Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3065


страница 1 / 2024-11-01

Ан-72 07
Геннадий_Петров | 2013-04-19 13:00 | 99919
Из Таганрога улетел?
В казахстан еще не прилетел?
Airhitcher | 2012-12-10 17:04 | 99917
Ждут погоду для облета !
Геннадий_Петров | 13:00
Из Таганрога улетел?
В казахстан еще не прилетел?

Airhitcher | 17:04
Ждут погоду для облета !

Ан-72 07
Olek | 2012-11-29 22:38 | 99061
Т.е. 12А998 будет последним? Просто в реестре ??А999 с предполагаемым бортовым даже указан.
Vivan755 | 2012-11-29 22:32 | 99060
Терпение и только терпение, сниму — выложу, не сниму — тогда уж посыплю голову пеплом и скажу :)
Kirin | 2012-11-29 22:30 | 99059
A 12A998 уже летает? И какой бортовой у него планируется?
Vivan755 | 2012-11-28 22:33 | 99058
Спокойно, коллега, я уже неделю живу на 12А998 и дома бодрствую час в день :) Ответил.
Airhitcher | 2012-11-28 18:04 | 99057
Vivan755 Кинул, а в ответ тишина...
Vivan755 | 2012-11-26 20:58 | 99056
Михей, опробование — так опробование, видать, как расстопорили, так и не трогали.
Не скинете ли оригинал на vivan755(цобако)yandex.ru? Взамен тоже кину кое-что. Если оригинал в RAW-е — то лучше RAW.
Airhitcher | 2012-11-26 16:38 | 99055
Николай, он там еще долго пробудет. С такими темпами решения вопросов...
SAP | 2012-11-26 15:19 | 99054
Спасибо. Значит еще есть шанс его поймать.
Airhitcher | 2012-11-26 14:09 | 99053
Символика на левом борту, да и на крыле еще не докрашены.
Когда был покрашен фюзеляж точно не знаю.
SAP | 2012-11-26 13:30 | 99052
Только с покраски?
Airhitcher | 2012-11-26 11:50 | 99051
Вобщето происходит опробование двигателей.
Vivan755 | 2012-11-25 21:49 | 99050
Чудесно. Сразу видна фирменная черта стопорения рулей Ан-72/74/140 — РН и элероны нейтрально, РВ на пикирование.
Olek | 22:38
Т.е. 12А998 будет последним? Просто в реестре ??А999 с предполагаемым бортовым даже указан.

Vivan755 | 22:32
Терпение и только терпение, сниму — выложу, не сниму — тогда уж посыплю голову пеплом и скажу :)

Kirin | 22:30
A 12A998 уже летает? И какой бортовой у него планируется?

Vivan755 | 22:33
Спокойно, коллега, я уже неделю живу на 12А998 и дома бодрствую час в день :) Ответил.

Airhitcher | 18:04
Vivan755 Кинул, а в ответ тишина...

Vivan755 | 20:58
Михей, опробование — так опробование, видать, как расстопорили, так и не трогали.
Не скинете ли оригинал на vivan755(цобако)yandex.ru? Взамен тоже кину кое-что. Если оригинал в RAW-е — то лучше RAW.

Airhitcher | 16:38
Николай, он там еще долго пробудет. С такими темпами решения вопросов...

SAP | 15:19
Спасибо. Значит еще есть шанс его поймать.

Airhitcher | 14:09
Символика на левом борту, да и на крыле еще не докрашены.
Когда был покрашен фюзеляж точно не знаю.

SAP | 13:30
Только с покраски?

Airhitcher | 11:50
Вобщето происходит опробование двигателей.

Vivan755 | 21:49
Чудесно. Сразу видна фирменная черта стопорения рулей Ан-72/74/140 — РН и элероны нейтрально, РВ на пикирование.

Ан-72 07
Airhitcher | 2012-11-25 02:23 | 85951
параллельно но по очереди. 72911 еще не сдан.
Proxima | 2012-11-25 02:16 | 85950
а могли 72952 и 72911 одновременно проходить ремонт на 325 АРЗ?
Airhitcher | 2012-11-25 02:13 | 85949
Уже точно вам скажу: 72952 это нынешний 08 красный, а 72911 - нынешний 07 красный. Бортовые 26 и 24 возможно задумывались, но не реализовались, вероятно из-за реорганизации в/ч в которой они будут служить.
Proxima | 2012-11-23 23:04 | 85948
72952 - это 08, а не 07 или 26
Airhitcher | 2012-08-06 10:57 | 85947
Если это казахстанский ex.72952, то новый боровой д.б. 26, а не 07.
С другой стороны ex.72952 уже должен быть в степени готовности как эта машина на фото.
SAP | 2012-08-03 23:46 | 85946
есть возможность посмотреть какие типы бортов стоят,но возможности попасть в сам цех нет.
Alexey_VVO | 2012-08-03 15:07 | 85945
А есть возможность посмотреть?
SAP | 2012-08-03 09:10 | 85944
там очередь в цех,нужно посмотреть что стоит щас на ремонте.
Alexey_VVO | 2012-08-03 08:59 | 85943
Странно, ведь ремонт начали еще год назад, если я не ошибаюсь
SAP | 2012-08-03 08:53 | 85942
Нет,казахов пока еще небыло.
Alexey_VVO | 2012-08-03 08:48 | 85941
Пограничники отпадают 100%, на этот год c 325 АРЗ есть контракт на ремонт только Ан-72П RF-72028 (бывшего RA-72960).
Так что это либо что-то из закромов ВВС (как ахтубинский №03 36572060610), либо что-то зарубежное. Кстати казахские 72911 и 72952 уже сданы?
Ахат | 2012-08-02 23:16 | 85940
Похоже,это Таганрог,может кто то снимал там
SAP | 2012-08-02 01:34 | 85939
борт без краски
SAP | 2012-08-02 01:34 | 85938
есть фото сбоку,это не 72п и не 72022
bender | 2012-08-02 01:28 | 85937
у 72022 по левому борту виден выпуклый блистер http://russianplanes.net/id81257 . Тут же его нет, так что, скорее всего, это не он
Proxima | 2012-08-02 01:18 | 85936
может, RF-72022 на ремонте? На этом фото не особо видно, но предположу (из-за пятнистости) что борт без краски
bender | 2012-08-02 01:15 | 85935
Странно, в реестре его нет...
Proxima | 2012-08-02 01:13 | 85934
А нет его фото сбоку?
Airhitcher | 02:23
параллельно но по очереди. 72911 еще не сдан.

Proxima | 02:16
а могли 72952 и 72911 одновременно проходить ремонт на 325 АРЗ?

Airhitcher | 02:13
Уже точно вам скажу: 72952 это нынешний 08 красный, а 72911 - нынешний 07 красный. Бортовые 26 и 24 возможно задумывались, но не реализовались, вероятно из-за реорганизации в/ч в которой они будут служить.

Proxima | 23:04
72952 - это 08, а не 07 или 26

Airhitcher | 10:57
Если это казахстанский ex.72952, то новый боровой д.б. 26, а не 07.
С другой стороны ex.72952 уже должен быть в степени готовности как эта машина на фото.

SAP | 23:46
есть возможность посмотреть какие типы бортов стоят,но возможности попасть в сам цех нет.

Alexey_VVO | 15:07
А есть возможность посмотреть?

SAP | 09:10
там очередь в цех,нужно посмотреть что стоит щас на ремонте.

Alexey_VVO | 08:59
Странно, ведь ремонт начали еще год назад, если я не ошибаюсь

SAP | 08:53
Нет,казахов пока еще небыло.

Alexey_VVO | 08:48
Пограничники отпадают 100%, на этот год c 325 АРЗ есть контракт на ремонт только Ан-72П RF-72028 (бывшего RA-72960).
Так что это либо что-то из закромов ВВС (как ахтубинский №03 36572060610), либо что-то зарубежное. Кстати казахские 72911 и 72952 уже сданы?

Ахат | 23:16
Похоже,это Таганрог,может кто то снимал там

SAP | 01:34
борт без краски

SAP | 01:34
есть фото сбоку,это не 72п и не 72022

bender | 01:28
у 72022 по левому борту виден выпуклый блистер http://russianplanes.net/id81257 . Тут же его нет, так что, скорее всего, это не он

Proxima | 01:18
может, RF-72022 на ремонте? На этом фото не особо видно, но предположу (из-за пятнистости) что борт без краски

bender | 01:15
Странно, в реестре его нет...

Proxima | 01:13
А нет его фото сбоку?

Ан-72 RA-72911
Airhitcher | 2012-03-21 22:45 | 71638
Сейчас наверное разобранный в цехе 325-го АРЗ.
SAP | 2012-03-20 09:00 | 71637
Это вид еще до ремонта.
Георгий Снежко | 2012-03-20 03:23 | 71636
если это ремонт ему сделан тогда я негр
вид как будто с помойки
Airhitcher | 22:45
Сейчас наверное разобранный в цехе 325-го АРЗ.

SAP | 09:00
Это вид еще до ремонта.

Георгий Снежко | 03:23
если это ремонт ему сделан тогда я негр
вид как будто с помойки

Ан-72 RA-72911
USSR-85049 | 2011-04-07 21:10 | 33565
ну тут,как говорится,главное долететь до места,а там разберутся)))
Airhitcher | 2011-04-07 20:47 | 33564
то просто были проблемы с тягой реверса на правом двигателе
Макс Максимов | 2011-04-07 17:26 | 33563
Летал имитацию отказа двигателя, скорее всего.
Airhitcher | 2011-04-05 15:51 | 33562
поймали его на пробежках :-) значит скоро полетит следом за 72952!
Александр Балыкин | 2011-04-04 15:56 | 33561
Честно говоря могу только догадываться, борт не молодой прибыл недавно скорее всего проводят техработы.
USSR-85049 | 2011-04-04 13:49 | 33560
А почему один реверс только?
USSR-85049 | 21:10
ну тут,как говорится,главное долететь до места,а там разберутся)))

Airhitcher | 20:47
то просто были проблемы с тягой реверса на правом двигателе

Макс Максимов | 17:26
Летал имитацию отказа двигателя, скорее всего.

Airhitcher | 15:51
поймали его на пробежках :-) значит скоро полетит следом за 72952!

Александр Балыкин | 15:56
Честно говоря могу только догадываться, борт не молодой прибыл недавно скорее всего проводят техработы.

USSR-85049 | 13:49
А почему один реверс только?

Ан-72 RA-72911
USSR-85049 | 2011-04-04 13:50 | 33559
И фара не горит одна))))
USSR-85049 | 13:50
И фара не горит одна))))

Ан-72 RA-72911
Александр Патрушев | 2011-04-02 21:16 | 33488
да, вроде уже неделю облетывают. с утра по полосе просто гоняли, а вот после обеда облет был.
Виктор | 2011-04-02 21:03 | 33487
Что, полетел?
Александр Патрушев | 21:16
да, вроде уже неделю облетывают. с утра по полосе просто гоняли, а вот после обеда облет был.

Виктор | 21:03
Что, полетел?

Ан-72 RA-72911
Airhitcher | 2011-02-21 19:56 | 29281
Нет. С такой машиной пока не встречался.
Виктор | 2011-02-20 11:10 | 29280
Михей, а нет фото 72908. Он в Казахстане. Его при разделе СССР казахстан отжал у Аральской эскадрильи.Сейчас предположительно борт Министра Обороны Казахстана.
Airhitcher | 2011-02-17 13:15 | 29279
В Алмате с декабря 2008 г.
А первый полет точнее 22.11.87 г.
Александр Стукалин | 2011-02-17 13:09 | 29278
А он же ведь давно уже в Алма-Ате стоит... Года с 2009-го, как минимум.
Airhitcher | 2011-02-17 13:08 | 29277
извиняюсь! первый полет в 1987 г.
Airhitcher | 2011-02-17 13:07 | 29276
Первый полет 28.12.89 г. СНЭ 3302 часа, 2297 посадок.
Airhitcher | 2011-02-11 18:18 | 29275
Ну вот. А на то чтобы перекрасить борт пока средств не выделено.
Для начала восстановить летную годность!
Александр Стукалин | 2011-02-09 17:45 | 29274
Ага... Следы этого я, похоже, нашел: "О завершении работ по приему-передаче авиационно-технического имущества, не находящего применения в интересах Российской Федерации на комплексе «Байконур», в том числе самолета АН-72".
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13597
Александр Стукалин | 2011-02-09 16:17 | 29273
Кстати, 10 лет -- во время МАКСа-2001 -- этот борт был в Жуковском запаркован...
Александр Стукалин | 2011-02-09 16:16 | 29272
А их продали Казахстану что ли в какой-то момент? Или как еще RA превратилась в № ВВС Казахстана?
Airhitcher | 2011-02-04 23:02 | 29271
Пардон, перепутал с RA-72952. Все вышесказанное актуально для него.
У этого борта регистрация ВВС РК - 24.
Airhitcher | 2011-02-04 23:00 | 29270
Регистрация ВВС РК 26, RA- пока еще не закрасили, а вот надписи "Байконур" уже нет.
atc_aleks | 2011-02-04 22:56 | 29269
Казахстан - ВВС и RA- разве коннект?
Airhitcher | 19:56
Нет. С такой машиной пока не встречался.

Виктор | 11:10
Михей, а нет фото 72908. Он в Казахстане. Его при разделе СССР казахстан отжал у Аральской эскадрильи.Сейчас предположительно борт Министра Обороны Казахстана.

Airhitcher | 13:15
В Алмате с декабря 2008 г.
А первый полет точнее 22.11.87 г.

Александр Стукалин | 13:09
А он же ведь давно уже в Алма-Ате стоит... Года с 2009-го, как минимум.

Airhitcher | 13:08
извиняюсь! первый полет в 1987 г.

Airhitcher | 13:07
Первый полет 28.12.89 г. СНЭ 3302 часа, 2297 посадок.

Airhitcher | 18:18
Ну вот. А на то чтобы перекрасить борт пока средств не выделено.
Для начала восстановить летную годность!

Александр Стукалин | 17:45
Ага... Следы этого я, похоже, нашел: "О завершении работ по приему-передаче авиационно-технического имущества, не находящего применения в интересах Российской Федерации на комплексе «Байконур», в том числе самолета АН-72".
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13597

Александр Стукалин | 16:17
Кстати, 10 лет -- во время МАКСа-2001 -- этот борт был в Жуковском запаркован...

Александр Стукалин | 16:16
А их продали Казахстану что ли в какой-то момент? Или как еще RA превратилась в № ВВС Казахстана?

Airhitcher | 23:02
Пардон, перепутал с RA-72952. Все вышесказанное актуально для него.
У этого борта регистрация ВВС РК - 24.

Airhitcher | 23:00
Регистрация ВВС РК 26, RA- пока еще не закрасили, а вот надписи "Байконур" уже нет.

atc_aleks | 22:56
Казахстан - ВВС и RA- разве коннект?