Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №67


страница 1 / 2024-05-06

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Самсон Еристави | 2022-09-17 12:42 | 255972
Отлично!
Самсон Еристави | 12:42
Отлично!

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
rw9yw | 2021-09-19 08:35 | 251677
а что он в Германии то ЗАБЫЛ ???
Ляпучка | 2020-11-16 02:52 | 248163
Фидексы красиво смотрятся.
rw9yw | 08:35
а что он в Германии то ЗАБЫЛ ???

Ляпучка | 02:52
Фидексы красиво смотрятся.

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Taras Bazhanskiy | 2020-03-29 19:35 | 245479
На днях впервые оба борта были использованы для доставки экипажей Союза МС-16 из Чкаловского на Байконур.
Taras Bazhanskiy | 19:35
На днях впервые оба борта были использованы для доставки экипажей Союза МС-16 из Чкаловского на Байконур.

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Александр Самсонов | 2020-02-04 21:55 | 244982
Kirin, 1/250,500,3.5
Самсон Еристави | 2020-02-03 22:22 | 244981
Саня, как всегда красота!
Kirin | 2020-02-03 22:10 | 244980
Вот это фото, зависть! А покажете exif? Хоть примерно, сколько выдержка, ISO, диафрагма?
Александр Самсонов | 21:55
Kirin, 1/250,500,3.5

Самсон Еристави | 22:22
Саня, как всегда красота!

Kirin | 22:10
Вот это фото, зависть! А покажете exif? Хоть примерно, сколько выдержка, ISO, диафрагма?

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Алексей (другой) | 2019-03-30 15:53 | 239357
Когда аккредитовался на съемку и забыл дома телевик :)
Алексей (другой) | 15:53
Когда аккредитовался на съемку и забыл дома телевик :)

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Kirin | 2019-03-30 11:51 | 239318
> если они месяцами будут стоять в ожидании запасных частей и обслуживания
Можно было бы согласиться, если бы не было примеров обратного. А они показывают, что было бы желание.
Владивосток много лет жил за счёт Ту-204-300, в Пулково Ан-148 гудели без остановки, да и Азимут на детские болячки SSJ не жалуется.
Илья Соловей | 2019-03-30 09:45 | 239317
Фи, иномарки бездуховны!
Иван Зубов | 2019-03-29 23:05 | 239316
Я бы тоже сделал выбор в пользу импортных ВС, будь я управляющим какой-нибудь а/к.
Какой смысл брать отечественные самолеты, если они месяцами будут стоять в ожидании запасных частей и обслуживания?
Kirin | 2019-03-29 22:35 | 239315
Конечно, и ГД, и ЛД заинтересованы исключительно в развитии компании, где они работают.
А ещё у нас свободный рынок, нет господдержки (какой аэрофлот, чо сразу аэрофлот) - и кредиты доступны всем в равной степени.
Александр Самсонов | 2019-03-29 22:13 | 239314
Об чем и речь!
Антон Петров | 2019-03-29 22:05 | 239313
Если под конкретным менеджером имеется в виду сотрудник авиакомпании (ген. директор, директор по летной эксплуатации и т.п.), то, по моему мнению, в данном случае эти понятия равнозначны.
Kirin | 2019-03-29 21:55 | 239312
Авиакомпаниям - пофиг, конкретным менеджерам - нет.
Плюс часты ситуации, когда авиавласти своими действиями прямо мешают эксплуатации наших типов.
Антон Петров | 2019-03-29 21:47 | 239311
"авиакомпании не заинтересованы в отечественном самолетостроении"
=============
Авиакомпаниям абсолютно пофигу где произведены самолеты, которые они эксплуатируют. Будет отечественный продукт приносить больше прибыли, чем аналогичный импортный, будут летать на отечественных.
Александр Самсонов | 2019-03-29 21:00 | 239310
Конечно хорошо, что все это не просто так гниет, а хоть как-то поддерживается. Но единственный минус, что авиакомпании не заинтересованы в отечественном самолетостроении. Государственная авиация является, посути дела, единственным эксплуатантом всех самолетов бывшей ГА(я не беру в расчет SSJ-100 и других новых ВС) и , по-моему мнению, это плохо, так как нет стимула российским КБ в производстве новых самолетов.
Kirin | 11:51
Можно было бы согласиться, если бы не было примеров обратного. А они показывают, что было бы желание.
Владивосток много лет жил за счёт Ту-204-300, в Пулково Ан-148 гудели без остановки, да и Азимут на детские болячки SSJ не жалуется.

Илья Соловей | 09:45
Фи, иномарки бездуховны!

Иван Зубов | 23:05
Я бы тоже сделал выбор в пользу импортных ВС, будь я управляющим какой-нибудь а/к.
Какой смысл брать отечественные самолеты, если они месяцами будут стоять в ожидании запасных частей и обслуживания?

Kirin | 22:35
Конечно, и ГД, и ЛД заинтересованы исключительно в развитии компании, где они работают.
А ещё у нас свободный рынок, нет господдержки (какой аэрофлот, чо сразу аэрофлот) - и кредиты доступны всем в равной степени.

Александр Самсонов | 22:13
Об чем и речь!

Антон Петров | 22:05
Если под конкретным менеджером имеется в виду сотрудник авиакомпании (ген. директор, директор по летной эксплуатации и т.п.), то, по моему мнению, в данном случае эти понятия равнозначны.

Kirin | 21:55
Авиакомпаниям - пофиг, конкретным менеджерам - нет.
Плюс часты ситуации, когда авиавласти своими действиями прямо мешают эксплуатации наших типов.

Антон Петров | 21:47
"авиакомпании не заинтересованы в отечественном самолетостроении"
=============
Авиакомпаниям абсолютно пофигу где произведены самолеты, которые они эксплуатируют. Будет отечественный продукт приносить больше прибыли, чем аналогичный импортный, будут летать на отечественных.

Александр Самсонов | 21:00
Конечно хорошо, что все это не просто так гниет, а хоть как-то поддерживается. Но единственный минус, что авиакомпании не заинтересованы в отечественном самолетостроении. Государственная авиация является, посути дела, единственным эксплуатантом всех самолетов бывшей ГА(я не беру в расчет SSJ-100 и других новых ВС) и , по-моему мнению, это плохо, так как нет стимула российским КБ в производстве новых самолетов.

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Александр Стукалин | 2018-06-07 15:25 | 232251
Имя "Сергей Королев" ему дали:
http://www.arms-expo.ru/news/kosmos/nachaty_letnye_ispytaniya_pervogo_samoleta_tu_204_300_dlya_tsentra_podgotovki_kosmonavtov/
Чэнь Сянюй | 2018-05-30 23:50 | 232250
Красота!
Александр Стукалин | 15:25
Имя "Сергей Королев" ему дали:
http://www.arms-expo.ru/news/kosmos/nachaty_letnye_ispytaniya_pervogo_samoleta_tu_204_300_dlya_tsentra_podgotovki_kosmonavtov/

Чэнь Сянюй | 23:50
Красота!

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Иван Зубов | 2018-02-07 17:15 | 229154
Запусков кораблей с космонавтами на борту с Восточного нет, вот и не летает... Он же создавался как раз для перевозки экипажей на космодром без промежуточных посадок.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-07 13:43 | 229153
Только на крыло встал, возможно летает, но инфа в карточке не та.
Petr | 2018-02-07 12:06 | 229152
почему не летает?
Иван Зубов | 17:15
Запусков кораблей с космонавтами на борту с Восточного нет, вот и не летает... Он же создавался как раз для перевозки экипажей на космодром без промежуточных посадок.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:43
Только на крыло встал, возможно летает, но инфа в карточке не та.

Petr | 12:06
почему не летает?

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Андрей Андреев | 2016-08-22 08:13 | 207068
Склеивать не планировал, просто ждал, когда людей будет как можно меньше. Я тоже такого мнения, что если это массовое мероприятие и много людей, то фиксировать с людьми. Хотя бы подождав, когда они не будут загораживать сам объект съемки.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-22 08:06 | 207067
Иван это даст мазню вокруг объектов, это не для такой съёмки. Обычно делают так, ставят на штатив и делают множество кадров с разной расстановкой людей, а потом склеивают заменяя занятые людьми области с других кадров, в которых их уже нет. А вообще Александр сказал правильно, если есть люди и их никуда не деть или не снимать или снимать с ними. Если прям ну очень хочется без людей, то ждать окончания ДОД и снимать без них, а так, ещё и вариант со штативом, но тут многое можно упустить.
Иван | 2016-08-22 08:01 | 207066
Можно поставить низкое исо, накрутить на объектив очень темный фильтр и снимать со штатива на длинной выдержке
Александр Пак | 2016-08-22 07:45 | 207065
Не надо ничего ждать, если есть люди значит надо фиксировать с людьми.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-22 07:16 | 207064
Как вариант можно было сделать фоток и потом склейку или она и планировалась?
Андрей Андреев | 2016-08-22 07:11 | 207063
Долго я стоял и ждал, пока в кадре не будет людей на переднем плане. Сделал пару десятков кадров. В общем, не дождался)
Андрей Андреев | 08:13
Склеивать не планировал, просто ждал, когда людей будет как можно меньше. Я тоже такого мнения, что если это массовое мероприятие и много людей, то фиксировать с людьми. Хотя бы подождав, когда они не будут загораживать сам объект съемки.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:06
Иван это даст мазню вокруг объектов, это не для такой съёмки. Обычно делают так, ставят на штатив и делают множество кадров с разной расстановкой людей, а потом склеивают заменяя занятые людьми области с других кадров, в которых их уже нет. А вообще Александр сказал правильно, если есть люди и их никуда не деть или не снимать или снимать с ними. Если прям ну очень хочется без людей, то ждать окончания ДОД и снимать без них, а так, ещё и вариант со штативом, но тут многое можно упустить.

Иван | 08:01
Можно поставить низкое исо, накрутить на объектив очень темный фильтр и снимать со штатива на длинной выдержке

Александр Пак | 07:45
Не надо ничего ждать, если есть люди значит надо фиксировать с людьми.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:16
Как вариант можно было сделать фоток и потом склейку или она и планировалась?

Андрей Андреев | 07:11
Долго я стоял и ждал, пока в кадре не будет людей на переднем плане. Сделал пару десятков кадров. В общем, не дождался)

Ту-204-300 RA-64045/Сергей Королёв
Олег | 2016-08-22 05:38 | 206917
Отрадно видеть, что судьба самолёта складывается лучше, чем у его соплеменников.
Константин Катаросов | 2016-08-21 09:37 | 206916
Единственная ливрея, по которой можно сразу определить эксплуатанта.
Владимир Иванчин | 2016-08-21 08:53 | 206915
На мой взгляд, вот это http://russianplanes.net/id173038 лучшая ливрея из всего что в России нарисовали за последние время.
kiba | 2016-08-21 07:14 | 206914
Да, приятная ливрея! Ну, и по сравнению с http://russianplanes.net/id181425 - что угодно будет лучше.
А вот обеих Тушек Почты России в Ульяновске не оказалось, улетели куда-то.
Taras Bazhanskiy | 2016-08-21 05:30 | 206913
Хорош!
Владимир Иванчин | 2016-08-21 03:37 | 206912
А мне нравится.
Коржик | 2016-08-20 22:36 | 206911
Роскосмос курильщика.....
Какой то адовый треш.

С другой стороны "Малая Медведица"?
Олег | 05:38
Отрадно видеть, что судьба самолёта складывается лучше, чем у его соплеменников.

Константин Катаросов | 09:37
Единственная ливрея, по которой можно сразу определить эксплуатанта.

Владимир Иванчин | 08:53
На мой взгляд, вот это http://russianplanes.net/id173038 лучшая ливрея из всего что в России нарисовали за последние время.

kiba | 07:14
Да, приятная ливрея! Ну, и по сравнению с http://russianplanes.net/id181425 - что угодно будет лучше.
А вот обеих Тушек Почты России в Ульяновске не оказалось, улетели куда-то.

Taras Bazhanskiy | 05:30
Хорош!

Владимир Иванчин | 03:37
А мне нравится.

Коржик | 22:36
Роскосмос курильщика.....
Какой то адовый треш.

С другой стороны "Малая Медведица"?

Ту-204-300 RA-64045
VLK spotter | 2014-08-22 19:04 | 155975
Только не Аврора с Добролётом
Иван Полушкин | 2014-08-22 13:42 | 155974
Или для Добролёта?
dima1828 | 2014-08-22 12:55 | 155973
Или Авроры?
Руслан Яхин | 2014-08-22 12:19 | 155972
Для Ред Вингса?
Юрий Дорошенко | 2014-08-21 10:04 | 155971
Ну во времена УАПК им. Д. Ф. Устинова, это был один из его цехов. В дальнейшем цех обрел независимость. Даже территориально стал отдельно от территории а/д Восточного. Заказы у него идут не только с одного Авиастара. Насчет коммуникаций все не знаю, но думаю там все в норме. Отопление например собственной котельной. Не пиявка, а Государство в Государстве по идее.
Kirin | 2014-08-21 09:48 | 155970
whatever, пиявка на теле авиастара
Юрий Дорошенко | 2014-08-21 09:38 | 155969
Это не Авиастар-СП, а Спектр-Авиа.
Proxima | 2014-08-21 00:16 | 155968
Не надо такое прикручивать. EXIF есть не во всех снимках, не все имеют желание или возможность указать точную дату, и дата указывается до загрузки фото на сайт.
Иван Полушкин | 2014-08-20 23:15 | 155967
Я постараюсь быть повнимательнее, хотя думаю прикрутить к сайту распознавалку даты снимка из эксифа не так уж и трудно ;)
Pkk | 2014-08-20 23:06 | 155966
Повнимательнее пожалуйста, слишком много приходится после вас править.
Иван Полушкин | 2014-08-20 22:06 | 155965
Дату поправьте пожалуйста, снято было 16 августа 2014 года.
VLK spotter | 19:04
Только не Аврора с Добролётом

Иван Полушкин | 13:42
Или для Добролёта?

dima1828 | 12:55
Или Авроры?

Руслан Яхин | 12:19
Для Ред Вингса?

Юрий Дорошенко | 10:04
Ну во времена УАПК им. Д. Ф. Устинова, это был один из его цехов. В дальнейшем цех обрел независимость. Даже территориально стал отдельно от территории а/д Восточного. Заказы у него идут не только с одного Авиастара. Насчет коммуникаций все не знаю, но думаю там все в норме. Отопление например собственной котельной. Не пиявка, а Государство в Государстве по идее.

Kirin | 09:48
whatever, пиявка на теле авиастара

Юрий Дорошенко | 09:38
Это не Авиастар-СП, а Спектр-Авиа.

Proxima | 00:16
Не надо такое прикручивать. EXIF есть не во всех снимках, не все имеют желание или возможность указать точную дату, и дата указывается до загрузки фото на сайт.

Иван Полушкин | 23:15
Я постараюсь быть повнимательнее, хотя думаю прикрутить к сайту распознавалку даты снимка из эксифа не так уж и трудно ;)

Pkk | 23:06
Повнимательнее пожалуйста, слишком много приходится после вас править.

Иван Полушкин | 22:06
Дату поправьте пожалуйста, снято было 16 августа 2014 года.

Ту-204-300 RA-64045
ezhik | 2014-06-24 17:43 | 138563
20 июня борт перелетел из Владивостока в Ульяновск, видимо, теперь для Ред Вингз?

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-64045/#39e3598
ezhik | 17:43
20 июня борт перелетел из Владивостока в Ульяновск, видимо, теперь для Ред Вингз?

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-64045/#39e3598

Ту-204-300 RA-64045
VLK spotter | 2014-01-11 17:50 | 137964
Андрей Шаповалов: Просто я подумал что он недавно туда попал
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 17:46 | 137963
а откаты причём? в САТе 200 модель с 1991 года эксплуатируется
VLK spotter | 2014-01-11 17:43 | 137962
Андрей Шаповалов: "ура" откатам
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 17:38 | 137961
одному 31, второму 30
VLK spotter | 2014-01-11 17:37 | 137960
Андрей Шаповалов: Пипец. Им же лет 30 не меньше
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 17:35 | 137959
http://russianplanes.net/id87518 - на заднем плане
Даниил | 2014-01-11 17:26 | 137958
вот это поворот))
VLK spotter | 2014-01-11 16:26 | 137957
Андрей Шаповалов: В САТе 737200 есть?
ари | 2014-01-11 10:48 | 137956
летает же красавец!!!! только бы 204е не на прикол
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 09:49 | 137955
они и САТовские 737-200 хотят поставить на прикол :( угробят всё авиацию на ДВ :(
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 09:47 | 137954
с нетерпением ждем в Южном!!!
Mofack | 2014-01-11 08:58 | 137953
да, пассажиров повёз. эффективные манагеры слишком быстро избавились от некоторых А320 не дождавшись замены. и это в высокий сезон.
Андрей Гавриленко | 2014-01-11 08:56 | 137952
ЛЕТАЕТ !!!????????
VLK spotter | 17:50
Андрей Шаповалов: Просто я подумал что он недавно туда попал

Андрей Шаповалов | 17:46
а откаты причём? в САТе 200 модель с 1991 года эксплуатируется

VLK spotter | 17:43
Андрей Шаповалов: "ура" откатам

Андрей Шаповалов | 17:38
одному 31, второму 30

VLK spotter | 17:37
Андрей Шаповалов: Пипец. Им же лет 30 не меньше

Андрей Шаповалов | 17:35
http://russianplanes.net/id87518 - на заднем плане

Даниил | 17:26
вот это поворот))

VLK spotter | 16:26
Андрей Шаповалов: В САТе 737200 есть?

ари | 10:48
летает же красавец!!!! только бы 204е не на прикол

Андрей Шаповалов | 09:49
они и САТовские 737-200 хотят поставить на прикол :( угробят всё авиацию на ДВ :(

Андрей Шаповалов | 09:47
с нетерпением ждем в Южном!!!

Mofack | 08:58
да, пассажиров повёз. эффективные манагеры слишком быстро избавились от некоторых А320 не дождавшись замены. и это в высокий сезон.

Андрей Гавриленко | 08:56
ЛЕТАЕТ !!!????????

Ту-204-300 RA-64045
Андрей Шаповалов | 2014-08-19 17:33 | 131527
Товарищи, свидетельство СЭ приостановлено № 190 от 15 августа 2014 года.
Алексей (другой) | 2014-06-20 17:51 | 131524
Угу. И еще два Кабминводовских под Рэдов уже третий год гниют в ЛИИ...
VLK spotter | 2014-06-20 17:43 | 131523
Алексей (другой): а я читал где то что их Рэды перехватили все 6 бортов
Алексей (другой) | 2014-06-20 17:42 | 131522
Да уж. Кто кого нае... обманывает?
Андрей Шаповалов | 2014-06-20 16:16 | 131521
Говорят, что отдают два Ту-204-300 для Air Koryo, взамен возможности вести разработку на золотоносных приисках на территории КНДР.
VLK spotter | 2014-06-20 15:42 | 131520
Андрей Шаповалов: Отпишись в комментах как вылетит
Алексей (другой) | 2014-06-20 14:22 | 131519
Корейцы?!
Алексей (другой) | 2014-06-20 14:11 | 131518
Так их РВ забирает или неизвестно?
Андрей Шаповалов | 2014-06-20 13:56 | 131517
В Ульяновск. Следом пойдёт 64039.
Алексей (другой) | 2014-06-20 12:54 | 131515
В Жуковский?
Андрей Шаповалов | 2014-06-20 12:36 | 131514
В настоящий момент согласно Флайтрадару летит куда-то на запад над Красноярским краем
Андрей Шаповалов | 2014-03-25 09:34 | 131513
Я только сомневаюсь на счет всех 6-ти машин. Мне кажется те, что сейчас в Ульяновске и уйдут в Ред Вингз. Остальные 4 машины так и стоят во Владике, летнее расписание начинает действовать меньше чем через неделю.
Андрей Шаповалов | 2014-03-25 09:32 | 131512
Лебедева уже нет в Ред вингз, а вообще именно с пресс-конференции по поводу субсидированных перевозок по направлению Москва-Симферополь. Ред Вингз планирует использовать на этом маршруте 204-300
Арсений Малкин | 2014-03-25 09:15 | 131511
Про Ред Вингс интересненько. Хотя были слухи что РедВингсам было дано указание полностью влиться в перевозку пассажиров по рейсу Симферополь москва, причем несколько рейсов в день! Лебедеву деваться некуда...
VLK spotter | 2014-03-25 05:16 | 131510
Андрей Шаповалов: Откуда информация?
Андрей Шаповалов | 2014-03-25 04:13 | 131509
Все таки вся флотилия Ту-204 ВА в полном составе перейдет в Red
Kirin | 2014-01-12 00:01 | 131507
> Еще на РЖД пожалуйтесь, для полноты картины
У нас жаловались на местную компанию в ФАС, через полгода на Москву пустили второй поезд другой компании в удобное время. В этой стране такой способ работает.
Александр FILINVIDEO | 2014-01-11 23:45 | 131506
Да... Надо корвалолом запасаться...(
VLK spotter | 2013-11-01 05:22 | 131505
Proxima: Просто ливрею засветил
Proxima | 2013-11-01 01:54 | 131504
Каким боком новость про А-319 нужна на этом сайте?
VLK spotter | 2013-10-31 15:34 | 131503
Первый А-319 в ливрее Авроры: http://www.airliners.net/photo/Aurora/Airbus-A319-111/2338910/L/
Mofack | 2013-10-27 03:30 | 131502
вчера Ту-204-300 совершил прощальный полёт над Владивостоком под флагом Владавиа.
VLK spotter | 2013-10-26 21:06 | 131501
Proxima: Коммент до конца надо дочитывать. Я сразу написал что это бесполезно
Proxima | 2013-10-26 19:07 | 131500
Вы правда верите, что жалобы помогут?)))
Еще на РЖД пожалуйтесь, для полноты картины
VLK spotter | 2013-10-26 18:06 | 131499
Proxima: В ФАС-федеральную антимонопольную службу. Есть в России такая контора, которая должна пресекать разные сговоры крупных компаний против более мелких разной деятельности, или нечестную конкуренцию например. Как раз это Аэрофлот и делает-пользуясь положением крупного игрока на рынке авиаперевозок выдавливает и уничтожает более мелких конкурентов
Proxima | 2013-10-26 18:01 | 131498
Куда-куда?)))))
VLK spotter | 2013-10-26 17:53 | 131497
Антон Петров: В общем налицо повод стучать в антимонопольную службу, да только толку то от этого
Антон Петров | 2013-10-26 17:39 | 131496
"частыне шаражки, типа АФЛ,"
======================
АФЛ самая настоящая государственная шаражка. А уж государство всегда найдет способы деньги из своего народа вытянуть.
VLK spotter | 2013-10-26 17:34 | 131495
Андрей Шаповалов: Неприкрытое рейдерство короче. Хорошо хоть успел прокатиться раз на нём
Андрей Шаповалов | 2013-10-26 16:20 | 131493
Всё понятно - захват маршрутной сети, доминирование на рынке авиаперевозок ДВ, повторился в точности сюжет с а/к "Дальавиа" 5 лет назад. Не думал, что в наши времена могут действовать порядки 90-ых. На Сахалине фактически все рейсы выполняет Аэрофлот. Цены улетели в такое поднебесье, у нас население летает в Москву через Китай и Корею, потому что так дешевле. И сколько раз поднимали этот вопрос, придумали субсидированную программу перевозок. И дальше что. У меня зарплата - 18тыс, и между прочим работаю в гос органе власти, билет до Хабаровска туда-обратно стоит тоже 18, лететь 50 минут в один конец. Я всё чаще думаю, что надо уезжать, жить невозможно. Население ДВ за 10 лет сократилось на 2-3 млн человека. Очень жаль, что частыне шаражки, типа АФЛ, способствуют ещё сильнейшему ухудшению и без того бедственного положения людей.
VLK spotter | 2013-10-26 16:00 | 131492
Андрей Шаповалов: Кабздец просто. Чем они этот гр*****й Аэрофлот то не устроили? Ведь кроют без посадки До Москвы и СПБ расстояние
Андрей Шаповалов | 2013-10-26 13:05 | 131491
Вот этого не знаю. Будут стоять гнить, отдавать-то некому.
VLK spotter | 2013-10-26 13:04 | 131490
Андрей Шаповалов: А куда 204-ки собираются деть?
Андрей Шаповалов | 2013-10-26 12:20 | 131489
Ту-204 не будут более эксплуатироваться в обдъединённой компании Дальнего Востока. Собственные маршруты "Владивосток авиа" Москва-Чита/Благовещенск/Улан-Удэ, куда летали Т204, "отходят" АФЛ-РА.
VLK spotter | 2013-10-26 09:25 | 131488
Андрей Шаповалов: Всё таки убирают с рейсов?
Александр Кильчицкий. | 2013-10-26 07:17 | 131487
Что-самолет списывают?Или вообще избавляются от 204-тых?
Андрей Шаповалов | 2013-10-26 06:07 | 131486
Крайний для Ту-204
VLK spotter | 2013-10-26 05:28 | 131485
В какой трактовке крайний?
Андрей Шаповалов | 17:33
Товарищи, свидетельство СЭ приостановлено № 190 от 15 августа 2014 года.

Алексей (другой) | 17:51
Угу. И еще два Кабминводовских под Рэдов уже третий год гниют в ЛИИ...

VLK spotter | 17:43
Алексей (другой): а я читал где то что их Рэды перехватили все 6 бортов

Алексей (другой) | 17:42
Да уж. Кто кого нае... обманывает?

Андрей Шаповалов | 16:16
Говорят, что отдают два Ту-204-300 для Air Koryo, взамен возможности вести разработку на золотоносных приисках на территории КНДР.

VLK spotter | 15:42
Андрей Шаповалов: Отпишись в комментах как вылетит

Алексей (другой) | 14:22
Корейцы?!

Алексей (другой) | 14:11
Так их РВ забирает или неизвестно?

Андрей Шаповалов | 13:56
В Ульяновск. Следом пойдёт 64039.

Алексей (другой) | 12:54
В Жуковский?

Андрей Шаповалов | 12:36
В настоящий момент согласно Флайтрадару летит куда-то на запад над Красноярским краем

Андрей Шаповалов | 09:34
Я только сомневаюсь на счет всех 6-ти машин. Мне кажется те, что сейчас в Ульяновске и уйдут в Ред Вингз. Остальные 4 машины так и стоят во Владике, летнее расписание начинает действовать меньше чем через неделю.

Андрей Шаповалов | 09:32
Лебедева уже нет в Ред вингз, а вообще именно с пресс-конференции по поводу субсидированных перевозок по направлению Москва-Симферополь. Ред Вингз планирует использовать на этом маршруте 204-300

Арсений Малкин | 09:15
Про Ред Вингс интересненько. Хотя были слухи что РедВингсам было дано указание полностью влиться в перевозку пассажиров по рейсу Симферополь москва, причем несколько рейсов в день! Лебедеву деваться некуда...

VLK spotter | 05:16
Андрей Шаповалов: Откуда информация?

Андрей Шаповалов | 04:13
Все таки вся флотилия Ту-204 ВА в полном составе перейдет в Red

Kirin | 00:01
У нас жаловались на местную компанию в ФАС, через полгода на Москву пустили второй поезд другой компании в удобное время. В этой стране такой способ работает.

Александр FILINVIDEO | 23:45
Да... Надо корвалолом запасаться...(

VLK spotter | 05:22
Proxima: Просто ливрею засветил

Proxima | 01:54
Каким боком новость про А-319 нужна на этом сайте?

VLK spotter | 15:34
Первый А-319 в ливрее Авроры: http://www.airliners.net/photo/Aurora/Airbus-A319-111/2338910/L/

Mofack | 03:30
вчера Ту-204-300 совершил прощальный полёт над Владивостоком под флагом Владавиа.

VLK spotter | 21:06
Proxima: Коммент до конца надо дочитывать. Я сразу написал что это бесполезно

Proxima | 19:07
Вы правда верите, что жалобы помогут?)))
Еще на РЖД пожалуйтесь, для полноты картины

VLK spotter | 18:06
Proxima: В ФАС-федеральную антимонопольную службу. Есть в России такая контора, которая должна пресекать разные сговоры крупных компаний против более мелких разной деятельности, или нечестную конкуренцию например. Как раз это Аэрофлот и делает-пользуясь положением крупного игрока на рынке авиаперевозок выдавливает и уничтожает более мелких конкурентов

Proxima | 18:01
Куда-куда?)))))

VLK spotter | 17:53
Антон Петров: В общем налицо повод стучать в антимонопольную службу, да только толку то от этого

Антон Петров | 17:39
"частыне шаражки, типа АФЛ,"
======================
АФЛ самая настоящая государственная шаражка. А уж государство всегда найдет способы деньги из своего народа вытянуть.

VLK spotter | 17:34
Андрей Шаповалов: Неприкрытое рейдерство короче. Хорошо хоть успел прокатиться раз на нём

Андрей Шаповалов | 16:20
Всё понятно - захват маршрутной сети, доминирование на рынке авиаперевозок ДВ, повторился в точности сюжет с а/к "Дальавиа" 5 лет назад. Не думал, что в наши времена могут действовать порядки 90-ых. На Сахалине фактически все рейсы выполняет Аэрофлот. Цены улетели в такое поднебесье, у нас население летает в Москву через Китай и Корею, потому что так дешевле. И сколько раз поднимали этот вопрос, придумали субсидированную программу перевозок. И дальше что. У меня зарплата - 18тыс, и между прочим работаю в гос органе власти, билет до Хабаровска туда-обратно стоит тоже 18, лететь 50 минут в один конец. Я всё чаще думаю, что надо уезжать, жить невозможно. Население ДВ за 10 лет сократилось на 2-3 млн человека. Очень жаль, что частыне шаражки, типа АФЛ, способствуют ещё сильнейшему ухудшению и без того бедственного положения людей.

VLK spotter | 16:00
Андрей Шаповалов: Кабздец просто. Чем они этот гр*****й Аэрофлот то не устроили? Ведь кроют без посадки До Москвы и СПБ расстояние

Андрей Шаповалов | 13:05
Вот этого не знаю. Будут стоять гнить, отдавать-то некому.

VLK spotter | 13:04
Андрей Шаповалов: А куда 204-ки собираются деть?

Андрей Шаповалов | 12:20
Ту-204 не будут более эксплуатироваться в обдъединённой компании Дальнего Востока. Собственные маршруты "Владивосток авиа" Москва-Чита/Благовещенск/Улан-Удэ, куда летали Т204, "отходят" АФЛ-РА.

VLK spotter | 09:25
Андрей Шаповалов: Всё таки убирают с рейсов?

Александр Кильчицкий. | 07:17
Что-самолет списывают?Или вообще избавляются от 204-тых?

Андрей Шаповалов | 06:07
Крайний для Ту-204

VLK spotter | 05:28
В какой трактовке крайний?

Ту-204-300 RA-64045
VLK spotter | 2014-01-11 17:23 | 127614
Андрей Шаповалов: Мне в том рейсе по ушам здорово вдавило
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 16:54 | 127613
утренний рейс из Владивостока, прибытие в Южный 11-30
VLK spotter | 2014-01-11 16:39 | 127612
В какое время кстати фото сделано? Я как раз в этот день на этом борту летел в Новосибирск где то после 16-00 по местному
VLK spotter | 2014-01-11 16:36 | 127611
Андрей Шаповалов: Да пусть они в *опу идут со своей экономией. Ту-204-300 Владивосток-Москва без посадок кроют. Всё дело в 3-хчленном экипаже
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 11:28 | 127610
Не угодные АФЛ-РА...видите ли не экономичные...
Александр FILINVIDEO | 2014-01-11 04:51 | 127609
RA-85619, а с чем связан вывод из эксплуатации?
Андрей Шаповалов | 2014-01-11 04:00 | 127608
64045 сегодня под позывными VLK, SU, HZ совершил рейс 5614/5615 VVO-PKC-VVO
VLK spotter | 2013-10-13 16:56 | 127607
Андрей Шаповалов: Их хотят вывести с эксплуатации
Андрей Шаповалов | 2013-09-14 13:47 | 127606
Интересно, будут ли Ту-204 летать в ливрее "Тайга", в зимнем расписании присутствуют только на международных рейсах компании в Китай.
VLK spotter | 17:23
Андрей Шаповалов: Мне в том рейсе по ушам здорово вдавило

Андрей Шаповалов | 16:54
утренний рейс из Владивостока, прибытие в Южный 11-30

VLK spotter | 16:39
В какое время кстати фото сделано? Я как раз в этот день на этом борту летел в Новосибирск где то после 16-00 по местному

VLK spotter | 16:36
Андрей Шаповалов: Да пусть они в *опу идут со своей экономией. Ту-204-300 Владивосток-Москва без посадок кроют. Всё дело в 3-хчленном экипаже

Андрей Шаповалов | 11:28
Не угодные АФЛ-РА...видите ли не экономичные...

Александр FILINVIDEO | 04:51
RA-85619, а с чем связан вывод из эксплуатации?

Андрей Шаповалов | 04:00
64045 сегодня под позывными VLK, SU, HZ совершил рейс 5614/5615 VVO-PKC-VVO

VLK spotter | 16:56
Андрей Шаповалов: Их хотят вывести с эксплуатации

Андрей Шаповалов | 13:47
Интересно, будут ли Ту-204 летать в ливрее "Тайга", в зимнем расписании присутствуют только на международных рейсах компании в Китай.

Ту-204-300 RA-64045
VLK spotter | 2013-09-01 04:53 | 125972
Здравствуй уходав мой родимый))
VLK spotter | 04:53
Здравствуй уходав мой родимый))

Ту-204-300 RA-64045
VLK spotter | 2013-07-20 07:41 | 118407
viktorija33: Да
viktorija33 | 2013-07-20 06:37 | 118406
Именно-на ЭТОМ?
VLK spotter | 2013-07-20 06:15 | 118405
Вчера летел на нём
VLK spotter | 07:41
viktorija33: Да

viktorija33 | 06:37
Именно-на ЭТОМ?

VLK spotter | 06:15
Вчера летел на нём

Ту-204-300 RA-64045
Mofack | 2012-10-14 11:21 | 94316
это трёхсотка. от Владивостока до Москвы без посадки. до Санкт-Петербурга тоже без посадки. точное время не помню. за время полёта три полнометражных фильма просматривал и ещё полтора часа оставалось.
viktorija33 | 2012-10-14 10:22 | 94315
А сколько продолжительность этого полета??И сколько посадок? В 1969г я летел на ТУ-104Б, борт СССР-42430.., рейс № 3 Москва-Владивосток... Время в пути не помню а промежуточные посадки были в Омске , Иркутске и Хабаровске.
Mofack | 2012-10-14 09:47 | 94314
мой любимый тип. на нём всегда приятно летать. особенно понравился Владивосток-Москва туда-обратно в своё время.
Mofack | 11:21
это трёхсотка. от Владивостока до Москвы без посадки. до Санкт-Петербурга тоже без посадки. точное время не помню. за время полёта три полнометражных фильма просматривал и ещё полтора часа оставалось.

viktorija33 | 10:22
А сколько продолжительность этого полета??И сколько посадок? В 1969г я летел на ТУ-104Б, борт СССР-42430.., рейс № 3 Москва-Владивосток... Время в пути не помню а промежуточные посадки были в Омске , Иркутске и Хабаровске.

Mofack | 09:47
мой любимый тип. на нём всегда приятно летать. особенно понравился Владивосток-Москва туда-обратно в своё время.

Ту-204-300 RA-64045
Григорий Гаспарян | 2012-09-16 23:12 | 91418
Измените пожалуйста дату на 13 сентября.
Григорий Гаспарян | 23:12
Измените пожалуйста дату на 13 сентября.

Ту-204-300 RA-64045
Алексей Власов | 2012-09-14 16:29 | 91106
Дадада, я там тебе откомментил.
Proxima | 2012-09-14 16:26 | 91105
RA-64045?
На оригинале фото на створке ниши шасси должен быть написан номер
Алексей Власов | 16:29
Дадада, я там тебе откомментил.

Proxima | 16:26
RA-64045?
На оригинале фото на створке ниши шасси должен быть написан номер

Ту-204-300 RA-64045
Андрей Шаповалов | 2012-08-25 15:48 | 82691
Не долго им осталось :) В планы Аэрофлота они не входят :)
Kirin | 2012-07-18 19:46 | 82690
Зато в шереметьеве сплошняком.
Андрей Шаповалов | 15:48
Не долго им осталось :) В планы Аэрофлота они не входят :)

Kirin | 19:46
Зато в шереметьеве сплошняком.

Ту-204-300 RA-64045
Михаил кондратьев | 2012-01-27 18:44 | 62643
http://www.akm.ru/rus/news/2012/january/27/ns_3850035.htm
Матрос Лом | 2012-01-27 14:44 | 62642
Я как бы нехотя всё это наблюдал, терминал, кдп, строительство ангара для Внуково карго, как дорогу новую строили...и т.д..
sss | 2012-01-27 10:41 | 62641
не, правда, никогда не следил за тем концом
особенно после того, как старый терминал снесли в 2006
Матрос Лом | 2012-01-27 07:06 | 62640
Ну как же не знаете! Знаете конечно, "каплю" строят!
sss | 2012-01-27 01:31 | 62639
Матрос Лом, тогда не знаю, что это за стройка :(
написали бы...
Матрос Лом | 2012-01-25 17:12 | 62638
sss (фото) 2012-01-24 11:37
в 2008 году как раз строили ж/д ветку со станцией
--------------------
ветка к тому моменту была уже действующей!
Basil | 2012-01-24 19:23 | 62637
Лобовое стекло укрепляли что-ли? Полосы по контуру как от скотча)
Павел Малев | 2012-01-24 11:52 | 62636
Спасибо sss.
sss | 2012-01-24 11:37 | 62635
в 2008 году как раз строили ж/д ветку со станцией в а/п и завершали строительство нового терминала
это по памяти
Павел Малев | 2012-01-24 11:17 | 62634
а что за грандиозная стройка там движится? Новый порт?
Михаил кондратьев | 18:44
http://www.akm.ru/rus/news/2012/january/27/ns_3850035.htm

Матрос Лом | 14:44
Я как бы нехотя всё это наблюдал, терминал, кдп, строительство ангара для Внуково карго, как дорогу новую строили...и т.д..

sss | 10:41
не, правда, никогда не следил за тем концом
особенно после того, как старый терминал снесли в 2006

Матрос Лом | 07:06
Ну как же не знаете! Знаете конечно, "каплю" строят!

sss | 01:31
Матрос Лом, тогда не знаю, что это за стройка :(
написали бы...

Матрос Лом | 17:12
sss (фото) 2012-01-24 11:37
в 2008 году как раз строили ж/д ветку со станцией
--------------------
ветка к тому моменту была уже действующей!

Basil | 19:23
Лобовое стекло укрепляли что-ли? Полосы по контуру как от скотча)

Павел Малев | 11:52
Спасибо sss.

sss | 11:37
в 2008 году как раз строили ж/д ветку со станцией в а/п и завершали строительство нового терминала
это по памяти

Павел Малев | 11:17
а что за грандиозная стройка там движится? Новый порт?

Ту-204-300 RA-64045
Андрей Шаповалов | 2012-01-17 13:34 | 61049
Меня модераторы убивают иногда...ну извините не подкрасил пузо самолёта, всё красное и обшарпанное
Андрей Шаповалов | 2012-01-16 14:07 | 61048
Фотошоп отсутствует полностью :)
Андрей Шаповалов | 13:34
Меня модераторы убивают иногда...ну извините не подкрасил пузо самолёта, всё красное и обшарпанное

Андрей Шаповалов | 14:07
Фотошоп отсутствует полностью :)

Ту-204-300 RA-64045
Игорь К | 2012-01-02 10:46 | 46262
Благодарю Вас!
Aviavoron | 2012-01-02 06:03 | 46261
Превосходно !!!
Игорь К | 10:46
Благодарю Вас!

Aviavoron | 06:03
Превосходно !!!

Ту-204-300 RA-64045
Andrey Shkurin | 2011-04-22 18:27 | 35078
знакомая картинка
Андрей Нефёдов | 2011-04-22 12:47 | 35077
Интересное фото...
Andrey Shkurin | 18:27
знакомая картинка

Андрей Нефёдов | 12:47
Интересное фото...

Ту-204-300 RA-64045
Tu-204 | 2009-12-21 19:17 | 10748
Какая прелесть!
Tu-204 | 19:17
Какая прелесть!

Ту-204-300 RA-64045
VVN | 2014-01-06 20:05 | 7989
Прекрасное фото, и...самолёт!!!!!
VVN | 20:05
Прекрасное фото, и...самолёт!!!!!

Ту-204-300 RA-64045
kiba | 2009-04-08 16:58 | 5247
о, первый снимок 64045, спасибо! :)
теперь ловим 64050 -)))
kiba | 16:58
о, первый снимок 64045, спасибо! :)
теперь ловим 64050 -)))