Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6276


страница 1 / 2024-05-06

Ту-154М RA-85099
Вадим874 | 2023-03-14 19:28 | 257416
@ Fedor Fedorov (2023-03-07 14:39)
> Как добавить фото к карточке самолета?
Нажать карточка борта > под графой "комментарии" идёт графа "дополнительно". Там строка "добавить фото борта". На неё тыц, и вуаля.
Fedor Fedorov | 2023-03-07 14:39 | 257320
Как добавить фото к карточке самолета?
BELAVIA | 2011-06-05 02:30 | 38858
Сегодня в Белгороде садился при ветре.сильно его телепало.Сносило в сторону до самого касания.И КАСАНИЕ не ровное-сначала левой,потом правой стойками.фотоаппарата не было с собой.Андрей снимал,наверное скоро выложит фото
Вадим874 | 19:28
Нажать карточка борта > под графой "комментарии" идёт графа "дополнительно". Там строка "добавить фото борта". На неё тыц, и вуаля.

Fedor Fedorov | 14:39
Как добавить фото к карточке самолета?

BELAVIA | 02:30
Сегодня в Белгороде садился при ветре.сильно его телепало.Сносило в сторону до самого касания.И КАСАНИЕ не ровное-сначала левой,потом правой стойками.фотоаппарата не было с собой.Андрей снимал,наверное скоро выложит фото

Ту-154М RA-85099
Андрей Захаренко | 2013-02-25 16:11 | 107790
еще будет этот аэропорт
Александр Козлов | 2013-02-25 13:56 | 107789
Новый аэропорт на russianplanes!
Андрей Захаренко | 16:11
еще будет этот аэропорт

Александр Козлов | 13:56
Новый аэропорт на russianplanes!

Ту-154М RA-85099
Евгений Чичканов | 2012-10-16 22:34 | 94731
Какой же он всё-таки красивый
Евгений Чичканов | 22:34
Какой же он всё-таки красивый

Ту-154М LZ-LCX
Chris | 2012-05-10 14:48 | 78827
Sorry should be 87A 744
Chris | 14:48
Sorry should be 87A 744

Ту-154М RA-85099
Степанов Валерий | 2017-02-03 05:36 | 78328
099 не летал недавно?
spheros9 | 2012-05-05 18:44 | 78326
RA-85770, 21.02.2012 прилетал из Новокузнецка в Пулково, привозил тогда ХК МЕТАЛЛУРГ. Больше в Пулково его не было.
Олег Зиминов | 2012-05-05 17:27 | 78325
А что, 770 разве не летает?
Александр Бондаренко | 2012-05-05 17:18 | 78324
На хранении, но готовы снова взмыть в небо!
spheros9 | 2012-05-05 13:54 | 78323
Александр, а они летают?
Александр Бондаренко | 2012-05-05 13:45 | 78322
Именно он.
spheros9 | 2012-05-05 13:39 | 78321
А второй борт, по всей видимости RA-85770 ???
Степанов Валерий | 05:36
099 не летал недавно?

spheros9 | 18:44
RA-85770, 21.02.2012 прилетал из Новокузнецка в Пулково, привозил тогда ХК МЕТАЛЛУРГ. Больше в Пулково его не было.

Олег Зиминов | 17:27
А что, 770 разве не летает?

Александр Бондаренко | 17:18
На хранении, но готовы снова взмыть в небо!

spheros9 | 13:54
Александр, а они летают?

Александр Бондаренко | 13:45
Именно он.

spheros9 | 13:39
А второй борт, по всей видимости RA-85770 ???

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2012-04-26 23:06 | 73456
А мне на том красавце довелось слетать разок!
Ту-154 | 23:06
А мне на том красавце довелось слетать разок!

Ту-154М RA-85099
ЮРИЙ КОТ | 2011-11-15 15:50 | 53323
Снимок напоминает ...Аналогичный в издании во Авиареклама МГА СССР 1979 год в француском варианте "издания" ...Только в ливре СУ МГА и Ту154Б ..Точ-точ но иные времена и борта....Вспомнил как за Океаном , все анализировали и на пустом место..Получали определеный результат при холатности "органов" ...И аспекты сбора "издания" и их вариантов и фото на них.И дотошный "аналез" за Океаном.. А борт оказался ВВС и был "прокол" Главлита и компетент органов ... Но ныне все проще ....
ЮРИЙ КОТ | 15:50
Снимок напоминает ...Аналогичный в издании во Авиареклама МГА СССР 1979 год в француском варианте "издания" ...Только в ливре СУ МГА и Ту154Б ..Точ-точ но иные времена и борта....Вспомнил как за Океаном , все анализировали и на пустом место..Получали определеный результат при холатности "органов" ...И аспекты сбора "издания" и их вариантов и фото на них.И дотошный "аналез" за Океаном.. А борт оказался ВВС и был "прокол" Главлита и компетент органов ... Но ныне все проще ....

Ту-154М RA-85099
Матрос Лом | 2012-01-05 17:53 | 47729
Ерунду вы говорите!
Андрей Шаповалов | 2012-01-05 17:35 | 47728
Я про предательство нашего авиапрома и про вывод Ту-154 с рейсов, это делается не ради безопасности, это понятно. А именно безопасность называют причину вывода самолётов с маршрутов.
Матрос Лом | 2012-01-05 14:16 | 47727
Это не предательство - это именно вывод непрофильных активов!
Газпрому тоже Авиа не очень нужна!
Андрей Шаповалов | 2012-01-05 14:14 | 47726
Мирнинское авиапредприятие, входящее в состав холдинга Алроса, скоро поменяет своего владельца, ибо руководство решило избавиться от непрофильных активов. Алроса войдёт в состав Якутии. Те в свою очередь выводят Ту с маршрутов в 2013 году окончательно. Мне очень жаль, что наши предают своих же...
BELAVIA | 2012-01-05 13:28 | 47725
ГазпромАвиа забыли
Матрос Лом | 2012-01-05 12:45 | 47724
Не густо... на чем будет летать Алроса после вывода тушек???????????? или все же полосу сделают нормальную...
Андрей Шаповалов | 2012-01-05 12:37 | 47723
Якутия и Ютейр
Матрос Лом | 2012-01-05 12:17 | 47722
А у кого Ту-154 остались кроме Алросы?????
Евгений | 2012-01-04 23:50 | 47721
Если "ОН" не будет президентом, то точно полетит.
BELAVIA | 2012-01-04 23:49 | 47720
Дай то БОГ И Путин.В.В
Евгений | 2012-01-04 23:47 | 47719
Полетит...
BELAVIA | 2012-01-04 23:46 | 47718
Хотелось бы...Посмотрим...Я то же был бы рад,если бы он ЛЕТАЛ...
Евгений | 2012-01-04 23:44 | 47717
Ну что так сразу то? Будем надеяться на лучшее. Нужно быть опитимистами!
BELAVIA | 2012-01-04 23:42 | 47716
Куда?НА ПОРЕЗКУ???
BELAVIA | 2012-01-04 23:40 | 47715
ОСТАЛИСЬ у нас на регулярке только 85625 85751 и 85774...
Евгений | 2012-01-04 23:39 | 47714
Ну да... не летает, но должен полететь...
BELAVIA | 2012-01-04 23:35 | 47713
СТОИТ....НЕ ЛЕТАЕТ....
Евгений | 2012-01-04 23:33 | 47712
Ну Континенту может и ..., но борт у нас стоит, красавчик!
BELAVIA | 2012-01-04 23:31 | 47711
В Июне в Белгороде-при сильном боковом ветре,его постоянно ровняли...Мы думали уйдет на второй круг,но...вначале правой потом левой,потом обоими...аж страшно стало...Но в августе успешно снимал его в Симферополе.По возвращению узнал,что п....ц континенту............................
Евгений | 2012-01-04 23:23 | 47710
По поводу "АЛРОСЫ" ничего конкретного сказать не могу, но было бы не плохо если бы они его взяли себе.
И ещё хотел уточнит следующее: "Когда и где он "трудно" садился?"
BELAVIA | 2012-01-04 23:16 | 47709
очень уж трудно он однажды у нас садился
Матрос Лом | 2012-01-04 15:28 | 47708
Им своих вполне хватает!
RA-42439 | 2012-01-04 01:46 | 47707
А Алроса не возьмет на крыло?
Андрей Шаповалов | 2011-10-05 13:41 | 47706
Не в Ираэро ли они пойдут??? мне ктото делился этой инфой
Евгений | 2011-09-21 22:39 | 47705
Ну вот и хорошо!
alpan | 2011-09-21 21:17 | 47704
То Матрос Лом "Ну в силу определенных обстоятельств их перспектива мне известна....(((("
А у меня противоположная информация. Не могу сказать за все ВС Континента, но часть полетит.
Матрос Лом | 2011-09-21 20:47 | 47703
Ну в силу определенных обстоятельств их перспектива мне известна....((((
Максим | 2011-09-21 20:46 | 47702
To Матрос Лом "Не боись к Олимпиаде попилят!" Кому нужны ту-154....ставлю на конец!))

Да вы не реалист..............вы фаталист!
Матрос Лом | 2011-09-21 20:42 | 47701
Друг мой....я больше реалист...
Евгений | 2011-09-21 20:40 | 47700
С чего вдруг такие выводы? Будьте оптимистом.
Матрос Лом | 2011-09-21 15:48 | 47699
Не боись к Олимпиаде попилят!
alpan | 2011-09-21 10:07 | 47698
85632 в Сочи
Матрос Лом | 2011-09-20 19:49 | 47697
Кому нужны ту-154....ставлю на конец!))

А вообще занятно, что его в Новокузнецке тормознули, большинство во Внуково застряло...только место занимают
Николай Баранник | 2011-09-20 11:01 | 47696
...или конца...
Матрос Лом | 17:53
Ерунду вы говорите!

Андрей Шаповалов | 17:35
Я про предательство нашего авиапрома и про вывод Ту-154 с рейсов, это делается не ради безопасности, это понятно. А именно безопасность называют причину вывода самолётов с маршрутов.

Матрос Лом | 14:16
Это не предательство - это именно вывод непрофильных активов!
Газпрому тоже Авиа не очень нужна!

Андрей Шаповалов | 14:14
Мирнинское авиапредприятие, входящее в состав холдинга Алроса, скоро поменяет своего владельца, ибо руководство решило избавиться от непрофильных активов. Алроса войдёт в состав Якутии. Те в свою очередь выводят Ту с маршрутов в 2013 году окончательно. Мне очень жаль, что наши предают своих же...

BELAVIA | 13:28
ГазпромАвиа забыли

Матрос Лом | 12:45
Не густо... на чем будет летать Алроса после вывода тушек???????????? или все же полосу сделают нормальную...

Андрей Шаповалов | 12:37
Якутия и Ютейр

Матрос Лом | 12:17
А у кого Ту-154 остались кроме Алросы?????

Евгений | 23:50
Если "ОН" не будет президентом, то точно полетит.

BELAVIA | 23:49
Дай то БОГ И Путин.В.В

Евгений | 23:47
Полетит...

BELAVIA | 23:46
Хотелось бы...Посмотрим...Я то же был бы рад,если бы он ЛЕТАЛ...

Евгений | 23:44
Ну что так сразу то? Будем надеяться на лучшее. Нужно быть опитимистами!

BELAVIA | 23:42
Куда?НА ПОРЕЗКУ???

BELAVIA | 23:40
ОСТАЛИСЬ у нас на регулярке только 85625 85751 и 85774...

Евгений | 23:39
Ну да... не летает, но должен полететь...

BELAVIA | 23:35
СТОИТ....НЕ ЛЕТАЕТ....

Евгений | 23:33
Ну Континенту может и ..., но борт у нас стоит, красавчик!

BELAVIA | 23:31
В Июне в Белгороде-при сильном боковом ветре,его постоянно ровняли...Мы думали уйдет на второй круг,но...вначале правой потом левой,потом обоими...аж страшно стало...Но в августе успешно снимал его в Симферополе.По возвращению узнал,что п....ц континенту............................

Евгений | 23:23
По поводу "АЛРОСЫ" ничего конкретного сказать не могу, но было бы не плохо если бы они его взяли себе.
И ещё хотел уточнит следующее: "Когда и где он "трудно" садился?"

BELAVIA | 23:16
очень уж трудно он однажды у нас садился

Матрос Лом | 15:28
Им своих вполне хватает!

RA-42439 | 01:46
А Алроса не возьмет на крыло?

Андрей Шаповалов | 13:41
Не в Ираэро ли они пойдут??? мне ктото делился этой инфой

Евгений | 22:39
Ну вот и хорошо!

alpan | 21:17
То Матрос Лом "Ну в силу определенных обстоятельств их перспектива мне известна....(((("
А у меня противоположная информация. Не могу сказать за все ВС Континента, но часть полетит.

Матрос Лом | 20:47
Ну в силу определенных обстоятельств их перспектива мне известна....((((

Максим | 20:46
To Матрос Лом "Не боись к Олимпиаде попилят!" Кому нужны ту-154....ставлю на конец!))

Да вы не реалист..............вы фаталист!

Матрос Лом | 20:42
Друг мой....я больше реалист...

Евгений | 20:40
С чего вдруг такие выводы? Будьте оптимистом.

Матрос Лом | 15:48
Не боись к Олимпиаде попилят!

alpan | 10:07
85632 в Сочи

Матрос Лом | 19:49
Кому нужны ту-154....ставлю на конец!))

А вообще занятно, что его в Новокузнецке тормознули, большинство во Внуково застряло...только место занимают

Николай Баранник | 11:01
...или конца...

Ту-154М RA-85099
Amber V | 2011-09-27 19:34 | 46961
то, что он у вас фетиш, это не означает, что он должен быть у всех остальных фетишем,
у меня фетиш ил 86 и 96, но если кому они не нравятся, я в позу вставать не собираюсь, у всех свое мнение
Ту-154 | 2011-09-27 17:00 | 46960
Amber, есть и другие самолеты:)) Но просто у меня ТУ-154 - фетиш.Вот у вас есть свой какйо-то фетиш?
Amber V | 2011-09-27 01:10 | 46959
видимо кроме 154 русских самолетов вообще никаких нет!о.О
Ту-154 | 2011-09-26 16:44 | 46958
Kirin вы правы! Действительно, если человек боится полетов на ТУ-154, так пожалуйста выбирайте другие типы - Боинги, Арбузы, Фальконы и Цессны если средства позволяют.
Kirin | 2011-09-26 08:55 | 46957
Просто болезненные реакции на попытку выдать предрассудок за мнение.
Amber V | 2011-09-26 06:03 | 46956
и так не летаем) НЕ знаю, какой уж срач, так сказать. Просто какие то болезненные реакции на иное мнение.
Ту-154 | 2011-09-25 18:12 | 46955
Да, вот есть такие люди хлебом не корми - дай обсикать самолет :))
Алексанр Новиков | 2011-09-25 16:37 | 46954
Уже и на этой фотке срач начался...Нельзя ли воздержатся от столь глупых комментов? Да что за самовнушение такое, а? Ну не летайте Вы не Тушках если боитесь! Теперь будем про каждый самолет говорить, какой он хороший...Да простят меня администраторы...
Kirin | 2011-09-13 23:40 | 46953
> почему то очень много случаев с неполадками в двигателях
> в википедии смотрела
ох.
Amber V | 2011-09-13 23:40 | 46952
я летала ток на 86.
А так все интересующие самолеты просто пытаюсь изучить по описаниям и смотрю также "происшествия", так сказать, по годам, сописанием причины. С чисто любознательной точкой зрения. МНЕ не пох, мне интересно, какой самолет надежнее, какой нет. И если по одной модели нашей за каждый год несколько раз возникают в полете отказы, неполадки двигателей, а другой русский самолет не новее предыдущего не имеет происшествий, либо в основном все ошибки чисто человеские, то я лично делаю определенные выводы и интересно узнать поконкретнее, почему так.
Amber V | 2011-09-13 23:32 | 46950
кстати, у 204 почему то очень много случаев с неполадками в двигателях.. что за фигня?( почему так? достаочно ж новые самолеты. И вроде как не разьиивались, но имеено неполадок с двигателями каждый год и не по одной, ввикипедии смотрела
Roman | 2011-09-13 22:42 | 46949
Ил-76 самый массовый "грузовик" в мире, а б-737" самый популярный пассажирский самолёт, не говоря о ту-154, вот вам и статистика
Антон Петров | 2011-09-13 22:34 | 46948
"нельзя заявлять, что Ту-154 лучше чем б-737"
============================================
Полностью с Вами согласен!
Все эти рейтинги от лукавого!
Матрос Лом | 2011-09-13 20:57 | 46947
Антон, ну так же и нельзя заявлять, что Ту-154 лучше чем б-737 например.
Кол-во то выпущенных- разное, а считается кол-во потерянных(не зависимо от причин) на кол-во выпущенных.
В данном случае например SSJ- стопроцентно надежный самолёт)))
А вот Ту-204- уже нет...
787- надежный, а 767- нет
Антон Петров | 2011-09-13 20:34 | 46946
Матрос Лом, не получиться так просто подсчитать!
У каждой катастрофы есть причины и не одна, а несколько. И далеко не всегда причины в самолете.
Пассажировместимость у разных моделей разная, количество выпущенных бортов, налет ну и т.д. Так что абсолютную формулу расчета надежности самолета вывести практически невозможно.
Матрос Лом | 2011-09-13 20:09 | 46945
Статистика не катит! по той простой причине, что Боингов 737 выпущено сколько серий то? и в каком кол-ве? Их в раз больше, чем Ту-154..посему и сыпятся чаще...всего-то..простая математика!

Смотрите по кол-ву выпущенных, на кол-во побитых и будет всем, всё ясно!
Amber V | 2011-09-13 13:28 | 46944
первое...второе третье место.. Один фиг, это надежным не назвать.
И Боинги, разумеется тоже.
А вот интересно, на каком месте там был бы Ил-86.) Думаю на втором.. с конца! вот где надежная машина
Антон Петров | 2011-09-13 11:00 | 46943
Любая статистика по "опасности" самолета довольно условна! Сколько вариантов подсчёта, столько и вариантов самолётов.
По поводу 747 - сколько жизней унесло столкновение двух 747 на Канарах, в котором сами самолёты абсолютно не причём!
Ту-154 | 2011-09-13 03:21 | 46942
И кстати, вот здесь http://www.airlines-inform.ru/reviews/Paks-154.php мой отчет о том легендарном полете.
Ту-154 | 2011-09-13 03:13 | 46941
Вот видите! Боинг на первом месте.Наш отечественный авиапром уничтожают,оздали истерию специально, чтобы запугать людей окончательно.Но истинных любителей отечественной авиации не запугать никакими минипуляциями.
Amber V | 2011-09-13 02:04 | 46940
нашла вот такую информацию кстати. жаль здесь ЛС нет, просто некуда Вам больше написать.

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.
1. Boeing 737
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5.McDonnell-Douglas DC-9
6.Ту-134
7. Boeing 727
8. McDonnell-Douglas MD-80
9. McDonnell-Douglas DC-10
10. McDonnell-Douglas MD-11
Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300400500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320319321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.

Это к слову, еще к той фотографии.
Amber V | 19:34
то, что он у вас фетиш, это не означает, что он должен быть у всех остальных фетишем,
у меня фетиш ил 86 и 96, но если кому они не нравятся, я в позу вставать не собираюсь, у всех свое мнение

Ту-154 | 17:00
Amber, есть и другие самолеты:)) Но просто у меня ТУ-154 - фетиш.Вот у вас есть свой какйо-то фетиш?

Amber V | 01:10
видимо кроме 154 русских самолетов вообще никаких нет!о.О

Ту-154 | 16:44
Kirin вы правы! Действительно, если человек боится полетов на ТУ-154, так пожалуйста выбирайте другие типы - Боинги, Арбузы, Фальконы и Цессны если средства позволяют.

Kirin | 08:55
Просто болезненные реакции на попытку выдать предрассудок за мнение.

Amber V | 06:03
и так не летаем) НЕ знаю, какой уж срач, так сказать. Просто какие то болезненные реакции на иное мнение.

Ту-154 | 18:12
Да, вот есть такие люди хлебом не корми - дай обсикать самолет :))

Алексанр Новиков | 16:37
Уже и на этой фотке срач начался...Нельзя ли воздержатся от столь глупых комментов? Да что за самовнушение такое, а? Ну не летайте Вы не Тушках если боитесь! Теперь будем про каждый самолет говорить, какой он хороший...Да простят меня администраторы...

Kirin | 23:40
ох.

Amber V | 23:40
я летала ток на 86.
А так все интересующие самолеты просто пытаюсь изучить по описаниям и смотрю также "происшествия", так сказать, по годам, сописанием причины. С чисто любознательной точкой зрения. МНЕ не пох, мне интересно, какой самолет надежнее, какой нет. И если по одной модели нашей за каждый год несколько раз возникают в полете отказы, неполадки двигателей, а другой русский самолет не новее предыдущего не имеет происшествий, либо в основном все ошибки чисто человеские, то я лично делаю определенные выводы и интересно узнать поконкретнее, почему так.

Amber V | 23:32
кстати, у 204 почему то очень много случаев с неполадками в двигателях.. что за фигня?( почему так? достаочно ж новые самолеты. И вроде как не разьиивались, но имеено неполадок с двигателями каждый год и не по одной, ввикипедии смотрела

Roman | 22:42
Ил-76 самый массовый "грузовик" в мире, а б-737" самый популярный пассажирский самолёт, не говоря о ту-154, вот вам и статистика

Антон Петров | 22:34
"нельзя заявлять, что Ту-154 лучше чем б-737"
============================================
Полностью с Вами согласен!
Все эти рейтинги от лукавого!

Матрос Лом | 20:57
Антон, ну так же и нельзя заявлять, что Ту-154 лучше чем б-737 например.
Кол-во то выпущенных- разное, а считается кол-во потерянных(не зависимо от причин) на кол-во выпущенных.
В данном случае например SSJ- стопроцентно надежный самолёт)))
А вот Ту-204- уже нет...
787- надежный, а 767- нет

Антон Петров | 20:34
Матрос Лом, не получиться так просто подсчитать!
У каждой катастрофы есть причины и не одна, а несколько. И далеко не всегда причины в самолете.
Пассажировместимость у разных моделей разная, количество выпущенных бортов, налет ну и т.д. Так что абсолютную формулу расчета надежности самолета вывести практически невозможно.

Матрос Лом | 20:09
Статистика не катит! по той простой причине, что Боингов 737 выпущено сколько серий то? и в каком кол-ве? Их в раз больше, чем Ту-154..посему и сыпятся чаще...всего-то..простая математика!

Смотрите по кол-ву выпущенных, на кол-во побитых и будет всем, всё ясно!

Amber V | 13:28
первое...второе третье место.. Один фиг, это надежным не назвать.
И Боинги, разумеется тоже.
А вот интересно, на каком месте там был бы Ил-86.) Думаю на втором.. с конца! вот где надежная машина

Антон Петров | 11:00
Любая статистика по "опасности" самолета довольно условна! Сколько вариантов подсчёта, столько и вариантов самолётов.
По поводу 747 - сколько жизней унесло столкновение двух 747 на Канарах, в котором сами самолёты абсолютно не причём!

Ту-154 | 03:21
И кстати, вот здесь http://www.airlines-inform.ru/reviews/Paks-154.php мой отчет о том легендарном полете.

Ту-154 | 03:13
Вот видите! Боинг на первом месте.Наш отечественный авиапром уничтожают,оздали истерию специально, чтобы запугать людей окончательно.Но истинных любителей отечественной авиации не запугать никакими минипуляциями.

Amber V | 02:04
нашла вот такую информацию кстати. жаль здесь ЛС нет, просто некуда Вам больше написать.

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.
1. Boeing 737
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5.McDonnell-Douglas DC-9
6.Ту-134
7. Boeing 727
8. McDonnell-Douglas MD-80
9. McDonnell-Douglas DC-10
10. McDonnell-Douglas MD-11
Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300400500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320319321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.

Это к слову, еще к той фотографии.

Ту-154М RA-85099
Борис Садовский | 2011-08-17 22:44 | 44817
Клаасс!! Эх, Континент, Континент...
adlerass | 2011-08-17 22:27 | 44816
Спасибо! Один Полтинник так и стоит до сих пор на стоянке у нас в порту... брошенный и никому ненужный...
Ту-154 | 2011-08-17 19:35 | 44815
Не то слово! И не говорите!!
adlerass | 2011-08-17 11:33 | 44814
Какая жаль!!! 4 рейса в день было заявлено! Какой облом теперь!
Борис Садовский | 22:44
Клаасс!! Эх, Континент, Континент...

adlerass | 22:27
Спасибо! Один Полтинник так и стоит до сих пор на стоянке у нас в порту... брошенный и никому ненужный...

Ту-154 | 19:35
Не то слово! И не говорите!!

adlerass | 11:33
Какая жаль!!! 4 рейса в день было заявлено! Какой облом теперь!

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2011-09-03 22:57 | 44772
А я ,сколько ни приходилось летать на Ту, всегда были небольшие помятости, которые кстати почти незаметны, и никоим образом не мешают наслаждаться полетом.
Иван | 2011-09-03 22:06 | 44771
просто сколько летал на ТУ, первый раз вижу такое!)
Ту-154 | 2011-08-30 22:44 | 44770
Что, Иван? Не успели пркатнуться с Континентом? Злорадствуете теперь здесь.
Антон Петров | 2011-08-30 21:08 | 44769
Ну это нормально! Главное, что силовые элементы не деформированы.
А это просто обшивка. Если на что и влияет, то только на скорость.
Иван | 2011-08-30 20:47 | 44768
вот это вмятины на гондолах! О_О ужас!
Ту-154 | 22:57
А я ,сколько ни приходилось летать на Ту, всегда были небольшие помятости, которые кстати почти незаметны, и никоим образом не мешают наслаждаться полетом.

Иван | 22:06
просто сколько летал на ТУ, первый раз вижу такое!)

Ту-154 | 22:44
Что, Иван? Не успели пркатнуться с Континентом? Злорадствуете теперь здесь.

Антон Петров | 21:08
Ну это нормально! Главное, что силовые элементы не деформированы.
А это просто обшивка. Если на что и влияет, то только на скорость.

Иван | 20:47
вот это вмятины на гондолах! О_О ужас!

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2011-08-17 00:27 | 44624
(А заставляют прям вот чтоб на тушках? Здорово, завидую) Вот именно,что за логика у людей? Ну трясешся ты от страха в полете на ТУ-154 так кто же заставляет летать на тушкане? Боишься - не летай, ради бога! Истинным ценителям полтинников только просторнее будет на борту без таких товарищей
Kirin | 2011-08-16 23:32 | 44623
По звуку ВСУ легко опознать, у всех ТАшек очень характерный такой свист.

> когда летишь на этом и трясёшься от страха
А заставляют прям вот чтоб на тушках? Здорово, завидую.
Антон Петров | 2011-08-16 23:30 | 44622
Золотые слова!
Я бы даже сказал так - каждый летающий самолет по своему красив.
Erik | 2011-08-16 23:27 | 44621
А лучше думать про себя что "Некрасивых самолётов не бывает";)
Антон Петров | 2011-08-16 23:22 | 44620
"выворачивает в полете на иномарках"
===================================
Попробуйте как-нибудь сесть в самолет с завязанными глазами, чтобы не видеть модель!
Ту-154 | 2011-08-16 22:00 | 44619
PPK, а меня выворачивает в полете на иномарках.К чему бы это?
Матрос Лом | 2011-08-16 12:22 | 44618
А я тут по салону уже два дефекта нашел, правда одинаковых и быстро устраняемых))))

Жалко тушки...но они своё изжили...
Pkk | 2011-08-16 11:41 | 44617
А у меня весь организм болит, когда летишь на этом и трясёшься от страха. Особенно на посадке.
Helen-85806 | 2011-08-16 11:28 | 44616
Болит...
Ту-154 | 2011-08-16 09:23 | 44615
Душа болит за самолеты лопнувшего Континента!
Антон Петров | 2011-08-15 23:14 | 44614
"тогда "Тархун" давали"
======================
О-о-о-о! Задолго до появления Тархуна давали Буратино, минералку и леденцы. В конце 70-х начале 80-х запасы Буратино и леденцов в Аэрофлоте подошли к концу. Осталась только минералка...
USSR-85049 | 2011-08-15 22:52 | 44613
Помню,помню эти раскладные столики и лимонад тогда "Тархун" давали.настоящий,не то,что сейчас.
Ту-154 | 2011-08-15 13:13 | 44612
:(( :(( :((
Олег Зиминов | 2011-08-15 13:12 | 44611
Понятно....
Pkk | 2011-08-15 12:41 | 44610
- Сергей, а фото удалять можно, не кидая в ЛК? -
Понятия не имею, у меня таких прав нету, иначе я бы многое тут шашкой порубал :)
- Разве для истории не пригодится??? -
Лучше совсем без истории, чем с такой.
Ту-154 | 2011-08-15 12:35 | 44609
Разве для истории не пригодится???
Олег Зиминов | 2011-08-15 12:18 | 44608
Сергей, а фото удалять можно, не кидая в ЛК ?
Pkk | 2011-08-15 12:14 | 44607
У вас нормальный фотоаппарат, даже китовым объективом и встроенной вспышкой можно было сделать более приятное и информативное фото. А так - плохо.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-08-15 12:13 | 44606
:D
Ту-154 | 2011-08-15 12:12 | 44605
Да не в этом суть! Главное - на снимке показан салон полтинника во всей красе! По-настоящему влюбленные в полтинник в любом, даже самом плохом снимке найдут прелесть! А по поводу эмоций - это да!! Полный кайф!! Полтинники рулят!! Обожаю полтинники!
Pkk | 2011-08-15 12:06 | 44604
Понятно, что полёт на Ту-154 вызывает массу эмоций. Но зачем постить такие ужасные фотографии!?
Ту-154 | 00:27
(А заставляют прям вот чтоб на тушках? Здорово, завидую) Вот именно,что за логика у людей? Ну трясешся ты от страха в полете на ТУ-154 так кто же заставляет летать на тушкане? Боишься - не летай, ради бога! Истинным ценителям полтинников только просторнее будет на борту без таких товарищей

Kirin | 23:32
По звуку ВСУ легко опознать, у всех ТАшек очень характерный такой свист.

А заставляют прям вот чтоб на тушках? Здорово, завидую.

Антон Петров | 23:30
Золотые слова!
Я бы даже сказал так - каждый летающий самолет по своему красив.

Erik | 23:27
А лучше думать про себя что "Некрасивых самолётов не бывает";)

Антон Петров | 23:22
"выворачивает в полете на иномарках"
===================================
Попробуйте как-нибудь сесть в самолет с завязанными глазами, чтобы не видеть модель!

Ту-154 | 22:00
PPK, а меня выворачивает в полете на иномарках.К чему бы это?

Матрос Лом | 12:22
А я тут по салону уже два дефекта нашел, правда одинаковых и быстро устраняемых))))

Жалко тушки...но они своё изжили...

Pkk | 11:41
А у меня весь организм болит, когда летишь на этом и трясёшься от страха. Особенно на посадке.

Helen-85806 | 11:28
Болит...

Ту-154 | 09:23
Душа болит за самолеты лопнувшего Континента!

Антон Петров | 23:14
"тогда "Тархун" давали"
======================
О-о-о-о! Задолго до появления Тархуна давали Буратино, минералку и леденцы. В конце 70-х начале 80-х запасы Буратино и леденцов в Аэрофлоте подошли к концу. Осталась только минералка...

USSR-85049 | 22:52
Помню,помню эти раскладные столики и лимонад тогда "Тархун" давали.настоящий,не то,что сейчас.

Ту-154 | 13:13
:(( :(( :((

Олег Зиминов | 13:12
Понятно....

Pkk | 12:41
- Сергей, а фото удалять можно, не кидая в ЛК? -
Понятия не имею, у меня таких прав нету, иначе я бы многое тут шашкой порубал :)
- Разве для истории не пригодится??? -
Лучше совсем без истории, чем с такой.

Ту-154 | 12:35
Разве для истории не пригодится???

Олег Зиминов | 12:18
Сергей, а фото удалять можно, не кидая в ЛК ?

Pkk | 12:14
У вас нормальный фотоаппарат, даже китовым объективом и встроенной вспышкой можно было сделать более приятное и информативное фото. А так - плохо.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 12:13
:D

Ту-154 | 12:12
Да не в этом суть! Главное - на снимке показан салон полтинника во всей красе! По-настоящему влюбленные в полтинник в любом, даже самом плохом снимке найдут прелесть! А по поводу эмоций - это да!! Полный кайф!! Полтинники рулят!! Обожаю полтинники!

Pkk | 12:06
Понятно, что полёт на Ту-154 вызывает массу эмоций. Но зачем постить такие ужасные фотографии!?

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2011-07-31 14:43 | 43457
Очень жаль!! Что теперь с их самолетами будет? Какая судьба ждет? Перейдут к кому-нибудь?
alekszeit | 2011-07-30 21:18 | 43456
континент долетался
Ту-154 | 14:43
Очень жаль!! Что теперь с их самолетами будет? Какая судьба ждет? Перейдут к кому-нибудь?

alekszeit | 21:18
континент долетался

Ту-154М RA-85099
Александр FILINVIDEO | 2011-08-01 10:47 | 42891
Глубоко думать не надо, что с нашим автопромом творится - одни иномарки. Жигуленки еще поездиют, а вот Москвич типа 412 уже за счастье увидеть. В авиации к тому же все и идет.
Андрей Горпинич | 2011-08-01 10:41 | 42890
2 Ту-154 - Так оно и есть.
Ту-154 | 2011-07-27 14:45 | 42889
Полтинник - это самолет на все времена!! Очень жаль, что в нашей стране притесняют наш собственный авиапром :( Сплошь и рядом боинги и эйрбаыы, и любимый с детства самолет можно встретить только в некоторых наших компаниях :( Такое впечатление, что мы стали помойкой для запада, на которую выкидывают буржуйскую авиарухлядь :(
Руслан Давлетшин | 2011-07-26 16:53 | 42888
Это же тушечка!!!:)) лишь бы летал:)
Ту-154 | 2011-07-26 16:41 | 42887
Летели на этом красавце 29 июня из Внучки в Норильск, скажу я вам - летели просто бесподобно! Взлет абсолютно не чувствуется,посадка тоже неощутима.А этот мощный гул двигателей в полете - СУПППЕЕРРР!!!!!!
Андрей Горпинич | 2011-07-23 20:04 | 42886
Красавец самолёт!!!
Михаил Мизикаев | 2011-07-23 19:29 | 42885
Классно!!!
Александр FILINVIDEO | 10:47
Глубоко думать не надо, что с нашим автопромом творится - одни иномарки. Жигуленки еще поездиют, а вот Москвич типа 412 уже за счастье увидеть. В авиации к тому же все и идет.

Андрей Горпинич | 10:41
2 Ту-154 - Так оно и есть.

Ту-154 | 14:45
Полтинник - это самолет на все времена!! Очень жаль, что в нашей стране притесняют наш собственный авиапром :( Сплошь и рядом боинги и эйрбаыы, и любимый с детства самолет можно встретить только в некоторых наших компаниях :( Такое впечатление, что мы стали помойкой для запада, на которую выкидывают буржуйскую авиарухлядь :(

Руслан Давлетшин | 16:53
Это же тушечка!!!:)) лишь бы летал:)

Ту-154 | 16:41
Летели на этом красавце 29 июня из Внучки в Норильск, скажу я вам - летели просто бесподобно! Взлет абсолютно не чувствуется,посадка тоже неощутима.А этот мощный гул двигателей в полете - СУПППЕЕРРР!!!!!!

Андрей Горпинич | 20:04
Красавец самолёт!!!

Михаил Мизикаев | 19:29
Классно!!!

Ту-154М RA-85099
Владимир Петкевич | 2011-06-22 17:47 | 40124
Активно эксплуатируется, сразу видно...
Андрей Нефёдов | 2011-06-22 17:43 | 40123
Видимо,от реверса...
Ту-154 | 2011-06-22 17:34 | 40122
А отчего вообще эта черная грязь, от выхлопов?
Влад Лунёв | 2011-06-22 17:30 | 40121
Нагарь такую хрен отмоешь.
Ту-154 | 2011-06-22 17:07 | 40120
Как это зачем? Для эстетики.Такой красивый самолетище,весь светлый,ухоженный,а зад его грязный! Хочется подойти с тряпкой и вымыть начисто!
Виталик | 2011-06-22 17:03 | 40119
а зачем
Ту-154 | 2011-06-22 17:00 | 40118
Вот интересно, ему задницу от грязи не чистят?
Владимир Петкевич | 17:47
Активно эксплуатируется, сразу видно...

Андрей Нефёдов | 17:43
Видимо,от реверса...

Ту-154 | 17:34
А отчего вообще эта черная грязь, от выхлопов?

Влад Лунёв | 17:30
Нагарь такую хрен отмоешь.

Ту-154 | 17:07
Как это зачем? Для эстетики.Такой красивый самолетище,весь светлый,ухоженный,а зад его грязный! Хочется подойти с тряпкой и вымыть начисто!

Виталик | 17:03
а зачем

Ту-154 | 17:00
Вот интересно, ему задницу от грязи не чистят?

Ту-154М RA-85099
alpan | 2011-06-24 23:34 | 39877
В Анапе летает по расписанию. возможно в Белглроде изменилось расписание.
Ту-154 | 2011-06-24 19:52 | 39876
Ну ничего, бывает.Они же только недавно образовались.Главное, летают на моих горячо обожаемых полтинниках!
BELAVIA | 2011-06-22 02:59 | 39875
причем,все они по расписанию приходят,а уходят уже вторую неделю-с задержкой больше суток
BELAVIA | 2011-06-22 02:56 | 39874
забыл-на этой неделе был 85792
BELAVIA | 2011-06-22 02:55 | 39873
В Белгород приходит он и 85627
Ту-154 | 2011-06-22 01:33 | 39872
Дай бог удачи и процветания Континенту, а самолету - долгую летную жизнь!
alpan | 2011-06-15 12:09 | 39871
Из Анапы есть рейс ЛК 213. вчера полетел 85627
Влад Лунёв | 2011-06-15 11:33 | 39870
Ну в расписание движения самолётов авиакомпании Иркутск вписан.
Родион Кузнецов | 2011-06-15 11:27 | 39869
Да это чартер вроде
Влад Лунёв | 2011-06-15 11:16 | 39868
Класс,уже и в Иркутск "КОНТИНЕНТ" летает,во компания развивается.
alpan | 23:34
В Анапе летает по расписанию. возможно в Белглроде изменилось расписание.

Ту-154 | 19:52
Ну ничего, бывает.Они же только недавно образовались.Главное, летают на моих горячо обожаемых полтинниках!

BELAVIA | 02:59
причем,все они по расписанию приходят,а уходят уже вторую неделю-с задержкой больше суток

BELAVIA | 02:56
забыл-на этой неделе был 85792

BELAVIA | 02:55
В Белгород приходит он и 85627

Ту-154 | 01:33
Дай бог удачи и процветания Континенту, а самолету - долгую летную жизнь!

alpan | 12:09
Из Анапы есть рейс ЛК 213. вчера полетел 85627

Влад Лунёв | 11:33
Ну в расписание движения самолётов авиакомпании Иркутск вписан.

Родион Кузнецов | 11:27
Да это чартер вроде

Влад Лунёв | 11:16
Класс,уже и в Иркутск "КОНТИНЕНТ" летает,во компания развивается.

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2011-06-25 00:05 | 39469
Эх, жаль не видно какого цвета кресельная обшивка! Ни одной фотки салона этого борта не найдешь в инете!
Ту-154 | 00:05
Эх, жаль не видно какого цвета кресельная обшивка! Ни одной фотки салона этого борта не найдешь в инете!

Ту-154М RA-85099
С.А.М. | 2011-06-03 17:16 | 38868
Даже подожженный зад не портит грации и стати этого красавца.... красив... очень красив.... вчера видел как заходил такой же на Пашковский остановил машину и любовался... редкий гость на югах..))))))))))))))
С.А.М. | 17:16
Даже подожженный зад не портит грации и стати этого красавца.... красив... очень красив.... вчера видел как заходил такой же на Пашковский остановил машину и любовался... редкий гость на югах..))))))))))))))

Ту-154М RA-85099
Ту-154 | 2011-06-22 17:46 | 37239
Свежо выглядит! Респект Континенту)
Ту-154 | 17:46
Свежо выглядит! Респект Континенту)

Ту-154М RA-85099
skyteam | 2011-04-30 14:00 | 35388
Базируется в Красноярске UNKL
Олег Зиминов | 2011-04-27 19:19 | 35387
Первый рейс авиакомпании Континент в Ростов !!!
skyteam | 14:00
Базируется в Красноярске UNKL

Олег Зиминов | 19:19
Первый рейс авиакомпании Континент в Ростов !!!

Ту-154М RA-85099
Nexus | 2011-04-25 20:37 | 35222
Все-таки как хорошо что полтиннички опять появились на маршруте Норильск-Москва, такая сильная ностальгия по полетам на полтиннике!
Nexus | 2011-04-25 20:34 | 35221
А салон не снимали? Кресла какого цвета?
Nexus | 20:37
Все-таки как хорошо что полтиннички опять появились на маршруте Норильск-Москва, такая сильная ностальгия по полетам на полтиннике!

Nexus | 20:34
А салон не снимали? Кресла какого цвета?

Ту-154М RA-85099
kiba | 2011-01-24 13:20 | 28145
http://www.continent-avia.ru/CONTENT/about/news/1464/ - Континент опубликовала расписание на летний сезон

больше всего повезло сочинцам :-р
Nexus | 2011-01-19 16:54 | 28144
Вот бы посмотреть на салон,как там? Мы ведь с ними летом летать будем в отпуск
Andrey Shkurin | 2011-01-19 14:11 | 28143
кадр прекрасно передал момент взлета в такую мерзкую погоду
listoed | 2011-01-19 08:50 | 28142
Ни у одного авиа-модератора на такою красоту рука не поднимется :)
Bear | 2011-01-19 01:25 | 28141
Что скажешь, Красавец!
adlerass | 2011-01-19 00:56 | 28140
Вчера впервые после открытия полосы 02-20 по ней взлетел Ту-154! И я его "взял"! Извините за качество, во время взлета шел сильный ливень! Обработал как сумел... Если модераторы удалят, пойму! Не обижусь.
kiba | 13:20
http://www.continent-avia.ru/CONTENT/about/news/1464/ - Континент опубликовала расписание на летний сезон

больше всего повезло сочинцам :-р

Nexus | 16:54
Вот бы посмотреть на салон,как там? Мы ведь с ними летом летать будем в отпуск

Andrey Shkurin | 14:11
кадр прекрасно передал момент взлета в такую мерзкую погоду

listoed | 08:50
Ни у одного авиа-модератора на такою красоту рука не поднимется :)

Bear | 01:25
Что скажешь, Красавец!

adlerass | 00:56
Вчера впервые после открытия полосы 02-20 по ней взлетел Ту-154! И я его "взял"! Извините за качество, во время взлета шел сильный ливень! Обработал как сумел... Если модераторы удалят, пойму! Не обижусь.

Ту-154М RA-85099
Nexus | 2011-02-05 06:09 | 20807
Красавчик!!
Александр Козлов | 2010-08-21 10:52 | 20806
Классная фотография!!! :)
Nexus | 06:09
Красавчик!!

Александр Козлов | 10:52
Классная фотография!!! :)

Ту-154М RA-85099
Nexus | 2010-12-23 03:22 | 19267
Нормальное фото, отлично!!
Nexus | 03:22
Нормальное фото, отлично!!

Ту-154М RA-85099
Nexus | 2010-12-23 03:26 | 18328
Континет вроде как начал полеты к нам в Норильск из Внучки?
Алексей | 2010-07-03 16:53 | 18327
При покраске после капитального ремонта нанесен номер 87744 тк машина не стояла в рос реестре, чехлы 85744 скорей всего ей достались от 92А927, тк они одновременно проходили капремонт на ВАРЗе.
Машину принимает Континент берут они насколько понял в аренду, покраска и нанесение опозновательных знаков давно заказали.
Олег Зиминов | 2010-07-03 14:11 | 18326
Ошибочка вышла?
Кирилл Тарасов | 2010-07-03 12:08 | 18325
Разгельдяйство или недодумка!
ATKINSON | 2010-07-03 11:47 | 18324
Интересно, на створке переднего шасси номер 87744, а на чехлах двигателей 85744
Кирилл Тарасов | 2010-07-02 23:10 | 18323
Для кого готовят борт? Очень красивый!
Шитов Тимофей | 2010-07-02 19:56 | 18322
совсем новенький)
Олег Зиминов | 2010-07-02 19:07 | 18321
Какая же она красивая, Тушечка)
Nexus | 03:26
Континет вроде как начал полеты к нам в Норильск из Внучки?

Алексей | 16:53
При покраске после капитального ремонта нанесен номер 87744 тк машина не стояла в рос реестре, чехлы 85744 скорей всего ей достались от 92А927, тк они одновременно проходили капремонт на ВАРЗе.
Машину принимает Континент берут они насколько понял в аренду, покраска и нанесение опозновательных знаков давно заказали.

Олег Зиминов | 14:11
Ошибочка вышла?

Кирилл Тарасов | 12:08
Разгельдяйство или недодумка!

ATKINSON | 11:47
Интересно, на створке переднего шасси номер 87744, а на чехлах двигателей 85744

Кирилл Тарасов | 23:10
Для кого готовят борт? Очень красивый!

Шитов Тимофей | 19:56
совсем новенький)

Олег Зиминов | 19:07
Какая же она красивая, Тушечка)

Ту-154М
Алексей | 2009-11-24 19:57 | 9234
пока неизвестно, будем следить
kiba | 2009-11-24 19:54 | 9233
Инал, 85744 уже есть - http://russianplanes.net/ID12295
"87744" - это заводской без буквы "А"

Алексей, не стало известно, кому борт пойдёт?
Инал Хаев | 2009-11-24 19:51 | 9232
Я бы все-таки рискнул предположить, что 85744 :)
Алексей | 2009-11-24 19:05 | 9231
Самолет покрашен в белый цвет, нанесен номер на створках передней стойки 87744
Алексей | 2009-11-13 15:36 | 9230
вернее я наверно неправильно выразился на 92A927 написано 85744,
а 87А744 без номера пока
Алексей | 2009-11-13 15:24 | 9229
да, на ней написано 85744.
Дагистанцы производят аутентичность в ГосНИИГА
kiba | 2009-11-13 15:21 | 9228
понял, спасибо!
а какую регистрацию получила 92A927 бывш. 85744?
Алексей | 2009-11-13 15:15 | 9227
блин, завтра буду на ВАРЗе сниму Вам 92A927, она давно покрашена в белый цвет и готовится к передаче в авиалинии Дагестана
kiba | 2009-11-13 15:15 | 9226
Алексей, а как на ВАРЗе отличают друг от друга два 85744?
В.Р. | 2009-11-13 15:13 | 9225
разумеется. иначе с какого он получил временную 85744
Алексей | 2009-11-13 15:01 | 9224
Ошибку Вы только что внесли, это борт 87А744 и именно 87
kiba | 2009-11-13 14:50 | 9223
ошибка закралась. Да, спасибо!
Виктор Копейкин | 2009-11-13 14:08 | 9222
это скорее всего бывший LZ-LTG
Алексей | 2009-10-25 16:01 | 9221
85744
kiba | 2009-10-25 15:54 | 9220
а какой номер написан на чехлах движков?
Алексей | 2009-10-16 19:40 | 9219
Что то типа того.
В.Р. | 2009-10-16 19:34 | 9218
платить не платят, забирать не забирают?
Алексей | 2009-10-16 19:19 | 9217
это неизвестно. На ВАРЗе несколько готовых стоит, после ремонта и тишина.
В.Р. | 2009-10-16 17:29 | 9216
я так понимаю, бывший LZ-LCX. А для кого его готовят сейчас известно?
Алексей | 2009-10-16 17:06 | 9215
Его только выкатели из сборочного, вот и сияет :)
Максим Аршинов | 2009-10-16 17:05 | 9214
ХМ? а выглядит как будто только из духовки!
Алексей | 2009-10-16 16:47 | 9213
скажем так, в процессе кап ремонта
Максим Аршинов | 2009-10-16 16:44 | 9212
Алексей, а это он после кап ремонта, или свежий "пирожок"?
Алексей | 19:57
пока неизвестно, будем следить

kiba | 19:54
Инал, 85744 уже есть - http://russianplanes.net/ID12295
"87744" - это заводской без буквы "А"

Алексей, не стало известно, кому борт пойдёт?

Инал Хаев | 19:51
Я бы все-таки рискнул предположить, что 85744 :)

Алексей | 19:05
Самолет покрашен в белый цвет, нанесен номер на створках передней стойки 87744

Алексей | 15:36
вернее я наверно неправильно выразился на 92A927 написано 85744,
а 87А744 без номера пока

Алексей | 15:24
да, на ней написано 85744.
Дагистанцы производят аутентичность в ГосНИИГА

kiba | 15:21
понял, спасибо!
а какую регистрацию получила 92A927 бывш. 85744?

Алексей | 15:15
блин, завтра буду на ВАРЗе сниму Вам 92A927, она давно покрашена в белый цвет и готовится к передаче в авиалинии Дагестана

kiba | 15:15
Алексей, а как на ВАРЗе отличают друг от друга два 85744?

В.Р. | 15:13
разумеется. иначе с какого он получил временную 85744

Алексей | 15:01
Ошибку Вы только что внесли, это борт 87А744 и именно 87

kiba | 14:50
ошибка закралась. Да, спасибо!

Виктор Копейкин | 14:08
это скорее всего бывший LZ-LTG

Алексей | 16:01
85744

kiba | 15:54
а какой номер написан на чехлах движков?

Алексей | 19:40
Что то типа того.

В.Р. | 19:34
платить не платят, забирать не забирают?

Алексей | 19:19
это неизвестно. На ВАРЗе несколько готовых стоит, после ремонта и тишина.

В.Р. | 17:29
я так понимаю, бывший LZ-LCX. А для кого его готовят сейчас известно?

Алексей | 17:06
Его только выкатели из сборочного, вот и сияет :)

Максим Аршинов | 17:05
ХМ? а выглядит как будто только из духовки!

Алексей | 16:47
скажем так, в процессе кап ремонта

Максим Аршинов | 16:44
Алексей, а это он после кап ремонта, или свежий "пирожок"?