Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5280


страница 1 / 2024-05-03

Ту-154М RA-85773
Аркадий Катаев | 2023-02-21 19:51 | 257188
Специально никогда не смотрел заранее ,что пролетает,так на самом деле намного интереснее
rekohan | 2023-02-21 19:27 | 257186
Эшелонный споттинг не менее захватывающий чем если фотографировать борты на земле)
Аркадий Катаев | 19:51
Специально никогда не смотрел заранее ,что пролетает,так на самом деле намного интереснее

rekohan | 19:27
Эшелонный споттинг не менее захватывающий чем если фотографировать борты на земле)

Ту-154М RA-85773
Александр FILINVIDEO | 2017-12-15 18:26 | 227293
Изменил старую.
Александр FILINVIDEO | 2017-12-15 18:07 | 227292
Точно, спасибо. Может эту оставим, а https://russianplanes.net/id126212 эту заменю?
Антон Петров | 2017-12-15 15:27 | 227291
Александр, дубль получился. Может загрузите другой снимок?
Александр FILINVIDEO | 18:26
Изменил старую.

Александр FILINVIDEO | 18:07
Точно, спасибо. Может эту оставим, а https://russianplanes.net/id126212 эту заменю?

Антон Петров | 15:27
Александр, дубль получился. Может загрузите другой снимок?

Ту-154М RA-85773
Валька Котик | 2017-05-01 05:57 | 195076
бедолаги https://pp.userapi.com/c627629/v627629141/16acd/21mSxvMJpKc.jpg
Павел Тоденков | 2016-01-28 01:36 | 195075
Эх, да...Сейчас уже так просто не попадешь на Туполь...
Денис Акимов | 2016-01-28 00:41 | 195074
да,прошло то время(
Валька Котик | 05:57
бедолаги https://pp.userapi.com/c627629/v627629141/16acd/21mSxvMJpKc.jpg

Павел Тоденков | 01:36
Эх, да...Сейчас уже так просто не попадешь на Туполь...

Денис Акимов | 00:41
да,прошло то время(

Ту-154М RA-85773
Pkk | 2015-09-29 01:26 | 187179
Права на это есть только у хозяина ресурса.
Можете перезагрузить вместо него какой-нибудь другой снимок, а данные мы поправим.
Иван Руденко | 2015-09-29 01:06 | 187178
Удалите фотку. не нужна она мне в лк
Иван Руденко | 2015-09-27 17:27 | 187177
Ну тогда удвляйте.
Pkk | 2015-09-27 17:21 | 187176
Пожалуйста, не надо личных архивов. Только своё или, в виде исключения, с твёрдым разрешением от автора.
Иван Руденко | 2015-09-27 16:34 | 187175
фоткал не я, было в архиве.
Pkk | 01:26
Права на это есть только у хозяина ресурса.
Можете перезагрузить вместо него какой-нибудь другой снимок, а данные мы поправим.

Иван Руденко | 01:06
Удалите фотку. не нужна она мне в лк

Иван Руденко | 17:27
Ну тогда удвляйте.

Pkk | 17:21
Пожалуйста, не надо личных архивов. Только своё или, в виде исключения, с твёрдым разрешением от автора.

Иван Руденко | 16:34
фоткал не я, было в архиве.

Ту-154М RA-85773
Максим Станкевич | 2014-12-14 17:55 | 165367
Да уж...не то что ведроносы..
Максим | 2014-12-14 17:04 | 165366
Самая грациозная железная (если быть точнее алюминиевая)птица!! из ныне летающих......! жаль что хвост не влез! у меня на полке красуется Ютэйровский 85755!!
Максим Станкевич | 17:55
Да уж...не то что ведроносы..

Максим | 17:04
Самая грациозная железная (если быть точнее алюминиевая)птица!! из ныне летающих......! жаль что хвост не влез! у меня на полке красуется Ютэйровский 85755!!

Ту-154М RA-85773
RA-85621 | 2015-01-06 11:02 | 162522
Откуда инфа, что на хренении? Летает пока, также как и 85712. Но редко. До лета, по словам технарей, ещё в состоянии поработать.
Андрей Чурсин | 2014-11-07 06:20 | 162521
То есть ситуация штатная. Спасибо, что просветили. Я никогда такого не видел.
Александр Дошин | 2014-11-06 14:12 | 162520
Створки реверса закрывают в качестве заглушек.
RA-85621 | 11:02
Откуда инфа, что на хренении? Летает пока, также как и 85712. Но редко. До лета, по словам технарей, ещё в состоянии поработать.

Андрей Чурсин | 06:20
То есть ситуация штатная. Спасибо, что просветили. Я никогда такого не видел.

Александр Дошин | 14:12
Створки реверса закрывают в качестве заглушек.

Ту-154М RA-85773
Павел Тоденков | 2014-11-02 11:53 | 162298
Екатеринбург - Москва 13 ноября у Газпрома заявлен Ту-154. Билеты от 3400 р. Есть варианты посложнее. 12 ноября Екатеринбург - Новый Уренгой - Екатеринбург. Тут уже в районе десятки в одну сторону. Также есть варианты в отдельные дни в Надым, Ямбург. На рейсы Газпрома билеты советую тут брать http://booking.gazpromavia.ru/ru/
Павел Тоденков | 11:53
Екатеринбург - Москва 13 ноября у Газпрома заявлен Ту-154. Билеты от 3400 р. Есть варианты посложнее. 12 ноября Екатеринбург - Новый Уренгой - Екатеринбург. Тут уже в районе десятки в одну сторону. Также есть варианты в отдельные дни в Надым, Ямбург. На рейсы Газпрома билеты советую тут брать http://booking.gazpromavia.ru/ru/

Ту-154М RA-85773
Pkk | 2014-07-28 16:25 | 154261
>>Я бы, пожалуй, в данном случае этим дополнением воспользовался...
Однако у вас почему-то всего лишь одна фотография на РП.
Илья Миронов | 2014-07-28 16:20 | 154260
Ну, тут дело в том, что в правилах размещение фотографий на РП прописано следующее: "...Убедитесь, что самолёт находится в центре кадра"
Формально, это правило СТРОГО соблюдено.)) А дальше - дело вкуса и опыта каждого фотографа. Тем более, там есть спасительное предложение: "...По всем перечисленным правилам возможны исключения, если они оправданы сюжетно."
Я бы, пожалуй, в данном случае этим дополнением воспользовался...
Алексей Коваль | 2014-07-28 15:52 | 154259
>> Илья Миронов
>> Конечно, с формальной точки зрения Вы все правильно сделали

Даже с "формальной" точки зрения кадрирование неправильное.
Илья Миронов | 2014-07-28 14:45 | 154258
Юрий, а не было возможности откадрировать фото немного иначе - чтоб перед носом осталось чуть-чуть места? Конечно, с формальной точки зрения Вы все правильно сделали: расстояние от носа до левого края кадра равно расстоянию от кончика стекателя статического электричества на стабилизаторе до правого края... Но чисто зрительно - сзади места до фига (за соплом!) а спереди его нет, такое ощущение что он сейчас воткнется... Та же история и на Ваших снимках Трансаэровских "Туполей" (зрительно мозг оценивает расстояние ОТ КИЛЯ ДО Правого края снимка, а не от законцовки консоли), и с удмуртским Яком... Вот Суперджет расположен в Вашем кадре удачно - зрительно находится по центру, но (имхо) ему все равно в кадре тесно, чуть-чуть бы побольше пространства и спереди и сзади...
Pkk | 16:25
Однако у вас почему-то всего лишь одна фотография на РП.

Илья Миронов | 16:20
Ну, тут дело в том, что в правилах размещение фотографий на РП прописано следующее: "...Убедитесь, что самолёт находится в центре кадра"
Формально, это правило СТРОГО соблюдено.)) А дальше - дело вкуса и опыта каждого фотографа. Тем более, там есть спасительное предложение: "...По всем перечисленным правилам возможны исключения, если они оправданы сюжетно."
Я бы, пожалуй, в данном случае этим дополнением воспользовался...

Алексей Коваль | 15:52

Даже с "формальной" точки зрения кадрирование неправильное.

Илья Миронов | 14:45
Юрий, а не было возможности откадрировать фото немного иначе - чтоб перед носом осталось чуть-чуть места? Конечно, с формальной точки зрения Вы все правильно сделали: расстояние от носа до левого края кадра равно расстоянию от кончика стекателя статического электричества на стабилизаторе до правого края... Но чисто зрительно - сзади места до фига (за соплом!) а спереди его нет, такое ощущение что он сейчас воткнется... Та же история и на Ваших снимках Трансаэровских "Туполей" (зрительно мозг оценивает расстояние ОТ КИЛЯ ДО Правого края снимка, а не от законцовки консоли), и с удмуртским Яком... Вот Суперджет расположен в Вашем кадре удачно - зрительно находится по центру, но (имхо) ему все равно в кадре тесно, чуть-чуть бы побольше пространства и спереди и сзади...

Ту-154М RA-85773
Алексей (другой) | 2014-06-13 01:10 | 150868
В полтретьего. И дождь пошел.
Алексей (другой) | 01:10
В полтретьего. И дождь пошел.

Игорь Двуреков | 2014-06-15 17:15 | 150866
Конечно. Несколько раз в день летают. Любите ютов?
Антон Удинский | 2014-06-15 16:25 | 150865
на Ютах ещё можно в Питер из ВНК слетать??
Игорь Двуреков | 17:15
Конечно. Несколько раз в день летают. Любите ютов?

Антон Удинский | 16:25
на Ютах ещё можно в Питер из ВНК слетать??

Ту-154М RA-85773
Александр FILINVIDEO | 2013-12-10 01:45 | 135491
Да, теперь данные правильные. Спасибо!
Kirin | 2013-12-10 01:08 | 135490
Починил, теперь при перезагрузке фото экзиф обновляется тоже.
VLK spotter | 2013-12-09 17:42 | 135489
Аппарат: Надо было стянуть на память
Аппарат | 2013-12-09 17:21 | 135488
Эххх... а был ВЛ-80 ))))
Kirin | 2013-12-09 17:05 | 135487
И точно. Недоработка. Починю.
Александр FILINVIDEO | 2013-12-09 17:02 | 135486
Вот странно, фотка обновилась, а exif нет.
Александр FILINVIDEO | 2013-12-09 16:51 | 135485
Жд техника улетела на Трейнс ресурс)
VLK spotter | 2013-12-09 16:46 | 135484
Вот теперь вижу, а то жд техника в кадре
Александр FILINVIDEO | 2013-12-09 16:45 | 135483
press "F5"
Александр Стукалин | 2013-12-09 16:42 | 135482
Это "Ту-ту-154"! :-))
VLK spotter | 2013-12-09 16:40 | 135481
Если это Ту-154 то я президент России))
Navigo | 2013-12-09 16:37 | 135480
Туполев!
Александр FILINVIDEO | 01:45
Да, теперь данные правильные. Спасибо!

Kirin | 01:08
Починил, теперь при перезагрузке фото экзиф обновляется тоже.

VLK spotter | 17:42
Аппарат: Надо было стянуть на память

Аппарат | 17:21
Эххх... а был ВЛ-80 ))))

Kirin | 17:05
И точно. Недоработка. Починю.

Александр FILINVIDEO | 17:02
Вот странно, фотка обновилась, а exif нет.

Александр FILINVIDEO | 16:51
Жд техника улетела на Трейнс ресурс)

VLK spotter | 16:46
Вот теперь вижу, а то жд техника в кадре

Александр FILINVIDEO | 16:45
press "F5"

Александр Стукалин | 16:42
Это "Ту-ту-154"! :-))

VLK spotter | 16:40
Если это Ту-154 то я президент России))

Navigo | 16:37
Туполев!

Ту-154М RA-85773
Константин Петров | 2013-08-27 15:32 | 125387
23.08.2013 выполнял рейс 489 Москва (Внуково) - Санкт-Петербург.
Константин Петров | 15:32
23.08.2013 выполнял рейс 489 Москва (Внуково) - Санкт-Петербург.

Ту-154М RA-85773
Антон Удинский | 2013-08-17 22:28 | 123944
спасибо, товарищ! а то в оставшиеся дни работы 01/19 хотелось бы знать что и когда прилетало/улетало
Фёдор Кабанов | 2013-08-17 18:15 | 123943
Критику учёл. 11 августа 2013 года. 17:52.мск.
airwolf | 2013-08-17 12:21 | 123942
Кто как хочет так и д ой строчит
Антон Удинский | 2013-08-17 12:20 | 123941
Жень, пристают к бабам! ;-) А я считаю, дату вполне несложно было бы и поточнее указать
airwolf | 2013-08-17 12:16 | 123940
Хочется так автору,че пристал?!
Антон Удинский | 2013-08-17 10:58 | 123939
а зачем дату так шифровать?
Антон Удинский | 22:28
спасибо, товарищ! а то в оставшиеся дни работы 01/19 хотелось бы знать что и когда прилетало/улетало

Фёдор Кабанов | 18:15
Критику учёл. 11 августа 2013 года. 17:52.мск.

airwolf | 12:21
Кто как хочет так и д ой строчит

Антон Удинский | 12:20
Жень, пристают к бабам! ;-) А я считаю, дату вполне несложно было бы и поточнее указать

airwolf | 12:16
Хочется так автору,че пристал?!

Антон Удинский | 10:58
а зачем дату так шифровать?

Ту-154М RA-85773
JetRanger | 2017-04-01 15:02 | 122391
Это ракурс из детства! Всегда бросал взгляд на хвост и крыло перед тем, как заходил в дверь..
Игорь Кривоборский | 2013-08-08 22:10 | 122390
Да пожалуйста)
Коровин Алексей | 2013-08-03 14:08 | 122389
Давно искал такую фотографию,именно с такого ракурса.Спасибо вам огромное.
JetRanger | 15:02
Это ракурс из детства! Всегда бросал взгляд на хвост и крыло перед тем, как заходил в дверь..

Игорь Кривоборский | 22:10
Да пожалуйста)

Коровин Алексей | 14:08
Давно искал такую фотографию,именно с такого ракурса.Спасибо вам огромное.

Ту-154М RA-85773
Игорь Кривоборский | 2013-08-02 00:42 | 122334
Нашел себя)
Вот фото после посадки
http://russianplanes.net/id114815
Игорь Кривоборский | 00:42
Нашел себя)
Вот фото после посадки
http://russianplanes.net/id114815

Ту-154М RA-85773
viktorija33 | 2017-12-29 19:08 | 115808
Красиво идет вверх!!
viktorija33 | 19:08
Красиво идет вверх!!

Ту-154М RA-85773
Александр FILINVIDEO | 2013-05-01 15:57 | 113266
Ага) я себя на видео нашел)
MegaSkybox | 2013-04-30 19:11 | 113265
Хе-хе,человечек на трубах в чёрном это я :))
И видео с той стороны http://youtu.be/3Del9aI82vY
Александр FILINVIDEO | 15:57
Ага) я себя на видео нашел)

MegaSkybox | 19:11
Хе-хе,человечек на трубах в чёрном это я :))
И видео с той стороны http://youtu.be/3Del9aI82vY

Elmoino | 2013-02-18 05:41 | 106759
наши самолеты всегда как то интереснее. Заграничные батоны- безликие и тихие...
Александр Дошин | 2013-02-17 23:51 | 106758
Сам самолет элегантнее. :)
Elmoino | 2013-02-16 19:54 | 106757
Благодарю, жаль с погодой не повезло
Vit A | 2013-02-16 19:49 | 106756
Пользуясь близким размещением в "строке" 2.х разных самолётов (но в одном ракурсе) ещё раз поподробнее их рассмотрел и сравнил...
http://russianplanes.net/id97886
Красавцы, но ТУшка понравилась чуть больше..!
Elmoino | 05:41
наши самолеты всегда как то интереснее. Заграничные батоны- безликие и тихие...

Александр Дошин | 23:51
Сам самолет элегантнее. :)

Elmoino | 19:54
Благодарю, жаль с погодой не повезло

Vit A | 19:49
Пользуясь близким размещением в "строке" 2.х разных самолётов (но в одном ракурсе) ещё раз поподробнее их рассмотрел и сравнил...
http://russianplanes.net/id97886
Красавцы, но ТУшка понравилась чуть больше..!

Ту-154М RA-85773
Александр Медведев | 2013-08-08 17:18 | 106747
пожалуйста, рад что понравилось!
Олег | 2013-08-08 14:00 | 106746
Отличное фото!!! Спасибо!!!
Александр Медведев | 17:18
пожалуйста, рад что понравилось!

Олег | 14:00
Отличное фото!!! Спасибо!!!

Ту-154М RA-85773
Александр Ховаев | 2012-12-10 17:48 | 100081
А точно! из головы вылетело :)
Дмитрий Астахов | 2012-12-09 16:39 | 100080
Талакан, первый технический рейс
Никита Чупрунов | 2012-12-09 15:47 | 100079
Талакаан)
Александр Ховаев | 2012-12-09 15:19 | 100078
Может Сургут, на газеле написано Сургутнефтегаз :)
Василий Лисунов | 2012-12-09 13:55 | 100077
Не Краснодар ли? В этот день один из рейсов ЮТэйр Внуково - КРР выполнялся на Тушке
Александр Ховаев | 17:48
А точно! из головы вылетело :)

Дмитрий Астахов | 16:39
Талакан, первый технический рейс

Никита Чупрунов | 15:47
Талакаан)

Александр Ховаев | 15:19
Может Сургут, на газеле написано Сургутнефтегаз :)

Василий Лисунов | 13:55
Не Краснодар ли? В этот день один из рейсов ЮТэйр Внуково - КРР выполнялся на Тушке

Ту-154М RA-85773
Антон Удинский | 2012-08-17 20:28 | 87628
безопасная! шасси убрать!)
Вилен Михайлов | 2012-08-17 17:40 | 87626
200...220....240....Рубеж...Решение....Взлет продолжаем....подъем.
Евгений Чичканов | 2012-08-17 09:44 | 87625
и стабилизатор..
viktorija33 | 2012-08-17 00:37 | 87624
Да по положению закрыдков-явно взлет...и скорость отрыва!
Kirill M | 2012-08-17 00:06 | 87623
Да нет, тут режим "взлетный".
Влад | 2012-08-16 23:40 | 87622
Как хорошо подобран момент.
Вилен Михайлов | 2012-08-16 21:05 | 87621
Три метра... Малый газ!... два метра... один метр...
Антон Удинский | 20:28
безопасная! шасси убрать!)

Вилен Михайлов | 17:40
200...220....240....Рубеж...Решение....Взлет продолжаем....подъем.

Евгений Чичканов | 09:44
и стабилизатор..

viktorija33 | 00:37
Да по положению закрыдков-явно взлет...и скорость отрыва!

Kirill M | 00:06
Да нет, тут режим "взлетный".

Влад | 23:40
Как хорошо подобран момент.

Вилен Михайлов | 21:05
Три метра... Малый газ!... два метра... один метр...

Ту-154М RA-85773
yofr | 2012-10-31 22:34 | 87139
Модераторы, поправьте АК.
Кирилл Тарасов | 2012-08-14 23:20 | 87138
А рантше он кому принадлежал, ни Газпрому случайно?
yofr | 22:34
Модераторы, поправьте АК.

Кирилл Тарасов | 23:20
А рантше он кому принадлежал, ни Газпрому случайно?

Ту-154М RA-85773
SAP | 2012-08-05 00:49 | 86208
Хороший кадр)
Катя Журавлева | 2012-08-04 23:13 | 86207
Ув. модераторы, исправьте пожалуйста дату съемки на 04.08.2012
SAP | 00:49
Хороший кадр)

Катя Журавлева | 23:13
Ув. модераторы, исправьте пожалуйста дату съемки на 04.08.2012

Ту-154М RA-85773
Сергей К. | 2012-07-04 17:18 | 83236
Прям конфетка :)
Сергей К. | 17:18
Прям конфетка :)

Ту-154М RA-85773
Kiruxa Slenkov | 2012-05-23 15:29 | 80419
Мне кажется это в личную коллекцию.
Kiruxa Slenkov | 15:29
Мне кажется это в личную коллекцию.

Ту-154М RA-85773
Proxima | 2012-05-14 14:49 | 79233
В первой строчке вводите бортовой номер или его часть, во второй - код аэропорта и нажимаете "Отправить". Подтвердите то, что выдало автозаполнение.
Серийный номер, принадлежность заполнится автоматически.
Евгений Чичканов | 2012-05-14 14:44 | 79232
Спасибо, я уже откопал сам своим пешком :) спасибо за поправки, в следующий раз буду заполнять правильно :) и вопрос таков еще : а серийник брать из базы или он сам при автозаполнении заполнится?
Proxima | 2012-05-14 13:53 | 79231
http://russianplanes.net/reginfo/4692 этот
Николай Кузнецов | 2012-05-14 13:53 | 79230
Почившая в бозе в 2008 году Омскавиа
Евгений Чичканов | 2012-05-14 13:15 | 79229
Товарищи, кто нибудь может знает, что за борт стоит за 85823?не сталкивался с такой ливреей.. Задком ко мне стоит Як42 Грозный авиа, номера не удалось выяснить
Proxima | 2012-05-13 22:55 | 79228
Дерево не в том месте посадили :)
Евгений Чичканов | 2012-05-13 22:30 | 79227
8 часов и 11 километров вокруг запретки и результат настолько никчёмен
Proxima | 14:49
В первой строчке вводите бортовой номер или его часть, во второй - код аэропорта и нажимаете "Отправить". Подтвердите то, что выдало автозаполнение.
Серийный номер, принадлежность заполнится автоматически.

Евгений Чичканов | 14:44
Спасибо, я уже откопал сам своим пешком :) спасибо за поправки, в следующий раз буду заполнять правильно :) и вопрос таков еще : а серийник брать из базы или он сам при автозаполнении заполнится?

Proxima | 13:53
http://russianplanes.net/reginfo/4692 этот

Николай Кузнецов | 13:53
Почившая в бозе в 2008 году Омскавиа

Евгений Чичканов | 13:15
Товарищи, кто нибудь может знает, что за борт стоит за 85823?не сталкивался с такой ливреей.. Задком ко мне стоит Як42 Грозный авиа, номера не удалось выяснить

Proxima | 22:55
Дерево не в том месте посадили :)

Евгений Чичканов | 22:30
8 часов и 11 километров вокруг запретки и результат настолько никчёмен

Ту-154М RA-85773
Дмитрий | 2012-02-16 01:02 | 31392
вчера сел вне расписания.....так и стоит
Дмитрий | 01:02
вчера сел вне расписания.....так и стоит

Ту-154М RA-85773
Aleksandr Krasnikov | 2011-09-18 09:08 | 25154
Привет сосед! Да, из терминала аэропорта.
Серж Туполев | 2011-09-18 09:06 | 25153
Привет соседу по городу из Мегиона! Саша, ты с порта снимал?
Aleksandr Krasnikov | 09:08
Привет сосед! Да, из терминала аэропорта.

Серж Туполев | 09:06
Привет соседу по городу из Мегиона! Саша, ты с порта снимал?

Ту-154М RA-85773
Сергей | 2010-08-20 04:42 | 20558
В добрый путь, Красавчик!!!
Сергей | 04:42
В добрый путь, Красавчик!!!

Ту-154М RA-85773
Денис Апальков | 2009-02-08 13:37 | 4232
Паш сей пепелац я отснял на мыльницу Canon Power Shot A520, Я хотел его закропить по максимуму, но там такая фота страшная получается что не то что детализации нет, вообще ужас самый настоящий получается((( Это максимально возможный предоставленный вариант... Причем я еще долго ломал голову стоит ли сей ужас выкладывать... Голову сломал... Решил... Выложил:-)))
kiba | 2009-02-08 01:52 | 4231
если возможно, постарайся, плиз, делать чуть более плотный кроп, ок? ;)
больше места самолёту, больше детализации! Тем более, такой необычный пепелац, гибридная ливрея!
Денис Апальков | 13:37
Паш сей пепелац я отснял на мыльницу Canon Power Shot A520, Я хотел его закропить по максимуму, но там такая фота страшная получается что не то что детализации нет, вообще ужас самый настоящий получается((( Это максимально возможный предоставленный вариант... Причем я еще долго ломал голову стоит ли сей ужас выкладывать... Голову сломал... Решил... Выложил:-)))

kiba | 01:52
если возможно, постарайся, плиз, делать чуть более плотный кроп, ок? ;)
больше места самолёту, больше детализации! Тем более, такой необычный пепелац, гибридная ливрея!