Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6129


страница 1 / 2024-05-01

Ту-134АК СССР-65748
Fencer | 2023-09-01 08:19 | 259994
Выставлен на продажу https://aviads.ru/ad-category/helocopter/mnogocelevye-ot-5-mest/page/7/
kiba | 2010-08-08 22:14 | 20012
а что именно Вы вводили в поле бортового?
Максим Аршинов | 2010-08-08 21:35 | 20011
Да.
kiba | 2010-08-06 15:39 | 20010
и тут автозаполнение не работает?
Fencer | 08:19
Выставлен на продажу https://aviads.ru/ad-category/helocopter/mnogocelevye-ot-5-mest/page/7/

kiba | 22:14
а что именно Вы вводили в поле бортового?

Максим Аршинов | 21:35
Да.

kiba | 15:39
и тут автозаполнение не работает?

Ту-134АК СССР-65748
Андрей Хомич | 2018-08-18 22:29 | 234278
Подновили ливрею, но целиком не красили, по всей видимости.
Андрей Хомич | 22:29
Подновили ливрею, но целиком не красили, по всей видимости.

Pkk | 2013-08-08 15:46 | 122757
Но уровни и горизонт лучше всего правятся именно в серый, унылый день... :)
Кузнецов Андрей | 2013-08-08 14:22 | 122756
А что с фото не так? в серый унылый день особо хорошо не снимешь
Юрий Дорошенко | 2013-08-08 12:58 | 122755
Самолет не снимался в фильме. Музей об этом официально заявлял.
Мафиози в фильме в иллюминаторе присутсвует на самолете Ту-134А, а не Ту-134АК. Вообщем про фильм легенда, раздутая желтой прессой.
Pkk | 2013-08-06 23:02 | 122754
Как и большинство снимков Евгения :)
Антон Петров | 2013-08-06 22:53 | 122753
Евгений, снимок нормальный. Его только надо подшаманить немного и перезагрузить.
Евгений Лебедев | 2013-08-06 22:32 | 122752
жаль что в ЛК ушел....
viktorija33 | 2013-08-06 22:22 | 122751
Самолетов ТУ-134А без реверса не существовало
viktorija33 | 2013-08-06 22:21 | 122750
Реверсы тут просто демонтированы и это отлично видно
Антон Петров | 2013-08-06 22:09 | 122749
В "итальянцах" во всех эпизодах, снятых в Ульяновске на земле и в воздухе, снимался "чистый" Ту-134 СССР-65608 (http://russianplanes.net/reginfo/36258). За исключением одного эпизода, в котором снаружи якобы в полете снят один из итальянцев, торчащий из разбитого иллюминатора.
А борт на фото нормальный "А" с удлиненным фюзеляжем и двигателями с реверсом. Просто капоты с решетками демонтированы.
Так что, либо это легенда, выдуманная сотрудниками музея, либо в этом самолете проводились съемки только в салоне, либо он снят в том коротком эпизоде, когда итальянец торчит в иллюминаторе. В двух последних случаях регистрация самолета в фильме не видна.
Радионов Роман | 2013-08-06 18:21 | 122748
А моторы то у него еще Д30 1 серии-без реверса. Так что это Ту-134 полу А. А в "итальянцах" то машина была без сопла ВСУ(или ВСУ потом установили?)
С Ув RR
Pkk | 15:46
Но уровни и горизонт лучше всего правятся именно в серый, унылый день... :)

Кузнецов Андрей | 14:22
А что с фото не так? в серый унылый день особо хорошо не снимешь

Юрий Дорошенко | 12:58
Самолет не снимался в фильме. Музей об этом официально заявлял.
Мафиози в фильме в иллюминаторе присутсвует на самолете Ту-134А, а не Ту-134АК. Вообщем про фильм легенда, раздутая желтой прессой.

Pkk | 23:02
Как и большинство снимков Евгения :)

Антон Петров | 22:53
Евгений, снимок нормальный. Его только надо подшаманить немного и перезагрузить.

Евгений Лебедев | 22:32
жаль что в ЛК ушел....

viktorija33 | 22:22
Самолетов ТУ-134А без реверса не существовало

viktorija33 | 22:21
Реверсы тут просто демонтированы и это отлично видно

Антон Петров | 22:09
В "итальянцах" во всех эпизодах, снятых в Ульяновске на земле и в воздухе, снимался "чистый" Ту-134 СССР-65608 (http://russianplanes.net/reginfo/36258). За исключением одного эпизода, в котором снаружи якобы в полете снят один из итальянцев, торчащий из разбитого иллюминатора.
А борт на фото нормальный "А" с удлиненным фюзеляжем и двигателями с реверсом. Просто капоты с решетками демонтированы.
Так что, либо это легенда, выдуманная сотрудниками музея, либо в этом самолете проводились съемки только в салоне, либо он снят в том коротком эпизоде, когда итальянец торчит в иллюминаторе. В двух последних случаях регистрация самолета в фильме не видна.

Радионов Роман | 18:21
А моторы то у него еще Д30 1 серии-без реверса. Так что это Ту-134 полу А. А в "итальянцах" то машина была без сопла ВСУ(или ВСУ потом установили?)
С Ув RR

Ту-134АК СССР-65748
Степан Серебренников | 2011-12-04 11:55 | 55427
Хотяб покрасили чтоль!))
Степан Серебренников | 11:55
Хотяб покрасили чтоль!))

Ту-134АК СССР-65748
Ту-154 | 2011-09-05 00:48 | 27279
Чему удивляться? Все в России с начала лихих 90-х пришло в упадок, страна обнищала.Еще надо спасибо сказать руководству музея, что хоть на металлолом китайцам не продали выставленные самолеты.
Олег Зиминов | 2011-09-05 00:35 | 27278
и это экспонаты головного авиационного музея ГА ? мда...
Ту-154 | 2011-09-05 00:20 | 27277
С левого борта вроде как стоит трап?
Ту-154 | 00:48
Чему удивляться? Все в России с начала лихих 90-х пришло в упадок, страна обнищала.Еще надо спасибо сказать руководству музея, что хоть на металлолом китайцам не продали выставленные самолеты.

Олег Зиминов | 00:35
и это экспонаты головного авиационного музея ГА ? мда...

Ту-154 | 00:20
С левого борта вроде как стоит трап?

Ту-134АК СССР-65748
Юрий Дорошенко | 2013-01-09 13:51 | 22643
Не снимался он в этом фильме
Антон Удинский | 2011-10-17 01:05 | 22642
2Aviavoron: да говрят, он в Итальянцах в России снимался
Aviavoron | 2010-10-04 23:53 | 22641
Я сначала подумал - кино снимают; дымом облака имитируют ))))
Юрий Дорошенко | 13:51
Не снимался он в этом фильме

Антон Удинский | 01:05
2Aviavoron: да говрят, он в Итальянцах в России снимался

Aviavoron | 23:53
Я сначала подумал - кино снимают; дымом облака имитируют ))))

Ту-134АК СССР-65748
Юрий Дорошенко | 2013-06-06 10:00 | 22640
Да 65603
KAW | 2013-06-06 09:59 | 22639
Уважаемые, значит в Кирсанове был не 608 а 603? Я правильно понял?
Сергей Петровский | 2013-06-06 06:35 | 22638
KAW КАТУ ГА это Кирсанов.
Юрий Дорошенко | 2013-06-05 22:46 | 22637
в КАТУ ГА был 65603.
KAW | 2013-06-05 21:49 | 22636
Сергей Петровский, КАТУ ГА - это Кривой Рог или Кирсанов?
Юрий Дорошенко | 2013-01-13 18:12 | 22635
И хватит уже верить тому, что однажды кто-то сболтнул для желтой прессы в свое время. И так уже разрослось, что официальные заявления музея, об неучастие этого борта в съемках, уже не помогают. Зачем с упорством доказывать того, чего не было...

Да даже предположить, что 235ОАО выделил борт для съемок и снимали во Внуково разморозку мафиози, то это опять не 65748, т.к. видно что на кадрах Ту-134А, а не Ту-134АК, который стоит в музее.

Уважаемые админы уберите про съемки в фильме надпись, ибо это неправда.
Юрий Дорошенко | 2013-01-13 18:05 | 22634
В кадре с разморозкой Ту-134А, а не Ту-134АК
Юрий Дорошенко | 2013-01-13 18:04 | 22633
Да не снимался этот Ту-134 в фильме. На момент съемок его не было в Ульяновске
viktorija33 | 2013-01-09 23:17 | 22632
Вообще там снималось четыре борта. Тот что снимали в полете, виды сверху-не 65608 На посадку заходил 608-й Рулил, когда ГАИШНИК его остановил уже тоже не 608-й А в заключене и вовсе сняли ТУ-134А.
viktorija33 | 2013-01-09 19:18 | 22631
Второй борт в ИТАЛЬЯНЦАХ-ТУ-134А в первоначальной, СИНЕХВОСТОЙ окраске Посмотрите кадры где размораживают мафиозо-там виден синий киль.
Юрий Дорошенко | 2013-01-09 13:55 | 22630
Этот борт не снимался в кино. Снимался 65608. Информация о съемках была выдумана неизвестными сотрудниками музея еще в лихие 90е годы. Для справки этот борт в музее с 2002 года. До него был 65648, который тоже имел табличку с заявлением, что снимался в этом фильме.
Дмитрий Богомолов | 2010-10-05 08:07 | 22628
Михаил скорее всего прав, снимались два самолета (посмотрел видео), только вот какой в этом смысл? Если только получилось так, что снимали в разные дни, а монтажник все в кучу слепил...
Aviavoron | 2010-10-04 23:59 | 22627
Ай, красавец какой,Туполёнок! Несмотря на то,сколько лет прошло !!
Сергей Петровский | 2010-10-04 07:15 | 22626
65608 кажется в КАТУ ГА стоял , в своё время на практике мы его красили , но это был 1982 г. жаль фотки не найти но можно поискать.
piligrim51 | 2010-10-02 23:25 | 22625
а вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=AUjLj9Tp0GM
Михаил Лисовский | 2010-10-02 22:23 | 22624
Так написано на табличке возле самолёта.
А второй самолёт с каким номером был? (В кадре когда медики шли по крылу). Кто знает?
Дмитрий Богомолов | 2010-10-02 22:04 | 22623
В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" регистрация СССР-65608
Юрий Дорошенко | 10:00
Да 65603

KAW | 09:59
Уважаемые, значит в Кирсанове был не 608 а 603? Я правильно понял?

Сергей Петровский | 06:35
KAW КАТУ ГА это Кирсанов.

Юрий Дорошенко | 22:46
в КАТУ ГА был 65603.

KAW | 21:49
Сергей Петровский, КАТУ ГА - это Кривой Рог или Кирсанов?

Юрий Дорошенко | 18:12
И хватит уже верить тому, что однажды кто-то сболтнул для желтой прессы в свое время. И так уже разрослось, что официальные заявления музея, об неучастие этого борта в съемках, уже не помогают. Зачем с упорством доказывать того, чего не было...

Да даже предположить, что 235ОАО выделил борт для съемок и снимали во Внуково разморозку мафиози, то это опять не 65748, т.к. видно что на кадрах Ту-134А, а не Ту-134АК, который стоит в музее.

Уважаемые админы уберите про съемки в фильме надпись, ибо это неправда.

Юрий Дорошенко | 18:05
В кадре с разморозкой Ту-134А, а не Ту-134АК

Юрий Дорошенко | 18:04
Да не снимался этот Ту-134 в фильме. На момент съемок его не было в Ульяновске

viktorija33 | 23:17
Вообще там снималось четыре борта. Тот что снимали в полете, виды сверху-не 65608 На посадку заходил 608-й Рулил, когда ГАИШНИК его остановил уже тоже не 608-й А в заключене и вовсе сняли ТУ-134А.

viktorija33 | 19:18
Второй борт в ИТАЛЬЯНЦАХ-ТУ-134А в первоначальной, СИНЕХВОСТОЙ окраске Посмотрите кадры где размораживают мафиозо-там виден синий киль.

Юрий Дорошенко | 13:55
Этот борт не снимался в кино. Снимался 65608. Информация о съемках была выдумана неизвестными сотрудниками музея еще в лихие 90е годы. Для справки этот борт в музее с 2002 года. До него был 65648, который тоже имел табличку с заявлением, что снимался в этом фильме.

Дмитрий Богомолов | 08:07
Михаил скорее всего прав, снимались два самолета (посмотрел видео), только вот какой в этом смысл? Если только получилось так, что снимали в разные дни, а монтажник все в кучу слепил...

Aviavoron | 23:59
Ай, красавец какой,Туполёнок! Несмотря на то,сколько лет прошло !!

Сергей Петровский | 07:15
65608 кажется в КАТУ ГА стоял , в своё время на практике мы его красили , но это был 1982 г. жаль фотки не найти но можно поискать.

piligrim51 | 23:25
а вот и видео http://www.youtube.com/watch?v=AUjLj9Tp0GM

Михаил Лисовский | 22:23
Так написано на табличке возле самолёта.
А второй самолёт с каким номером был? (В кадре когда медики шли по крылу). Кто знает?

Дмитрий Богомолов | 22:04
В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" регистрация СССР-65608

Ту-134АК СССР-65748
| 2012-01-25 16:27 | 9087
Впрочем это не имеет значения!
Главное - это не реальность, главное - это атмосфера фильма, его настроение!
Что касается самолёта, то он наверняка превратился в другой авиалайнер и продолжает свою лётную жизнь! :-)
| 2012-01-22 15:55 | 9086
Получается, что в интернете нет никакой информации об истории Ту-134 СССР-65608 ! Только сказано, что он был предсерийным.
Сергей Сергеевич | 2009-10-13 23:48 | 9084
В фильме снимался самолёт первых серий СССР-65608, там отчётливо виден этот бортовой номер!
kiba | 2009-10-13 11:57 | 9083
почему?
Сергей Сергеевич | 2009-10-11 19:13 | 9081
Этот Ту-134А(в других источниках Ту-134АК) Ульяновской ШВЛП находился на АТБ УВАУГА если я не ошибаюсь до 1999 года, затем был перевезён в музей вместо порезаного СССР-65648. По упорным слухам именно этот самолёт снимался в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"
Сергей Сергеевич | 2009-10-11 18:03 | 9080
Извиняюсь регистрацию не в том месте поставил)
| 16:27
Впрочем это не имеет значения!
Главное - это не реальность, главное - это атмосфера фильма, его настроение!
Что касается самолёта, то он наверняка превратился в другой авиалайнер и продолжает свою лётную жизнь! :-)

| 15:55
Получается, что в интернете нет никакой информации об истории Ту-134 СССР-65608 ! Только сказано, что он был предсерийным.

Сергей Сергеевич | 23:48
В фильме снимался самолёт первых серий СССР-65608, там отчётливо виден этот бортовой номер!

kiba | 11:57
почему?

Сергей Сергеевич | 19:13
Этот Ту-134А(в других источниках Ту-134АК) Ульяновской ШВЛП находился на АТБ УВАУГА если я не ошибаюсь до 1999 года, затем был перевезён в музей вместо порезаного СССР-65648. По упорным слухам именно этот самолёт снимался в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"

Сергей Сергеевич | 18:03
Извиняюсь регистрацию не в том месте поставил)