142, 86143 и 86926. Интересно, а в Татарстане они хоть раз бывали?

Антон Петров | 11:02
Ил-86 Татарстана. Он не в лесу - там стоянка в районе торца 32R.

Серж Туполев | 10:11
А что это за самолет в лесу? На снимке в правой стороне, чуть ниже середины его хвост

Ту-154Б-2 RA-85602
Михаил Степанов | 2012-02-29 12:16 | 67944
Говорят состав АТБ уменьшился на 75%
Матрос Лом | 2012-02-29 11:57 | 67943
сверхпрофи скоро все на пенсию уйдут..тогда и управлять будет некому!
Евгений Чичканов | 2012-02-29 00:31 | 67941
скорее у "российского" авиапрома
spheros9 | 2012-02-28 23:32 | 67940
Бесспорно, согласен! но... у жизни свои правила.
Евгений Чичканов | 2012-02-28 23:27 | 67939
я бы тоже склонен верить.. машины отличные и управляют ими сверхпрофи
spheros9 | 2012-02-28 22:28 | 67938
Верим только в лучшее! )))
Евгений Чичканов | 2012-02-28 21:56 | 67937
хотя ресурс есть еще
Евгений Чичканов | 2012-02-28 21:56 | 67936
Они же вроде как на хранении
Михаил Степанов | 2012-02-28 19:31 | 67935
Думаете есть шансы???
spheros9 | 2012-02-28 19:26 | 67934
Летом надеемся встретить их в ПУЛКОВО! )))
Игорь Казак | 2012-02-28 11:50 | 67933
ага, присмотрелся, спасибо)
Михаил Степанов | 2012-02-28 10:36 | 67932
Да, 134 -ка, 65117 по моему
Алексанр Новиков | 2012-02-28 09:58 | 67931
Игорь, за 604 134ка стоит же...
Игорь Казак | 2012-02-28 09:52 | 67930
Михаил, за 604-ым 603-ий стоит?
Михаил Степанов | 12:16
Говорят состав АТБ уменьшился на 75%

Матрос Лом | 11:57
сверхпрофи скоро все на пенсию уйдут..тогда и управлять будет некому!

Евгений Чичканов | 00:31
скорее у "российского" авиапрома

spheros9 | 23:32
Бесспорно, согласен! но... у жизни свои правила.

Евгений Чичканов | 23:27
я бы тоже склонен верить.. машины отличные и управляют ими сверхпрофи

spheros9 | 22:28
Верим только в лучшее! )))

Евгений Чичканов | 21:56
хотя ресурс есть еще

Евгений Чичканов | 21:56
Они же вроде как на хранении

Михаил Степанов | 19:31
Думаете есть шансы???

spheros9 | 19:26
Летом надеемся встретить их в ПУЛКОВО! )))

Игорь Казак | 11:50
ага, присмотрелся, спасибо)

Михаил Степанов | 10:36
Да, 134 -ка, 65117 по моему

Алексанр Новиков | 09:58
Игорь, за 604 134ка стоит же...

Игорь Казак | 09:52
Михаил, за 604-ым 603-ий стоит?

Ту-154Б-2 RA-85602
Михаил Степанов | 2012-02-27 21:01 | 67746
Очень редкий кадр! Попрошу модераторов не убирать в ЛК!!!
Михаил Степанов | 21:01
Очень редкий кадр! Попрошу модераторов не убирать в ЛК!!!

Ту-154Б-2 RA-85602
Михаил Степанов | 2013-05-05 09:48 | 67003
Удалите уже это фото...
ra-85604 | 2012-02-23 23:11 | 67002
!!!!!
Михаил Степанов | 09:48
Удалите уже это фото...

ra-85604 | 23:11
!!!!!

Ту-154Б-2 RA-85602
Михаил Степанов | 2012-02-09 21:14 | 65178
Спасибо!!! Какое редкое фото!!!
Матрос Лом | 2012-02-09 13:59 | 65177
Погуглите!)))
uk85286 | 2012-02-08 21:52 | 65176
ДЕ=уйствительно, это ему подарили что ли? Если да, то за что и когда?
Антон Петров | 2012-02-08 21:50 | 65175
М.С.Горбачёв мажоритарный акционер ЮТэйр?:)
guardini | 2012-02-08 15:49 | 65174
да :D
uk85286 | 2012-02-08 15:42 | 65173
По сегодняшний день?
Кирилл Тарасов | 2012-02-08 15:06 | 65172
Вообщем да!
Матрос Лом | 2012-02-08 09:26 | 65171
Ежели я не ошибаюсь, - то это личный самолёт Горбачева!
Михаил Степанов | 21:14
Спасибо!!! Какое редкое фото!!!

Матрос Лом | 13:59
Погуглите!)))

uk85286 | 21:52
ДЕ=уйствительно, это ему подарили что ли? Если да, то за что и когда?

Антон Петров | 21:50
М.С.Горбачёв мажоритарный акционер ЮТэйр?:)

guardini | 15:49
да :D

uk85286 | 15:42
По сегодняшний день?

Кирилл Тарасов | 15:06
Вообщем да!

Матрос Лом | 09:26
Ежели я не ошибаюсь, - то это личный самолёт Горбачева!

Ту-154Б-2 RA-85602
Александр Дошин | 2013-12-28 20:59 | 63676
Что вы так злобно напали на человека? Андрей, наверное имел в виду разрушения обшивки на В-737 в 1988г, 2009г, 2011г.
Матрос Лом | 2012-02-01 15:17 | 63675
"иностранные сразу разваливаются. без причины" (с)(р) Шаповалов
------------------------------------------------------------
Кому еще попиздеть! Вы б аргументировали что ли! )))))
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 15:16 | 63674
Вам бы лишь бы попиздеть без делу...тут таких любителей пол сайта. И чего спокойно не живётся человеку, везде свои ри копейки вставить надо
Матрос Лом | 2012-02-01 15:05 | 63673
Вы б сначала прекратите ерунду нести, а то иномарки вам не нравятся, потому что разваливаются, вы пример хотя бы приведите некачественного обслуживания в РФ, то вам АФЛ не того пассажира посадил, и вас бедного несчастного надо было пересаживать. Сидел тут один такой на 767 в Хабаровск кажется собирался, в бизнес хотел, потом не захотел лететь, сейчас вот много денег должен!
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 15:01 | 63672
На себя посмотрите для начала в зеркало :)
Матрос Лом | 2012-02-01 14:55 | 63671
Андрей Шаповалов (фото) 2012-02-01 10:55
в наших хотя бы дыры видно, иностранные сразу разваливаются. без причины
-----------------------------------------------------
Бред сумасшедшего человека больного астмой...
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 14:15 | 63670
эх...
Антон Петров | 2012-02-01 13:13 | 63669
"иностранные сразу разваливаются. без причины"
==============================================
Андрей! Это написал взрослый образованный человек?))
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 13:08 | 63668
Эх...эх...жаль, что всё так печально :(
ra-85604 | 2012-02-01 12:43 | 63667
не дырки,а отверстия.причем абсулютно функциональные.
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 10:55 | 63666
в наших хотя бы дыры видно, иностранные сразу разваливаются. без причины
Евгений Чичканов | 2012-02-01 09:28 | 63665
Куда же без них в наших самолетах
Андрей Шаповалов | 2012-02-01 03:47 | 63664
Как всё сложно :)везде дырки какие-то
Матрос Лом | 2012-01-31 15:53 | 63663
ВВР. Воздухо-воздушный радиатор, то бишь его воздухозаборник
Евгений Чичканов | 2012-01-31 15:51 | 63662
тоже заборник?
Евгений Чичканов | 2012-01-31 15:51 | 63661
а доп.вопрос спецам - на свистке на киле что за дырочка спереди?
Матрос Лом | 2012-01-31 15:33 | 63660
Именно она!
Андрей Шаповалов | 2012-01-31 14:47 | 63659
Этот вопрос надо задать спецам :)))
Аппарат | 2012-01-31 13:08 | 63658
В хвосте че за дырка квадратная? Воздухозаборник ВСУ?
Андрей Шаповалов | 2012-01-31 12:33 | 63657
Я имел ввиду, что отлетала, эксплуатировать дальше её некому. А ресурса ещё дополна.
Евгений Чичканов | 2012-01-31 12:18 | 63656
хранение - еще не значит что отработал
Андрей Шаповалов | 2012-01-31 12:08 | 63655
В Карточке борта ясно же указано, что борт на хранении.
Евгений Чичканов | 2012-01-31 09:56 | 63654
Точно отработала?
Андрей Шаповалов | 2012-01-31 05:33 | 63653
Такой красавец, аж дух захватывает...ммм
Helen-85806 | 2012-01-30 21:53 | 63652
Спасибо!
Proxima | 2012-01-30 21:48 | 63651
Helen-85806,
http://russianplanes.net/reginfo/2902
Helen-85806 | 2012-01-30 21:46 | 63650
85602 СПИСАЛИ???
Александр Дошин | 20:59
Что вы так злобно напали на человека? Андрей, наверное имел в виду разрушения обшивки на В-737 в 1988г, 2009г, 2011г.

Матрос Лом | 15:17
"иностранные сразу разваливаются. без причины" (с)(р) Шаповалов
------------------------------------------------------------
Кому еще попиздеть! Вы б аргументировали что ли! )))))

Андрей Шаповалов | 15:16
Вам бы лишь бы попиздеть без делу...тут таких любителей пол сайта. И чего спокойно не живётся человеку, везде свои ри копейки вставить надо

Матрос Лом | 15:05
Вы б сначала прекратите ерунду нести, а то иномарки вам не нравятся, потому что разваливаются, вы пример хотя бы приведите некачественного обслуживания в РФ, то вам АФЛ не того пассажира посадил, и вас бедного несчастного надо было пересаживать. Сидел тут один такой на 767 в Хабаровск кажется собирался, в бизнес хотел, потом не захотел лететь, сейчас вот много денег должен!

Андрей Шаповалов | 15:01
На себя посмотрите для начала в зеркало :)

Матрос Лом | 14:55
Андрей Шаповалов (фото) 2012-02-01 10:55
в наших хотя бы дыры видно, иностранные сразу разваливаются. без причины
-----------------------------------------------------
Бред сумасшедшего человека больного астмой...

Андрей Шаповалов | 14:15
эх...

Антон Петров | 13:13
"иностранные сразу разваливаются. без причины"
==============================================
Андрей! Это написал взрослый образованный человек?))

Андрей Шаповалов | 13:08
Эх...эх...жаль, что всё так печально :(

ra-85604 | 12:43
не дырки,а отверстия.причем абсулютно функциональные.

Андрей Шаповалов | 10:55
в наших хотя бы дыры видно, иностранные сразу разваливаются. без причины

Евгений Чичканов | 09:28
Куда же без них в наших самолетах

Андрей Шаповалов | 03:47
Как всё сложно :)везде дырки какие-то

Матрос Лом | 15:53
ВВР. Воздухо-воздушный радиатор, то бишь его воздухозаборник

Евгений Чичканов | 15:51
тоже заборник?

Евгений Чичканов | 15:51
а доп.вопрос спецам - на свистке на киле что за дырочка спереди?

Матрос Лом | 15:33
Именно она!

Андрей Шаповалов | 14:47
Этот вопрос надо задать спецам :)))

Аппарат | 13:08
В хвосте че за дырка квадратная? Воздухозаборник ВСУ?

Андрей Шаповалов | 12:33
Я имел ввиду, что отлетала, эксплуатировать дальше её некому. А ресурса ещё дополна.

Евгений Чичканов | 12:18
хранение - еще не значит что отработал

Андрей Шаповалов | 12:08
В Карточке борта ясно же указано, что борт на хранении.

Евгений Чичканов | 09:56
Точно отработала?

Андрей Шаповалов | 05:33
Такой красавец, аж дух захватывает...ммм

Helen-85806 | 21:53
Спасибо!

Proxima | 21:48
Helen-85806,
http://russianplanes.net/reginfo/2902

Helen-85806 | 21:46
85602 СПИСАЛИ???

Ту-154Б-2 RA-85602
Александр FILINVIDEO | 2011-09-12 23:03 | 47102
http://www.youtube.com/watch?v=iuKT4rF232w
Александр FILINVIDEO | 23:03
http://www.youtube.com/watch?v=iuKT4rF232w

Ту-154Б-2 RA-85602
Андрей Шаповалов | 2011-09-04 15:21 | 46315
Когда снимал в Шереметьево через стекло фотки отличные получились...а тут что-то не айс
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 19:36 | 46314
давно пора уже освоить
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 19:35 | 46313
:)))
Антон Петров | 2011-09-02 19:14 | 46312
Так это здорово! Как наберем группу, пойдем к Pkk на курсы. Вы уже третий.
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 19:11 | 46311
+ я всё ещё хреновый фотошопер :)
Антон Петров | 2011-09-02 18:55 | 46310
Ну тогда понятно! Стёкла в аэропорте должны быть атермальными и тонированными. По всей видимости, это влияет на цветопередачу.
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 18:52 | 46309
Снято через стекло и там что-то не так....везде эта желтизна прёт
Антон Петров | 2011-09-02 18:50 | 46308
Странно! Из Жуковского все фото с нормальным балансом, а из ДМД желто-зеленые. Наверное, в ДМД какая-то аномалия. Хотя от Жуковского он совсем недалеко.
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 18:40 | 46307
я заколебался если честно с этими фотографиями, хотел бы, чтобы было лучше, но у меня не выходит
Антон Петров | 2011-09-02 18:34 | 46306
FILINVIDEO: Звук ностальгически-фантастический!

Андрей! Посмотрел Ваши фотографии из ДМД - много желтого и зеленого. Может настройки монитора проверить?
Андрей Шаповалов | 2011-09-02 18:08 | 46305
класс :)
Александр FILINVIDEO | 2011-09-02 17:50 | 46304
http://www.youtube.com/watch?v=iuKT4rF232w
Андрей Шаповалов | 15:21
Когда снимал в Шереметьево через стекло фотки отличные получились...а тут что-то не айс

Андрей Шаповалов | 19:36
давно пора уже освоить

Андрей Шаповалов | 19:35
:)))

Антон Петров | 19:14
Так это здорово! Как наберем группу, пойдем к Pkk на курсы. Вы уже третий.

Андрей Шаповалов | 19:11
+ я всё ещё хреновый фотошопер :)

Антон Петров | 18:55
Ну тогда понятно! Стёкла в аэропорте должны быть атермальными и тонированными. По всей видимости, это влияет на цветопередачу.

Андрей Шаповалов | 18:52
Снято через стекло и там что-то не так....везде эта желтизна прёт

Антон Петров | 18:50
Странно! Из Жуковского все фото с нормальным балансом, а из ДМД желто-зеленые. Наверное, в ДМД какая-то аномалия. Хотя от Жуковского он совсем недалеко.

Андрей Шаповалов | 18:40
я заколебался если честно с этими фотографиями, хотел бы, чтобы было лучше, но у меня не выходит

Антон Петров | 18:34
FILINVIDEO: Звук ностальгически-фантастический!

Андрей! Посмотрел Ваши фотографии из ДМД - много желтого и зеленого. Может настройки монитора проверить?

Андрей Шаповалов | 18:08
класс :)

Александр FILINVIDEO | 17:50
http://www.youtube.com/watch?v=iuKT4rF232w

Ту-154Б-2 RA-85602
Андрей Шаповалов | 2011-10-24 13:11 | 46303
http://www.orenair.ru/idnews156/
Андрей Шаповалов | 2011-10-18 10:20 | 46302
Конкретика...на сайте авиакомпании давным-давно висит объявление на счёт пилотов Б777, и вот вам конкретика
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29908.htm
Матрос Лом | 2011-10-17 23:46 | 46301
ДА и фото в студию!
Матрос Лом | 2011-10-17 23:46 | 46300
Конкретика, где конкретика!!!!!!
Олег Пластинин | 2011-10-17 23:30 | 46299
Где то была информация что Орены заказали себе 777,или хотели заказать
Матрос Лом | 2011-10-17 23:27 | 46298
Хотел выметриться..но лучше по русски перекрещусь...вы откуда это взяли? про 777
Олег Пластинин | 2011-10-17 15:29 | 46297
И по каким маршрутам будет летать 777?
Андрей Шаповалов | 2011-10-17 13:41 | 46296
С 1 ноября Оренэйр вводит в эксплуатацию Б777-200 с бортовым VQ-BNU, борт выпущен в 1999 году. Интересно, когда 204 КМВ перейдут к ним.
Андрей Шаповалов | 13:11
http://www.orenair.ru/idnews156/

Андрей Шаповалов | 10:20
Конкретика...на сайте авиакомпании давным-давно висит объявление на счёт пилотов Б777, и вот вам конкретика
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-29908.htm

Матрос Лом | 23:46
ДА и фото в студию!

Матрос Лом | 23:46
Конкретика, где конкретика!!!!!!

Олег Пластинин | 23:30
Где то была информация что Орены заказали себе 777,или хотели заказать

Матрос Лом | 23:27
Хотел выметриться..но лучше по русски перекрещусь...вы откуда это взяли? про 777

Олег Пластинин | 15:29
И по каким маршрутам будет летать 777?

Андрей Шаповалов | 13:41
С 1 ноября Оренэйр вводит в эксплуатацию Б777-200 с бортовым VQ-BNU, борт выпущен в 1999 году. Интересно, когда 204 КМВ перейдут к ним.

Ту-154Б-2 RA-85602
Михаил Степанов | 2012-01-06 23:08 | 45032
Увы, это так http://www.orenair.ru/flot/ можно дружно сказать "спасибо" президенту...
Иван Савицкий | 2012-01-06 23:06 | 45031
О нет! На хранении?!!
Михаил Степанов | 2012-01-06 23:04 | 45030
Можно всем Б-шкам Оренэйра ставить статус "на хранении". М-ка 85768 пока в штате.
Михаил Степанов | 2011-08-20 23:23 | 45029
Ай, спасибо, порадовали!!!
Илья | 2011-08-19 23:43 | 45028
Очень и очень!Красивенный птах)
Tu-204 | 2011-08-19 23:32 | 45027
Тушка рулит!
Антон Петров | 2011-08-19 23:32 | 45026
Ту-154, я Вас, наверное, разочарую - я не любитель тушек, я любитель всего большого летающего с крыльями!
Ту-154 | 2011-08-19 23:29 | 45025
На что только не пойдет настоящий любитель тушек! Браво!
Александр FILINVIDEO | 2011-08-19 23:22 | 45024
Эх! Красавец!!!
Михаил Степанов | 23:08
Увы, это так http://www.orenair.ru/flot/ можно дружно сказать "спасибо" президенту...

Иван Савицкий | 23:06
О нет! На хранении?!!

Михаил Степанов | 23:04
Можно всем Б-шкам Оренэйра ставить статус "на хранении". М-ка 85768 пока в штате.

Михаил Степанов | 23:23
Ай, спасибо, порадовали!!!

Илья | 23:43
Очень и очень!Красивенный птах)

Tu-204 | 23:32
Тушка рулит!

Антон Петров | 23:32
Ту-154, я Вас, наверное, разочарую - я не любитель тушек, я любитель всего большого летающего с крыльями!

Ту-154 | 23:29
На что только не пойдет настоящий любитель тушек! Браво!

Александр FILINVIDEO | 23:22
Эх! Красавец!!!

Ту-154Б-2 RA-85602
Кирилл Тарасов | 2011-07-10 00:17 | 41305
Эээх одна из немногих бэшек!
Кирилл Тарасов | 00:17
Эээх одна из немногих бэшек!

Ту-154Б-2 RA-85602
Алексей Резниченко | 2011-05-29 10:20 | 38128
Больной мозоль зацепили... :)))
Олег Пластинин | 2011-05-29 09:21 | 38127
Ну вы ребят тут нафлудили:)
Игорь Двуреков | 2011-05-28 01:52 | 38126
Ответил в личке, иначе, если писать здесь - не всё может быть адекватно воспринято.
Andrey Shkurin | 2011-05-28 01:39 | 38125
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Вот про то я и говорю. Когда "будет бумажка", тогда ты не букашка. Было бы желание, и бумажка получится
Игорь Двуреков | 2011-05-28 01:31 | 38124
Андрей, всё это конечно очень хорошо, но истинную картину действительности может показать повседневное отношение к споттерам. Каково оно?
Andrey Shkurin | 2011-05-28 01:26 | 38123
Олег Зиминов (фото) 2011-05-27 23:33
«Даже на письма не отвечают…» Да кто ты такой, чтобы тебе отвечали?... Если серьезно, то я не удивлен. Я тут местному авианачальнику официальный запрос отправил, он тоже не ответил. И это при том, что в запросе были перечислены все мои должности в авиации. С юридической точки зрения, его молчание тянет на соответствующую статью соответствующего кодекса.

Алексей Резниченко (фото) 2011-05-27 23:42
Во, истину говоришь! А гуляющие по аэровокзалу споттеры с телевиками враз отобьют охоту вносить бомбы, ведь телевик + глаз споттера лучше любой видеокамеры слежения.
Как пример международный аэропорт Чанги в Сингапуре. Там с тобой еще и персонал в аэровокзале сфотографируется на память. Потому Чанги годами держит звание лучшего аэропорта мира, а трафик растет по 50% в год.
Вообще же, пора мужики нам под себя проект закона писать и через Боярскую Думу пропихивать. А то главный фотограф страны только о себе думает.
Олег Зиминов | 2011-05-28 00:18 | 38122
Точно подмечено ;)
Алексей Резниченко | 2011-05-27 23:42 | 38121
Надо ставить вопрос иначе: любой споттер - это добровольный и что самое главное, бесплатный, помощник САБа, стерегущий внешний периметр не хуже, а то и лучше любого штатного охранялы, т.к. вооружён хорошей оптикой и постоянно начеку! :)
Олег Зиминов | 2011-05-27 23:33 | 38120
Идиоты. Слов нет.
В Ростове тоже не ахти...даже на письма не отвечают.
Факт то, что даже пресс-службы нет в аэропорту.
Михаил Степанов | 2011-05-27 21:54 | 38119
Спасибо за внимание к вопросу споттинга. Лично начальнику САБа не нужны никакие споттинги, сказал если ген директор даст добро то будет споттинг. Пока написали официальное письмо с просьбой организовать споттинг, но как выразился начальник САБа, нам просто вежливо откажут и скажут до свидания. А от забора якобы есть указание от ФСБ хватать всех кто будет шастать там с фотоаппаратами и везти к ним (в ФСБ). Вот как то так пока получается.
Евгений Преображенский | 2011-05-27 17:31 | 38118
Вот это повезло зафотать, особенно сейчас!
Andrey Shkurin | 2011-05-27 16:24 | 38117
спор с САБом должен завершаться вот так http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/26/216197.html
Потому в Кневичах трафик и растет каждый год, а в аэропортах центра России падает
Алексей Резниченко | 2011-05-27 16:07 | 38116
И чем завершился спор или каждый остался при своём мнении? ;)
Михаил Степанов | 2011-05-27 15:16 | 38115
Обалдеть! Только сегодня его из Оренбурга взглядом провожал, как раз разговаривали насчет споттинга с начальником САБа... Спасибо!
Алексей Резниченко | 10:20
Больной мозоль зацепили... :)))

Олег Пластинин | 09:21
Ну вы ребят тут нафлудили:)

Игорь Двуреков | 01:52
Ответил в личке, иначе, если писать здесь - не всё может быть адекватно воспринято.

Andrey Shkurin | 01:39
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Вот про то я и говорю. Когда "будет бумажка", тогда ты не букашка. Было бы желание, и бумажка получится

Игорь Двуреков | 01:31
Андрей, всё это конечно очень хорошо, но истинную картину действительности может показать повседневное отношение к споттерам. Каково оно?

Andrey Shkurin | 01:26
Олег Зиминов (фото) 2011-05-27 23:33
«Даже на письма не отвечают…» Да кто ты такой, чтобы тебе отвечали?... Если серьезно, то я не удивлен. Я тут местному авианачальнику официальный запрос отправил, он тоже не ответил. И это при том, что в запросе были перечислены все мои должности в авиации. С юридической точки зрения, его молчание тянет на соответствующую статью соответствующего кодекса.

Алексей Резниченко (фото) 2011-05-27 23:42
Во, истину говоришь! А гуляющие по аэровокзалу споттеры с телевиками враз отобьют охоту вносить бомбы, ведь телевик + глаз споттера лучше любой видеокамеры слежения.
Как пример международный аэропорт Чанги в Сингапуре. Там с тобой еще и персонал в аэровокзале сфотографируется на память. Потому Чанги годами держит звание лучшего аэропорта мира, а трафик растет по 50% в год.
Вообще же, пора мужики нам под себя проект закона писать и через Боярскую Думу пропихивать. А то главный фотограф страны только о себе думает.

Олег Зиминов | 00:18
Точно подмечено ;)

Алексей Резниченко | 23:42
Надо ставить вопрос иначе: любой споттер - это добровольный и что самое главное, бесплатный, помощник САБа, стерегущий внешний периметр не хуже, а то и лучше любого штатного охранялы, т.к. вооружён хорошей оптикой и постоянно начеку! :)

Олег Зиминов | 23:33
Идиоты. Слов нет.
В Ростове тоже не ахти...даже на письма не отвечают.
Факт то, что даже пресс-службы нет в аэропорту.

Михаил Степанов | 21:54
Спасибо за внимание к вопросу споттинга. Лично начальнику САБа не нужны никакие споттинги, сказал если ген директор даст добро то будет споттинг. Пока написали официальное письмо с просьбой организовать споттинг, но как выразился начальник САБа, нам просто вежливо откажут и скажут до свидания. А от забора якобы есть указание от ФСБ хватать всех кто будет шастать там с фотоаппаратами и везти к ним (в ФСБ). Вот как то так пока получается.

Евгений Преображенский | 17:31
Вот это повезло зафотать, особенно сейчас!

Andrey Shkurin | 16:24
спор с САБом должен завершаться вот так http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/26/216197.html
Потому в Кневичах трафик и растет каждый год, а в аэропортах центра России падает

Алексей Резниченко | 16:07
И чем завершился спор или каждый остался при своём мнении? ;)

Михаил Степанов | 15:16
Обалдеть! Только сегодня его из Оренбурга взглядом провожал, как раз разговаривали насчет споттинга с начальником САБа... Спасибо!

Ту-154Б-2 RA-85602
atc_aleks | 2011-04-15 20:32 | 34499
Шумов много...
USSR-85049 | 2011-04-15 13:14 | 34498
Красавец!!!
atc_aleks | 20:32
Шумов много...

USSR-85049 | 13:14
Красавец!!!

Ту-154Б-2 RA-85602
Алексей Власов | 2010-08-01 16:15 | 19701
Модераторы! Исправьте кто-нибудь уже, а? Надоели эти глюки! Я не Павел Китов, я - Власов Алексей.
Алексей Власов | 16:15
Модераторы! Исправьте кто-нибудь уже, а? Надоели эти глюки! Я не Павел Китов, я - Власов Алексей.

Ту-154Б-2 RA-85602
Helen-85806 | 2011-03-08 14:21 | 16955
А он улыбается.
Basil | 2010-10-18 21:22 | 16954
Значит еще полетаем!
kiba | 2010-10-17 19:32 | 16953
назначенный - 37500ч/16000пос/21г
границы индивидуального продления - 50000/20000/30

межремонтый - 10000/4000+150/6
границы - 18000/7500/15
Basil | 2010-10-17 14:06 | 16952
А как у семейства 154Б с ресурсами дела обстоят?
Erik | 2010-05-03 22:39 | 16951
отлично!
Helen-85806 | 14:21
А он улыбается.

Basil | 21:22
Значит еще полетаем!

kiba | 19:32
назначенный - 37500ч/16000пос/21г
границы индивидуального продления - 50000/20000/30

межремонтый - 10000/4000+150/6
границы - 18000/7500/15

Basil | 14:06
А как у семейства 154Б с ресурсами дела обстоят?

Erik | 22:39
отлично!

Ту-154Б-2 RA-85602
ra-85604 | 2011-02-02 20:41 | 7354
краса ненаглядная.
ra-85604 | 20:41
краса ненаглядная.

Ту-154Б-2 RA-85602
Дмитрий Терехов | 2009-07-27 14:02 | 7203
Да, видели вчера этого красавца... Низко прошел...
Инал Хаев | 2009-07-27 10:03 | 7202
Low pass! :)))
Дмитрий Терехов | 14:02
Да, видели вчера этого красавца... Низко прошел...

Инал Хаев | 10:03
Low pass! :)))