Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6999


страница 1 / 2024-11-01

Ан-24РВ RA-47365
Игорь Двуреков | 2024-03-20 10:54 | 262629
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!
Игорь Двуреков | 10:54
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!

Ан-24РВ 9Q-CTR
qwer | 2013-07-18 07:24 | 5936
Походу тележка с насосом для полевой заправки топливом (или маслом)..
Игорь Двуреков | 2011-04-14 20:32 | 5935
Чё у них там за аппаратура? Элке противообледенительную обработку провели видимо. :)
qwer | 07:24
Походу тележка с насосом для полевой заправки топливом (или маслом)..

Игорь Двуреков | 20:32
Чё у них там за аппаратура? Элке противообледенительную обработку провели видимо. :)

Ан-24РВ 9Q-CTR
Ange | 2009-06-01 19:58 | 5933
>Вернутся Геркулесы и прочие, которые до нашествия остатков ВТА в Африке летали десятки лет.
Геркулесы в Африку тоже не вернутся- ибо их и небыло здесь. Вообще это дорогая машина и под постоянным патронажем США. В коммерции здесь не видал ни одного самоля, только летают в ООН и Военные. Хотя садится туда где ан-26 мостятся, но очень дорогой в эксплуатации.
Ange | 2009-06-01 02:45 | 5932
очередные десятки машин пойдут в Африку.
Боюсь что уже массово не пойдут.Вы не владеете ситуацией,которая царит в Африке.Идет массовое выселение сов техники. Многие страны запретили эксплуатацию Анов. Летают единицы. Не представляете какие сложности с продлением документов. Самолеты стоят месяцами в ожидании решения местных властей. Это при том- что во всех случаях приезжают бригады с АНТК для проведения работ. И улучшения ситуации не предвидится.
kiba | 2009-05-26 14:23 | 5931
> Нашествие анов, элок, илов связано не с чудесами техники, а тем, что техника и экипажи доставались почти бесплатно.
и запасов этого "почти бесплатно" хватит ещё лет на двадцать. Поводов для беспокойства особо не видно. Более того, западные типы там ведь тоже летают, те же С-130 - и эксплуатанты влёгкую их сравнивают. И в очередной раз выбирают Аны. Ну, да что я рассказываю - достаточно вспомнить, как Индия делала выбор между С-130 и Ан-32. Вот уж кого в предвзятости не обвинишь. И скандалы со взятками от Локхида там были, и проблемы на испытаниях, и чего только не было. Но Ан-32 показал себя с лучшей стороны - дешевле, проще, надёжнее. А, главное, более приспособлен к климату.

> Кто сейчас в здравом уме пойдет в какой-нибудь Судан?
Собственно, а почему американцы туда должны пойти, если наши в здравом уме не пойдут?
Насчёт пенсионеров - это далеко не так

> связано не с чудесами техники
> которых вытеснили безумными перегрузами
здесь прямое противоречие. Как раз солидный запас и неприхотливость - именно то, что вытеснило древнюю западную рухлядь из Африки. Те самые чудеса техники.
Дмитрий Карпезо | 2009-05-26 14:13 | 5930
Непатриотично, но правда. Нашествие анов, элок, илов связано не с чудесами техники, а тем, что техника и экипажи доставались почти бесплатно. До 90-х всю Африку совершенно нормально обеспечивали западные типы, которых вытеснили безумными перегрузами и копечной платой экипажам бывшей ВТА только после развала Союза.

Кто сейчас в здравом уме пойдет в какой-нибудь Судан? Пенсионеры вот и долетывают, остальные кто может переучились и летают в нормальных компаниях.
kiba | 2009-05-26 13:10 | 5929
Дим, весьма непатриотично...
Аны из Африки не пропадут никогда. Летающий парк - их сотни и сотни. Ресурсных машин в ВТА очень много. В одном только моём родном Балашове добрых шесть десятков 26х стоит, причём у многих налёт мизерный. Всего по разным оценкам в России около 1100 Ан-26х может быть поднято в небо небольшими усилиями. А потом, ещё лет через 15, Индия начнёт выводить свои 32е - и очередные десятки машин пойдут в Африку.

Кроме того, нужно здраво относиться к эксплуатации машин в Африке - понимать, что определяющим фактором является стоимость владения машины, а не эксплуатации. И тут с Анами также сравниться не может ничто, в т.ч. и по неубиваемости, по технологичности. Низкая стоимость владения определяется и низкой стоимостью разрешительной документации. Грубо говоря, в Украине взятки гораздо меньше, и берут их охотнее всего. И особого порядка в стране в ближайшие годы ждать не стоит.

Геркулес создавался для средних широт, и в Африке (как и в Индии, см причину создания Ан-32) проявляет себя не с лучшей стороны
Дмитрий Карпезо | 2009-05-26 01:24 | 5928
Чудес не бывает, Антоны будут уходить. Их и так в Африке немало полегло, а такая эксплуатация и летающий парк убивает.

Вернутся Геркулесы и прочие, которые до нашествия остатков ВТА в Африке летали десятки лет.
Максим Аршинов | 2009-05-25 23:35 | 5927
Да! Антону всё-равно куда садиться, хоть на бетон, хоть в такую грязь! потому что характер у него военный-СКАЗАЛИ, ВЫПОЛНЯЙ!! Не то что какая-нибуть "ИНОМАРОЧКА" брезгливая! в такую грязь не сядет, "ИСПАЧКАТЬСЯ БОИТЬСЯ!!"
Ange | 2009-05-25 22:47 | 5926
Это наша работа Еще не самая большая грязюка. Это еще раз подтверждает- что Антону замены в Африке нет!
Алексей Резниченко | 2009-05-20 11:54 | 5925
Шикарный кадр, но какое варварство гонять самолёт по такой грязюке!
Ange | 19:58
Геркулесы в Африку тоже не вернутся- ибо их и небыло здесь. Вообще это дорогая машина и под постоянным патронажем США. В коммерции здесь не видал ни одного самоля, только летают в ООН и Военные. Хотя садится туда где ан-26 мостятся, но очень дорогой в эксплуатации.

Ange | 02:45
очередные десятки машин пойдут в Африку.
Боюсь что уже массово не пойдут.Вы не владеете ситуацией,которая царит в Африке.Идет массовое выселение сов техники. Многие страны запретили эксплуатацию Анов. Летают единицы. Не представляете какие сложности с продлением документов. Самолеты стоят месяцами в ожидании решения местных властей. Это при том- что во всех случаях приезжают бригады с АНТК для проведения работ. И улучшения ситуации не предвидится.

kiba | 14:23
и запасов этого "почти бесплатно" хватит ещё лет на двадцать. Поводов для беспокойства особо не видно. Более того, западные типы там ведь тоже летают, те же С-130 - и эксплуатанты влёгкую их сравнивают. И в очередной раз выбирают Аны. Ну, да что я рассказываю - достаточно вспомнить, как Индия делала выбор между С-130 и Ан-32. Вот уж кого в предвзятости не обвинишь. И скандалы со взятками от Локхида там были, и проблемы на испытаниях, и чего только не было. Но Ан-32 показал себя с лучшей стороны - дешевле, проще, надёжнее. А, главное, более приспособлен к климату.

Собственно, а почему американцы туда должны пойти, если наши в здравом уме не пойдут?
Насчёт пенсионеров - это далеко не так

здесь прямое противоречие. Как раз солидный запас и неприхотливость - именно то, что вытеснило древнюю западную рухлядь из Африки. Те самые чудеса техники.

Дмитрий Карпезо | 14:13
Непатриотично, но правда. Нашествие анов, элок, илов связано не с чудесами техники, а тем, что техника и экипажи доставались почти бесплатно. До 90-х всю Африку совершенно нормально обеспечивали западные типы, которых вытеснили безумными перегрузами и копечной платой экипажам бывшей ВТА только после развала Союза.

Кто сейчас в здравом уме пойдет в какой-нибудь Судан? Пенсионеры вот и долетывают, остальные кто может переучились и летают в нормальных компаниях.

kiba | 13:10
Дим, весьма непатриотично...
Аны из Африки не пропадут никогда. Летающий парк - их сотни и сотни. Ресурсных машин в ВТА очень много. В одном только моём родном Балашове добрых шесть десятков 26х стоит, причём у многих налёт мизерный. Всего по разным оценкам в России около 1100 Ан-26х может быть поднято в небо небольшими усилиями. А потом, ещё лет через 15, Индия начнёт выводить свои 32е - и очередные десятки машин пойдут в Африку.

Кроме того, нужно здраво относиться к эксплуатации машин в Африке - понимать, что определяющим фактором является стоимость владения машины, а не эксплуатации. И тут с Анами также сравниться не может ничто, в т.ч. и по неубиваемости, по технологичности. Низкая стоимость владения определяется и низкой стоимостью разрешительной документации. Грубо говоря, в Украине взятки гораздо меньше, и берут их охотнее всего. И особого порядка в стране в ближайшие годы ждать не стоит.

Геркулес создавался для средних широт, и в Африке (как и в Индии, см причину создания Ан-32) проявляет себя не с лучшей стороны

Дмитрий Карпезо | 01:24
Чудес не бывает, Антоны будут уходить. Их и так в Африке немало полегло, а такая эксплуатация и летающий парк убивает.

Вернутся Геркулесы и прочие, которые до нашествия остатков ВТА в Африке летали десятки лет.

Максим Аршинов | 23:35
Да! Антону всё-равно куда садиться, хоть на бетон, хоть в такую грязь! потому что характер у него военный-СКАЗАЛИ, ВЫПОЛНЯЙ!! Не то что какая-нибуть "ИНОМАРОЧКА" брезгливая! в такую грязь не сядет, "ИСПАЧКАТЬСЯ БОИТЬСЯ!!"

Ange | 22:47
Это наша работа Еще не самая большая грязюка. Это еще раз подтверждает- что Антону замены в Африке нет!

Алексей Резниченко | 11:54
Шикарный кадр, но какое варварство гонять самолёт по такой грязюке!

Ан-24РВ 9Q-CTR
fedor sukhov | 2019-11-18 16:07 | 5924
аэропорт Бумба,провинция Экватор
Игорь Двуреков | 2011-04-16 10:57 | 5923
Ооо! Гут!
fedor sukhov | 16:07
аэропорт Бумба,провинция Экватор

Игорь Двуреков | 10:57
Ооо! Гут!

Ан-24РВ 9Q-CTR
Vano | 2010-08-17 20:52 | 5694
Африка - место непредсказуемое. ;)
Basil | 2010-08-11 10:56 | 5693
А местные как всегда не бульбес. Да и нам выгоднее, платят все-таки и наверно хорошо. Единственное, это военный риск. Знакомый работал в Судане год, говорит, что было спокойно.
Vano | 2010-08-09 21:49 | 5692
Наши. Иногда бывают вторые пилоты не наши. Наземные специалисты только наши, но у них есть помощники из числа местных.
Basil | 2010-08-09 16:02 | 5691
А обслуживают и летают наши?
Vano | 20:52
Африка - место непредсказуемое. ;)

Basil | 10:56
А местные как всегда не бульбес. Да и нам выгоднее, платят все-таки и наверно хорошо. Единственное, это военный риск. Знакомый работал в Судане год, говорит, что было спокойно.

Vano | 21:49
Наши. Иногда бывают вторые пилоты не наши. Наземные специалисты только наши, но у них есть помощники из числа местных.

Basil | 16:02
А обслуживают и летают наши?