Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6780


страница 1 / 2024-05-07

Ан-24 UR-46713
iva-savickii | 2012-04-01 15:07 | 73730
По ящику с каждого для "знакомого" и по букету для Наташи )))
Руслан Лавриненко | 2012-04-01 15:06 | 73729
По сколько?
iva-savickii | 2012-04-01 15:04 | 73728
Так,ребята. Придётся скидыватся на магар тогда )))
Руслан Лавриненко | 2012-04-01 15:03 | 73727
И меня, пожалуйста)))
iva-savickii | 2012-04-01 14:26 | 73726
О! Наташа-познакомите нас? )))
Proxima | 2012-04-01 14:22 | 73725
Я ходила к знакомому человеку, который там работает. Но туда можно попасть на экскурсию вполне официально, про стоимость не в курсе. Правда, не знаю, разрешат ли посетить все самолеты внутри, и ходить там, где было разрешено мне.
iva-savickii | 2012-04-01 14:17 | 73724
Я бы съездил.Вот летом бы надо побывать.Заодно и другие святые места посетить )))
Руслан Лавриненко | 2012-04-01 14:14 | 73723
Дорого стоит походу?
Proxima | 2012-04-01 14:13 | 73722
Нет, не сложно. И внутри можно посидеть и тебе все включат.
iva-savickii | 2012-04-01 14:06 | 73721
А попасть к нему сложно?
iva-savickii | 15:07
По ящику с каждого для "знакомого" и по букету для Наташи )))

Руслан Лавриненко | 15:06
По сколько?

iva-savickii | 15:04
Так,ребята. Придётся скидыватся на магар тогда )))

Руслан Лавриненко | 15:03
И меня, пожалуйста)))

iva-savickii | 14:26
О! Наташа-познакомите нас? )))

Proxima | 14:22
Я ходила к знакомому человеку, который там работает. Но туда можно попасть на экскурсию вполне официально, про стоимость не в курсе. Правда, не знаю, разрешат ли посетить все самолеты внутри, и ходить там, где было разрешено мне.

iva-savickii | 14:17
Я бы съездил.Вот летом бы надо побывать.Заодно и другие святые места посетить )))

Руслан Лавриненко | 14:14
Дорого стоит походу?

Proxima | 14:13
Нет, не сложно. И внутри можно посидеть и тебе все включат.

iva-savickii | 14:06
А попасть к нему сложно?

Ан-24 UR-46713
Старик | 2012-08-01 18:53 | 55714
Кольцевой воздухозаборник АИ-20 отлично виден здесь со снятыми винтами http://russianplanes.net/id81314
Андрей Крылов | 2012-02-18 12:40 | 55713
Большое спасибо за предоставленную информацию
александр козлов | 2012-02-18 02:44 | 55712
а чего его добавлять?-для полноты информации
Старик | 2012-02-17 21:23 | 55711
"могу ошибаться"- ошибаться могут ВСЕ :) Главное не упорствовать в заблуждениях! Погуглил по Вашему вопросу, и обнаружил: Ан-50 Силовая установка: спаренные ТРД АИ-25(это с Як-40,L-39) в двух гондолах на пилонах под крылом. Установка двиглов пакетная, по типу В-52, и Ан-24АТ =4хТВ2-117 (движки от Ми-8Т) с соосными винтами -сам не знал, спасибо.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24507 -здесь картинки.
Борта не строились, но варианты СУ разрабатывались, так что прошу пардону!
На главный вопрос вроде ответил с 1-го раза? Только поправлю ВМР-это воздухо-масляный радиатор дв-ля АИ-24(к системе кондиционирования с-та отношения НЕ имеет), а ВВР-возд-возд.радиатор(этот уже из сист. кондиционирования самолета)
ту Козлов а чего его добавлять?
Ан-24-классик 2хАИ-24+ТГ-16
Ан-24РВ, Ан-24Т 2хАИ-24+РУ-19
Ан-26 2хАИ-24ВТ+РУ-19 -так 5-10 вариантов и наберется- гугль в руки
александр козлов | 2012-02-17 19:22 | 55710
ТУ СТАРИК и добавьте РУ19-А300
Андрей Крылов | 2012-02-17 18:55 | 55709
Так как я юниор в авиации могу ошибаться(ПРОСТИТЕ)Речь идет о воздухозаборниках системы кондиционирования.(наверное из-за этого многие меня не поняли,хотя именно их я и имел ввиду) Я теперь понял что эта перегородка разделяет ВМР и ВВР в независимости от модификации.
Старик | 2012-02-17 16:45 | 55708
"Спасите, Помогите!" :)
Андрей, Выб хоть сформулировали, а то непонятно, о чем речь. Если правильно понял, Вы воздухозаборником СУ считаете 2отверстия заглушенных? Так это заборники не СУ, а ВМР(побольше)и ВВР системы кондиционирования (поменьше)(выход с обоих -через створку на нижн. поверхности -синяя видна тут). А воздухозаборник СУ -кольцевой (здесь не заглушен, а заглушки-"колбасы" видно http://russianplanes.net/ID27732 )Там никаких перегородок нет.
2)Что понимаем под "Сколько силовых установок создано"? Если обиходно, то АИ-24, а ежли брать "академически" (что-то вроде "силовая установка с-та Н. состоит из 2-х ТВД АИ-24сео.IV с винтами АВ-72сер02А и турбогенераторной установки ТГ-16М"), то думаю вариантов 5-10 получится. Без учета Ан-32 с истинно др.СУ АИ-20Д
Матрос Лом | 2012-02-17 15:08 | 55707
Ну мож чем помогу..на АИ-20 перегородки не было! На Аи-24 - не работал..посему не помню.
Андрей Крылов | 2012-02-17 13:06 | 55706
Помогите.Сколько силовых установок создано для Ан-24?(Если их несколько) на всех ли установлена перегородка воздухозаборника? Установлена ли перегородка воздухозаборника на модификации Ан-24Б.
Старик | 18:53
Кольцевой воздухозаборник АИ-20 отлично виден здесь со снятыми винтами http://russianplanes.net/id81314

Андрей Крылов | 12:40
Большое спасибо за предоставленную информацию

александр козлов | 02:44
а чего его добавлять?-для полноты информации

Старик | 21:23
"могу ошибаться"- ошибаться могут ВСЕ :) Главное не упорствовать в заблуждениях! Погуглил по Вашему вопросу, и обнаружил: Ан-50 Силовая установка: спаренные ТРД АИ-25(это с Як-40,L-39) в двух гондолах на пилонах под крылом. Установка двиглов пакетная, по типу В-52, и Ан-24АТ =4хТВ2-117 (движки от Ми-8Т) с соосными винтами -сам не знал, спасибо.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=24507 -здесь картинки.
Борта не строились, но варианты СУ разрабатывались, так что прошу пардону!
На главный вопрос вроде ответил с 1-го раза? Только поправлю ВМР-это воздухо-масляный радиатор дв-ля АИ-24(к системе кондиционирования с-та отношения НЕ имеет), а ВВР-возд-возд.радиатор(этот уже из сист. кондиционирования самолета)
ту Козлов а чего его добавлять?
Ан-24-классик 2хАИ-24+ТГ-16
Ан-24РВ, Ан-24Т 2хАИ-24+РУ-19
Ан-26 2хАИ-24ВТ+РУ-19 -так 5-10 вариантов и наберется- гугль в руки

александр козлов | 19:22
ТУ СТАРИК и добавьте РУ19-А300

Андрей Крылов | 18:55
Так как я юниор в авиации могу ошибаться(ПРОСТИТЕ)Речь идет о воздухозаборниках системы кондиционирования.(наверное из-за этого многие меня не поняли,хотя именно их я и имел ввиду) Я теперь понял что эта перегородка разделяет ВМР и ВВР в независимости от модификации.

Старик | 16:45
"Спасите, Помогите!" :)
Андрей, Выб хоть сформулировали, а то непонятно, о чем речь. Если правильно понял, Вы воздухозаборником СУ считаете 2отверстия заглушенных? Так это заборники не СУ, а ВМР(побольше)и ВВР системы кондиционирования (поменьше)(выход с обоих -через створку на нижн. поверхности -синяя видна тут). А воздухозаборник СУ -кольцевой (здесь не заглушен, а заглушки-"колбасы" видно http://russianplanes.net/ID27732 )Там никаких перегородок нет.
2)Что понимаем под "Сколько силовых установок создано"? Если обиходно, то АИ-24, а ежли брать "академически" (что-то вроде "силовая установка с-та Н. состоит из 2-х ТВД АИ-24сео.IV с винтами АВ-72сер02А и турбогенераторной установки ТГ-16М"), то думаю вариантов 5-10 получится. Без учета Ан-32 с истинно др.СУ АИ-20Д

Матрос Лом | 15:08
Ну мож чем помогу..на АИ-20 перегородки не было! На Аи-24 - не работал..посему не помню.

Андрей Крылов | 13:06
Помогите.Сколько силовых установок создано для Ан-24?(Если их несколько) на всех ли установлена перегородка воздухозаборника? Установлена ли перегородка воздухозаборника на модификации Ан-24Б.

Ан-24 UR-46713
Евгений Чичканов | 2012-02-16 00:54 | 34176
Да, я уже откопал
Proxima | 2012-02-16 00:33 | 34175
Эта http://russianplanes.net/ID58907
Евгений Чичканов | 2012-02-16 00:06 | 34174
а что за машинка с номером 67250?
Евгений Чичканов | 00:54
Да, я уже откопал

Proxima | 00:33
Эта http://russianplanes.net/ID58907

Евгений Чичканов | 00:06
а что за машинка с номером 67250?