Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6396


страница 1 / 2024-05-01

Л-410УВП-Э20 SN-61YG
Инженер Авиационный | 2023-05-03 11:38 | 258554
...https://www.jetphotos.com/photo/10688172...это подтверждение смены регистрации. сейчас кружит в районе о.Змеиный.
Максим Липатов | 2023-03-23 17:17 | 257655
в июле 2022 года получил новую регистрацию SN-61YG
новый ADS 48B0DE
Инженер Авиационный | 11:38
...https://www.jetphotos.com/photo/10688172...это подтверждение смены регистрации. сейчас кружит в районе о.Змеиный.

Максим Липатов | 17:17
в июле 2022 года получил новую регистрацию SN-61YG
новый ADS 48B0DE

Вадим874 | 2023-04-11 14:20 | 258197
Да, реестр не полон, конечно. А смысла пытаться угадать номер по двум цифрам нет. На лётчике прикид какой-то подозрительный для конца мая. Может, это и не Белоруссия вовсе, а солнечная Воркута? Может, это По-2С К-461, 661, 761 ? В общем, версии можно разные выдвигать.
Андрей Цымбал | 2023-04-11 09:52 | 258192
Реестр может быть не полным. Вадим, посмотрите пожалуйста.
Дмитрий Леонидович Лагун | 2023-04-11 09:23 | 258189
@ Вадим874 (2023-04-04 19:00)
> Ну... В Минском 106-м АО был (к примеру) именно По-2С, имевший вполне
> медицинский номер К-961. Возможно, на снимке он.
Утра Бодрого! Вполне, возможно. На борту просматривается только частично "6" и четко "1". Одно, НО, в реестрах в списке, почему-то этого борта "К-961" - почему-то нет....
Вадим874 | 2023-04-04 19:00 | 257849
Ну... В Минском 106-м АО был (к примеру) именно По-2С, имевший вполне медицинский номер К-961. Возможно, на снимке он.
Андрей Цымбал | 2023-04-04 14:22 | 257838
На фото id314322 - санитарная модификация, По-2С. Либо бортовой у фото указан неправильно, либо в карточке ошибка.
Вадим874 | 14:20
Да, реестр не полон, конечно. А смысла пытаться угадать номер по двум цифрам нет. На лётчике прикид какой-то подозрительный для конца мая. Может, это и не Белоруссия вовсе, а солнечная Воркута? Может, это По-2С К-461, 661, 761 ? В общем, версии можно разные выдвигать.

Андрей Цымбал | 09:52
Реестр может быть не полным. Вадим, посмотрите пожалуйста.

Дмитрий Леонидович Лагун | 09:23
Утра Бодрого! Вполне, возможно. На борту просматривается только частично "6" и четко "1". Одно, НО, в реестрах в списке, почему-то этого борта "К-961" - почему-то нет....

Вадим874 | 19:00
Ну... В Минском 106-м АО был (к примеру) именно По-2С, имевший вполне медицинский номер К-961. Возможно, на снимке он.

Андрей Цымбал | 14:22
На фото id314322 - санитарная модификация, По-2С. Либо бортовой у фото указан неправильно, либо в карточке ошибка.

Ту-134Б-3 RA-65700
Вячеслав Бабаевский | 2022-01-22 01:14 | 253772
Куда мордочку вывезли в конечном итоге?
алексей янкитов | 2020-06-16 22:21 | 246072
Да,это 65737,используется как источник запчастей.
VLK spotter | 2020-05-26 10:05 | 246071
Сзади надо полагать 65737?
Вячеслав Бабаевский | 01:14
Куда мордочку вывезли в конечном итоге?

алексей янкитов | 22:21
Да,это 65737,используется как источник запчастей.

VLK spotter | 10:05
Сзади надо полагать 65737?

Ту-134Б-3 RA-65700
Дмитрий SherHunter | 2019-05-21 14:41 | 240311
У меня нет информации
Антон Удинский | 2019-05-21 13:50 | 240310
летать будет еще??
Дмитрий SherHunter | 14:41
У меня нет информации

Антон Удинский | 13:50
летать будет еще??

Ту-134Б-3 RA-65700
Александр Самсонов | 2019-04-20 18:27 | 239694
Жаль…
Александр Самсонов | 18:27
Жаль…

Ту-134Б-3 RA-65700
viktorija33 | 2018-12-04 06:54 | 236737
Это хвостовой техотсек или что?
viktorija33 | 06:54
Это хвостовой техотсек или что?

Ту-134Б-3 RA-65700
Тихон | 2018-07-01 10:39 | 233027
Скорее лукойл
Сергей Пугачев | 2018-06-30 21:34 | 233026
Ставлю люкс!
Тихон | 10:39
Скорее лукойл

Сергей Пугачев | 21:34
Ставлю люкс!

Ту-134Б-3 RA-65700
Антон Сарматин | 2018-07-01 12:14 | 233010
Got chance to took some pictures from the ramp!:)
andre | 2018-06-29 23:46 | 233009
Lucky you. Did you have a ramp tour?
Антон Сарматин | 12:14
Got chance to took some pictures from the ramp!:)

andre | 23:46
Lucky you. Did you have a ramp tour?

Ту-134Б-3 RA-65700
Вениамин Игнатьвич | 2016-11-25 20:13 | 211948
На рассвете было точно.
Александр Мишин | 2016-11-25 08:27 | 211947
На рассвете
Макс К. | 2016-11-25 06:38 | 211946
Вчера в ДМЕ было солнце? О_о
Вениамин Игнатьвич | 20:13
На рассвете было точно.

Александр Мишин | 08:27
На рассвете

Макс К. | 06:38
Вчера в ДМЕ было солнце? О_о

Ту-134Б-3 RA-65700
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-13 20:28 | 209824
Желанный ракурс для маленькой Тушки!
Александр Мишин | 2016-10-13 18:51 | 209823
Спасибо всем!
Gendalf | 2016-10-13 17:59 | 209822
просто супер
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-10-13 10:44 | 209821
Очень вкусно и солидно!!!
Aleksei Grichkov | 2016-10-12 18:50 | 209820
Супер!!!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:28
Желанный ракурс для маленькой Тушки!

Александр Мишин | 18:51
Спасибо всем!

Gendalf | 17:59
просто супер

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 10:44
Очень вкусно и солидно!!!

Aleksei Grichkov | 18:50
Супер!!!

Ту-134Б-3 RA-65700
Станислав Гончаров | 2016-08-19 18:13 | 206849
Шикарный лайнер! https://youtu.be/WAo5EV4j-rE
Максим Молчанов | 2016-08-19 17:30 | 206848
Красиво окрашен, одно удовольствие видеть эти лайнеры)
Станислав Гончаров | 18:13
Шикарный лайнер! https://youtu.be/WAo5EV4j-rE

Максим Молчанов | 17:30
Красиво окрашен, одно удовольствие видеть эти лайнеры)

Ту-134Б-3 RA-65700
Дмитрий | 2015-07-08 00:44 | 181182
Добавил резкости, но задница всё равно мутноватая. Может даст кто-нибудь какой-нибудь совет, как довести этот снимок до кондиции?
Алексей Коваль | 2015-07-08 00:11 | 181180
Снимок хороший, но адское мыло. Даже жалко такой.
Неужели нет никакого инструмента добавить резкости?
Дмитрий | 00:44
Добавил резкости, но задница всё равно мутноватая. Может даст кто-нибудь какой-нибудь совет, как довести этот снимок до кондиции?

Алексей Коваль | 00:11
Снимок хороший, но адское мыло. Даже жалко такой.
Неужели нет никакого инструмента добавить резкости?

Ту-134Б-3 RA-65700
RA-85621 | 2015-03-06 17:08 | 170077
Да не, это что-то реестроведущие местные мутят хрень. Сегодня было изменение на ЦЮ в карточке борта. Теперь опять взад Сириус вернули.
Дмитрий SherHunter | 2015-03-06 16:49 | 170076
Видимо я ошибся при автозаполнении, спасибо, что поправили!
RA-85621 | 2015-03-06 11:57 | 170075
Какой ещё ЦЮ? Борт под Сириусом летает.
Серж Туполев | 2015-02-26 17:57 | 170074
Серебряная птица
RA-85621 | 17:08
Да не, это что-то реестроведущие местные мутят хрень. Сегодня было изменение на ЦЮ в карточке борта. Теперь опять взад Сириус вернули.

Дмитрий SherHunter | 16:49
Видимо я ошибся при автозаполнении, спасибо, что поправили!

RA-85621 | 11:57
Какой ещё ЦЮ? Борт под Сириусом летает.

Серж Туполев | 17:57
Серебряная птица

Ту-134Б-3 RA-65700
alpan | 2015-02-12 10:16 | 168642
место съемки - Анапа
Вячеслав Бабаевский | 2015-02-06 22:43 | 168641
О, логотип наклеили, надо обновлять архив)
alpan | 10:16
место съемки - Анапа

Вячеслав Бабаевский | 22:43
О, логотип наклеили, надо обновлять архив)

Ту-134Б-3 RA-65700
alpan | 2014-07-28 14:19 | 154086
Так я не против, а наоборот за.
RA-85621 | 2014-07-27 13:46 | 154085
Ну, а цтс у нас-то кто?
alpan | 2014-07-27 13:37 | 154084
Прилетел как ЦТС
RA-85621 | 2014-07-25 21:34 | 154083
Несмотря на надпись на борту - числится опять за Центнер-Юхом. Уже месяц как.
alpan | 14:19
Так я не против, а наоборот за.

RA-85621 | 13:46
Ну, а цтс у нас-то кто?

alpan | 13:37
Прилетел как ЦТС

RA-85621 | 21:34
Несмотря на надпись на борту - числится опять за Центнер-Юхом. Уже месяц как.

Ту-134Б-3 RA-65700
Григорий Яблин | 2014-06-19 00:26 | 151223
Спасибо за подсказку, и прошу простить за причиненные неудобства.
Какая-то неясная фигня произошла. В результате пришлось заливать две фотки..
Proxima | 2014-06-18 22:54 | 151222
Пожалуйста, проверьте размер фото при загрузке:
- разрешение от 1000 до 1500 пикс по длинной стороне;
- расширение файла ".jpg" или ".jpeg", формат - jpeg;
- объём файла менее 1Мб.
Григорий Яблин | 2014-06-18 21:12 | 151221
Снова не отображается фотография. Не понимаю в чем дело..
Григорий Яблин | 00:26
Спасибо за подсказку, и прошу простить за причиненные неудобства.
Какая-то неясная фигня произошла. В результате пришлось заливать две фотки..

Proxima | 22:54
Пожалуйста, проверьте размер фото при загрузке:
- разрешение от 1000 до 1500 пикс по длинной стороне;
- расширение файла ".jpg" или ".jpeg", формат - jpeg;
- объём файла менее 1Мб.

Григорий Яблин | 21:12
Снова не отображается фотография. Не понимаю в чем дело..

Ту-134Б-3 RA-65700
Proxima | 2014-06-18 23:01 | 151220
пожалуйста, пользуйтесь формой http://russianplanes.net/add?reup=1
ID этого файла 139007
Proxima | 23:01
пожалуйста, пользуйтесь формой http://russianplanes.net/add?reup=1
ID этого файла 139007

Ту-134Б-3 RA-65700
Фёдор Кабанов | 2014-03-11 20:58 | 143120
согласен
Илья Соловей | 2014-03-11 20:24 | 143119
Это кроп...
Pkk | 2014-03-11 20:05 | 143118
Как-то с диафрагмой надо повнимательнее, а то всё мыльное - и самолёт и затылки.
Фёдор Кабанов | 20:58
согласен

Илья Соловей | 20:24
Это кроп...

Pkk | 20:05
Как-то с диафрагмой надо повнимательнее, а то всё мыльное - и самолёт и затылки.

Ту-134Б-3 RA-65700
Вячеслав Бабаевский | 2014-02-02 23:00 | 140087
Знатный денёк!
Вячеслав Бабаевский | 23:00
Знатный денёк!

Ту-134Б-3 RA-65700
aviafil | 2014-01-15 18:01 | 138280
Да... красив!
Vladan Rutkevic | 2014-01-15 14:56 | 138279
Kakoj krasivi samolet! ja posmotrel cto on sdelal "55000 часов (8%)" - skazite pocemu on tak malo delal poletov esli on u vas letaet ot 1984 goda?
aviafil | 18:01
Да... красив!

Vladan Rutkevic | 14:56
Kakoj krasivi samolet! ja posmotrel cto on sdelal "55000 часов (8%)" - skazite pocemu on tak malo delal poletov esli on u vas letaet ot 1984 goda?

Ту-134Б-3 RA-65700
Михаил Поляков | 2013-12-16 21:16 | 136061
Анатолий, а откуда этот красавчик пришел, не знаете?
Михаил Поляков | 21:16
Анатолий, а откуда этот красавчик пришел, не знаете?

Ту-134Б-3 RA-65700
Антон Удинский | 2013-08-22 00:49 | 121787
кабы к нам такая красота зачастила!
Антон Удинский | 00:49
кабы к нам такая красота зачастила!

Ту-134Б-3 RA-65700
Алексей (другой) | 2013-05-18 22:30 | 115845
Так это ты там в белой майке стоял внизу? :)
Алексей (другой) | 22:30
Так это ты там в белой майке стоял внизу? :)

Ту-134Б-3 RA-65700
viktorija33 | 2013-03-30 23:40 | 111149
Красивая окраска но почему пятнами?Выцвела уже или просто некачественная окраска?
viktorija33 | 23:40
Красивая окраска но почему пятнами?Выцвела уже или просто некачественная окраска?

Ту-134Б-3 RA-65700
Василий Лисунов | 2013-03-03 23:48 | 99325
Антон Петров
Не наверное не про меня, меня таксист отвез на ж/д станцию Мичуринск-Воронежский

P. S. Тоже ностальгирую по альянсу Эйр Юнион, короче по временам когда российский авиапассажир имел выбор между Боингами и Туполями, а теперь прямо монополия на иномарки, иначе язык назвать не поворачивается:)
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-08 17:05 | 99324
Меня там катал по аэроклубам начальник ЛОВД ;) Хороший дядька, приглашал ещё.
Антон Петров | 2013-02-08 12:17 | 99323
))
Павел Фетисов | 2013-02-08 10:34 | 99322
to Антон Петров
Я летал 12.06.12.)))))
Антон Петров | 2013-02-08 10:01 | 99321
Эту историю я услышал 19 июня. Со слов таксиста, предыдущий авиатурист прилетал неделей ранее.
Павел Фетисов | 2013-02-08 09:52 | 99320
to Антон Петров
У тамбовских таксистов таких историй не одна
Если дела было летом, то, вполне возможно, и про меня))) только имени таксиста не помню
Антон Петров | 2013-02-07 14:58 | 99318
Василий Лисунов
"А я в этом году специально ездил в Москву чтобы полетать на Ан-24 рейсом ЮТэйр Внуково - Тамбов"
===============
Это про Вас мне рассказывал Александр - тамбовский таксист на "Волге"? Взял утром пассажира в аэропорту, целый день катал по городу, вечером отвёз обратно в аэропорт.
Василий Лисунов | 2013-02-07 13:28 | 99317
Матрос Лом
Да хотя бы Краснодар вместо Ту5, заменить на Ту3
Матрос Лом | 2012-11-29 17:38 | 99316
Поговаривают, что Алроса вот-вот на боинги перейдет
Павел Фетисов | 2012-11-29 10:26 | 99314
Товарищи, прошу прощения!
Выше написал чушь! Летал не в конце ноября, а в конце октября! Питер-Сыктывкар как раз и был 27 октября - крайний регулярный рейс((( Тоскливо смотрятся в Сыктывкаре дальние площадки с более чем двумя десятками поставленных на прикол тушек
Матрос Лом | 2012-11-28 21:43 | 99313
Что бы это могло быть????
Василий Лисунов | 2012-11-28 21:32 | 99312
Хоть бы Алроса на своей маленькой открыла что-нибудь из Москвы
Иван Вукадинов | 2012-11-28 21:28 | 99311
Proxima - да ресурс у 134-х и все самолетов конечно не бесконечный но у США в Delta Airlines еще летают парк DC-9 которых средний возраст 35 лет. А также и сотнями MD-80 в Delta и American...

На прошлой неделе я видел летающую DC-9-10 - один из самых оригинальных версий и возраст 46 лет. Карго, конечно, но все еще используется. Где вы все еще видите оригинальный "короткие" Ту-134 летает? Когда был такой Ту-134 последний полет...может быть, начала 1990-х? Я думаю, что в России все авиакомпании спешить избавиться от отечественный техника...в то же время я думаю, что большая флоту Ту-134 могло бы служить еще 10-15 лет похож на своих "брат" DC-9 ... но увы
Матрос Лом | 2012-11-28 20:55 | 99310
И тем не менее надо идти в ногу со временем! Тушка дала дорогу в жизнь многим в том числе и мне...теперь пора на покой...хотя какой покой, мы еще увидим её в небе. У меня на ней своеобразный рекорд был 42 минуты от Москвы до Питера с запуска до останова))
Евгений Чичканов | 2012-11-28 20:28 | 99309
Да, 27 октября, если не изменяет память, был крайний регулярный рейс
Владислав | 2012-11-28 20:15 | 99308
Евгений Чичканов, я 20 октября в Пулково выходил из Ан-148 и рядом пассажиры садились в Ту-134А-3 Ют-Эйр, да взлёт его видел, неужели уже сняли?
никитин максим | 2012-11-28 07:46 | 99302
to Павел Фетисов,Влад,Василий Лисунов,Евгений Чичканов :
Что и говорить перелет на отечественных самолетах,что сейчас ,что раньше был путешествием,событием к которому готовились, как к чему-то приятному из-за тех самых ощущений ПОЛЕТА,которые возможно испытать только в наших самолетах.
В зарубежных я ничего такого не испытываю,простое перемещение из пункта А в пункт Б (в основном не комфортное). Мое личное мнение.
Павел Фетисов | 2012-11-28 01:51 | 99301
Специально ради ради полетов летал в самом конце ноября на Ан-24 Москва-Тамбов-Москва и на Ту-134 Питер-Сыктывкар - ощущения фантастические!! Нарочно выбирал места возле движков и большую часть полета (особо взлет-посадка) снимал на видео ради "песни моторов". Вечерами иной раз просматриваю, слушаю и заново переживаю полеты... Кайф!))))))
Proxima | 2012-11-28 01:39 | 99300
как раз АРЗ у нас чувствуют себя неплохо. Я про авиастроительные заводы.
Влад | 2012-11-28 01:20 | 99299
Ну так и правильно , на заводе на котором практически нечего ремонтировать конечно будешь никому не нужным , и который не имеет финансирования.
Proxima | 2012-11-28 01:09 | 99298
До этих двух - тоже вносили некоторые.
Сейчас в стране одни менеджеры, а не инженеры. А даже имея инженерное образование, ты приходишь на завод и оказываешься никому не нужным (это я про себя)
Влад | 2012-11-28 01:00 | 99297
Обратно начинается старая песня ...Хорошо , Ту-134 и Боинг 737 практически одинаковых годов выпуска , но Боинг продолжил развития семейства(вот например новый 737-900) , а тушка осталась на уровне тех годов . Как раз таки вот эти люди(да и не только ) внесли свой "вклад" в похороны отечественной гражданской авиации.
Proxima | 2012-11-28 00:48 | 99296
то?
Вы понимаете, что ресурс у 134-х, да и у любых других самолетов не бесконечный?
Евгений Чичканов | 2012-11-28 00:46 | 99295
Если бы не Погосян с Нерадько...
Влад | 2012-11-28 00:43 | 99294
Ностальгирую каждый раз , особенно когда приятный свист переходит в грозный рев . Как представишь что когда-то летали сотни ТУшек и не знали себе горя . Когда у нас в день доходило до 4-5 облетов ! Сейчас же...2 за 2 месяца в лучшем случае . Интересно было бы услышать мнения других по этому поводу.
Евгений Чичканов | 2012-11-28 00:35 | 99293
Думал успеть слётать Ютами на Ту3, уже не успел. Остается та же Алроса :)
Василий Лисунов | 2012-11-28 00:16 | 99292
А я в этом году специально ездил в Москву чтобы полетать на Ан-24 рейсом ЮТэйр Внуково - Тамбов
Евгений Чичканов | 2012-11-28 00:04 | 99291
я ностальгирую по той эпохе, которую застал в сознательном возрасте - 2005-2008 годы, когда можно смело было брать билет на Аэрофлот и уверенно попасть на Ту-154 до Москвы. Когда были авиакомпании, не разоренные сами знаете, кем - КрасЭйр, Самара, ОмскАвиа и другие..когда я летал в Ереван на Ту-154, первый раз в своей жизни, сидел и трясся около подернутого паутинкой трещинок стекла, когда после взлета Ту-134 Авиакомпании Россия из одной из заклепок на плоскости начала бить струйка какой-то жидкости..А теперь за счастье слетал бы еще..Ради ностальгии ездил этой осенью в Новосиб, полетать на доблестной Алросе..Как сказал Майк Науменко "Скажи, куда ушли те времена"..
Василий Лисунов | 2012-11-27 22:49 | 99290
Кто ностальгирует по эпохе 90-х когда Ту-134 летали без дозаправки из Шереметьево в Хургаду и садились с остатком 600 литров?))))
Василий Лисунов | 23:48
Антон Петров
Не наверное не про меня, меня таксист отвез на ж/д станцию Мичуринск-Воронежский

P. S. Тоже ностальгирую по альянсу Эйр Юнион, короче по временам когда российский авиапассажир имел выбор между Боингами и Туполями, а теперь прямо монополия на иномарки, иначе язык назвать не поворачивается:)

Вячеслав Бабаевский | 17:05
Меня там катал по аэроклубам начальник ЛОВД ;) Хороший дядька, приглашал ещё.

Антон Петров | 12:17
))

Павел Фетисов | 10:34
to Антон Петров
Я летал 12.06.12.)))))

Антон Петров | 10:01
Эту историю я услышал 19 июня. Со слов таксиста, предыдущий авиатурист прилетал неделей ранее.

Павел Фетисов | 09:52
to Антон Петров
У тамбовских таксистов таких историй не одна
Если дела было летом, то, вполне возможно, и про меня))) только имени таксиста не помню

Антон Петров | 14:58
Василий Лисунов
"А я в этом году специально ездил в Москву чтобы полетать на Ан-24 рейсом ЮТэйр Внуково - Тамбов"
===============
Это про Вас мне рассказывал Александр - тамбовский таксист на "Волге"? Взял утром пассажира в аэропорту, целый день катал по городу, вечером отвёз обратно в аэропорт.

Василий Лисунов | 13:28
Матрос Лом
Да хотя бы Краснодар вместо Ту5, заменить на Ту3

Матрос Лом | 17:38
Поговаривают, что Алроса вот-вот на боинги перейдет

Павел Фетисов | 10:26
Товарищи, прошу прощения!
Выше написал чушь! Летал не в конце ноября, а в конце октября! Питер-Сыктывкар как раз и был 27 октября - крайний регулярный рейс((( Тоскливо смотрятся в Сыктывкаре дальние площадки с более чем двумя десятками поставленных на прикол тушек

Матрос Лом | 21:43
Что бы это могло быть????

Василий Лисунов | 21:32
Хоть бы Алроса на своей маленькой открыла что-нибудь из Москвы

Иван Вукадинов | 21:28
Proxima - да ресурс у 134-х и все самолетов конечно не бесконечный но у США в Delta Airlines еще летают парк DC-9 которых средний возраст 35 лет. А также и сотнями MD-80 в Delta и American...

На прошлой неделе я видел летающую DC-9-10 - один из самых оригинальных версий и возраст 46 лет. Карго, конечно, но все еще используется. Где вы все еще видите оригинальный "короткие" Ту-134 летает? Когда был такой Ту-134 последний полет...может быть, начала 1990-х? Я думаю, что в России все авиакомпании спешить избавиться от отечественный техника...в то же время я думаю, что большая флоту Ту-134 могло бы служить еще 10-15 лет похож на своих "брат" DC-9 ... но увы

Матрос Лом | 20:55
И тем не менее надо идти в ногу со временем! Тушка дала дорогу в жизнь многим в том числе и мне...теперь пора на покой...хотя какой покой, мы еще увидим её в небе. У меня на ней своеобразный рекорд был 42 минуты от Москвы до Питера с запуска до останова))

Евгений Чичканов | 20:28
Да, 27 октября, если не изменяет память, был крайний регулярный рейс

Владислав | 20:15
Евгений Чичканов, я 20 октября в Пулково выходил из Ан-148 и рядом пассажиры садились в Ту-134А-3 Ют-Эйр, да взлёт его видел, неужели уже сняли?

никитин максим | 07:46
to Павел Фетисов,Влад,Василий Лисунов,Евгений Чичканов :
Что и говорить перелет на отечественных самолетах,что сейчас ,что раньше был путешествием,событием к которому готовились, как к чему-то приятному из-за тех самых ощущений ПОЛЕТА,которые возможно испытать только в наших самолетах.
В зарубежных я ничего такого не испытываю,простое перемещение из пункта А в пункт Б (в основном не комфортное). Мое личное мнение.

Павел Фетисов | 01:51
Специально ради ради полетов летал в самом конце ноября на Ан-24 Москва-Тамбов-Москва и на Ту-134 Питер-Сыктывкар - ощущения фантастические!! Нарочно выбирал места возле движков и большую часть полета (особо взлет-посадка) снимал на видео ради "песни моторов". Вечерами иной раз просматриваю, слушаю и заново переживаю полеты... Кайф!))))))

Proxima | 01:39
как раз АРЗ у нас чувствуют себя неплохо. Я про авиастроительные заводы.

Влад | 01:20
Ну так и правильно , на заводе на котором практически нечего ремонтировать конечно будешь никому не нужным , и который не имеет финансирования.

Proxima | 01:09
До этих двух - тоже вносили некоторые.
Сейчас в стране одни менеджеры, а не инженеры. А даже имея инженерное образование, ты приходишь на завод и оказываешься никому не нужным (это я про себя)

Влад | 01:00
Обратно начинается старая песня ...Хорошо , Ту-134 и Боинг 737 практически одинаковых годов выпуска , но Боинг продолжил развития семейства(вот например новый 737-900) , а тушка осталась на уровне тех годов . Как раз таки вот эти люди(да и не только ) внесли свой "вклад" в похороны отечественной гражданской авиации.

Proxima | 00:48
то?
Вы понимаете, что ресурс у 134-х, да и у любых других самолетов не бесконечный?

Евгений Чичканов | 00:46
Если бы не Погосян с Нерадько...

Влад | 00:43
Ностальгирую каждый раз , особенно когда приятный свист переходит в грозный рев . Как представишь что когда-то летали сотни ТУшек и не знали себе горя . Когда у нас в день доходило до 4-5 облетов ! Сейчас же...2 за 2 месяца в лучшем случае . Интересно было бы услышать мнения других по этому поводу.

Евгений Чичканов | 00:35
Думал успеть слётать Ютами на Ту3, уже не успел. Остается та же Алроса :)

Василий Лисунов | 00:16
А я в этом году специально ездил в Москву чтобы полетать на Ан-24 рейсом ЮТэйр Внуково - Тамбов

Евгений Чичканов | 00:04
я ностальгирую по той эпохе, которую застал в сознательном возрасте - 2005-2008 годы, когда можно смело было брать билет на Аэрофлот и уверенно попасть на Ту-154 до Москвы. Когда были авиакомпании, не разоренные сами знаете, кем - КрасЭйр, Самара, ОмскАвиа и другие..когда я летал в Ереван на Ту-154, первый раз в своей жизни, сидел и трясся около подернутого паутинкой трещинок стекла, когда после взлета Ту-134 Авиакомпании Россия из одной из заклепок на плоскости начала бить струйка какой-то жидкости..А теперь за счастье слетал бы еще..Ради ностальгии ездил этой осенью в Новосиб, полетать на доблестной Алросе..Как сказал Майк Науменко "Скажи, куда ушли те времена"..

Василий Лисунов | 22:49
Кто ностальгирует по эпохе 90-х когда Ту-134 летали без дозаправки из Шереметьево в Хургаду и садились с остатком 600 литров?))))

Ту-134Б-3 RA-65700
dima1828 | 2012-10-17 20:55 | 94754
...и гений чистой красоты.
dima1828 | 20:55
...и гений чистой красоты.

Ту-134Б-3 RA-65700
Kirin | 2012-07-22 10:02 | 83016
А Ш в салоны не переделывали, только УБЛ.
Алексей Коваль | 2012-07-21 22:49 | 83015
Ага. Поторопился с выводами, извините. Показалось, что Ш. По иллюмиинаторам понятно вроде, что УБЛ. А какие ещё признаки?
Kirin | 2012-07-02 08:12 | 83014
А чем не УБЛ?
Kirin | 10:02
А Ш в салоны не переделывали, только УБЛ.

Алексей Коваль | 22:49
Ага. Поторопился с выводами, извините. Показалось, что Ш. По иллюмиинаторам понятно вроде, что УБЛ. А какие ещё признаки?

Kirin | 08:12
А чем не УБЛ?

Ту-134Б-3 RA-65700
Алексей Коваль | 2012-07-21 22:52 | 83013
Конфигурация аварийных выходов? Я про сравнение с Ш.
Алексей Коваль | 2012-07-21 22:51 | 83012
Согласен про УБЛ, поторопился с выводами, думал, что Ш. Последнего ряда иллюминаторов нет. А какие ещё признаки?
Влад | 2012-07-12 23:29 | 83011
Бывший УБЛ
Алексей Коваль | 2012-07-02 03:02 | 83010
Друзья, почините форму перезагрузки фото. Сделал скорректированный по цвету вариант.
Алексей Коваль | 22:52
Конфигурация аварийных выходов? Я про сравнение с Ш.

Алексей Коваль | 22:51
Согласен про УБЛ, поторопился с выводами, думал, что Ш. Последнего ряда иллюминаторов нет. А какие ещё признаки?

Влад | 23:29
Бывший УБЛ

Алексей Коваль | 03:02
Друзья, почините форму перезагрузки фото. Сделал скорректированный по цвету вариант.

Ту-134Б-3 RA-65700
Ange | 2012-02-19 19:12 | 66390
Вы что, на Семипалатинском полигоне служили?
Vit A | 2012-02-19 18:39 | 66389
Мне нравится..! Надо ещё МАЗы-БеЛАЗы свои поискать, выложить есть чего... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/302344?page=29
Ange | 2012-02-19 18:22 | 66388
Популярные топики последнее время стали с КРАЗами
Ange | 19:12
Вы что, на Семипалатинском полигоне служили?

Vit A | 18:39
Мне нравится..! Надо ещё МАЗы-БеЛАЗы свои поискать, выложить есть чего... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/302344?page=29

Ange | 18:22
Популярные топики последнее время стали с КРАЗами

Ту-134Б-3 RA-65700
Матрос Лом | 2011-10-21 11:08 | 50845
Нижний Новгород
Влад Русаков | 2011-10-21 00:15 | 50844
НН-?
Матрос Лом | 2011-10-20 23:43 | 50843
"Космос" делает тяжелые формы кстати! Можно не гонять в НН
Serge-UWGG | 2011-10-20 22:14 | 50842
Я не хочу, чтобы останки нашей АТБ окончательно загнулись. А, если они потеряют хоть один самолёт из тех, что приходят за месяц, боюсь — загнутся. А МАРЗ для Москвичей далековат и, из-за двойного таможенного обложения (тамож.союз организован всего то пару лет как, а экономика в серьёзных а/к строится на года вперёд) — дороговат; а наши работают за копейки. Хотя, не спорю, в смысле КВР Минчан не обставишь. Но к нам они приходят на ПТО, а не ремонты.
Влад Русаков | 2011-10-20 19:39 | 50841
Блин,везет же вам !Все ТУшки на формы гоняют , а у нас тут на АРЗ 407 только "Меридианы" и прилетают , и так на капитальный ремонт...Хотя бы 1/4 от вашего у нас формы проходила!
Serge-UWGG | 2011-10-20 14:40 | 50840
Это Липецк. http://russianplanes.net/ID20240
Обратите внимание на периодичность фотографий из НЖС: каждые 3...4мес, т.е. примерно равно периодичности тяжёлых форм. Просто, как не трудно догадаться, вероятность появления пациента, больного споттингом, в НН повыше, чем в Липецке — что по траффику, что по населению. Почему из ВНК мало снимков? Ну, не знаю; возможно, из-за ареала полётов 65700-й.
Денис Котляр | 2011-10-20 14:34 | 50839
А где у него база?, судя по хронологии фото это НН.
Матрос Лом | 11:08
Нижний Новгород

Влад Русаков | 00:15
НН-?

Матрос Лом | 23:43
"Космос" делает тяжелые формы кстати! Можно не гонять в НН

Serge-UWGG | 22:14
Я не хочу, чтобы останки нашей АТБ окончательно загнулись. А, если они потеряют хоть один самолёт из тех, что приходят за месяц, боюсь — загнутся. А МАРЗ для Москвичей далековат и, из-за двойного таможенного обложения (тамож.союз организован всего то пару лет как, а экономика в серьёзных а/к строится на года вперёд) — дороговат; а наши работают за копейки. Хотя, не спорю, в смысле КВР Минчан не обставишь. Но к нам они приходят на ПТО, а не ремонты.

Влад Русаков | 19:39
Блин,везет же вам !Все ТУшки на формы гоняют , а у нас тут на АРЗ 407 только "Меридианы" и прилетают , и так на капитальный ремонт...Хотя бы 1/4 от вашего у нас формы проходила!

Serge-UWGG | 14:40
Это Липецк. http://russianplanes.net/ID20240
Обратите внимание на периодичность фотографий из НЖС: каждые 3...4мес, т.е. примерно равно периодичности тяжёлых форм. Просто, как не трудно догадаться, вероятность появления пациента, больного споттингом, в НН повыше, чем в Липецке — что по траффику, что по населению. Почему из ВНК мало снимков? Ну, не знаю; возможно, из-за ареала полётов 65700-й.

Денис Котляр | 14:34
А где у него база?, судя по хронологии фото это НН.

Ту-134Б-3 RA-65700
Ахат | 2011-10-16 17:47 | 49983
А сейчас главный запасной аэропорт Московского аэроузла)))
Матрос Лом | 2011-10-16 14:48 | 49982
Да, было дело, потом были нижегородские авиалинии, потом и их не стало...
Ахат | 2011-10-16 13:22 | 49981
Тогда не НН был,а Горький,и такой хороший парк самолетов),и девка "слониха"была)).СПО-15 у нас называли "высоткой",где то и "вышкой"))
Матрос Лом | 2011-10-16 12:26 | 49980
Ну это вообще красота, за то в НН док был)))
Мы без дока "лодку" на киль снимать лазали, СПО-15, да ремень со страховкой)))
Serge-UWGG | 2011-10-15 21:37 | 49979
---Вот сейчас увидел, что к пилону техтрап приставлен...пафосно выглядет)))***

Гы! ;))
===>>> http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=93928&d=1236110734
Ахат | 2011-10-15 20:28 | 49978
В наше время техтрапов не было,как и Б1 и Б2.Только фБ и стремянка противная.Технарей катастрофически не хватало,самолеты летали как мухи,самолетов на перроне обслуживали пачками(3-4шт за раз).Бывало,транзит "мартышка"встречала,а "слон" выпускал.Так вот,тащишь по этой стремянке этот долбаный ГС18 один туда сюда и вспоминаешь хорошим словом родословную всех"соленых ушей".Вот это и есть сверхсекрет Советского Аэрофлота.
Матрос Лом | 2011-10-15 19:34 | 49977
Может и 5 ))))
Вот сейчас увидел, что к пилону техтрап приставлен...пафосно выглядет)))
ra-85604 | 2011-10-15 19:32 | 49976
Матрос Лом,там не два провода,а пять.
ra-85604 | 2011-10-15 19:26 | 49975
AN-74,генераторы снимают по формам ПТО,а на фБ-2 измеряют остаточную высоту щеток.на фото скорее всего фБ-2 т.к.люки над ГС-18тмо при ПТО обычно снимают,да и форкиль слишком чистый,а стремянку ставить удобнее сбоку.
Матрос Лом | 2011-10-15 14:55 | 49974
АN-74 Кстати сдам еще одну фишку- при приёме на работу в одной российской компании, если скажешь, что работал на Ту-134 любят спрашивать марку этих генераторов)))
Serge-UWGG | 2011-10-15 14:34 | 49973
Видимо, за выдачу тайны и был разжалован из старпомов в матросы! ;))
Ахат | 2011-10-15 14:29 | 49972
Матрос Лом,блин,ну зачем ты самую главную тайну ГА выдал,это же очень секретная информация была))
Матрос Лом | 2011-10-15 12:17 | 49971
Ага затаскивает и монтирует "слон", зачастую один, а "спец" два провода подсоединяет)))
Ахат | 2011-10-15 12:14 | 49970
ra-85604,генераторы по форме вообще то снимают.Там их аж две штуки и такие тяжелые блин)
Serge-UWGG | 2011-10-14 19:04 | 49969
Странно. Ну, значит, на Ту-134 трудоёмкость форм сильно отличается от Ту-154.
ra-85604 | 2011-10-13 20:13 | 49968
у нас и Б-2 делала оперативка.ЦТР делал Ф1,Ф2,Ф3.нам отдавали маленькие формы только если делать нечего было.
Матрос Лом | 2011-10-13 17:14 | 49967
Да доработали салон на МАРЗе, сделали обшивку и полки внутри, да и ЗЭКи кожанные подлокотники пошили, ну в сиденье гидравлические цилиндры засандалили...фюзеляж тот же- а внутри- типа не совсем советский самолёт!
Serge-UWGG | 2011-10-13 10:30 | 49966
Иллюминаторы прежние — круглые. Это в декоративной обшивке внутри салона сделали продолговатые окна. Это модное ныне поветрие (посмотрите, например, среди ЮТЭйр-Экспрессовских Ту-134, прошедших ремонт в крайние лет пять-семь) связано, видимо, с тем, что самолётов с круглыми иллюминаторами практически не проектируют с середины 70-ых г.г., а пассажиру нравится думать, что он летит на современной машине.
JetRanger | 2011-10-13 09:34 | 49965
Зачем иллюминаторы ему заузили?.
У ту134 мне всегда иллюминаторы нравились..
Serge-UWGG | 2011-10-13 07:50 | 49964
Тогда уж ф.Б-2, наверное. Во всяком случае, на Ту-154 именно Б-2 является ПТО. Б-1 делают оперативники.
ra-85604 | 2011-10-13 01:29 | 49963
О,дядька на правом моторе щетки меряет у генераторов по форме"Б"
Ахат | 17:47
А сейчас главный запасной аэропорт Московского аэроузла)))

Матрос Лом | 14:48
Да, было дело, потом были нижегородские авиалинии, потом и их не стало...

Ахат | 13:22
Тогда не НН был,а Горький,и такой хороший парк самолетов),и девка "слониха"была)).СПО-15 у нас называли "высоткой",где то и "вышкой"))

Матрос Лом | 12:26
Ну это вообще красота, за то в НН док был)))
Мы без дока "лодку" на киль снимать лазали, СПО-15, да ремень со страховкой)))

Serge-UWGG | 21:37
---Вот сейчас увидел, что к пилону техтрап приставлен...пафосно выглядет)))***

Гы! ;))
===>>> http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=93928&d=1236110734

Ахат | 20:28
В наше время техтрапов не было,как и Б1 и Б2.Только фБ и стремянка противная.Технарей катастрофически не хватало,самолеты летали как мухи,самолетов на перроне обслуживали пачками(3-4шт за раз).Бывало,транзит "мартышка"встречала,а "слон" выпускал.Так вот,тащишь по этой стремянке этот долбаный ГС18 один туда сюда и вспоминаешь хорошим словом родословную всех"соленых ушей".Вот это и есть сверхсекрет Советского Аэрофлота.

Матрос Лом | 19:34
Может и 5 ))))
Вот сейчас увидел, что к пилону техтрап приставлен...пафосно выглядет)))

ra-85604 | 19:32
Матрос Лом,там не два провода,а пять.

ra-85604 | 19:26
AN-74,генераторы снимают по формам ПТО,а на фБ-2 измеряют остаточную высоту щеток.на фото скорее всего фБ-2 т.к.люки над ГС-18тмо при ПТО обычно снимают,да и форкиль слишком чистый,а стремянку ставить удобнее сбоку.

Матрос Лом | 14:55
АN-74 Кстати сдам еще одну фишку- при приёме на работу в одной российской компании, если скажешь, что работал на Ту-134 любят спрашивать марку этих генераторов)))

Serge-UWGG | 14:34
Видимо, за выдачу тайны и был разжалован из старпомов в матросы! ;))

Ахат | 14:29
Матрос Лом,блин,ну зачем ты самую главную тайну ГА выдал,это же очень секретная информация была))

Матрос Лом | 12:17
Ага затаскивает и монтирует "слон", зачастую один, а "спец" два провода подсоединяет)))

Ахат | 12:14
ra-85604,генераторы по форме вообще то снимают.Там их аж две штуки и такие тяжелые блин)

Serge-UWGG | 19:04
Странно. Ну, значит, на Ту-134 трудоёмкость форм сильно отличается от Ту-154.

ra-85604 | 20:13
у нас и Б-2 делала оперативка.ЦТР делал Ф1,Ф2,Ф3.нам отдавали маленькие формы только если делать нечего было.

Матрос Лом | 17:14
Да доработали салон на МАРЗе, сделали обшивку и полки внутри, да и ЗЭКи кожанные подлокотники пошили, ну в сиденье гидравлические цилиндры засандалили...фюзеляж тот же- а внутри- типа не совсем советский самолёт!

Serge-UWGG | 10:30
Иллюминаторы прежние — круглые. Это в декоративной обшивке внутри салона сделали продолговатые окна. Это модное ныне поветрие (посмотрите, например, среди ЮТЭйр-Экспрессовских Ту-134, прошедших ремонт в крайние лет пять-семь) связано, видимо, с тем, что самолётов с круглыми иллюминаторами практически не проектируют с середины 70-ых г.г., а пассажиру нравится думать, что он летит на современной машине.

JetRanger | 09:34
Зачем иллюминаторы ему заузили?.
У ту134 мне всегда иллюминаторы нравились..

Serge-UWGG | 07:50
Тогда уж ф.Б-2, наверное. Во всяком случае, на Ту-154 именно Б-2 является ПТО. Б-1 делают оперативники.

ra-85604 | 01:29
О,дядька на правом моторе щетки меряет у генераторов по форме"Б"

Ту-134Б-3 RA-65700
JetRanger | 2011-08-25 07:58 | 17277
А все понял, прошу прощения, сразу хвост не увидел))
JetRanger | 2011-08-25 07:57 | 17276
http://russianplanes.net/reginfo/9372
Матрос Лом | 2011-08-24 17:34 | 17275
Це как?
JetRanger | 2011-08-24 14:05 | 17274
А почему этот свисток привязан к Як-40?
JetRanger | 07:58
А все понял, прошу прощения, сразу хвост не увидел))

JetRanger | 07:57
http://russianplanes.net/reginfo/9372

Матрос Лом | 17:34
Це как?

JetRanger | 14:05
А почему этот свисток привязан к Як-40?