Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №586


страница 1 / 2024-11-01

A320-232 UK-32050/Gulbakhor F
ARTEM S | 2024-07-08 13:18 | 264351
Борт на данный момент летает.Прошу уточнить карточку борта
Данный источник говорит о том что самолет часто летает
https://www.flightradar24.com/UZP3308/360aee6e
ARTEM S | 13:18
Борт на данный момент летает.Прошу уточнить карточку борта
Данный источник говорит о том что самолет часто летает
https://www.flightradar24.com/UZP3308/360aee6e

Ми-34С NAF550
Micro | 2023-06-08 00:04 | 258925
01003 - NAF550.
Micro | 00:04
01003 - NAF550.

Ан-22А RA-09341
Шаньгин Роман | 2022-02-12 12:05 | 254167
Гидравлика из отсека гидравлических опор.
Дмитрий Комиссаров | 2016-12-05 13:40 | 212095
Гидравлика течёт, или что это? Я про потёки на заднице.
Шаньгин Роман | 12:05
Гидравлика из отсека гидравлических опор.

Дмитрий Комиссаров | 13:40
Гидравлика течёт, или что это? Я про потёки на заднице.

Ан-22А RA-09341
Игорь Ширяев | 2021-11-27 15:24 | 252949
https://zen.yandex.ru/media/aircraft_technician/etot-vertolet-mi4-uje-36-let-lejit-v-doline-reki-malaia-kishta-irkutskaia-obl-rasskazyvaiu-kak-on-tam-okazalsia-6193345d4ec95f2d494966b6?&
Евгений Лебедев | 2015-10-27 00:53 | 189516
ЛК?
Евгений Лебедев | 2015-10-26 23:55 | 189514
Снимал с воздушного шара)
Игорь Ширяев | 15:24
https://zen.yandex.ru/media/aircraft_technician/etot-vertolet-mi4-uje-36-let-lejit-v-doline-reki-malaia-kishta-irkutskaia-obl-rasskazyvaiu-kak-on-tam-okazalsia-6193345d4ec95f2d494966b6?&

Евгений Лебедев | 00:53
ЛК?

Евгений Лебедев | 23:55
Снимал с воздушного шара)

Ан-22А RA-09341
begmax07 | 2021-07-20 00:22 | 250768
@ Олег Виноградов (2021-07-19 22:50)
> begmax07, увы, не 16.07.2021
Олег Виноградов | 2021-07-19 22:50 | 250767
begmax07, увы, не 16.07.2021
begmax07 | 2021-07-17 18:12 | 250766
@ begmax07 (2021-07-17 11:58)
> @ Данил (2021-07-17 11:57)
> > спасибо
> скорее всего это 16.07.2021
begmax07 | 2021-07-17 18:11 | 250765
@ begmax07 (2021-07-17 11:58)
> @ Данил (2021-07-17 11:57)
> > спасибо скорее всего это 16.07.2021
begmax07 | 2021-07-17 11:58 | 250764
@ Данил (2021-07-17 11:57)

> спасибо

скорее всего это 16.07.2021
Данил | 2021-07-17 11:57 | 250763
спасибо
Данил | 2021-07-16 18:40 | 250759
А это когда?
begmax07 | 00:22

Олег Виноградов | 22:50
begmax07, увы, не 16.07.2021

begmax07 | 18:12

begmax07 | 18:11

begmax07 | 11:58


скорее всего это 16.07.2021

Данил | 11:57
спасибо

Данил | 18:40
А это когда?

Ан-22А RA-09341
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-06-06 13:19 | 250424
@ Борис Ветров (2021-06-05 20:26)
> Левый,внешний зафлюгирован....
Проще говоря первый
Борис Ветров | 2021-06-05 20:26 | 250423
Левый,внешний зафлюгирован....
Артём Кужлев - AviMedia | 2021-06-04 23:05 | 250422
90 лет ВТА!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:19
Проще говоря первый

Борис Ветров | 20:26
Левый,внешний зафлюгирован....

Артём Кужлев - AviMedia | 23:05
90 лет ВТА!

Ан-22А RA-09341
Ринат Зайнуллин | 2021-09-14 10:39 | 246830
СИЛА и МОЩЬ!
Ринат Зайнуллин | 10:39
СИЛА и МОЩЬ!

Ан-22А RA-09341
VLK spotter | 2018-12-22 05:44 | 236990
Он ещё летает или в калашном ряду?
Олег Михмель | 2018-12-16 07:24 | 236989
Интересный ракурс!
VLK spotter | 05:44
Он ещё летает или в калашном ряду?

Олег Михмель | 07:24
Интересный ракурс!

Ан-22А RA-09341
Илья Соловей | 2017-11-10 23:21 | 225815
Ща Суровикин нам покажет, как всё должно быть единообразно.
Антон Удинский | 2017-11-10 23:06 | 225814
Илья про 09309 Попугай забыли!
Юрий | 2017-11-10 19:37 | 225813
https://russianplanes.net/id221139- вот идеальная схема окраски...
Илья Соловей | 2017-11-10 18:43 | 225812
На Витязях закрасили знамёна рода войск. На липецких Су-24М стёрли эмблему в виде аццкого быка. Зубастую морду Антея закрасили. Зубастые морды на домненских грачах - закрасили. Что следующим будет?
Сергей Лойко | 2017-11-10 18:39 | 225811
А зря закрасили...
Ivanych37 | 2017-11-10 08:39 | 225810
Зубки уже закрасили.
Владимир Дебрёдь | 2017-11-09 23:07 | 225809
Зубки!
viktorija33 | 2017-11-09 19:43 | 225808
Просто бесподобно!
Илья Соловей | 23:21
Ща Суровикин нам покажет, как всё должно быть единообразно.

Антон Удинский | 23:06
Илья про 09309 Попугай забыли!

Юрий | 19:37
https://russianplanes.net/id221139- вот идеальная схема окраски...

Илья Соловей | 18:43
На Витязях закрасили знамёна рода войск. На липецких Су-24М стёрли эмблему в виде аццкого быка. Зубастую морду Антея закрасили. Зубастые морды на домненских грачах - закрасили. Что следующим будет?

Сергей Лойко | 18:39
А зря закрасили...

Ivanych37 | 08:39
Зубки уже закрасили.

Владимир Дебрёдь | 23:07
Зубки!

viktorija33 | 19:43
Просто бесподобно!

Ан-22А RA-09341
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-08-13 12:53 | 222466
Закрасили
Александр Листопад | 2017-08-12 18:04 | 222465
А зубы-то где?
Геннадий Корягин | 2017-08-11 17:24 | 222464
Красив!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 12:53
Закрасили

Александр Листопад | 18:04
А зубы-то где?

Геннадий Корягин | 17:24
Красив!

Ан-22А RA-09341
Алексей Коваль | 2017-06-21 14:28 | 220660
Как будто прямо по полю крадётся )
Алексей Коваль | 14:28
Как будто прямо по полю крадётся )

Jonathan | 2019-05-11 19:27 | 220435
На нем зубья нарисовали? Для чего? Они сохранились еще?
Jonathan | 19:27
На нем зубья нарисовали? Для чего? Они сохранились еще?

Ан-22А RA-09341
Сергей Александров | 2017-06-04 08:56 | 219928
ух,зубастик какой)
Сергей Александров | 08:56
ух,зубастик какой)

Ан-22А RA-09341
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-06-02 18:11 | 219904
Спасибо)
aviafil | 2017-06-02 17:51 | 219903
Согласен. Красота и позитив в этом фото!
Геннадий Корягин | 2017-06-02 15:39 | 219902
Кра-со-тищ-ща!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 18:11
Спасибо)

aviafil | 17:51
Согласен. Красота и позитив в этом фото!

Геннадий Корягин | 15:39
Кра-со-тищ-ща!

Ан-22А RA-09341
Шаньгин Роман | 2017-04-18 07:43 | 218128
АМГ по рампе , на створку.Классный аппарат ,и ностальгия...
Шаньгин Роман | 07:43
АМГ по рампе , на створку.Классный аппарат ,и ностальгия...

Ан-22А RA-09341
Владимир Сырых | 2017-03-29 19:17 | 217084
Отлично!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-27 12:53 | 217082
Да, шикарный вид в Воронеже, видео и фото красота.
Сергей Пугачев | 2017-03-27 12:51 | 217081
https://vk.com/videos116631329?z=video116631329_456239112%2Fpl_116631329_-2
SergeyL | 2017-03-27 12:51 | 217080
Сен-Мартен нервно курит в сторонке
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-27 12:48 | 217079
По отношению к объекту, самолёт не перемещается интенсивно, он идёт на фотографа, идёт ровно чуть поднимаясь, тут нет ничего крайне сложного с точки зрения фотографирования.
Это самая выгодная точка с самым плавным движением самолёта, но чем ближе он тем больше придётся уменьшить зум и разумеется чем он ближе скорость перемещения увеличится т.к. он будет уже переходить в угловые скорости по вертикали.
https://www.youtube.com/watch?v=m3JKhIEChuw - вот пример посадки, аналогично со взлётом, на зуме, всё плавно.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-27 12:36 | 217077
АС, Пушкин который?) Здесь угловых скоростей больших нету, снять с рук идущий на фотографа самолёт проще всего. Самая лучшая точка съёмки вот такая, можно и винты смазать и тд.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-27 12:27 | 217075
С ног!
VVN | 2017-03-27 12:26 | 217074
Неужто с рук снято!
Владимир Сырых | 19:17
Отлично!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:53
Да, шикарный вид в Воронеже, видео и фото красота.

Сергей Пугачев | 12:51
https://vk.com/videos116631329?z=video116631329_456239112%2Fpl_116631329_-2

SergeyL | 12:51
Сен-Мартен нервно курит в сторонке

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:48
По отношению к объекту, самолёт не перемещается интенсивно, он идёт на фотографа, идёт ровно чуть поднимаясь, тут нет ничего крайне сложного с точки зрения фотографирования.
Это самая выгодная точка с самым плавным движением самолёта, но чем ближе он тем больше придётся уменьшить зум и разумеется чем он ближе скорость перемещения увеличится т.к. он будет уже переходить в угловые скорости по вертикали.
https://www.youtube.com/watch?v=m3JKhIEChuw - вот пример посадки, аналогично со взлётом, на зуме, всё плавно.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:36
АС, Пушкин который?) Здесь угловых скоростей больших нету, снять с рук идущий на фотографа самолёт проще всего. Самая лучшая точка съёмки вот такая, можно и винты смазать и тд.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:27
С ног!

VVN | 12:26
Неужто с рук снято!

Ан-22А RA-09341
Михаил Кох | 2017-03-23 18:32 | 216832
Неожиданный вид, в другую сторону на Придачу снимков полно, а так чтобы наоборот на центр - впервые вижу..
Армен Гаспарян | 2017-03-23 10:45 | 216831
Красавец!
SergeyL | 2017-03-23 06:14 | 216830
молодец Серега
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-23 06:00 | 216829
Да, асинхронная уборка шасси интересна.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-03-23 05:44 | 216828
Классно, что у Антея асинхронно убираются шасси.
Игорь Двуреков | 2017-03-23 05:26 | 216827
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй!!! Какой кадр!
Михаил Кох | 18:32
Неожиданный вид, в другую сторону на Придачу снимков полно, а так чтобы наоборот на центр - впервые вижу..

Армен Гаспарян | 10:45
Красавец!

SergeyL | 06:14
молодец Серега

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:00
Да, асинхронная уборка шасси интересна.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 05:44
Классно, что у Антея асинхронно убираются шасси.

Игорь Двуреков | 05:26
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй!!! Какой кадр!

Ан-22А RA-09341
Сергей Пугачев | 2017-03-23 07:24 | 216549
Ржев
Андрей Кисельников | 2017-03-23 07:11 | 216548
Сергей, а на какой АРЗ их везут?
VVN | 2017-03-16 17:16 | 216547
Сергей, момент загрузки есть?!
Сергей Пугачев | 2017-03-16 17:11 | 216546
VVN, да! Это те, которые не смогли своим ходом уйти перед началом реконструкции Балтимора. Теперь восстановят их на АРЗ вроде как.
VVN | 2017-03-16 17:07 | 216545
Су-24?
Сергей Пугачев | 2017-03-16 16:57 | 216544
Илья,да!
Илья Соловей | 2017-03-16 16:34 | 216543
"Сухаря" увозит?
Сергей Пугачев | 07:24
Ржев

Андрей Кисельников | 07:11
Сергей, а на какой АРЗ их везут?

VVN | 17:16
Сергей, момент загрузки есть?!

Сергей Пугачев | 17:11
VVN, да! Это те, которые не смогли своим ходом уйти перед началом реконструкции Балтимора. Теперь восстановят их на АРЗ вроде как.

VVN | 17:07
Су-24?

Сергей Пугачев | 16:57
Илья,да!

Илья Соловей | 16:34
"Сухаря" увозит?

Ан-22А RA-09341
Светлана Балаева | 2017-03-04 23:25 | 215984
Спасибо, Кирилл))
Kirill M | 2017-03-04 18:11 | 215983
Шедеврально!!!
Светлана Балаева | 23:25
Спасибо, Кирилл))

Kirill M | 18:11
Шедеврально!!!

Ан-22А RA-09341
Дмитрий Комиссаров | 2017-02-07 08:52 | 214858
Ага, зубастый Ан-22 :)
Александр Листопад | 2017-02-07 02:29 | 214857
Андрей, спасибо, попробую.
Олег Гаврюшенко | 2017-02-06 20:42 | 214856
Дюндель прикольно покрашен... :)
Андрей Чурсин | 2017-02-06 19:55 | 214855
Я бы выделил часть фюзеляжа и поработал над ней,а потом выделил бы землю вокруг и убрал насыщенность до нуля - тогда точно и снег белый будет и асфальт серым...
Александр Листопад | 2017-02-06 16:18 | 214854
Андрей, есть такое. Но при этом снег вокруг него - с зеленоватым оттенком...
Андрей Чурсин | 2017-02-06 16:08 | 214853
Вроде бы сереневатый слегка...
Дмитрий Комиссаров | 08:52
Ага, зубастый Ан-22 :)

Александр Листопад | 02:29
Андрей, спасибо, попробую.

Олег Гаврюшенко | 20:42
Дюндель прикольно покрашен... :)

Андрей Чурсин | 19:55
Я бы выделил часть фюзеляжа и поработал над ней,а потом выделил бы землю вокруг и убрал насыщенность до нуля - тогда точно и снег белый будет и асфальт серым...

Александр Листопад | 16:18
Андрей, есть такое. Но при этом снег вокруг него - с зеленоватым оттенком...

Андрей Чурсин | 16:08
Вроде бы сереневатый слегка...

Ан-22А RA-09341
Макс Максимов | 2017-02-05 11:38 | 214758
Оперативно заменили
Макс Максимов | 11:38
Оперативно заменили

Ан-22А RA-09341
Александр Листопад | 2017-02-02 15:05 | 214632
Снято в день возвращения в Толмачево по причине отказа двигателя.
Александр Листопад | 15:05
Снято в день возвращения в Толмачево по причине отказа двигателя.

Ан-22А RA-09341
VVN | 2017-02-03 15:14 | 214611
состояние на 2017.02.02
https://pp.vk.me/c836320/v836320617/2058a/5kbX3HkK6JA.jpg
Dan100 | 2017-02-02 08:24 | 214610
Благодарю, вопрос снят!:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-02 06:39 | 214609
Dan100 не поленитесь, нажмите на бн и откройте предыдущее фото, прочтите комменты.
Dan100 | 2017-02-02 06:18 | 214608
Интересно, а по какой причине замена двигателя в Толмачах!?
viktorija33 | 2017-02-01 16:14 | 214607
Даа "Веселая" это работка На ветру морозе и на уровне 3 этажа
VVN | 2017-02-01 13:03 | 214606
В строю других условий и не бывает...на свежем воздухе)
VVN | 15:14
состояние на 2017.02.02
https://pp.vk.me/c836320/v836320617/2058a/5kbX3HkK6JA.jpg

Dan100 | 08:24
Благодарю, вопрос снят!:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:39
Dan100 не поленитесь, нажмите на бн и откройте предыдущее фото, прочтите комменты.

Dan100 | 06:18
Интересно, а по какой причине замена двигателя в Толмачах!?

viktorija33 | 16:14
Даа "Веселая" это работка На ветру морозе и на уровне 3 этажа

VVN | 13:03
В строю других условий и не бывает...на свежем воздухе)

Ан-22А RA-09341
VVN | 2017-01-29 15:49 | 214494
https://pp.vk.me/c837135/v837135266/25906/p92YOkV4EKg.jpg
VVN | 2017-01-29 04:47 | 214493
...вернулся в толмачёво
Имян Фамильнов | 2017-01-29 04:12 | 214492
Пять минут назад 3-й двигатель у него отказал, вскоре после взлёта из толмачёво.
VVN | 15:49
https://pp.vk.me/c837135/v837135266/25906/p92YOkV4EKg.jpg

VVN | 04:47
...вернулся в толмачёво

Имян Фамильнов | 04:12
Пять минут назад 3-й двигатель у него отказал, вскоре после взлёта из толмачёво.

Ан-22А RA-09341
Иван Ермолин | 2017-02-07 03:11 | 212356
Олег Гаврюшенко чай кипитят
Олег Гаврюшенко | 2017-02-06 20:45 | 212355
А для чего бензогенератор? Пылесосят? =)
Иван Ермолин | 03:11
Олег Гаврюшенко чай кипитят

Олег Гаврюшенко | 20:45
А для чего бензогенератор? Пылесосят? =)

Ан-22А RA-09341
Kirill M | 2016-10-28 14:57 | 210647
Хах, спасибо))
Да нет, он наоборот выгружался изделиями, которые предназначены для перевозки и заправки топливом непосредственно тех изделий, которые летают :) Недолго стоял, через 1.5 часа уже ушел. Да и заправился предварительно у соседей.
Евгений Лебедев | 2016-10-28 09:02 | 210646
Красив старичок) Кирилл, он изделиями грузился или просо подсаживался на дозаправку?
Денис Акимов | 2016-10-27 19:50 | 210645
особенно умело снятых
Kirill M | 14:57
Хах, спасибо))
Да нет, он наоборот выгружался изделиями, которые предназначены для перевозки и заправки топливом непосредственно тех изделий, которые летают :) Недолго стоял, через 1.5 часа уже ушел. Да и заправился предварительно у соседей.

Евгений Лебедев | 09:02
Красив старичок) Кирилл, он изделиями грузился или просо подсаживался на дозаправку?

Денис Акимов | 19:50
особенно умело снятых

Ан-22А RA-09341
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-25 07:47 | 210527
Краски Айвазовского.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:47
Краски Айвазовского.

Ан-22А RA-09341
Aleksei Grichkov | 2017-03-23 09:51 | 210230
Если только это не упражнение "посадка без прожекторов".
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-23 09:17 | 210229
Андрей на военных аэродромах всегда подсвечивают место касания прожекторами.
Андрей Кисельников | 2017-03-23 07:15 | 210227
А там что, из машины подсвечивают прожектором? Что это за аэродром?
Kirill M | 2016-10-22 10:36 | 210226
Пришлось изрядно покорячиться ради этих фоток)
Владимир Гусев | 2016-10-21 19:43 | 210224
Шедеврик )
Aleksei Grichkov | 09:51
Если только это не упражнение "посадка без прожекторов".

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:17
Андрей на военных аэродромах всегда подсвечивают место касания прожекторами.

Андрей Кисельников | 07:15
А там что, из машины подсвечивают прожектором? Что это за аэродром?

Kirill M | 10:36
Пришлось изрядно покорячиться ради этих фоток)

Владимир Гусев | 19:43
Шедеврик )

Ан-22А RA-09341
VVN | 2016-10-18 17:26 | 210128
...стоянка на РД-7? так там равнина))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-18 17:19 | 210127
Ну не склон, прям склон, а небольшой спуск.
Иван Ермолин | 2016-10-18 16:51 | 210126
Спасибо! Тоже ракурс заинтересовал, но склона практически нет, это оптическая иллюзия
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-18 16:42 | 210125
Интересный ракурс! Повезло с ним ещё и потому, что склон внизу есть, куда можно было встать)
VVN | 17:26
...стоянка на РД-7? так там равнина))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:19
Ну не склон, прям склон, а небольшой спуск.

Иван Ермолин | 16:51
Спасибо! Тоже ракурс заинтересовал, но склона практически нет, это оптическая иллюзия

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:42
Интересный ракурс! Повезло с ним ещё и потому, что склон внизу есть, куда можно было встать)

Ан-22А RA-09341
Kirin | 2016-10-18 14:37 | 210124
Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "спасибо", не оставляйте бессодержательных комментариев.
Иван Ермолин | 2016-10-18 14:10 | 210123
Хорош!
Kirin | 14:37
Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "спасибо", не оставляйте бессодержательных комментариев.

Иван Ермолин | 14:10
Хорош!

Ан-22А RA-09341
Kirin | 2016-09-11 08:51 | 208053
Этот с собой даже тягач и топливозаправщик возить может. Заправленный топливом =)
Иван Ермолин | 2016-09-11 05:17 | 208052
ага, я тоже на электростанцию обратил внимание... экономят (и правильно делают)
Дмитрий Комиссаров | 2016-09-10 22:37 | 208051
Однако, какие зубки!!! ))
Юрий | 2016-09-10 20:35 | 208050
Запасную ВСУ принесли ))
Kirin | 08:51
Этот с собой даже тягач и топливозаправщик возить может. Заправленный топливом =)

Иван Ермолин | 05:17
ага, я тоже на электростанцию обратил внимание... экономят (и правильно делают)

Дмитрий Комиссаров | 22:37
Однако, какие зубки!!! ))

Юрий | 20:35
Запасную ВСУ принесли ))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-30 18:03 | 207489
Фото реально шикарное.
Алексей Коваль | 2016-08-30 14:27 | 207488
Да-да. Эффектов поболе, и ракурс ). У Сани Бельтюкова тоже крутой, спасибо, его пропустил. Но я в то время на RP и бывал нерегулярно.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-08-29 17:22 | 207487
Этот помощнее выглядит
Игорь Двуреков | 2016-08-29 17:14 | 207486
Алексей просто забыл добавить "в этой пятилетке". :)
Kirin | 2016-08-29 17:12 | 207485
http://russianplanes.net/id24523
Алексей Коваль | 2016-08-29 17:05 | 207484
С такими вихрями и спецэффектами. С таким набором.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-29 17:03 | 207483
Какого такого?
Алексей Коваль | 2016-08-29 17:03 | 207482
Бомба! Залип, рассматривая детали ). Да и не было такого "Антея" никогда ещё, имхо.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:03
Фото реально шикарное.

Алексей Коваль | 14:27
Да-да. Эффектов поболе, и ракурс ). У Сани Бельтюкова тоже крутой, спасибо, его пропустил. Но я в то время на RP и бывал нерегулярно.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 17:22
Этот помощнее выглядит

Игорь Двуреков | 17:14
Алексей просто забыл добавить "в этой пятилетке". :)

Kirin | 17:12
http://russianplanes.net/id24523

Алексей Коваль | 17:05
С такими вихрями и спецэффектами. С таким набором.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:03
Какого такого?

Алексей Коваль | 17:03
Бомба! Залип, рассматривая детали ). Да и не было такого "Антея" никогда ещё, имхо.

Ан-22А RA-09341
Алексей (другой) | 2016-06-03 15:58 | 202779
Это не каждый о.О Я б на его месте обиделся :)
Коржик | 2016-06-03 15:56 | 202778
Каждого кто из окна махал фоткали?
Алексей (другой) | 15:58
Это не каждый о.О Я б на его месте обиделся :)

Коржик | 15:56
Каждого кто из окна махал фоткали?

Ан-22А RA-09341
Сергей Копцев | 2016-06-03 00:11 | 202753
Теперь понятно с какой целью вспышку прихватил)
Сергей Копцев | 00:11
Теперь понятно с какой целью вспышку прихватил)

Ан-22А RA-09341
Антон Удинский | 2016-06-03 23:06 | 202751
как увидел - от одних воспоминаний уши заложило))
Алексей (другой) | 2016-06-03 00:47 | 202750
угу. нижняя
Антон Удинский | 2016-06-03 00:36 | 202749
ташка?
Антон Удинский | 23:06
как увидел - от одних воспоминаний уши заложило))

Алексей (другой) | 00:47
угу. нижняя

Антон Удинский | 00:36
ташка?

Ан-22А RA-09341
Алексей (другой) | 2016-05-29 15:22 | 202271
Да ладно, и так в самолетке два руля, если каждому еще по рулю дать - штурману, радисту, бортинженеру - вообще непонятно как они летать будут ;)
nav-nav | 2016-05-29 11:15 | 202270
Штурвала не хватает!)))
Алексей (другой) | 15:22
Да ладно, и так в самолетке два руля, если каждому еще по рулю дать - штурману, радисту, бортинженеру - вообще непонятно как они летать будут ;)

nav-nav | 11:15
Штурвала не хватает!)))

Ан-22А RA-09341
Sklizz | 2016-05-04 23:38 | 200722
https://www.youtube.com/watch?v=8WI8il5mNNg
Андрей Цымбал | 2016-05-04 23:36 | 200721
Прикормленное место :)
Sklizz | 23:38
https://www.youtube.com/watch?v=8WI8il5mNNg

Андрей Цымбал | 23:36
Прикормленное место :)

Ан-22А RA-09341
Андрей Марков | 2016-04-23 08:14 | 200104
Эх красотища!
Андрей Марков | 08:14
Эх красотища!

Ан-22А RA-09341
Вячеслав Бабаевский | 2016-06-27 21:31 | 198094
Порой тишина просто глушит.
Антон Петров | 2016-06-27 17:57 | 198093
Организм человека достаточно быстро подстраивается под средУ обитания. Со временем все привыкают не замечать грохот. Потом какое-то время приходится привыкать к тишине, которая поначалу кажется весьма непривычной.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-27 17:08 | 198092
Скажу от себя, это вообще бред, вопить и ныть из-за шума самолётов, я вот тоже живу под глиссадой и ни ощущаю и не слышу этого. А люди в городе у нас прям умирают, дети их ревут, бабушки под капельницами и в таком же духе - бред.Понаехали из деревень, а теперь воют. Так что любого жителя аэродрома не удивишь и звуком Антея ни Су-24 ничем.:)
Коржик | 2016-06-27 16:54 | 198091
Антон Петров - Жил в твери с 2006 по 2015гг. Плюс один год жил непосредственно "под глиссадой" в доме на 7 этаже с обычными деревянными окнами. Скажу за себя, как то не особо я страдал от полётов, спал крепко и хорошо, зато когда переехал жить в место где рядом трамваи ходят, то иногда просыпался от их тарахтения.
Антон Петров | 2016-06-27 16:34 | 198090
Жителей Твери Антеем не удивишь! Скорее только очередная порция раздражения выделится. Часть круга проходит над городом, а ДПРМ стоит среди жилых домов. Теперь представьте себе, что над Вами раза два-три в неделю по несколько часов летают Ан-22, в том числе и ночью.
Андрей Станкевич | 2016-06-27 00:57 | 198089
Вот если б пару кругов сделали и прочувствовать звук летящего Антея куда больше впечатлений было бы.
Илья Миронов | 2016-03-17 19:24 | 198088
ну, справедливости ради надо заметить, что в данную минуту возле рампы 09341 тоже довольно внушительная "группа в полосатых купальниках". А вообще в рейтинге популярности победу, кажется, одерживает "палатка с шаурмой" (или откуда там поднимается ароматный аппетитный дымок?))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-16 11:23 | 198087
Если учитывать, что их осталось около 5 летающих, то да. Но обижаться не надо, там люди то не знающие скорее всего, а на фото вокруг вертушек 80% дети с родителями.
Кирилл Тарасов | 2016-03-16 10:30 | 198086
Да уж! Зажрались, так зажрались, мне б такая встреча с Антеем!
Иван Иванович | 2016-03-16 09:58 | 198085
в отличии от "вертушек", пара "Антеев" в свободном доступе мало кого интересовала из местной публики - зажрались!
Вячеслав Бабаевский | 21:31
Порой тишина просто глушит.

Антон Петров | 17:57
Организм человека достаточно быстро подстраивается под средУ обитания. Со временем все привыкают не замечать грохот. Потом какое-то время приходится привыкать к тишине, которая поначалу кажется весьма непривычной.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:08
Скажу от себя, это вообще бред, вопить и ныть из-за шума самолётов, я вот тоже живу под глиссадой и ни ощущаю и не слышу этого. А люди в городе у нас прям умирают, дети их ревут, бабушки под капельницами и в таком же духе - бред.Понаехали из деревень, а теперь воют. Так что любого жителя аэродрома не удивишь и звуком Антея ни Су-24 ничем.:)

Коржик | 16:54
Антон Петров - Жил в твери с 2006 по 2015гг. Плюс один год жил непосредственно "под глиссадой" в доме на 7 этаже с обычными деревянными окнами. Скажу за себя, как то не особо я страдал от полётов, спал крепко и хорошо, зато когда переехал жить в место где рядом трамваи ходят, то иногда просыпался от их тарахтения.

Антон Петров | 16:34
Жителей Твери Антеем не удивишь! Скорее только очередная порция раздражения выделится. Часть круга проходит над городом, а ДПРМ стоит среди жилых домов. Теперь представьте себе, что над Вами раза два-три в неделю по несколько часов летают Ан-22, в том числе и ночью.

Андрей Станкевич | 00:57
Вот если б пару кругов сделали и прочувствовать звук летящего Антея куда больше впечатлений было бы.

Илья Миронов | 19:24
ну, справедливости ради надо заметить, что в данную минуту возле рампы 09341 тоже довольно внушительная "группа в полосатых купальниках". А вообще в рейтинге популярности победу, кажется, одерживает "палатка с шаурмой" (или откуда там поднимается ароматный аппетитный дымок?))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:23
Если учитывать, что их осталось около 5 летающих, то да. Но обижаться не надо, там люди то не знающие скорее всего, а на фото вокруг вертушек 80% дети с родителями.

Кирилл Тарасов | 10:30
Да уж! Зажрались, так зажрались, мне б такая встреча с Антеем!

Иван Иванович | 09:58
в отличии от "вертушек", пара "Антеев" в свободном доступе мало кого интересовала из местной публики - зажрались!

Ан-22А RA-09341
Ендальцев Юрий | 2015-09-23 21:27 | 186868
Автору спасибо! Красивое фото!
Дмитрий Комиссаров | 2015-09-22 21:58 | 186867
Ха, точно, нарисованы клычья =)) И ведь не сразу заметишь!
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-22 20:20 | 186866
Ни дать ни взять линкор!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2015-09-21 23:37 | 186865
Такое впечатление,что неокрашенные участки.
aviafil | 2015-09-21 23:26 | 186864
На носовом обтекателе рисунок?
nav-nav | 2015-09-21 23:19 | 186863
Душевненько!
Ендальцев Юрий | 21:27
Автору спасибо! Красивое фото!

Дмитрий Комиссаров | 21:58
Ха, точно, нарисованы клычья =)) И ведь не сразу заметишь!

Гайнутдинов Р.А. | 20:20
Ни дать ни взять линкор!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 23:37
Такое впечатление,что неокрашенные участки.

aviafil | 23:26
На носовом обтекателе рисунок?

nav-nav | 23:19
Душевненько!

Ан-22А RA-09341
СашаШмель | 2015-05-11 22:17 | 176569
Третий вечером прилетел :(
Антон Удинский | 2015-05-11 21:48 | 176568
вот кого на Параде не хватало и ещё кое-кого с этого же аэродрома, ну вы поняли)
СашаШмель | 22:17
Третий вечером прилетел :(

Антон Удинский | 21:48
вот кого на Параде не хватало и ещё кое-кого с этого же аэродрома, ну вы поняли)

Ан-22А RA-09341
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-05-04 19:48 | 175902
Эх.. еще бы с инверсией :-)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:48
Эх.. еще бы с инверсией :-)

Ан-22А RA-09341
cemichael | 2015-04-22 19:09 | 175008
ну так вот 18 и 20 он два раза мотался Кубинка - Саваслейка
Евгений Лебедев | 2015-04-22 18:26 | 175007
Константин. Я просто спросил у РП. Он ответил с Бэбска. В Патриот будут таскать отовсюду. На очереди привоз Ми-8 и МиГ-31
Константин Катаросов | 2015-04-22 18:11 | 175006
В Бебске бы его Антеев никогда не было, сомнения у меня большие.
Евгений Лебедев | 2015-04-22 16:53 | 175005
Он еще много куда пойдет, по планам ,как минимум 5-7 рейсов за экспонатами Патриота предстоит....
cemichael | 2015-04-22 16:46 | 175004
ходил он в Саваслейку, второй раз за неделю
Евгений Лебедев | 2015-04-22 15:57 | 175003
По плану прилетел с Борисоглебска.
Константин Катаросов | 2015-04-22 15:35 | 175002
Почему в Борисоглебск?
Евгений Лебедев | 2015-04-22 14:30 | 175001
Да, именно взлет.
Лысенко Сергей | 2015-04-22 13:25 | 175000
я так понимаю взлет.
Евгений Лебедев | 2015-04-22 12:35 | 174999
Непонятно одно, зачем было гонять Антея в Борисоглебск за списанным Су-25 при наличии большого количества Су-25 на 121 АРЗ. На прошлой неделе там как раз спарку Грача пилили....
cemichael | 19:09
ну так вот 18 и 20 он два раза мотался Кубинка - Саваслейка

Евгений Лебедев | 18:26
Константин. Я просто спросил у РП. Он ответил с Бэбска. В Патриот будут таскать отовсюду. На очереди привоз Ми-8 и МиГ-31

Константин Катаросов | 18:11
В Бебске бы его Антеев никогда не было, сомнения у меня большие.

Евгений Лебедев | 16:53
Он еще много куда пойдет, по планам ,как минимум 5-7 рейсов за экспонатами Патриота предстоит....

cemichael | 16:46
ходил он в Саваслейку, второй раз за неделю

Евгений Лебедев | 15:57
По плану прилетел с Борисоглебска.

Константин Катаросов | 15:35
Почему в Борисоглебск?

Евгений Лебедев | 14:30
Да, именно взлет.

Лысенко Сергей | 13:25
я так понимаю взлет.

Евгений Лебедев | 12:35
Непонятно одно, зачем было гонять Антея в Борисоглебск за списанным Су-25 при наличии большого количества Су-25 на 121 АРЗ. На прошлой неделе там как раз спарку Грача пилили....

СашаШмель | 2015-04-21 23:31 | 174993
Сегодня прилетал с Липецка.
Alazan | 2015-04-21 20:52 | 174992
Суббота?..
Алексей | 2015-04-21 19:22 | 174991
Не уж то сегодня?
СашаШмель | 23:31
Сегодня прилетал с Липецка.

Alazan | 20:52
Суббота?..

Алексей | 19:22
Не уж то сегодня?

Ан-22А RA-09341
Арсений Малкин | 2015-04-20 09:24 | 174761
в субботу в районе 14-30 визуально наблюдал его над чкаловским
Sierra | 2015-04-19 20:49 | 174760
Этот борт ушел с Правдивого в районе 16 час
Антон Петров | 2015-04-19 20:43 | 174759
Нынче в моде батон без хвоста.
Чебурашка кун | 2015-04-19 19:44 | 174758
А где же хвост?))
Виктор С | 2015-04-19 19:21 | 174757
Вчера в 14.42 наблюдал со своего балкона,заснял,как смог видео на фотике.
Sierra | 2015-04-19 19:00 | 174756
В какое время? Хотя думаю неважно, др то не было. Визуально наблюдали или в эфире?
Виктор С | 2015-04-19 18:38 | 174755
Это не он вчера летел к северо-востоку от Москвы?
Арсений Малкин | 09:24
в субботу в районе 14-30 визуально наблюдал его над чкаловским

Sierra | 20:49
Этот борт ушел с Правдивого в районе 16 час

Антон Петров | 20:43
Нынче в моде батон без хвоста.

Чебурашка кун | 19:44
А где же хвост?))

Виктор С | 19:21
Вчера в 14.42 наблюдал со своего балкона,заснял,как смог видео на фотике.

Sierra | 19:00
В какое время? Хотя думаю неважно, др то не было. Визуально наблюдали или в эфире?

Виктор С | 18:38
Это не он вчера летел к северо-востоку от Москвы?

Ан-22А RA-09341
Александр Пак | 2015-03-27 14:15 | 172745
Подтащили немного чтоб за лебедку зацепить
Илья Соловей | 2015-03-27 13:54 | 172744
Они его руками заталкивали?!
Армен Гаспарян | 2015-03-27 10:26 | 172743
Класс!
Александр Пак | 14:15
Подтащили немного чтоб за лебедку зацепить

Илья Соловей | 13:54
Они его руками заталкивали?!

Армен Гаспарян | 10:26
Класс!

Ан-22А RA-09341
Иван Дольский | 2014-12-01 10:12 | 162770
Присоединяюсь полностью! Нет-нет, да гляну это видео под утренний кофе. Приехать туда в мае, что ли... У нас в Кольцово Антея можно годами ждать...
Александр FILINVIDEO | 2014-11-08 22:16 | 162768
Именно с таким чувством я ехал на встречу к нему)
Александр Гуторов | 2014-11-08 20:04 | 162767
За это можно всё отдать...
(А. Б. Пугачёва)
Иван Дольский | 10:12
Присоединяюсь полностью! Нет-нет, да гляну это видео под утренний кофе. Приехать туда в мае, что ли... У нас в Кольцово Антея можно годами ждать...

Александр FILINVIDEO | 22:16
Именно с таким чувством я ехал на встречу к нему)

Александр Гуторов | 20:04
За это можно всё отдать...
(А. Б. Пугачёва)

Ан-22А RA-09341
Александр Стукалин | 2014-09-29 22:54 | 159533
А он и не один там:
http://planesphotos.net/search.php?search_fields=image_airline&search_keywords=Russia Air Force
:-)
Дмитрий Мюллер | 2014-09-29 22:29 | 159532
Это он часом не МиГи-31 из липецкого отстойника на завод таскает?
Александр Стукалин | 22:54
А он и не один там:
http://planesphotos.net/search.php?search_fields=image_airline&search_keywords=Russia Air Force
:-)

Дмитрий Мюллер | 22:29
Это он часом не МиГи-31 из липецкого отстойника на завод таскает?

Ан-22А RA-09341
Вадим | 2014-09-04 12:49 | 157307
Да, да Ми-8 привез...
Алексей Резниченко | 2014-09-04 10:21 | 157306
На Тикси улетел
Павел Фетисов | 2014-09-03 17:33 | 157305
Красавец!!!
Вадим | 12:49
Да, да Ми-8 привез...

Алексей Резниченко | 10:21
На Тикси улетел

Павел Фетисов | 17:33
Красавец!!!

Ан-22А RA-09341
WARNING! DANGER | 2015-02-07 21:26 | 151576
Зубы на носе что-ли?
WARNING! DANGER | 21:26
Зубы на носе что-ли?

Elmoino | 2014-06-22 18:02 | 151563
Взлетает.
Антеи прилетают иногда- по прямому назначению. Что-то привозят или отвозят..
Alazan | 2014-06-22 13:29 | 151562
Не пойму...взлетает??? Что Антей забыл на Кубинке???
Александр FILINVIDEO | 2014-06-21 23:56 | 151561
СССР?
Elmoino | 18:02
Взлетает.
Антеи прилетают иногда- по прямому назначению. Что-то привозят или отвозят..

Alazan | 13:29
Не пойму...взлетает??? Что Антей забыл на Кубинке???

Александр FILINVIDEO | 23:56
СССР?

Ан-22А RA-09341
Станислав Ожигин | 2014-06-26 18:09 | 151392
Слышал его, но не видел
Станислав Ожигин | 18:09
Слышал его, но не видел

Ан-22А RA-09341
Михаил Кох | 2014-05-25 17:29 | 148960
Фото преобразилось. Чуть резкости мне кажется многовато.
alekszeit | 2014-05-25 17:17 | 148959
Pkk спасибо, Ярослав уже научил бестолочь)
Pkk | 2014-05-25 06:38 | 148958
http://russianplanes.net/add?reup=1
Александр FILINVIDEO | 2014-05-25 03:40 | 148957
А для чего перезалить?
alekszeit | 2014-05-25 03:38 | 148956
а как её перезалить?
alekszeit | 2014-05-25 03:32 | 148955
блин, точно выбирал ввс России( Админы, исправите пожалуйста
Александр FILINVIDEO | 2014-05-25 03:25 | 148954
Ну какой же он СССР?
Михаил Кох | 17:29
Фото преобразилось. Чуть резкости мне кажется многовато.

alekszeit | 17:17
Pkk спасибо, Ярослав уже научил бестолочь)

Pkk | 06:38
http://russianplanes.net/add?reup=1

Александр FILINVIDEO | 03:40
А для чего перезалить?

alekszeit | 03:38
а как её перезалить?

alekszeit | 03:32
блин, точно выбирал ввс России( Админы, исправите пожалуйста

Александр FILINVIDEO | 03:25
Ну какой же он СССР?

Ан-22А RA-09341
Pkk | 2014-05-16 09:22 | 148158
Так меняем место съёмки на ТМ или не надо?
Алексей Зоря | 2014-05-16 01:01 | 148157
Брали)))) Не,чуть раньше.
Алексей Зоря | 2014-05-16 01:00 | 148156
я пояснил уже...
Владислав Дмитренко | 2014-05-16 00:59 | 148155
Это в тот день, когда на беседу брали? =)
Владислав Дмитренко | 2014-05-16 00:59 | 148154
Алексей - Место съемки, вероятно, ошибочно... не похоже на не аэропорты...
Алексей Зоря | 2014-05-16 00:59 | 148153
Конечно же Тверь...
Pkk | 09:22
Так меняем место съёмки на ТМ или не надо?

Алексей Зоря | 01:01
Брали)))) Не,чуть раньше.

Алексей Зоря | 01:00
я пояснил уже...

Владислав Дмитренко | 00:59
Это в тот день, когда на беседу брали? =)

Владислав Дмитренко | 00:59
Алексей - Место съемки, вероятно, ошибочно... не похоже на не аэропорты...

Алексей Зоря | 00:59
Конечно же Тверь...

Ан-22А RA-09341
Александр FILINVIDEO | 2014-05-13 00:43 | 147859
Ошибка в автозаполнении, там на выбор 3 одинаковых, один из них с пробелом перед нулем.
Pkk | 2014-05-13 00:38 | 147857
М-да, автозаполнение - наше всё.
Александр FILINVIDEO | 2014-05-13 00:36 | 147856
Пробел в серийнике.
Александр FILINVIDEO | 00:43
Ошибка в автозаполнении, там на выбор 3 одинаковых, один из них с пробелом перед нулем.

Pkk | 00:38
М-да, автозаполнение - наше всё.

Александр FILINVIDEO | 00:36
Пробел в серийнике.

Ан-22А RA-09341
Шаньгин Роман | 2017-08-12 19:21 | 147678
У меня всё нормально идёт.
Дмитрий Комиссаров | 2017-08-12 16:20 | 147677
2 Kirin: Firefox ESR (52.3.0)
viktorija33 | 2017-08-11 23:25 | 147676
У меня тоже не идет ..
Kirin | 2017-08-11 23:02 | 147675
И сейчас не показывается? Какой браузер?
Дмитрий Комиссаров | 2017-08-11 21:07 | 147674
То-то я смотрю, у меня все видео на сайте вдруг перестали воспроизводиться.
Александр Гуторов | 2017-08-11 20:55 | 147673
Такую музыку слушал бы и слушал...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-08-11 20:26 | 147672
Это здорово!
Kirin | 2017-08-11 20:02 | 147671
Перекодировал все видео на сайте в h.264 с высоки качеством. Поменял проигрыватель.
Теперь видео можно грузить в любом формате (avi, mpg, mov, mp4, mkv) и большого разрешения.
Александр FILINVIDEO | 2014-11-13 23:47 | 147670
alekszeit: обещанный взлет Руслана тут: http://russianplanes.net/id150677
alekszeit | 2014-11-10 22:44 | 147668
спасибо,будем ждать) просто там был интересный момент, который я не смог снять со своей точки
Александр FILINVIDEO | 2014-11-10 21:03 | 147667
Взлет Руслана на выходных залью, а пока вот есть посадка Антея: http://russianplanes.net/id150289
Иван Дольский | 2014-11-10 20:28 | 147666
Alekszeit, может вам вот этот взлет пока подойдет? http://www.youtube.com/watch?v=GEpTNN1k6ag А здесь пока ждем.
alekszeit | 2014-11-10 16:53 | 147665
повторюсь, взлёт Руслана когда можно будет увидеть?
Дмитрий Комиссаров | 2014-11-10 12:38 | 147664
Да, звук знатный! RRRÖÖÖÄÄÄRRR :)
Иван Дольский | 2014-11-10 11:58 | 147663
Вот это звук!! Спасибо!!
Шаньгин Роман | 2014-06-22 10:10 | 147662
Есть только видео: https://www.youtube.com/watch?v=1iQIcqupJhQ , https://www.youtube.com/watch?v=GQ8q6jUzmGo , https://www.youtube.com/watch?v=uoFh7vXpabU
Александр FILINVIDEO | 2014-06-22 01:00 | 147661
Вот фотку бы 316-го...
Шаньгин Роман | 2014-06-13 21:28 | 147660
Даа ...Воспоминания.... 10 лет на 09316 , спасибо за видео!
Александр FILINVIDEO | 2014-05-17 16:41 | 147658
Позже залью, пока можно на посадку Руслана полюбоваться: http://russianplanes.net/id136057
alekszeit | 2014-05-17 02:12 | 147657
а выставлять будете? Руслан особенно интересует)
Александр FILINVIDEO | 2014-05-16 23:54 | 147656
Да. И Руслан и 76-е.
alekszeit | 2014-05-16 22:15 | 147655
а взлёт Руслана снимали?
Николь Пахолак | 2014-05-14 23:22 | 147654
Kрасивое видео, спасибо.
V | 2014-05-13 23:39 | 147653
Какой приятный и знакомый звук :))
Шаньгин Роман | 19:21
У меня всё нормально идёт.

Дмитрий Комиссаров | 16:20
2 Kirin: Firefox ESR (52.3.0)

viktorija33 | 23:25
У меня тоже не идет ..

Kirin | 23:02
И сейчас не показывается? Какой браузер?

Дмитрий Комиссаров | 21:07
То-то я смотрю, у меня все видео на сайте вдруг перестали воспроизводиться.

Александр Гуторов | 20:55
Такую музыку слушал бы и слушал...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:26
Это здорово!

Kirin | 20:02
Перекодировал все видео на сайте в h.264 с высоки качеством. Поменял проигрыватель.
Теперь видео можно грузить в любом формате (avi, mpg, mov, mp4, mkv) и большого разрешения.

Александр FILINVIDEO | 23:47
alekszeit: обещанный взлет Руслана тут: http://russianplanes.net/id150677

alekszeit | 22:44
спасибо,будем ждать) просто там был интересный момент, который я не смог снять со своей точки

Александр FILINVIDEO | 21:03
Взлет Руслана на выходных залью, а пока вот есть посадка Антея: http://russianplanes.net/id150289

Иван Дольский | 20:28
Alekszeit, может вам вот этот взлет пока подойдет? http://www.youtube.com/watch?v=GEpTNN1k6ag А здесь пока ждем.

alekszeit | 16:53
повторюсь, взлёт Руслана когда можно будет увидеть?

Дмитрий Комиссаров | 12:38
Да, звук знатный! RRRÖÖÖÄÄÄRRR :)

Иван Дольский | 11:58
Вот это звук!! Спасибо!!

Шаньгин Роман | 10:10
Есть только видео: https://www.youtube.com/watch?v=1iQIcqupJhQ , https://www.youtube.com/watch?v=GQ8q6jUzmGo , https://www.youtube.com/watch?v=uoFh7vXpabU

Александр FILINVIDEO | 01:00
Вот фотку бы 316-го...

Шаньгин Роман | 21:28
Даа ...Воспоминания.... 10 лет на 09316 , спасибо за видео!

Александр FILINVIDEO | 16:41
Позже залью, пока можно на посадку Руслана полюбоваться: http://russianplanes.net/id136057

alekszeit | 02:12
а выставлять будете? Руслан особенно интересует)

Александр FILINVIDEO | 23:54
Да. И Руслан и 76-е.

alekszeit | 22:15
а взлёт Руслана снимали?

Николь Пахолак | 23:22
Kрасивое видео, спасибо.

V | 23:39
Какой приятный и знакомый звук :))

Ан-22А RA-09341
Александр FILINVIDEO | 2014-05-13 00:36 | 147491
Пробел в серийнике.
Александр Пак | 2014-05-10 17:57 | 147490
посмотрел на фото с гитарой и не смог удержаться, простите :)
Александр FILINVIDEO | 00:36
Пробел в серийнике.

Александр Пак | 17:57
посмотрел на фото с гитарой и не смог удержаться, простите :)

Ан-22А RA-09341
Александр Пак | 2014-05-09 23:14 | 147429
Антеев много не быват, ЕЩЕ!
Илья Соловей | 2014-05-09 13:25 | 147426
тонкий троллинг, однако
Илья Соловей | 2014-05-09 13:24 | 147425
на Ил-76 тоже звёзды наклеили
Александр Пак | 23:14
Антеев много не быват, ЕЩЕ!

Илья Соловей | 13:25
тонкий троллинг, однако

Илья Соловей | 13:24
на Ил-76 тоже звёзды наклеили

Ан-22А RA-09341
Vivan755 | 2014-05-09 19:00 | 147424
Только благодаря этому снимку заметил, что у Ан-22 нет характерных сопел-«штанов», как у Ту-95. Товарищи, чаще снимайте самолёты сзади — они красивы и интересны не только спереди! :)
Pkk | 2014-05-09 12:46 | 147420
Оперативный какой Анатолий! :)
С праздником!
Vivan755 | 19:00
Только благодаря этому снимку заметил, что у Ан-22 нет характерных сопел-«штанов», как у Ту-95. Товарищи, чаще снимайте самолёты сзади — они красивы и интересны не только спереди! :)

Pkk | 12:46
Оперативный какой Анатолий! :)
С праздником!

Ан-22А RA-09341
Антон Удинский | 2016-05-26 02:04 | 147041
а диски на ниточках - это архив с мигаловскими фотками??)))
Шаньгин Роман | 2014-10-19 19:36 | 147040
А какая талия....
Владимир Гусев | 2014-06-05 15:04 | 147039
Супер! ))))
Vivan755 | 2014-05-09 18:47 | 147035
То ли объектив мылит по углам, то ли это размаз от съёмки без проводки, но у снимка один маленький минус — нечёткий нос! В остальном — золото коллекции.
piligrim51 | 2014-05-08 20:49 | 147033
Пугало представило что он тоже самолет и расправил крылья)))
Михаил Степанов | 2014-05-08 19:45 | 147032
Тёма просто захотел снять более художественно.
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-08 19:35 | 147031
Ахах, теперь понятно почему вас там словили ))) Бойцы наверное охренели от такой наглости. надо по деревьям, как Толик. Он ещё небось и видел всю эту картину )))
adlerass | 2014-05-08 19:30 | 147030
Уж слишком он позитивный для САБовца! Скорее это ДПСник на шабашке...
Дмитрий Комиссаров | 2014-05-07 17:46 | 147028
Пугало панкующее ;))
AndreyIKT | 2014-05-06 18:00 | 147027
это не споттер, это САБовец :))
Aleksei Grichkov | 2014-05-06 13:22 | 147026
У нас на аэродроме ещё и не такие пугала видел)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-05-06 12:31 | 147025
Alekszeit, быстро;)
Илья Савиных | 2014-05-06 12:26 | 147024
alekszeit, Значит я тоже непонял, подумал, что это вы от меня хотите узнать)
Илья Савиных | 2014-05-06 10:42 | 147022
alekszeit, такого не будет, мне стыдно перед своим дедом. Да и вобще, я не желаю никому плохого
Олег Беляков | 2014-05-06 01:48 | 147020
так разве ж это пугало? это в прошлой жизни споттер - точнее, всё, что от него осталось.
Илья Савиных | 2014-05-06 00:33 | 147019
Василий Коба,
И линзы от объектива будут висеть, как эти диски)
Василий Коба | 2014-05-05 22:17 | 147018
Пугало символизирует что будет с споттером который переступит черту:)
Константин Миронов | 2014-05-05 21:51 | 147017
ну и зачем это пугало?
viktorija33 | 2014-05-05 18:39 | 147016
Руководитель полетов в полевых условиях))))))))
Антон Удинский | 02:04
а диски на ниточках - это архив с мигаловскими фотками??)))

Шаньгин Роман | 19:36
А какая талия....

Владимир Гусев | 15:04
Супер! ))))

Vivan755 | 18:47
То ли объектив мылит по углам, то ли это размаз от съёмки без проводки, но у снимка один маленький минус — нечёткий нос! В остальном — золото коллекции.

piligrim51 | 20:49
Пугало представило что он тоже самолет и расправил крылья)))

Михаил Степанов | 19:45
Тёма просто захотел снять более художественно.

Вячеслав Бабаевский | 19:35
Ахах, теперь понятно почему вас там словили ))) Бойцы наверное охренели от такой наглости. надо по деревьям, как Толик. Он ещё небось и видел всю эту картину )))

adlerass | 19:30
Уж слишком он позитивный для САБовца! Скорее это ДПСник на шабашке...

Дмитрий Комиссаров | 17:46
Пугало панкующее ;))

AndreyIKT | 18:00
это не споттер, это САБовец :))

Aleksei Grichkov | 13:22
У нас на аэродроме ещё и не такие пугала видел)

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:31
Alekszeit, быстро;)

Илья Савиных | 12:26
alekszeit, Значит я тоже непонял, подумал, что это вы от меня хотите узнать)

Илья Савиных | 10:42
alekszeit, такого не будет, мне стыдно перед своим дедом. Да и вобще, я не желаю никому плохого

Олег Беляков | 01:48
так разве ж это пугало? это в прошлой жизни споттер - точнее, всё, что от него осталось.

Илья Савиных | 00:33
Василий Коба,
И линзы от объектива будут висеть, как эти диски)

Василий Коба | 22:17
Пугало символизирует что будет с споттером который переступит черту:)

Константин Миронов | 21:51
ну и зачем это пугало?

viktorija33 | 18:39
Руководитель полетов в полевых условиях))))))))

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2014-05-04 20:48 | 146961
Замечательный кадр!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 20:48
Замечательный кадр!

Ан-22А RA-09341
V | 2014-05-02 00:16 | 146737
Вау!
V | 00:16
Вау!

Ан-22А RA-09341
qwer | 2014-04-02 13:45 | 144985
... если б это была посадка.. .. то Мы, Вас, Александр, потеряли б.. :))

Спасибо за фото..
Александр Пак | 2014-04-01 23:10 | 144984
Калининград, все интересное было там :)
Влад | 2014-04-01 23:02 | 144983
А известно куда он их отвез ?
Гайнутдинов Р.А. | 2014-04-01 22:02 | 144982
Антей!
Александр Пак | 2014-04-01 21:46 | 144981
Главное чтоб они летали, а мы наделаем фото! :))
Александр Гук | 2014-04-01 21:45 | 144980
Это фотография-мечта. Клад в портфолио споттера))
Александр Пак | 2014-04-01 21:06 | 144979
Звук!!! Камешки на земле плясали)))
Макс С | 2014-04-01 21:05 | 144978
Хорошенькое нечто!:)
Александр Пак | 2014-04-01 21:04 | 144977
Это не самолет, это нечто!)
Макс С | 2014-04-01 21:02 | 144976
Красавец!!!
qwer | 13:45
... если б это была посадка.. .. то Мы, Вас, Александр, потеряли б.. :))

Спасибо за фото..

Александр Пак | 23:10
Калининград, все интересное было там :)

Влад | 23:02
А известно куда он их отвез ?

Гайнутдинов Р.А. | 22:02
Антей!

Александр Пак | 21:46
Главное чтоб они летали, а мы наделаем фото! :))

Александр Гук | 21:45
Это фотография-мечта. Клад в портфолио споттера))

Александр Пак | 21:06
Звук!!! Камешки на земле плясали)))

Макс С | 21:05
Хорошенькое нечто!:)

Александр Пак | 21:04
Это не самолет, это нечто!)

Макс С | 21:02
Красавец!!!

Ан-22А RA-09341
Сергей К. | 2014-03-31 18:21 | 144868
Хорош момент!
Александр Пак | 2014-03-31 18:15 | 144867
С дымком, красота!
Сергей К. | 18:21
Хорош момент!

Александр Пак | 18:15
С дымком, красота!

Ан-22А RA-09341
Kirin | 2014-03-31 20:02 | 144760
Простите, не узнал в гриме.
SergeyL | 2014-03-31 16:41 | 144758
неужели для администрации/модераторов не понятно, для кого надо делать премодерацию а для кого нет?
Александр Пак | 2014-03-30 14:36 | 144757
Дату не правильно поставил :(

сентябрь 2013
Kirin | 20:02
Простите, не узнал в гриме.

SergeyL | 16:41
неужели для администрации/модераторов не понятно, для кого надо делать премодерацию а для кого нет?

Александр Пак | 14:36
Дату не правильно поставил :(

сентябрь 2013

Ан-22А RA-09341
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-03-25 15:31 | 144367
Это, наверное, в тот день, когда на ремонт перелетал) Серега опять попросил с креном пройти)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 15:31
Это, наверное, в тот день, когда на ремонт перелетал) Серега опять попросил с креном пройти)

rkol | 2013-11-04 20:25 | 132425
Летели 4 крокодила и большая сарделька...
qwer | 2013-11-04 11:05 | 132424
очень осеннний сюжет...
..что то типа - как Антей маршрут миграции Аллигаторам указал.. :))
rkol | 20:25
Летели 4 крокодила и большая сарделька...

qwer | 11:05
очень осеннний сюжет...
..что то типа - как Антей маршрут миграции Аллигаторам указал.. :))

Ан-22А RA-09341
Игорь Двуреков | 2013-08-08 16:50 | 122984
Дата наверно неверная.
Игорь Двуреков | 16:50
Дата наверно неверная.

Ан-22А RA-09341
Валерий Евгеньевич | 2013-07-21 18:10 | 121073
14-194*
Валерий Евгеньевич | 2013-07-21 18:09 | 121072
Скорее всего, до 13-193 было 13-194)
Антон Удинский | 2013-07-20 14:48 | 121070
да я помню, что раньше эта полоса была 02/20, то есть я привёл старые значения Мк?? Я почему спросил, потому что по документам, которые я недавно смотрел там были значения 16/196. Может старая документация мне попалась..
Sergius | 2013-07-20 14:41 | 121069
Раньше было 16/196, а теперь 13/193.
Магнитное склонение гуляет...
Антон Удинский | 2013-07-20 13:26 | 121068
а разве у ИВПП 01 Мк не 016 градусов?
Sergius | 2013-07-20 13:22 | 121067
Да, МКпос=013.
Антон Удинский | 2013-07-20 02:33 | 121066
со стороны 01 заходил?
Валерий Евгеньевич | 2013-07-18 21:52 | 121065
Он вчера прилетал???Улетел уже?Как же упустил его((
Валерий Евгеньевич | 18:10
14-194*

Валерий Евгеньевич | 18:09
Скорее всего, до 13-193 было 13-194)

Антон Удинский | 14:48
да я помню, что раньше эта полоса была 02/20, то есть я привёл старые значения Мк?? Я почему спросил, потому что по документам, которые я недавно смотрел там были значения 16/196. Может старая документация мне попалась..

Sergius | 14:41
Раньше было 16/196, а теперь 13/193.
Магнитное склонение гуляет...

Антон Удинский | 13:26
а разве у ИВПП 01 Мк не 016 градусов?

Sergius | 13:22
Да, МКпос=013.

Антон Удинский | 02:33
со стороны 01 заходил?

Валерий Евгеньевич | 21:52
Он вчера прилетал???Улетел уже?Как же упустил его((

Ан-22А RA-09341
Валерий Евгеньевич | 2013-07-18 21:50 | 120999
Вчера прилетал?Не улетел еще?
Валерий Евгеньевич | 21:50
Вчера прилетал?Не улетел еще?

Ан-22А RA-09341
RA-85621 | 2013-07-19 19:58 | 120993
Нихрена не понятно где рулит.
Валерий Евгеньевич | 2013-07-18 21:45 | 120991
Ого, это вот он недавно прилетал???Блин как же мог пропустить((
RA-85621 | 19:58
Нихрена не понятно где рулит.

Валерий Евгеньевич | 21:45
Ого, это вот он недавно прилетал???Блин как же мог пропустить((

Ан-22А RA-09341
Олег Зиминов | 2013-06-13 11:57 | 118372
Спасибо, ждем уточнений.
Сергей Петровский | 2013-06-13 06:52 | 118371
16-того вроде Руслан прилетает
Олег Зиминов | 11:57
Спасибо, ждем уточнений.

Сергей Петровский | 06:52
16-того вроде Руслан прилетает

Ан-22А RA-09341
iva-savickii | 2013-06-10 18:52 | 117951
Ну...это да,повезло тогда сказочно!А вот сегодня его уже не видно (
Sergius | 2013-06-10 17:05 | 117950
Иван,помнится в прошлом году тебе уже попадался такой же трофей, только с другим бортовым не так ли ? По крупному охотишься...
iva-savickii | 2013-06-09 11:53 | 117949
Спасибо!!!Долго я ждал такого момента ))))
Sergius | 2013-06-09 11:03 | 117948
Вот это "добыча"! Поздравляю, Иван!!!
iva-savickii | 18:52
Ну...это да,повезло тогда сказочно!А вот сегодня его уже не видно (

Sergius | 17:05
Иван,помнится в прошлом году тебе уже попадался такой же трофей, только с другим бортовым не так ли ? По крупному охотишься...

iva-savickii | 11:53
Спасибо!!!Долго я ждал такого момента ))))

Sergius | 11:03
Вот это "добыча"! Поздравляю, Иван!!!

Ан-22А RA-09341
iva-savickii | 2013-06-06 10:16 | 117570
Есля кто будет знать,когда он прилетит не поленитесь отписаться,пожалуйста!!! Если что мне часа два пути.
iva-savickii | 2013-06-04 20:37 | 117569
Ливень был бешеный перед взлётом,думал всё-накрылся взлёт для съёмки (заливали очень сильно )
iva-savickii | 10:16
Есля кто будет знать,когда он прилетит не поленитесь отписаться,пожалуйста!!! Если что мне часа два пути.

iva-savickii | 20:37
Ливень был бешеный перед взлётом,думал всё-накрылся взлёт для съёмки (заливали очень сильно )

Ан-22А RA-09341
iva-savickii | 2013-06-04 17:33 | 117521
Вот так....а ас здесь только снаружи смореть пускают http://russianplanes.net/id109219
iva-savickii | 17:33
Вот так....а ас здесь только снаружи смореть пускают http://russianplanes.net/id109219

Евгений Лебедев | 2013-06-01 01:36 | 117023
кадров на самом деле 6 но времени нет категорически....
Антон Петров | 2013-06-01 00:03 | 117020
Согласен.
Евгений, на самом деле, сделайте панораму из двух кадров! Должно интересно получиться.
Евгений Лебедев | 2013-05-31 22:59 | 117019
нет... 500 но не жалко....
Антон Петров | 2013-05-31 21:49 | 117018
Кадр ценою 600 руб.?:))
Евгений Лебедев | 01:36
кадров на самом деле 6 но времени нет категорически....

Антон Петров | 00:03
Согласен.
Евгений, на самом деле, сделайте панораму из двух кадров! Должно интересно получиться.

Евгений Лебедев | 22:59
нет... 500 но не жалко....

Антон Петров | 21:49
Кадр ценою 600 руб.?:))

Ан-22А RA-09341
aviafil | 2013-05-26 23:49 | 116628
viktorija33 Блок ЛТЦ
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-05-26 17:47 | 116627
не совсем понял :)
viktorija33 | 2013-05-26 17:37 | 116626
Интересно-что за накладка большая на гондоле шасси сразу за дверью?
Владимир Петров | 2013-05-26 15:13 | 116625
Эскорт больше похож на конвой :)
bender | 2013-05-26 15:10 | 116624
Отбойники это. В Мигалово очень интересные надписи на них.
Proxima | 2013-05-26 14:58 | 116623
Такие стены используются на площадках для гонки двигателей для уменьшения шума.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-05-26 14:54 | 116622
А что это за стена на заднем плане, где написана цифра 6 ?
aviafil | 23:49
viktorija33 Блок ЛТЦ

✈ Федя Зотов ✈ | 17:47
не совсем понял :)

viktorija33 | 17:37
Интересно-что за накладка большая на гондоле шасси сразу за дверью?

Владимир Петров | 15:13
Эскорт больше похож на конвой :)

bender | 15:10
Отбойники это. В Мигалово очень интересные надписи на них.

Proxima | 14:58
Такие стены используются на площадках для гонки двигателей для уменьшения шума.

✈ Федя Зотов ✈ | 14:54
А что это за стена на заднем плане, где написана цифра 6 ?

Ан-22А RA-09341
iva-savickii | 2013-06-04 17:34 | 116027
А нам ток так перепало снять http://russianplanes.net/id109219 бо не знаем,когда прилетит
iva-savickii | 17:34
А нам ток так перепало снять http://russianplanes.net/id109219 бо не знаем,когда прилетит

Ан-22А RA-09341
Илья Соловей | 2013-05-12 01:30 | 115395
Мигалово, мож?
Илья Соловей | 01:30
Мигалово, мож?

Гэсэр Шалдушкеев | 2013-05-10 08:48 | 115136
Здорово! А лопасти двух вертолётов синхронно попали в кадр!
Владимир Воробьев | 2013-05-09 22:44 | 115135
Спасибо. Всех с праздником!
И.С. | 2013-05-09 22:29 | 115134
отличный снимок. С праздником!
Kotov | 2013-05-09 18:20 | 115133
Спасибо. С праздником!
Владимир Воробьев | 2013-05-09 18:12 | 115131
Залил 1500.
Виталий Чернышов | 2013-05-09 17:45 | 115130
вы шутите, товарищи? Диаметр винтов Ан-22 примерно такой-же как размах крыла Ка-52...
Kotov | 2013-05-09 17:36 | 115129
Aviafil. 100%.. Антей идет сразу после ка-52. На развороте прямо над вертолетами проходит. Владимир а можно в формате побольше получить?
aviafil | 2013-05-09 17:27 | 115128
Т. е., вертолеты к нам ближе? А, кажется наоборот.) Классный кадр! Наверно, один из лучших с парада.. Спасибо!
Владимир Воробьев | 2013-05-09 13:04 | 115127
Сначала шли вертолеты и отваливали вправо (по ходу) освобождая более скоростным самолетам.
kabuki | 2013-05-09 12:56 | 115126
Прикольно получилось.
А что тут в кадре ближе к нам - самолёт или вертолёты ?
Гэсэр Шалдушкеев | 08:48
Здорово! А лопасти двух вертолётов синхронно попали в кадр!

Владимир Воробьев | 22:44
Спасибо. Всех с праздником!

И.С. | 22:29
отличный снимок. С праздником!

Kotov | 18:20
Спасибо. С праздником!

Владимир Воробьев | 18:12
Залил 1500.

Виталий Чернышов | 17:45
вы шутите, товарищи? Диаметр винтов Ан-22 примерно такой-же как размах крыла Ка-52...

Kotov | 17:36
Aviafil. 100%.. Антей идет сразу после ка-52. На развороте прямо над вертолетами проходит. Владимир а можно в формате побольше получить?

aviafil | 17:27
Т. е., вертолеты к нам ближе? А, кажется наоборот.) Классный кадр! Наверно, один из лучших с парада.. Спасибо!

Владимир Воробьев | 13:04
Сначала шли вертолеты и отваливали вправо (по ходу) освобождая более скоростным самолетам.

kabuki | 12:56
Прикольно получилось.
А что тут в кадре ближе к нам - самолёт или вертолёты ?

Ан-22А RA-09341
viktorija33 | 2013-05-08 17:52 | 115034
С боковиком приземляется?
viktorija33 | 17:52
С боковиком приземляется?

Ан-22А RA-09341
Александр Гук | 2013-10-14 00:01 | 115013
Владислав, можно узнать ваш имейл? Есть к вам один вопрос. Напишите мне на мой sasha_progressss@mail.ru
iva-savickii | 2013-05-08 06:15 | 115011
Мда...боюсь время красивых Китов уходит совсем...новые на такое не потянут. Спасибо за красивый самолёт!!
Александр Гук | 00:01
Владислав, можно узнать ваш имейл? Есть к вам один вопрос. Напишите мне на мой sasha_progressss@mail.ru

iva-savickii | 06:15
Мда...боюсь время красивых Китов уходит совсем...новые на такое не потянут. Спасибо за красивый самолёт!!

Ан-22А RA-09341
Михаил Дмитриев | 2013-05-04 01:29 | 114441
О#%@&$о! Не знаю, как написать иначе :) Спасибо!
Роман Бойченко | 2013-05-02 14:52 | 114440
Илюша, я за Вами наблюдаю.
Михаил Дмитриев | 01:29
О#%@&$о! Не знаю, как написать иначе :) Спасибо!

Роман Бойченко | 14:52
Илюша, я за Вами наблюдаю.

Ан-22А RA-09341
alekszeit | 2013-04-01 11:49 | 111099
Семен Семеныч
так по всей России летают а так база в Мигалово.
Roman | 2013-04-01 09:17 | 111098
skyteam
нет. Он просто ждал очереди, пока отремонтируют 0607. И по нему была специальная программа по продлению ресурса.
skyteam | 2013-04-01 08:46 | 111097
это так долго его ремонтировали?) обычный срок?
Семен Семеныч | 2013-03-31 23:38 | 111096
Блин, где увидеть можно его?)Взлёт посадку)Или это секретная информация?))
Roman | 2013-03-31 17:31 | 111095
Тринадцатый, возмлжно в этом году еще один прилетит, но пока на уровне слухов.
Тринадцатый | 2013-03-31 13:07 | 111094
Интересно, ещё Антеи на ремонт в Иваново пойдут?
alekszeit | 2013-03-31 11:08 | 111093
в 2011году на завод в Иваново на капремонт, вчера прилетел
skyteam | 2013-03-31 06:56 | 111092
а куда летал?
alekszeit | 2013-03-30 22:30 | 111091
спасибо
Антон Удинский | 2013-03-30 20:35 | 111090
тьфу, блин!! а я то, наивный, уже подумал, что машину времени уже изобрели((.. )))
alekszeit | 2013-03-30 20:05 | 111089
исправте пожалуйста число на сегодняшнее 30 марта
Александр Воривошин | 2013-03-30 19:31 | 111088
30 апреля 13??? это где его можно будет посмотреть? =)
alekszeit | 11:49
Семен Семеныч
так по всей России летают а так база в Мигалово.

Roman | 09:17
skyteam
нет. Он просто ждал очереди, пока отремонтируют 0607. И по нему была специальная программа по продлению ресурса.

skyteam | 08:46
это так долго его ремонтировали?) обычный срок?

Семен Семеныч | 23:38
Блин, где увидеть можно его?)Взлёт посадку)Или это секретная информация?))

Roman | 17:31
Тринадцатый, возмлжно в этом году еще один прилетит, но пока на уровне слухов.

Тринадцатый | 13:07
Интересно, ещё Антеи на ремонт в Иваново пойдут?

alekszeit | 11:08
в 2011году на завод в Иваново на капремонт, вчера прилетел

skyteam | 06:56
а куда летал?

alekszeit | 22:30
спасибо

Антон Удинский | 20:35
тьфу, блин!! а я то, наивный, уже подумал, что машину времени уже изобрели((.. )))

alekszeit | 20:05
исправте пожалуйста число на сегодняшнее 30 марта

Александр Воривошин | 19:31
30 апреля 13??? это где его можно будет посмотреть? =)

Ан-22А RA-09341
viktorija33 | 2013-03-08 20:28 | 105530
ГИГА-даже увидеть его и побывать рядом!!
Антон Удинский | 2013-03-08 13:31 | 105529
а гига - летать на нём!!
viktorija33 | 2013-02-07 19:59 | 105528
Мега самолетище!!
Сергей Копцев | 2013-02-07 17:40 | 105527
Мега кадр!!!
viktorija33 | 20:28
ГИГА-даже увидеть его и побывать рядом!!

Антон Удинский | 13:31
а гига - летать на нём!!

viktorija33 | 19:59
Мега самолетище!!

Сергей Копцев | 17:40
Мега кадр!!!

Ан-22А RA-09341
Roman | 2013-03-30 11:08 | 43950
Не капитального ремонта, а контрольно-восстановительных работ.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-03-27 23:53 | 43949
Сегодня облетывался после капитального ремонта. Скоро вернется домой!
Airhitcher | 2011-08-06 20:31 | 43948
Еще ждет своей очереди.
Roman | 11:08
Не капитального ремонта, а контрольно-восстановительных работ.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 23:53
Сегодня облетывался после капитального ремонта. Скоро вернется домой!

Airhitcher | 20:31
Еще ждет своей очереди.

Ан-22А RA-09341
Ivanych37 | 2011-05-09 11:22 | 36222
Отличная фотка!!!
Ivanych37 | 11:22
Отличная фотка!!!

Ан-22А RA-09341
Иван Дольский | 2011-05-09 11:33 | 36219
Не заметил дым сзади... Интересно, а резину запасную для Ан-22 всё ещё из старых запасов берут, или где-то сейчас делают?...
Proxima | 2011-05-09 00:03 | 36218
Хорошо, если флэшка всего одна...
Игорь Двуреков | 2011-05-08 23:40 | 36217
Дак конечно посадка. Посмотрите на другие кадры - например 42815, тут сейчас вообще вся флэшка с того дня будет, так что можно понять.
Слон | 2011-05-08 23:32 | 36216
Судя по положению закрылков и дымке под килем от касания колесами ВПП - больше похоже на посадку.
Иван Дольский | 2011-05-08 22:37 | 36215
Первый раз за долгие годы взлетает?!
Михаил Мизикаев | 2011-05-08 22:20 | 36214
Рома Отличный кадр,Но обрезать надо бы !
Иван Дольский | 11:33
Не заметил дым сзади... Интересно, а резину запасную для Ан-22 всё ещё из старых запасов берут, или где-то сейчас делают?...

Proxima | 00:03
Хорошо, если флэшка всего одна...

Игорь Двуреков | 23:40
Дак конечно посадка. Посмотрите на другие кадры - например 42815, тут сейчас вообще вся флэшка с того дня будет, так что можно понять.

Слон | 23:32
Судя по положению закрылков и дымке под килем от касания колесами ВПП - больше похоже на посадку.

Иван Дольский | 22:37
Первый раз за долгие годы взлетает?!

Михаил Мизикаев | 22:20
Рома Отличный кадр,Но обрезать надо бы !

Ан-22А RA-09341
UR74009 | 2011-05-09 16:48 | 36063
З святом ПЕРЕМОГИ ! И вам Павелем руку жму !
franziskaner | 2011-05-08 22:29 | 36062
2 UR74010: подкованный технарь, можно только позавидовать, но неплохо было б издать небольшой словарь этих "сленгов", а то действительно иногда голову кружит:)
UR74009 | 2011-05-08 22:21 | 36061
У Павла уже синдром "не делового отрицания" или "невоспринемания" ... Слаб названиями и плохо орентируется . Предположил ибо не врачь. Я пишу с точки своих "понятий" и "сленг" уровня моих колег и начальнеков ,менеджмента.. Нажаль таких потом только "деньги" интересует. А знания в интеррнете а не библиотеке. Летчиком вам не быть как СБ "приват" попасть .
Виктор Овчаренко | 2011-05-08 18:20 | 36060
Павел, он так шифруется от органов.
Виктор Овчаренко | 2011-05-08 18:08 | 36059
Ну Вы ребят даёте! Нам же чисто по русски сказали: - Министерство обороны России намерено в 2015-2016 году начать закупку серийных военно-транспортных самолетов Ан-70. Это же САМ министр обороны России Анатолий Сердюков, сказал! А он врать не будет! :)))))))
franziskaner | 2011-05-08 18:05 | 36058
Павел, а кто заставляет читать, смотрите на фотки и радуйтесь
Павел | 2011-05-08 18:00 | 36057
Народ, забаньте уже плиз этого организма, сил нет читать эту ахинею.
UR74009 | 2011-05-08 17:27 | 36056
Надо чтоб у МС и Ивченко "двинулся" редуктор и сам Д-27 в ТУ .Двинимся "легко" по Ан70 с Д-27М .Соточки там с "матом" В93 не повезо по планеру. ПО корозии там сурьезные, доработки-усиления ЗО и СЧК и ОЧК . Мягкие баки и Гизы. Все электронное ... ПНК КУпол давно можно было "обновить" .ПО РЛС и МФИ А813Ц ,курс 93М ,РСБН85-2 ,РСДН ,СНС ,асто систему выкинуть БЦ63а и НВ-П 2 серии .Радио итд.Хотя еще лет 5, Зипа хватит.
Павел | 2011-05-08 16:44 | 36055
Так о том и речь, еще когда она там сдвинется.
Виктор Овчаренко | 2011-05-08 10:46 | 36054
Павел: Если тема с Ан-70 сдвинется с места, то подходящая замена ему. Хотя у многих Ан-22 ресурс не выработан. Беда в другом... Многие из них долго стояли.
Павел | 2011-05-08 03:10 | 36053
Какой к черту постамент? Лучше них для ВТА сложно найти.
Andrey Shkurin | 2011-05-08 01:15 | 36052
им бы уже не летать, а на постамент. Пара таких постаментов в разных аэропортах - это уже здорово
Andrey Shkurin | 2011-05-08 01:14 | 36051
Иваново - Северный имеет код XUDI
UR74009 | 2011-05-08 00:26 | 36050
Смотря в каком обьеме.. 1000 часов 3-6 месяцев тут видать по календарю. Все зависит от Плана орг работ и "интересу" бедных трудяг Иваново. Которые настоящие Патриоты Родины и Авиации. За те деньги ,что им платят за их труд. И экспедиционо-снабженчиская работа как "повезет" достать Зип или с "суподрячека" Гиз получить с КР.И как Кудрин с Оборонснабом и РАР "деньги" просеят через себя.
Игорь Двуреков | 2011-05-07 23:45 | 36049
Да, это хорошая новость! А скажите, сколько времени примерно обычно длится такой ремонт?
UR74009 | 2011-05-07 23:43 | 36048
До 40 лет продлить ресурс можно .Зип и тормозные диски и колеса были.И прочий Зип..Нк12МА и АВ90 ,Зипа у ВВС придостаточно для продления. Все в руках Эксплотанта.
Иван Дольский | 2011-05-07 23:15 | 36047
Конечно полетают, красавцы!!
Виктор Овчаренко | 2011-05-07 10:13 | 36046
Значит ещё полетают!
UR74009 | 16:48
З святом ПЕРЕМОГИ ! И вам Павелем руку жму !

franziskaner | 22:29
2 UR74010: подкованный технарь, можно только позавидовать, но неплохо было б издать небольшой словарь этих "сленгов", а то действительно иногда голову кружит:)

UR74009 | 22:21
У Павла уже синдром "не делового отрицания" или "невоспринемания" ... Слаб названиями и плохо орентируется . Предположил ибо не врачь. Я пишу с точки своих "понятий" и "сленг" уровня моих колег и начальнеков ,менеджмента.. Нажаль таких потом только "деньги" интересует. А знания в интеррнете а не библиотеке. Летчиком вам не быть как СБ "приват" попасть .

Виктор Овчаренко | 18:20
Павел, он так шифруется от органов.

Виктор Овчаренко | 18:08
Ну Вы ребят даёте! Нам же чисто по русски сказали: - Министерство обороны России намерено в 2015-2016 году начать закупку серийных военно-транспортных самолетов Ан-70. Это же САМ министр обороны России Анатолий Сердюков, сказал! А он врать не будет! :)))))))

franziskaner | 18:05
Павел, а кто заставляет читать, смотрите на фотки и радуйтесь

Павел | 18:00
Народ, забаньте уже плиз этого организма, сил нет читать эту ахинею.

UR74009 | 17:27
Надо чтоб у МС и Ивченко "двинулся" редуктор и сам Д-27 в ТУ .Двинимся "легко" по Ан70 с Д-27М .Соточки там с "матом" В93 не повезо по планеру. ПО корозии там сурьезные, доработки-усиления ЗО и СЧК и ОЧК . Мягкие баки и Гизы. Все электронное ... ПНК КУпол давно можно было "обновить" .ПО РЛС и МФИ А813Ц ,курс 93М ,РСБН85-2 ,РСДН ,СНС ,асто систему выкинуть БЦ63а и НВ-П 2 серии .Радио итд.Хотя еще лет 5, Зипа хватит.

Павел | 16:44
Так о том и речь, еще когда она там сдвинется.

Виктор Овчаренко | 10:46
Павел: Если тема с Ан-70 сдвинется с места, то подходящая замена ему. Хотя у многих Ан-22 ресурс не выработан. Беда в другом... Многие из них долго стояли.

Павел | 03:10
Какой к черту постамент? Лучше них для ВТА сложно найти.

Andrey Shkurin | 01:15
им бы уже не летать, а на постамент. Пара таких постаментов в разных аэропортах - это уже здорово

Andrey Shkurin | 01:14
Иваново - Северный имеет код XUDI

UR74009 | 00:26
Смотря в каком обьеме.. 1000 часов 3-6 месяцев тут видать по календарю. Все зависит от Плана орг работ и "интересу" бедных трудяг Иваново. Которые настоящие Патриоты Родины и Авиации. За те деньги ,что им платят за их труд. И экспедиционо-снабженчиская работа как "повезет" достать Зип или с "суподрячека" Гиз получить с КР.И как Кудрин с Оборонснабом и РАР "деньги" просеят через себя.

Игорь Двуреков | 23:45
Да, это хорошая новость! А скажите, сколько времени примерно обычно длится такой ремонт?

UR74009 | 23:43
До 40 лет продлить ресурс можно .Зип и тормозные диски и колеса были.И прочий Зип..Нк12МА и АВ90 ,Зипа у ВВС придостаточно для продления. Все в руках Эксплотанта.

Иван Дольский | 23:15
Конечно полетают, красавцы!!

Виктор Овчаренко | 10:13
Значит ещё полетают!

Ан-22А RA-09341
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-07-13 08:45 | 36045
он стоял с 1999 года, хорошо что этот самолёт восстанавливают!
Никита | 2011-05-08 10:53 | 36044
да, действительно, хороший вопрос! кто знает, сколько простоял данный борт?
Иван Дольский | 2011-05-07 23:23 | 36043
Очень радует, что 09341 восстанавливают! Хочется надеяться, что не последний. Сколько ж он простоял без дела...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 08:45
он стоял с 1999 года, хорошо что этот самолёт восстанавливают!

Никита | 10:53
да, действительно, хороший вопрос! кто знает, сколько простоял данный борт?

Иван Дольский | 23:23
Очень радует, что 09341 восстанавливают! Хочется надеяться, что не последний. Сколько ж он простоял без дела...