Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №4323


страница 1 / 2024-04-28

Ту-154М RA-85031
Александр Гаврилов | 2023-04-29 08:54 | 258485
АН-74 74050 28 апреля 2023г перелетел в Магадан.
https://kolymaplus.ru/news/samolyot-74-pribyl-na-sluzhbu-v-magadanskuyu-oblast/22936
Заказчик(оператор): Областное государственное унитарное предприятие "Авиация Колымы" (Магаданская область).
https://www.aviaport.ru/digest/2022/05/19/718819.html
Карточка оператора:
https://russianplanes.net/airline/Aviatsiya_Kolymy
Владимир Белоусов | 2022-05-19 08:37 | 255077
https://www.aviaport.ru/digest/2022/05/19/718819.html
Шитов Тимофей | 2010-05-05 20:19 | 3426
разорились...
Родион Кузнецов | 2009-12-21 18:27 | 3425
Когда Интеравиа приказала долго жить этот борт простоял в Иркутске 5-6 месяцев.
kiba | 2008-11-16 20:19 | 3424
а что с ней случилось?
Родион Кузнецов | 2008-11-15 14:21 | 3423
Дата съёмки 15.11.2008г.
Александр Гаврилов | 08:54
АН-74 74050 28 апреля 2023г перелетел в Магадан.
https://kolymaplus.ru/news/samolyot-74-pribyl-na-sluzhbu-v-magadanskuyu-oblast/22936
Заказчик(оператор): Областное государственное унитарное предприятие "Авиация Колымы" (Магаданская область).
https://www.aviaport.ru/digest/2022/05/19/718819.html
Карточка оператора:
https://russianplanes.net/airline/Aviatsiya_Kolymy

Владимир Белоусов | 08:37
https://www.aviaport.ru/digest/2022/05/19/718819.html

Шитов Тимофей | 20:19
разорились...

Родион Кузнецов | 18:27
Когда Интеравиа приказала долго жить этот борт простоял в Иркутске 5-6 месяцев.

kiba | 20:19
а что с ней случилось?

Родион Кузнецов | 14:21
Дата съёмки 15.11.2008г.

Ту-154М CU-T1265
Алексей Донцов | 2021-08-09 22:49 | 248303


@ Браниш Евгений (2021-08-08 21:19)
> Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный.
> Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения
> Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу
> впервые и он очень интересно изложен.
> Ещё раз благодарю.
Евгений, пожалуйста. Рад, что Вам были полезны эти материалы.
Proxima | 2021-08-09 15:56 | 248302
>>> страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия.

Например, Новосельцев Б. С. Внешняя политика Югославии (1961–1968 годы). Там очень интересно про советско-югославское сближение и ухудшение югославско-американских отношений
И тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8E%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Антон Петров | 2021-08-08 21:29 | 248301
"...такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно."
==========
Китай гражданскую авиатехнику закупал по всему миру. Легче перечислить модели самолетов, которых никогда в Китае не было, чем те, которые там эксплуатировались. Хотя, некоторый приоритет советских самолетов во флоте CAAC был.
В Югославии только чартерная компания Aviogenex эксплуатировала Ту-134 с 1969 до начала 90-х, начав в конце 80-х их замену на 727 и 737. Остальные авиакомпании Югославии, включая национального перевозчика JAT, никогда советских самолетов не эксплуатировали.
Браниш Евгений | 2021-08-08 21:19 | 248300
@ Алексей Донцов (2021-08-08 14:31)
> Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали
> советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления,
> а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно,
> чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
> Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России:
> ttps://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
> А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру:
> https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b39a7947fb0febae23
> А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид":
> https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
> Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов
> был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но
> причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний
> рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для
> нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания
> не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по
> тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили
> сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада,
> ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу
> гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.

Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный. Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу впервые и он очень интересно изложен.
Ещё раз благодарю.
Kirin | 2021-08-08 15:29 | 248299
> Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно
Сообщением выше Вы написали слово "задаром". Это и есть "бесплатно".

> ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10
Эти примеры свидетельствуют о том, что прям совсем насильно не заставляли.
При сочетании ряда факторов можно было рассмотреть и иномарки. Даже такие явно неудачные, как VC-10 и Convair.

> есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?
Да. В этом - один из ключевых залогов успеха А и Б в первые годы, а также Е и С в нынешнем столетии.
В 90-е наши производители на этом и проиграли (в т.ч.), что требовали сразу полную сумму, а иномарки шли в долгие кредиты с низкими процентами (лизинг). У нас до сих пор проблемы с работающим лизингом из-за высокой инфляции и скачков процентных ставок.
Сергей Попсуевич | 2021-08-08 14:31 | 248298
Нормальные товарно-денежные отношения - редкость даже на "Привозе":) А между государствами, их не бывает в принципе. Поэтому СССР поступал абсолютно правильно, применяя "есть такая форма..." И "выбор" в пользу наших/не наших лайнеров ВСЕГДА делался под давлением политики. Гана, именно пример этого подхода со стороны Великобритании. В Гане вся верхушка армии, были граждане Великобритании. За независимость Ганы и социализм был только лидер Нкрума. Которого серией военных переворотов устранили от власти в 1966-м. и соответственно, развернули курс страны в нужную британцам сторону. А капитан ВВС Роллингс, после ещё пары переворотов - стал президентом. Поэтому "знакомство" с советской авиатехникой (и не только) в этом вопросе не имело НИКАКОГО значения, от слова вообще. Незачет.
Алексей Донцов | 2021-08-08 14:31 | 248297
Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления, а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно, чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России: https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру: https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b39a7947fb0febae23
А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид": https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.
sss | 2021-08-08 12:39 | 248296
да, я могу такое сказать, но не буду


хотя понятно, что натуральный обмен -- худшая форма товарно-безденежных отношений


и понятно, надеюсь, что страна рассчитывала заработать на высокотехнологичном продукте валюту, столь необходимую для других нужд (например, для закупки высокоточных металлообрабатывающих станков или строительства ВАЗа)


есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?


и последнее. Вы с чем спорите-то? Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно (хотя и такое было)??? Я написал, что выбор в пользу наших лайнеров делался только под давлением либо невероятно выгодных финансовых условий, либо госполитики. Можно вспомнить ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10. Ещё более зримый и выпуклый пример -- переговоры о покупке АФЛ широкофюзеляжников (747/10/1011) в начале 70-х


а пример страны, сделавшей выбор в пользу недешевой западной техники при наличии аналогичной советской -- например, Гана. Недолгого знакомства с нашими лайнерами было достаточно, чтобы они все отправились в страну медведей и победившего социализма
Kirin | 2021-08-08 09:55 | 248295
Это неправда. Из тех стран, кому поставлялись самолёты, долги были прощены только Анголе и Алжиру. И в обоих случаях речь не шла о гражданской авиатехнике.

Во всех остальных - самолёты именно продавались. Вы, может, скажете, что продавать самолёты в обмен на бананы или пальмовое масло (например) - такое себе, но это тоже товары, которые тоже стоят денег на рынке.
sss | 2021-08-08 01:18 | 248294
ну, когда задаром, то желающие были
да и то, некоторые отказывались и брали западное

насчёт "всех" уголков вы явно преувеличиваете -- в Северной Америке, к примеру, не были
Да и в Южной, если не считать Перу, тоже
Шереметьев | 2021-07-30 21:43 | 248293
Наши самолёты были во всех уголках мира! Аж гордость берёт за советский авиапром)
Алексей Донцов | 22:49


Евгений, пожалуйста. Рад, что Вам были полезны эти материалы.

Proxima | 15:56

Например, Новосельцев Б. С. Внешняя политика Югославии (1961–1968 годы). Там очень интересно про советско-югославское сближение и ухудшение югославско-американских отношений
И тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8E%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Антон Петров | 21:29
"...такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно."
==========
Китай гражданскую авиатехнику закупал по всему миру. Легче перечислить модели самолетов, которых никогда в Китае не было, чем те, которые там эксплуатировались. Хотя, некоторый приоритет советских самолетов во флоте CAAC был.
В Югославии только чартерная компания Aviogenex эксплуатировала Ту-134 с 1969 до начала 90-х, начав в конце 80-х их замену на 727 и 737. Остальные авиакомпании Югославии, включая национального перевозчика JAT, никогда советских самолетов не эксплуатировали.

Браниш Евгений | 21:19

Огромнейшее СПАСИБО Вам за предоставленный материал. Очень и очень интересный. Конечно, для меня, как человека дружного с авиацией, сам факт уничтожения Советского, да и Российского авиапрома не новость. Но данный материал вижу впервые и он очень интересно изложен.
Ещё раз благодарю.

Kirin | 15:29
Сообщением выше Вы написали слово "задаром". Это и есть "бесплатно".

Эти примеры свидетельствуют о том, что прям совсем насильно не заставляли.
При сочетании ряда факторов можно было рассмотреть и иномарки. Даже такие явно неудачные, как VC-10 и Convair.

Да. В этом - один из ключевых залогов успеха А и Б в первые годы, а также Е и С в нынешнем столетии.
В 90-е наши производители на этом и проиграли (в т.ч.), что требовали сразу полную сумму, а иномарки шли в долгие кредиты с низкими процентами (лизинг). У нас до сих пор проблемы с работающим лизингом из-за высокой инфляции и скачков процентных ставок.

Сергей Попсуевич | 14:31
Нормальные товарно-денежные отношения - редкость даже на "Привозе":) А между государствами, их не бывает в принципе. Поэтому СССР поступал абсолютно правильно, применяя "есть такая форма..." И "выбор" в пользу наших/не наших лайнеров ВСЕГДА делался под давлением политики. Гана, именно пример этого подхода со стороны Великобритании. В Гане вся верхушка армии, были граждане Великобритании. За независимость Ганы и социализм был только лидер Нкрума. Которого серией военных переворотов устранили от власти в 1966-м. и соответственно, развернули курс страны в нужную британцам сторону. А капитан ВВС Роллингс, после ещё пары переворотов - стал президентом. Поэтому "знакомство" с советской авиатехникой (и не только) в этом вопросе не имело НИКАКОГО значения, от слова вообще. Незачет.

Алексей Донцов | 14:31
Есть неевклидова математика, а есть неевклидова логика. То есть, когда покупали советские самолёты, то это пример нерыночной экономики и политического давления, а вот западную технику всегда брали исключительно по доброй воле. Вот интересно, чего тут больше - искренней наивности или заведомой лжи?
Вот как проталкивал "Боинг" свою технику в России: https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2021413151-zpv5Z.html
А вот как "Эрбас" "продавал" её по всему миру: https://www.rbc.ru/business/01/02/2020/5e3469b39a7947fb0febae23
А вот как вёл по всему миру свой честный, рыночный бизнес "Локхид": https://biography.wikireading.ru/hUf5kMNnBG
Так что давайте без этих ля-ля тополя, в СССР - одни галоши.У наших самолётов был недостаток - меньшая экономичность по сравнению с западной техникой. Но причина здесь в том, что наш авиапром был нацелен в основном на внутренний рынок, а поскольку керосин в Союзе стоил копейки по сравнению с ними, и для нашей ГА это не было критичным, вплоть до конца 1980-х на это особого внимания не обращали.На реальную же востребованность нашей техники надо смотреть не по тому, сколько самолётов закупили наши сателлиты или наоборот не закупили сателлиты США, а как их закупали страны, проводившие независимую ни от Запада, ни от СССР внешнюю политику, такие как Китай или Югославия. А они нашу гражданскую авиатехнику закупали достаточно активно.

sss | 12:39
да, я могу такое сказать, но не буду


хотя понятно, что натуральный обмен -- худшая форма товарно-безденежных отношений


и понятно, надеюсь, что страна рассчитывала заработать на высокотехнологичном продукте валюту, столь необходимую для других нужд (например, для закупки высокоточных металлообрабатывающих станков или строительства ВАЗа)


есть такая форма продажи -- когда страна (в нашем случае СССР) даёт другой стране (к примеру, Мали) кредит на госуровне. А та потом тратит его на "покупку" у Авиаэкпорта нескольких лайнеров. Это считается нормальными товарно-денежными отношениями или нет?


и последнее. Вы с чем спорите-то? Я разве где-то написал, что ДОСТАВАЛИСЬ бесплатно (хотя и такое было)??? Я написал, что выбор в пользу наших лайнеров делался только под давлением либо невероятно выгодных финансовых условий, либо госполитики. Можно вспомнить ту же Польшу в 60-е годы, которая купила Конвэры и Вайкаунты, или ЧССР, всерьёз рассматривавшую приобретение VC.10. Ещё более зримый и выпуклый пример -- переговоры о покупке АФЛ широкофюзеляжников (747/10/1011) в начале 70-х


а пример страны, сделавшей выбор в пользу недешевой западной техники при наличии аналогичной советской -- например, Гана. Недолгого знакомства с нашими лайнерами было достаточно, чтобы они все отправились в страну медведей и победившего социализма

Kirin | 09:55
Это неправда. Из тех стран, кому поставлялись самолёты, долги были прощены только Анголе и Алжиру. И в обоих случаях речь не шла о гражданской авиатехнике.

Во всех остальных - самолёты именно продавались. Вы, может, скажете, что продавать самолёты в обмен на бананы или пальмовое масло (например) - такое себе, но это тоже товары, которые тоже стоят денег на рынке.

sss | 01:18
ну, когда задаром, то желающие были
да и то, некоторые отказывались и брали западное

насчёт "всех" уголков вы явно преувеличиваете -- в Северной Америке, к примеру, не были
Да и в Южной, если не считать Перу, тоже

Шереметьев | 21:43
Наши самолёты были во всех уголках мира! Аж гордость берёт за советский авиапром)

Ту-154М RA-85031
Шереметьев | 2021-07-30 21:41 | 153764
Красивая ножка:)
Шереметьев | 21:41
Красивая ножка:)

Ту-154М RA-85031
Евгений Чичканов | 2013-01-12 13:43 | 100591
А что с ним сейчас, кто-нибудь знает? Может, КВР?
Евгений Чичканов | 13:43
А что с ним сейчас, кто-нибудь знает? Может, КВР?

Ту-154М RA-85031
Александр Сенников | 2012-09-10 14:24 | 90304
60 Лет Спиченково!!!
Артём Старков | 2012-09-09 07:51 | 90303
Правда Якутия?!
Евгений Чичканов | 2012-09-08 23:26 | 90302
ничего не пойму.кто сейчас эксплуатант?
Вячеслав Бабаевский | 2012-09-08 14:52 | 90301
День воздушного флота в порту?
Александр Сенников | 14:24
60 Лет Спиченково!!!

Артём Старков | 07:51
Правда Якутия?!

Евгений Чичканов | 23:26
ничего не пойму.кто сейчас эксплуатант?

Вячеслав Бабаевский | 14:52
День воздушного флота в порту?

Ту-154М RA-85031
Матрос Лом | 2012-12-15 19:17 | 90300
Шикарная фотография!
Helen-85806 | 2012-12-15 16:34 | 90299
Шикарная фотография!
Кирилл Тарасов | 2012-09-08 23:46 | 90298
Красивый хвост!!!
Матрос Лом | 19:17
Шикарная фотография!

Helen-85806 | 16:34
Шикарная фотография!

Кирилл Тарасов | 23:46
Красивый хвост!!!

Ту-154М RA-85031
svv | 2012-09-08 22:01 | 90296
это не тот 85031 который указан в регистрации, у этого серийник 87A751
svv | 22:01
это не тот 85031 который указан в регистрации, у этого серийник 87A751

Ту-154М RA-85031
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-12 20:06 | 72324
что-то в Новокузнецк начали борта сгонять
Proxima | 2012-05-12 17:57 | 72323
Владелец ООО "Реал Трейд", эксплуатант "Якутия" (договор аренды). СЛГ у борта истекает 16.05.2012
Алексей | 2012-05-12 17:18 | 72322
до 15 под флагом АК Якутии для перелета в Новокузнецк, далее пока что не известно
Матрос Лом | 2012-05-12 17:15 | 72321
А кто владелец?
Алексей | 2012-05-12 13:43 | 72320
в плане на Новокузнецк - 14.05.12 20.30
Алексей | 2012-05-12 10:58 | 72319
Вчера вечером улетела в Краснодар, к 15 должна быть в Новокузнецке
Алексей | 2012-03-27 10:22 | 72318
готовность дают на сегодня
Матрос Лом | 2012-03-24 21:16 | 72317
Раз продлили, значит кто-то деньги внес!
Proxima | 2012-03-24 19:03 | 72316
так дело даже не в том, что старые пилят (их и раньше пилили), а в том, что новые не строят. Почти не строят.
максим | 2012-03-24 18:59 | 72315
Проксима привет, приятно, что вы(ты)первая ответила, спасибо)). Связь- мы все воспринимаем по определенным параметрам СЛГ (не будем лезть в дебри).Ведь как я понимаю идет(лобированние продвижение бобиков и арбузов на наш рынок,еще с 2005 года). В итоге летают остатки яков, анов потому как у басов и арбузов ,нет конкурирующей машины. А Илы 62,86 уже порезали, ту 154 в летном состоянии мало ,как и 134. Конец авиапромышленности.
Proxima | 2012-03-24 18:42 | 72314
Максим, а какая связь года выпуска и ресурсов?
максим | 2012-03-24 18:38 | 72313
Неужели Вы все думаете, что будет продление? Сейчас не жалея пилят Тушки 1993 года выпуска, а этот красавчик 1987.
Андрей Шаповалов | 2012-03-24 14:19 | 72312
Может Алроса
Алексей | 2012-03-24 13:28 | 72311
обязательно
Proxima | 2012-03-24 13:27 | 72310
Когда полетит на продление, по возможности, сообщите, пожалуйста, чей теперь будет борт.
Алексей | 2012-03-24 13:18 | 72309
думаю пленку не будут отдирать, договор аренды с авиалиниями дагестана расторгнут в январе
Алексей | 2012-03-24 13:17 | 72308
посмотрим под чьим флагом перелетит на продление ;)
Proxima | 2012-03-24 13:17 | 72307
Алексей, пока на нем надпись South-East и сведений о новом владельце нет.
ZuzeXXX | 2012-03-24 13:16 | 72306
Кому ушел?
Алексей | 2012-03-24 13:12 | 72305
самолет не авиалиний дагестана !!!!!
Вячеслав Бабаевский | 20:06
что-то в Новокузнецк начали борта сгонять

Proxima | 17:57
Владелец ООО "Реал Трейд", эксплуатант "Якутия" (договор аренды). СЛГ у борта истекает 16.05.2012

Алексей | 17:18
до 15 под флагом АК Якутии для перелета в Новокузнецк, далее пока что не известно

Матрос Лом | 17:15
А кто владелец?

Алексей | 13:43
в плане на Новокузнецк - 14.05.12 20.30

Алексей | 10:58
Вчера вечером улетела в Краснодар, к 15 должна быть в Новокузнецке

Алексей | 10:22
готовность дают на сегодня

Матрос Лом | 21:16
Раз продлили, значит кто-то деньги внес!

Proxima | 19:03
так дело даже не в том, что старые пилят (их и раньше пилили), а в том, что новые не строят. Почти не строят.

максим | 18:59
Проксима привет, приятно, что вы(ты)первая ответила, спасибо)). Связь- мы все воспринимаем по определенным параметрам СЛГ (не будем лезть в дебри).Ведь как я понимаю идет(лобированние продвижение бобиков и арбузов на наш рынок,еще с 2005 года). В итоге летают остатки яков, анов потому как у басов и арбузов ,нет конкурирующей машины. А Илы 62,86 уже порезали, ту 154 в летном состоянии мало ,как и 134. Конец авиапромышленности.

Proxima | 18:42
Максим, а какая связь года выпуска и ресурсов?

максим | 18:38
Неужели Вы все думаете, что будет продление? Сейчас не жалея пилят Тушки 1993 года выпуска, а этот красавчик 1987.

Андрей Шаповалов | 14:19
Может Алроса

Алексей | 13:28
обязательно

Proxima | 13:27
Когда полетит на продление, по возможности, сообщите, пожалуйста, чей теперь будет борт.

Алексей | 13:18
думаю пленку не будут отдирать, договор аренды с авиалиниями дагестана расторгнут в январе

Алексей | 13:17
посмотрим под чьим флагом перелетит на продление ;)

Proxima | 13:17
Алексей, пока на нем надпись South-East и сведений о новом владельце нет.

ZuzeXXX | 13:16
Кому ушел?

Алексей | 13:12
самолет не авиалиний дагестана !!!!!

Ту-154М RA-85031
Олег Зиминов | 2011-11-20 22:06 | 53987
Привет с почти Югов :) У нас вышел нуля.

А вот по фото сразу чувствуется морозец.
Vovanko | 2011-11-20 21:57 | 53986
Ну да сегодня немного похолодало по сравнению с субботой.
Олег Зиминов | 2011-11-20 21:52 | 53985
Прямо отдает холодом! :)
Олег Зиминов | 22:06
Привет с почти Югов :) У нас вышел нуля.

А вот по фото сразу чувствуется морозец.

Vovanko | 21:57
Ну да сегодня немного похолодало по сравнению с субботой.

Олег Зиминов | 21:52
Прямо отдает холодом! :)

Ту-154М RA-85031
Александр Сизов | 2011-07-27 11:34 | 43229
Спасибо!
Александр Садыков | 2011-07-27 10:15 | 43228
отлично!
Александр Сизов | 11:34
Спасибо!

Александр Садыков | 10:15
отлично!

Ту-154М RA-85031
Антон Петров | 2013-04-10 22:24 | 26257
Это не 2007 год. В 2007 эмблемы "Интеравиа" на киле не было. Да и сам борт в компании появился где-то в середине осени.
Антон Петров | 22:24
Это не 2007 год. В 2007 эмблемы "Интеравиа" на киле не было. Да и сам борт в компании появился где-то в середине осени.

Ту-154М RA-85031
Олег Пластинин | 2010-07-13 18:02 | 18806
Благодарю:) Админы,поправьте пожалуйста,а то когда грузил интернет затупил..
Erik | 2010-07-13 17:53 | 18805
Отлично Олег!:)
Олег Пластинин | 18:02
Благодарю:) Админы,поправьте пожалуйста,а то когда грузил интернет затупил..

Erik | 17:53
Отлично Олег!:)

Ту-154М RA-85031
Алексей | 2012-01-30 16:22 | 11557
на 01.01.12 СНЭ: 18225ч/8756п, ППР: 7992ч/3830п
Хиша Марсов | 2011-09-15 20:39 | 11556
Сегодня неожиданно для себя увидел его в нашем аэропорту. Оказалось вахтовиков привез, и завтра улетает. Редкий гость в наших краях. =)
Максим Максимов | 2010-09-17 09:22 | 11555
Алексей, спасибо!
Алексей | 2010-09-17 09:17 | 11554
по состоянию на 01.09.10 СНЭ: 16792ч / 8121пос, ППР: 6559ч / 3195пос
Кирилл Тарасов | 2010-01-01 18:18 | 11553
Это уж точно! Фантазий вообще хлопцы у них нема!
Артём Аникеев | 2010-01-01 16:47 | 11552
ваще не по моде
даже пятилетняя девочка может самолёт лучше разукрасить

но у нас это тенденция, кроме пары брендов - всё угешка
Кирилл Тарасов | 2010-01-01 16:40 | 11551
Незнаю незнаю!!!!
Helen-85806 | 2010-01-01 16:12 | 11550
Нормальная окраска у самолета!!!
Кирилл Тарасов | 2009-12-30 00:35 | 11549
Против самолета я ни чего ни имею против. А вот против окраски, окрасочка то "Г"!
kiba | 2009-12-28 20:56 | 11548
16.06.1987
Helen-85806 | 2009-12-28 20:50 | 11547
полная дата выпуска этого борта?
Эрнес Туварчиев | 2009-12-22 11:22 | 11546
саус парк тогда бы назвали лучше... чтоли...
air_raser | 2009-12-21 00:41 | 11545
Бамбарбия киргуду!!!
Инал Хаев | 2009-12-20 22:59 | 11544
спокойно, никто никого не зарежет
Артём Аникеев | 2009-12-20 13:59 | 11543
знаю знаю
Эрнес Туварчиев | 2009-12-20 13:55 | 11542
за такие шутки те самые "даги", как ты выразился, тебя зарежут
Артём Аникеев | 2009-12-20 13:47 | 11541
шутка жэ, а вы ведётесь
Эрнес Туварчиев | 2009-12-20 13:43 | 11540
непалимщщи, давай нацизм тут разводить не будем, ок?
Артём Аникеев | 2009-12-20 13:38 | 11539
даги читают снизу вверх, а вы не знали?
Инал Хаев | 2009-12-20 12:04 | 11538
Вот и я никак не могу понять этот ход :)))
Николай Устинов | 2009-12-20 11:38 | 11537
Нет, ну почему вначале Airlines, а потом Соус Ист??? Должно же быть наоборот. Опечатка? )))
Владимир Галкин | 2009-12-20 09:51 | 11536
Регистрация и название частью ливреи не считаются.
Tu-204 | 2009-12-20 09:47 | 11535
А регистрация, а название самолёта!?
Владимир Галкин | 2009-12-20 09:42 | 11534
Потому что кроме надписи и логотипа на нем ничего нет.
Tu-204 | 2009-12-20 09:21 | 11533
Почему?
flymanager | 2009-12-20 08:57 | 11532
Порно ливрея
Алексей | 2009-12-18 08:30 | 11531
потому что в 14 ее только с ВАРЗа выкатели во Внуково, пока дождались арктики и тд и тп, поэтому ушла позже, да и приоритет на регулярке, а не на тех рейсе.
Максим Максимов | 2009-12-18 00:17 | 11530
ку! ку! :)))
Инал Хаев | 2009-12-17 23:32 | 11529
Соус замерз :)))
Максим Максимов | 2009-12-17 23:09 | 11528
Алексей, чем была вызвана задержка?
Алексей | 2009-12-17 19:43 | 11527
Сегодня улетел около 17,00
Максим Максимов | 2009-12-17 09:45 | 11525
Вот как! Спасибо! (не могли до выходных потерпеть))))
Алексей | 2009-12-17 08:04 | 11524
стоит сегодня в плане на 14,00 - перегон в Махачкалу
Кирилл Тарасов | 2009-12-17 02:26 | 11523
Это уж точно!!!
Инал Хаев | 2009-12-17 01:05 | 11522
Убогий логотип и совершенно тупое расположение надписи.
Назвние а/к - это вообще отдельная песня. Достойный продолжатель в ряду "Центр-Юг", "Запад-Восток" и прочих "Колбаса-Сыр" авиалиний.
Кирилл Тарасов | 2009-12-17 00:38 | 11521
Уже готов? Да?
Максим Максимов | 2009-12-17 00:03 | 11520
Алексей, а примерной даты облета нет?
Алексей | 2009-12-16 23:30 | 11519
Сегодня разговаривал с ребятами с Махачкалы - вразумительно обьяснить не смогли, что это будет :(
Ждем продолжения.
Николай Устинов | 2009-12-16 23:27 | 11518
Аирлайнс Соус Ист и никак иначе?!
Алексей | 16:22
на 01.01.12 СНЭ: 18225ч/8756п, ППР: 7992ч/3830п

Хиша Марсов | 20:39
Сегодня неожиданно для себя увидел его в нашем аэропорту. Оказалось вахтовиков привез, и завтра улетает. Редкий гость в наших краях. =)

Максим Максимов | 09:22
Алексей, спасибо!

Алексей | 09:17
по состоянию на 01.09.10 СНЭ: 16792ч / 8121пос, ППР: 6559ч / 3195пос

Кирилл Тарасов | 18:18
Это уж точно! Фантазий вообще хлопцы у них нема!

Артём Аникеев | 16:47
ваще не по моде
даже пятилетняя девочка может самолёт лучше разукрасить

но у нас это тенденция, кроме пары брендов - всё угешка

Кирилл Тарасов | 16:40
Незнаю незнаю!!!!

Helen-85806 | 16:12
Нормальная окраска у самолета!!!

Кирилл Тарасов | 00:35
Против самолета я ни чего ни имею против. А вот против окраски, окрасочка то "Г"!

kiba | 20:56
16.06.1987

Helen-85806 | 20:50
полная дата выпуска этого борта?

Эрнес Туварчиев | 11:22
саус парк тогда бы назвали лучше... чтоли...

air_raser | 00:41
Бамбарбия киргуду!!!

Инал Хаев | 22:59
спокойно, никто никого не зарежет

Артём Аникеев | 13:59
знаю знаю

Эрнес Туварчиев | 13:55
за такие шутки те самые "даги", как ты выразился, тебя зарежут

Артём Аникеев | 13:47
шутка жэ, а вы ведётесь

Эрнес Туварчиев | 13:43
непалимщщи, давай нацизм тут разводить не будем, ок?

Артём Аникеев | 13:38
даги читают снизу вверх, а вы не знали?

Инал Хаев | 12:04
Вот и я никак не могу понять этот ход :)))

Николай Устинов | 11:38
Нет, ну почему вначале Airlines, а потом Соус Ист??? Должно же быть наоборот. Опечатка? )))

Владимир Галкин | 09:51
Регистрация и название частью ливреи не считаются.

Tu-204 | 09:47
А регистрация, а название самолёта!?

Владимир Галкин | 09:42
Потому что кроме надписи и логотипа на нем ничего нет.

Tu-204 | 09:21
Почему?

flymanager | 08:57
Порно ливрея

Алексей | 08:30
потому что в 14 ее только с ВАРЗа выкатели во Внуково, пока дождались арктики и тд и тп, поэтому ушла позже, да и приоритет на регулярке, а не на тех рейсе.

Максим Максимов | 00:17
ку! ку! :)))

Инал Хаев | 23:32
Соус замерз :)))

Максим Максимов | 23:09
Алексей, чем была вызвана задержка?

Алексей | 19:43
Сегодня улетел около 17,00

Максим Максимов | 09:45
Вот как! Спасибо! (не могли до выходных потерпеть))))

Алексей | 08:04
стоит сегодня в плане на 14,00 - перегон в Махачкалу

Кирилл Тарасов | 02:26
Это уж точно!!!

Инал Хаев | 01:05
Убогий логотип и совершенно тупое расположение надписи.
Назвние а/к - это вообще отдельная песня. Достойный продолжатель в ряду "Центр-Юг", "Запад-Восток" и прочих "Колбаса-Сыр" авиалиний.

Кирилл Тарасов | 00:38
Уже готов? Да?

Максим Максимов | 00:03
Алексей, а примерной даты облета нет?

Алексей | 23:30
Сегодня разговаривал с ребятами с Махачкалы - вразумительно обьяснить не смогли, что это будет :(
Ждем продолжения.

Николай Устинов | 23:27
Аирлайнс Соус Ист и никак иначе?!

Ту-154М RA-85031
Алексей | 2010-12-31 09:02 | 11354
электростатический разрядник
Эрнес Туварчиев | 2009-12-13 06:14 | 11353
что-то я недогоняю... чё это за шЫло?
Андрей Шаповалов | 2009-12-13 04:19 | 11352
а шило для приготовления гриля из попутных птиц??
Алексей | 09:02
электростатический разрядник

Эрнес Туварчиев | 06:14
что-то я недогоняю... чё это за шЫло?

Андрей Шаповалов | 04:19
а шило для приготовления гриля из попутных птиц??

Ту-154М RA-85031
Андрей Шаповалов | 2009-12-14 08:02 | 11340
Полный маршрут Мин Воды-Омск-Иркутск-Хабаровск-Южно-Сахалинск. Раньше по подобному маршруту летали Дальавия.
kiba | 2009-12-13 12:59 | 11339
МинВоды - Хабаровск/Южно-Сахалинск - это само по себе сильно
Инал Хаев | 2009-12-13 12:32 | 11338
Интересно, а "интенсивно осваивать внутрироссийские перевозки" они будут из хаба в Махачкале? :)
Андрей Шаповалов | 2009-12-13 12:23 | 11337
Ещё не вечер, какя понял для этого Сауз Ист, так теперь их называют они и берут российские и советские суда, чтобы проложить ими дорогу Аэробусам и Боингам. Я слышал, что Сауз Ист получат до 2012 года Ту-204 и 5 Ан-148 + у них несколько Ту-154 уже. Комапния намерена интенсивно осваивать внутрироссийские перевозки. Активно ведутся переговоры о слотах, принадлежавших Дальавии, для перевозок из Минеральных Вод до Хабаровска и Южно-Сахалинска. Естественно, что занялись ребрендингом. Никто не полетит на авиакомпании с наименованием Дагестан, как уже выше упоминалось. Но название язык сломать, одни свистящие звуки, название незапоминающееся
Сергей | 2009-12-13 07:22 | 11336
Бред какой-то.... Это же надо такое название придумать. Стыдно. Ну и купили бы тогда аэробусы и летали на них.
Николай Устинов | 2009-12-13 00:15 | 11335
"Дагестан" негативно звучит, понятно желание маркетологов убрать это слово из бренда компании. Но south east... По русски вообще не произносится. В аэропорту как будут объявлять, СОУС ист??? )))
Petro | 2009-12-12 23:28 | 11334
слишком длинные слова )
В.Р. | 2009-12-12 22:49 | 11333
"Дагестанским авиалиниям" стыдно называться именем родной республики?
Алексей | 2009-12-12 21:39 | 11331
переименование старой ;)
Алексей | 2009-12-12 20:30 | 11329
кстати 85744 будет в таких же логотипах
Алексей | 2009-12-12 20:28 | 11328
говорят да. Сегодня только доделали надписи. А так подкрасили фюз и крылья.
kiba | 2009-12-12 20:26 | 11327
а это новое название такое?
Андрей Шаповалов | 08:02
Полный маршрут Мин Воды-Омск-Иркутск-Хабаровск-Южно-Сахалинск. Раньше по подобному маршруту летали Дальавия.

kiba | 12:59
МинВоды - Хабаровск/Южно-Сахалинск - это само по себе сильно

Инал Хаев | 12:32
Интересно, а "интенсивно осваивать внутрироссийские перевозки" они будут из хаба в Махачкале? :)

Андрей Шаповалов | 12:23
Ещё не вечер, какя понял для этого Сауз Ист, так теперь их называют они и берут российские и советские суда, чтобы проложить ими дорогу Аэробусам и Боингам. Я слышал, что Сауз Ист получат до 2012 года Ту-204 и 5 Ан-148 + у них несколько Ту-154 уже. Комапния намерена интенсивно осваивать внутрироссийские перевозки. Активно ведутся переговоры о слотах, принадлежавших Дальавии, для перевозок из Минеральных Вод до Хабаровска и Южно-Сахалинска. Естественно, что занялись ребрендингом. Никто не полетит на авиакомпании с наименованием Дагестан, как уже выше упоминалось. Но название язык сломать, одни свистящие звуки, название незапоминающееся

Сергей | 07:22
Бред какой-то.... Это же надо такое название придумать. Стыдно. Ну и купили бы тогда аэробусы и летали на них.

Николай Устинов | 00:15
"Дагестан" негативно звучит, понятно желание маркетологов убрать это слово из бренда компании. Но south east... По русски вообще не произносится. В аэропорту как будут объявлять, СОУС ист??? )))

Petro | 23:28
слишком длинные слова )

В.Р. | 22:49
"Дагестанским авиалиниям" стыдно называться именем родной республики?

Алексей | 21:39
переименование старой ;)

Алексей | 20:30
кстати 85744 будет в таких же логотипах

Алексей | 20:28
говорят да. Сегодня только доделали надписи. А так подкрасили фюз и крылья.

kiba | 20:26
а это новое название такое?

Ту-154М RA-85031
Алексей | 2009-12-21 08:24 | 10410
Это еще до соуса
Алексей | 08:24
Это еще до соуса

Ту-154М RA-85031
Алексей | 2009-11-07 20:58 | 9847
вроде уйдет не покрашеный
Алексей | 20:58
вроде уйдет не покрашеный

Ту-154М RA-85031
kiba | 2009-05-28 14:30 | 6199
конечно, именно так
Андрей Шаповалов | 2009-05-28 14:27 | 6198
Его ушли точнее сказать
kiba | 2009-05-28 12:20 | 6197
Андрей, ушёл такой крупный перевозчик, как КрасЭйр. Появились раскрученные, но неиспользуемые маршруты. Атлант-Союз по рейсам КрасЭйр не особо охотно летает. Вот Заполярье и занимает нишу
Андрей Шаповалов | 2009-05-28 11:54 | 6196
Я не пойму зачем Заполярье нахапало себе Тушек Крас Эйр на несколько месяцев??? Они их в лизинг взяли или просто взяли
kiba | 14:30
конечно, именно так

Андрей Шаповалов | 14:27
Его ушли точнее сказать

kiba | 12:20
Андрей, ушёл такой крупный перевозчик, как КрасЭйр. Появились раскрученные, но неиспользуемые маршруты. Атлант-Союз по рейсам КрасЭйр не особо охотно летает. Вот Заполярье и занимает нишу

Андрей Шаповалов | 11:54
Я не пойму зачем Заполярье нахапало себе Тушек Крас Эйр на несколько месяцев??? Они их в лизинг взяли или просто взяли