Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №56147


страница 1 / 2024-11-01

М-55 55204/Geophysica
Марат | 2024-01-24 20:14 | 261834
Исходное фото провисело менее полусуток, далее заменено на этот артефакт, ни голоса, ни просмотры не имеют к этому фото ни какого отношения, чисто реакция на превью оригинала
Марат | 20:14
Исходное фото провисело менее полусуток, далее заменено на этот артефакт, ни голоса, ни просмотры не имеют к этому фото ни какого отношения, чисто реакция на превью оригинала

VVN | 2023-11-09 14:12 | 261099
прям бум, а всего-то одно фото ))

https://i.ibb.co/DCPVjZ9/F-as-FWpak-AAe-Cf.jpg
https://dzen.ru/a/ZUn7svO9uBbCCiW9?referrer_cli...
Fencer | 2023-11-09 08:50 | 261093
ВС РФ получат стратосферный разведывательно-ударный комплекс для передачи координат целей в режиме реального времени https://topwar.ru/229808-vs-rf-poluchat-stratosfernyj-razvedyvatelno-udarnyj-kompleks-dlja-peredachi-koordinat-celej-v-rezhime-realnogo-vremeni.html
Алексей Коваль | 2023-11-08 02:49 | 261071
@ Марат (2023-11-08 00:46)> Георгий Томин > https://dzen.ru/a/ZUorRIi9pgytN3tq?referrer_cli...


:D LOL


От незнания основ и жажды трафика и не такое напишут ))
Марат | 2023-11-08 00:46 | 261070
Георгий Томин
https://dzen.ru/a/ZUorRIi9pgytN3tq?referrer_clid=1400&
Георгий Томин | 2023-11-07 10:10 | 261063
@ Алексей (2023-11-06 16:58)
> @ Артём Аникеев - AviaPressPhoto (2023-11-05 22:12)
> > Ничего такого нет на фото
> "Наш высотный разведчик М-55 "Геофизика" оказывается не только летает, но и
> испытывает очередную модификацию разведывательного оборудования УКР.
> (Универсальный контейнер разведки)
> Такие контейнеры (оптической, радиотехничечкой и радиолокационной разведки) уже
> подвешиваются на самолеты Су-34 с новой прошивкой, и успешно применяются в СВО.
> В перспективе Су-34 с ними заменят Су-24МР."
> https://t.me/fighter_bomber/14598
> Это просто так, для информации "админам"...

fighter_bomber - ещё тот "достоверный источник".
значит дела с гибридом "Штыка"-"Фантасмагории" не очень, испытания продолжаются...
Pablos | 2023-11-07 09:27 | 261062
Вопрошающим "а что такого в этом фото" предлагаю вбить в гугл поиске за неделю название самолёта и посмотреть, в какой стране больше всего постили новости и статьи с этим фото (подсказка - где-то на юго-западе от Москвы). Никогда не подумал бы, что скажу такое, но чего ж потом удивляться, что что-то поголовно банят и запрещают
VVN | 2023-11-06 19:25 | 261061
приколисты ))
https://sun9-2.userapi.com/impg/1soXDkZJ-YC59SSIpLTN9VZHNqTiXs-9CwBehw/9kn03PZpt48.jpg?size=1562x874&quality=96&sign=226c3995ec55978431fbd5cf7dfe1966&type=album
VVN | 2023-11-06 17:22 | 261059
2015
https://i.ibb.co/ryc2VFJ/tiem-kich-bom-su-34-co-gi-khien-my-va-nato-phai-kieng-ne-Hinh-10-1.jpg
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2023-11-05 22:12 | 261049
Ничего такого нет на фото
Август | 2023-11-04 21:02 | 261032
А что собсна секретного в фото?
Airhitcher | 2023-11-04 20:38 | 261030
Что вы на человека набросились? Пускай заливает!
Дмитрий Ширенин | 2023-11-04 20:03 | 261029
Голова вообще есть, такие фотографии заливать?
DZ-AviaPhoto | 2023-11-04 16:38 | 261024
C 34-ки взял поносить...
VVN | 14:12
прям бум, а всего-то одно фото ))

https://i.ibb.co/DCPVjZ9/F-as-FWpak-AAe-Cf.jpg
https://dzen.ru/a/ZUn7svO9uBbCCiW9?referrer_cli...

Fencer | 08:50
ВС РФ получат стратосферный разведывательно-ударный комплекс для передачи координат целей в режиме реального времени https://topwar.ru/229808-vs-rf-poluchat-stratosfernyj-razvedyvatelno-udarnyj-kompleks-dlja-peredachi-koordinat-celej-v-rezhime-realnogo-vremeni.html

Алексей Коваль | 02:49


:D LOL


От незнания основ и жажды трафика и не такое напишут ))

Марат | 00:46
Георгий Томин
https://dzen.ru/a/ZUorRIi9pgytN3tq?referrer_clid=1400&

Георгий Томин | 10:10

fighter_bomber - ещё тот "достоверный источник".
значит дела с гибридом "Штыка"-"Фантасмагории" не очень, испытания продолжаются...

Pablos | 09:27
Вопрошающим "а что такого в этом фото" предлагаю вбить в гугл поиске за неделю название самолёта и посмотреть, в какой стране больше всего постили новости и статьи с этим фото (подсказка - где-то на юго-западе от Москвы). Никогда не подумал бы, что скажу такое, но чего ж потом удивляться, что что-то поголовно банят и запрещают

VVN | 19:25
приколисты ))
https://sun9-2.userapi.com/impg/1soXDkZJ-YC59SSIpLTN9VZHNqTiXs-9CwBehw/9kn03PZpt48.jpg?size=1562x874&quality=96&sign=226c3995ec55978431fbd5cf7dfe1966&type=album

VVN | 17:22
2015
https://i.ibb.co/ryc2VFJ/tiem-kich-bom-su-34-co-gi-khien-my-va-nato-phai-kieng-ne-Hinh-10-1.jpg

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:12
Ничего такого нет на фото

Август | 21:02
А что собсна секретного в фото?

Airhitcher | 20:38
Что вы на человека набросились? Пускай заливает!

Дмитрий Ширенин | 20:03
Голова вообще есть, такие фотографии заливать?

DZ-AviaPhoto | 16:38
C 34-ки взял поносить...

М-55 55204/Geophysica
Fencer | 2022-12-30 04:17 | 256850
«ГЕОФИЗИКА» СНОВА В НЕБЕ https://ot-vinta.org/geofizika-snova-v-nebe/
Fencer | 04:17
«ГЕОФИЗИКА» СНОВА В НЕБЕ https://ot-vinta.org/geofizika-snova-v-nebe/

Ту-114 СССР-76470
Август | 2022-03-06 22:42 | 254512
https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/205480.1f2/0_d15a1_9fc446e3_orig
Август | 22:42
https://img-fotki.yandex.ru/get/27797/205480.1f2/0_d15a1_9fc446e3_orig

М-55 55204/Geophysica
Аскер Аскеров | 2017-07-18 15:24 | 221596
Походу этот борт сегодня к нам в Баку прилетал. Бортовой не рассмотрел.
Аскер Аскеров | 15:24
Походу этот борт сегодня к нам в Баку прилетал. Бортовой не рассмотрел.

М-55 55204/Geophysica
Антон Ч | 2017-07-11 14:35 | 221312
Это он просто так или готовится для МАКСа?
Антон Ч | 14:35
Это он просто так или готовится для МАКСа?

М-55 55204/Geophysica
Владимир Гусев | 2016-08-23 18:29 | 207156
Наблюдал взлёт )
Денис Акимов | 2016-08-23 05:52 | 207155
по ФР видел её в районе Питера
СашаШмель | 2016-08-22 21:17 | 207154
В Грецию улетела Геофизика...
Владимир Гусев | 18:29
Наблюдал взлёт )

Денис Акимов | 05:52
по ФР видел её в районе Питера

СашаШмель | 21:17
В Грецию улетела Геофизика...

М-55 55204/Geophysica
bender | 2016-08-19 13:59 | 206841
Алексей (другой), подскажите, каким стеклом снимали, Canon 100-400?
Алексей (другой) | 2016-08-19 13:26 | 206840
Эй, админы, это НЕ 18 августа :)
Алексей (другой) | 2016-08-19 13:26 | 206839
> 17 и 18 летала

Не факт ;)
Сергей Копцев | 2016-08-19 13:13 | 206838
17 и 18 летала
Алексей (другой) | 2016-08-19 11:31 | 206837
Не, не факт...

PS: Кирин, почини e-mail от комментов!
Антон Удинский | 2016-08-19 11:30 | 206836
может не факт, а может и факт :)
Антон Удинский | 2016-08-19 10:52 | 206834
18 августа
bender | 13:59
Алексей (другой), подскажите, каким стеклом снимали, Canon 100-400?

Алексей (другой) | 13:26
Эй, админы, это НЕ 18 августа :)

Алексей (другой) | 13:26

Не факт ;)

Сергей Копцев | 13:13
17 и 18 летала

Алексей (другой) | 11:31
Не, не факт...

PS: Кирин, почини e-mail от комментов!

Антон Удинский | 11:30
может не факт, а может и факт :)

Антон Удинский | 10:52
18 августа

М-55 55204/Geophysica
Basil | 2016-05-09 19:14 | 200916
Очередной заказной полет?
Basil | 19:14
Очередной заказной полет?

М-55 55204/Geophysica
Денис Акимов | 2016-04-18 22:52 | 199861
лётчик в костюме примерно как на 31ом
Алекс Зак | 2016-04-17 20:43 | 199860
Больше ответ на У-2 :)
Виталий Кутырев | 2016-04-17 15:22 | 199859
Наш ответ на Фокке-Вульф FW-189 (Рама)... ))
Денис Акимов | 22:52
лётчик в костюме примерно как на 31ом

Алекс Зак | 20:43
Больше ответ на У-2 :)

Виталий Кутырев | 15:22
Наш ответ на Фокке-Вульф FW-189 (Рама)... ))

М-55 55204/Geophysica
RA-85621 | 2016-04-06 10:41 | 199137
В 2010 в Шпиц залетал.
http://www.forskningsradet.no/prognett-ssf/Nyheter/Highflying_research_aircraft_Geophysica_on_Svalbard_for_the_first_time/1253978333476?lang=en
Proxima | 2016-04-05 09:51 | 199136
Да какое уж есть http://rostender.info/region/moskovskaya-oblast/jukovskij/24112905-tender-aviacionnoe-strahovanie-strahovanie-eksperimentalnogo-vozdushnogo-sudna-m-55-geofizika-bn-55204-kasko-i-strahovanie
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-04-05 09:43 | 199135
Проксима, дешёвое страхование что-то...

Тарас, только он Альфред Вегенер)
Владислав Виноградов | 2016-04-03 21:45 | 199134
А я уж думал никто не заснял. А то как кто-то у диспетчера запросился на 11км было необычно.

В Индию готовят походу http://www.aviaport.ru/news/2016/03/14/381333.html
SamosA | 2016-04-03 17:38 | 199133
С 1 апреля? Не?
Taras Bazhanskiy | 2016-04-03 16:00 | 199132
Модернизация М-55 "Геофизика" проводится в рамках контракта ЭМЗ им. Мясищева с немецким институтом Альфреда Вагнера об использовании этой машины в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim.
Proxima | 2016-04-03 14:40 | 199131
В конце февраля ЭМЗ Мясищева проводило тендер: "Авиационное страхование (страхование экспериментального воздушного судна М-55 Геофизика б/н 55204 (КАСКО) и страхование гражданской ответственности владельца воздушного судна)"
Значит, не разовая эксплуатация предстоит. Потратили 545 тысяч рублей.
Дмитрий Ромашко | 2016-04-03 11:50 | 199129
Известны какие-то подробности? Будет летать? Если да, то по какой программе?
Ендальцев Юрий | 2016-04-03 11:36 | 199128
Сюрпрайз!!! Спасибо!
Алексей (другой) | 2016-04-03 01:29 | 199127
Офигеть...
RA-85621 | 10:41
В 2010 в Шпиц залетал.
http://www.forskningsradet.no/prognett-ssf/Nyheter/Highflying_research_aircraft_Geophysica_on_Svalbard_for_the_first_time/1253978333476?lang=en

Proxima | 09:51
Да какое уж есть http://rostender.info/region/moskovskaya-oblast/jukovskij/24112905-tender-aviacionnoe-strahovanie-strahovanie-eksperimentalnogo-vozdushnogo-sudna-m-55-geofizika-bn-55204-kasko-i-strahovanie

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 09:43
Проксима, дешёвое страхование что-то...

Тарас, только он Альфред Вегенер)

Владислав Виноградов | 21:45
А я уж думал никто не заснял. А то как кто-то у диспетчера запросился на 11км было необычно.

В Индию готовят походу http://www.aviaport.ru/news/2016/03/14/381333.html

SamosA | 17:38
С 1 апреля? Не?

Taras Bazhanskiy | 16:00
Модернизация М-55 "Геофизика" проводится в рамках контракта ЭМЗ им. Мясищева с немецким институтом Альфреда Вагнера об использовании этой машины в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim.

Proxima | 14:40
В конце февраля ЭМЗ Мясищева проводило тендер: "Авиационное страхование (страхование экспериментального воздушного судна М-55 Геофизика б/н 55204 (КАСКО) и страхование гражданской ответственности владельца воздушного судна)"
Значит, не разовая эксплуатация предстоит. Потратили 545 тысяч рублей.

Дмитрий Ромашко | 11:50
Известны какие-то подробности? Будет летать? Если да, то по какой программе?

Ендальцев Юрий | 11:36
Сюрпрайз!!! Спасибо!

Алексей (другой) | 01:29
Офигеть...

М-55 55204/Geophysica
Илья Савиных | 2014-03-17 12:55 | 143686
Артём, матрица 1/2,3 дюйма...я надеюсь в недалеком будущем купить нормальную зеркалку
Артём Панькив | 2014-03-17 06:04 | 143685
Ужжос, ФР 27,6, @35 мм - 155, это ж какая там матричка?
Илья Савиных | 12:55
Артём, матрица 1/2,3 дюйма...я надеюсь в недалеком будущем купить нормальную зеркалку

Артём Панькив | 06:04
Ужжос, ФР 27,6, @35 мм - 155, это ж какая там матричка?

М-55 55204/Geophysica
GEG | 2013-11-07 22:51 | 132783
Очень сикретно:)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/10220942796/
Pkk | 2013-11-07 15:50 | 132782
Тссс, сикретно :)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/10403061416/
Юрий Дорошенко | 2013-11-07 12:12 | 132781
Спасибо. Все увидел вторую молнию. Реально прям как на картинке "Найди кота" :-)
Сергей, а фото деревянного щатла на РП появятся?
Аппарат | 2013-11-07 09:07 | 132780
Кстати! А где Буран 2,01? Он же на мясищевской площадке тоже должен стоять....
Pkk | 2013-11-07 09:05 | 132779
>>Он еще живой?
Боюсь, что уже нет.
Аппарат | 2013-11-07 09:02 | 132778
Это ты ещё деревянного шаттла не видел!
========================================
Он еще живой?

А где вторая синяя Молния?
=========================
Прямо за первой, между М-101 и L-410
Юрий Дорошенко | 2013-11-07 08:09 | 132777
Прям, как на картинки Найди кота. А где вторая синяя Молния?
Pkk | 2013-11-07 07:27 | 132776
Это ты ещё деревянного шаттла не видел!
Владислав Дмитренко | 2013-11-07 02:45 | 132775
Ой ёёё... Что Серега вытворяет....!!!!
Pkk | 2013-11-06 15:58 | 132774
Я там всё заснял.
Kirin | 2013-11-06 15:57 | 132773
> Там их две.
Да, увидел вторую синюю. Вот бы отдельные их фото. И 55203 на РП впервые.
Аппарат | 2013-11-06 15:56 | 132772
и еще 2 Гжели?
Аппарат | 2013-11-06 15:55 | 132771
Это "Молния" справа стоит?
=========================
Очень похоже, но шасси смущают...
Pkk | 2013-11-06 15:54 | 132770
Там их две.
Kirin | 2013-11-06 15:19 | 132769
Это "Молния" справа стоит?
Михаил Кох | 2013-11-06 15:02 | 132768
http://russianplanes.net/id122542
http://russianplanes.net/id110434
Михаил Кох | 2013-11-06 15:00 | 132767
они еще летают?
-------------------------
http://russianplanes.net/id83754
Александр Невский | 2013-11-06 14:45 | 132766
они еще летают?
GEG | 22:51
Очень сикретно:)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/10220942796/

Pkk | 15:50
Тссс, сикретно :)
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/10403061416/

Юрий Дорошенко | 12:12
Спасибо. Все увидел вторую молнию. Реально прям как на картинке "Найди кота" :-)
Сергей, а фото деревянного щатла на РП появятся?

Аппарат | 09:07
Кстати! А где Буран 2,01? Он же на мясищевской площадке тоже должен стоять....

Pkk | 09:05
Боюсь, что уже нет.

Аппарат | 09:02
Это ты ещё деревянного шаттла не видел!
========================================
Он еще живой?

А где вторая синяя Молния?
=========================
Прямо за первой, между М-101 и L-410

Юрий Дорошенко | 08:09
Прям, как на картинки Найди кота. А где вторая синяя Молния?

Pkk | 07:27
Это ты ещё деревянного шаттла не видел!

Владислав Дмитренко | 02:45
Ой ёёё... Что Серега вытворяет....!!!!

Pkk | 15:58
Я там всё заснял.

Kirin | 15:57
Да, увидел вторую синюю. Вот бы отдельные их фото. И 55203 на РП впервые.

Аппарат | 15:56
и еще 2 Гжели?

Аппарат | 15:55
Это "Молния" справа стоит?
=========================
Очень похоже, но шасси смущают...

Pkk | 15:54
Там их две.

Kirin | 15:19
Это "Молния" справа стоит?

Михаил Кох | 15:02
http://russianplanes.net/id122542
http://russianplanes.net/id110434

Михаил Кох | 15:00
они еще летают?
-------------------------
http://russianplanes.net/id83754

Александр Невский | 14:45
они еще летают?

М-55 55204/Geophysica
Pkk | 2013-10-23 22:31 | 131274
Вот, Кильчицкий, даже вас этот дивайс поставил в тупик :)
Я слышал, что это фильтрационная гондола.
Александр Кильчицкий. | 2013-10-23 21:44 | 131273
А что за чудище между двигателей? неужто ВСУ?
Pkk | 22:31
Вот, Кильчицкий, даже вас этот дивайс поставил в тупик :)
Я слышал, что это фильтрационная гондола.

Александр Кильчицкий. | 21:44
А что за чудище между двигателей? неужто ВСУ?

М-55 55204/Geophysica
Pkk | 2013-06-17 07:31 | 118621
Мне тоже кажется, что это Химки.
Pkk | 07:31
Мне тоже кажется, что это Химки.

Elmoino | 2013-02-18 05:45 | 106832
крайне необычный самолет, кто знает-что за навесное оборудование у него "за спиной"?
Валерий Петров | 2013-02-17 22:51 | 106831
"Геофизика"... Как правило все якобы научное маскировало военное.
Павел Колесников | 2013-02-17 22:36 | 106830
Да нет, по аэростатам должен был работать М-17, а это был чудо разведчик, который передавал данные о ситуации в реальном масштабе времени во всем диапазоне электромагнитных волн. Так его представляли 1992г.
Pkk | 2013-02-17 22:23 | 106829
Пауэрс тут ни причём. Здесь всё затачивалось на уничтожение аэростатов.
Валерий Петров | 2013-02-17 22:19 | 106828
Наш ответ Пауэрсу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F3%FD%F0%F1,_%D4%F0%FD%ED%F1%E8%F1_%C3%FD%F0%E8
Митчел | 2013-02-17 15:06 | 106827
Изящная "птица".
Elmoino | 05:45
крайне необычный самолет, кто знает-что за навесное оборудование у него "за спиной"?

Валерий Петров | 22:51
"Геофизика"... Как правило все якобы научное маскировало военное.

Павел Колесников | 22:36
Да нет, по аэростатам должен был работать М-17, а это был чудо разведчик, который передавал данные о ситуации в реальном масштабе времени во всем диапазоне электромагнитных волн. Так его представляли 1992г.

Pkk | 22:23
Пауэрс тут ни причём. Здесь всё затачивалось на уничтожение аэростатов.

Валерий Петров | 22:19
Наш ответ Пауэрсу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F3%FD%F0%F1,_%D4%F0%FD%ED%F1%E8%F1_%C3%FD%F0%E8

Митчел | 15:06
Изящная "птица".

М-55 55204/Geophysica
Павел Колесников | 2012-08-12 00:46 | 86921
Лет 20 тому, это был разведчик с потрясающими возможностями. Оказался не нужен, демобилизовали.
Павел Колесников | 00:46
Лет 20 тому, это был разведчик с потрясающими возможностями. Оказался не нужен, демобилизовали.

М-55 55204/Geophysica
Алексей Власов | 2012-08-09 00:57 | 86722
Ох он сегодня и крутил!!! Только нам с тридцатого торца видно было плохо.
Алексей Власов | 00:57
Ох он сегодня и крутил!!! Только нам с тридцатого торца видно было плохо.

М-55 55204/Geophysica
Георгий Томин | 2012-12-08 14:42 | 86043
Иранцы у амеров угнали очередной беспилотник...
Евгений Сологубов | 2012-08-09 00:19 | 86042
Волчара, этот Грач переросток сегодня довольно весело зажигал)
Павел | 2012-08-08 22:04 | 86041
Только к сожалению в воскресение летать не будет...только в пятницу и субботу
Smitt | 2012-08-08 22:01 | 86040
Ох ты, это же классно, значит и на 100 летие мы его увидим, я бы всё отдал за то что бы взглянуть на это ещё раз :)
Павел | 2012-08-08 21:42 | 86039
именно готовился)))репетиционный полет был к 100 летию...приятно было слышать похвалу диспетчера
Smitt | 2012-08-04 16:47 | 86038
Да он злодей, нет бы с 302 сесть, нет, надо было выпендриццо :)
Pavel Noddlov | 2012-08-04 16:39 | 86037
Прошёл на 10 м вдоль всей полосы и в конце, у самых труб вертикально вверх(он это умеет)!!
А потом ещё и сел со стороны этих самых труб. Ну и конечно, как обычно, его там никто не ждал ;)
Smitt | 2012-08-04 15:21 | 86036
Он кстати над полосой Тааакооой вираж засандалил, как бы не готовился к 100-ию ВВС полетать :)
Алексей Резниченко | 2012-08-04 13:49 | 86035
Поправочка - летаЕт...
Алексей Резниченко | 2012-08-04 13:49 | 86034
Как же попиленные на каждом МАКСе красуются? Летают ещё в интересах науки ;)
airwolf | 2012-08-04 10:58 | 86033
Отличный аппарат, редкая удача снять его!
Алексей Власов | 2012-08-04 10:52 | 86032
Глазам не верю. Я был уверен, что все они попилены.
Георгий Томин | 14:42
Иранцы у амеров угнали очередной беспилотник...

Евгений Сологубов | 00:19
Волчара, этот Грач переросток сегодня довольно весело зажигал)

Павел | 22:04
Только к сожалению в воскресение летать не будет...только в пятницу и субботу

Smitt | 22:01
Ох ты, это же классно, значит и на 100 летие мы его увидим, я бы всё отдал за то что бы взглянуть на это ещё раз :)

Павел | 21:42
именно готовился)))репетиционный полет был к 100 летию...приятно было слышать похвалу диспетчера

Smitt | 16:47
Да он злодей, нет бы с 302 сесть, нет, надо было выпендриццо :)

Pavel Noddlov | 16:39
Прошёл на 10 м вдоль всей полосы и в конце, у самых труб вертикально вверх(он это умеет)!!
А потом ещё и сел со стороны этих самых труб. Ну и конечно, как обычно, его там никто не ждал ;)

Smitt | 15:21
Он кстати над полосой Тааакооой вираж засандалил, как бы не готовился к 100-ию ВВС полетать :)

Алексей Резниченко | 13:49
Поправочка - летаЕт...

Алексей Резниченко | 13:49
Как же попиленные на каждом МАКСе красуются? Летают ещё в интересах науки ;)

airwolf | 10:58
Отличный аппарат, редкая удача снять его!

Алексей Власов | 10:52
Глазам не верю. Я был уверен, что все они попилены.

М-55 55204/Geophysica
Павел | 2012-08-08 21:36 | 86031
В горбу MIPAS... к сожалению какое конкретно оборудование туда пихают не могу сказать, в последней экспедиции не участвовал, и когда улетала использовался исключительно как грузовой отсек)))
Георгий Томин | 2012-08-04 10:18 | 86029
АФАР может быть только под пузом.

в горбу - "Хаббл-2"!
Яков Дудин | 2012-08-03 21:42 | 86028
А-фи-геть! Вот уж не думал, что летает до сих пор. И что это у него за новый "горб" появился? АФАР?
Павел | 21:36
В горбу MIPAS... к сожалению какое конкретно оборудование туда пихают не могу сказать, в последней экспедиции не участвовал, и когда улетала использовался исключительно как грузовой отсек)))

Георгий Томин | 10:18
АФАР может быть только под пузом.

в горбу - "Хаббл-2"!

Яков Дудин | 21:42
А-фи-геть! Вот уж не думал, что летает до сих пор. И что это у него за новый "горб" появился? АФАР?

М-55 55204/Geophysica
Георгий Томин | 2012-03-13 13:10 | 55142
скромное обаяние разведчика...
как пристроился возле "сереньких" на последнем МАКСе!
http://wikimapia.org/#lat=55.5675479&lon=38.1446949&z=19&l=0&m=b
Лысенко Сергей | 2011-12-09 17:01 | 55141
да, хвост этого самолета: http://russianplanes.net/ID59079
Ахат | 2011-12-09 13:45 | 55140
Там хвост Ил-76 торчит
BELAVIA | 2011-12-09 01:27 | 55139
Извините-доступ
BELAVIA | 2011-12-09 01:27 | 55138
я хочу дрступ на редактирование хотя бы какого нибудь типа...
Георгий Томин | 2011-12-08 18:59 | 55137
может готовят как изначально М-17, для борьбы с малоскоростными малоразмерными целями и разведывательными аэростатами?
Вон в том же Иране и "упал" недавно случайно крутой ЦРУ-шный беспилотник. А они за это дадут России на него "посмотреть".
Аппарат | 2011-12-08 17:48 | 55136
Кстати! На заднем плане, чей хвост торчит??? Вроде как Илюха-62ой или нет?
Аппарат | 2011-12-08 17:45 | 55135
к чему снимать Иран самолетом, если он уже отснят спутниками???!!!
**********************************
Ну он же высоко летает, может риал-тайм трансляцию устроить... иначе я непонимаю, что имел в виду ЮРИЙ КОТ 2011-12-02 02:17, когда писал:
Готовят экс М17мр ...Нам известнно к чему...
Лысенко Сергей | 2011-12-03 16:33 | 55134
он давно летает в целях науки. к чему снимать Иран самолетом, если он уже отснят спутниками???!!!
Аппарат | 2011-12-02 11:13 | 55133
Нам известнно к чему...
********************
К чему? Фильм про Иран снимать будут?
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-02 02:17 | 55132
Очень важный "снимок" ! Готовят экс М17мр ...Нам известнно к чему...
Лысенко Сергей | 2011-12-02 00:39 | 55131
да. 18-го ноября облет после длительного простоя.
Аппарат | 2011-12-01 13:28 | 55130
Дата снимка, точно правильная????
Kirin | 2011-12-01 13:01 | 55129
Некому сделать. Если кто-то захочет - открою доступ на редактирование реестра по этому типу.
Ахат | 2011-12-01 12:08 | 55128
Почему нет карточка борта?
BELAVIA | 2011-12-01 01:10 | 55127
ну да http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC-55
Vovanko | 2011-12-01 01:10 | 55126
В частности в Швеции летал с аэродрома Кируна http://russianplanes.net/city/Kiruna и занимался исследованием перламутровых облаков.
Вася | 2011-12-01 01:04 | 55125
Русский ответ U-2 :) Стал неактуален с появлением средств космической разведки. Интересная компоновка и характеристики. На сколько слышал, используется для исследований в метеорологии и геофизике. Хотя могу и ошибаться.
BELAVIA | 2011-12-01 00:44 | 55124
для чего он использовался?
Юрий Степанов | 2011-12-01 00:31 | 55123
А каков улов-то! :)
Sierra | 2011-11-30 23:31 | 55122
молодца!
Михаил Степанов | 2011-11-30 22:43 | 55121
Хорошо отработали, Сергей!
Георгий Томин | 13:10
скромное обаяние разведчика...
как пристроился возле "сереньких" на последнем МАКСе!
http://wikimapia.org/#lat=55.5675479&lon=38.1446949&z=19&l=0&m=b

Лысенко Сергей | 17:01
да, хвост этого самолета: http://russianplanes.net/ID59079

Ахат | 13:45
Там хвост Ил-76 торчит

BELAVIA | 01:27
Извините-доступ

BELAVIA | 01:27
я хочу дрступ на редактирование хотя бы какого нибудь типа...

Георгий Томин | 18:59
может готовят как изначально М-17, для борьбы с малоскоростными малоразмерными целями и разведывательными аэростатами?
Вон в том же Иране и "упал" недавно случайно крутой ЦРУ-шный беспилотник. А они за это дадут России на него "посмотреть".

Аппарат | 17:48
Кстати! На заднем плане, чей хвост торчит??? Вроде как Илюха-62ой или нет?

Аппарат | 17:45
к чему снимать Иран самолетом, если он уже отснят спутниками???!!!
**********************************
Ну он же высоко летает, может риал-тайм трансляцию устроить... иначе я непонимаю, что имел в виду ЮРИЙ КОТ 2011-12-02 02:17, когда писал:
Готовят экс М17мр ...Нам известнно к чему...

Лысенко Сергей | 16:33
он давно летает в целях науки. к чему снимать Иран самолетом, если он уже отснят спутниками???!!!

Аппарат | 11:13
Нам известнно к чему...
********************
К чему? Фильм про Иран снимать будут?

ЮРИЙ КОТ | 02:17
Очень важный "снимок" ! Готовят экс М17мр ...Нам известнно к чему...

Лысенко Сергей | 00:39
да. 18-го ноября облет после длительного простоя.

Аппарат | 13:28
Дата снимка, точно правильная????

Kirin | 13:01
Некому сделать. Если кто-то захочет - открою доступ на редактирование реестра по этому типу.

Ахат | 12:08
Почему нет карточка борта?

BELAVIA | 01:10
ну да http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC-55

Vovanko | 01:10
В частности в Швеции летал с аэродрома Кируна http://russianplanes.net/city/Kiruna и занимался исследованием перламутровых облаков.

Вася | 01:04
Русский ответ U-2 :) Стал неактуален с появлением средств космической разведки. Интересная компоновка и характеристики. На сколько слышал, используется для исследований в метеорологии и геофизике. Хотя могу и ошибаться.

BELAVIA | 00:44
для чего он использовался?

Юрий Степанов | 00:31
А каков улов-то! :)

Sierra | 23:31
молодца!

Михаил Степанов | 22:43
Хорошо отработали, Сергей!

М-55 55204/Geophysica
Виктор | 2011-11-30 20:42 | 55120
Лятять утки!Почти космонавты!
Виктор | 20:42
Лятять утки!Почти космонавты!

М-55 55204/Geophysica
| 2011-12-30 00:22 | 48284
Спасибо!
Олег Зиминов | 2011-12-30 00:18 | 48283
Вакидзаси, да, представьте себе.
Номер под фотографией кликабельный, нажмите и все увидите.
| 2011-12-30 00:05 | 48282
А он на ходу?
Олег Подкладов | 2011-11-30 20:56 | 48281
В Монино стоит М-17.
Виктор | 2011-11-30 20:39 | 48280
Если не ошибаюсь еще один такой в Монинском музее стоит.
Олег Зиминов | 2011-11-30 20:04 | 48279
Нихчегосебе!
Антон Петров | 2011-11-30 15:19 | 48278
Посчитал - без малого 20000!!!
Антон Петров | 2011-11-30 15:10 | 48277
"на 590-м эшелоне"
=================
А этА скоКА будИт в метрах?
Юрий | 2011-11-30 14:49 | 48276
Работает, вчера полетел в Лапландию на 590-м эшелоне!!!
Олег Зиминов | 2011-09-25 16:57 | 48275
интересно, работает ли он сейчас?
| 00:22
Спасибо!

Олег Зиминов | 00:18
Вакидзаси, да, представьте себе.
Номер под фотографией кликабельный, нажмите и все увидите.

| 00:05
А он на ходу?

Олег Подкладов | 20:56
В Монино стоит М-17.

Виктор | 20:39
Если не ошибаюсь еще один такой в Монинском музее стоит.

Олег Зиминов | 20:04
Нихчегосебе!

Антон Петров | 15:19
Посчитал - без малого 20000!!!

Антон Петров | 15:10
"на 590-м эшелоне"
=================
А этА скоКА будИт в метрах?

Юрий | 14:49
Работает, вчера полетел в Лапландию на 590-м эшелоне!!!

Олег Зиминов | 16:57
интересно, работает ли он сейчас?

М-55 55204/Geophysica
Kirin | 2011-04-16 14:10 | 34477
Пользуйтесь автозаполнением, пожалуйста.
SergeyL | 2011-04-15 21:34 | 34476
+1
Николай Енин | 2011-04-15 15:01 | 34475
Редкая птица.
Kirin | 14:10
Пользуйтесь автозаполнением, пожалуйста.

SergeyL | 21:34
+1

Николай Енин | 15:01
Редкая птица.

М-55 55204/Geophysica
Георгий Томин | 2012-08-04 09:51 | 17223
шведы, вместо жидкости "И", рыбий жир добавляют...
Антон Удинский | 2012-08-04 09:37 | 17222
пукнул от некачественного топлива))
Матрос Лом | 2011-12-01 12:52 | 17221
Хоттабыч вернулся!
Антон Петров | 2011-12-01 12:29 | 17220
Джинн!!!
...который без тоника)
Павел Малев | 2011-12-01 12:15 | 17219
что это?
Георгий Томин | 09:51
шведы, вместо жидкости "И", рыбий жир добавляют...

Антон Удинский | 09:37
пукнул от некачественного топлива))

Матрос Лом | 12:52
Хоттабыч вернулся!

Антон Петров | 12:29
Джинн!!!
...который без тоника)

Павел Малев | 12:15
что это?

М-55 55204/Geophysica
Старик | 2012-12-08 17:07 | 17218
А у него централизованная заправка есть? Или тут под пробку заливают?
Старик | 17:07
А у него централизованная заправка есть? Или тут под пробку заливают?

М-55 55204/Geophysica
Игорь Аскаров | 2010-05-12 00:25 | 17166
Февраль 2003 года

Город называется Кируна

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0
Basil | 2010-05-11 23:39 | 17165
Однако высоко летает!
kiba | 2010-05-11 21:06 | 17164
уточните, пожалуйста, дату съёмки
Игорь Аскаров | 00:25
Февраль 2003 года

Город называется Кируна

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0

Basil | 23:39
Однако высоко летает!

kiba | 21:06
уточните, пожалуйста, дату съёмки

М-55 55204/Geophysica
Аппарат | 2014-01-30 11:23 | 13349
Там он летал с целью исследования озонового слоя и стратосферы...
viktorija33 | 2014-01-29 19:40 | 13348
Интересно-а как он там оказался и с какими целями?Кто знает?
Аппарат | 11:23
Там он летал с целью исследования озонового слоя и стратосферы...

viktorija33 | 19:40
Интересно-а как он там оказался и с какими целями?Кто знает?

М-55 55204/Geophysica
kiba | 2010-05-11 21:05 | 13127
ну, чуть повнимательнее. По запросу "Кир" логично сначала Кировоград найдётся. В чём трудности один раз внимательно прочитать всё, что написано.
ссылка на добавление ещё одного кадра этого ВС - под датой.
Игорь Аскаров | 2010-05-11 20:44 | 13126
Адски сложно!

И почему-то на Украине, а не в Кируне
Игорь Аскаров | 2010-05-11 20:35 | 13125
Так ведь это не так сложно сделать только "добавление" фотографий к известной сущности, которая кем-то уже любезно каталогизирована
kiba | 2010-05-11 20:33 | 13124
в форме есть быстрое заполнение - два верхних поля
в первом пишите "55204", во втором - часть названия аэропорта ("Жуков", например), нажимаете "отправить", выбираете нужные варианты среди найденных. Осталось выбрать файл, указать дату - и всё.

дата и место предыдущей фотографии запоминается, их не нужно указывать повторно

форма непростая, конечно. Но это плата за возможность чёткой систематизации фотографий
Игорь Аскаров | 2010-05-11 20:06 | 13123
Если бы можно было просто добавить фотографий этого же самолёта с этими же данными, я бы с удовольствием это сделал.

Но эта форма — это ведь полный ахтунг!
Владислав Дмитренко | 2010-01-28 23:27 | 13122
Владимир Спасибо за фото!. Отличный и редкий кадр для этого самолёта.
Vovanko | 2010-01-24 10:07 | 13121
Самолет сейчас занимается исследованием перламутровых облаков. Фотография предоставлена М.Г. Хаплановым.
BoBaH | 2010-01-22 23:17 | 13120
Хорош...
Алексей Резниченко | 2010-01-22 23:16 | 13119
Наконец-то снова в деле! :)
kiba | 21:05
ну, чуть повнимательнее. По запросу "Кир" логично сначала Кировоград найдётся. В чём трудности один раз внимательно прочитать всё, что написано.
ссылка на добавление ещё одного кадра этого ВС - под датой.

Игорь Аскаров | 20:44
Адски сложно!

И почему-то на Украине, а не в Кируне

Игорь Аскаров | 20:35
Так ведь это не так сложно сделать только "добавление" фотографий к известной сущности, которая кем-то уже любезно каталогизирована

kiba | 20:33
в форме есть быстрое заполнение - два верхних поля
в первом пишите "55204", во втором - часть названия аэропорта ("Жуков", например), нажимаете "отправить", выбираете нужные варианты среди найденных. Осталось выбрать файл, указать дату - и всё.

дата и место предыдущей фотографии запоминается, их не нужно указывать повторно

форма непростая, конечно. Но это плата за возможность чёткой систематизации фотографий

Игорь Аскаров | 20:06
Если бы можно было просто добавить фотографий этого же самолёта с этими же данными, я бы с удовольствием это сделал.

Но эта форма — это ведь полный ахтунг!

Владислав Дмитренко | 23:27
Владимир Спасибо за фото!. Отличный и редкий кадр для этого самолёта.

Vovanko | 10:07
Самолет сейчас занимается исследованием перламутровых облаков. Фотография предоставлена М.Г. Хаплановым.

BoBaH | 23:17
Хорош...

Алексей Резниченко | 23:16
Наконец-то снова в деле! :)

М-55 55204/Geophysica
Лысенко Сергей | 2009-10-19 21:56 | 9361
Уважаемые модераторы, исправте пожалуйста дату на 16-е октября 2009 года.
Лысенко Сергей | 21:56
Уважаемые модераторы, исправте пожалуйста дату на 16-е октября 2009 года.