Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34923


страница 1 / 2024-05-02

Як-38 33
Константин Катаросов | 2014-11-01 14:14 | 162116
Баньте, раз не можете переубедить словами.
Ради интереса поищите, как стоят в музеях самолеты Ме-109, 110, Як-3 и т.д., под одной крышей. А стоят они с аутентичными ОЗ. В танковом музее в Кубинке, немецко-фашистская техника стоит с оригинальными ОЗ.
Есть историческая правда, а есть политический момент.
Перед баном исправьте, что бортовой номер на самолете, все-таки, есть.
На сем заканчиваю, ибо совершенно случайно, приложил руку к выводу рядового фото в топ:-)
Pkk | 2014-11-01 13:54 | 162115
Вы пользуетесь тем, что вас некому забанить Катаросов.
А всё из-за того, что Кирин не даёт модераторам расширенных прав, увы.
Константин Катаросов | 2014-11-01 13:23 | 162114
Дабы не создалось привратного ощущения, что я "включил заднюю".
Самолет покрашен и выглядит хорошо, на киле нет убогих килевыз эмблем украинских ВС. Они действительно смотрятся громоздко и некрасиво. Большой угловатый щит, с плохосочетаемыми цветами, который наносится перпендикулярно плоскости опоры на стреловидный киль выглядит громоздко и некрасиво. Эмблемма ЦБП, на его фоне смотрится еще и выигрышней. Аналогичные по форме знаки хорватских ВВС, за счет цветовых решений, смотрятся гораждо выигрышней.
Кстати, крыльевые круглые кокарды смотрятся обычно, как во многих ВВС мира.
Это, так сказать, мое личное мнение.
Теперь голые факты.
Горячие украинские головы, еще в середине 90х, радостно рисовали трезубцы на самолеты-памятники в ЧВВАУЛ. Знакомые подсказали, что и в ХВВАУЛ тоже этим страдали, но я не видел и утверждать не буду. А черниговская стоянка легко ищется в поисковике. Как и еще с десяток памятников.
Даллее, на вашем споттерском портале легко и непринужденно банят за гораздо меньшие "прегрешения", чем бандеровские кричалки "слава У...".
Про перегон техники из Новониколаевки есть у кого спросить? Особенно в части, как там встретили народ и что случилось потом.
Кстати,все вертушки вывезли трейлнрами, никто этому не мешал.
Станислав Стеценко | 2014-11-01 12:41 | 162113
"Не надо гадить на мою страну, в любом виде, в любое время суток." - срач здесь начали Вы, неуважаемый, язвлениями по поводу символики другой страны. А теперь включаете заднюю.
Константин Катаросов | 2014-11-01 11:06 | 162112
Не надо гадить на мою страну, в любом виде, в любое время суток.
На укросайтах Вы бы и двух слов не успели сказать. А тут им позволяется невозбранно кричать свои бандеровские кричалки - "Olek 2014-11-01 01:09" и ничего,утираемся и мыслим толлерантно.
Pkk | 2014-11-01 08:37 | 162111
Константин Катаросов
Может не надо с утра про атаку?
Константин Катаросов | 2014-11-01 08:10 | 162110
Арт Николаев, можете уютно прятать голову под понятием фейк, но человека, пролетавшего 15 лет на Т-8, невозможно обмануть сказками про взорвавшийся кондиционер. Если интересно, я Вам дае распишу в деалях, каквыполнялась эта атака.
Будьте, хоть немного, честными.
Вячеслав Бабаевский | 2014-11-01 02:34 | 162109
АРКАН, увы, доводы бесполезны, сейчас снова про Путина-агрессора заговорят.
APKAH | 2014-11-01 01:54 | 162107
Самолёты Як-38 ЧФ были выведены в резерв в 1991 году, после 17.03.1992 они уже не эксплуатировались, просто ждали утилизации. По поводу официального списания Як-38 с баланса ВС Украины вопрос открытый - дата мне не известна.
По поводу стирания звёзд и нанесения нового ОЗ - всё понятно по строевым ЛА, но зачем так делать и на памятниках установленных ещё в советское время?

По поводу знамён оставшихся в полках со времён СССР - было стыдно когда Мамчур с группой товарищей орал "америка нам поможет", настоящий "герой-преемник".

"Вежливые человечки", как вы говорите, действительно причастны к тому, что не препятствовали перелёту всей лётной авиатехники ВМФ Украины из Крыма в Николаев.

По поводу снов и "русского мира" - спите спокойно, придут представители русского мира и избавят вас от дурных снов. Так же как уже избавили от этой участи жителей Крыма. Русские своих не бросают.

А вам как гражданам Украины, нужно было не допускать захвата страны "чёрными человечками" в январе-феврале этого года... Что же по поводу частей, гостивших две недели в конце лета для спасения граждан восточной Украины - я также прекрасно осведомлён. Поэтому надо понимать, что Вашу страну надо очищать из Киева Вам самим, а не искать мнимого врага в лице России. И опомниться пора, а то погубят они вас, а озарение придёт слишком поздно...
Арт Николаев | 2014-11-01 01:33 | 162106
Pkk---------... по поводу героев...:) Тут можно написать еще один длинный комментарий. Но думаю не стоит. Одно скажу, то, что было былинно и собирательно ( и то, о чем Вы думаете, но корректно не пишите:)) превратилось в быль. Потому что те, кто защищают СВОЮ страну, не жалея себя - действительно ГЕРОИ!
Арт Николаев | 2014-11-01 01:26 | 162105
Константин! Мы уже переключились на сопла :)))... Насчет центра Луганска... Я бы на Вашем месте не приводил не проверенные данные. Это фейк!
Константин Катаросов | 2014-11-01 01:23 | 162104
Один из "освободителей" отработал по самому центру Луганска. Врагов там было, просто немеряно.
Я бы таким не гордился.
Olek | 2014-11-01 01:18 | 162102
Так отож. Политически мы уже не помиримся никогда, и так как раньше уже не будет. Так что давайте лучше обсуждать отсутствие сопел на дввигателях.
Георгий Томин | 2014-11-01 01:17 | 162101
у АРКАНА неадекватная реакция на видео утилизации Як-38 в Саках.
можно подумать, что в Североморске или Шкотово их пилили более гуманным способом.
Pkk | 2014-11-01 01:16 | 162100
>>а то закроют сайт в России и что дальше?
Да вообще без РП беда будет. Смысл жизни потеряется.
Арт Николаев | 2014-11-01 01:10 | 162099
Олек! Ну...:) про ГЕРОЕВ Вы знаете!!!
Евгений Лебедев | 2014-11-01 01:09 | 162098
Смотрю и думаю, насколько админы политизированы..... и грустно становится.... Дал почитать знакомому Фобосу.... Он сказал ,что вполне можно блокировать сайт..... Народ! может хватит с политикой, а то закроют сайт в России и что дальше?
Olek | 2014-11-01 01:09 | 162097
Арт Николаев! Браво! Спасибо за Вашу позицию и Патриотизм! Слава Україні!
Арт Николаев | 2014-11-01 01:04 | 162096
Аркан! Что Вас злость то так распирает? По факту принадлежности Як-38 к ВВС Украины читайте мой комментарий выше! А уж к ВМС Украины (для Вашего понимания!)они никогда не принадлежали. Потому что сама МАГ ВМС Украины только в 1994 году начала формироваться. Теперь о стирании звезд... А как Вы хотели? Другая страна, другая принадлежность ЛА, другие опознавательные знаки! Кстати, данный борт стоял со звездами до самой передачи его в детский лагерь! На музейных Яках ( на настоящих музейных, а не тех, что еще стояли на учете в частях) звезды и флаги ВМФ СССР. Не верите? Спросите у Проксимы! Она в Жулянах часто снимает :) Об утилизации. Самолет Як-38 в указанный Вами период был снят с вооружения! Даже в РФ! Зачем Украине их содержать в таком количестве? Насчет морального права относиться к ВС Украины. Читайте выше. Летал - не летал, это не фактическое понятие!!! Числится в формулярах - принадлежит! Теперь о приемственности...:) Памятник поставлен не только для тех, кто сейчас служит. Но и для тех, кто служил в МА ВМФ СССР. Тех, кто сегодня был в одном строю с нынешними защитниками НАШЕЙ!!! страны! Посмотрите ссылку с репортажем под вторым моим фото Як-38-го. Видите, там на фото несут знамя Центра? Повнимательнее разглядите его!!! Вы удивитесь, увидев на нем символы ВМФ СССР! В том, что в МА ВМСУ сейчас один Бе-12 и всего пара Ан-26, виноваты не морские летчики, а те, кто "гордо" именовали себя "вежливыми зелеными человечками", непрошено заявившимися в НАШУ страну! К тому же, эта техника давно морально и физически устарела, и, думаю, не Вам нужно высказываться по этому поводу! И еще! Рад, что Вам сейчас спится спокойно :))) И дурные сны Вас не беспокоят! А вот нам из-за вашего "русского мира" давно уже не спокойно!!! А кульбакинские летчики пытаются спасти нас от него! Но не вылетами на "уничтожение русскоязычного населения и городов Донбасса" (как Вы изволили выразиться), а на уничтожение не прошенных гостей с той стороны границы! Фамилии, подразделения, части, факты сейчас Вам приводить не буду! Здесь это не уместно! Мы же говорим о приемственности. Так вот, они, наши летчики, так же как и наши деды много лет назад, защищают страну от нашествия ВРАГА! Не мы к кому-то пришли! К нам пришли! И Мы вправе защищать НАШУ страну!
APKAH | 2014-11-01 01:00 | 162095
А я не рассуждаю, я констатирую факты, старался написать без эмоций, нейтрально, но по фактам. Фотографии Арт Николаева мне очень интересны в историческом плане и слежу за ними давно.

Но вот как коррелируют слова о том, что "уж очень не популярны (ОЗ СССР) теперь в нашей стране" и сразу же заявляя о преемственности главного советского центра морской авиации центрального подчинения: 33 ЦБП и ПЛС ВМФ СССР им. Е.Н. Преображенского?
Proxima | 2014-11-01 00:35 | 162094
Аркан, Вам, как админу, нужно быть более нейтральным в рассуждениях.
APKAH | 2014-11-01 00:16 | 162093
Ну так давайте будем КОРРЕКТНЫ!

Як-38 в интересах ВВС и ВМФ Украины НИКОГДА не летали. Первым делом в 1992-1993 годах в "незалежных ВМС" начали стирать звёзды и утилизировать самолёты доставшиеся в наследство от Черноморского флота...

Впоследствии, искажение истории, как указывалось ранее, продолжилось даже на памятниках - начали перекрашивать, наносить герб украины - который не имеет ничего общего с историей самолётов и установленных памятников.

Про принадлежность Як-38 к ВМС Украины - с ними поступили особенно подло:
http://www.youtube.com/watch?v=84OEnrXktyI

Так что не имеют они никакого морального право относиться ни к ВВС, ни к ВМС Украины.

Да и вообще о какой "приемственности" поколений Центра ВМФ СССР вы рассказываете? О том что стали ненавидеть ОЗ СССР? О том что разгромили славу ВМФ? А из сотен самолётов доставшихся от ЧФ СССР осталось всего один Бе-12 и два Ан-26..?
А возможно о том, как кульбакинцы всё лето вылетали на уничтожение русскоязычного населения и городов Донбасса? В страшных снах такая Преемственность не приснится...
Арт Николаев | 2014-11-01 00:09 | 162092
Памятника не было. Был натурный экземпляр самолета для обучения слушателей. При переходе Центра из ВМФ СССР в состав ВВС ВСУ, а также снятии Як-38 с вооружения, самолет стоял и постепенно разрушался до 2000 года. Потом его передали в детский оздоровительный лагерь Морпорта г.Николаева (без снятия с баланса в части). Недавно приняли решение вернуть практически безхозный самолет и сделать из него памятник. Что, как Вы уже отметили, не сомненно лучшее на сегодня для него решение! :) Изначально самолет находился в Центре. Но в др. месте!
Proxima | 2014-11-01 00:01 | 162091
А разве до этого на территории 33-го ЦБП и ПЛС не было памятника Як-38? Или это другое место?
Арт Николаев | 2014-10-31 23:49 | 162090
Ну этот как я уже писал - не музейный экспонат. Хотя и не строевой :) А к музейщикам машины наверное уже пришли без движков...
Olek | 2014-10-31 23:47 | 162089
Или к музейным работникам. Не думаю, что фейковые сопла уж прям так сложно сделать.
Арт Николаев | 2014-10-31 23:45 | 162088
Хах! Это вопрос уже не к коллегам :) А к чиновникам от ИАС...
Olek | 2014-10-31 23:43 | 162087
А так сложно снять с движка сопла и прикрепить? Все равно ж музейный экспонат, какая разница, как они будут держаться.
Арт Николаев | 2014-10-31 23:42 | 162086
Так нет двигателей на самолете...Вот и сопел тоже :)
Olek | 2014-10-31 23:40 | 162085
Коллеги, кто зает, а почему у большинства музейніх Як-38 отсутствуют поворотные сопла? В Жулянах - два борта и тоже без них..
Станислав Стеценко | 2014-10-31 23:33 | 162084
"весной в топе исскуственно висело фото стоянки украинских самолетов в Кульбакино. Крайне непопулярных в моей стране" - ну все, вселенский заговор для накрутки просмотров, никак иначе!
Арт Николаев | 2014-10-31 22:53 | 162083
Извините! Но Вы опять не корректны :))) Далее продолжать не буду...
Константин Катаросов | 2014-10-31 22:14 | 162082
Про политкорретность вспомнили.
Не далее как весной в топе исскуственно висело фото стоянки украинских самолетов в Кульбакино. Крайне непопулярных в моей стране.
МиГ-15 с тризубцами не видели? А я видел. В ЧВВАУЛ , на музейной стоянке, еще в 95 году.
Поэтому и удивился.
Арт Николаев | 2014-10-31 22:02 | 162081
Как же не было?! А данный борт хотя бы? К Вашему сведению - он и сейчас на балансе Воздушных Сил Украины! То, что борт не поднимался в небо в составе каких-то ВВС, еще не означает, что он никогда к этим ВВС не принадлежал! А вот военнослужащие Центра оказались более политкорректны. Они не стали наносить на борта самолета ни ОЗ по нынешней принадлежности, ни ОЗ, которые не по вине нашего народа, уж очень не популярны теперь в нашей стране! Главная задача памятника - показать приемственность поколений военнослужащих, служивщих в Центре. Поэтому на борт нанесли эмблему Центра!
Константин Катаросов | 2014-10-31 21:53 | 162080
Абсолютно корректен.
В ВВС никогда не было Як-38, тем более в украинских. Опознавательные знаки самолета не соответствуют исторической реалности.
Станислав Стеценко | 2014-10-31 20:34 | 162079
Круть! А модерам пора банить особо политозабоченных
Арт Николаев | 2014-10-31 18:58 | 162078
Константин! Я бы на Вашем месте удалил свой комментарий...Он - не корректен.
Константин Катаросов | 2014-10-31 17:37 | 162077
Хоть трезубец не намалевали на киль.
Константин Катаросов | 14:14
Баньте, раз не можете переубедить словами.
Ради интереса поищите, как стоят в музеях самолеты Ме-109, 110, Як-3 и т.д., под одной крышей. А стоят они с аутентичными ОЗ. В танковом музее в Кубинке, немецко-фашистская техника стоит с оригинальными ОЗ.
Есть историческая правда, а есть политический момент.
Перед баном исправьте, что бортовой номер на самолете, все-таки, есть.
На сем заканчиваю, ибо совершенно случайно, приложил руку к выводу рядового фото в топ:-)

Pkk | 13:54
Вы пользуетесь тем, что вас некому забанить Катаросов.
А всё из-за того, что Кирин не даёт модераторам расширенных прав, увы.

Константин Катаросов | 13:23
Дабы не создалось привратного ощущения, что я "включил заднюю".
Самолет покрашен и выглядит хорошо, на киле нет убогих килевыз эмблем украинских ВС. Они действительно смотрятся громоздко и некрасиво. Большой угловатый щит, с плохосочетаемыми цветами, который наносится перпендикулярно плоскости опоры на стреловидный киль выглядит громоздко и некрасиво. Эмблемма ЦБП, на его фоне смотрится еще и выигрышней. Аналогичные по форме знаки хорватских ВВС, за счет цветовых решений, смотрятся гораждо выигрышней.
Кстати, крыльевые круглые кокарды смотрятся обычно, как во многих ВВС мира.
Это, так сказать, мое личное мнение.
Теперь голые факты.
Горячие украинские головы, еще в середине 90х, радостно рисовали трезубцы на самолеты-памятники в ЧВВАУЛ. Знакомые подсказали, что и в ХВВАУЛ тоже этим страдали, но я не видел и утверждать не буду. А черниговская стоянка легко ищется в поисковике. Как и еще с десяток памятников.
Даллее, на вашем споттерском портале легко и непринужденно банят за гораздо меньшие "прегрешения", чем бандеровские кричалки "слава У...".
Про перегон техники из Новониколаевки есть у кого спросить? Особенно в части, как там встретили народ и что случилось потом.
Кстати,все вертушки вывезли трейлнрами, никто этому не мешал.

Станислав Стеценко | 12:41
"Не надо гадить на мою страну, в любом виде, в любое время суток." - срач здесь начали Вы, неуважаемый, язвлениями по поводу символики другой страны. А теперь включаете заднюю.

Константин Катаросов | 11:06
Не надо гадить на мою страну, в любом виде, в любое время суток.
На укросайтах Вы бы и двух слов не успели сказать. А тут им позволяется невозбранно кричать свои бандеровские кричалки - "Olek 2014-11-01 01:09" и ничего,утираемся и мыслим толлерантно.

Pkk | 08:37
Константин Катаросов
Может не надо с утра про атаку?

Константин Катаросов | 08:10
Арт Николаев, можете уютно прятать голову под понятием фейк, но человека, пролетавшего 15 лет на Т-8, невозможно обмануть сказками про взорвавшийся кондиционер. Если интересно, я Вам дае распишу в деалях, каквыполнялась эта атака.
Будьте, хоть немного, честными.

Вячеслав Бабаевский | 02:34
АРКАН, увы, доводы бесполезны, сейчас снова про Путина-агрессора заговорят.

APKAH | 01:54
Самолёты Як-38 ЧФ были выведены в резерв в 1991 году, после 17.03.1992 они уже не эксплуатировались, просто ждали утилизации. По поводу официального списания Як-38 с баланса ВС Украины вопрос открытый - дата мне не известна.
По поводу стирания звёзд и нанесения нового ОЗ - всё понятно по строевым ЛА, но зачем так делать и на памятниках установленных ещё в советское время?

По поводу знамён оставшихся в полках со времён СССР - было стыдно когда Мамчур с группой товарищей орал "америка нам поможет", настоящий "герой-преемник".

"Вежливые человечки", как вы говорите, действительно причастны к тому, что не препятствовали перелёту всей лётной авиатехники ВМФ Украины из Крыма в Николаев.

По поводу снов и "русского мира" - спите спокойно, придут представители русского мира и избавят вас от дурных снов. Так же как уже избавили от этой участи жителей Крыма. Русские своих не бросают.

А вам как гражданам Украины, нужно было не допускать захвата страны "чёрными человечками" в январе-феврале этого года... Что же по поводу частей, гостивших две недели в конце лета для спасения граждан восточной Украины - я также прекрасно осведомлён. Поэтому надо понимать, что Вашу страну надо очищать из Киева Вам самим, а не искать мнимого врага в лице России. И опомниться пора, а то погубят они вас, а озарение придёт слишком поздно...

Арт Николаев | 01:33
Pkk---------... по поводу героев...:) Тут можно написать еще один длинный комментарий. Но думаю не стоит. Одно скажу, то, что было былинно и собирательно ( и то, о чем Вы думаете, но корректно не пишите:)) превратилось в быль. Потому что те, кто защищают СВОЮ страну, не жалея себя - действительно ГЕРОИ!

Арт Николаев | 01:26
Константин! Мы уже переключились на сопла :)))... Насчет центра Луганска... Я бы на Вашем месте не приводил не проверенные данные. Это фейк!

Константин Катаросов | 01:23
Один из "освободителей" отработал по самому центру Луганска. Врагов там было, просто немеряно.
Я бы таким не гордился.

Olek | 01:18
Так отож. Политически мы уже не помиримся никогда, и так как раньше уже не будет. Так что давайте лучше обсуждать отсутствие сопел на дввигателях.

Георгий Томин | 01:17
у АРКАНА неадекватная реакция на видео утилизации Як-38 в Саках.
можно подумать, что в Североморске или Шкотово их пилили более гуманным способом.

Pkk | 01:16
Да вообще без РП беда будет. Смысл жизни потеряется.

Арт Николаев | 01:10
Олек! Ну...:) про ГЕРОЕВ Вы знаете!!!

Евгений Лебедев | 01:09
Смотрю и думаю, насколько админы политизированы..... и грустно становится.... Дал почитать знакомому Фобосу.... Он сказал ,что вполне можно блокировать сайт..... Народ! может хватит с политикой, а то закроют сайт в России и что дальше?

Olek | 01:09
Арт Николаев! Браво! Спасибо за Вашу позицию и Патриотизм! Слава Україні!

Арт Николаев | 01:04
Аркан! Что Вас злость то так распирает? По факту принадлежности Як-38 к ВВС Украины читайте мой комментарий выше! А уж к ВМС Украины (для Вашего понимания!)они никогда не принадлежали. Потому что сама МАГ ВМС Украины только в 1994 году начала формироваться. Теперь о стирании звезд... А как Вы хотели? Другая страна, другая принадлежность ЛА, другие опознавательные знаки! Кстати, данный борт стоял со звездами до самой передачи его в детский лагерь! На музейных Яках ( на настоящих музейных, а не тех, что еще стояли на учете в частях) звезды и флаги ВМФ СССР. Не верите? Спросите у Проксимы! Она в Жулянах часто снимает :) Об утилизации. Самолет Як-38 в указанный Вами период был снят с вооружения! Даже в РФ! Зачем Украине их содержать в таком количестве? Насчет морального права относиться к ВС Украины. Читайте выше. Летал - не летал, это не фактическое понятие!!! Числится в формулярах - принадлежит! Теперь о приемственности...:) Памятник поставлен не только для тех, кто сейчас служит. Но и для тех, кто служил в МА ВМФ СССР. Тех, кто сегодня был в одном строю с нынешними защитниками НАШЕЙ!!! страны! Посмотрите ссылку с репортажем под вторым моим фото Як-38-го. Видите, там на фото несут знамя Центра? Повнимательнее разглядите его!!! Вы удивитесь, увидев на нем символы ВМФ СССР! В том, что в МА ВМСУ сейчас один Бе-12 и всего пара Ан-26, виноваты не морские летчики, а те, кто "гордо" именовали себя "вежливыми зелеными человечками", непрошено заявившимися в НАШУ страну! К тому же, эта техника давно морально и физически устарела, и, думаю, не Вам нужно высказываться по этому поводу! И еще! Рад, что Вам сейчас спится спокойно :))) И дурные сны Вас не беспокоят! А вот нам из-за вашего "русского мира" давно уже не спокойно!!! А кульбакинские летчики пытаются спасти нас от него! Но не вылетами на "уничтожение русскоязычного населения и городов Донбасса" (как Вы изволили выразиться), а на уничтожение не прошенных гостей с той стороны границы! Фамилии, подразделения, части, факты сейчас Вам приводить не буду! Здесь это не уместно! Мы же говорим о приемственности. Так вот, они, наши летчики, так же как и наши деды много лет назад, защищают страну от нашествия ВРАГА! Не мы к кому-то пришли! К нам пришли! И Мы вправе защищать НАШУ страну!

APKAH | 01:00
А я не рассуждаю, я констатирую факты, старался написать без эмоций, нейтрально, но по фактам. Фотографии Арт Николаева мне очень интересны в историческом плане и слежу за ними давно.

Но вот как коррелируют слова о том, что "уж очень не популярны (ОЗ СССР) теперь в нашей стране" и сразу же заявляя о преемственности главного советского центра морской авиации центрального подчинения: 33 ЦБП и ПЛС ВМФ СССР им. Е.Н. Преображенского?

Proxima | 00:35
Аркан, Вам, как админу, нужно быть более нейтральным в рассуждениях.

APKAH | 00:16
Ну так давайте будем КОРРЕКТНЫ!

Як-38 в интересах ВВС и ВМФ Украины НИКОГДА не летали. Первым делом в 1992-1993 годах в "незалежных ВМС" начали стирать звёзды и утилизировать самолёты доставшиеся в наследство от Черноморского флота...

Впоследствии, искажение истории, как указывалось ранее, продолжилось даже на памятниках - начали перекрашивать, наносить герб украины - который не имеет ничего общего с историей самолётов и установленных памятников.

Про принадлежность Як-38 к ВМС Украины - с ними поступили особенно подло:
http://www.youtube.com/watch?v=84OEnrXktyI

Так что не имеют они никакого морального право относиться ни к ВВС, ни к ВМС Украины.

Да и вообще о какой "приемственности" поколений Центра ВМФ СССР вы рассказываете? О том что стали ненавидеть ОЗ СССР? О том что разгромили славу ВМФ? А из сотен самолётов доставшихся от ЧФ СССР осталось всего один Бе-12 и два Ан-26..?
А возможно о том, как кульбакинцы всё лето вылетали на уничтожение русскоязычного населения и городов Донбасса? В страшных снах такая Преемственность не приснится...

Арт Николаев | 00:09
Памятника не было. Был натурный экземпляр самолета для обучения слушателей. При переходе Центра из ВМФ СССР в состав ВВС ВСУ, а также снятии Як-38 с вооружения, самолет стоял и постепенно разрушался до 2000 года. Потом его передали в детский оздоровительный лагерь Морпорта г.Николаева (без снятия с баланса в части). Недавно приняли решение вернуть практически безхозный самолет и сделать из него памятник. Что, как Вы уже отметили, не сомненно лучшее на сегодня для него решение! :) Изначально самолет находился в Центре. Но в др. месте!

Proxima | 00:01
А разве до этого на территории 33-го ЦБП и ПЛС не было памятника Як-38? Или это другое место?

Арт Николаев | 23:49
Ну этот как я уже писал - не музейный экспонат. Хотя и не строевой :) А к музейщикам машины наверное уже пришли без движков...

Olek | 23:47
Или к музейным работникам. Не думаю, что фейковые сопла уж прям так сложно сделать.

Арт Николаев | 23:45
Хах! Это вопрос уже не к коллегам :) А к чиновникам от ИАС...

Olek | 23:43
А так сложно снять с движка сопла и прикрепить? Все равно ж музейный экспонат, какая разница, как они будут держаться.

Арт Николаев | 23:42
Так нет двигателей на самолете...Вот и сопел тоже :)

Olek | 23:40
Коллеги, кто зает, а почему у большинства музейніх Як-38 отсутствуют поворотные сопла? В Жулянах - два борта и тоже без них..

Станислав Стеценко | 23:33
"весной в топе исскуственно висело фото стоянки украинских самолетов в Кульбакино. Крайне непопулярных в моей стране" - ну все, вселенский заговор для накрутки просмотров, никак иначе!

Арт Николаев | 22:53
Извините! Но Вы опять не корректны :))) Далее продолжать не буду...

Константин Катаросов | 22:14
Про политкорретность вспомнили.
Не далее как весной в топе исскуственно висело фото стоянки украинских самолетов в Кульбакино. Крайне непопулярных в моей стране.
МиГ-15 с тризубцами не видели? А я видел. В ЧВВАУЛ , на музейной стоянке, еще в 95 году.
Поэтому и удивился.

Арт Николаев | 22:02
Как же не было?! А данный борт хотя бы? К Вашему сведению - он и сейчас на балансе Воздушных Сил Украины! То, что борт не поднимался в небо в составе каких-то ВВС, еще не означает, что он никогда к этим ВВС не принадлежал! А вот военнослужащие Центра оказались более политкорректны. Они не стали наносить на борта самолета ни ОЗ по нынешней принадлежности, ни ОЗ, которые не по вине нашего народа, уж очень не популярны теперь в нашей стране! Главная задача памятника - показать приемственность поколений военнослужащих, служивщих в Центре. Поэтому на борт нанесли эмблему Центра!

Константин Катаросов | 21:53
Абсолютно корректен.
В ВВС никогда не было Як-38, тем более в украинских. Опознавательные знаки самолета не соответствуют исторической реалности.

Станислав Стеценко | 20:34
Круть! А модерам пора банить особо политозабоченных

Арт Николаев | 18:58
Константин! Я бы на Вашем месте удалил свой комментарий...Он - не корректен.

Константин Катаросов | 17:37
Хоть трезубец не намалевали на киль.

Як-38 33
Proxima | 2014-10-31 20:52 | 162074
Спасибо! :)
P.S. после таких слов вспоминается долгий разговор с начальником штаба в Новофедоровке, который за фото оболочки Як-38 с территории авиабазы обещал мне много проблем ))
Арт Николаев | 2014-10-31 20:46 | 162073
Наташа! Думаю у Вас проблем не будет! :)
Proxima | 2014-10-31 20:45 | 162072
Отлично! Здесь его надежнее хранить!
Доступ свободный или это режимная территория?
Арт Николаев | 2014-10-31 20:42 | 162071
Да! Это именно он :)
Proxima | 2014-10-31 20:33 | 162070
Перевезли тот самолет, что в детском лагере стоял?
Арт Николаев | 2014-10-31 19:07 | 162068
https://news.pn/ru/public/117433
Арт Николаев | 2014-10-31 18:52 | 162067
Это эмблема Специализированного центра боевой подготовки ВС Украины.
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-31 16:43 | 162066
А что за герб на хвосте?
Proxima | 20:52
Спасибо! :)
P.S. после таких слов вспоминается долгий разговор с начальником штаба в Новофедоровке, который за фото оболочки Як-38 с территории авиабазы обещал мне много проблем ))

Арт Николаев | 20:46
Наташа! Думаю у Вас проблем не будет! :)

Proxima | 20:45
Отлично! Здесь его надежнее хранить!
Доступ свободный или это режимная территория?

Арт Николаев | 20:42
Да! Это именно он :)

Proxima | 20:33
Перевезли тот самолет, что в детском лагере стоял?

Арт Николаев | 19:07
https://news.pn/ru/public/117433

Арт Николаев | 18:52
Это эмблема Специализированного центра боевой подготовки ВС Украины.

Дмитрий Комиссаров | 16:43
А что за герб на хвосте?