Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6975


страница 1 / 2024-11-01

Ан-24РВ RA-46473
Ляпучка | 2018-02-26 02:47 | 229817
Видео из примечания не доступно.
Ляпучка | 02:47
Видео из примечания не доступно.

Ан-24РВ RA-46473
kiba | 2016-07-05 23:45 | 201734
винты только сняли
Владимир Иванчин | 2016-07-05 16:45 | 201733
Это что, Ан-24 раздербанили что ли уже?
Сергей Соловьёв | 2016-05-20 12:57 | 201732
Прошу прощения, обознался. Конечно же Ил-96
Владимир Иванчин | 2016-05-19 21:01 | 201728
Хм... а где тут ТУ-204?
Сергей Соловьёв | 2016-05-19 20:54 | 201727
Ту-204 могли бы и полетать еще
kiba | 23:45
винты только сняли

Владимир Иванчин | 16:45
Это что, Ан-24 раздербанили что ли уже?

Сергей Соловьёв | 12:57
Прошу прощения, обознался. Конечно же Ил-96

Владимир Иванчин | 21:01
Хм... а где тут ТУ-204?

Сергей Соловьёв | 20:54
Ту-204 могли бы и полетать еще

Ан-24РВ RA-46473
Pkk | 2014-07-05 23:52 | 152646
Наверное, когда говорят о "золотом кадре" имеют в виду снимок типа этого:
http://russianplanes.net/id140470
Александр Ромалийский | 2014-07-05 18:39 | 152645
Хорошо, я Вас понял, вопросов нет. Спасибо.
SergeyL | 2014-07-05 18:34 | 152644
для художественных фотографий есть много фотосайтов и стоков, здесь все узконаправленно - шаг влево шаг вправо .... ну вы меня поняли
SergeyL | 2014-07-05 18:33 | 152643
Александр, я не разношу вашу работу в пух и прах, даю совет чтобы ваши фотографии были на данном ресурсе не только в личной коллекции, на сайте есть правила, креатив здесь не очень любят ... так что как-то так)
Александр Ромалийский | 2014-07-05 18:30 | 152642
К сожалению не было возможности "...отойти вправо метров на 10 чтоб и фон не потерялся и самолет с флагами в кадре остались", получилось именно так. Я привык уважать работы других, какого качества они бы не были - для меня главное историческая ценность кадра, а придираться к мелочам - так я так же могу разнести любую фотографию в пух и прах, вот только чести мне это не добавит.
Proxima | 2014-07-05 18:22 | 152641
Яндекс на запрос "правило золотого кадра" упорно рассказывает о "правиле золотого сечения"
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0&lr=143&rnd=1638
Что я делаю не так?
И прежде, чем доказывать что-то о золотом кадре, добавьте хотя бы резкости и контраста.
SergeyL | 2014-07-05 18:21 | 152640
чисто ИМХО, не вижу ничего такого в вашем золотом сечении применительно к данной карточке, было бы красивше, опять ИМХО, отойти вправо метров на 10 чтоб и фон не потерялся и самолет с флагами в кадре остались)
Александр Ромалийский | 2014-07-05 18:14 | 152637
Правило золотого сечения это соотношение длин 62% к 18%, уважаемая.
Proxima | 2014-07-05 18:09 | 152636
Правило золотого сечения, а не кадра, уважаемый. Ну и у нас тут не художественная галерея.
Александр Ромалийский | 2014-07-05 18:06 | 152635
http://www.fotokomok.ru/pravila-komponovki-kadra/ - правило третей или правило золотого кадра, кому как угоднее. Если Вы привыкли делать и видеть одинаковые фотографии с объектом в центре, то это Ваше личное решение. Думаю, что кому-то этот кадр интересен с точки зрения истории, кому-то понравится в принципе, а кому-то и вовсе будет противно смотреть на это "искусство", дескать горизонт завален, и т.д.
Proxima | 2014-07-05 17:44 | 152634
Правило золотого кадра? Какое-то новое правило ))
Рекомендую посмотреть на остальные работы, размещаемые на сайте на предмет размещения самолета в кадре, а также прочитать правила сайта.
Александр Ромалийский | 2014-07-05 16:37 | 152633
Правило золотого кадра запрещает размещать объект съемки в центре
Proxima | 2014-07-05 16:32 | 152632
Размещайте самолет в центре кадра.
Pkk | 23:52
Наверное, когда говорят о "золотом кадре" имеют в виду снимок типа этого:
http://russianplanes.net/id140470

Александр Ромалийский | 18:39
Хорошо, я Вас понял, вопросов нет. Спасибо.

SergeyL | 18:34
для художественных фотографий есть много фотосайтов и стоков, здесь все узконаправленно - шаг влево шаг вправо .... ну вы меня поняли

SergeyL | 18:33
Александр, я не разношу вашу работу в пух и прах, даю совет чтобы ваши фотографии были на данном ресурсе не только в личной коллекции, на сайте есть правила, креатив здесь не очень любят ... так что как-то так)

Александр Ромалийский | 18:30
К сожалению не было возможности "...отойти вправо метров на 10 чтоб и фон не потерялся и самолет с флагами в кадре остались", получилось именно так. Я привык уважать работы других, какого качества они бы не были - для меня главное историческая ценность кадра, а придираться к мелочам - так я так же могу разнести любую фотографию в пух и прах, вот только чести мне это не добавит.

Proxima | 18:22
Яндекс на запрос "правило золотого кадра" упорно рассказывает о "правиле золотого сечения"
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0&lr=143&rnd=1638
Что я делаю не так?
И прежде, чем доказывать что-то о золотом кадре, добавьте хотя бы резкости и контраста.

SergeyL | 18:21
чисто ИМХО, не вижу ничего такого в вашем золотом сечении применительно к данной карточке, было бы красивше, опять ИМХО, отойти вправо метров на 10 чтоб и фон не потерялся и самолет с флагами в кадре остались)

Александр Ромалийский | 18:14
Правило золотого сечения это соотношение длин 62% к 18%, уважаемая.

Proxima | 18:09
Правило золотого сечения, а не кадра, уважаемый. Ну и у нас тут не художественная галерея.

Александр Ромалийский | 18:06
http://www.fotokomok.ru/pravila-komponovki-kadra/ - правило третей или правило золотого кадра, кому как угоднее. Если Вы привыкли делать и видеть одинаковые фотографии с объектом в центре, то это Ваше личное решение. Думаю, что кому-то этот кадр интересен с точки зрения истории, кому-то понравится в принципе, а кому-то и вовсе будет противно смотреть на это "искусство", дескать горизонт завален, и т.д.

Proxima | 17:44
Правило золотого кадра? Какое-то новое правило ))
Рекомендую посмотреть на остальные работы, размещаемые на сайте на предмет размещения самолета в кадре, а также прочитать правила сайта.

Александр Ромалийский | 16:37
Правило золотого кадра запрещает размещать объект съемки в центре

Proxima | 16:32
Размещайте самолет в центре кадра.

Ан-24РВ RA-46473
another traffic | 2014-06-01 20:50 | 146539
Я видел в Пулково с синем килем, тоже подумал на него, а оказалось действительно как сказал Ярослав это RA-47697, куплен у Белавиа.
Диман Иванов | 2014-06-01 01:21 | 146538
Ну да все может быть, киль синий, номер не видел. Получается еще самолет купили у белорусов?
Коржик | 2014-05-31 22:48 | 146537
Вы видели RA-47697
Диман Иванов | 2014-05-31 22:31 | 146536
Его(уж по крайней мере похож) в Пскове сегодня видел
VVN | 2014-04-29 20:27 | 146535
Вот здесь, всё, прекрасно видно...
http://russianplanes.net/id135062
Proxima | 2014-04-29 20:22 | 146534
И подпорка, чтоб из-за смещения центра масс не опрокинулся...
Слон | 2014-04-29 20:10 | 146533
Выхлопная труба - это не мотор. Брезентом прикрыли 10-й шпангоут мотогондолы - именно к нему крепятся подкосы моторамы с двигателем. Нету ни моторамы, ни двигателей, ни капотов.
viktorija33 | 2014-04-29 17:55 | 146532
Двигатели демонтированы То место где они располагаются пустое
Арсений Малкин | 2014-04-29 17:03 | 146531
Слон, если не было бы моторов, заглушки на выхлопе не стояли бы и не стали бы завешивать брезентом...
Слон | 2014-04-29 16:44 | 146530
Конечно, моторов нету уже...
Арсений Малкин | 2014-04-29 16:28 | 146529
Винты сняли...
Proxima | 2014-04-29 15:42 | 146528
Двигатели сняли или кажется?
Слон | 2014-04-29 14:48 | 146527
1. Скорее всего - спишут.
2. Если рискнут "ввязаться в драку" (попытаться заменить центроплан) - на определенном этапе работ придет понимание банальной нехватки средств - см. п.1.
Dan100 | 2014-04-29 09:06 | 146526
И что дальше с ним будет?
another traffic | 20:50
Я видел в Пулково с синем килем, тоже подумал на него, а оказалось действительно как сказал Ярослав это RA-47697, куплен у Белавиа.

Диман Иванов | 01:21
Ну да все может быть, киль синий, номер не видел. Получается еще самолет купили у белорусов?

Коржик | 22:48
Вы видели RA-47697

Диман Иванов | 22:31
Его(уж по крайней мере похож) в Пскове сегодня видел

VVN | 20:27
Вот здесь, всё, прекрасно видно...
http://russianplanes.net/id135062

Proxima | 20:22
И подпорка, чтоб из-за смещения центра масс не опрокинулся...

Слон | 20:10
Выхлопная труба - это не мотор. Брезентом прикрыли 10-й шпангоут мотогондолы - именно к нему крепятся подкосы моторамы с двигателем. Нету ни моторамы, ни двигателей, ни капотов.

viktorija33 | 17:55
Двигатели демонтированы То место где они располагаются пустое

Арсений Малкин | 17:03
Слон, если не было бы моторов, заглушки на выхлопе не стояли бы и не стали бы завешивать брезентом...

Слон | 16:44
Конечно, моторов нету уже...

Арсений Малкин | 16:28
Винты сняли...

Proxima | 15:42
Двигатели сняли или кажется?

Слон | 14:48
1. Скорее всего - спишут.
2. Если рискнут "ввязаться в драку" (попытаться заменить центроплан) - на определенном этапе работ придет понимание банальной нехватки средств - см. п.1.

Dan100 | 09:06
И что дальше с ним будет?

Ан-24РВ RA-46473
Алексей (другой) | 2014-04-06 22:47 | 145481
Так сильно приложили?
Слон | 2014-04-06 22:35 | 145480
Возможный метод восстановления только один - центроплан заменить.
Алексей (другой) | 2014-04-06 18:29 | 145479
Думают "Блин, надо было брать левее на 50 метров" :)))
Антон Петров | 2014-04-06 18:18 | 145478
Щаз позвоню им и узнаю, что они там думают!
Алексей (другой) | 2014-04-06 17:35 | 145477
Они его восстанавливать-то собираются?
Алексей (другой) | 22:47
Так сильно приложили?

Слон | 22:35
Возможный метод восстановления только один - центроплан заменить.

Алексей (другой) | 18:29
Думают "Блин, надо было брать левее на 50 метров" :)))

Антон Петров | 18:18
Щаз позвоню им и узнаю, что они там думают!

Алексей (другой) | 17:35
Они его восстанавливать-то собираются?

Ан-24РВ EW-46483
Михаил Кох | 2014-02-09 17:49 | 140653
От таких ракурсов у Ан-24 почему-то не устаешь...
Михаил Кох | 17:49
От таких ракурсов у Ан-24 почему-то не устаешь...

Ан-24РВ RA-46473
ари | 2014-01-27 18:50 | 118919
это как его там приложить то надо было?..(
Слон | 2014-01-27 18:36 | 118918
Центроплан треснул...
ари | 2014-01-27 18:23 | 118917
откуда инфа что сломали? в новостях сказали что не пострадал почти.
Слон | 2014-01-27 17:57 | 118916
Жаль машину - сломали ее... В Домодедово...
Диман Иванов | 2013-06-30 20:36 | 118915
ценник в районе 1600 объявили - 1 час лету, маршрутка 500 - 3,5 час лету)
Игорь Двуреков | 2013-06-21 05:45 | 118914
Наверно тыщи две. :-)
Антон Петров | 2013-06-20 23:22 | 118913
От Пскова до СПб 291 км. по дороге. Сколько же должен будет стоить билет на самолет, чтобы пассажиры предпочли его поезду и автобусу?
Игорь Двуреков | 2013-06-20 19:18 | 118912
Хорошо бы. Хотя вот в Петрозаводск тоже сколько раз пытались начать летать, да всё не идёт.. Последний раз с июня этого года, Россия на Ан-148, да спроса не было - отменили рейсы. Как бы и с Псковом так не получилось. Всё ж в цену упирается. Дёшево летать никак, а дорого - это в Сибири, да на северах только получается, там у людей альтернативы нету, приходится.
Павел Тоденков | 2013-06-20 18:35 | 118911
Сегодня новость появилась: С августа будет восстановлено авиасообщение между Псковом и Петербургом http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/main.asp?id=410851
Правда, еще не факт, что на Анах. Говорят, они 2 CRJ-200 будут брать в лизинг.
Антон Петров | 2013-06-20 17:02 | 118910
Слоты расчитаны на псковитян, посещающих Москву, и совсем не удобны для москвичей, что вполне логично, т.к. рейс дотационный.
Павел Фетисов | 2013-06-20 16:44 | 118909
Можно прокатиться за недорого)) Сам летал в мае
Антон Петров | 2013-06-20 15:22 | 118908
:)
Игорь Двуреков | 2013-06-20 14:57 | 118907
Антон, я про Псков. :)
Антон Петров | 2013-06-20 14:36 | 118906
Фоккер Эйр Болтик летал в ШРМ. Крайний раз видел его в 2007. В ДМЕ только Даш и 737.
Игорь Двуреков | 2013-06-20 14:24 | 118905
Было время когда я 2 месяца в Пскове жил и работал, ни разу не видел. Но много раз слышал что собирались сделать такой рейс. Правда это было как раз 3 года назад. Паша, не читал, гляну. А может и Фоккер балтийский летает? Тоже слышал про такое, но ни разу не видел.
Антон Петров | 2013-06-20 14:13 | 118904
Уже третий или четвертый год по рабочим дням. Но, по моему, только в летнюю навигацию.
http://russianplanes.net/id80769
http://russianplanes.net/id58535
http://russianplanes.net/id101100
Павел Тоденков | 2013-06-20 14:09 | 118903
Игорь, да, это регулярный рейс. Я в прошлом году в отчёте рассказывал про этот рейс, если интересно http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34621
Игорь Двуреков | 2013-06-20 13:39 | 118902
Ого! Это что, такой регулярный рейс есть?
ари | 18:50
это как его там приложить то надо было?..(

Слон | 18:36
Центроплан треснул...

ари | 18:23
откуда инфа что сломали? в новостях сказали что не пострадал почти.

Слон | 17:57
Жаль машину - сломали ее... В Домодедово...

Диман Иванов | 20:36
ценник в районе 1600 объявили - 1 час лету, маршрутка 500 - 3,5 час лету)

Игорь Двуреков | 05:45
Наверно тыщи две. :-)

Антон Петров | 23:22
От Пскова до СПб 291 км. по дороге. Сколько же должен будет стоить билет на самолет, чтобы пассажиры предпочли его поезду и автобусу?

Игорь Двуреков | 19:18
Хорошо бы. Хотя вот в Петрозаводск тоже сколько раз пытались начать летать, да всё не идёт.. Последний раз с июня этого года, Россия на Ан-148, да спроса не было - отменили рейсы. Как бы и с Псковом так не получилось. Всё ж в цену упирается. Дёшево летать никак, а дорого - это в Сибири, да на северах только получается, там у людей альтернативы нету, приходится.

Павел Тоденков | 18:35
Сегодня новость появилась: С августа будет восстановлено авиасообщение между Псковом и Петербургом http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/main.asp?id=410851
Правда, еще не факт, что на Анах. Говорят, они 2 CRJ-200 будут брать в лизинг.

Антон Петров | 17:02
Слоты расчитаны на псковитян, посещающих Москву, и совсем не удобны для москвичей, что вполне логично, т.к. рейс дотационный.

Павел Фетисов | 16:44
Можно прокатиться за недорого)) Сам летал в мае

Антон Петров | 15:22
:)

Игорь Двуреков | 14:57
Антон, я про Псков. :)

Антон Петров | 14:36
Фоккер Эйр Болтик летал в ШРМ. Крайний раз видел его в 2007. В ДМЕ только Даш и 737.

Игорь Двуреков | 14:24
Было время когда я 2 месяца в Пскове жил и работал, ни разу не видел. Но много раз слышал что собирались сделать такой рейс. Правда это было как раз 3 года назад. Паша, не читал, гляну. А может и Фоккер балтийский летает? Тоже слышал про такое, но ни разу не видел.

Антон Петров | 14:13
Уже третий или четвертый год по рабочим дням. Но, по моему, только в летнюю навигацию.
http://russianplanes.net/id80769
http://russianplanes.net/id58535
http://russianplanes.net/id101100

Павел Тоденков | 14:09
Игорь, да, это регулярный рейс. Я в прошлом году в отчёте рассказывал про этот рейс, если интересно http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34621

Игорь Двуреков | 13:39
Ого! Это что, такой регулярный рейс есть?

Ан-24РВ RA-46473
Александр FILINVIDEO | 2012-10-18 12:20 | 94137
Отсутствие фокусировки это грехи фотоаппарата, при зумировании фокус тормозит. Искусственная стабилизация иногда превосходит электронную-аппаратную (если нет оптической). А в замедлении картинки я ничего плохого не вижу. Движок РП на мой слух и взгляд плох тем, что не полнокадровое воспроизведение HD, и сильное сжатие звука (бульканье)
cemichael | 2012-10-14 08:20 | 94136
Что не так? Да абсолютно все, начиная от отсутствия фокусировки, заканчивая искусственной стабилизацией изображения и замедлением картинки. И судя по другим роликам, это дело не рук движка РП.
Александр FILINVIDEO | 2012-10-13 23:14 | 94135
А что тут с качеством не так? поподробней можно?
tu144supersonic | 2012-10-13 12:14 | 94134
Что-то я не могу понять, это так сайт РП влияет на качество или изначально такое видео?
Александр FILINVIDEO | 12:20
Отсутствие фокусировки это грехи фотоаппарата, при зумировании фокус тормозит. Искусственная стабилизация иногда превосходит электронную-аппаратную (если нет оптической). А в замедлении картинки я ничего плохого не вижу. Движок РП на мой слух и взгляд плох тем, что не полнокадровое воспроизведение HD, и сильное сжатие звука (бульканье)

cemichael | 08:20
Что не так? Да абсолютно все, начиная от отсутствия фокусировки, заканчивая искусственной стабилизацией изображения и замедлением картинки. И судя по другим роликам, это дело не рук движка РП.

Александр FILINVIDEO | 23:14
А что тут с качеством не так? поподробней можно?

tu144supersonic | 12:14
Что-то я не могу понять, это так сайт РП влияет на качество или изначально такое видео?

Ан-24РВ RA-46473
Алексей Резниченко | 2012-08-11 20:58 | 86904
Свисток ушёл на Уфу ;)
YARYCK | 2012-08-11 20:23 | 86903
Почему так? Топливо не жалко?
Пилот | 2012-08-11 19:56 | 86902
Прошлый месяц летали так же неделю!
YARYCK | 2012-08-11 19:29 | 86901
Странное дело - Ту-134 RA-65575 пошёл на Ухту через ABOSO, а этот через ROLEK... Ничего не понятно...
Алексей Резниченко | 2012-08-11 19:08 | 86900
На Ухту - в понедельник вернётся ;)
YARYCK | 2012-08-11 18:37 | 86899
Узнать не удалось. Ушёл на ОПРС ROLEK, эшелон 180 - это всё, что знаю.
Пилот | 2012-08-11 18:08 | 86898
Откуда, куда рейс?
Алексей Резниченко | 20:58
Свисток ушёл на Уфу ;)

YARYCK | 20:23
Почему так? Топливо не жалко?

Пилот | 19:56
Прошлый месяц летали так же неделю!

YARYCK | 19:29
Странное дело - Ту-134 RA-65575 пошёл на Ухту через ABOSO, а этот через ROLEK... Ничего не понятно...

Алексей Резниченко | 19:08
На Ухту - в понедельник вернётся ;)

YARYCK | 18:37
Узнать не удалось. Ушёл на ОПРС ROLEK, эшелон 180 - это всё, что знаю.

Пилот | 18:08
Откуда, куда рейс?

Ан-24РВ RA-46473
Чарльз Майлз Мэнсон | 2014-02-04 20:20 | 83330
рип теперь?
Чарльз Майлз Мэнсон | 20:20
рип теперь?

Ан-24РВ RA-46473
Алексей Коваль | 2012-02-16 23:15 | 64402
Точно установлено, что это 27308101, бывший EW-46483? спасибо коллеге vomit avia: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1029831&postcount=1061.
Алексей Коваль | 2012-02-15 09:02 | 64401
После ряда уточнений можно судить, что это бывший 46631 или 47697 "Гомельавиа". В крайнем случае — 47808.
Алексей Коваль | 2012-02-13 17:40 | 64400
Появилась информация, что эксплуатант — "Псковавиа". Летает в/из DME сейчас вроде бы почти регулярно.
Алексей Коваль | 2012-02-03 10:56 | 64399
Как появятся снимки получше — удалю, чтобы не плодить хлам. Может быть, кто-то откликнется на предмет эксплуатанта и серийника?
Алексей Коваль | 23:15
Точно установлено, что это 27308101, бывший EW-46483? спасибо коллеге vomit avia: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1029831&postcount=1061.

Алексей Коваль | 09:02
После ряда уточнений можно судить, что это бывший 46631 или 47697 "Гомельавиа". В крайнем случае — 47808.

Алексей Коваль | 17:40
Появилась информация, что эксплуатант — "Псковавиа". Летает в/из DME сейчас вроде бы почти регулярно.

Алексей Коваль | 10:56
Как появятся снимки получше — удалю, чтобы не плодить хлам. Может быть, кто-то откликнется на предмет эксплуатанта и серийника?

Ан-24РВ EW-46483
viktorija33 | 2012-03-06 09:55 | 13362
Судя по всему больше такую картину в Белоруссии наблюдать не придется......
viktorija33 | 09:55
Судя по всему больше такую картину в Белоруссии наблюдать не придется......