Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №46226


страница 1 / 2024-05-03

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 96369
Юрий | 2013-05-24 19:54 | 116499
КБ Миля впервые узнало о такой модели)
Владимир Петров | 2013-05-24 19:01 | 116498
RA-96369
Юрий | 19:54
КБ Миля впервые узнало о такой модели)

Владимир Петров | 19:01
RA-96369

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 96369
Кириллов Кирилл | 2011-10-01 19:42 | 48752
совершенно секретно!TOP SECRET)))
Николай | 2011-10-01 17:18 | 48751
а что над кабиной за выпуклость7
Кириллов Кирилл | 2011-10-01 16:27 | 48750
печка КО50
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-01 16:19 | 48749
может это из-за двери?
Александр Михайлов | 2011-10-01 16:14 | 48748
Носатые восьмёрки конечно современно смотрятся, но как-то все-равно не то.... ИМХО

Подскажите пожалуйста, кто знает... Этот.. эмм.. девайс, с воздухозаборником. На этой машине выше кабины установлен, на "классических" восьмёрках совмещены с топливным баком. Что это?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-01 15:56 | 48747
спасибо большое!
Кириллов Кирилл | 2011-10-01 15:49 | 48746
ка32
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-01 15:48 | 48745
подскажите пожалуйста, а правее что за вертолёт стоит?
Кириллов Кирилл | 2011-10-01 15:47 | 48744
это у кого такой?)
Кириллов Кирилл | 19:42
совершенно секретно!TOP SECRET)))

Николай | 17:18
а что над кабиной за выпуклость7

Кириллов Кирилл | 16:27
печка КО50

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 16:19
может это из-за двери?

Александр Михайлов | 16:14
Носатые восьмёрки конечно современно смотрятся, но как-то все-равно не то.... ИМХО

Подскажите пожалуйста, кто знает... Этот.. эмм.. девайс, с воздухозаборником. На этой машине выше кабины установлен, на "классических" восьмёрках совмещены с топливным баком. Что это?

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:56
спасибо большое!

Кириллов Кирилл | 15:49
ка32

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:48
подскажите пожалуйста, а правее что за вертолёт стоит?

Кириллов Кирилл | 15:47
это у кого такой?)

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 96369
Денис Котляр | 2010-06-25 15:46 | 17989
Сегодня на RP вертолётный день
Денис Котляр | 15:46
Сегодня на RP вертолётный день

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 96369
air_raser | 2020-11-24 23:02 | 2278
Хотелось бы, при наведении курсора на геометку автоматическое всплывание окошка с названием метки, а не постоянно тыкать на нее
Вадим874 | 2020-11-23 08:47 | 2277
Вполне доступно и удобно, на мой взгляд. Думается, такие истории рассчитаны больше не на участников РП, а на стороннюю, более широкую аудиторию. Такое народу нравится. Взять, к примеру, взрывной рост Яндекс-Дзен в последнее время. Но что-то вроде инструкции или учебного макета подобной статьи надо обязательно сделать. Что бы было понятно, как вставлять гиперссылки или фото.
Kirin | 2020-11-22 23:43 | 2276
Вадим, вот примеры из анонса, зачем нужен этот раздел:[indexBreak]
https://russianplanes.net/trip/14
https://russianplanes.net/trip/31
Kirin | 2020-11-22 23:37 | 2275
Друзья, наконец, готова самая важная страничка нового раздела, ради которой всё затевалось - сводная страница истории[indexBreak] путешествия!

Страничка, на которой собрано всё, что касается наших путешествий:- список сегментов,- фотографии, сделанные в этом путешествии,- карта,- статистика- и, конечно, путевые заметки!

Странички с примерами:- Заполярный Урал, январь 2018
Бурятия и Байкал, ноябрь 2018

Друзья, пожалуйста, поделитесь впечатлениями - насколько удобна подача материала? Насколько вообще понятно, что происходит, и зачем такое нужно? И будет ли, по вашему мнению, такой раздел интересен основной аудитории сайта?

Содержание по блокам:

- заметки и впечатления о поездке в формате записей в блоге;


- уже знакомый список сегментов, отфильтрованных по текущему путешествию;


- путешествия на карте. Пока нарисованы прямыми отрезками, в будущем будет ортодромия, а для наземного транспорта постараюсь сделать маршрут;


- и статистика, в будущем её будет больше и интереснее!
Вадим874 | 2020-11-22 16:22 | 2274
Даниил, при копировании карточки. Скопировал Ли-2 №27213, на основе копии сделал карточку Ли-2 №63855. Заводской 1265102 изменять не стал - записалось без каких-либо предупреждений.
Kirin | 2020-11-22 14:39 | 2273
Вадим, уже почти доделал главную страницу раздела, из которой будет понятен её смысл, зачем всё это нужно.
Про дублирование заводского номера в реестре - эта история работает, если новую карточку с нуля заводить. Проверил, есть предупреждение. Где-то ещё с такой ошибкой столкнулись?
Вадим874 | 2020-11-21 19:04 | 2272
Нашёл старый посадочный талон, завёл данные с него в систему - работает. Цену не помню, зачем ездил не важно, а в общем-то занятно. Сразу пришло в голову, что нужно как-то сигнализировать при попытке повторного завода этих же данных, поскольку память с отверстиями. Раньше так было в реестре - при ошибочной попытке выскакивал транспарант что-то вроде "такой заводской уже есть в реестре". Эта, безусловно, полезная штука уже несколько лет не работает, кстати.
И ещё вопрос - заведу я десяток-другой рейсов, а хоть какой-нибудь утилитарный смысл в этом будет? Или это просто красивая статистика?
Kirin | 2020-11-19 16:54 | 2271
Друзья, свежие доработки:
1. Добавлен учёт[indexBreak] расстояний для промежуточных пунктов. В первую очередь, это актуально для замкнутых маршрутов и теплоходных круизов, когда из пункта отправления мы возвращаемся в него же.
2. Расстояние теперь считается сразу при изменении локаций.
3. Если для локации не указаны координаты (например, когда выбираем город/прочее), то берутся координаты центра города. Для дальних поездок разница будет не очень большая.
4. Время отправления и прибытия в часах также необязательно. Достаточно указать день.
5. В "прочих" транспортах добавлены автобусы, троллейбусы, такси и проч., что не попадает в общий классификатор RP/RT/RS.
6. Добавлена возможность удаления записи.
7. При импорте полётов с FD происходит привязка к карточке борта в реестре (если нашлось).
Kirin | 2020-11-17 17:45 | 2270
FlD - это временная пометка импорта, чтобы отличать импортированные записи от ручных. Убрал её.
Ошибку с выбором авиакомпании исправил.
Спасибо за репорт :)
Kirin | 2020-11-17 16:46 | 2269
Спасибо! Карты тоже будут, с наложенной прямо на них статистикой. Что-то типа "я посетил 90 городов, 25 регионов России, 10 стран мира" и т.д.
Ошибку вижу, скоро поправлю.
air_raser | 2020-11-17 16:12 | 2268
Также хотелось бы все же больше визуализации, а не просто таблицы.
Опять таки же как на фр24 карты с перелетами. А также, возможно, добавить рисование по жд-путям и корабельным маршрутам.

Инфографика она всегда интереснее сухих таблиц. По крайней мере народ это больше любит.
air_raser | 2020-11-17 16:11 | 2267
Импорт с FR24 работает. Попробовал на крайних двух записях.

Вопрос: что в комментариях значит FID?
Также если загруженную запись с фр24 редактировать - не дает выбирать авиакомпанию, а как результат до конца отредактировать запись.
Kirin | 2020-11-16 02:24 | 2266
Друзья, спасибо за предложения и отзывы по новому разделу! Напишу про основные доработки за прошедшие дни.
1. Время в секундах больше не указывается, такая точность явно лишняя :)
2. Поправлена вёрстка, доработки по механизму занесения записей.
3. Добавлены всемирные классификаторы авиакомпаний и аэропортов, частично они уже участвуют в автозаполнении.
[indexBreak]
4. И самое главное из свежего - добавлен импорт записей с сайта flightdiary.net (my.flightradar24.com).
Страница импорта - https://russianplanes.net/trips/import
В ней достаточно просто ввести логин от своего открытого профиля, система сама прочитает все данные и подтянет их в нужном для RP формате.

Этот функционал я особенно долго тестировал и дорабатывал, чтобы исключить возможные ошибки.
Если у вас есть дневники полётов на FD, пожалуйста, проверьте их импорт.

На очереди - импорт железнодорожных поездок с pass.rzd/rzd-bonus и речных круизов с booking.infoflot.

Жду ваши отзывы и предложения!
Kirin | 2020-11-16 00:16 | 2265
Вадим, спасибо за отзыв :)
Да, пример будет просто необходим. Готовлю материалы.
Вадим874 | 2020-11-11 20:14 | 2264
Какой масштабный замысел! У публиковавшего здесь ранее свои фотографии Михаила Уткина (если я ничего не путаю) был небольшой сайт с подобной информацией. Маршруты, цены, расписания... Даже номера мест в междугородних автобусах. И небольшие рассказы о командировках, ещё со времён СССР. Помню, несколько вечеров читал эти истории, поскольку мне всё это близко.
Здесь эта идея выходит на другой уровень - каждый может попробовать "глаголом жечь сердца людей". Думается, практического смысла в публикации прошлогодних цен, расписаний и приличных мест общепита особого нет (ибо всё меняется), а вот почитать небольшие истории, зарисовки с мест, где народ побывал - это интересно.
Поскольку здесь много людей творческих, то, наверняка, кто-то не только фотоаппаратом владеет, но и пером.
Пример вот только нужен. Сложновато сориентироваться.
Kirin | 2020-11-09 02:13 | 2263
Перепутал пункты. Исправил, спасибо за сообщение о проблеме!
Александр Лебедев | 2020-11-09 01:29 | 2262
Теперь при попытке добавить поездку "История поездок не найдена или пользователь скрыл свои поездки.")
Kirin | 2020-11-08 21:36 | 2261
Спасибо за предложение! Вынес этот пункт в настройки сайта https://russianplanes.net/settings
Дмитрий | 2020-11-08 20:22 | 2260
Добрый вечер! Задумка понравилась, обязательно ее протестирую. Но есть одно пожелание: нужно сделать возможность скрыть список путешествий. Предлагаю внести две кнопки: просматривать могут только авторизованные пользователи/доступ по ссылке (по аналогии, скажем, с ЖЖ).
Kirin | 2020-11-08 02:48 | 2259

Друзья, новый раздел уже доступен для тестирования!
Пока он представляет собой одну единственную страницу со списком [indexBreak] путешествий и совсем небольшой сводной статистикой.
Страница ваших путешествий живёт по ссылке https://russianplanes.net/trips. Конечно, сейчас она пустая, а заполненную можно увидеть на примере моей странички.


С чего можно начать работу с новым разделом? С добавления поездок, желательно, самолётом, т.к. авиационный классификатор у нас наиболее хорошо проработан. При указании даты и номера рейса система постарается найти его - и заполнить все поля автоматически, выглядит это так:


По умолчанию выделен рейс на указанную вами дату. Если система не смогла найти рейс в своём архиве, значит, на следующих этапах поля нужно будет заполнить вручную. В планах большая работа по накоплению истории рейсов, чтобы доля ручного ввода сократилась до минимума.
Все следующие вкладки, в общем, очевидны. 



Планы по дальнейшим доработкам раздела:


Блок №1 - классификаторы- должен быть поиск по любому аэропорту, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой станции, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой авиакомпании- должен быть поиск по типам


Блок №2 - импорт данных- импорт списка полётов с flightdiary, openflights- импорт списка жд-поездок с pass.rzd.ru, rzd-bonus.ru- импорт списка круизов с booking.infoflot.com и других крупных операторов- поиск по имортированным записям


Блок №3 - само путешествие- страничка путешествия, где будут все поездки, все связанные с ним блогозаписи, все фотографии- привязка записей в блоге к путешествиям- привязка фотографий к путешествиям- "привязать к поездке все фотографии с данной локации" (выбор страны, региона или локации) показывается список дат, в каждой по паре фоток, при выборе дат локация привязывается


Блок №4 - статистика- статистика поездок, тут много графиков- поездки на карте- посещённые страны, регионы, города, всё это на карте (страны и регионы как области)- в список поездок цифры, мини-картинки


Блок №5 - реестры- автозаполнение из реестра, фоток- привязка поездки к карточке борта- в реестрах соотв. отметки, список путешествовавших бортом


Блок №6 - рейтинги- в авиакомпаниях, локациях, типах.



Друзья, жду мысли и предложения!

P.S. К сожалению, в этом посте были отключены комментарии, поэтому если вы что-то написали, пожалуйста, продублируйте?
Я прошу прощения за эту досадную ошибку.

air_raser | 23:02
Хотелось бы, при наведении курсора на геометку автоматическое всплывание окошка с названием метки, а не постоянно тыкать на нее

Вадим874 | 08:47
Вполне доступно и удобно, на мой взгляд. Думается, такие истории рассчитаны больше не на участников РП, а на стороннюю, более широкую аудиторию. Такое народу нравится. Взять, к примеру, взрывной рост Яндекс-Дзен в последнее время. Но что-то вроде инструкции или учебного макета подобной статьи надо обязательно сделать. Что бы было понятно, как вставлять гиперссылки или фото.

Kirin | 23:43
Вадим, вот примеры из анонса, зачем нужен этот раздел:[indexBreak]
https://russianplanes.net/trip/14
https://russianplanes.net/trip/31

Kirin | 23:37
Друзья, наконец, готова самая важная страничка нового раздела, ради которой всё затевалось - сводная страница истории[indexBreak] путешествия!

Страничка, на которой собрано всё, что касается наших путешествий:- список сегментов,- фотографии, сделанные в этом путешествии,- карта,- статистика- и, конечно, путевые заметки!

Странички с примерами:- Заполярный Урал, январь 2018
Бурятия и Байкал, ноябрь 2018

Друзья, пожалуйста, поделитесь впечатлениями - насколько удобна подача материала? Насколько вообще понятно, что происходит, и зачем такое нужно? И будет ли, по вашему мнению, такой раздел интересен основной аудитории сайта?

Содержание по блокам:

- заметки и впечатления о поездке в формате записей в блоге;


- уже знакомый список сегментов, отфильтрованных по текущему путешествию;


- путешествия на карте. Пока нарисованы прямыми отрезками, в будущем будет ортодромия, а для наземного транспорта постараюсь сделать маршрут;


- и статистика, в будущем её будет больше и интереснее!

Вадим874 | 16:22
Даниил, при копировании карточки. Скопировал Ли-2 №27213, на основе копии сделал карточку Ли-2 №63855. Заводской 1265102 изменять не стал - записалось без каких-либо предупреждений.

Kirin | 14:39
Вадим, уже почти доделал главную страницу раздела, из которой будет понятен её смысл, зачем всё это нужно.
Про дублирование заводского номера в реестре - эта история работает, если новую карточку с нуля заводить. Проверил, есть предупреждение. Где-то ещё с такой ошибкой столкнулись?

Вадим874 | 19:04
Нашёл старый посадочный талон, завёл данные с него в систему - работает. Цену не помню, зачем ездил не важно, а в общем-то занятно. Сразу пришло в голову, что нужно как-то сигнализировать при попытке повторного завода этих же данных, поскольку память с отверстиями. Раньше так было в реестре - при ошибочной попытке выскакивал транспарант что-то вроде "такой заводской уже есть в реестре". Эта, безусловно, полезная штука уже несколько лет не работает, кстати.
И ещё вопрос - заведу я десяток-другой рейсов, а хоть какой-нибудь утилитарный смысл в этом будет? Или это просто красивая статистика?

Kirin | 16:54
Друзья, свежие доработки:
1. Добавлен учёт[indexBreak] расстояний для промежуточных пунктов. В первую очередь, это актуально для замкнутых маршрутов и теплоходных круизов, когда из пункта отправления мы возвращаемся в него же.
2. Расстояние теперь считается сразу при изменении локаций.
3. Если для локации не указаны координаты (например, когда выбираем город/прочее), то берутся координаты центра города. Для дальних поездок разница будет не очень большая.
4. Время отправления и прибытия в часах также необязательно. Достаточно указать день.
5. В "прочих" транспортах добавлены автобусы, троллейбусы, такси и проч., что не попадает в общий классификатор RP/RT/RS.
6. Добавлена возможность удаления записи.
7. При импорте полётов с FD происходит привязка к карточке борта в реестре (если нашлось).

Kirin | 17:45
FlD - это временная пометка импорта, чтобы отличать импортированные записи от ручных. Убрал её.
Ошибку с выбором авиакомпании исправил.
Спасибо за репорт :)

Kirin | 16:46
Спасибо! Карты тоже будут, с наложенной прямо на них статистикой. Что-то типа "я посетил 90 городов, 25 регионов России, 10 стран мира" и т.д.
Ошибку вижу, скоро поправлю.

air_raser | 16:12
Также хотелось бы все же больше визуализации, а не просто таблицы.
Опять таки же как на фр24 карты с перелетами. А также, возможно, добавить рисование по жд-путям и корабельным маршрутам.

Инфографика она всегда интереснее сухих таблиц. По крайней мере народ это больше любит.

air_raser | 16:11
Импорт с FR24 работает. Попробовал на крайних двух записях.

Вопрос: что в комментариях значит FID?
Также если загруженную запись с фр24 редактировать - не дает выбирать авиакомпанию, а как результат до конца отредактировать запись.

Kirin | 02:24
Друзья, спасибо за предложения и отзывы по новому разделу! Напишу про основные доработки за прошедшие дни.
1. Время в секундах больше не указывается, такая точность явно лишняя :)
2. Поправлена вёрстка, доработки по механизму занесения записей.
3. Добавлены всемирные классификаторы авиакомпаний и аэропортов, частично они уже участвуют в автозаполнении.
[indexBreak]
4. И самое главное из свежего - добавлен импорт записей с сайта flightdiary.net (my.flightradar24.com).
Страница импорта - https://russianplanes.net/trips/import
В ней достаточно просто ввести логин от своего открытого профиля, система сама прочитает все данные и подтянет их в нужном для RP формате.

Этот функционал я особенно долго тестировал и дорабатывал, чтобы исключить возможные ошибки.
Если у вас есть дневники полётов на FD, пожалуйста, проверьте их импорт.

На очереди - импорт железнодорожных поездок с pass.rzd/rzd-bonus и речных круизов с booking.infoflot.

Жду ваши отзывы и предложения!

Kirin | 00:16
Вадим, спасибо за отзыв :)
Да, пример будет просто необходим. Готовлю материалы.

Вадим874 | 20:14
Какой масштабный замысел! У публиковавшего здесь ранее свои фотографии Михаила Уткина (если я ничего не путаю) был небольшой сайт с подобной информацией. Маршруты, цены, расписания... Даже номера мест в междугородних автобусах. И небольшие рассказы о командировках, ещё со времён СССР. Помню, несколько вечеров читал эти истории, поскольку мне всё это близко.
Здесь эта идея выходит на другой уровень - каждый может попробовать "глаголом жечь сердца людей". Думается, практического смысла в публикации прошлогодних цен, расписаний и приличных мест общепита особого нет (ибо всё меняется), а вот почитать небольшие истории, зарисовки с мест, где народ побывал - это интересно.
Поскольку здесь много людей творческих, то, наверняка, кто-то не только фотоаппаратом владеет, но и пером.
Пример вот только нужен. Сложновато сориентироваться.

Kirin | 02:13
Перепутал пункты. Исправил, спасибо за сообщение о проблеме!

Александр Лебедев | 01:29
Теперь при попытке добавить поездку "История поездок не найдена или пользователь скрыл свои поездки.")

Kirin | 21:36
Спасибо за предложение! Вынес этот пункт в настройки сайта https://russianplanes.net/settings

Дмитрий | 20:22
Добрый вечер! Задумка понравилась, обязательно ее протестирую. Но есть одно пожелание: нужно сделать возможность скрыть список путешествий. Предлагаю внести две кнопки: просматривать могут только авторизованные пользователи/доступ по ссылке (по аналогии, скажем, с ЖЖ).

Kirin | 02:48

Друзья, новый раздел уже доступен для тестирования!
Пока он представляет собой одну единственную страницу со списком [indexBreak] путешествий и совсем небольшой сводной статистикой.
Страница ваших путешествий живёт по ссылке https://russianplanes.net/trips. Конечно, сейчас она пустая, а заполненную можно увидеть на примере моей странички.


С чего можно начать работу с новым разделом? С добавления поездок, желательно, самолётом, т.к. авиационный классификатор у нас наиболее хорошо проработан. При указании даты и номера рейса система постарается найти его - и заполнить все поля автоматически, выглядит это так:


По умолчанию выделен рейс на указанную вами дату. Если система не смогла найти рейс в своём архиве, значит, на следующих этапах поля нужно будет заполнить вручную. В планах большая работа по накоплению истории рейсов, чтобы доля ручного ввода сократилась до минимума.
Все следующие вкладки, в общем, очевидны. 



Планы по дальнейшим доработкам раздела:


Блок №1 - классификаторы- должен быть поиск по любому аэропорту, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой станции, желательно, с координатами- должен быть поиск по любой авиакомпании- должен быть поиск по типам


Блок №2 - импорт данных- импорт списка полётов с flightdiary, openflights- импорт списка жд-поездок с pass.rzd.ru, rzd-bonus.ru- импорт списка круизов с booking.infoflot.com и других крупных операторов- поиск по имортированным записям


Блок №3 - само путешествие- страничка путешествия, где будут все поездки, все связанные с ним блогозаписи, все фотографии- привязка записей в блоге к путешествиям- привязка фотографий к путешествиям- "привязать к поездке все фотографии с данной локации" (выбор страны, региона или локации) показывается список дат, в каждой по паре фоток, при выборе дат локация привязывается


Блок №4 - статистика- статистика поездок, тут много графиков- поездки на карте- посещённые страны, регионы, города, всё это на карте (страны и регионы как области)- в список поездок цифры, мини-картинки


Блок №5 - реестры- автозаполнение из реестра, фоток- привязка поездки к карточке борта- в реестрах соотв. отметки, список путешествовавших бортом


Блок №6 - рейтинги- в авиакомпаниях, локациях, типах.



Друзья, жду мысли и предложения!

P.S. К сожалению, в этом посте были отключены комментарии, поэтому если вы что-то написали, пожалуйста, продублируйте?
Я прошу прощения за эту досадную ошибку.