Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №64730


страница 1 / 2024-05-06

Ан-2Р RA-84641
Вадим874 | 2017-04-29 06:14 | 205439
Действительно, Коржик мудрую мысль подсказал
Коржик | 2017-04-28 07:22 | 205438
В чем проблема, попросите кого ни будь кто будет из фотографов там, пусть посмотрят шильдик с заводским номером что около двигателя. Если фюзеляж ещё там же находится, и отпадут все вопросы.
Вадим874 | 2017-04-28 05:07 | 205437
Спасибо.
Из этой бумажки, приклеенной в борту следует, что ничего про самолёт неизвестно.
Видать, приволокли откуда-то без документов. И доверия к нанесённым цифрам на борту у меня нет
Александр Валерьевич | 2017-04-28 04:34 | 205436
карточка с борта,где-то есть ошибка,осталось понять-где...
http://s019.radikal.ru/i613/1704/0c/43950f327c4b.jpg
Вадим874 | 2016-07-18 15:56 | 205435
Мда. Дополнил карточку новыми данными из документов.
Дата выпуска, наработка, даты...
RA-84641, 1Г191-19
Неизвестен владелец на 2016г.
Почему на самолёте написан другой серийник для меня по-прежнему непонятно.
Александр Валерьевич, фото этой "новой бумаги на борту" можете показать?
Вадим874 | 06:14
Действительно, Коржик мудрую мысль подсказал

Коржик | 07:22
В чем проблема, попросите кого ни будь кто будет из фотографов там, пусть посмотрят шильдик с заводским номером что около двигателя. Если фюзеляж ещё там же находится, и отпадут все вопросы.

Вадим874 | 05:07
Спасибо.
Из этой бумажки, приклеенной в борту следует, что ничего про самолёт неизвестно.
Видать, приволокли откуда-то без документов. И доверия к нанесённым цифрам на борту у меня нет

Александр Валерьевич | 04:34
карточка с борта,где-то есть ошибка,осталось понять-где...
http://s019.radikal.ru/i613/1704/0c/43950f327c4b.jpg

Вадим874 | 15:56
Мда. Дополнил карточку новыми данными из документов.
Дата выпуска, наработка, даты...
RA-84641, 1Г191-19
Неизвестен владелец на 2016г.
Почему на самолёте написан другой серийник для меня по-прежнему непонятно.
Александр Валерьевич, фото этой "новой бумаги на борту" можете показать?

Ан-2Р RA-84641
Вадим874 | 2015-08-04 09:48 | 159145
Самый верный способ - на каком-то шпангоуте (номер не знаю, на пол-пути от двери до кабины, справа вверху) приклёпан шильдик с серийным номером. Но это надо внутрь попасть
Вадим874 | 2015-08-04 09:42 | 159144
Ух!:)
Антон Петров | 2015-08-04 09:40 | 159143
Совсем забыл - двигатель демонтирован. Значит должен быть виден заводской номер на передней стенке фюзеляжа. Сергей, ты фотографировал этот борт спереди?
Антон Петров | 2015-08-04 09:30 | 159142
Не всё так просто.) Должно быть какое-то объяснение данному факту.
Сергей, найди фотографию этого самолета с правого борта. На правом борте должна быть нанесена хорошо читаемая регистрация СССР-33382, под ней смытая от времени RA-33382, что соответствует заводскому номеру 1Г226-41. Левее и выше регистраций должна стоять отметка 421-го АРЗ ГА. Если ты сортируешь свои фотографии по регистрациям или заводским номерам, то надо искать фотографии именно СССР-33382 или 1Г226-41 (этот борт так же находится в Черном, в такой же ливрее и в таком же состоянии). Дальше надо сравнить фотографии RA-84641 и СССР-33382, чтобы убедиться, что на них один и тот же самолет. Или опровергнуть этот факт.
Я, к сожалению, не могу это сделать, т.к. RA-84641 с левого борта у меня снят только маленький фрагмент хвостовой части с регистрацией и заводским номером.
Если выяснится, что RA-84641 и СССР-33382 один и тот же самолет, то можно предположить, что регистрация RA-84641 была присвоена временно для перегонки на МАРЗ. Но откуда взялся заводской номер 1Г158-29 - загадка!
Fencer | 2015-08-04 09:06 | 159141
Pkk,регистрационный номер одного Ан-2,заводской номер другого Ан-2,лист с данными третьего Ан-2 - одним словом,Россия...
Pkk | 2015-08-04 08:50 | 159140
Вы вообще будете удивлены:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5903/7218371.96/0_cbd35_7bc945aa_orig
Вадим874 | 2015-08-04 07:45 | 159139
Присоединюсь к вопросу Антона. Сергей, листок не фотографировали?
Антон Петров | 2014-11-07 22:10 | 159138
2Pkk:
Сергей, а на белом информационном листке какая информация имеется? Регистрация, заводской, эксплуатант и т.д.
Вадим874 | 2014-09-27 10:05 | 159137
Напролом по одному-два сквозь текущую систему присвоения регномеров шли самолёты Полярной Авиации с номерами Н-ххх, затем 04ххх. Это пока единственный пример, который могу привести. Были ещё Ан-2 для армии-досааф, но те шли партиями. К моему комментарию к карточке борта мне пока добавить нечего. Конечно, были загадочные самолёты и целые серии (к примеру 46-я), и сейчас можно отнести 84641 к ним.
Буду искать надёжную информацию, или со временем удастся прижать его интерполяцией. Карточку поправить недолго.
Михаил Кох | 2014-09-24 19:40 | 159136
А не мог ли борт быть поставлен позже на 6 лет после выпуска? Такие коллизии вроде как по Ми-2 были, тоже польские...
Михаил Кох | 2014-09-24 19:35 | 159135
))))) понятно. Первые три цифры регистрации точно были на фюзеляже и раньше. Четвертая вроде тоже. Может дело в пятой?
Pkk | 2014-09-24 19:33 | 159134
http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/7218371.85/0_c13f6_3ed84e00_orig
Михаил Кох | 2014-09-24 19:24 | 159133
Кстати, что за эмблема под серийником?
Михаил Кох | 2014-09-24 19:24 | 159132
Да, и правда загадка. А может серийник левый? В Орле этого борта нет?
Pkk | 2014-09-24 19:18 | 159131
Ерунда какая-то - на самолёте хорошо видно 1Г158-29.
Вадим874 | 09:48
Самый верный способ - на каком-то шпангоуте (номер не знаю, на пол-пути от двери до кабины, справа вверху) приклёпан шильдик с серийным номером. Но это надо внутрь попасть

Вадим874 | 09:42
Ух!:)

Антон Петров | 09:40
Совсем забыл - двигатель демонтирован. Значит должен быть виден заводской номер на передней стенке фюзеляжа. Сергей, ты фотографировал этот борт спереди?

Антон Петров | 09:30
Не всё так просто.) Должно быть какое-то объяснение данному факту.
Сергей, найди фотографию этого самолета с правого борта. На правом борте должна быть нанесена хорошо читаемая регистрация СССР-33382, под ней смытая от времени RA-33382, что соответствует заводскому номеру 1Г226-41. Левее и выше регистраций должна стоять отметка 421-го АРЗ ГА. Если ты сортируешь свои фотографии по регистрациям или заводским номерам, то надо искать фотографии именно СССР-33382 или 1Г226-41 (этот борт так же находится в Черном, в такой же ливрее и в таком же состоянии). Дальше надо сравнить фотографии RA-84641 и СССР-33382, чтобы убедиться, что на них один и тот же самолет. Или опровергнуть этот факт.
Я, к сожалению, не могу это сделать, т.к. RA-84641 с левого борта у меня снят только маленький фрагмент хвостовой части с регистрацией и заводским номером.
Если выяснится, что RA-84641 и СССР-33382 один и тот же самолет, то можно предположить, что регистрация RA-84641 была присвоена временно для перегонки на МАРЗ. Но откуда взялся заводской номер 1Г158-29 - загадка!

Fencer | 09:06
Pkk,регистрационный номер одного Ан-2,заводской номер другого Ан-2,лист с данными третьего Ан-2 - одним словом,Россия...

Pkk | 08:50
Вы вообще будете удивлены:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5903/7218371.96/0_cbd35_7bc945aa_orig

Вадим874 | 07:45
Присоединюсь к вопросу Антона. Сергей, листок не фотографировали?

Антон Петров | 22:10
2Pkk:
Сергей, а на белом информационном листке какая информация имеется? Регистрация, заводской, эксплуатант и т.д.

Вадим874 | 10:05
Напролом по одному-два сквозь текущую систему присвоения регномеров шли самолёты Полярной Авиации с номерами Н-ххх, затем 04ххх. Это пока единственный пример, который могу привести. Были ещё Ан-2 для армии-досааф, но те шли партиями. К моему комментарию к карточке борта мне пока добавить нечего. Конечно, были загадочные самолёты и целые серии (к примеру 46-я), и сейчас можно отнести 84641 к ним.
Буду искать надёжную информацию, или со временем удастся прижать его интерполяцией. Карточку поправить недолго.

Михаил Кох | 19:40
А не мог ли борт быть поставлен позже на 6 лет после выпуска? Такие коллизии вроде как по Ми-2 были, тоже польские...

Михаил Кох | 19:35
))))) понятно. Первые три цифры регистрации точно были на фюзеляже и раньше. Четвертая вроде тоже. Может дело в пятой?

Pkk | 19:33
http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/7218371.85/0_c13f6_3ed84e00_orig

Михаил Кох | 19:24
Кстати, что за эмблема под серийником?

Михаил Кох | 19:24
Да, и правда загадка. А может серийник левый? В Орле этого борта нет?

Pkk | 19:18
Ерунда какая-то - на самолёте хорошо видно 1Г158-29.