Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №55784


страница 1 / 2024-05-05

Ан-26Б UR-CQV
Radleigh | 2020-10-30 00:48 | 247792
Map location 'the shoot place' is wrong, can I amend?
Radleigh | 00:48
Map location 'the shoot place' is wrong, can I amend?

Ан-26 HA-TCZ
Daniel Thiel | 2015-12-21 23:39 | 192781
Thanks
Pkk | 2015-12-21 21:57 | 192780
Fixed.
Daniel Thiel | 2015-12-21 21:34 | 192779
К сожалению, неправильное реестра. здесь право, пожалуйста, изменится благодаря :)

Бортовой:HA-TCZ
s/n: 13306
Daniel Thiel | 23:39
Thanks

Pkk | 21:57
Fixed.

Daniel Thiel | 21:34
К сожалению, неправильное реестра. здесь право, пожалуйста, изменится благодаря :)

Бортовой:HA-TCZ
s/n: 13306

Ан-26Б EW-278TG
Proxima | 2015-05-23 21:48 | 177497
Странно, опять номер старый вернули
Proxima | 21:48
Странно, опять номер старый вернули

Ан-26Б EW-378TG
Антон Петров | 2019-11-10 00:29 | 143158
Наталия, на этих двух снимках (https://russianplanes.net/id133538 и https://russianplanes.net/id132059) заводской надо изменить на 14004.
Proxima | 2014-03-30 00:03 | 143157
http://russianplanes.net/id133538 вот он!
Я еще после ремонта возле ангара посмотрела на заглушках ВЗ номера. Но отдельно не стала их фотографировать, просто отметила для себя что в бортовом почему-то 2 поменяли на 3... А под левым стабилизатором заводской не указали.
Ange | 2014-03-29 22:03 | 143156
Наталья, он был 278TG. Сменил регистрацию? Фото с новыми рег знаками выложите?
Антон Петров | 00:29
Наталия, на этих двух снимках (https://russianplanes.net/id133538 и https://russianplanes.net/id132059) заводской надо изменить на 14004.

Proxima | 00:03
http://russianplanes.net/id133538 вот он!
Я еще после ремонта возле ангара посмотрела на заглушках ВЗ номера. Но отдельно не стала их фотографировать, просто отметила для себя что в бортовом почему-то 2 поменяли на 3... А под левым стабилизатором заводской не указали.

Ange | 22:03
Наталья, он был 278TG. Сменил регистрацию? Фото с новыми рег знаками выложите?

Ан-26Б
Proxima | 2014-01-05 13:22 | 120205
http://www.youtube.com/watch?v=HsJvPDkc8Nc по пути в Киев
Proxima | 2014-01-03 18:12 | 120204
Он к нам на форму. Еще сделаю его красивые фото в солнечный день
Ange | 2014-01-03 18:09 | 120203
От спасибо. Старый знакомый с новой регистрацией
Proxima | 2014-01-03 17:49 | 120202
Нашелся!! EW-364TG сейчас в Жулянах. Пока телефонное фото, из дома выложу хорошее. Жив-здоров, свежепокрашенный. Так навсегда и остался "Юрий Матвийчук".
http://cs605222.vk.me/v605222968/ac6/MqqbqyglL6E.jpg
http://cs605222.vk.me/v605222968/ad0/Pr-smOi2bus.jpg редкая картина для наших дней, сразу три 26-х и 32-й вдалеке...
Proxima | 2014-01-02 20:57 | 120201
Пока такого не видела. Есть ангар на три самолета, но он закрыт на праздники. Может, туда спрятали
Ange | 2014-01-02 19:12 | 120200
Наталья, по моим данным с ЮАР должен на форме в Жулянах быть EW-364TG, бывший 3X-GEN. Очень фото хочется.
Георгий Снежко | 2013-10-22 11:02 | 120199
Наверное где то летает . Последнее время не возникал на горизонте
Ange | 2013-10-22 09:38 | 120198
Георгий, а второй Ан-26 по прежнему этот летает? Регистрацию не сменил?
http://www.airliners.net/photo/Vulkan-Air/Antonov-An-26B/1893111/L/&sid=7b5e9d0cdb3e1f195460526dcb916efb
Ange | 2013-10-22 09:20 | 120197
<Номер рейса GRX2603. GRX - это код белорусской авиакомпании "Гродно". Что скажете?> - Наталья, Борт летает под GRX (Гродно), но владелец в ЮАР. Вулкан. Точно как летал Ан-32 в Сингапуре EW-262TK Трансчартера.
Георгий Снежко | 2013-08-18 20:28 | 120196
Ну наверное попутный груз нашли и погнали в ЮАР машину . Как всегда будет в Мозамбик летать
Proxima | 2013-08-18 18:49 | 120195
Георгий, 17 августа улетел в Бухарест с бортовым EW-278TG. Номер рейса GRX2603. GRX - это код белорусской авиакомпании "Гродно". Что скажете?
Георгий Снежко | 2013-07-07 21:58 | 120194
под свою окраску красили .
Второй их борт тоже имеет свою окраску
Proxima | 2013-07-07 20:20 | 120193
А зачем Vulkan его полностью перекрасил?
Георгий Снежко | 2013-07-07 20:19 | 120192
Я так понимаю не ремонт проходил борт а техническое обслуживание и продление ресурса
Георгий Снежко | 2013-07-07 20:18 | 120191
Это бывшая машина GENEX которую купил Vulkan
Я знаю кто красил этот борт .
Борт летает в Мозамбике и ЮАР
Proxima | 2013-07-07 18:49 | 120190
Нет, не суданец http://russianplanes.net/id107749
Иван Петровский | 2013-07-07 18:37 | 120189
Возможно это бывший Судан.
Proxima | 2013-07-07 18:22 | 120188
Увы, нет. Ремонт проходил в УАТЦ, туда посторонние в ангар не ходят.
Георгий Снежко | 2013-07-07 18:04 | 120187
а есть фото где он в цеху на ремонте стоит?
Proxima | 13:22
http://www.youtube.com/watch?v=HsJvPDkc8Nc по пути в Киев

Proxima | 18:12
Он к нам на форму. Еще сделаю его красивые фото в солнечный день

Ange | 18:09
От спасибо. Старый знакомый с новой регистрацией

Proxima | 17:49
Нашелся!! EW-364TG сейчас в Жулянах. Пока телефонное фото, из дома выложу хорошее. Жив-здоров, свежепокрашенный. Так навсегда и остался "Юрий Матвийчук".
http://cs605222.vk.me/v605222968/ac6/MqqbqyglL6E.jpg
http://cs605222.vk.me/v605222968/ad0/Pr-smOi2bus.jpg редкая картина для наших дней, сразу три 26-х и 32-й вдалеке...

Proxima | 20:57
Пока такого не видела. Есть ангар на три самолета, но он закрыт на праздники. Может, туда спрятали

Ange | 19:12
Наталья, по моим данным с ЮАР должен на форме в Жулянах быть EW-364TG, бывший 3X-GEN. Очень фото хочется.

Георгий Снежко | 11:02
Наверное где то летает . Последнее время не возникал на горизонте

Ange | 09:38
Георгий, а второй Ан-26 по прежнему этот летает? Регистрацию не сменил?
http://www.airliners.net/photo/Vulkan-Air/Antonov-An-26B/1893111/L/&sid=7b5e9d0cdb3e1f195460526dcb916efb

Ange | 09:20
<Номер рейса GRX2603. GRX - это код белорусской авиакомпании "Гродно". Что скажете?> - Наталья, Борт летает под GRX (Гродно), но владелец в ЮАР. Вулкан. Точно как летал Ан-32 в Сингапуре EW-262TK Трансчартера.

Георгий Снежко | 20:28
Ну наверное попутный груз нашли и погнали в ЮАР машину . Как всегда будет в Мозамбик летать

Proxima | 18:49
Георгий, 17 августа улетел в Бухарест с бортовым EW-278TG. Номер рейса GRX2603. GRX - это код белорусской авиакомпании "Гродно". Что скажете?

Георгий Снежко | 21:58
под свою окраску красили .
Второй их борт тоже имеет свою окраску

Proxima | 20:20
А зачем Vulkan его полностью перекрасил?

Георгий Снежко | 20:19
Я так понимаю не ремонт проходил борт а техническое обслуживание и продление ресурса

Георгий Снежко | 20:18
Это бывшая машина GENEX которую купил Vulkan
Я знаю кто красил этот борт .
Борт летает в Мозамбике и ЮАР

Proxima | 18:49
Нет, не суданец http://russianplanes.net/id107749

Иван Петровский | 18:37
Возможно это бывший Судан.

Proxima | 18:22
Увы, нет. Ремонт проходил в УАТЦ, туда посторонние в ангар не ходят.

Георгий Снежко | 18:04
а есть фото где он в цеху на ремонте стоит?

Ан-26Б EW-278TG
Георгий Снежко | 2013-08-19 10:51 | 116042
Vukan хозяин самолета сегодня официальный
Proxima | 2013-08-19 00:17 | 116041
Находясь на перроне нам запрещено находиться с какими либо личными сумками и пакетами, а в руках и без этого папка с документами и рация, потому идеальный фотоаппарат должен быть небольшим и желательно помещаться в карман. Прямого запрета на фотографирование на перроне нет, но руководство во время работы требует этой самой работы, а не беготни за редкими самолетами. Фото сделано на китовый 18-55. Извините...
Виталик | 2013-08-18 23:34 | 116040
Нет не всегда, хорошие объективы на 18мм никакого искажения не дают.
Олег Зиминов | 2013-08-18 22:54 | 116039
Всегда так получается на 18мм, оба края расходятся в разные стороны.
Макс Кошкин | 2013-08-18 22:45 | 116038
Не вижу ни горизонтов ни бочек. Ширик просто исказил весь кадр. Ну, на то он и ширик, чтоб снимать,если назад не отойти - никакой беды в том нет.
Виталик | 2013-08-18 21:23 | 116036
Вы меня убедили, спасибо
Proxima | 2013-08-18 21:06 | 116035
К Вашему сведению, широкоугольные объективы дают искажение кадра по краям - бочкообразность. Искажения тем больше, чем шире угол. В данном случае - снято на 18 мм фокусного. Но центральная вертикальная и центральная горизонтальная линии ровные!
http://cs421024.vk.me/v421024968/8705/LL9zTt3hVaY.jpg
Виталик | 2013-08-18 20:55 | 116034
Про сюжет не забыли, но с горизонтом беда
Proxima | 2013-08-18 20:35 | 116033
Так чья она по факту? Genex, Vulkan или гродненская?
Георгий Снежко | 2013-08-18 20:29 | 116032
Машину купили эту прошлой осенью
Георгий Снежко | 10:51
Vukan хозяин самолета сегодня официальный

Proxima | 00:17
Находясь на перроне нам запрещено находиться с какими либо личными сумками и пакетами, а в руках и без этого папка с документами и рация, потому идеальный фотоаппарат должен быть небольшим и желательно помещаться в карман. Прямого запрета на фотографирование на перроне нет, но руководство во время работы требует этой самой работы, а не беготни за редкими самолетами. Фото сделано на китовый 18-55. Извините...

Виталик | 23:34
Нет не всегда, хорошие объективы на 18мм никакого искажения не дают.

Олег Зиминов | 22:54
Всегда так получается на 18мм, оба края расходятся в разные стороны.

Макс Кошкин | 22:45
Не вижу ни горизонтов ни бочек. Ширик просто исказил весь кадр. Ну, на то он и ширик, чтоб снимать,если назад не отойти - никакой беды в том нет.

Виталик | 21:23
Вы меня убедили, спасибо

Proxima | 21:06
К Вашему сведению, широкоугольные объективы дают искажение кадра по краям - бочкообразность. Искажения тем больше, чем шире угол. В данном случае - снято на 18 мм фокусного. Но центральная вертикальная и центральная горизонтальная линии ровные!
http://cs421024.vk.me/v421024968/8705/LL9zTt3hVaY.jpg

Виталик | 20:55
Про сюжет не забыли, но с горизонтом беда

Proxima | 20:35
Так чья она по факту? Genex, Vulkan или гродненская?

Георгий Снежко | 20:29
Машину купили эту прошлой осенью