Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №53984


страница 1 / 2024-05-02

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Fencer | 2023-10-26 06:15 | 260828
@ AndreyIKT (2023-10-26 04:58)
> А без тарабарщины-то никак? Сайт, всё же, РУССКОязычный.
Совершенно верно.
AndreyIKT | 2023-10-26 04:58 | 260827
@ Тимур Бадретдинов (2023-10-25 09:18)
> @ Fencer (2023-10-23 03:40)
> > @ AndreyIKT (2023-10-22 10:59)
> > > уже можно?
> > Нельзя по-прежнему, но в данном случае "Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО
> > Туполев)" и поэтому фотография опубликована.
> Ахахаахаха, Вы рофлите?
А без тарабарщины-то никак? Сайт, всё же, РУССКОязычный.
Тимур Бадретдинов | 2023-10-25 09:18 | 260813
@ Fencer (2023-10-23 03:40)
> @ AndreyIKT (2023-10-22 10:59)
> > уже можно?
> Нельзя по-прежнему, но в данном случае "Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО
> Туполев)" и поэтому фотография опубликована.
Ахахаахаха, Вы рофлите?
Fencer | 2023-10-23 03:40 | 260764
@ AndreyIKT (2023-10-22 10:59)
> уже можно?
Нельзя по-прежнему, но в данном случае "Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)" и поэтому фотография опубликована.
AndreyIKT | 2023-10-22 10:59 | 260757
уже можно?
Fencer | 06:15
Совершенно верно.

AndreyIKT | 04:58
А без тарабарщины-то никак? Сайт, всё же, РУССКОязычный.

Тимур Бадретдинов | 09:18
Ахахаахаха, Вы рофлите?

Fencer | 03:40
Нельзя по-прежнему, но в данном случае "Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)" и поэтому фотография опубликована.

AndreyIKT | 10:59
уже можно?

Ту-160М 19/Валентин Близнюк
Юрий | 2019-02-04 18:39 | 237038
Интересно, почему с индексом "М"?
Юрий | 18:39
Интересно, почему с индексом "М"?

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Андрей Лавренюк | 2016-09-17 10:49 | 208373
птк-70
Андрей Лавренюк | 10:49
птк-70

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-06-14 03:33 | 203285
Чкаловский ? О_0 :)))))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:33
Чкаловский ? О_0 :)))))

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Евгений Лебедев | 2016-05-27 22:58 | 202232
Морковками Ту-22М3 порадовал)
Евгений Лебедев | 2016-05-27 21:49 | 202231
Кирилл, он ушел очень красиво.
Kirill M | 2016-05-27 21:18 | 202230
Хорошо пошел! Жаль, в светлое время не видны "морковки", очень бы здорово смотрелось))) http://russianplanes.net/id107472
Евгений Лебедев | 2016-05-27 20:27 | 202229
Интересно, но экипаж говорил, что этот борт пошел вместо другого.
Евгений Лебедев | 2016-05-27 19:09 | 202228
Даша это действительно очень красивый и величественный бомбардировщик. Стремительный "Белый Лебедь" ,как его еще называют.
Даша Воронина | 2016-05-27 18:29 | 202227
Величествен он, конечно, спору нет))
Евгений Лебедев | 2016-05-27 17:48 | 202226
Сейчас рядом с УБЛ стоят DC-3
Евгений Лебедев | 2016-05-27 14:32 | 202225
Дата ошибочна. Поправьте на 21 мая пожалуйста.
Евгений Лебедев | 22:58
Морковками Ту-22М3 порадовал)

Евгений Лебедев | 21:49
Кирилл, он ушел очень красиво.

Kirill M | 21:18
Хорошо пошел! Жаль, в светлое время не видны "морковки", очень бы здорово смотрелось))) http://russianplanes.net/id107472

Евгений Лебедев | 20:27
Интересно, но экипаж говорил, что этот борт пошел вместо другого.

Евгений Лебедев | 19:09
Даша это действительно очень красивый и величественный бомбардировщик. Стремительный "Белый Лебедь" ,как его еще называют.

Даша Воронина | 18:29
Величествен он, конечно, спору нет))

Евгений Лебедев | 17:48
Сейчас рядом с УБЛ стоят DC-3

Евгений Лебедев | 14:32
Дата ошибочна. Поправьте на 21 мая пожалуйста.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Геннадий | 2016-05-26 17:09 | 202115
Господа, о чем спорим? Износ либо по количеству слоев корда если нет индикатора, либо по индикаторам если есть. На данных колесах индикатор (углубление на протекторе) еще виден отлично, так что летать и летать.
Константин Катаросов | 2016-05-26 16:31 | 202114
Если я правильно вижу, то на правом пневматике видно контрольную метку. Когда она сравняется с поверхностью пневматика-колесо под замену.
piligrim51 | 2016-05-26 14:29 | 202113
Согласен!)) Условия эксплуатации в ВВС более суровые нежели в ГФК и разориться можно на одних пневматиках)))
Дима Иванов | 2016-05-26 12:35 | 202112
Ну во первых мы про совершенно разные типы говорим?!!!))) это раз. Во вторых в ГВФ и ВВС разные требования . Отсюда и непонимание.Посадочная от 310 мне если и приснится то только в самом жутком кошмаре)))))!!!!!!!
piligrim51 | 2016-05-26 12:07 | 202111
Дмитрий, это я немного не так понял))). До 3го летают и под замену. Было время и до 5, но потом сократили. При посадочной от 310км/ч нитки быстро появляются.
Дима Иванов | 2016-05-26 11:00 | 202110
Всмысле шина уже без протектора но и без протертости до 1-го корда.
Дима Иванов | 2016-05-26 10:48 | 202109
Про экономию не понял???? У нас только нитка проявилась,под замену. Причем буржуинские инспектора докапываются почему " резина лысая" нудно и долго обьясняеш,что еще до первого корда летать и летать!!! А тут .....
Георгий Томин | 2016-05-26 10:40 | 202108
раньше были с "лосем"(эмблемой).
а сейчас и "лося" съели, и в списках типа нету...
http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/?
движки производство(ремонт) восстановят, а самолёт поставят на лыжи.
piligrim51 | 2016-05-26 09:33 | 202107
Экономия на первом месте нежели безопасность массовых перевозок?
Дима Иванов | 2016-05-26 09:26 | 202106
Про корды я в курсе. Но для ГВФ это практически преступление, а у вояк видимо по другому))))
piligrim51 | 2016-05-26 06:22 | 202105
Считают количество оставшихся кордов. До формы боюсь не дотянет.
Дима Иванов | 2016-05-25 23:31 | 202103
Интересно а шины когда меняют??? Когда на колесе ехать будет?????)))))))
Геннадий | 17:09
Господа, о чем спорим? Износ либо по количеству слоев корда если нет индикатора, либо по индикаторам если есть. На данных колесах индикатор (углубление на протекторе) еще виден отлично, так что летать и летать.

Константин Катаросов | 16:31
Если я правильно вижу, то на правом пневматике видно контрольную метку. Когда она сравняется с поверхностью пневматика-колесо под замену.

piligrim51 | 14:29
Согласен!)) Условия эксплуатации в ВВС более суровые нежели в ГФК и разориться можно на одних пневматиках)))

Дима Иванов | 12:35
Ну во первых мы про совершенно разные типы говорим?!!!))) это раз. Во вторых в ГВФ и ВВС разные требования . Отсюда и непонимание.Посадочная от 310 мне если и приснится то только в самом жутком кошмаре)))))!!!!!!!

piligrim51 | 12:07
Дмитрий, это я немного не так понял))). До 3го летают и под замену. Было время и до 5, но потом сократили. При посадочной от 310км/ч нитки быстро появляются.

Дима Иванов | 11:00
Всмысле шина уже без протектора но и без протертости до 1-го корда.

Дима Иванов | 10:48
Про экономию не понял???? У нас только нитка проявилась,под замену. Причем буржуинские инспектора докапываются почему " резина лысая" нудно и долго обьясняеш,что еще до первого корда летать и летать!!! А тут .....

Георгий Томин | 10:40
раньше были с "лосем"(эмблемой).
а сейчас и "лося" съели, и в списках типа нету...
http://ashk.ru/catalog/tires_for_avia/?
движки производство(ремонт) восстановят, а самолёт поставят на лыжи.

piligrim51 | 09:33
Экономия на первом месте нежели безопасность массовых перевозок?

Дима Иванов | 09:26
Про корды я в курсе. Но для ГВФ это практически преступление, а у вояк видимо по другому))))

piligrim51 | 06:22
Считают количество оставшихся кордов. До формы боюсь не дотянет.

Дима Иванов | 23:31
Интересно а шины когда меняют??? Когда на колесе ехать будет?????)))))))

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Вячеслав Бабаевский | 2016-05-28 14:39 | 202037
Всегда найдётся ..., который испортит кадр )))
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-25 23:08 | 202036
Лос пугалос де Кубинка ))
Иван Иванович | 2016-05-25 10:38 | 202035
конечно, вон кому то даже нравится судя по сообщению выше
Proxima | 2016-05-25 09:53 | 202034
Каждый вправе сам выбирать, как ему проводить время. Споттинг шашлыкингу не помеха.
Иван Иванович | 2016-05-25 09:31 | 202033
Дмитрий Шароватов
Не сдержался

------------------

а следовало бы, усилиями именно этой мадам имеем теперь не споттинг, а шашлычник, подзаборник и прочую херню
Сергей Копцев | 2016-05-25 00:01 | 202032
Павел Дерюгин, гости начали улетать еще при публике - 1-й полет и торжок. Про Ту160 знала вся Кубинка (кроме меня). Миг31 - 17:17; Ту160 - 19:30 руление, 19:53 взлет, и последний Ту22 - 19:58.
Мне кадр нравится и на девушку не сержусь!
Тихон | 2016-05-24 23:41 | 202031
Хорошая вариация ↑ на непревзойденный оригинал: http://russianplanes.net/id135593 ))
Дмитрий Шароватов | 2016-05-24 23:30 | 202030
Не сдержался

https://pp.vk.me/c630419/v630419883/3177f/Xlc10dkjhqM.jpg
V | 2016-05-24 23:12 | 202028
Двойные стандарты
Павел Дерюгин | 2016-05-24 22:43 | 202027
Сергей, а во сколько гости улетали с Кубинки? Простые смертные могли это видеть?
Вячеслав Бабаевский | 14:39
Всегда найдётся ..., который испортит кадр )))

Дмитрий Комиссаров | 23:08
Лос пугалос де Кубинка ))

Иван Иванович | 10:38
конечно, вон кому то даже нравится судя по сообщению выше

Proxima | 09:53
Каждый вправе сам выбирать, как ему проводить время. Споттинг шашлыкингу не помеха.

Иван Иванович | 09:31
Дмитрий Шароватов
Не сдержался

------------------

а следовало бы, усилиями именно этой мадам имеем теперь не споттинг, а шашлычник, подзаборник и прочую херню

Сергей Копцев | 00:01
Павел Дерюгин, гости начали улетать еще при публике - 1-й полет и торжок. Про Ту160 знала вся Кубинка (кроме меня). Миг31 - 17:17; Ту160 - 19:30 руление, 19:53 взлет, и последний Ту22 - 19:58.
Мне кадр нравится и на девушку не сержусь!

Тихон | 23:41
Хорошая вариация ↑ на непревзойденный оригинал: http://russianplanes.net/id135593 ))

Дмитрий Шароватов | 23:30
Не сдержался

https://pp.vk.me/c630419/v630419883/3177f/Xlc10dkjhqM.jpg

V | 23:12
Двойные стандарты

Павел Дерюгин | 22:43
Сергей, а во сколько гости улетали с Кубинки? Простые смертные могли это видеть?

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Серж Туполев | 2016-05-26 09:28 | 201916
Красяво с этого ракурса, да еще и на форсаже с такими цветами в "выхлопной трубе" )
Юрий | 2016-05-23 23:39 | 201915
Какая цветомузыка в соплах!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2016-05-22 23:14 | 201914
Очень круто!
Серж Туполев | 09:28
Красяво с этого ракурса, да еще и на форсаже с такими цветами в "выхлопной трубе" )

Юрий | 23:39
Какая цветомузыка в соплах!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:14
Очень круто!

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Vivan755 | 2016-05-26 13:15 | 201853
Прямо-таки модельный чертёж! Но очень красивый!
Макс К. | 2016-05-24 22:08 | 201852
Дождались всё-таки) Как жаль, что надо было уезжать((
Elmoino | 2016-05-22 17:09 | 201851
Почаще бы проводились праздники в Кубинке, да еще и с таким размахом. Фото супер!
Алексей (другой) | 2016-05-22 15:13 | 201850
Жень, спасибо.
airwolf | 2016-05-22 14:53 | 201849
Лёша отличный снимок, молодец ;)
Сергей Александров | 2016-05-22 11:57 | 201848
Лучшее фото с Юбилея !
Георгий Томин | 2016-05-22 11:38 | 201847
азоту ГСМ-шики не пожалели...
Николай Краснов | 2016-05-22 00:41 | 201845
Стоило, я всегда за вариант покуковать до упора!
Алексей (другой) | 2016-05-22 00:30 | 201844
Коль, стоило куковать под забором до восьми?
Николай Краснов | 2016-05-22 00:23 | 201843
Отлично, снимаю шляпу.
Vivan755 | 13:15
Прямо-таки модельный чертёж! Но очень красивый!

Макс К. | 22:08
Дождались всё-таки) Как жаль, что надо было уезжать((

Elmoino | 17:09
Почаще бы проводились праздники в Кубинке, да еще и с таким размахом. Фото супер!

Алексей (другой) | 15:13
Жень, спасибо.

airwolf | 14:53
Лёша отличный снимок, молодец ;)

Сергей Александров | 11:57
Лучшее фото с Юбилея !

Георгий Томин | 11:38
азоту ГСМ-шики не пожалели...

Николай Краснов | 00:41
Стоило, я всегда за вариант покуковать до упора!

Алексей (другой) | 00:30
Коль, стоило куковать под забором до восьми?

Николай Краснов | 00:23
Отлично, снимаю шляпу.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Серж Туполев | 2016-05-26 09:24 | 201775
Да, птички на заднем плане всю картину портят
Иван Вукадинов | 2016-05-21 09:19 | 201774
Качество просто безумно
Алексей (другой) | 2016-05-20 22:39 | 201773
Мега!
Сергей Копцев | 2016-05-20 22:32 | 201772
Всех галок распугал в округе)
Серж Туполев | 09:24
Да, птички на заднем плане всю картину портят

Иван Вукадинов | 09:19
Качество просто безумно

Алексей (другой) | 22:39
Мега!

Сергей Копцев | 22:32
Всех галок распугал в округе)

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Евгений Лебедев | 2015-10-16 13:46 | 188229
Администрация. Это фото к сожалению не прицеплено к реестру Ту-160. Поправьте пожалуйста.
Евгений Лебедев | 13:46
Администрация. Это фото к сожалению не прицеплено к реестру Ту-160. Поправьте пожалуйста.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Юрий | 2015-09-28 10:24 | 187115
Тут явно что-то с ББ...
Юрий | 10:24
Тут явно что-то с ББ...

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Kirin | 2015-09-13 11:39 | 186123
аж с 2006го года
Юрий | 2015-09-13 10:01 | 186122
Насколько я знаю, его давно перегнали в Энгельс, соответственно относится борт к ВВС.
airwolf | 2015-09-12 07:13 | 186121
А тогда почему Вы принадлежность пишите Не КБ а ВВС? ;) борт военный-ЛИИшный зовётся Борис Веремей
Kirin | 11:39
аж с 2006го года

Юрий | 10:01
Насколько я знаю, его давно перегнали в Энгельс, соответственно относится борт к ВВС.

airwolf | 07:13
А тогда почему Вы принадлежность пишите Не КБ а ВВС? ;) борт военный-ЛИИшный зовётся Борис Веремей

Сергей Луценко | 2015-03-17 18:44 | 171888
Спасибо за добрые слова!
Макс С | 2015-03-17 11:41 | 171887
Красиво...
Дмитрий Мюллер | 2015-03-17 11:12 | 171886
шикарно!
Виталий Высоцкий | 2015-03-17 01:24 | 171884
Это точно ТОП
Сергей Луценко | 18:44
Спасибо за добрые слова!

Макс С | 11:41
Красиво...

Дмитрий Мюллер | 11:12
шикарно!

Виталий Высоцкий | 01:24
Это точно ТОП

Юрий | 2014-10-19 18:04 | 161159
Эта информация из разряда "слухов" (пока что).
Михаил Поляков | 2014-10-19 15:57 | 161158
Юрий, а информации по другим машинам, находящимся в Жуковском, нет? Просто на этом борту испытывалось всё новое оборудование в последнее время, а теперь если он будет базироваться в Энгельсе - значит, у КБ не останется машин для испытаний.
Юрий | 2014-10-19 12:02 | 161157
Говорят этот борт переделан и теперь будет базироваться в Энгельсе.
Юрий | 18:04
Эта информация из разряда "слухов" (пока что).

Михаил Поляков | 15:57
Юрий, а информации по другим машинам, находящимся в Жуковском, нет? Просто на этом борту испытывалось всё новое оборудование в последнее время, а теперь если он будет базироваться в Энгельсе - значит, у КБ не останется машин для испытаний.

Юрий | 12:02
Говорят этот борт переделан и теперь будет базироваться в Энгельсе.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
airwolf | 2014-10-01 23:40 | 159778
Миша ты с этими кренами скоро станешь креновым фотографом ;)
airwolf | 23:40
Миша ты с этими кренами скоро станешь креновым фотографом ;)

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Михаил Поляков | 2014-09-15 18:37 | 158037
До ремонта.
Дмитрий Мюллер | 2014-09-15 18:25 | 158036
это он уже вернулся с ремонта или еще до ухода на ремонт? В августе в Казани загорал на стоянке
Михаил Поляков | 18:37
До ремонта.

Дмитрий Мюллер | 18:25
это он уже вернулся с ремонта или еще до ухода на ремонт? В августе в Казани загорал на стоянке

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Алексей (другой) | 2014-06-28 17:44 | 152033
:P
V | 2014-06-28 17:38 | 152032
:D
Алексей (другой) | 2014-06-27 22:35 | 152031
Это кошерное обрезание :)
Proxima | 2014-06-27 22:26 | 152030
:) обрезание
Алексей (другой) | 2014-06-27 20:51 | 152029
?
airwolf | 2014-06-27 20:39 | 152028
Алексей,извените конечно но Вы случаем не мусульманин?
Алексей (другой) | 17:44
:P

V | 17:38
:D

Алексей (другой) | 22:35
Это кошерное обрезание :)

Proxima | 22:26
:) обрезание

Алексей (другой) | 20:51
?

airwolf | 20:39
Алексей,извените конечно но Вы случаем не мусульманин?

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Александр Пак | 2014-05-13 20:26 | 147789
надо крупнее
Михаил Поляков | 2014-05-12 20:54 | 147788
Этот взлет был один из самых красивых, что я видел. Ранее утро, нежный желтоватый свет, блики - красота :)
Владимир Б | 2014-05-12 20:46 | 147787
аэроДинамика
Александр Пак | 20:26
надо крупнее

Михаил Поляков | 20:54
Этот взлет был один из самых красивых, что я видел. Ранее утро, нежный желтоватый свет, блики - красота :)

Владимир Б | 20:46
аэроДинамика

Роман Трегубов | 2014-05-02 23:14 | 146807
Он на ручнике)
Алексей (другой) | 2014-05-02 23:13 | 146806
Сейчас назад покатится!
Роман Трегубов | 23:14
Он на ручнике)

Алексей (другой) | 23:13
Сейчас назад покатится!

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Александр FILINVIDEO | 2014-04-29 23:01 | 146553
Pkk: "Только не надо раскрашивать длинные номера." Если вы про рег.№, то в автозаполнении номер забит красный. Дальше всё машинально)
Николай Краснов | 2014-04-29 16:46 | 146552
http://www.kommersant.ru/doc/2462542 Неужели двигателей подкинут новых?
Pkk | 2014-04-29 09:52 | 146551
Заиндевелые травинки на переднем плане здорово передают "низкотемпературность" момента.
Только не надо раскрашивать длинные номера.
Александр FILINVIDEO | 23:01
Pkk: "Только не надо раскрашивать длинные номера." Если вы про рег.№, то в автозаполнении номер забит красный. Дальше всё машинально)

Николай Краснов | 16:46
http://www.kommersant.ru/doc/2462542 Неужели двигателей подкинут новых?

Pkk | 09:52
Заиндевелые травинки на переднем плане здорово передают "низкотемпературность" момента.
Только не надо раскрашивать длинные номера.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Алексей (другой) | 2014-04-24 00:23 | 146068
Не могу удержаться, больно хорош :)
Алексей (другой) | 00:23
Не могу удержаться, больно хорош :)

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Алексей (другой) | 2014-04-24 00:20 | 146067
Миша! Специально for you!
Алексей (другой) | 00:20
Миша! Специально for you!

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Михаил Поляков | 2014-04-24 00:18 | 146066
А где же кадр в задницу? :))
Михаил Поляков | 00:18
А где же кадр в задницу? :))

Роман Трегубов | 2014-04-11 08:27 | 145263
А надо было продавать?)
airwolf | 2014-04-10 23:36 | 145262
А могла бы быть красивая фотография без убогого кадрирования !!!! Удалось продать?!
Роман Трегубов | 08:27
А надо было продавать?)

airwolf | 23:36
А могла бы быть красивая фотография без убогого кадрирования !!!! Удалось продать?!

Михаил Поляков | 2014-04-01 22:14 | 144849
Александр, полностью с Вами согласен!
Александр Пак | 2014-04-01 21:59 | 144848
Погода это наше всё! :)
Михаил Поляков | 2014-03-31 11:27 | 144847
Трое - погоду забыл :))
Алексей (другой) | 2014-03-31 11:17 | 144846
Оба красавцы :)
Михаил Поляков | 22:14
Александр, полностью с Вами согласен!

Александр Пак | 21:59
Погода это наше всё! :)

Михаил Поляков | 11:27
Трое - погоду забыл :))

Алексей (другой) | 11:17
Оба красавцы :)

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Андрей Чурсин | 2014-03-15 05:50 | 143347
Теперь понятно почему "Blackjack":)
Михаил Поляков | 2014-03-14 07:42 | 143346
Спасибо!
Дмитрий Мюллер | 2014-03-14 00:20 | 143345
шикарно!
Николай Краснов | 2014-03-13 23:27 | 143344
Ничего себе! 5 баллов!
Андрей Чурсин | 05:50
Теперь понятно почему "Blackjack":)

Михаил Поляков | 07:42
Спасибо!

Дмитрий Мюллер | 00:20
шикарно!

Николай Краснов | 23:27
Ничего себе! 5 баллов!

Proxima | 2014-03-14 21:03 | 143333
один Ту-160 в 90-х уехал из Прилук в штаты

из 38 известных бортов (включая макет, прототипы и заложенные), пути у прилукских было два - разделка или Россия. В Полтаве один оставили на память. Никаких сведений о том, что 160-й или его часть вывозилась в США - нет
airwolf | 2014-03-14 19:44 | 143332
Волков бояться в лесу не .... ться ;)
Роман Трегубов | 2014-03-14 19:37 | 143331
Да, я знаю))) Про другие молчу пока.. в планах есть:) Главное, чтобы не в пустую сгонять)
airwolf | 2014-03-14 19:24 | 143330
Чкаловский и Кубинка тоже Московская область :)
Владимир Воробьев | 2014-03-14 17:50 | 143329
Георгий Томин.
С девушкой и сбежал(:
Роман Трегубов | 2014-03-14 17:22 | 143328
"Какой именно?"
Наталья, с Чкаловским и Кубинкой пока не везет)
Георгий Томин | 2014-03-14 17:04 | 143327
Владимир Воробьев - гусар! девушке лапши навешал и сбежал.
штук 5 Ту-160 ушло в Америку из Прилук, в 144-м масштабе. штурман один очень классно их делал.
Proxima | 2014-03-14 15:32 | 143325
Какой именно?
Роман Трегубов | 2014-03-14 15:00 | 143323
"Как говорится - не Жуковским единым )))"
Наталья, с другими интересными аэродромами пока не везет... Как ни приеду так полетов нет... А Жуковский родной город)))
Роман Трегубов | 2014-03-14 14:53 | 143322
Неее, эмигрировать я не хочу) Я люблю свою страну) Я имел ввиду поеду по аэродромам)))
Proxima | 2014-03-14 13:53 | 143321
А куда эмигрировать? Все сохранившиеся Ту-160 находятся в России. Кроме одного музейного
Сергей Луценко | 2014-03-14 13:42 | 143320
Рома, только не эмиграция :))
Proxima | 2014-03-14 13:35 | 143319
>>>Уеду теперь!))))

Как говорится - не Жуковским единым )))
Роман Трегубов | 2014-03-14 08:58 | 143318
Уеду теперь!))))
airwolf | 2014-03-14 07:04 | 143317
У каждого свои причины писать прочее и это нормально,просто у Романа нет на сайте фото за пределами Московской области,отсюда я думаю и весь сыр-бор и ирония на тему этого самого прочего ;)
Николай Краснов | 2014-03-14 00:11 | 143316
Несомненно, эти циферки гораздо красивее, когда их сопровождают необычные кадры, типа такого как сделал Рома.
Илья Соловей | 2014-03-14 00:09 | 143315
А ещё лучше, когда циферки с хорошими кадрами сочетаются.
Николай Краснов | 2014-03-14 00:03 | 143314
На этом сайте главное не фото:) Тут реестрология правит! Циферки, номерочки, исторические детали=)
Роман Трегубов | 2014-03-14 00:00 | 143313
Уважаемые фотографы, вы забыли, что главное это фото все таки..!) Фотография плохо вышла или "прочее" портит ее?;)
Сергей Луценко | 2014-03-13 23:57 | 143312
Коль, всякая инициатива наказуема :)
Николай Краснов | 2014-03-13 23:52 | 143311
Серег, со всех спросим =)
Сергей Луценко | 2014-03-13 23:48 | 143310
Не понимаю повышенного интереса к "прочее". Давайте всем, кто ставит такую категорию задавать подобные вопросы!
airwolf | 2014-03-13 23:42 | 143309
Ну вот,Роман теперь вместо Жуковский уйдет писать на всех фотах прочее ;)
Илья Соловей | 2014-03-13 23:42 | 143308
dat ass!
Сергей Луценко | 2014-03-13 23:41 | 143307
Рома, супер! Ну вот как тут не поставить лайк :)
Роман Бирюков | 2014-03-13 23:33 | 143306
Думаю если бы это было сверхсекретно как при совке, то вероятно, не было бы ни этого сайта, ни даже тех, кто просматривает. :)
Николай Краснов | 2014-03-13 23:16 | 143305
Тут и кричать не надо =) Можно все с точностью до минуты понять, тем, кто заинтересуется появлением снимка.
Роман Трегубов | 2014-03-13 23:10 | 143304
Я не кричу о том откуда она) Да спорить на эту тему можно долго.. Я так решил и сделал) Можете осуждать)
Николай Краснов | 2014-03-13 23:08 | 143303
Ром, а выкладывая фотографию, ты не раздражаешь людей, которые там работают?
Роман Трегубов | 2014-03-13 23:05 | 143301
Наталья, "прочее" не для того, чтобы что то скрыть... А для того, чтобы не писать аэродром... Так как это не всегда нужно... Не нужно раздражать людей, которые там работают...
Юрий | 2014-03-13 22:47 | 143300
Подскажите, где почитать про функции самолетов ту-95мс № 317, ту-160 RF-94113 и др.
Николай Краснов | 2014-03-13 22:46 | 143299
Наталья, нормальные пацаны всегда на измене © =)
Proxima | 2014-03-13 22:44 | 143298
>>>Коль, "прочее" я написал специально)

Ничто не выдавало Штирлица, как еще 3 десятка фото этого же самолета из Жуковского http://russianplanes.net/f!b!t!a!c1!d9!l20!g!m!s6!u!rRF-94113!k!v!h!i!p1!reg!ser!n
airwolf | 2014-03-13 22:31 | 143297
Приечательно,что они где то нашли Кузнецовские двигатели ;)
Алексей (другой) | 2014-03-13 22:28 | 143296
"Газпром. Мечты сбываются" :)
Роман Бирюков | 2014-03-13 22:25 | 143295
Примечательно, что у Кузнецовских двигателей, такой синий форсаж.
Алексей (другой) | 2014-03-13 22:14 | 143294
А мы "удочки не берем, из автобуса не выходим", пришлось им без улова уезжать :)
Роман Трегубов | 2014-03-13 22:12 | 143293
Была и нива)
Алексей (другой) | 2014-03-13 22:08 | 143292
Ясно. Небезызвестная Нива сегодня опять "привет" передавала :) Но нас спасла морда кирпичом.
Николай Краснов | 2014-03-13 22:07 | 143291
Все понял Рома, спасибо.
Роман Трегубов | 2014-03-13 22:04 | 143290
Коль, "прочее" я написал специально)
Женя, спасибо!)
Алексей, да "прочее")
Николай Краснов | 2014-03-13 21:48 | 143289
Ром, на новый аэродром попал ?
Алексей (другой) | 2014-03-13 21:41 | 143288
Прочее?
airwolf | 2014-03-13 21:40 | 143287
Огонь!!!
Proxima | 21:03
один Ту-160 в 90-х уехал из Прилук в штаты

из 38 известных бортов (включая макет, прототипы и заложенные), пути у прилукских было два - разделка или Россия. В Полтаве один оставили на память. Никаких сведений о том, что 160-й или его часть вывозилась в США - нет

airwolf | 19:44
Волков бояться в лесу не .... ться ;)

Роман Трегубов | 19:37
Да, я знаю))) Про другие молчу пока.. в планах есть:) Главное, чтобы не в пустую сгонять)

airwolf | 19:24
Чкаловский и Кубинка тоже Московская область :)

Владимир Воробьев | 17:50
Георгий Томин.
С девушкой и сбежал(:

Роман Трегубов | 17:22
"Какой именно?"
Наталья, с Чкаловским и Кубинкой пока не везет)

Георгий Томин | 17:04
Владимир Воробьев - гусар! девушке лапши навешал и сбежал.
штук 5 Ту-160 ушло в Америку из Прилук, в 144-м масштабе. штурман один очень классно их делал.

Proxima | 15:32
Какой именно?

Роман Трегубов | 15:00
"Как говорится - не Жуковским единым )))"
Наталья, с другими интересными аэродромами пока не везет... Как ни приеду так полетов нет... А Жуковский родной город)))

Роман Трегубов | 14:53
Неее, эмигрировать я не хочу) Я люблю свою страну) Я имел ввиду поеду по аэродромам)))

Proxima | 13:53
А куда эмигрировать? Все сохранившиеся Ту-160 находятся в России. Кроме одного музейного

Сергей Луценко | 13:42
Рома, только не эмиграция :))

Proxima | 13:35

Как говорится - не Жуковским единым )))

Роман Трегубов | 08:58
Уеду теперь!))))

airwolf | 07:04
У каждого свои причины писать прочее и это нормально,просто у Романа нет на сайте фото за пределами Московской области,отсюда я думаю и весь сыр-бор и ирония на тему этого самого прочего ;)

Николай Краснов | 00:11
Несомненно, эти циферки гораздо красивее, когда их сопровождают необычные кадры, типа такого как сделал Рома.

Илья Соловей | 00:09
А ещё лучше, когда циферки с хорошими кадрами сочетаются.

Николай Краснов | 00:03
На этом сайте главное не фото:) Тут реестрология правит! Циферки, номерочки, исторические детали=)

Роман Трегубов | 00:00
Уважаемые фотографы, вы забыли, что главное это фото все таки..!) Фотография плохо вышла или "прочее" портит ее?;)

Сергей Луценко | 23:57
Коль, всякая инициатива наказуема :)

Николай Краснов | 23:52
Серег, со всех спросим =)

Сергей Луценко | 23:48
Не понимаю повышенного интереса к "прочее". Давайте всем, кто ставит такую категорию задавать подобные вопросы!

airwolf | 23:42
Ну вот,Роман теперь вместо Жуковский уйдет писать на всех фотах прочее ;)

Илья Соловей | 23:42
dat ass!

Сергей Луценко | 23:41
Рома, супер! Ну вот как тут не поставить лайк :)

Роман Бирюков | 23:33
Думаю если бы это было сверхсекретно как при совке, то вероятно, не было бы ни этого сайта, ни даже тех, кто просматривает. :)

Николай Краснов | 23:16
Тут и кричать не надо =) Можно все с точностью до минуты понять, тем, кто заинтересуется появлением снимка.

Роман Трегубов | 23:10
Я не кричу о том откуда она) Да спорить на эту тему можно долго.. Я так решил и сделал) Можете осуждать)

Николай Краснов | 23:08
Ром, а выкладывая фотографию, ты не раздражаешь людей, которые там работают?

Роман Трегубов | 23:05
Наталья, "прочее" не для того, чтобы что то скрыть... А для того, чтобы не писать аэродром... Так как это не всегда нужно... Не нужно раздражать людей, которые там работают...

Юрий | 22:47
Подскажите, где почитать про функции самолетов ту-95мс № 317, ту-160 RF-94113 и др.

Николай Краснов | 22:46
Наталья, нормальные пацаны всегда на измене © =)

Proxima | 22:44

Ничто не выдавало Штирлица, как еще 3 десятка фото этого же самолета из Жуковского http://russianplanes.net/f!b!t!a!c1!d9!l20!g!m!s6!u!rRF-94113!k!v!h!i!p1!reg!ser!n

airwolf | 22:31
Приечательно,что они где то нашли Кузнецовские двигатели ;)

Алексей (другой) | 22:28
"Газпром. Мечты сбываются" :)

Роман Бирюков | 22:25
Примечательно, что у Кузнецовских двигателей, такой синий форсаж.

Алексей (другой) | 22:14
А мы "удочки не берем, из автобуса не выходим", пришлось им без улова уезжать :)

Роман Трегубов | 22:12
Была и нива)

Алексей (другой) | 22:08
Ясно. Небезызвестная Нива сегодня опять "привет" передавала :) Но нас спасла морда кирпичом.

Николай Краснов | 22:07
Все понял Рома, спасибо.

Роман Трегубов | 22:04
Коль, "прочее" я написал специально)
Женя, спасибо!)
Алексей, да "прочее")

Николай Краснов | 21:48
Ром, на новый аэродром попал ?

Алексей (другой) | 21:41
Прочее?

airwolf | 21:40
Огонь!!!

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Николай Краснов | 2014-03-02 23:25 | 142551
Будем ждать Юрий.
Юрий | 2014-03-02 23:09 | 142550
эх, будет тепло, нащелкаю я лебедей!
Николай Краснов | 2014-03-02 21:22 | 142549
Да Миш, лебедь парит на грешной землей...
Михаил Поляков | 2014-03-02 20:54 | 142548
Красавец!
Николай Краснов | 23:25
Будем ждать Юрий.

Юрий | 23:09
эх, будет тепло, нащелкаю я лебедей!

Николай Краснов | 21:22
Да Миш, лебедь парит на грешной землей...

Михаил Поляков | 20:54
Красавец!

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
piligrim51 | 2014-02-07 18:20 | 140535
Это синее-синее небо
Над головой!
Это синее-синее небо
Рядом со мной
За собою зовёт,
За собою ведёт.
Синее-синее небо,
Только вперёд!

piligrim51 | 18:20
Это синее-синее небо
Над головой!
Это синее-синее небо
Рядом со мной
За собою зовёт,
За собою ведёт.
Синее-синее небо,
Только вперёд!


Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Александр FILINVIDEO | 2014-01-30 02:31 | 138840
Юрий, пишите в личку, всё объясню.
Юрий | 2014-01-28 20:06 | 138839
Кто знает, как видео можно добавить. Недавно взлет Ту-95МС снял.
Александр FILINVIDEO | 2014-01-25 03:33 | 138838
Обещанное видео. Правда не с начала, но... на то были причины)) http://russianplanes.net/id128744
Георгий Томин | 2014-01-24 16:23 | 138836
а здесь у него всё наоборот - все на форсажах, а третий на максимале http://russianplanes.net/id116564
Георгий Томин | 2014-01-24 13:26 | 138835
ага, а третий на малом форсаже... от него и весь пар.
Илья Соловей | 2014-01-24 11:59 | 138834
да, те на малом газу, но причины так и не ясны
cemichael | 2014-01-24 05:53 | 138833
всмысле левые
cemichael | 2014-01-24 05:24 | 138832
Не, испытания они только в своих закрытых зонах могут проводить. Уж точно не над промышленними районами страны))
Правые-то тоже вроде как работают, след есть... только почему такая разница?
Александр FILINVIDEO | 2014-01-23 23:48 | 138831
Видео снял, залью позже или завтра.
Евгений Сологубов | 2014-01-23 23:06 | 138830
Гудело знатно!
Олег Зиминов | 2014-01-23 23:03 | 138829
А видео нет? Этого Ту
Александр FILINVIDEO | 2014-01-23 19:21 | 138828
В тот день вообще аномальная, но красивя погода была, замерзший туман или обледеневшая влажность) Посадки вертолетов было не видно, они "исчезали" на высоте ~ 10 метров.
Лысенко Сергей | 2014-01-23 18:55 | 138827
Красота то кака!!!!!!
Илья Соловей | 2014-01-23 18:12 | 138826
над Челябинском прошёл на двух двиглах, шумный, зараза
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/169551528.33/0_e8cb0_ca40f232_orig
это что, какие-то испытания с режимами?
cemichael | 2014-01-23 15:31 | 138825
Далеко вчера гулял - надо мной развернулся и через Братск ушел обратно.
Александр FILINVIDEO | 02:31
Юрий, пишите в личку, всё объясню.

Юрий | 20:06
Кто знает, как видео можно добавить. Недавно взлет Ту-95МС снял.

Александр FILINVIDEO | 03:33
Обещанное видео. Правда не с начала, но... на то были причины)) http://russianplanes.net/id128744

Георгий Томин | 16:23
а здесь у него всё наоборот - все на форсажах, а третий на максимале http://russianplanes.net/id116564

Георгий Томин | 13:26
ага, а третий на малом форсаже... от него и весь пар.

Илья Соловей | 11:59
да, те на малом газу, но причины так и не ясны

cemichael | 05:53
всмысле левые

cemichael | 05:24
Не, испытания они только в своих закрытых зонах могут проводить. Уж точно не над промышленними районами страны))
Правые-то тоже вроде как работают, след есть... только почему такая разница?

Александр FILINVIDEO | 23:48
Видео снял, залью позже или завтра.

Евгений Сологубов | 23:06
Гудело знатно!

Олег Зиминов | 23:03
А видео нет? Этого Ту

Александр FILINVIDEO | 19:21
В тот день вообще аномальная, но красивя погода была, замерзший туман или обледеневшая влажность) Посадки вертолетов было не видно, они "исчезали" на высоте ~ 10 метров.

Лысенко Сергей | 18:55
Красота то кака!!!!!!

Илья Соловей | 18:12
над Челябинском прошёл на двух двиглах, шумный, зараза
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/169551528.33/0_e8cb0_ca40f232_orig
это что, какие-то испытания с режимами?

cemichael | 15:31
Далеко вчера гулял - надо мной развернулся и через Братск ушел обратно.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Илья Соловей | 2014-01-10 14:43 | 137832
правый нижний угол :(
Илья Соловей | 14:43
правый нижний угол :(

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Proxima | 2014-01-05 02:34 | 137327
Это он и есть. До начала 2000-х был опытным в КБ, потом передали в ВВС
Дмитрий Мюллер | 2014-01-05 01:53 | 137326
Если мне не изменяет память, это 02-02, четвертый самолет опытной серии, одно время был строевым в ВВС, но все больше служил для отработки решений по модернизации
Лысенко Сергей | 2014-01-03 11:58 | 137325
Возможно Вы правы. Я попробую уточнить.
Владислав Дмитренко | 2014-01-03 11:26 | 137324
Сергей, он вроде как ВВС России, просто находится в Жуковском по программе доработок и ОКР в Ту-160М. Или передалии из ВВС РФ обратно в КБ Туполева? У Туполева, насколько я помню, Борис Веремей заводской....
V | 2014-01-02 15:54 | 137322
Воу, какой форсаж!
Proxima | 02:34
Это он и есть. До начала 2000-х был опытным в КБ, потом передали в ВВС

Дмитрий Мюллер | 01:53
Если мне не изменяет память, это 02-02, четвертый самолет опытной серии, одно время был строевым в ВВС, но все больше служил для отработки решений по модернизации

Лысенко Сергей | 11:58
Возможно Вы правы. Я попробую уточнить.

Владислав Дмитренко | 11:26
Сергей, он вроде как ВВС России, просто находится в Жуковском по программе доработок и ОКР в Ту-160М. Или передалии из ВВС РФ обратно в КБ Туполева? У Туполева, насколько я помню, Борис Веремей заводской....

V | 15:54
Воу, какой форсаж!

Галилеев Алексей | 2013-12-31 00:26 | 137185
Ту-160 в Жуковском выполняют испытательные полеты или полеты в рамках БП?
Галилеев Алексей | 00:26
Ту-160 в Жуковском выполняют испытательные полеты или полеты в рамках БП?

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Михаил Поляков | 2013-10-28 14:44 | 131682
Еще какая :)
Арсений Малкин | 2013-10-28 09:54 | 131681
Мощь!!!
Владимир Воробьев | 2013-10-27 15:59 | 131680
Хыщник.
Михаил Поляков | 14:44
Еще какая :)

Арсений Малкин | 09:54
Мощь!!!

Владимир Воробьев | 15:59
Хыщник.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Smitt | 2013-10-17 07:35 | 130695
Он ушел часов на 8 в тот день.
Бернхард Кёниг | 2013-10-17 02:23 | 130694
Вид прямо какой-то "величественный"...
Михаил Поляков | 2013-10-16 18:02 | 130693
Спасибо.
Михаил Поляков | 2013-10-16 17:38 | 130691
Сергей, не знаете когда он вернулся? Ждал до половины седьмого вечера на глиссаде, так и не дождался...
Smitt | 07:35
Он ушел часов на 8 в тот день.

Бернхард Кёниг | 02:23
Вид прямо какой-то "величественный"...

Михаил Поляков | 18:02
Спасибо.

Михаил Поляков | 17:38
Сергей, не знаете когда он вернулся? Ждал до половины седьмого вечера на глиссаде, так и не дождался...

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Vivan755 | 2013-09-03 22:20 | 126155
Судя по колпакам, у 160-го тоже есть вентиляция тормозов?
Валерий Петров | 2013-09-03 21:54 | 126154
Или так.А вообще лучше найти таблички со стоек с данными и сравнить.Правда данных по Ту-160 у меня нет (((
http://s018.radikal.ru/i512/1309/88/03040809f4d8.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1309/35/755c741a97cd.jpg
http://i064.radikal.ru/1309/68/f486d8972e3b.jpg
Георгий Томин | 2013-09-03 08:49 | 126153
тут пропорции можно представить: http://russianplanes.net/id47216
и колёса с основных стоек Ту-154М стоят на Су-24, так что сравнивать ...
Валерий Петров | 2013-09-02 22:25 | 126152
Это как? Вес самолетов сравните,вот и вся унификация))) 275 тонн!!!
Vivan755 | 2013-09-02 21:34 | 126151
Какая всё ж машина! Основные стойки хоть в чём-то унифицированы с Ту-154? Носовая — явно нет.
Vivan755 | 22:20
Судя по колпакам, у 160-го тоже есть вентиляция тормозов?

Валерий Петров | 21:54
Или так.А вообще лучше найти таблички со стоек с данными и сравнить.Правда данных по Ту-160 у меня нет (((
http://s018.radikal.ru/i512/1309/88/03040809f4d8.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1309/35/755c741a97cd.jpg
http://i064.radikal.ru/1309/68/f486d8972e3b.jpg

Георгий Томин | 08:49
тут пропорции можно представить: http://russianplanes.net/id47216
и колёса с основных стоек Ту-154М стоят на Су-24, так что сравнивать ...

Валерий Петров | 22:25
Это как? Вес самолетов сравните,вот и вся унификация))) 275 тонн!!!

Vivan755 | 21:34
Какая всё ж машина! Основные стойки хоть в чём-то унифицированы с Ту-154? Носовая — явно нет.

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Lee_kzn | 2013-08-22 15:24 | 124248
вот не разглядел. если честно, прошел достаточно высоко и над головой. Но взлетал с КАПО, это точно
kiba | 2013-08-21 14:50 | 124247
А в субботу тоже "Близнюк" летал? на трёх?
Lee_kzn | 2013-08-21 14:36 | 124246
Да, Евгений, с 11:00
kiba | 2013-08-20 19:17 | 124245
Lee_kzn, в Куркачах в субботу летали?
Юрий | 2013-08-20 18:30 | 124244
интересно, что за датчики стоят у него снизу на воздухозаборниках и один на фюзеляже после бомболюка?
Lee_kzn | 2013-08-20 17:12 | 124243
Праздник был по поводу Дня авиации на аэродроме Куркачи, прилетел, сделал пару заходов и улетел, еще были Ту-214Р и Ту-214ОН
Elmoino | 2013-08-19 22:27 | 124242
Видел, он так с ЛИИ стартанул, на трех
kiba | 2013-08-19 22:21 | 124241
В августе видел его раза три.
В этот раз повод не очень, см. соседнее фото.
Elmoino | 2013-08-19 22:12 | 124240
вот куда он летал...Спасибо за фото
Lee_kzn | 15:24
вот не разглядел. если честно, прошел достаточно высоко и над головой. Но взлетал с КАПО, это точно

kiba | 14:50
А в субботу тоже "Близнюк" летал? на трёх?

Lee_kzn | 14:36
Да, Евгений, с 11:00

kiba | 19:17
Lee_kzn, в Куркачах в субботу летали?

Юрий | 18:30
интересно, что за датчики стоят у него снизу на воздухозаборниках и один на фюзеляже после бомболюка?

Lee_kzn | 17:12
Праздник был по поводу Дня авиации на аэродроме Куркачи, прилетел, сделал пару заходов и улетел, еще были Ту-214Р и Ту-214ОН

Elmoino | 22:27
Видел, он так с ЛИИ стартанул, на трех

kiba | 22:21
В августе видел его раза три.
В этот раз повод не очень, см. соседнее фото.

Elmoino | 22:12
вот куда он летал...Спасибо за фото

Elmoino | 2013-08-18 18:50 | 123938
У меня по плану добавить еще несколько фотографий с пилотажа(если получатся), и прилет Ил-76 ВВС НОАК
Proxima | 2013-08-18 18:31 | 123937
За прошедшие сутки на РП добавили почти 170 фото, при том что в среднестатистический день обычно добавлялось меньше сотни. Август, авиационных праздников масса :)
И это еще МАКС не начался... Там наверное, за 2 сотни количество перевалит
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-18 17:33 | 123936
А у меня мой "школьный отпуск" теперь далеко от какого либо порта...
Elmoino | 2013-08-18 15:46 | 123935
Фото много, потому-что я в отпуске =)
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-18 14:11 | 123934
Да фото прекрасные! Я не это имел ввиду. Просто очень резко много фоток появилось, я не против, даже за. :)
Elmoino | 2013-08-17 15:32 | 123933
никто и не обижается, просто непонимание.
airwolf | 2013-08-17 15:23 | 123932
Опять обидки,а говорили что с самолюбием теперь всё нормально ;) Поспокойней надо :)
Elmoino | 2013-08-17 15:08 | 123931
стараюсь выкладывать то, чего нет (или улучшенную версию того, что уже есть). Могу и не выкладывать, если неугодно..
Pkk | 2013-08-17 15:04 | 123930
Виталий, отличные фотографии, не всегда в Жуковском такая активность и не у всех есть возможность туда ездить.
airwolf | 2013-08-17 14:58 | 123929
Всё правильно, надо успеть отснять и выложить всё до начала МАКСа,а то потом полгода на сайте будет Максапокалипсис.
Elmoino | 2013-08-17 14:22 | 123928
Другие выкладывают,а я чем хуже?
airwolf | 2013-08-17 14:16 | 123927
Просто Виталия накрыло,это бывает,потом поймёт что выложил уже всё что есть и успокоится :)
Олег Зиминов | 2013-08-17 14:07 | 123926
Классный снимок!
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-08-17 12:26 | 123925
Столько фоток с жуковского, как будто скоро его закроют...
Elmoino | 18:50
У меня по плану добавить еще несколько фотографий с пилотажа(если получатся), и прилет Ил-76 ВВС НОАК

Proxima | 18:31
За прошедшие сутки на РП добавили почти 170 фото, при том что в среднестатистический день обычно добавлялось меньше сотни. Август, авиационных праздников масса :)
И это еще МАКС не начался... Там наверное, за 2 сотни количество перевалит

✈ Федя Зотов ✈ | 17:33
А у меня мой "школьный отпуск" теперь далеко от какого либо порта...

Elmoino | 15:46
Фото много, потому-что я в отпуске =)

✈ Федя Зотов ✈ | 14:11
Да фото прекрасные! Я не это имел ввиду. Просто очень резко много фоток появилось, я не против, даже за. :)

Elmoino | 15:32
никто и не обижается, просто непонимание.

airwolf | 15:23
Опять обидки,а говорили что с самолюбием теперь всё нормально ;) Поспокойней надо :)

Elmoino | 15:08
стараюсь выкладывать то, чего нет (или улучшенную версию того, что уже есть). Могу и не выкладывать, если неугодно..

Pkk | 15:04
Виталий, отличные фотографии, не всегда в Жуковском такая активность и не у всех есть возможность туда ездить.

airwolf | 14:58
Всё правильно, надо успеть отснять и выложить всё до начала МАКСа,а то потом полгода на сайте будет Максапокалипсис.

Elmoino | 14:22
Другие выкладывают,а я чем хуже?

airwolf | 14:16
Просто Виталия накрыло,это бывает,потом поймёт что выложил уже всё что есть и успокоится :)

Олег Зиминов | 14:07
Классный снимок!

✈ Федя Зотов ✈ | 12:26
Столько фоток с жуковского, как будто скоро его закроют...

Ту-160М RF-94113/19/Валентин Близнюк
Евгений Сологубов | 2013-06-18 23:49 | 118749
У нас вобще скучно не бывает)
Илья Соловей | 2013-06-18 23:40 | 118748
что-то весело в Раменском стало..
Евгений Сологубов | 23:49
У нас вобще скучно не бывает)

Илья Соловей | 23:40
что-то весело в Раменском стало..

Ту-160М 19/Валентин Близнюк
flaperon2008 | 2012-12-07 05:04 | 94468
Флагман авиации России!!!
Кирилл Тарасов | 2012-10-16 20:13 | 94467
Боже какая красота!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-10-15 18:53 | 94466
Дмитрий, это сильно...
flaperon2008 | 05:04
Флагман авиации России!!!

Кирилл Тарасов | 20:13
Боже какая красота!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 18:53
Дмитрий, это сильно...

Ту-160М 19/Валентин Близнюк
Антон Петров | 2011-05-12 17:59 | 36538
Олег, бесспорно!!! Но в 1975 - зам. Генерального.
Олег Зиминов | 2011-05-12 17:55 | 36537
Близнюк Валентин Иванович - главный конструктор ОАО «Туполев»,
Антон Петров | 17:59
Олег, бесспорно!!! Но в 1975 - зам. Генерального.

Олег Зиминов | 17:55
Близнюк Валентин Иванович - главный конструктор ОАО «Туполев»,