Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №68


страница 1 / 2024-04-27

Ту-204-100(В/Е) EX-20401
Пилот | 2023-08-08 20:41 | 259605
Оба борта стоят в Жуковском
Пилот | 20:41
Оба борта стоят в Жуковском

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Юлия Ангелова | 2023-07-14 23:17 | 259342
У 64046 салон с креслами из красного дермантина был
Антон Петров | 2018-07-30 17:43 | 233774
64046.
Александр Соколинский | 2018-07-30 16:42 | 233773
Эльдар, это скорей всего 48 или 49 борт т.к. 64047 разбился во Внуково в 2012 году!
Юлия Ангелова | 23:17
У 64046 салон с креслами из красного дермантина был

Антон Петров | 17:43
64046.

Александр Соколинский | 16:42
Эльдар, это скорей всего 48 или 49 борт т.к. 64047 разбился во Внуково в 2012 году!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Micro | 2019-09-30 23:38 | 235338
Спасибо за уточнение. Ждём появления фоток в новой ливрее...
Владимир Иванчин | 2019-09-30 19:42 | 235337
64043 вроде 26.09 перелетел.
64046 и 64049 28.09 вроде как летали вокруг Мин.Вод. При этом, вроде как именно эти два борта перекрашены в новую ливрею "Air Koryo".
Micro | 2019-09-30 17:21 | 235336
Владимир Иванчин, а какого числа это произошло? 28 сентября?
VLK spotter | 2019-09-29 03:46 | 235335
Владимир Иванчин: или в госструктуру какую нибудь
Владимир Иванчин | 2019-09-28 20:56 | 235333
Точнее так, 64046 и 64049 летали в Минеральных водах, похоже на облет. 64043 перегнали в Ульяновск.
Владимир Иванчин | 2019-09-28 20:52 | 235332
Сегодня летал. Готовят в Корею?
Micro | 23:38
Спасибо за уточнение. Ждём появления фоток в новой ливрее...

Владимир Иванчин | 19:42
64043 вроде 26.09 перелетел.
64046 и 64049 28.09 вроде как летали вокруг Мин.Вод. При этом, вроде как именно эти два борта перекрашены в новую ливрею "Air Koryo".

Micro | 17:21
Владимир Иванчин, а какого числа это произошло? 28 сентября?

VLK spotter | 03:46
Владимир Иванчин: или в госструктуру какую нибудь

Владимир Иванчин | 20:56
Точнее так, 64046 и 64049 летали в Минеральных водах, похоже на облет. 64043 перегнали в Ульяновск.

Владимир Иванчин | 20:52
Сегодня летал. Готовят в Корею?

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Maxo Davion | 2018-08-30 18:57 | 234536
Ребят, в спешке не исправил локацию после загрузки предыдущего снимка. Место - аэропорт Сочи.
Maxo Davion | 18:57
Ребят, в спешке не исправил локацию после загрузки предыдущего снимка. Место - аэропорт Сочи.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Александр Бондаренко | 2018-08-17 09:50 | 234227
Споттинг в Пулково (@pulkovo_airport)
Александр Бондаренко | 09:50
Споттинг в Пулково (@pulkovo_airport)

Александр Соколинский | 2018-05-31 21:32 | 224577
Да... Машине всего 10 лет, а она уже на приколе. Грустно смотреть как наши практически новые машины стоят на задворках аэропортов, а старые Боинги и Эйрбасы купаются в нашем необъятном голубом небе и теплом молоке облаков вместо них!)
Александр Соколинский | 21:32
Да... Машине всего 10 лет, а она уже на приколе. Грустно смотреть как наши практически новые машины стоят на задворках аэропортов, а старые Боинги и Эйрбасы купаются в нашем необъятном голубом небе и теплом молоке облаков вместо них!)

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Максим Гольбрайхт | 2017-06-02 19:18 | 219924
Сегодня сломался в Омске
http://superomsk.ru/news/48692-omichi_tsely_den_ne_mogut_uletet_v_simferopol/
Максим Гольбрайхт | 2017-06-02 19:18 | 219923
2016 г.
Максим Гольбрайхт | 19:18
Сегодня сломался в Омске
http://superomsk.ru/news/48692-omichi_tsely_den_ne_mogut_uletet_v_simferopol/

Максим Гольбрайхт | 19:18
2016 г.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Руслан ЕжикЪ Юрьич | 2017-05-19 04:48 | 219300
Шикарная карточка!
piligrim51 | 2017-05-17 08:10 | 219299
До Сочи рейс.
Евгений Лебедев | 2017-05-17 07:56 | 219298
Это теперь регулярно к Вам,или чартеры?
Руслан ЕжикЪ Юрьич | 04:48
Шикарная карточка!

piligrim51 | 08:10
До Сочи рейс.

Евгений Лебедев | 07:56
Это теперь регулярно к Вам,или чартеры?

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Коржик | 2016-08-28 15:56 | 207430
Можно и им, просто поиграть с настройками подавления (три ползунка снизу). Я тоже им пользуюсь.
Taras Bazhanskiy | 2016-08-28 15:15 | 207429
Пользуюсь Neat Image для удаления шума.Это он так размывает.А каким шумодавом лучше пользоваться?
Коржик | 2016-08-28 14:13 | 207428
Тарас, попробуйте меньше использовать "размытие" и подобные фильтры.
Коржик | 15:56
Можно и им, просто поиграть с настройками подавления (три ползунка снизу). Я тоже им пользуюсь.

Taras Bazhanskiy | 15:15
Пользуюсь Neat Image для удаления шума.Это он так размывает.А каким шумодавом лучше пользоваться?

Коржик | 14:13
Тарас, попробуйте меньше использовать "размытие" и подобные фильтры.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Игорь Двуреков | 2016-08-23 05:30 | 206987
Какая-то водоплавающая птица глиссаду пересекла.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-22 18:25 | 206986
там кто-то выпал...?)
Владимир Иванчин | 2016-08-22 15:23 | 206985
шикарный кадр, любимого самолета :)
Игорь Двуреков | 2016-08-22 13:25 | 206984
Спасибо, Катя. Да, всякая погода по своему хороша.
Екатерина Рогова - AviMedia | 2016-08-22 13:02 | 206983
Шикарный кадр!
Игорь Двуреков | 05:30
Какая-то водоплавающая птица глиссаду пересекла.

Звиададзе Олег Сергеевич | 18:25
там кто-то выпал...?)

Владимир Иванчин | 15:23
шикарный кадр, любимого самолета :)

Игорь Двуреков | 13:25
Спасибо, Катя. Да, всякая погода по своему хороша.

Екатерина Рогова - AviMedia | 13:02
Шикарный кадр!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Vlad | 2016-08-20 14:02 | 206878
На заднем плане наш Печорский вертолёт МИ-8 RA-24449.
Vlad | 14:02
На заднем плане наш Печорский вертолёт МИ-8 RA-24449.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Александр Дошин | 2016-08-10 13:54 | 206089
Бортовой номер 64046, а не 049. Исправьте пожалуйста.
Александр Дошин | 13:54
Бортовой номер 64046, а не 049. Исправьте пожалуйста.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-26 08:32 | 205728
Да мне то за что. Времени сейчас в обрез да. Я вот вообще авиацию не снимал давно.
Kirill Vinogradov | 2016-07-25 16:48 | 205727
Антон, спасибо тебе, в последнее время крайне редко вот так вечером пофоткать удается мне(
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-25 16:01 | 205726
Кирилл, красота!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:32
Да мне то за что. Времени сейчас в обрез да. Я вот вообще авиацию не снимал давно.

Kirill Vinogradov | 16:48
Антон, спасибо тебе, в последнее время крайне редко вот так вечером пофоткать удается мне(

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:01
Кирилл, красота!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Николай Енин | 2016-05-22 21:05 | 201889
Pkk, когда включают вторую полосу - да. Только в основном в работе первая полоса, а там условия для съемки похуже.
Pkk | 2016-05-22 21:01 | 201888
Ну вот как так?! Оказывается есть точки в Толмачёво, где можно снимать по свету и делать отличные фотографии!
Николай Енин | 21:05
Pkk, когда включают вторую полосу - да. Только в основном в работе первая полоса, а там условия для съемки похуже.

Pkk | 21:01
Ну вот как так?! Оказывается есть точки в Толмачёво, где можно снимать по свету и делать отличные фотографии!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Алексей Коваль | 2016-02-01 20:40 | 195192
Пропустил в описании слово "пассажирских". Не имел в виду грузовые. Про Cubana и Air Cairo отчего-то был уверен, что они у них стоят. Но нет, понемногу летают по 1-2 борта. Пардон.
Формально да, все они безусловно операторы, включая и Air Koryo. Но я хотел сказать о компании-операторе некоторого флота, а не единичных экземпляров. В общем, неточно выразил мысль.
Антон Петров | 2016-01-30 20:21 | 195191
Я имел в виду три 214-х, которые некоторое время эксплуатировало Пулково на регулярных рейсах. Не знал, что они СЛОшные. Тогда "Россию" вычеркиваем.)
Александр Дошин | 2016-01-30 20:10 | 195190
Антон, "Россия", которая использует Ту-204 - это бывший 235 отряд, а не "Пулково". :)
Антон Петров | 2016-01-30 09:57 | 195189
Россия (бывш. Пулково), АТУ и египтяне.
VLK spotter | 2016-01-30 06:13 | 195188
Ещё Кубана использует
Алексей Коваль | 2016-01-30 03:22 | 195187
Air Koryo, если буквоедстовать, позвольте не считать полноценным оператором.
Алексей Коваль | 20:40
Пропустил в описании слово "пассажирских". Не имел в виду грузовые. Про Cubana и Air Cairo отчего-то был уверен, что они у них стоят. Но нет, понемногу летают по 1-2 борта. Пардон.
Формально да, все они безусловно операторы, включая и Air Koryo. Но я хотел сказать о компании-операторе некоторого флота, а не единичных экземпляров. В общем, неточно выразил мысль.

Антон Петров | 20:21
Я имел в виду три 214-х, которые некоторое время эксплуатировало Пулково на регулярных рейсах. Не знал, что они СЛОшные. Тогда "Россию" вычеркиваем.)

Александр Дошин | 20:10
Антон, "Россия", которая использует Ту-204 - это бывший 235 отряд, а не "Пулково". :)

Антон Петров | 09:57
Россия (бывш. Пулково), АТУ и египтяне.

VLK spotter | 06:13
Ещё Кубана использует

Алексей Коваль | 03:22
Air Koryo, если буквоедстовать, позвольте не считать полноценным оператором.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Kotov | 2015-11-15 17:02 | 190702
Наташ знаю твою любовь )))
Proxima | 2015-11-15 16:44 | 190701
Что может быть лучше большого самолета?
Kotov | 2015-11-15 15:39 | 190700
я кстати порывался тут выложить Ил-86.. так и не смог переступить черту ))
Kotov | 2015-11-15 15:39 | 190699
епть..
VVN | 2015-11-15 09:48 | 190698
"500"! )))
SergeyL | 2015-11-14 19:28 | 190697
Илья, ага, докатился))
Илья Соловей | 2015-11-14 19:21 | 190696
Гражданский самолёт D:
Kotov | 17:02
Наташ знаю твою любовь )))

Proxima | 16:44
Что может быть лучше большого самолета?

Kotov | 15:39
я кстати порывался тут выложить Ил-86.. так и не смог переступить черту ))

Kotov | 15:39
епть..

VVN | 09:48
"500"! )))

SergeyL | 19:28
Илья, ага, докатился))

Илья Соловей | 19:21
Гражданский самолёт D:

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
dima1828 | 2015-07-17 22:10 | 181922
Горизонт нормальный. Полоса под уклон.
dima1828 | 22:10
Горизонт нормальный. Полоса под уклон.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Александр Дошин | 2014-11-23 16:53 | 163696
А в карточке борта чего не исправляется текущее состояние? Не так уж долго самолеты стояли и давно уже летают.
Александр Дошин | 16:53
А в карточке борта чего не исправляется текущее состояние? Не так уж долго самолеты стояли и давно уже летают.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Алексей (другой) | 2014-11-22 14:05 | 163685
> экзиф, например, трётся без спроса, если в фш сохранять "для web"

по умолчанию. Никто не мешает поставить Metadata > All вместо None
kiba | 2014-11-22 13:58 | 163684
ISO 3200, 1/5, F3.5, D5100 kit
Vladimir Karlov | 2014-11-22 13:48 | 163683
экзиф, например, трётся без спроса, если в фш сохранять "для web"
Григорий Яблин | 2014-11-22 08:54 | 163682
Никогда не понимал, зачем люди трут экзифы..
Алексей (другой) | 14:05

по умолчанию. Никто не мешает поставить Metadata > All вместо None

kiba | 13:58
ISO 3200, 1/5, F3.5, D5100 kit

Vladimir Karlov | 13:48
экзиф, например, трётся без спроса, если в фш сохранять "для web"

Григорий Яблин | 08:54
Никогда не понимал, зачем люди трут экзифы..

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Proxima | 2014-07-13 00:36 | 153177
Карточка одна - http://russianplanes.net/reginfo/68
Ссылки, содержащие в себе текст "sern" не являются карточками.
Александр Лебедев | 2014-07-13 00:25 | 153176
и ещё к админам: сейчас у этого борта RA-64046 "две карточки" (.../reginfo/68) и (...sern/1450744864046). объедините их.
Александр Лебедев | 2014-07-13 00:08 | 153175
Алексей, вопросы к админам :) каким образом при выборе "сегодня" выпало "завтра" :)
п.с. админы, поправьте что ли, дата 12-е
Proxima | 00:36
Карточка одна - http://russianplanes.net/reginfo/68
Ссылки, содержащие в себе текст "sern" не являются карточками.

Александр Лебедев | 00:25
и ещё к админам: сейчас у этого борта RA-64046 "две карточки" (.../reginfo/68) и (...sern/1450744864046). объедините их.

Александр Лебедев | 00:08
Алексей, вопросы к админам :) каким образом при выборе "сегодня" выпало "завтра" :)
п.с. админы, поправьте что ли, дата 12-е

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
VLK spotter | 2014-06-16 19:56 | 151108
Значит опоздал на него. К 8.30 на бугор притащился
Андрей Чурсин | 2014-06-16 19:46 | 151107
Точно не скажу, около 0600 местного. Омских в то утро штук 5-6 здесь было. К 0900 уже улетели.
VLK spotter | 2014-06-16 18:30 | 151106
Во сколько он кстати прилетел?
VLK spotter | 2014-06-16 18:28 | 151105
Жаль меня на бугре не было
Андрей Чурсин | 2014-06-16 17:49 | 151104
Омским туманом...
VLK spotter | 2014-06-16 16:36 | 151103
Каким ветром его туда занесло?
VLK spotter | 19:56
Значит опоздал на него. К 8.30 на бугор притащился

Андрей Чурсин | 19:46
Точно не скажу, около 0600 местного. Омских в то утро штук 5-6 здесь было. К 0900 уже улетели.

VLK spotter | 18:30
Во сколько он кстати прилетел?

VLK spotter | 18:28
Жаль меня на бугре не было

Андрей Чурсин | 17:49
Омским туманом...

VLK spotter | 16:36
Каким ветром его туда занесло?

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Фёдор Кабанов | 2014-05-24 22:58 | 148946
Опять перепутал . это RA-64046. Пожалуйста исправьте.
Фёдор Кабанов | 22:58
Опять перепутал . это RA-64046. Пожалуйста исправьте.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
SFS | 2014-05-07 22:57 | 146897
Если колеса вращаются с большой скоростью, то они превращаются в своеобразный "силовой гироскоп", который может повлиять на управляемость самолёта и затруднить уборку шасси?
kirill.567 | 2014-05-04 20:06 | 146896
Скорее всего это не дым, а пыль.
Георгий Томин | 2014-05-04 15:22 | 146895
на основных стойках - штатная, но некоторые импортные экономят на передних.
Антон Петров | 2014-05-04 14:16 | 146894
Абсолютно штатная -
http://spotters.net.ua/file/?id=90542&size=large
viktorija33 | 2014-05-04 10:29 | 146893
А причем тут авотозатормаживание колес и дым?
Алексей (другой) | 2014-05-04 01:29 | 146891
Вряд ли. Кроме двух 204-х, такую же фигню демонстрировали 747 Бритишей и два 777 Нордвинда.
Михаил Мизикаев | 2014-05-04 01:22 | 146890
Видимо не лады с тормозами.Так и до пожара не далеко!
SFS | 22:57
Если колеса вращаются с большой скоростью, то они превращаются в своеобразный "силовой гироскоп", который может повлиять на управляемость самолёта и затруднить уборку шасси?

kirill.567 | 20:06
Скорее всего это не дым, а пыль.

Георгий Томин | 15:22
на основных стойках - штатная, но некоторые импортные экономят на передних.

Антон Петров | 14:16
Абсолютно штатная -
http://spotters.net.ua/file/?id=90542&size=large

viktorija33 | 10:29
А причем тут авотозатормаживание колес и дым?

Алексей (другой) | 01:29
Вряд ли. Кроме двух 204-х, такую же фигню демонстрировали 747 Бритишей и два 777 Нордвинда.

Михаил Мизикаев | 01:22
Видимо не лады с тормозами.Так и до пожара не далеко!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Антон Петров | 2013-10-09 22:26 | 129238
Ушел ген. директор, увел с собой часть управленцев - стратегия может измениться. Заказать самолеты не значит приобрести их впоследствии, в чем мы могли уже не раз убедиться на примере грузовых Ил-96 и Ту-204, ССЖ и Ту-334.
Аппарат | 2013-10-09 17:33 | 129237
Вроде как без сомнений, что останется - иначе не стали бы они СМки заказывать и чужие борта приобретать и реанимировать....
Антон Петров | 2013-10-09 17:11 | 129236
Вся имеющаяся в общем доступе информация не вносит никакой ясности. Ясно только, что, если RW останется на рынке авиаперевозок, то модель бизнеса будет серьезно перестроена.
Николай Краснов | 2013-10-09 12:08 | 129235
Наверное ничего страшного, при условии если будет хорошая нагрузка.
Аппарат | 2013-10-09 11:25 | 129234
Получается RW становится чисто чартерной А/К. С другой стороны, что в этом плохого?
Николай Краснов | 2013-10-09 10:22 | 129233
Они обязаны опровергнуть, что бы максимально доработать до выше сказанной даты.
Аппарат | 2013-10-09 09:48 | 129232
Авиакомпания уже опровергла эти слухи
http://lenta.ru/news/2013/10/09/deny/
Антон Петров | 2013-10-08 21:14 | 129231
С 26 октября сего года Red Wings прекращает выполнение всех регулярных рейсов.
Антон Петров | 22:26
Ушел ген. директор, увел с собой часть управленцев - стратегия может измениться. Заказать самолеты не значит приобрести их впоследствии, в чем мы могли уже не раз убедиться на примере грузовых Ил-96 и Ту-204, ССЖ и Ту-334.

Аппарат | 17:33
Вроде как без сомнений, что останется - иначе не стали бы они СМки заказывать и чужие борта приобретать и реанимировать....

Антон Петров | 17:11
Вся имеющаяся в общем доступе информация не вносит никакой ясности. Ясно только, что, если RW останется на рынке авиаперевозок, то модель бизнеса будет серьезно перестроена.

Николай Краснов | 12:08
Наверное ничего страшного, при условии если будет хорошая нагрузка.

Аппарат | 11:25
Получается RW становится чисто чартерной А/К. С другой стороны, что в этом плохого?

Николай Краснов | 10:22
Они обязаны опровергнуть, что бы максимально доработать до выше сказанной даты.

Аппарат | 09:48
Авиакомпания уже опровергла эти слухи
http://lenta.ru/news/2013/10/09/deny/

Антон Петров | 21:14
С 26 октября сего года Red Wings прекращает выполнение всех регулярных рейсов.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Александр Дошин | 2013-09-28 16:44 | 128933
Исправьте карточку борта. (на хранении...)
Александр Дошин | 16:44
Исправьте карточку борта. (на хранении...)

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Виталий Высоцкий | 2013-01-26 14:36 | 102731
Тут вы несомненно правы. Я Вас абсолютно поддерживаю. Но есть слова, которые прочно укрепились в некоторых сферах общественной жизни, деятельности и превратились в фразеологизмы. На просторах интернета "сабж", у нас, споттеров, "арбузы", "батоны", и так во всех сферах. Не вижу ничего вэтом плохого. Вот когда имеет место явный перебор - тогда я целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
никитин максим | 2013-01-26 07:10 | 102730
НЕ (to): а ДЛЯ: Александра Усанова я Вас абсолютно поддерживаю.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-26 05:49 | 102729
Может ошибок и нет, но из-за одного не всем понятного слова, плюс к тому же склоненного, все предложение звучит как бред. Я про слово "сабжевое" от англ. слова Subject. Я призываю говорить и писать по русски! Включите новости или послушайте как малолетки общаются, уши завянут! Гейм, голкипер, саунд, лизинг и куча ещё. Ну ведь раньше говорили же: Игра, вратарь, звук, аренда) Не знаю, может я такой "старпёр" рожденный в СССР, но для меня все эти слова и термины не приемлемы.
Виталий Высоцкий | 2013-01-20 12:55 | 102728
Александр, перечитал свой пост ещё раз. Ни одной ошибки не вижу. Ни орфографической ни пунктуационной. Думаю, что обвинение напрасно. Укажите хотя бы на одну ошибку.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-20 09:07 | 102727
to Виталий Высоцкий. Раз 10 прочитал коммент, так и не понял смысл. Chrome браузер вам надо, он подчеркивает слова с ошибками)
Виталий Высоцкий | 2013-01-13 13:41 | 102726
Опять 25. Достали. Хватит уже, хватит. Там люди погибли. И не надо приводить пример фото, которое Вы, уважаемый, делали совсем не по той причине, по которой сабжевое.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-09 00:09 | 102723
Да и 29 ОКТЯБРЯ тоже тянуло( http://russianplanes.net/id90040
Delta November | 2013-01-09 00:07 | 102722
тянет к обломкам, да?
Виталий Высоцкий | 14:36
Тут вы несомненно правы. Я Вас абсолютно поддерживаю. Но есть слова, которые прочно укрепились в некоторых сферах общественной жизни, деятельности и превратились в фразеологизмы. На просторах интернета "сабж", у нас, споттеров, "арбузы", "батоны", и так во всех сферах. Не вижу ничего вэтом плохого. Вот когда имеет место явный перебор - тогда я целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения.

никитин максим | 07:10
НЕ (to): а ДЛЯ: Александра Усанова я Вас абсолютно поддерживаю.

Александр FILINVIDEO | 05:49
Может ошибок и нет, но из-за одного не всем понятного слова, плюс к тому же склоненного, все предложение звучит как бред. Я про слово "сабжевое" от англ. слова Subject. Я призываю говорить и писать по русски! Включите новости или послушайте как малолетки общаются, уши завянут! Гейм, голкипер, саунд, лизинг и куча ещё. Ну ведь раньше говорили же: Игра, вратарь, звук, аренда) Не знаю, может я такой "старпёр" рожденный в СССР, но для меня все эти слова и термины не приемлемы.

Виталий Высоцкий | 12:55
Александр, перечитал свой пост ещё раз. Ни одной ошибки не вижу. Ни орфографической ни пунктуационной. Думаю, что обвинение напрасно. Укажите хотя бы на одну ошибку.

Александр FILINVIDEO | 09:07
to Виталий Высоцкий. Раз 10 прочитал коммент, так и не понял смысл. Chrome браузер вам надо, он подчеркивает слова с ошибками)

Виталий Высоцкий | 13:41
Опять 25. Достали. Хватит уже, хватит. Там люди погибли. И не надо приводить пример фото, которое Вы, уважаемый, делали совсем не по той причине, по которой сабжевое.

Александр FILINVIDEO | 00:09
Да и 29 ОКТЯБРЯ тоже тянуло( http://russianplanes.net/id90040

Delta November | 00:07
тянет к обломкам, да?

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Фёдор Кабанов | 2012-12-17 09:14 | 100599
очень красиво.
Фёдор Кабанов | 09:14
очень красиво.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Александр FILINVIDEO | 2019-01-11 05:02 | 89855
Перезалив. Исправьте пожалуйста на 22 января 2013.
Александр FILINVIDEO | 05:02
Перезалив. Исправьте пожалуйста на 22 января 2013.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
SFS | 2014-06-20 15:09 | 41877
This board been in Arkhangelsk.
SFS | 15:09
This board been in Arkhangelsk.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Михаил Мизикаев | 2011-04-18 20:36 | 34805
Красивый кадр!
Михаил Мизикаев | 20:36
Красивый кадр!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Андрей Горпинич | 2011-01-09 20:22 | 27285
Красивый самолёт.
Андрей Горпинич | 20:22
Красивый самолёт.

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Алексей Резниченко | 2010-12-03 23:09 | 25788
А кадр действительно супер! ;)
Алексей Резниченко | 2010-12-03 23:07 | 25787
Я скромно промолчу... :)))
Антон Харисов | 2010-12-03 22:01 | 25786
Хаха)) Да это так.
Антон Харисов | 2010-12-03 19:19 | 25784
Я 763 снимал в - 22 в метель))
piligrim51 | 2010-12-03 18:58 | 25783
Хотя это даже лучше, чем -9 в метель
Антон Харисов | 2010-12-03 18:49 | 25782
Да, знаю, мы так же снимали, даже при минус 22.:) Жестоко ага.
Антон Харисов | 2010-12-03 18:32 | 25780
Замечательное фото
Алексей Резниченко | 23:09
А кадр действительно супер! ;)

Алексей Резниченко | 23:07
Я скромно промолчу... :)))

Антон Харисов | 22:01
Хаха)) Да это так.

Антон Харисов | 19:19
Я 763 снимал в - 22 в метель))

piligrim51 | 18:58
Хотя это даже лучше, чем -9 в метель

Антон Харисов | 18:49
Да, знаю, мы так же снимали, даже при минус 22.:) Жестоко ага.

Антон Харисов | 18:32
Замечательное фото

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Виталий Чернышов | 2010-11-13 22:00 | 24595
Gracias!
Виталий Чернышов | 2010-11-13 21:59 | 24594
Es decir, hoy? Un visitante muy interesante en Prat. Una pena que no visita Valencia :-(
Хосе Мария Ребес | 2010-11-13 21:33 | 24593
Sorry, bad date, the correct one is November 13rd 2010
Виталий Чернышов | 22:00
Gracias!

Виталий Чернышов | 21:59
Es decir, hoy? Un visitante muy interesante en Prat. Una pena que no visita Valencia :-(

Хосе Мария Ребес | 21:33
Sorry, bad date, the correct one is November 13rd 2010

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
MegaSkybox | 2010-10-21 21:53 | 23545
Супер!!!
MegaSkybox | 21:53
Супер!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Шитов Тимофей | 2010-07-16 18:10 | 18962
ясно. С Москвы где-то 4000
kiba | 2010-07-16 17:10 | 18961
> у нее 9000 дальность вроде?
Пустая 204ка где-то на 12 тысяч сможет улететь. Дальше примерно каждые +30 пассажиров = -1000 км.
Иркутск-Барселона 7200км.
Шитов Тимофей | 2010-07-16 17:00 | 18960
у нее 9000 дальность вроде? До Москвы 4500+4000 до Испании. Ну там наверное 8000 получается с маршрутом своим. Возможно_))
Денис Федорко | 2010-07-16 16:47 | 18959
Загадка разгадана. Это чартер. Возит по двести вахтовиков из Новосибирска во Владивосток.
Стоял во Владивостокском расписании. Это промежуточная посадка. Разгадал Михаил Хохряков.
kiba | 2010-07-16 16:42 | 18958
из Иркутска в Барсу без посадки 150 человек увезёт без проблем
тем более, это В-шка, с увеличенным максимальным взлётным
но это в Анталью, скорее всего
Шитов Тимофей | 2010-07-16 16:35 | 18957
В Барселону врядли из Иркутска полетит. Тока с посадкой - не долетит...)
kiba | 2010-07-16 15:19 | 18956
вряд ли в Тайланд
у них основное направление - Турция, Египет
ещё в Барселону и Агадир часто летают
Денис Федорко | 2010-07-16 13:52 | 18955
Если не ошибаюсь, в Тайланд мотаются только Nordwind и S7...
Шитов Тимофей | 2010-07-16 13:47 | 18954
Хм. А с Иркутска они в Таиланд гонят?
kiba | 2010-07-16 12:58 | 18953
краснопёрые щас со всей страны чартеры на юга летают
сегодня, например, в расписании кроме 11 внуковских рейсов ещё есть: Набережные Челны, Уфа, Самара, Омск, Пермь
Шитов Тимофей | 2010-07-16 12:22 | 18952
Red wings в Иркутске???????Это что-то новое90))))Наверное за Интеравиа отдувается.. ЛОЛ
Денис Федорко | 2010-07-16 11:30 | 18951
А вот это ВОПРОС! Его в расписании не было и нет. Это их первый визит в Иркутск.
Снял случайно, поэтому эксклюзив!
Иван | 2010-07-16 11:23 | 18950
А откуда Red Wings выполняет рейсы?
Денис Федорко | 2010-07-16 11:17 | 18949
Это да... Хотя из Москвы к нам летает 4 компании, и некоторые из них по 2-3 рейса в день!
Инал Хаев | 2010-07-16 11:05 | 18948
Мда... Посмотрел я цены на билеты до вас и че-то как-то расхотелось... Дешевле 14 тыр на сентябрь ничего нет. За такую сумму можно два раза слетать в Мадрид и обратно.
Денис Федорко | 2010-07-16 10:45 | 18947
Да всегда пожалуйста! Как говориться Велком!
Инал Хаев | 2010-07-16 10:28 | 18946
Определенно, я хочу в Иркутск.
Денис Федорко | 2010-07-16 10:17 | 18945
2 shnoor: снято из-за забора. Примерно со 100 метров, может чуть больше.
Инал Хаев | 2010-07-16 09:55 | 18944
Денис, скажите, пожалуйста, это снято с территории или из-за забора?
Шитов Тимофей | 18:10
ясно. С Москвы где-то 4000

kiba | 17:10
Пустая 204ка где-то на 12 тысяч сможет улететь. Дальше примерно каждые +30 пассажиров = -1000 км.
Иркутск-Барселона 7200км.

Шитов Тимофей | 17:00
у нее 9000 дальность вроде? До Москвы 4500+4000 до Испании. Ну там наверное 8000 получается с маршрутом своим. Возможно_))

Денис Федорко | 16:47
Загадка разгадана. Это чартер. Возит по двести вахтовиков из Новосибирска во Владивосток.
Стоял во Владивостокском расписании. Это промежуточная посадка. Разгадал Михаил Хохряков.

kiba | 16:42
из Иркутска в Барсу без посадки 150 человек увезёт без проблем
тем более, это В-шка, с увеличенным максимальным взлётным
но это в Анталью, скорее всего

Шитов Тимофей | 16:35
В Барселону врядли из Иркутска полетит. Тока с посадкой - не долетит...)

kiba | 15:19
вряд ли в Тайланд
у них основное направление - Турция, Египет
ещё в Барселону и Агадир часто летают

Денис Федорко | 13:52
Если не ошибаюсь, в Тайланд мотаются только Nordwind и S7...

Шитов Тимофей | 13:47
Хм. А с Иркутска они в Таиланд гонят?

kiba | 12:58
краснопёрые щас со всей страны чартеры на юга летают
сегодня, например, в расписании кроме 11 внуковских рейсов ещё есть: Набережные Челны, Уфа, Самара, Омск, Пермь

Шитов Тимофей | 12:22
Red wings в Иркутске???????Это что-то новое90))))Наверное за Интеравиа отдувается.. ЛОЛ

Денис Федорко | 11:30
А вот это ВОПРОС! Его в расписании не было и нет. Это их первый визит в Иркутск.
Снял случайно, поэтому эксклюзив!

Иван | 11:23
А откуда Red Wings выполняет рейсы?

Денис Федорко | 11:17
Это да... Хотя из Москвы к нам летает 4 компании, и некоторые из них по 2-3 рейса в день!

Инал Хаев | 11:05
Мда... Посмотрел я цены на билеты до вас и че-то как-то расхотелось... Дешевле 14 тыр на сентябрь ничего нет. За такую сумму можно два раза слетать в Мадрид и обратно.

Денис Федорко | 10:45
Да всегда пожалуйста! Как говориться Велком!

Инал Хаев | 10:28
Определенно, я хочу в Иркутск.

Денис Федорко | 10:17
2 shnoor: снято из-за забора. Примерно со 100 метров, может чуть больше.

Инал Хаев | 09:55
Денис, скажите, пожалуйста, это снято с территории или из-за забора?

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
Алексей | 2010-05-06 19:54 | 16676
Модераторы,вы принимаете эту фотку или нет???а то выложил её почти 3 недели назад,а ответа нету...!!!!
Алексей | 19:54
Модераторы,вы принимаете эту фотку или нет???а то выложил её почти 3 недели назад,а ответа нету...!!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64046
kiba | 2009-01-14 15:30 | 3976
о, новенький засветился!
kiba | 15:30
о, новенький засветился!