Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34734


страница 1 / 2024-05-05

Ил-38 10
Алеут | 2012-09-10 00:36 | 90470
Аналогично, но как говорится чем богаты, тем и рады. :)
Олег Вафин | 2012-09-10 00:25 | 90469
Догадывался. Только вот её точное местоположение для меня туманно.
Алеут | 2012-09-10 00:20 | 90468
Олег, а насчёт того, что у 870010106 была штанга - я думал вы догадываетесь. На вашем фото, здесь на РП, хорошо виден след от неё.
Алеут | 2012-09-10 00:13 | 90467
Гадать не буду, хотя возможны вы правы.
Почему я употреблял слово "только"!? Объясню, вот цитата:
«Была выпущена техдокументация на два варианта самолета: Ил-38М – «заправляемый» и Ил-38МЗ – «заправляемый заправщик».
Согласитесь резонно предположить, что один был «заправляемым», а другой пардон за каламбур - «заправляемым заправщиком».
Олег Вафин | 2012-09-10 00:05 | 90466
Тогда покажу пальцем:
http://s018.radikal.ru/i502/1209/3d/c33c5230a45c.jpg
1 - УПАЗ
2 - пилон ???
Выходит у обоих были и штанги и пилоны?
Алеут | 2012-09-09 23:55 | 90465
Да, "МЗ" - это первый серийный Ил-38. Что касается пилона, то он был только у этой машины, у второй была только штанга для дозаправки. А вообще оснастить штангой или переоборудовать в самолёт-заправщик можно было любой Ил-38. Неофициально считается, что этот проект загубило появление Ту-142.
Завтра постараюсь оформить его карточку борта. В ней будет и это видео, и отрывки из литературы и журнальных статей.
Олег Вафин | 2012-09-09 23:34 | 90464
Про пилон для УПАЗа я в курсе.
Кстати на видео вроде как этот пилон у обоих есть. Или мне показалось?
А вопрос так сформулирую. Получается Ил-38МЗ это переоборудованный первый серийный Ил-38 (собственно на фото)?
Алеут | 2012-09-09 23:21 | 90463
Почему это не он? Абсолютно точно именно этот борт, что на данном фото - Ил-38МЗ. Вот здесь хорошо виден пилон для УПАЗ-38, аккурат за центропланом - http://russianplanes.net/id67050
Другое дело, что я не знаю какая машина была Ил-38М, то есть та у которой была штанга для дозаправки.
Олег Вафин | 2012-09-09 23:09 | 90462
То есть на видео не он?
Алеут | 2012-09-09 23:05 | 90461
Очень интересная хроника. Вот кадры с перемоткой, с 30:40 в кадре Ил-38М, с 31:20 Ил-38МЗ дозаправляет Ил-38М: http://www.youtube.com/watch?v=cQ_mCb0VKfc&feature=youtu.be&t=30m40s
Олег Вафин | 2012-09-09 22:38 | 90458
Если и так не работает, то можно в любом другом источнике поискать. К примеру:
http://vk.com/video-36378336_162046770?noiphone
Фильм из цикла "Красные звёзды"
Олег Вафин | 2012-09-09 22:32 | 90457
Нажимайте "Играть".
У меня воспроизводит онлайн.
Если нет, то нажмите "Загрузить". Ключи не нужны.
Олег Вафин | 2012-09-09 21:52 | 90455
Есть видео дозаправки.
http://www.ex.ua/view/11591689
Фильм 16. Уходящий в легенду
на 31:20
Валерий Петров | 2012-09-09 19:45 | 90454
При винты вспомнилось.Курьезный случай и удачно закончился.На Ан-26 в 2004 винт слетел.Сейчас поищу.
Валерий Петров | 2012-09-09 19:37 | 90453
Не только двигатели.Теория воздушного винта там другая.Обратите внимание на законцовки у Ориона. Винты универсальные. На Ту-142 разрабатывали разные.АВ-60 и АВ-58 (если ошибаюсь поправьте).Один для максимальной дальности полета,другой для продолжительности.Когда писал дипломную,делал ИШР именно по ним-давно было,может что и забыл уже.Не сильно пинайте.
Алеут | 2012-09-09 19:18 | 90452
Думаю тоже, что неплохие, но ведь они мощнее!
Не знаю какая мощность у американских Т-56 (те, что на "Орионе") на крейсерском режиме, но если сравнивать взлётную с нашими движками, то вот что получается:
T56-A-14 4 х 4910 л.с.= 19640 л.с.
АИ-20М 4 х 4250 л.с.= 17000 л.с.
Грубо конечно, но даёт представление. Какая кстати у Ил-38 крейсерская скорость - 580-600 км/ч? Про "Орион" пишут что 650 км/ч, а максимальная за 700.
Подробностей спрашивать не буду, и так понятно откуда они - вместе с остальными ТТХ. :)
Валерий Петров | 2012-09-09 18:38 | 90451
У Ориона двигатели хорошие.Не однократно пытались в догонялки играть-куда там,хотя вроде однотипные самолеты.Дозаправка ему не нужна,он и так доставал.И отработана хорошо связка была:самолет-ПЛ-СОСУС. А после работы по т.н."нетрадиции"-ему для обнаружения только "на укол" сходить нужно было.
(ПОДРОБНОСТЕЙ НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!)
Алеут | 2012-09-09 18:31 | 90450
А-а, вот почему его так рано списали... Кстати, насколько я знаю американцы на "Орионах" тоже дозаправку в воздухе не ввели, хотя испытали: http://airrefuelingarchive.files.wordpress.com/2009/05/p3-refueling.jpg
Валерий Петров | 2012-09-09 18:23 | 90449
Такая была "фишка" что при испытаниях повело фюзеляж.
Алеут | 2012-09-09 18:18 | 90448
А догадывались тогда, что это непростой Ил-38? :)
Игорь Бубин | 2012-09-09 18:12 | 90447
Я тоже в свое время по этому самолету полазил...
Алеут | 2012-09-09 18:09 | 90446
Тот же Артемьев в своей книге пишет, что испытания закончились в мае 1977 г. Получается, что где-то с лета 77 года он был в Острой Могиле.
Кстати вот здесь: http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4182.htm , нашёл вот такое фото: http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV99-3/9-1.jpg - получается сверху "луганский" борт, а снизу тот которого заправляли, жалко штанги не видно.
Валерий Петров | 2012-09-09 17:43 | 90445
Алеут
Судя по деревьям с листвой и по нашей форме явно не зимой. Тогда наличие фотоаппарата у курсанта не приветствовалось(только недавно Беленко самолет угнал),поэтому точную дату не запомнил.Есть еще его фото внутри,но там с лицами .Снимали в общем аппаратуру,но шифровались таким образом-типа себя на фоне техники снимаем..
Алеут | 00:36
Аналогично, но как говорится чем богаты, тем и рады. :)

Олег Вафин | 00:25
Догадывался. Только вот её точное местоположение для меня туманно.

Алеут | 00:20
Олег, а насчёт того, что у 870010106 была штанга - я думал вы догадываетесь. На вашем фото, здесь на РП, хорошо виден след от неё.

Алеут | 00:13
Гадать не буду, хотя возможны вы правы.
Почему я употреблял слово "только"!? Объясню, вот цитата:
«Была выпущена техдокументация на два варианта самолета: Ил-38М – «заправляемый» и Ил-38МЗ – «заправляемый заправщик».
Согласитесь резонно предположить, что один был «заправляемым», а другой пардон за каламбур - «заправляемым заправщиком».

Олег Вафин | 00:05
Тогда покажу пальцем:
http://s018.radikal.ru/i502/1209/3d/c33c5230a45c.jpg
1 - УПАЗ
2 - пилон ???
Выходит у обоих были и штанги и пилоны?

Алеут | 23:55
Да, "МЗ" - это первый серийный Ил-38. Что касается пилона, то он был только у этой машины, у второй была только штанга для дозаправки. А вообще оснастить штангой или переоборудовать в самолёт-заправщик можно было любой Ил-38. Неофициально считается, что этот проект загубило появление Ту-142.
Завтра постараюсь оформить его карточку борта. В ней будет и это видео, и отрывки из литературы и журнальных статей.

Олег Вафин | 23:34
Про пилон для УПАЗа я в курсе.
Кстати на видео вроде как этот пилон у обоих есть. Или мне показалось?
А вопрос так сформулирую. Получается Ил-38МЗ это переоборудованный первый серийный Ил-38 (собственно на фото)?

Алеут | 23:21
Почему это не он? Абсолютно точно именно этот борт, что на данном фото - Ил-38МЗ. Вот здесь хорошо виден пилон для УПАЗ-38, аккурат за центропланом - http://russianplanes.net/id67050
Другое дело, что я не знаю какая машина была Ил-38М, то есть та у которой была штанга для дозаправки.

Олег Вафин | 23:09
То есть на видео не он?

Алеут | 23:05
Очень интересная хроника. Вот кадры с перемоткой, с 30:40 в кадре Ил-38М, с 31:20 Ил-38МЗ дозаправляет Ил-38М: http://www.youtube.com/watch?v=cQ_mCb0VKfc&feature=youtu.be&t=30m40s

Олег Вафин | 22:38
Если и так не работает, то можно в любом другом источнике поискать. К примеру:
http://vk.com/video-36378336_162046770?noiphone
Фильм из цикла "Красные звёзды"

Олег Вафин | 22:32
Нажимайте "Играть".
У меня воспроизводит онлайн.
Если нет, то нажмите "Загрузить". Ключи не нужны.

Олег Вафин | 21:52
Есть видео дозаправки.
http://www.ex.ua/view/11591689
Фильм 16. Уходящий в легенду
на 31:20

Валерий Петров | 19:45
При винты вспомнилось.Курьезный случай и удачно закончился.На Ан-26 в 2004 винт слетел.Сейчас поищу.

Валерий Петров | 19:37
Не только двигатели.Теория воздушного винта там другая.Обратите внимание на законцовки у Ориона. Винты универсальные. На Ту-142 разрабатывали разные.АВ-60 и АВ-58 (если ошибаюсь поправьте).Один для максимальной дальности полета,другой для продолжительности.Когда писал дипломную,делал ИШР именно по ним-давно было,может что и забыл уже.Не сильно пинайте.

Алеут | 19:18
Думаю тоже, что неплохие, но ведь они мощнее!
Не знаю какая мощность у американских Т-56 (те, что на "Орионе") на крейсерском режиме, но если сравнивать взлётную с нашими движками, то вот что получается:
T56-A-14 4 х 4910 л.с.= 19640 л.с.
АИ-20М 4 х 4250 л.с.= 17000 л.с.
Грубо конечно, но даёт представление. Какая кстати у Ил-38 крейсерская скорость - 580-600 км/ч? Про "Орион" пишут что 650 км/ч, а максимальная за 700.
Подробностей спрашивать не буду, и так понятно откуда они - вместе с остальными ТТХ. :)

Валерий Петров | 18:38
У Ориона двигатели хорошие.Не однократно пытались в догонялки играть-куда там,хотя вроде однотипные самолеты.Дозаправка ему не нужна,он и так доставал.И отработана хорошо связка была:самолет-ПЛ-СОСУС. А после работы по т.н."нетрадиции"-ему для обнаружения только "на укол" сходить нужно было.
(ПОДРОБНОСТЕЙ НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!)

Алеут | 18:31
А-а, вот почему его так рано списали... Кстати, насколько я знаю американцы на "Орионах" тоже дозаправку в воздухе не ввели, хотя испытали: http://airrefuelingarchive.files.wordpress.com/2009/05/p3-refueling.jpg

Валерий Петров | 18:23
Такая была "фишка" что при испытаниях повело фюзеляж.

Алеут | 18:18
А догадывались тогда, что это непростой Ил-38? :)

Игорь Бубин | 18:12
Я тоже в свое время по этому самолету полазил...

Алеут | 18:09
Тот же Артемьев в своей книге пишет, что испытания закончились в мае 1977 г. Получается, что где-то с лета 77 года он был в Острой Могиле.
Кстати вот здесь: http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4182.htm , нашёл вот такое фото: http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV99-3/9-1.jpg - получается сверху "луганский" борт, а снизу тот которого заправляли, жалко штанги не видно.

Валерий Петров | 17:43
Алеут
Судя по деревьям с листвой и по нашей форме явно не зимой. Тогда наличие фотоаппарата у курсанта не приветствовалось(только недавно Беленко самолет угнал),поэтому точную дату не запомнил.Есть еще его фото внутри,но там с лицами .Снимали в общем аппаратуру,но шифровались таким образом-типа себя на фоне техники снимаем..

Ил-38 10
andrey andreev | 2020-05-15 00:34 | 90365
алеут нужна ваша помощь
Алеут | 2012-09-09 16:01 | 90364
Спасибо огромное! Это не фото, это подарок всем нам! Валерий, а вы не знаете в каком месяце борт пришёл в Ворошиловград? Насколько я понял он с 77-ого года находится в ВВВАУШ.
Валерий Петров | 2012-09-09 11:06 | 90363
С 1976 года перестали делать набор МРА. Передали в ЧВВАКУШ. Я еще застал учебные полеты на Ту-134ш ,а после их тоже в Челябинск отправили.И все штурмана-курсанты стали летать на Ан-26ш. А в Ту-16 этот мы лазили курсантами.Особенно "незабываемые очучения" от посещения собачника(или "желудка").
Олег Вафин | 2012-09-09 10:42 | 90362
Жаль Ту-16 порезали.
andrey andreev | 00:34
алеут нужна ваша помощь

Алеут | 16:01
Спасибо огромное! Это не фото, это подарок всем нам! Валерий, а вы не знаете в каком месяце борт пришёл в Ворошиловград? Насколько я понял он с 77-ого года находится в ВВВАУШ.

Валерий Петров | 11:06
С 1976 года перестали делать набор МРА. Передали в ЧВВАКУШ. Я еще застал учебные полеты на Ту-134ш ,а после их тоже в Челябинск отправили.И все штурмана-курсанты стали летать на Ан-26ш. А в Ту-16 этот мы лазили курсантами.Особенно "незабываемые очучения" от посещения собачника(или "желудка").

Олег Вафин | 10:42
Жаль Ту-16 порезали.

Игорь Бубин | 2012-02-24 20:52 | 66665
viktorija33 - а Вы посмотрите хотя бы другие фото из этого музея.
Евгений Сологубов | 2012-02-24 20:18 | 66664
Подумаешь, краска облезла, не судите книжку по обложке:)
viktorija33 | 2012-02-24 11:53 | 66663
Работа в музее проводится большая. Ми-14 осенью я видел. Общее впечатление - очень хорошее..........Спасибо..очень бы хотелось в это верить..Однако глядя на ИЛ-38 ..и как Вы же и писали что он 20 лет находится в таком состоянии...что то мало доверия..
Игорь Бубин | 2012-02-21 22:32 | 66662
Работа в музее проводится большая. Ми-14 осенью я видел. Общее впечатление - очень хорошее.
Евгений Свергун | 2012-02-21 19:19 | 66660
был на днях тут обновление идет полным ходом,завезли новый экспонат Ка-26, реставрируют Ми-14,и .т.д.
Игорь Бубин | 2012-02-21 19:16 | 66659
viktorija33: Поверьте, состояние и уход в этом музее очень хороший. Я думаю, что он еще долго простоит. Этот самолет со времен моей учебы в Луганском ВВАУШ практически не изменился. А прошло ни много ни мало 20 лет как я закончил это училище.
viktorija33 | 2012-02-21 16:57 | 66658
Интересно в таком состоянии и при таком уходе долго он еще выдержит?
Игорь Бубин | 20:52
viktorija33 - а Вы посмотрите хотя бы другие фото из этого музея.

Евгений Сологубов | 20:18
Подумаешь, краска облезла, не судите книжку по обложке:)

viktorija33 | 11:53
Работа в музее проводится большая. Ми-14 осенью я видел. Общее впечатление - очень хорошее..........Спасибо..очень бы хотелось в это верить..Однако глядя на ИЛ-38 ..и как Вы же и писали что он 20 лет находится в таком состоянии...что то мало доверия..

Игорь Бубин | 22:32
Работа в музее проводится большая. Ми-14 осенью я видел. Общее впечатление - очень хорошее.

Евгений Свергун | 19:19
был на днях тут обновление идет полным ходом,завезли новый экспонат Ка-26, реставрируют Ми-14,и .т.д.

Игорь Бубин | 19:16
viktorija33: Поверьте, состояние и уход в этом музее очень хороший. Я думаю, что он еще долго простоит. Этот самолет со времен моей учебы в Луганском ВВАУШ практически не изменился. А прошло ни много ни мало 20 лет как я закончил это училище.

viktorija33 | 16:57
Интересно в таком состоянии и при таком уходе долго он еще выдержит?

Ил-38 10
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-10 00:15 | 39702
увы, не в курсе
Олег Вафин | 2012-02-09 23:51 | 39700
Да, очень жаль Ан-12.
Не могу никак найти фото, до перекраски в "такси АСТРА".
Не знаете, какой он был в оригинале?
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-09 23:47 | 39699
Олег Вафин, сожгли в итоге всё таки...
Proxima | 2011-06-12 23:17 | 39698
Просто я помню, что там стояло что-то желтое, облезлое и с двумя винтами, уже обрадовалась что забрали его оттуда, а оказалось что это разные самолеты. Жаль, если тот Ан-12 уничтожат
Олег Вафин | 2011-06-12 23:13 | 39697
Нет, в сквере ВЛКСМ стоит Ан-12:
http://spotters.net.ua/file/?id=25777
http://spotters.net.ua/file/?id=25775
Он до сих пор стоит там. Ему, кстати, этой весной дверь выломали. Если учесть, что он находится в дальнем углу парка, то внутрь само собой начали зализать наркоманы и люди без определённого места проживания. Как бы не сожгли...
Proxima | 2011-06-12 22:53 | 39696
Олег, это тот самолет, который стоял в сквере ВЛКСМ заброшенным?
Вячеслав Бабаевский | 00:15
увы, не в курсе

Олег Вафин | 23:51
Да, очень жаль Ан-12.
Не могу никак найти фото, до перекраски в "такси АСТРА".
Не знаете, какой он был в оригинале?

Вячеслав Бабаевский | 23:47
Олег Вафин, сожгли в итоге всё таки...

Proxima | 23:17
Просто я помню, что там стояло что-то желтое, облезлое и с двумя винтами, уже обрадовалась что забрали его оттуда, а оказалось что это разные самолеты. Жаль, если тот Ан-12 уничтожат

Олег Вафин | 23:13
Нет, в сквере ВЛКСМ стоит Ан-12:
http://spotters.net.ua/file/?id=25777
http://spotters.net.ua/file/?id=25775
Он до сих пор стоит там. Ему, кстати, этой весной дверь выломали. Если учесть, что он находится в дальнем углу парка, то внутрь само собой начали зализать наркоманы и люди без определённого места проживания. Как бы не сожгли...

Proxima | 22:53
Олег, это тот самолет, который стоял в сквере ВЛКСМ заброшенным?