Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3501


страница 1 / 2024-05-02

SuperJet 100-95B 97005
Иван Зубов | 2023-12-29 07:50 | 261576
Как похорошели Люберцы при Собянине)))
Иван Зубов | 07:50
Как похорошели Люберцы при Собянине)))

SuperJet 100-95B 97005
Proxima | 2021-08-03 04:01 | 250885
Вроде, ровный горизонт, но общее ощущение с каким-то перекосом
Proxima | 04:01
Вроде, ровный горизонт, но общее ощущение с каким-то перекосом

SuperJet 100-95B 97005
Данила Башкиров | 2018-12-22 21:50 | 237049
Картина!
Георгий Томин | 2018-12-18 14:06 | 237048
прям визуализация понятия "солнечный ветер"!
Михаил Поляков | 2018-12-17 23:09 | 237047
Kirin, -15 за бортом.
Владислав, спасибо!
V | 2018-12-17 19:39 | 237046
Годно
Kirin | 2018-12-17 19:21 | 237045
Это в мороз?
Данила Башкиров | 21:50
Картина!

Георгий Томин | 14:06
прям визуализация понятия "солнечный ветер"!

Михаил Поляков | 23:09
Kirin, -15 за бортом.
Владислав, спасибо!

V | 19:39
Годно

Kirin | 19:21
Это в мороз?

SuperJet 100-95B 97005
Валька Котик | 2017-09-14 18:43 | 223783
После Кефлавика движки все ж таки от 95007 на нем стоят? Кто знающий скажет
Валька Котик | 18:43
После Кефлавика движки все ж таки от 95007 на нем стоят? Кто знающий скажет

SuperJet 100-95B 97005
Дмитрий Комиссаров | 2015-04-18 18:32 | 174518
Так и летает с некрашеной заплаткой на жопе.
Дмитрий Комиссаров | 18:32
Так и летает с некрашеной заплаткой на жопе.

SuperJet 100-95B 97005
Андрей Чурсин | 2015-02-20 18:54 | 169642
Нет не знаю. Сегодня пятница- короткий день, в обед уехал уже.
Дмитрий | 2015-02-20 18:34 | 169641
Не видели, какой из Морских бортов пришел в Новосибирск к вечеру?
piligrim51 | 2015-02-20 16:55 | 169640
Где его родной конус?!
Илья Соловей | 2015-02-20 16:31 | 169639
Неужто на родину летит?
Андрей Чурсин | 18:54
Нет не знаю. Сегодня пятница- короткий день, в обед уехал уже.

Дмитрий | 18:34
Не видели, какой из Морских бортов пришел в Новосибирск к вечеру?

piligrim51 | 16:55
Где его родной конус?!

Илья Соловей | 16:31
Неужто на родину летит?

SuperJet 100-95B 97005
СашаШмель | 2015-01-30 20:50 | 168105
А Ил-20-й в этот день не заспоттили? С Чкаловского ушёл на Гордый в 14:15мск
Евгений Сологубов | 2015-01-30 17:07 | 168104
Точно, совсем забыл..
Илья Соловей | 2015-01-30 16:11 | 168103
http://www.ruv.is/files/imagecache/frmynd-stor-624x351/myndir/flugohapp2.jpg
Евгений Сологубов | 2015-01-30 15:31 | 168102
Tail strike? Али в багажнике чего разлили?
Smitt | 2015-01-30 11:14 | 168101
500D и 100-400
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-30 01:50 | 168100
Иван, а какой техникой снимаете?
СашаШмель | 20:50
А Ил-20-й в этот день не заспоттили? С Чкаловского ушёл на Гордый в 14:15мск

Евгений Сологубов | 17:07
Точно, совсем забыл..

Илья Соловей | 16:11
http://www.ruv.is/files/imagecache/frmynd-stor-624x351/myndir/flugohapp2.jpg

Евгений Сологубов | 15:31
Tail strike? Али в багажнике чего разлили?

Smitt | 11:14
500D и 100-400

Вячеслав Бабаевский | 01:50
Иван, а какой техникой снимаете?

SuperJet 100-95B 97005
коляныч | 2014-01-15 18:25 | 137022
причина экономическая,гжель жалко,на бу готовый раскрашеный самолет есть покупатель,а капоты можно снять с любого борта или выкрасить
Аппарат | 2014-01-15 18:01 | 137021
а капоты?
коляныч | 2014-01-15 18:00 | 137020
кстати,московия ждет новые двигатели,передача весной,инфа на сайте ыыо
коляныч | 2014-01-15 17:55 | 137019
именно так,двиглы с армянского борта,он из за них как полгода уже в московии должен быть
Аппарат | 2014-01-15 17:34 | 137018
Коляныч видимо по ссылкам не ходил, да?
http://superjet.wdfiles.com/local--files/file%3Ab2-d0-b8-d0-b0-d0-bb-d0-b0-d0-b9-d0-bd-d0-b5-d1-80-20-d/B2-D0-B8-D0-B0-D0-BB-D0-B0-D0-B9-D0-BD-D0-B5-D1-80-20-D0-9C-D0-BE-D1-81-D0-BA-D0-BE-D0-B2-D0-B8-D0-B8-20-20RRJ-95B-20-D0-B7-D0-B0-D0-B2-20-E2-84-9695007-1.jpg
Где вы на снимке 95005 капоты в гжели видите? или вы хотите сказать, что с 95007 двигатели сняли, а с 95009 капоты?
коляныч | 2014-01-15 17:19 | 137017
По всей вероятности с первого армянского борта,он в ливрее московии стоит без двигателей.
Аппарат | 2014-01-15 10:56 | 137016
Если подтвердится что движки от 95009, то я точно в "судьбу борта" уверую...
Одному суждено вечно использовать донорские запчасти, а другому всегда стоять на земле недостроенным....
Аппарат | 2014-01-15 10:50 | 137015
Разве родные капоты не раскурочили об землю, когда без шасси сели? Или им без капотов лететь? или думаете есть запасные в ливрее 97005?
VVN | 2014-01-15 10:48 | 137014
Маленький вопрос...а капоты двигателя разве не принадлежность самолёта или у SuperJet как то иначе? Меняются "ДД", а капоты ставятся родные с самолёта...
Аппарат | 2014-01-15 10:45 | 137013
У движков АФЛ каемка красная вокруг воздухозаборника нанесена. Закрашивать её в таких ситуациях никто бы не стал (просто сняли бы движки и погрузили для отправки), кроме этого АФЛовские борта как бы уже проданные, а 95009 пока еще принадлежит КБ Сухого...
Но это всего лишь версия, фотку бы посвежее 95009 - сразу бы стало все понятно...
Андрей Шаповалов | 2014-01-15 10:33 | 137012
может с АФЛ
Аппарат | 2014-01-15 10:12 | 137011
Скорее похоже, что движки от 95009 поставлены (в ливрее Рособоронэкспорта)
http://russianplanes.net/reginfo/3513
Андрей С | 2014-01-15 09:58 | 137010
Следствие ведут колобки.:) Так чьи движки сейчас стоят на 97005???
Антон Дятлов | 2014-01-14 23:37 | 137009
Загадка. Тогда куда дели двигатели с 95007? )
Андрей Ильин | 2014-01-14 22:42 | 137008
Ага и голубые цветочки закрасили тоже :)))
http://superjet.wdfiles.com/local--files/file%3Ab2-d0-b8-d0-b0-d0-bb-d0-b0-d0-b9-d0-bd-d0-b5-d1-80-20-d/B2-D0-B8-D0-B0-D0-BB-D0-B0-D0-B9-D0-BD-D0-B5-D1-80-20-D0-9C-D0-BE-D1-81-D0-BA-D0-BE-D0-B2-D0-B8-D0-B8-20-20RRJ-95B-20-D0-B7-D0-B0-D0-B2-20-E2-84-9695007-1.jpg
Антон Дятлов | 2014-01-14 21:50 | 137007
Андрей, с него. Только армянский флаг закрасили. 95007 сейчас как раз без двигателей стоит.
Андрей С | 2014-01-14 20:57 | 137006
Что-то не похоже...
Илья Соловей | 2014-01-14 17:03 | 137004
движки другие, конечно. те-то вообще покоцало.
Андрей С | 2014-01-14 16:42 | 137003
А движки чьи поставили? Или свои уцелели?
Николай Краснов | 2013-12-29 22:14 | 137001
Леша, ты дежурный по ЛИИ =)
Антон Дятлов | 2013-12-29 19:21 | 136999
Алексей, спасибо за оперативность и отличный кадр! )
коляныч | 18:25
причина экономическая,гжель жалко,на бу готовый раскрашеный самолет есть покупатель,а капоты можно снять с любого борта или выкрасить

Аппарат | 18:01
а капоты?

коляныч | 18:00
кстати,московия ждет новые двигатели,передача весной,инфа на сайте ыыо

коляныч | 17:55
именно так,двиглы с армянского борта,он из за них как полгода уже в московии должен быть

Аппарат | 17:34
Коляныч видимо по ссылкам не ходил, да?
http://superjet.wdfiles.com/local--files/file%3Ab2-d0-b8-d0-b0-d0-bb-d0-b0-d0-b9-d0-bd-d0-b5-d1-80-20-d/B2-D0-B8-D0-B0-D0-BB-D0-B0-D0-B9-D0-BD-D0-B5-D1-80-20-D0-9C-D0-BE-D1-81-D0-BA-D0-BE-D0-B2-D0-B8-D0-B8-20-20RRJ-95B-20-D0-B7-D0-B0-D0-B2-20-E2-84-9695007-1.jpg
Где вы на снимке 95005 капоты в гжели видите? или вы хотите сказать, что с 95007 двигатели сняли, а с 95009 капоты?

коляныч | 17:19
По всей вероятности с первого армянского борта,он в ливрее московии стоит без двигателей.

Аппарат | 10:56
Если подтвердится что движки от 95009, то я точно в "судьбу борта" уверую...
Одному суждено вечно использовать донорские запчасти, а другому всегда стоять на земле недостроенным....

Аппарат | 10:50
Разве родные капоты не раскурочили об землю, когда без шасси сели? Или им без капотов лететь? или думаете есть запасные в ливрее 97005?

VVN | 10:48
Маленький вопрос...а капоты двигателя разве не принадлежность самолёта или у SuperJet как то иначе? Меняются "ДД", а капоты ставятся родные с самолёта...

Аппарат | 10:45
У движков АФЛ каемка красная вокруг воздухозаборника нанесена. Закрашивать её в таких ситуациях никто бы не стал (просто сняли бы движки и погрузили для отправки), кроме этого АФЛовские борта как бы уже проданные, а 95009 пока еще принадлежит КБ Сухого...
Но это всего лишь версия, фотку бы посвежее 95009 - сразу бы стало все понятно...

Андрей Шаповалов | 10:33
может с АФЛ

Аппарат | 10:12
Скорее похоже, что движки от 95009 поставлены (в ливрее Рособоронэкспорта)
http://russianplanes.net/reginfo/3513

Андрей С | 09:58
Следствие ведут колобки.:) Так чьи движки сейчас стоят на 97005???

Антон Дятлов | 23:37
Загадка. Тогда куда дели двигатели с 95007? )

Андрей Ильин | 22:42
Ага и голубые цветочки закрасили тоже :)))
http://superjet.wdfiles.com/local--files/file%3Ab2-d0-b8-d0-b0-d0-bb-d0-b0-d0-b9-d0-bd-d0-b5-d1-80-20-d/B2-D0-B8-D0-B0-D0-BB-D0-B0-D0-B9-D0-BD-D0-B5-D1-80-20-D0-9C-D0-BE-D1-81-D0-BA-D0-BE-D0-B2-D0-B8-D0-B8-20-20RRJ-95B-20-D0-B7-D0-B0-D0-B2-20-E2-84-9695007-1.jpg

Антон Дятлов | 21:50
Андрей, с него. Только армянский флаг закрасили. 95007 сейчас как раз без двигателей стоит.

Андрей С | 20:57
Что-то не похоже...

Илья Соловей | 17:03
движки другие, конечно. те-то вообще покоцало.

Андрей С | 16:42
А движки чьи поставили? Или свои уцелели?

Николай Краснов | 22:14
Леша, ты дежурный по ЛИИ =)

Антон Дятлов | 19:21
Алексей, спасибо за оперативность и отличный кадр! )

SuperJet 100-95B 97005
Сергей Пахотин | 2013-08-01 14:43 | 121391
Фото с места... http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/2288947/L/&sid=c116edd21f801ed88cea972e56e30346 http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/2289089/L/&sid=c116edd21f801ed88cea972e56e30346
Алексей Власов | 2013-07-22 21:09 | 121390
Qwer чего я, пардон, делаю?
qwer | 2013-07-22 18:18 | 121389
А почему Вы срамите..?!
Алексей Власов | 2013-07-22 10:00 | 121388
qwer не имею о них ни малейшего понятия. Почему вы спрашиваете?
qwer | 2013-07-22 09:12 | 121387
Алексей Власов, А Вы уже знаете причины аварии?!
Евгений Сологубов | 2013-07-22 00:36 | 121386
Кстати про шасси, думаю проблема опять в плохой обработке напильником.
Proxima | 2013-07-21 21:59 | 121385
Бросай эти свои командировки - пора в отпуск :)
Алексей Власов | 2013-07-21 21:47 | 121384
Блииннн... Наташ, поменяй пожалуйста место на Раменское.
Евгений Сологубов | 2013-07-21 21:44 | 121383
Точно Красноярск?
Сергей Пахотин | 14:43
Фото с места... http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/2288947/L/&sid=c116edd21f801ed88cea972e56e30346 http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/2289089/L/&sid=c116edd21f801ed88cea972e56e30346

Алексей Власов | 21:09
Qwer чего я, пардон, делаю?

qwer | 18:18
А почему Вы срамите..?!

Алексей Власов | 10:00
qwer не имею о них ни малейшего понятия. Почему вы спрашиваете?

qwer | 09:12
Алексей Власов, А Вы уже знаете причины аварии?!

Евгений Сологубов | 00:36
Кстати про шасси, думаю проблема опять в плохой обработке напильником.

Proxima | 21:59
Бросай эти свои командировки - пора в отпуск :)

Алексей Власов | 21:47
Блииннн... Наташ, поменяй пожалуйста место на Раменское.

Евгений Сологубов | 21:44
Точно Красноярск?

SuperJet 100-95B 97005
Mofack | 2013-12-29 16:35 | 118733
перелетел в Жуковский. сам. меняйте статус.
Андрей Евсеев | 2013-12-29 14:40 | 118732
Илья, не вчера, а уже позавчера (27.12)
Илья Соловей | 2013-12-29 14:16 | 118731
вчера подняли в воздух
http://files.radioscanner.ru/uploader/2013/xjuk-q9dyjk.jpg
Андрей Шаповалов | 2013-07-23 03:03 | 118729
Для меня лично уже утратил..только анекдоты травить
Вилен Михайлов | 2013-07-21 20:54 | 118728
Да что ты будешь делать, а? Таким макаром самолет окончательно утратит доверие.
Николай Шишкин | 2013-07-21 16:40 | 118721
http://aerovokzal.net/sukhoi-superjet-100-sovershil-avariynuyu-posadku-v-islandii/
Олег Зиминов | 2013-07-21 16:23 | 118720
http://cs9237.vk.me/v9237005/14b9/B9hHYQbixog.jpg

кто знает, что за...?
Mofack | 16:35
перелетел в Жуковский. сам. меняйте статус.

Андрей Евсеев | 14:40
Илья, не вчера, а уже позавчера (27.12)

Илья Соловей | 14:16
вчера подняли в воздух
http://files.radioscanner.ru/uploader/2013/xjuk-q9dyjk.jpg

Андрей Шаповалов | 03:03
Для меня лично уже утратил..только анекдоты травить

Вилен Михайлов | 20:54
Да что ты будешь делать, а? Таким макаром самолет окончательно утратит доверие.

Николай Шишкин | 16:40
http://aerovokzal.net/sukhoi-superjet-100-sovershil-avariynuyu-posadku-v-islandii/

Олег Зиминов | 16:23
http://cs9237.vk.me/v9237005/14b9/B9hHYQbixog.jpg

кто знает, что за...?

SuperJet 100-95B 97005
Вилен Михайлов | 2013-07-21 20:55 | 118629
Судя по пресс релизу его будут восстанавливать, но такие инциденты ему на польщу не идут. Хорошо что все живы.
Владислав | 2013-07-21 18:13 | 118628
Починят. Главное все живы.
Алексей (другой) | 2013-07-21 18:10 | 118627
Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.

В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

© http://www.scac.ru/ru/mediacenter
Николай Шишкин | 2013-07-21 17:50 | 118626
На исландском? :-/
http://www.mbl.is/frettir/innlent/2013/07/21/vel_brotlenti_a_keflavikurflugvelli/
P.S. Там же на "аэровокзале" сайт-источник указан.
Proxima | 2013-07-21 17:24 | 118625
Может, лучше первоисточники цитировать?
Николай Шишкин | 2013-07-21 16:40 | 118624
http://aerovokzal.net/sukhoi-superjet-100-sovershil-avariynuyu-posadku-v-islandii/
Proxima | 2013-07-21 16:19 | 118623
http://leprastuff.ru/data/img/20130721/95f3f8c6bc79633f0c4e6c0c0a45edac.jpg
Вилен Михайлов | 20:55
Судя по пресс релизу его будут восстанавливать, но такие инциденты ему на польщу не идут. Хорошо что все живы.

Владислав | 18:13
Починят. Главное все живы.

Алексей (другой) | 18:10
Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.

В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

© http://www.scac.ru/ru/mediacenter

Николай Шишкин | 17:50
На исландском? :-/
http://www.mbl.is/frettir/innlent/2013/07/21/vel_brotlenti_a_keflavikurflugvelli/
P.S. Там же на "аэровокзале" сайт-источник указан.

Proxima | 17:24
Может, лучше первоисточники цитировать?

Николай Шишкин | 16:40
http://aerovokzal.net/sukhoi-superjet-100-sovershil-avariynuyu-posadku-v-islandii/

Proxima | 16:19
http://leprastuff.ru/data/img/20130721/95f3f8c6bc79633f0c4e6c0c0a45edac.jpg

SuperJet 100-95B 97005
Роман Трегубов | 2013-05-01 17:34 | 114380
Понял, спс)
Роман Трегубов | 2013-05-01 00:02 | 114378
Почему опять не правильный регистрационный номер вылез?((( Я ставил RA-97005. Исправьте, пожалуйста
Роман Трегубов | 17:34
Понял, спс)

Роман Трегубов | 00:02
Почему опять не правильный регистрационный номер вылез?((( Я ставил RA-97005. Исправьте, пожалуйста

Евгений Лебедев | 2013-07-21 23:47 | 113054
он
Георгий Томин | 2013-07-21 23:16 | 113053
а это не он в прошлом году не долетел до Индонезии, застрял в Карачи?
Евгений Лебедев | 2013-07-21 19:58 | 113052
Походу его сегодня посадили без шасси в Кефлавике...... Жесть!!!!!
Евгений Лебедев | 23:47
он

Георгий Томин | 23:16
а это не он в прошлом году не долетел до Индонезии, застрял в Карачи?

Евгений Лебедев | 19:58
Походу его сегодня посадили без шасси в Кефлавике...... Жесть!!!!!

SuperJet 100-95B 97005
Kotov | 2012-10-26 23:30 | 95846
с ЛИИ наверное все можно выкладывать. чтобы не летало.
Sierra | 2012-10-26 23:17 | 95845
нет, это попутно проскальзовало
Игорь Двуреков | 2012-10-26 22:49 | 95844
Смотрю Sierra перешёл на гражданскую тематику. :)
Kotov | 23:30
с ЛИИ наверное все можно выкладывать. чтобы не летало.

Sierra | 23:17
нет, это попутно проскальзовало

Игорь Двуреков | 22:49
Смотрю Sierra перешёл на гражданскую тематику. :)

SuperJet 100-95B 97005
Proxima | 2013-07-05 21:47 | 92958
Обработка Тёмы?
Proxima | 21:47
Обработка Тёмы?

SuperJet 100-95B 97005
Pkk | 2013-03-31 12:04 | 85829
Темно.
Pkk | 12:04
Темно.

SuperJet 100-95B 97005
Proxima | 2012-08-01 00:16 | 85826
Обидно, что 75% ваших фото уходят в ЛК
Proxima | 2012-08-01 00:11 | 85824
Алексей, переставайте пользоваться Paint-ом
Proxima | 00:16
Обидно, что 75% ваших фото уходят в ЛК

Proxima | 00:11
Алексей, переставайте пользоваться Paint-ом

SuperJet 100-95B 97005
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-07-31 15:42 | 83742
Сейчас в Жуковском летает. Видно на www.flightradar24.com
✈ Федя Зотов ✈ | 15:42
Сейчас в Жуковском летает. Видно на www.flightradar24.com

SuperJet 100-95B 97005
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-06-17 15:12 | 81744
Карточка борта, только плохо что не работает ссылка http://russianplanes.net/reginfo/3501
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:12
Карточка борта, только плохо что не работает ссылка http://russianplanes.net/reginfo/3501

SuperJet 100-95B 97005
Матрос Лом | 2012-05-18 19:56 | 79857
Поломался- заменили. А так не принципиально какой в гору вгонять, 4ый или 5ый.
Я начинаю бояться людей за штурвалом, сайтстиком и т.д.
Матрос Лом | 2012-05-18 19:51 | 79855
и чо?
Матрос Лом | 19:56
Поломался- заменили. А так не принципиально какой в гору вгонять, 4ый или 5ый.
Я начинаю бояться людей за штурвалом, сайтстиком и т.д.

Матрос Лом | 19:51
и чо?

SuperJet 100-95B 97005
Юрий Степанов | 2012-03-02 13:38 | 68482
Он летает почти каждый РАБОЧИЙ день! а вот про распорядок сертификационных работ неизвестно ничего..
Юрий Степанов | 13:38
Он летает почти каждый РАБОЧИЙ день! а вот про распорядок сертификационных работ неизвестно ничего..

SuperJet 100-95B 97005
Mofack | 2012-02-28 15:06 | 67978
да, много их было. при этом все говорили, что мы нифига не понимаем в авиации.
Митя Алешковский | 2012-02-28 14:30 | 67977
А помните сколько разнообразной гопоты твердило о том, что "движки будут сосать с неподготовленных российских полос все, что попало" итд? :-)
Юрий Степанов | 2012-02-28 08:52 | 67976
ответ от Сухих: "Это были доп. сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации. Наконец-то совпали несколько условий:
1. два предыдущих дня подряд шёл снег;
2. не было потепления и снег не растаял;
3. не было ветра и снег не сдуло полосы;
4. удалось договориться, чтобы МЧС половину полосы оставили неочищеной для нашей «птички».

В итоге, для 005 хватило места порулить, побегать, выполнить прерванный взлёт, а так же несколько взлётов и посадок. Всё как положено - с участием экспертов СЦ, с периодическими осмотрами полосы и замерами глубины снега, во всех конфигурациях и с имитацией различных отказов и т.д. Как и ожидалось, всё прошло на отлично и «прибивать гвоздями» створки реверса (как это предсказывали Вадим с Радистом) не придётся.
Ни при взлётах, ни при посадках с реверсом, никаких отклонений в работе двигателей и ВСУ не отмечалось. А судя по видеосъёмкам, в движки ничего и не попадало. О чём, все причастные уже многократно здесь повторяли. Единственную сложность составляла задача выполнить каждую следующую посадку на «свежий» участок полосы, с ещё нетронутым снежным покровом. Поэтому и рулить на старт, тоже приходилось «по обочине». Так что пилотам пришлось изрядно попотеть, а всем остальным - изрядно помёрзнуть. Зато желаемый результат был достигнут."
петр кондрахин | 2012-02-28 00:13 | 67974
Испытания какие? Или тренировка?
Mofack | 15:06
да, много их было. при этом все говорили, что мы нифига не понимаем в авиации.

Митя Алешковский | 14:30
А помните сколько разнообразной гопоты твердило о том, что "движки будут сосать с неподготовленных российских полос все, что попало" итд? :-)

Юрий Степанов | 08:52
ответ от Сухих: "Это были доп. сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации. Наконец-то совпали несколько условий:
1. два предыдущих дня подряд шёл снег;
2. не было потепления и снег не растаял;
3. не было ветра и снег не сдуло полосы;
4. удалось договориться, чтобы МЧС половину полосы оставили неочищеной для нашей «птички».

В итоге, для 005 хватило места порулить, побегать, выполнить прерванный взлёт, а так же несколько взлётов и посадок. Всё как положено - с участием экспертов СЦ, с периодическими осмотрами полосы и замерами глубины снега, во всех конфигурациях и с имитацией различных отказов и т.д. Как и ожидалось, всё прошло на отлично и «прибивать гвоздями» створки реверса (как это предсказывали Вадим с Радистом) не придётся.
Ни при взлётах, ни при посадках с реверсом, никаких отклонений в работе двигателей и ВСУ не отмечалось. А судя по видеосъёмкам, в движки ничего и не попадало. О чём, все причастные уже многократно здесь повторяли. Единственную сложность составляла задача выполнить каждую следующую посадку на «свежий» участок полосы, с ещё нетронутым снежным покровом. Поэтому и рулить на старт, тоже приходилось «по обочине». Так что пилотам пришлось изрядно попотеть, а всем остальным - изрядно помёрзнуть. Зато желаемый результат был достигнут."

петр кондрахин | 00:13
Испытания какие? Или тренировка?

SuperJet 100-95B 97005
Юрий Степанов | 2012-02-17 13:14 | 65896
поправлюсь: не параллельно, а в свободное (от работ по сертификации) время.
Юрий Степанов | 2012-02-17 12:58 | 65895
да АФЛ это Аэрофлот. Данный борт используется (в данный момент) для расширения (снятия ограничений) сертификатов МАК/EASA и параллельно для практического закрепления результатов после обучения пилотов ССЖ на тренажёре FFS
Vit A | 2012-02-17 11:29 | 65894
Абревиатура АФЛ -это "Аэрофлот"? Т.е этот борт используется только ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ лётчиков Суперджета, без перевозки авиапассажиров..?
Vit A | 2012-02-17 11:28 | 65893
Абревиатура АФЛ -это "Аэрофлот"? Т.е этот борт используется только для лётчиков Суперджета, без перевозки авиапассажиров..?
Юрий Степанов | 13:14
поправлюсь: не параллельно, а в свободное (от работ по сертификации) время.

Юрий Степанов | 12:58
да АФЛ это Аэрофлот. Данный борт используется (в данный момент) для расширения (снятия ограничений) сертификатов МАК/EASA и параллельно для практического закрепления результатов после обучения пилотов ССЖ на тренажёре FFS

Vit A | 11:29
Абревиатура АФЛ -это "Аэрофлот"? Т.е этот борт используется только ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ лётчиков Суперджета, без перевозки авиапассажиров..?

Vit A | 11:28
Абревиатура АФЛ -это "Аэрофлот"? Т.е этот борт используется только для лётчиков Суперджета, без перевозки авиапассажиров..?

SuperJet 100-95B 97005
Radleigh | 2012-01-08 00:40 | 58738
http://www.youtube.com/watch?v=S0xTpFydYfg
Radleigh | 2012-01-06 18:21 | 58737
Я был на том месте, где он решил повернуть. Он выглядит хуже, чем это было! Я могу показать вам оригинальное фото с EXIF.
Аппарат | 2012-01-06 16:33 | 58736
неверю....
| 2011-12-30 21:57 | 58735
А вдруг это сняли, лёжа на траве?
Юрий Степанов | 2011-12-30 21:55 | 58734
искажение реальности
Radleigh | 00:40
http://www.youtube.com/watch?v=S0xTpFydYfg

Radleigh | 18:21
Я был на том месте, где он решил повернуть. Он выглядит хуже, чем это было! Я могу показать вам оригинальное фото с EXIF.

Аппарат | 16:33
неверю....

| 21:57
А вдруг это сняли, лёжа на траве?

Юрий Степанов | 21:55
искажение реальности

SuperJet 100-95B 97005
JetRanger | 2011-08-17 13:18 | 40333
А почему он так мало летает, 90 часов за 1,5 года?
1,6 рейсов в неделю ((((
JetRanger | 13:18
А почему он так мало летает, 90 часов за 1,5 года?
1,6 рейсов в неделю ((((

SuperJet 100-95B 97005
Kirin | 2011-05-23 13:43 | 37668
Иван, для Вас включено обязательное автозаполнение.
Андрей К. | 2011-05-22 18:54 | 37667
Зачёт!!
Kirin | 13:43
Иван, для Вас включено обязательное автозаполнение.

Андрей К. | 18:54
Зачёт!!

SuperJet 100-95B 97005
Kirin | 2011-05-22 08:23 | 37448
Иван, пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением формы.
Kirin | 08:23
Иван, пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением формы.

SuperJet 100-95B 97005
JetRanger | 2011-08-17 10:00 | 36492
ЗЫ: Видно МОРЕ КРИЗИСОВ )) Фотка супер!
JetRanger | 2011-08-17 09:58 | 36491
to Ту-154. Мне тоже нравится и большая Тушка и свисток. Но времена меняются, по комфорту их с SSJ не сравнить...
Да и компоновка с задним расположением движков похоже изжила себя.
Ту-154 | 2011-06-24 01:10 | 36490
to wrungel
Он выглядит беременной тюленихой! Ну что за проектировщики в Сухом?! Все западное слизывают, черт бы их забрал.Наши самолеты, выпускавшиеся в советское время были эталонам авиастроения.Взять мой любимый ТУ-154 - это же грациозный, гармоничный внешне самолет! И компоновка такая, какая и должна быть на мой взгляд 3Х3, а не 3Х2 как в Сушке.Нет! Не нравится мне этот свин жирный, что внешне, что изнутри.ТУ-154- форэва!!!
wrungel | 2011-06-23 06:10 | 36489
to Ту-154
Вы как то слишком строги, красивый самолёт. Конечно же он спроэктирован в соответствии с современными представлениями о гражданских самолетах.
По фото: мне кажтся лучше бы в середине было урезать.
Ту-154 | 2011-06-23 03:46 | 36488
Какой-то он несуразный чисто внешне! Вот взять ТУ-134 - подтянутый,стройный,элегантный самолет, а это чудо толстое кто так спроектировал? Или моду на боинги взяли?
timsz | 2011-05-12 08:47 | 36486
Отлично!)
Kotov | 2011-05-11 21:02 | 36485
молодца!!!
Алексей Резниченко | 2011-05-11 20:43 | 36484
Зачёт! :)
JetRanger | 10:00
ЗЫ: Видно МОРЕ КРИЗИСОВ )) Фотка супер!

JetRanger | 09:58
to Ту-154. Мне тоже нравится и большая Тушка и свисток. Но времена меняются, по комфорту их с SSJ не сравнить...
Да и компоновка с задним расположением движков похоже изжила себя.

Ту-154 | 01:10
to wrungel
Он выглядит беременной тюленихой! Ну что за проектировщики в Сухом?! Все западное слизывают, черт бы их забрал.Наши самолеты, выпускавшиеся в советское время были эталонам авиастроения.Взять мой любимый ТУ-154 - это же грациозный, гармоничный внешне самолет! И компоновка такая, какая и должна быть на мой взгляд 3Х3, а не 3Х2 как в Сушке.Нет! Не нравится мне этот свин жирный, что внешне, что изнутри.ТУ-154- форэва!!!

wrungel | 06:10
to Ту-154
Вы как то слишком строги, красивый самолёт. Конечно же он спроэктирован в соответствии с современными представлениями о гражданских самолетах.
По фото: мне кажтся лучше бы в середине было урезать.

Ту-154 | 03:46
Какой-то он несуразный чисто внешне! Вот взять ТУ-134 - подтянутый,стройный,элегантный самолет, а это чудо толстое кто так спроектировал? Или моду на боинги взяли?

timsz | 08:47
Отлично!)

Kotov | 21:02
молодца!!!

Алексей Резниченко | 20:43
Зачёт! :)

SuperJet 100-95B 97005
franziskaner | 2011-04-27 14:11 | 35318
Да просто, без какой-либо ценности шлепок, "игра" кругов и кривых)))
Airhitcher | 2011-04-27 14:02 | 35317
что вы тут "извращенного" узрели то ?
franziskaner | 14:11
Да просто, без какой-либо ценности шлепок, "игра" кругов и кривых)))

Airhitcher | 14:02
что вы тут "извращенного" узрели то ?

SuperJet 100-95B 97005
Денис Апальков | 2011-03-09 23:06 | 30644
Будем ждать Серег:-)))
Лысенко Сергей | 2011-03-09 22:57 | 30643
пока тихо. невидно и неслышно. по-идее должны экипажи из Армавиа начать летать. но пока невидно.
Денис Апальков | 2011-03-09 21:41 | 30642
Во сколько полетит это никому неизвестно!!! По будням летает, готовят новые экипажи...
Денис Апальков | 2011-03-03 18:05 | 30640
Пятерка летала. Остальных чот давно не видно было...
Денис Апальков | 2011-03-03 17:22 | 30637
Он!
Лысенко Сергей | 2011-02-26 15:22 | 30635
все верно летает. готовят новые экипажи, каждый день летает.
MegaSkybox | 2011-02-26 14:43 | 30634
Андрей мне не померещилось http://www.flightradar24.com/
Андрей Шаповалов | 2011-02-26 14:31 | 30633
"Сейчас только видел его над Домодедово!"

Это был призрак российского авиапрома, не более того. Вам померещилось :)
MegaSkybox | 2011-02-26 14:21 | 30632
Сейчас только видел его над Домодедово!
Денис Апальков | 2011-02-23 13:53 | 30631
Ну вот в это время он как раз и работал:-)))
СашаШмель | 2011-02-23 13:48 | 30630
Видели около 15:00
Денис Апальков | 2011-02-23 12:48 | 30629
Зону работал. Ближе к вечеру видели?
СашаШмель | 2011-02-23 12:32 | 30628
Видели его вчера в районе Луховиц. Снижался-снижался низко ,а потом ушёл в набор.
Денис Апальков | 23:06
Будем ждать Серег:-)))

Лысенко Сергей | 22:57
пока тихо. невидно и неслышно. по-идее должны экипажи из Армавиа начать летать. но пока невидно.

Денис Апальков | 21:41
Во сколько полетит это никому неизвестно!!! По будням летает, готовят новые экипажи...

Денис Апальков | 18:05
Пятерка летала. Остальных чот давно не видно было...

Денис Апальков | 17:22
Он!

Лысенко Сергей | 15:22
все верно летает. готовят новые экипажи, каждый день летает.

MegaSkybox | 14:43
Андрей мне не померещилось http://www.flightradar24.com/

Андрей Шаповалов | 14:31
"Сейчас только видел его над Домодедово!"

Это был призрак российского авиапрома, не более того. Вам померещилось :)

MegaSkybox | 14:21
Сейчас только видел его над Домодедово!

Денис Апальков | 13:53
Ну вот в это время он как раз и работал:-)))

СашаШмель | 13:48
Видели около 15:00

Денис Апальков | 12:48
Зону работал. Ближе к вечеру видели?

СашаШмель | 12:32
Видели его вчера в районе Луховиц. Снижался-снижался низко ,а потом ушёл в набор.

SuperJet 100-95B 97005
AVIAPARK | 2011-12-24 00:58 | 27177
Снизу направляющие закрылков - от них тоже должны образовываться вихри, срывы потоков и струи конденсатов! Но видно только две!
AVIAPARK | 00:58
Снизу направляющие закрылков - от них тоже должны образовываться вихри, срывы потоков и струи конденсатов! Но видно только две!

SuperJet 100-95B 97005
| 2011-11-29 23:55 | 27176
Или струи горячих газов из противообледенительной системы?
JetRanger | 2011-08-17 09:53 | 27175
Красивый срыв потока!
| 23:55
Или струи горячих газов из противообледенительной системы?

JetRanger | 09:53
Красивый срыв потока!

SuperJet 100-95B 97005
Роман | 2011-01-06 22:01 | 27168
О! Пасиб! Красиво!!!!!!!!!!
Роман | 22:01
О! Пасиб! Красиво!!!!!!!!!!

SuperJet 100-95B 97005
JetRanger | 2011-08-17 09:51 | 16621
А почему правый двигатель не полностью покрашен?
Денис Апальков | 2010-04-14 21:07 | 16620
Очень шикарный блеск на киле!!! Класс!!!
JetRanger | 09:51
А почему правый двигатель не полностью покрашен?

Денис Апальков | 21:07
Очень шикарный блеск на киле!!! Класс!!!

SuperJet 100-95B 97005
Денис Апальков | 2010-04-16 01:02 | 16619
Видимо Да!!!:-)))
Алексей Резниченко | 2010-04-15 19:23 | 16618
Это, чтобы щётки не примёрзли в полёте :)
Денис Апальков | 2010-04-15 07:47 | 16617
Нет, не оторвет:-)))
Basil | 2010-04-15 04:21 | 16616
А их так на ходу не оторвет, правда где-нибудь повыше?
Денис Апальков | 2010-04-14 21:05 | 16615
Серега, я такую тему уже видел на каком то из пред идущих бортов... Надо фотку в архиве поискать!!! Вот только боюсь что сделать это очень сложно будет:-)))
Лысенко Сергей | 2010-04-14 18:26 | 16614
http://ipicture.ru/upload/100414/47E23IwdBX.jpg
Денис Апальков | 01:02
Видимо Да!!!:-)))

Алексей Резниченко | 19:23
Это, чтобы щётки не примёрзли в полёте :)

Денис Апальков | 07:47
Нет, не оторвет:-)))

Basil | 04:21
А их так на ходу не оторвет, правда где-нибудь повыше?

Денис Апальков | 21:05
Серега, я такую тему уже видел на каком то из пред идущих бортов... Надо фотку в архиве поискать!!! Вот только боюсь что сделать это очень сложно будет:-)))

Лысенко Сергей | 18:26
http://ipicture.ru/upload/100414/47E23IwdBX.jpg