Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №66806


страница 1 / 2024-11-01

Ан-2П RA-70349
Ляпучка | 2019-05-26 03:06 | 240371
Тогда бар не видно будет :)
Алексей Резниченко | 2019-05-25 13:36 | 240370
Два-три шага вправо, чтобы столб сместился за хвост, тогда и самолёт не будет перекрыт и национальный колорит останется в кадре ;-)
Михаил Кох | 2019-05-24 15:01 | 240369
Ракурс со столбом выбрал специально - просто сам первый раз вижу сэргэ с эмблемой Аэрофлота, такой креативчик от коренного населения.
Ляпучка | 03:06
Тогда бар не видно будет :)

Алексей Резниченко | 13:36
Два-три шага вправо, чтобы столб сместился за хвост, тогда и самолёт не будет перекрыт и национальный колорит останется в кадре ;-)

Михаил Кох | 15:01
Ракурс со столбом выбрал специально - просто сам первый раз вижу сэргэ с эмблемой Аэрофлота, такой креативчик от коренного населения.

Ан-2П RA-70349
Павел Фетисов | 2013-06-13 17:35 | 118351
К сожалению Вы правы, кругом запустение...
Особо опечалил аэропорт соседнего Верхоянска
http://russianplanes.net/id97789
Георгий Снежко | 2013-06-13 11:05 | 118350
Да нет уже там хозяина
Михаил Кох | 2013-06-12 22:33 | 118349
Дык зарастает там все мухой... Впрочем как и везде...
Георгий Снежко | 2013-06-12 22:28 | 118348
как все заросло там
Павел Фетисов | 17:35
К сожалению Вы правы, кругом запустение...
Особо опечалил аэропорт соседнего Верхоянска
http://russianplanes.net/id97789

Георгий Снежко | 11:05
Да нет уже там хозяина

Михаил Кох | 22:33
Дык зарастает там все мухой... Впрочем как и везде...

Георгий Снежко | 22:28
как все заросло там

Ан-2П СССР-70349
Михаил Кох | 2013-06-13 23:23 | 117568
Наташа в 1988 году Л-410 с бортовым номером 67237 не было .
Я в Батагае летал на АН-2 и Л-410
При мне были только Л-410УВП 67375 и 67088 , Л-410УВПЭ 67637,67638,67655, Л-410МУ 67275 . Других Л-410 извените при мне не было .
------------------------------
Георгий, нашлось и фото Л-410МУ СССР-67275, плохенькое но есть. Я сомневался, чтьо это нюрбинский борт, оказалось правильно - батагайский. Но на Нюрбу похоже место. Вы не залетали к нам? Нюрбинские борты в Батагае были не редкостью. Отсканирую - выложу.
Михаил Кох | 2013-06-05 23:10 | 117567
Первые серии каких годов?
Георгий Снежко | 2013-06-05 21:42 | 117566
На Л-410 первых серий была система антиобледенителя лобовых стекол спиртовая , а позже начали устанавливать обогреваемые стекла .На спиртовых машинах в указатель антиобледенения вставляли спичку когда была хорошая погода и во время полета включали для записи на пленку САРПП. После посадки техники аккуратно сливали спирт .
Михаил Кох | 2013-06-05 20:17 | 117565
Среди экипажей самолет был самый популярный так как имел спиртовую систему в отличии от других Л-410
..................
Георгий, а с этого момента поподробнее можно? Никогда не слышал о Л-410 спиртовозах...
Георгий Снежко | 2013-06-05 14:20 | 117564
Да это был борт Батагайский
Командиром был мой сосед Атаян С.
Михаил Кох | 2013-06-05 14:19 | 117563
Георгий, под Иркутском в 88-м разбился батагайский CCCP-67235.
Георгий Снежко | 2013-06-05 12:41 | 117562
Это практически самолет развернуло на 180 градусов
У нас в Батагае был случай когда АН-2 зацепил хвостовое оперение на Л-410 . Самолет простоял больше 6 месяцев в ожидании специалистов с завода .А что касается АН-2 70349 то при мне она очень хорошо эксплуатировалась . Раньше наоборот самолетов не хватало . Сильно развиты были пассажирские перевозки и ПАНХ
Михаил Кох | 2013-06-05 12:33 | 117561
Да, точно Василий, припоминаю еще по рассказу, что когда самолет тронулся авиатехник Галкин чего-то перепутал, и как говорится добавил газу. Потом выключил двигатель, но ыбло уже поздно...
Василий Гоголев | 2013-06-05 07:55 | 117560
11 февраля 1982 г. на стоянке а/п Батагай, при подготовке к выполнению рейса Я-311 МВЛ в процессе подогрева и опробывания двигателя авиатехником Галкиным А.Г, самолет стронулся с места и перемещаясь вперед с заторможенными колесами столкнулся со стоящим в противоположной стоянке самолетом Л-410М СССР-67237.
Мне не известно, был ли восстановлен Л-410, но он был списан в 1986 г.
Михаил Кох | 2013-06-05 00:02 | 117559
Георгий Снежко:
Я перевелся в Якутск с Батагая в 1991 году .Так что сказать что там произошло ничего не могу .


Это 82-й год.
Михаил Кох | 2013-06-04 22:42 | 117558
Георгий Снежко
Я думаю информация о происшествии этого самолета указана не верно
----------------------------------------------------------
Что именно?
Георгий Снежко | 2013-06-04 20:58 | 117557
67375 и 67088 перегоняли после ремонта на Харьковском АРЗ
Георгий Снежко | 2013-06-04 20:57 | 117556
67237 вероятней всего так и осталась в Магане (Якутск). Если ее повредили там . Раньше не сильно спешили восстанавливать машины . Так как на фото видно то этой Л-410 отрубали носик , поэтому ее точно там никто не восстанавливал бы. 67275 при мне остановилась ( молодой специалист прибывший после училища заправил маслосистему самолета маслом МС-20 от АН-2 и выпустил самолет в рейс ). Среди экипажей самолет был самый популярный так как имел спиртовую систему в отличии от других Л-410
Proxima | 2013-06-04 20:45 | 117555
CCCP-67237 с 30 сентября 1977 года числился в Батагайском ОАО Якутского УГА
67375 и 67088 попали в Якутское УГА в августе 1989, 67637, 67638, 67655 - 1990 года выпуска, 67275 -летал с 1978 по 1991 год, информации о повреждении нет
Георгий Снежко | 2013-06-04 20:25 | 117554
Наташа в 1988 году Л-410 с бортовым номером 67237 не было .
Я в Батагае летал на АН-2 и Л-410
При мне были только Л-410УВП 67375 и 67088 , Л-410УВПЭ 67637,67638,67655, Л-410МУ 67275 . Других Л-410 извените при мне не было .
Тем более Л-410УВПЭ 67637 и 67655 я перегонял сам лично со Львова в Батагай
Один самолет Л-410МУ разбился под Иркутском в августе 1988 года , но номер я не помню . КВС был Атаян С.
Proxima | 2013-06-04 20:04 | 117553
L-410 CCCP-67237
Георгий Снежко | 2013-06-04 20:02 | 117552
Я думаю информация о происшествии этого самолета указана не верно
Георгий Снежко | 2013-06-04 20:00 | 117551
Еще Л-410 стоит на фото
Это или 67088 или 67375 .
Георгий Снежко | 2013-06-04 19:59 | 117550
Я перевелся в Якутск с Батагая в 1991 году .Так что сказать что там произошло ничего не могу .
Могу пообщаться с друзьями которые продолжают жить и летать в Батагае , они дадут более точную информацию.
А что касается настоящего места где установлен этот самолет , то на этом месте стоял мой дом когда то.
А сейчас там установили этот АН-2 возле штаба ЛО . Для информации - раньше с этим курсом садились АН-2 на лыжах . Им в зимний период готовили полосу . А так рабочий курс ВПП 045225 для всех остальных ВС включая АН-22
Михаил Кох | 2013-06-04 19:48 | 117549
Георгий Снежко
Я на этой машине когда то летал
-----------------------------------
А что там было-то в этом случае, Вы наверное в курсе? На фото дата и место, с рассказа отца помню что-то про техника...
Proxima | 2013-06-04 19:45 | 117548
Теперь этот Ан-2 памятник в Батагае
Георгий Снежко | 2013-06-04 17:24 | 117547
1Г141-03
Георгий Снежко | 2013-06-04 17:17 | 117546
Я на этой машине когда то летал
Роман Бойченко | 2013-06-04 17:01 | 117545
охохо...
Михаил Кох | 23:23
Наташа в 1988 году Л-410 с бортовым номером 67237 не было .
Я в Батагае летал на АН-2 и Л-410
При мне были только Л-410УВП 67375 и 67088 , Л-410УВПЭ 67637,67638,67655, Л-410МУ 67275 . Других Л-410 извените при мне не было .
------------------------------
Георгий, нашлось и фото Л-410МУ СССР-67275, плохенькое но есть. Я сомневался, чтьо это нюрбинский борт, оказалось правильно - батагайский. Но на Нюрбу похоже место. Вы не залетали к нам? Нюрбинские борты в Батагае были не редкостью. Отсканирую - выложу.

Михаил Кох | 23:10
Первые серии каких годов?

Георгий Снежко | 21:42
На Л-410 первых серий была система антиобледенителя лобовых стекол спиртовая , а позже начали устанавливать обогреваемые стекла .На спиртовых машинах в указатель антиобледенения вставляли спичку когда была хорошая погода и во время полета включали для записи на пленку САРПП. После посадки техники аккуратно сливали спирт .

Михаил Кох | 20:17
Среди экипажей самолет был самый популярный так как имел спиртовую систему в отличии от других Л-410
..................
Георгий, а с этого момента поподробнее можно? Никогда не слышал о Л-410 спиртовозах...

Георгий Снежко | 14:20
Да это был борт Батагайский
Командиром был мой сосед Атаян С.

Михаил Кох | 14:19
Георгий, под Иркутском в 88-м разбился батагайский CCCP-67235.

Георгий Снежко | 12:41
Это практически самолет развернуло на 180 градусов
У нас в Батагае был случай когда АН-2 зацепил хвостовое оперение на Л-410 . Самолет простоял больше 6 месяцев в ожидании специалистов с завода .А что касается АН-2 70349 то при мне она очень хорошо эксплуатировалась . Раньше наоборот самолетов не хватало . Сильно развиты были пассажирские перевозки и ПАНХ

Михаил Кох | 12:33
Да, точно Василий, припоминаю еще по рассказу, что когда самолет тронулся авиатехник Галкин чего-то перепутал, и как говорится добавил газу. Потом выключил двигатель, но ыбло уже поздно...

Василий Гоголев | 07:55
11 февраля 1982 г. на стоянке а/п Батагай, при подготовке к выполнению рейса Я-311 МВЛ в процессе подогрева и опробывания двигателя авиатехником Галкиным А.Г, самолет стронулся с места и перемещаясь вперед с заторможенными колесами столкнулся со стоящим в противоположной стоянке самолетом Л-410М СССР-67237.
Мне не известно, был ли восстановлен Л-410, но он был списан в 1986 г.

Михаил Кох | 00:02
Георгий Снежко:
Я перевелся в Якутск с Батагая в 1991 году .Так что сказать что там произошло ничего не могу .


Это 82-й год.

Михаил Кох | 22:42
Георгий Снежко
Я думаю информация о происшествии этого самолета указана не верно
----------------------------------------------------------
Что именно?

Георгий Снежко | 20:58
67375 и 67088 перегоняли после ремонта на Харьковском АРЗ

Георгий Снежко | 20:57
67237 вероятней всего так и осталась в Магане (Якутск). Если ее повредили там . Раньше не сильно спешили восстанавливать машины . Так как на фото видно то этой Л-410 отрубали носик , поэтому ее точно там никто не восстанавливал бы. 67275 при мне остановилась ( молодой специалист прибывший после училища заправил маслосистему самолета маслом МС-20 от АН-2 и выпустил самолет в рейс ). Среди экипажей самолет был самый популярный так как имел спиртовую систему в отличии от других Л-410

Proxima | 20:45
CCCP-67237 с 30 сентября 1977 года числился в Батагайском ОАО Якутского УГА
67375 и 67088 попали в Якутское УГА в августе 1989, 67637, 67638, 67655 - 1990 года выпуска, 67275 -летал с 1978 по 1991 год, информации о повреждении нет

Георгий Снежко | 20:25
Наташа в 1988 году Л-410 с бортовым номером 67237 не было .
Я в Батагае летал на АН-2 и Л-410
При мне были только Л-410УВП 67375 и 67088 , Л-410УВПЭ 67637,67638,67655, Л-410МУ 67275 . Других Л-410 извените при мне не было .
Тем более Л-410УВПЭ 67637 и 67655 я перегонял сам лично со Львова в Батагай
Один самолет Л-410МУ разбился под Иркутском в августе 1988 года , но номер я не помню . КВС был Атаян С.

Proxima | 20:04
L-410 CCCP-67237

Георгий Снежко | 20:02
Я думаю информация о происшествии этого самолета указана не верно

Георгий Снежко | 20:00
Еще Л-410 стоит на фото
Это или 67088 или 67375 .

Георгий Снежко | 19:59
Я перевелся в Якутск с Батагая в 1991 году .Так что сказать что там произошло ничего не могу .
Могу пообщаться с друзьями которые продолжают жить и летать в Батагае , они дадут более точную информацию.
А что касается настоящего места где установлен этот самолет , то на этом месте стоял мой дом когда то.
А сейчас там установили этот АН-2 возле штаба ЛО . Для информации - раньше с этим курсом садились АН-2 на лыжах . Им в зимний период готовили полосу . А так рабочий курс ВПП 045225 для всех остальных ВС включая АН-22

Михаил Кох | 19:48
Георгий Снежко
Я на этой машине когда то летал
-----------------------------------
А что там было-то в этом случае, Вы наверное в курсе? На фото дата и место, с рассказа отца помню что-то про техника...

Proxima | 19:45
Теперь этот Ан-2 памятник в Батагае

Георгий Снежко | 17:24
1Г141-03

Георгий Снежко | 17:17
Я на этой машине когда то летал

Роман Бойченко | 17:01
охохо...

Ан-2П RA-70349
Георгий Снежко | 2012-08-21 22:21 | 68267
Улица центральная была дом 1
А сейчас на этом месте стоит АН-2
Я на нем когда то летал
еще сохранился блокнотик с маршрутами и весами самолетов и центровками
viktorija33 | 2012-03-09 16:14 | 68266
Георгий Николаевич...а где же дом..и улица??
Георгий Снежко | 2012-03-02 12:22 | 68265
с этим курсом как стоит самолет мы садились на лыжах на зимнюю полосу
как раз на высоте метров 30 проходил над своим домом и вдоль всей улицы Центральной
Георгий Снежко | 2012-02-29 22:42 | 68264
не знаю когда поставили а дом мой стоял в 91 году
Андрей Нефёдов | 2012-02-29 21:24 | 68263
Когда поставили памятник?
Георгий Снежко | 2012-02-29 19:22 | 68262
а на заднем плане штаб ЛО
Георгий Снежко | 2012-02-29 19:21 | 68261
На этом самолете я летал вторым пилотом и на месте этого постамента стоял мой дом
Георгий Снежко | 22:21
Улица центральная была дом 1
А сейчас на этом месте стоит АН-2
Я на нем когда то летал
еще сохранился блокнотик с маршрутами и весами самолетов и центровками

viktorija33 | 16:14
Георгий Николаевич...а где же дом..и улица??

Георгий Снежко | 12:22
с этим курсом как стоит самолет мы садились на лыжах на зимнюю полосу
как раз на высоте метров 30 проходил над своим домом и вдоль всей улицы Центральной

Георгий Снежко | 22:42
не знаю когда поставили а дом мой стоял в 91 году

Андрей Нефёдов | 21:24
Когда поставили памятник?

Георгий Снежко | 19:22
а на заднем плане штаб ЛО

Георгий Снежко | 19:21
На этом самолете я летал вторым пилотом и на месте этого постамента стоял мой дом