Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5277


страница 1 / 2024-05-02

Ту-154М RA-85803
kiba | 2021-03-04 21:47 | 249444
Сибирь, Уральцы, UTair (самолёты), Россия (нынешняя) - это, по сути, московские базовые компании, у которых управляющая компания сидит в исходном базовом порту. Да и то не вся, многие в Москву перебрались.
Другие - делятся на две или три базы, как Якутия (у неё когда-то ещё и Краснодар был).

ВладАвиа интересна тем, что база у неё была реально во Владивостоке. И когда ты летел на её борте из Москвы в Сочи, знал, что завтра этот борт полетит из Владивостока на противоположном конце земли в какой-нибудь Хабаровск.
Кто ещё? КрасЭйр? Вторая база в Домодедово, да и расстояние втрое меньше.

Сейчас такое можно сказать разве что про Nord Star, но и они втрое ближе.
Антон Петров | 2021-03-04 20:00 | 249443
На самом деле, для России 2000-х г.г. очень характерное явление. Гораздо проще перечислить те немосковские АК, флот которых позволял летать регулярку и чартеры с базированием в московских аэропортах, но которые по каким-то причинам этого не сделали. Особенно показателен пример КД-Авиа, весь флот которой почти 3 года базировался в ДМЕ, пока не заработала новая модель бизнеса с хабом в Храброво.
Влад Авиа среди этих многочисленных перевозчиков выделяется только максимальной удаленностью базового аэропорта от Москвы.
На сегодняшний день тенденция в целом сохраняется:
1. Внуково.
Московская прописка - Победа, Руслайн, I Fly, Атран.
Гости - Россия ГТК, ЮТэйр, Azure Air.
2. Домодедово.
Московская прописка - Red Wings.
Гости - S7, УАЛ, Smart Wings (бывш. НордАвиа, АВЛ), Nord Star (Таймыр), Алроса, Ямал, Ираэро (не постоянно). Т.е., грубо говоря, в ДМЕ московские АК погоды не делают.
3. Шереметьево.
Фактически единственный московский аэропорт, в котором всю погоду делает один базовый перевозчик с московской пропиской.
kiba | 2021-03-04 00:01 | 249442
Удивительное дело, если задуматься.
Авиакомпания из Владивостока имела достаточно плотную лётную программу из Москвы, на другом конце земли от своего базового порта!
И речь не про сибирские рейсы типа Кемерова, Абакана или Екатеринбурга, а про центральноевропейские Сочи, Анапу, Краснодар, Ростов.
kiba | 21:47
Сибирь, Уральцы, UTair (самолёты), Россия (нынешняя) - это, по сути, московские базовые компании, у которых управляющая компания сидит в исходном базовом порту. Да и то не вся, многие в Москву перебрались.
Другие - делятся на две или три базы, как Якутия (у неё когда-то ещё и Краснодар был).

ВладАвиа интересна тем, что база у неё была реально во Владивостоке. И когда ты летел на её борте из Москвы в Сочи, знал, что завтра этот борт полетит из Владивостока на противоположном конце земли в какой-нибудь Хабаровск.
Кто ещё? КрасЭйр? Вторая база в Домодедово, да и расстояние втрое меньше.

Сейчас такое можно сказать разве что про Nord Star, но и они втрое ближе.

Антон Петров | 20:00
На самом деле, для России 2000-х г.г. очень характерное явление. Гораздо проще перечислить те немосковские АК, флот которых позволял летать регулярку и чартеры с базированием в московских аэропортах, но которые по каким-то причинам этого не сделали. Особенно показателен пример КД-Авиа, весь флот которой почти 3 года базировался в ДМЕ, пока не заработала новая модель бизнеса с хабом в Храброво.
Влад Авиа среди этих многочисленных перевозчиков выделяется только максимальной удаленностью базового аэропорта от Москвы.
На сегодняшний день тенденция в целом сохраняется:
1. Внуково.
Московская прописка - Победа, Руслайн, I Fly, Атран.
Гости - Россия ГТК, ЮТэйр, Azure Air.
2. Домодедово.
Московская прописка - Red Wings.
Гости - S7, УАЛ, Smart Wings (бывш. НордАвиа, АВЛ), Nord Star (Таймыр), Алроса, Ямал, Ираэро (не постоянно). Т.е., грубо говоря, в ДМЕ московские АК погоды не делают.
3. Шереметьево.
Фактически единственный московский аэропорт, в котором всю погоду делает один базовый перевозчик с московской пропиской.

kiba | 00:01
Удивительное дело, если задуматься.
Авиакомпания из Владивостока имела достаточно плотную лётную программу из Москвы, на другом конце земли от своего базового порта!
И речь не про сибирские рейсы типа Кемерова, Абакана или Екатеринбурга, а про центральноевропейские Сочи, Анапу, Краснодар, Ростов.

Ту-154М RA-85803
Владимир Иванчин | 2016-08-03 17:31 | 206073
Когда строили ВСТО, принципиально летали из Хабаровска/Владивостока в Новосибирск на Ту-204. Пару раз вместо него, шел Ту-154. И это были те два раза, когда мы из Новосибирска до Томска ехали не на такси, а летели на Ан-24... При чем перелет нам обходился дешевле чем на такси доехать :)
Георгий Данилкин | 2016-08-03 17:24 | 206072
Я летал на нём пассажиром. Хороший самолёт, и отличная была авиакомпания!
Владимир Иванчин | 17:31
Когда строили ВСТО, принципиально летали из Хабаровска/Владивостока в Новосибирск на Ту-204. Пару раз вместо него, шел Ту-154. И это были те два раза, когда мы из Новосибирска до Томска ехали не на такси, а летели на Ан-24... При чем перелет нам обходился дешевле чем на такси доехать :)

Георгий Данилкин | 17:24
Я летал на нём пассажиром. Хороший самолёт, и отличная была авиакомпания!

Ту-154М RA-85803
Кирилл Тарасов | 2016-01-20 23:53 | 193775
Каких только тогда авиакомпаний не существовало, е мое!
Кирилл Тарасов | 23:53
Каких только тогда авиакомпаний не существовало, е мое!

Ту-154М RA-85803
Алексеев Виталий | 2017-05-31 17:08 | 171818
Однажды в сентябре 2009 года летел на нём рейсом Хабароск - Красноярск - Ростов-на-Дону, сидел в самом первом ряду, красота!
Алексеев Виталий | 17:08
Однажды в сентябре 2009 года летел на нём рейсом Хабароск - Красноярск - Ростов-на-Дону, сидел в самом первом ряду, красота!

Ту-154М RA-85803
Alexey_VVO | 2012-11-15 23:20 | 97159
Да дотащили. Так что прочее
Старик | 2012-11-15 18:35 | 97158
Так это "Владивосток - прочее" или "Владивосток - Озерные Ключи (UHWL)"?
Не понял, дотащили его или нет? http://russianplanes.net/regs/RA-85803
Николай Баранник | 2012-11-15 14:50 | 97157
Жаль, что не в фокусе. :-(
VLK spotter | 2012-11-15 14:43 | 97156
Хоть бы окраску оставили родную
viktorija33 | 2012-11-08 14:14 | 97155
Понятно...Недолго , значит , жить ему осталось.....
Alexey_VVO | 2012-11-08 04:20 | 97154
Не памятник, а ресторан
viktorija33 | 2012-11-07 21:48 | 97153
Никак памятник 154-ке открывают?
Alexey_VVO | 23:20
Да дотащили. Так что прочее

Старик | 18:35
Так это "Владивосток - прочее" или "Владивосток - Озерные Ключи (UHWL)"?
Не понял, дотащили его или нет? http://russianplanes.net/regs/RA-85803

Николай Баранник | 14:50
Жаль, что не в фокусе. :-(

VLK spotter | 14:43
Хоть бы окраску оставили родную

viktorija33 | 14:14
Понятно...Недолго , значит , жить ему осталось.....

Alexey_VVO | 04:20
Не памятник, а ресторан

viktorija33 | 21:48
Никак памятник 154-ке открывают?

Ту-154М RA-85803
Алексей Швец | 2012-05-22 13:58 | 80325
маркировка герметиком - навека
iva-savickii | 2012-05-22 00:52 | 80324
На лыжном шасси?! )))
Алексей Швец | 13:58
маркировка герметиком - навека

iva-savickii | 00:52
На лыжном шасси?! )))

Ту-154М RA-85803
VLK spotter | 2012-09-15 08:59 | 80319
Как у него дальнейшая судьба сложилась? Сделали что задумано было?
skymax | 2012-05-23 10:16 | 80318
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/
Vit A | 2012-05-22 16:01 | 80317
У нас болота не было никогда на пути и то перекатки ЛА планировались на зимний период...
VLK spotter | 08:59
Как у него дальнейшая судьба сложилась? Сделали что задумано было?

skymax | 10:16
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/

Vit A | 16:01
У нас болота не было никогда на пути и то перекатки ЛА планировались на зимний период...

Ту-154М RA-85803
wladka26 | 2012-05-12 12:06 | 48342
ПРИ МНЕ ЕГО ТАЩИЛИ, А МЫ КАК РАЗ ЗАКАТЫВАЛИСЬ.
Mofack | 2012-05-12 10:58 | 48341
борт будет жить
http://primamedia.ru/news/sport/12.05.2012/205336/samolet-tu-154-quot-spassk-dalniy-quot-stanet-sportivnim-kafe-na-quot-primo.html
wladka26 | 2012-04-29 16:31 | 48340
Уже оба полукрыла отстыковали.
Mofack | 2012-04-27 10:15 | 48339
на 27 апреля отстыковали половину левого крыла и возвели леса вокруг хвостового оперения.
Евгений | 2012-03-06 14:40 | 48337
Похоже скоро не будет данного борта:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/
wladka26 | 12:06
ПРИ МНЕ ЕГО ТАЩИЛИ, А МЫ КАК РАЗ ЗАКАТЫВАЛИСЬ.

Mofack | 10:58
борт будет жить
http://primamedia.ru/news/sport/12.05.2012/205336/samolet-tu-154-quot-spassk-dalniy-quot-stanet-sportivnim-kafe-na-quot-primo.html

wladka26 | 16:31
Уже оба полукрыла отстыковали.

Mofack | 10:15
на 27 апреля отстыковали половину левого крыла и возвели леса вокруг хвостового оперения.

Евгений | 14:40
Похоже скоро не будет данного борта:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/

Ту-154М RA-85803
Александр Михайлов | 2012-05-18 07:34 | 47467
Моё личное ИМХО - лучше на метал порезать, чем под забегаловку отдавать. Согласен с Матросом ничем хорошим это для самолетов никогда не заканчивалось... Всякие мажоры на шасси ему блевать да ссать будут.. Фу-фу...
Матрос Лом | 2012-05-16 18:59 | 47466
Еще одна тошниловка будет совместно с Ил-18 из Шереметьево видимо, хотя с Илом еще не ясно. Но сколько не пытались сделать рестораны из самолётов- заканчивалось всё грустно, а знаю судьбу этого самолёта, ему как раз на памятник надо, и повыше, что бы все видели, и молодежь под ягой не лазила и не крутила что попало, ну и костры не жгла!
Юрий Шелухов | 2012-05-16 18:49 | 47465
Николай Смирнов: Ага, читал уже
Николай Смирнов | 2012-05-16 18:39 | 47464
Вроде пилить не будут.
Николай Смирнов | 2012-05-16 18:37 | 47463
http://primamedia.ru/news/sport/12.05.2012/205336/samolet-tu-154-quot-spassk-dalniy-quot-stanet-sportivnim-kafe-na-quot-pri.html
Юрий Шелухов | 2012-03-16 15:22 | 47462
Александр Михайлов: Да вообще маразм. Не найти там места для одного самолёта-символа целой эпохи советско-российской авиации. А 104-й у нас есть один, как водится в России, не в самом лучшем виде. Лично ездил к нему и фотал: http://russianplanes.net/ID66632
Александр Михайлов | 2012-03-16 15:14 | 47461
Да не то слово...
Вот построили отличный (вроде бы) международный терминал, почему бы не поставить его там памятником? Места навалом... Много ли в России памятников 154му?

Я понимаю, он не самый лучший самолет, но ведь это солидный кусок нашей истории, которая гиганскими шагами безвозвратно уходит в прошлое. Лет через 10 увидеть Ту-154 будет так же реально, как сейчас 104ый :(
Юрий Шелухов | 2012-03-16 12:22 | 47460
Александр Михайлов: Ага, продают получается с условием обязательного расчленения. Причём по начальной цене такой что и машину путёвую не купить. Ну не сволочи ли?
Александр Михайлов | 2012-03-16 07:25 | 47459
О как... И всего-то 350 000 р. начальная цена.

Причем, что интересно, в требованиях к участникам идет именно утилизация и разделка самолета, наличие соответствующей техники и т.д....

А если я его хочу вывезти и у себя во дворе в качестве памятника поставить? Не отдадут даже за лям? Либо тут пили, чтоб мы видели, либо иди лесом..
Юрий Шелухов | 2012-03-06 19:26 | 47458
Александр Михайлов Несколько дней назад его продали на распил((( http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/
Андрей Шаповалов | 2011-09-22 08:16 | 47457
а куда подевались те два левее?
Матрос Лом | 2011-09-17 11:57 | 47456
Там из интересных моментов- было следующее, человечков там везли около 70, так те с собой сумки понабрали еще каждый килограмм на 30-40, в СССР(СНГ) же ничего небыло!
Так по центровке естественно это не проходило, поскольку лететь через океан- была возможность сесть с таким раскладом где нибудь там на воду.
Сообщили им...так орать стали, что прилетела русская мафия отнимает у них честно накопленное добро)))

Потом на пальцах все им объяснили, мол либо домой, либо со своими банками тут- нехотя стали оставлять все в Аргентине.
(с)(р) один из членов того героического экипажа)))
Александр Михайлов | 2011-09-16 23:56 | 47455
Интересно сейчас она в каком сотоянии? Стоит тут, насколько я знаю уже не первый год, тех двух левее уже нету, эта стоит, и с виду вроде все впорядке/на месте...
Может полетает ещё :)
Николай Попов | 2011-09-16 16:46 | 47454
Понятно, спасибо.
Матрос Лом | 2011-09-16 16:13 | 47453
Да, если вкратце, то выполнял рейс, где-то в районе 1992ого года, будучи в Край-Аэро, вывозили оттуда вахту, не то шахтеров, не то нефтянников.
Николай Попов | 2011-09-16 16:09 | 47452
Очень интересно! А есть ли информация как она там оказалась?
Матрос Лом | 2011-09-16 15:43 | 47451
Мало кто знает, но сей машине довелось побывать в Буэнос-айресе.
Александр Михайлов | 07:34
Моё личное ИМХО - лучше на метал порезать, чем под забегаловку отдавать. Согласен с Матросом ничем хорошим это для самолетов никогда не заканчивалось... Всякие мажоры на шасси ему блевать да ссать будут.. Фу-фу...

Матрос Лом | 18:59
Еще одна тошниловка будет совместно с Ил-18 из Шереметьево видимо, хотя с Илом еще не ясно. Но сколько не пытались сделать рестораны из самолётов- заканчивалось всё грустно, а знаю судьбу этого самолёта, ему как раз на памятник надо, и повыше, что бы все видели, и молодежь под ягой не лазила и не крутила что попало, ну и костры не жгла!

Юрий Шелухов | 18:49
Николай Смирнов: Ага, читал уже

Николай Смирнов | 18:39
Вроде пилить не будут.

Николай Смирнов | 18:37
http://primamedia.ru/news/sport/12.05.2012/205336/samolet-tu-154-quot-spassk-dalniy-quot-stanet-sportivnim-kafe-na-quot-pri.html

Юрий Шелухов | 15:22
Александр Михайлов: Да вообще маразм. Не найти там места для одного самолёта-символа целой эпохи советско-российской авиации. А 104-й у нас есть один, как водится в России, не в самом лучшем виде. Лично ездил к нему и фотал: http://russianplanes.net/ID66632

Александр Михайлов | 15:14
Да не то слово...
Вот построили отличный (вроде бы) международный терминал, почему бы не поставить его там памятником? Места навалом... Много ли в России памятников 154му?

Я понимаю, он не самый лучший самолет, но ведь это солидный кусок нашей истории, которая гиганскими шагами безвозвратно уходит в прошлое. Лет через 10 увидеть Ту-154 будет так же реально, как сейчас 104ый :(

Юрий Шелухов | 12:22
Александр Михайлов: Ага, продают получается с условием обязательного расчленения. Причём по начальной цене такой что и машину путёвую не купить. Ну не сволочи ли?

Александр Михайлов | 07:25
О как... И всего-то 350 000 р. начальная цена.

Причем, что интересно, в требованиях к участникам идет именно утилизация и разделка самолета, наличие соответствующей техники и т.д....

А если я его хочу вывезти и у себя во дворе в качестве памятника поставить? Не отдадут даже за лям? Либо тут пили, чтоб мы видели, либо иди лесом..

Юрий Шелухов | 19:26
Александр Михайлов Несколько дней назад его продали на распил((( http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0036/

Андрей Шаповалов | 08:16
а куда подевались те два левее?

Матрос Лом | 11:57
Там из интересных моментов- было следующее, человечков там везли около 70, так те с собой сумки понабрали еще каждый килограмм на 30-40, в СССР(СНГ) же ничего небыло!
Так по центровке естественно это не проходило, поскольку лететь через океан- была возможность сесть с таким раскладом где нибудь там на воду.
Сообщили им...так орать стали, что прилетела русская мафия отнимает у них честно накопленное добро)))

Потом на пальцах все им объяснили, мол либо домой, либо со своими банками тут- нехотя стали оставлять все в Аргентине.
(с)(р) один из членов того героического экипажа)))

Александр Михайлов | 23:56
Интересно сейчас она в каком сотоянии? Стоит тут, насколько я знаю уже не первый год, тех двух левее уже нету, эта стоит, и с виду вроде все впорядке/на месте...
Может полетает ещё :)

Николай Попов | 16:46
Понятно, спасибо.

Матрос Лом | 16:13
Да, если вкратце, то выполнял рейс, где-то в районе 1992ого года, будучи в Край-Аэро, вывозили оттуда вахту, не то шахтеров, не то нефтянников.

Николай Попов | 16:09
Очень интересно! А есть ли информация как она там оказалась?

Матрос Лом | 15:43
Мало кто знает, но сей машине довелось побывать в Буэнос-айресе.

Ту-154М RA-85803
JetRanger | 2011-11-26 10:47 | 35430
Вот это я понимаю "Российский" аэропорт! Последний раз такое видел в Полярном.
Александр Алексеев | 2011-04-28 08:14 | 35429
Есть все это. По возможности (время) буду размещать. Ил-76 на фотопленке, нужно сканировать. Но со временем обязательно размещу.
Kirin | 2011-04-28 08:03 | 35428
Опции редактирования нет, просто напишите в комментариях под фотографий.
Кто первый из модераторов увидит - тот и исправит, ничего страшного!

А может быть у Вас есть фотографии прошлых владивостокских машин? Ка-32, Ту-154 бэшки или Ил-76?
Вот это было бы интересно, особенно Ил-76! Их фотографий во всем интернете не встречалось
Александр Алексеев | 2011-04-28 08:01 | 35427
Блин, так за косяк испереживался, что с ошибками оправдание настрочил.
Разместил повторно с правильной датой события, думаю модератор разберется.
Александр Алексеев | 2011-04-28 07:49 | 35426
Раньше этот сайт под руку не попадал. Мой товаришь, Андрей Шкурин, поделился источником размещения и я на радостях вывалил старые снимки. Там же аннотация: - "Снегопад в феврале". А вот дату в событии и действительно не изменил. Спасибо. А как её сейчас поменять???? Опции - редактирования снимка нет, а жаль. Может к админу обратиться. Спасибо за зоркость!!!!!
Kirin | 2011-04-28 07:39 | 35425
Смотрел на календарь. Смотрел на дату. Много думал.
JetRanger | 10:47
Вот это я понимаю "Российский" аэропорт! Последний раз такое видел в Полярном.

Александр Алексеев | 08:14
Есть все это. По возможности (время) буду размещать. Ил-76 на фотопленке, нужно сканировать. Но со временем обязательно размещу.

Kirin | 08:03
Опции редактирования нет, просто напишите в комментариях под фотографий.
Кто первый из модераторов увидит - тот и исправит, ничего страшного!

А может быть у Вас есть фотографии прошлых владивостокских машин? Ка-32, Ту-154 бэшки или Ил-76?
Вот это было бы интересно, особенно Ил-76! Их фотографий во всем интернете не встречалось

Александр Алексеев | 08:01
Блин, так за косяк испереживался, что с ошибками оправдание настрочил.
Разместил повторно с правильной датой события, думаю модератор разберется.

Александр Алексеев | 07:49
Раньше этот сайт под руку не попадал. Мой товаришь, Андрей Шкурин, поделился источником размещения и я на радостях вывалил старые снимки. Там же аннотация: - "Снегопад в феврале". А вот дату в событии и действительно не изменил. Спасибо. А как её сейчас поменять???? Опции - редактирования снимка нет, а жаль. Может к админу обратиться. Спасибо за зоркость!!!!!

Kirin | 07:39
Смотрел на календарь. Смотрел на дату. Много думал.

Ту-154М RA-85803
Дмитрий Яковлев | 2010-12-20 14:44 | 25202
Очень интересное фото!
Схема окраски во многом "унаследована" от Alyemda
Александр | 2010-12-06 14:53 | 25201
насколько помню, единственным регулярным рейсом этой а/к был РЭ 1351/2 Внуково-симферополь
Дмитрий Яковлев | 14:44
Очень интересное фото!
Схема окраски во многом "унаследована" от Alyemda

Александр | 14:53
насколько помню, единственным регулярным рейсом этой а/к был РЭ 1351/2 Внуково-симферополь

Ту-154М RA-85803
Инал Хаев | 2010-07-19 21:25 | 19133
Jose, you have a lot of Russian made planes at BCN these days :)
Thank you very much for the picture.
Инал Хаев | 21:25
Jose, you have a lot of Russian made planes at BCN these days :)
Thank you very much for the picture.

Ту-154М RA-85803
Матрос Лом | 2012-01-12 15:17 | 14608
Вы не забывайте про линейную базу АФЛа в магадане))) скоро будет один АФЛ)))
Андрей Шаповалов | 2012-01-12 15:15 | 14607
А Сахалинские авиатрассы, уже доподлинно известно, выкупит администрация Сахалинской области.
Андрей Шаповалов | 2012-01-12 15:14 | 14606
Ну маршрутную сеть прихватизируют...и будут на готовом юзить
Матрос Лом | 2012-01-12 15:06 | 14605
))) Сарайавиа - слили, Норд-авиа- слили, на очереди Владик и Орены!)) Всемогущий афл обойдется без дочек! А то еще роялти делить придется!
Андрей Шаповалов | 2012-01-12 14:51 | 14604
Не знаю как у вас, но у нас во всю трендят, что Владивосток авиа вскоре станет банкротом и Аэрофлот помогать не собирается. У нас, к примеру, в кассах уже ограничили продажу билетов, точнее сроки предварительной продажи на рейсы.
Матрос Лом | 15:17
Вы не забывайте про линейную базу АФЛа в магадане))) скоро будет один АФЛ)))

Андрей Шаповалов | 15:15
А Сахалинские авиатрассы, уже доподлинно известно, выкупит администрация Сахалинской области.

Андрей Шаповалов | 15:14
Ну маршрутную сеть прихватизируют...и будут на готовом юзить

Матрос Лом | 15:06
))) Сарайавиа - слили, Норд-авиа- слили, на очереди Владик и Орены!)) Всемогущий афл обойдется без дочек! А то еще роялти делить придется!

Андрей Шаповалов | 14:51
Не знаю как у вас, но у нас во всю трендят, что Владивосток авиа вскоре станет банкротом и Аэрофлот помогать не собирается. У нас, к примеру, в кассах уже ограничили продажу билетов, точнее сроки предварительной продажи на рейсы.

Ту-154М RA-85803
Инал Хаев | 2010-02-19 14:40 | 14114
Привет, привет!
Мы с Костей вчера стояли под глиссадой Внуково и поймали этот борт :)
Михаил Мизикаев | 2010-02-18 22:49 | 14113
Инал Привет !!!!!! Фотографировал этот борт в Ростове,но качество хромает ,так что слили в личное :)
Инал Хаев | 14:40
Привет, привет!
Мы с Костей вчера стояли под глиссадой Внуково и поймали этот борт :)

Михаил Мизикаев | 22:49
Инал Привет !!!!!! Фотографировал этот борт в Ростове,но качество хромает ,так что слили в личное :)

Ту-154М RA-85803
kiba | 2009-12-22 12:10 | 11799
> Слушайте,около этой фотки столько ажиотажа,наверное потому,что она не очень хорошая!А про мой Ан-124 никто не пишет!Хоть его фотки гораздо лучше!
Дмитрий, Олег, Erik, чем спорить друг у друга в комментариях - лучше бы в поле пошли, новых кадров нащёлкали, лучшего качества. Зимой снимки получаются гораздо симпатичнее и качественнее.
В будущем бессмысленный флуд будет удаляться.

непалимщщи, под формой добавления комментария есть галочка "получать уведомления на e-mail", её убрать
Ту-154м | 2009-12-22 11:23 | 11798
Андрей Шаповалов,а кто спорит? Вы правы!
Андрей Шаповалов | 2009-12-22 08:04 | 11797
2Дмитрий Измайлов
2Олег Зиминов

Вы может ещё членами померитесь??? Давайте не будем разводить постоянно из-за каждой фотографии сыр-бор. У каждого свои возможности, но это и не говорит о том, что не надо совершенстовать свои навыки и мастерство. Это для всех.
Konstantin Bashmakov | 2009-12-21 23:09 | 11796
Олег, Эрик, Дмитрий:
пожалуйста, прекратите постоянные разборки под каждой фоткой из URRR!
Артём Аникеев | 2009-12-21 21:34 | 11795
а как мои комменты удалить? иии как сделать чтобы уведовления не приходли на почту а то я вот уже себе весь ящик забил на месяц вперед
Ту-154м | 2009-12-21 21:09 | 11794
Слушайте,около этой фотки столько ажиотажа,наверное потому,что она не очень хорошая!А про мой Ан-124 никто не пишет!Хоть его фотки гораздо лучше!
Erik | 2009-12-21 21:04 | 11793
Ахаха,дааа... Артём умеет))))))
Олег Зиминов | 2009-12-21 21:03 | 11792
Да пошел ты Эрик! Ты вообще бы лучше молчал! Строишь из себя чего то, а сам...сказал бы что, но не буду.
Erik | 2009-12-21 21:02 | 11791
Ну что ж Олег! Сделайте лучще! Сомневаюсь что будет лучще!
Ту-154м | 2009-12-21 21:02 | 11790
)))))))))))
Артём Аникеев | 2009-12-21 21:02 | 11789
ахахах Erik вот такой яммерзкий тролль) надеюсь здесь не забанят меня за это) я исправлюсь и буду критику наводить ахахха
Erik | 2009-12-21 21:01 | 11788
Кароче ненадо обращать внимание на мнение Олега з.) он все равно фоткает так себе,и не разбираеться хорошо в фотках.!
Олег Зиминов | 2009-12-21 21:00 | 11787
Я сказал как есть. Что тебе не нравиться? Если половина фюзеляжа темная а мордашка нечетка. Сказали же, воспринимать критику как должное. ЧТо есть то есть. Я понимаю, когда отрицательно отзываются о фотографии из за личной неприязни к человеку! Но поверь, я говорю именно про фотку.
Erik | 2009-12-21 20:58 | 11786
Артём! Ну ты дал! Я даже не думал что это ты,ахахаха)))
Ту-154м | 2009-12-21 20:54 | 11785
Олег Зиминов,а ты перестанешь его и мои фотки хаить?
Ту-154м | 2009-12-21 20:53 | 11784
Хорошие фотки:-)Тогда критика обоснована:)
Олег Зиминов | 2009-12-21 20:52 | 11783
Erik, ты хоть когда нибудь обретешь собственное мнение?
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:51 | 11782
ахахахахахахахахахахаххахахаахаххахахахаха ребят я вас развел ну просто ваааащееее аххахаха как девочек маленьких
да все вы меня знаете))
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Artyom%20Anikeev&distinct_entry=true
Ту-154м | 2009-12-21 20:47 | 11781
непалимщщи,интересно посмотреть,покажите:)
Ту-154м | 2009-12-21 20:46 | 11780
Когда критика исходит от человека,который вообще не фотографирует (непалимщщи),то я не думаю,что она обоснованна:)А к здоровой критики я отношусь хорошо:-)
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:45 | 11779
Erik, вы только не думайте што я плахой фотограф, у меня есть отличные работы
Erik | 2009-12-21 20:43 | 11778
Ясно)
Эрнес,согласен с вами.
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:41 | 11777
дада Эрнес гутарит реальную тему, Дмитрий слушайте
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:40 | 11776
я из села арехаво
у меня тут трафик плахой
Эрнес Туварчиев | 2009-12-21 20:38 | 11775
Дим, критика - это отрицательное суждение о чём-либо, указание недостатков. Поэтому если они (недостатки) есть, то и критика будет. Относись спокойно к этому. Если тебе говорят "шум", "контраст" и прочее, то не повторяй этих ошибок. Такое ощущение, что всё эжто говорится стене
Erik | 2009-12-21 20:34 | 11774
Ясно)
Непалимщи: а откуда вы? Из какого города? Где снимаете на 0.3 пиксельную?:)))
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:26 | 11773
Erik, у меня ужастные фотки... сняты на нольтримегапикселя... канешно магу дать ссылку если хатите ооох

думаю прадать почку и купить себе мыльницу
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2009-12-21 20:25 | 11772
Erik (фото) | 2009-12-21 20:22
Непалимщщи: а когда мы увидим ваши работы?:)))

ув. Эрик
А его фотки походу не берут просто :))
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2009-12-21 20:25 | 11771
я хвалю
Ту-154м | 2009-12-21 20:23 | 11770
Да,Вы только критикуете!
Erik | 2009-12-21 20:22 | 11769
Непалимщщи: а когда мы увидим ваши работы?:)))
Erik | 2009-12-21 20:20 | 11768
Олег зиминов- я тоже говорю как есть!;)
Артём Аникеев | 2009-12-21 20:19 | 11767
мдаааа... ачевидно надо ввести скрининг пажоще
Ту-154м | 2009-12-21 20:09 | 11766
Спс:)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2009-12-21 20:06 | 11765
не понимаю.Олег что тебе не нравится? мне нравится ну и что что чуть чуть качество плохое
Олег Зиминов | 2009-12-21 19:04 | 11764
Ой, Хэрик, шел бы ты! Я говорю как есть.
Ту-154м | 2009-12-21 19:01 | 11763
Спасибо,Эрик;)
Erik | 2009-12-21 19:00 | 11762
Йа,йа, нормальная фоточка))) Олег не завидовать;)))
Олег Зиминов | 2009-12-21 18:40 | 11761
Еще мне что то говорил! Тоже не очень четкая темная!
kiba | 12:10
Дмитрий, Олег, Erik, чем спорить друг у друга в комментариях - лучше бы в поле пошли, новых кадров нащёлкали, лучшего качества. Зимой снимки получаются гораздо симпатичнее и качественнее.
В будущем бессмысленный флуд будет удаляться.

непалимщщи, под формой добавления комментария есть галочка "получать уведомления на e-mail", её убрать

Ту-154м | 11:23
Андрей Шаповалов,а кто спорит? Вы правы!

Андрей Шаповалов | 08:04
2Дмитрий Измайлов
2Олег Зиминов

Вы может ещё членами померитесь??? Давайте не будем разводить постоянно из-за каждой фотографии сыр-бор. У каждого свои возможности, но это и не говорит о том, что не надо совершенстовать свои навыки и мастерство. Это для всех.

Konstantin Bashmakov | 23:09
Олег, Эрик, Дмитрий:
пожалуйста, прекратите постоянные разборки под каждой фоткой из URRR!

Артём Аникеев | 21:34
а как мои комменты удалить? иии как сделать чтобы уведовления не приходли на почту а то я вот уже себе весь ящик забил на месяц вперед

Ту-154м | 21:09
Слушайте,около этой фотки столько ажиотажа,наверное потому,что она не очень хорошая!А про мой Ан-124 никто не пишет!Хоть его фотки гораздо лучше!

Erik | 21:04
Ахаха,дааа... Артём умеет))))))

Олег Зиминов | 21:03
Да пошел ты Эрик! Ты вообще бы лучше молчал! Строишь из себя чего то, а сам...сказал бы что, но не буду.

Erik | 21:02
Ну что ж Олег! Сделайте лучще! Сомневаюсь что будет лучще!

Ту-154м | 21:02
)))))))))))

Артём Аникеев | 21:02
ахахах Erik вот такой яммерзкий тролль) надеюсь здесь не забанят меня за это) я исправлюсь и буду критику наводить ахахха

Erik | 21:01
Кароче ненадо обращать внимание на мнение Олега з.) он все равно фоткает так себе,и не разбираеться хорошо в фотках.!

Олег Зиминов | 21:00
Я сказал как есть. Что тебе не нравиться? Если половина фюзеляжа темная а мордашка нечетка. Сказали же, воспринимать критику как должное. ЧТо есть то есть. Я понимаю, когда отрицательно отзываются о фотографии из за личной неприязни к человеку! Но поверь, я говорю именно про фотку.

Erik | 20:58
Артём! Ну ты дал! Я даже не думал что это ты,ахахаха)))

Ту-154м | 20:54
Олег Зиминов,а ты перестанешь его и мои фотки хаить?

Ту-154м | 20:53
Хорошие фотки:-)Тогда критика обоснована:)

Олег Зиминов | 20:52
Erik, ты хоть когда нибудь обретешь собственное мнение?

Артём Аникеев | 20:51
ахахахахахахахахахахаххахахаахаххахахахаха ребят я вас развел ну просто ваааащееее аххахаха как девочек маленьких
да все вы меня знаете))
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Artyom%20Anikeev&distinct_entry=true

Ту-154м | 20:47
непалимщщи,интересно посмотреть,покажите:)

Ту-154м | 20:46
Когда критика исходит от человека,который вообще не фотографирует (непалимщщи),то я не думаю,что она обоснованна:)А к здоровой критики я отношусь хорошо:-)

Артём Аникеев | 20:45
Erik, вы только не думайте што я плахой фотограф, у меня есть отличные работы

Erik | 20:43
Ясно)
Эрнес,согласен с вами.

Артём Аникеев | 20:41
дада Эрнес гутарит реальную тему, Дмитрий слушайте

Артём Аникеев | 20:40
я из села арехаво
у меня тут трафик плахой

Эрнес Туварчиев | 20:38
Дим, критика - это отрицательное суждение о чём-либо, указание недостатков. Поэтому если они (недостатки) есть, то и критика будет. Относись спокойно к этому. Если тебе говорят "шум", "контраст" и прочее, то не повторяй этих ошибок. Такое ощущение, что всё эжто говорится стене

Erik | 20:34
Ясно)
Непалимщи: а откуда вы? Из какого города? Где снимаете на 0.3 пиксельную?:)))

Артём Аникеев | 20:26
Erik, у меня ужастные фотки... сняты на нольтримегапикселя... канешно магу дать ссылку если хатите ооох

думаю прадать почку и купить себе мыльницу

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:25
Erik (фото) | 2009-12-21 20:22
Непалимщщи: а когда мы увидим ваши работы?:)))

ув. Эрик
А его фотки походу не берут просто :))

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:25
я хвалю

Ту-154м | 20:23
Да,Вы только критикуете!

Erik | 20:22
Непалимщщи: а когда мы увидим ваши работы?:)))

Erik | 20:20
Олег зиминов- я тоже говорю как есть!;)

Артём Аникеев | 20:19
мдаааа... ачевидно надо ввести скрининг пажоще

Ту-154м | 20:09
Спс:)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:06
не понимаю.Олег что тебе не нравится? мне нравится ну и что что чуть чуть качество плохое

Олег Зиминов | 19:04
Ой, Хэрик, шел бы ты! Я говорю как есть.

Ту-154м | 19:01
Спасибо,Эрик;)

Erik | 19:00
Йа,йа, нормальная фоточка))) Олег не завидовать;)))

Олег Зиминов | 18:40
Еще мне что то говорил! Тоже не очень четкая темная!