Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №8001


страница 1 / 2024-11-01

Fencer | 2024-07-23 07:20 | 264589
RRJ-95LR-100 RA-89049 12.07.2024 https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...49-12-07-2024/
4ased | 2024-07-12 16:15 | 264404
Разбился под Москвой 12.07.2024
Fencer | 07:20
RRJ-95LR-100 RA-89049 12.07.2024 https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...49-12-07-2024/

4ased | 16:15
Разбился под Москвой 12.07.2024

Ан-12БК UR-CAH
Jonathan | 2019-10-04 23:28 | 240578
Сегодня не стало его...
Jonathan | 23:28
Сегодня не стало его...

Ан-12БК UR-CAH
Георгий Томин | 2019-10-12 21:44 | 239970
упомянутые также МиГ-31, АРЗ тоже не потянули.
ПВОшный Ржев вдруг стал ведущим по МиГ-29, а 31-е не дали зачахнуть ГАЗу.
да и тройки все через Казань прогоняют.
Георгий Томин | 2019-10-12 21:32 | 239969
АРЗ в БЦ, крупнейший в СССР, единственный не устоял, и был раздеребанен в 90-е.
на арендуемых у города производственных мощностях частные фирмы делают большие формы и покраску.
а раньше ремонтировал Ту-95 для ДА, движки НК-25.
двигатели НК-12 для ДА и МА ремонтировал Конотоп.
АРЗ РФ освоения ремонта перечисленной номенклатуры не потянули, все повесили на заводы-изготовители - в Самару, Таганрог, как и Ту-142.
а капремонт на серийных заводах-изготовителях - как минимум дорого, проще заменить комплектующие, чем возиться с ремонтом.
да и мощностей таких нет, надо отдавать на сторону.
ну и с диагностикой швах - это не сборка из новопроизведенных комплектующих, нужно оценить железяки после десятков лет эксплуатации и, хуже всего, - после простоя без наработки.
Jonathan | 2019-10-12 15:30 | 239968
Ан-72,74- Харьков, АРЗ-410 Жуляны, Авиант
Jonathan | 2019-10-12 15:30 | 239967
Илья Соловей
Ту-22М2/3, Ту-95 и 142, Су-24, Ил-76 латал- НАРЗ,
Су-25, Су-27, Су-17, МиГ-25- ЗАРЗ
МиГ-23, МиГ-27,МиГ-29- ЛАРЗ
МиГ-23, Л-39 Чугуев и Одесса
Ан-24, 26,30,32, 140 -410й АРЗ Жуляны
Ан-12- (а тажке Ил-76)БЦ, Авиант
Ан-148, 140 (тот также Харьков), 124, 225- Авиант
Илья Соловей | 2019-10-12 01:34 | 239966
> все нормальные АРЗ остались на Украине
Хотелось бы узнать, какой украинский АРЗ занимается ремонтом МиГ-31, Ту-22М3, Ту-95 или хотя бы Су-25. Ну, чтобы было с чем сравнивать.
Георгий Томин | 2019-10-11 17:00 | 239965
выборка ЛП в гарантийный период
Илья Соловей | 2019-10-11 15:50 | 239964
Георгий, у вас очень странная выборка, наполовину не соответствующая ни действительности, ни существу вопроса о некачественных ремонтах.
Илья Соловей | 2019-10-11 15:48 | 239963
>- Ту-22М3М в Сольцах,
- Ту-95МСМ под Хабаровском

Не слишком ли широкий размах для разбрасывания новейшими модификациями, которых и в серии-то толком нет ещё?
Алексей Коваль | 2019-10-11 15:31 | 239962
Понял. «Не помню ничего по вине АРЗ» было именно про Ан-12.
Георгий Томин | 2019-10-11 09:13 | 239961
не имел ввиду Ан-12, им не интересуюсь.
речь об общей статистике потерь боевых ЛА, хотя в последнее время всё пытаются закрыть.
гарантийные обязательства звучат так - "четыре года, из них 2 года непосредственной эксплуатации".
"не помню в последнее время ничего по вине АРЗ" - в эти "два года", по открытым источникам, за последние лет пять уложились :
- недавний Су-25УБ на Ставрополье,
- Су-25 в Черниговке,
- Су-25 в Пр.-Ахтарске,
- МиГ-31 в Канске,
- МиГ-31 ?.
- Ту-22М3М в Сольцах,
- Ту-95МСМ под Хабаровском,
- Су-27 в Воздвиженке,
специально учёта не веду, но эти запомнились.

поэтому говорить о значимости работ в БЦ для данного Ан-12 нет смысла.
за 4 года интенсивной эксплуатации по всему миру, выползло всё, что могло, и было давно устранено.
Алексей Коваль | 2019-10-10 22:46 | 239960
За 15 лет насчитал в РФ с Ан-12 7 инцидентов (включая сегодняшний невыпуск шасси у 11260 в Кольцово, по которому пока нет подробностей), из них 4 катастрофы, по отказам из 7 -- 5 АП (3 из них без жертв):
12957 (возгорание электропроводки (15-25 шп.), нагрев и разрушение тяги управления (23-25 шп.), точная причина не установлена, на 90/99% выработки межремонтного по налёту/календарю, 412 АРЗ),
11376 (тут вероятна проблема с АРЗ, но, скорее всего, она не относится к последнему ремонту, и причина может лежать в "смутных" 90-х, см. отчёт МАК -- дату установки отказавшей детали, и вообще её происхождение установить не удалось) -- АПбЧЖ,
11125 (течь топлива в подкапотном пространстве СУ, пожар, точная причина не установлена, наработка примерно 50% ППР и 90% СНЭ по часам и 98% по календарю, КР3 на 325 АРЗ, в в заключении ничего про него не сказано, 412 АРЗ -- продление силами специалистов ГП Антонов и формы за месяц до катастрофы -- но к 412 в отчете только замечания по ведению документации и некоторых регламентов после ввода ВС в эксплуатацию),
94291 (одновременный отказ 3 СУ, 1,5 года после КР, 325 АРЗ) и 11260 -- АПбЧЖ.
Ресурсы/сроки в % указаны по действовавшим на тот момент распоряжениям.
А сколько длится гарантийный период? До следующего ремонта или меньше? Какие катастрофы Вы подразумевали?
Алексей Коваль | 2019-10-10 16:26 | 239959
Георгий, а какие «почти все последние»? И в чём проблемы с АРЗ в России? Честно, не помню в последнее время ничего по вине АРЗ.
Jonathan | 2019-10-10 13:27 | 239958
Георгий Томин and Proxima- есть мнение что после ремонта он и получил неисправность о неверной индикации о остатке топлива или утечку.Кстати недолго он в окрасе ВВС США летал (для кино). Если б не снимался- на перекраску б не поехал. А так попал к Белоцерквам. Смотря по спутнику и не скажешь что там серьезный АРЗ. А по контрактам - ВВС У никогда там Ил-76 не чинят, только в Николаеве. А там только негры и частники. Да и Ан-24,26,30 тоже не чинят там- только на 410м в Жулянах. Отсюда логичный вывод
Proxima | 2019-10-09 20:28 | 239957
При чём тут ремонт конкретно к этому борту?
Георгий Томин | 2019-10-05 10:10 | 239956
четыре года после ремонта, какие проблемы?
все нормальные АРЗ остались на Украине.
в России почти все последние катастрофы - в гарантийный период после ремонта.
Jonathan | 2019-10-04 23:36 | 239955
Не помог ему ремонт на Белоцерковском АРЗ. Надо было к Авианту ехать- там бы полечили лучше.
Георгий Томин | 21:44
упомянутые также МиГ-31, АРЗ тоже не потянули.
ПВОшный Ржев вдруг стал ведущим по МиГ-29, а 31-е не дали зачахнуть ГАЗу.
да и тройки все через Казань прогоняют.

Георгий Томин | 21:32
АРЗ в БЦ, крупнейший в СССР, единственный не устоял, и был раздеребанен в 90-е.
на арендуемых у города производственных мощностях частные фирмы делают большие формы и покраску.
а раньше ремонтировал Ту-95 для ДА, движки НК-25.
двигатели НК-12 для ДА и МА ремонтировал Конотоп.
АРЗ РФ освоения ремонта перечисленной номенклатуры не потянули, все повесили на заводы-изготовители - в Самару, Таганрог, как и Ту-142.
а капремонт на серийных заводах-изготовителях - как минимум дорого, проще заменить комплектующие, чем возиться с ремонтом.
да и мощностей таких нет, надо отдавать на сторону.
ну и с диагностикой швах - это не сборка из новопроизведенных комплектующих, нужно оценить железяки после десятков лет эксплуатации и, хуже всего, - после простоя без наработки.

Jonathan | 15:30
Ан-72,74- Харьков, АРЗ-410 Жуляны, Авиант

Jonathan | 15:30
Илья Соловей
Ту-22М2/3, Ту-95 и 142, Су-24, Ил-76 латал- НАРЗ,
Су-25, Су-27, Су-17, МиГ-25- ЗАРЗ
МиГ-23, МиГ-27,МиГ-29- ЛАРЗ
МиГ-23, Л-39 Чугуев и Одесса
Ан-24, 26,30,32, 140 -410й АРЗ Жуляны
Ан-12- (а тажке Ил-76)БЦ, Авиант
Ан-148, 140 (тот также Харьков), 124, 225- Авиант

Илья Соловей | 01:34
Хотелось бы узнать, какой украинский АРЗ занимается ремонтом МиГ-31, Ту-22М3, Ту-95 или хотя бы Су-25. Ну, чтобы было с чем сравнивать.

Георгий Томин | 17:00
выборка ЛП в гарантийный период

Илья Соловей | 15:50
Георгий, у вас очень странная выборка, наполовину не соответствующая ни действительности, ни существу вопроса о некачественных ремонтах.

Илья Соловей | 15:48
- Ту-95МСМ под Хабаровском

Не слишком ли широкий размах для разбрасывания новейшими модификациями, которых и в серии-то толком нет ещё?

Алексей Коваль | 15:31
Понял. «Не помню ничего по вине АРЗ» было именно про Ан-12.

Георгий Томин | 09:13
не имел ввиду Ан-12, им не интересуюсь.
речь об общей статистике потерь боевых ЛА, хотя в последнее время всё пытаются закрыть.
гарантийные обязательства звучат так - "четыре года, из них 2 года непосредственной эксплуатации".
"не помню в последнее время ничего по вине АРЗ" - в эти "два года", по открытым источникам, за последние лет пять уложились :
- недавний Су-25УБ на Ставрополье,
- Су-25 в Черниговке,
- Су-25 в Пр.-Ахтарске,
- МиГ-31 в Канске,
- МиГ-31 ?.
- Ту-22М3М в Сольцах,
- Ту-95МСМ под Хабаровском,
- Су-27 в Воздвиженке,
специально учёта не веду, но эти запомнились.

поэтому говорить о значимости работ в БЦ для данного Ан-12 нет смысла.
за 4 года интенсивной эксплуатации по всему миру, выползло всё, что могло, и было давно устранено.

Алексей Коваль | 22:46
За 15 лет насчитал в РФ с Ан-12 7 инцидентов (включая сегодняшний невыпуск шасси у 11260 в Кольцово, по которому пока нет подробностей), из них 4 катастрофы, по отказам из 7 -- 5 АП (3 из них без жертв):
12957 (возгорание электропроводки (15-25 шп.), нагрев и разрушение тяги управления (23-25 шп.), точная причина не установлена, на 90/99% выработки межремонтного по налёту/календарю, 412 АРЗ),
11376 (тут вероятна проблема с АРЗ, но, скорее всего, она не относится к последнему ремонту, и причина может лежать в "смутных" 90-х, см. отчёт МАК -- дату установки отказавшей детали, и вообще её происхождение установить не удалось) -- АПбЧЖ,
11125 (течь топлива в подкапотном пространстве СУ, пожар, точная причина не установлена, наработка примерно 50% ППР и 90% СНЭ по часам и 98% по календарю, КР3 на 325 АРЗ, в в заключении ничего про него не сказано, 412 АРЗ -- продление силами специалистов ГП Антонов и формы за месяц до катастрофы -- но к 412 в отчете только замечания по ведению документации и некоторых регламентов после ввода ВС в эксплуатацию),
94291 (одновременный отказ 3 СУ, 1,5 года после КР, 325 АРЗ) и 11260 -- АПбЧЖ.
Ресурсы/сроки в % указаны по действовавшим на тот момент распоряжениям.
А сколько длится гарантийный период? До следующего ремонта или меньше? Какие катастрофы Вы подразумевали?

Алексей Коваль | 16:26
Георгий, а какие «почти все последние»? И в чём проблемы с АРЗ в России? Честно, не помню в последнее время ничего по вине АРЗ.

Jonathan | 13:27
Георгий Томин and Proxima- есть мнение что после ремонта он и получил неисправность о неверной индикации о остатке топлива или утечку.Кстати недолго он в окрасе ВВС США летал (для кино). Если б не снимался- на перекраску б не поехал. А так попал к Белоцерквам. Смотря по спутнику и не скажешь что там серьезный АРЗ. А по контрактам - ВВС У никогда там Ил-76 не чинят, только в Николаеве. А там только негры и частники. Да и Ан-24,26,30 тоже не чинят там- только на 410м в Жулянах. Отсюда логичный вывод

Proxima | 20:28
При чём тут ремонт конкретно к этому борту?

Георгий Томин | 10:10
четыре года после ремонта, какие проблемы?
все нормальные АРЗ остались на Украине.
в России почти все последние катастрофы - в гарантийный период после ремонта.

Jonathan | 23:36
Не помог ему ремонт на Белоцерковском АРЗ. Надо было к Авианту ехать- там бы полечили лучше.

Ан-12БК UR-CAH
Andrew | 2014-06-01 16:53 | 149849
Только это не Меридиан, а Укравиаальянс
Андрей Шаповалов | 2014-06-01 13:58 | 149848
в России его ловили только в Москве и в Анапе. У нас третий раз за месяц :)
Andrew | 16:53
Только это не Меридиан, а Укравиаальянс

Андрей Шаповалов | 13:58
в России его ловили только в Москве и в Анапе. У нас третий раз за месяц :)

ErwinS | 2014-04-13 23:41 | 145859
Украина-Аэроальянс
nav-nav | 2014-04-11 19:03 | 145858
Не знаю, как на Ан-12, а на Ил-76мд-90А я бы их убрал изначально. Все равно они постоянно зашторены, а выгоревшие шторки придают кабине немного балаганный вид.
aviafil | 2014-04-11 18:34 | 145857
Выглядит классно! А, почему верхние иллюминаторы закрашены?
ErwinS | 23:41
Украина-Аэроальянс

nav-nav | 19:03
Не знаю, как на Ан-12, а на Ил-76мд-90А я бы их убрал изначально. Все равно они постоянно зашторены, а выгоревшие шторки придают кабине немного балаганный вид.

aviafil | 18:34
Выглядит классно! А, почему верхние иллюминаторы закрашены?

Ан-12БК UR-CAH
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-02-04 23:17 | 140239
Получил таможенный запрет, заместо него по маршруту SVO-AER отправился Атран RA-11868
Виталий Несенюк | 2014-02-04 17:33 | 140238
Нет там проблем, все нормально.
VVN | 2014-02-04 17:22 | 140237
На Арктике сэкономили?
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:17
Получил таможенный запрет, заместо него по маршруту SVO-AER отправился Атран RA-11868

Виталий Несенюк | 17:33
Нет там проблем, все нормально.

VVN | 17:22
На Арктике сэкономили?

Ан-12БК UR-CAH
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-02-02 23:43 | 139257
Proxima, есть возможность здесь написать по факту вылета? В прошлый раз это чудо опоздало часов на 5, правда тут груз будет на плече мск-Сочи, пустой не должен задержаться)
Proxima | 2014-02-02 22:20 | 139256
Артем, верно! На автомате посчитала время посадки UTC+2 (для Киева) )))
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-02-02 22:13 | 139255
В 15 мск
Proxima | 2014-02-02 22:02 | 139254
кому интересно, этот борт 3 февраля в 13.00 прилетит в ШРМ
Игорь Двуреков | 2014-01-26 17:19 | 139253
Мрию тогда надо в Прочее-Украина или офф-аэропорт, а то с толку сбивает.
Proxima | 2014-01-26 17:11 | 139252
http://spotters.net.ua/file/?id=20730&size=large ОНА может!
Виталий Несенюк | 2014-01-26 16:48 | 139251
Это действительно снято в Жулянах, но пролетом, вероятно с учетом оживленной зоны им не дали крутого набора. От Гостомеля до Жулян не более 30 км по прямой, поэтому так вышло.
Василий Коба | 2014-01-26 16:47 | 139250
Ан-225 пролетал над Жулянами не более
Игорь Двуреков | 2014-01-26 16:39 | 139249
Ан-12 ещё в 2009-м накопал. :)
http://russianplanes.net/id7152
http://russianplanes.net/id7154
Ан-225 - http://russianplanes.net/id44514
Хотя в небе, не очень понятно конечно, там ли это.
Proxima | 2014-01-26 16:25 | 139248
Ан-225 точно никогда не было. Ан-148 - два раза.
Proxima | 2014-01-26 16:22 | 139247
До этого Ан-12 был в ноябре 2008 и феврале 2010 года. Это третий за пять лет.
Игорь Двуреков | 2014-01-26 16:04 | 139246
Посмотрел сейчас Жуляны - бывают там у вас Ан-12, редко конечно. Даже Ан-225 был чтоли?
Иван Петровский | 2014-01-26 15:51 | 139245
Наконец-то фото его появилось.Почти 46 лет самолету.
Proxima | 2014-01-26 15:15 | 139244
Ан-12 в Жулянах, это примерно как если бы Ту-95 в Шереметьво сел...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 23:43
Proxima, есть возможность здесь написать по факту вылета? В прошлый раз это чудо опоздало часов на 5, правда тут груз будет на плече мск-Сочи, пустой не должен задержаться)

Proxima | 22:20
Артем, верно! На автомате посчитала время посадки UTC+2 (для Киева) )))

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:13
В 15 мск

Proxima | 22:02
кому интересно, этот борт 3 февраля в 13.00 прилетит в ШРМ

Игорь Двуреков | 17:19
Мрию тогда надо в Прочее-Украина или офф-аэропорт, а то с толку сбивает.

Proxima | 17:11
http://spotters.net.ua/file/?id=20730&size=large ОНА может!

Виталий Несенюк | 16:48
Это действительно снято в Жулянах, но пролетом, вероятно с учетом оживленной зоны им не дали крутого набора. От Гостомеля до Жулян не более 30 км по прямой, поэтому так вышло.

Василий Коба | 16:47
Ан-225 пролетал над Жулянами не более

Игорь Двуреков | 16:39
Ан-12 ещё в 2009-м накопал. :)
http://russianplanes.net/id7152
http://russianplanes.net/id7154
Ан-225 - http://russianplanes.net/id44514
Хотя в небе, не очень понятно конечно, там ли это.

Proxima | 16:25
Ан-225 точно никогда не было. Ан-148 - два раза.

Proxima | 16:22
До этого Ан-12 был в ноябре 2008 и феврале 2010 года. Это третий за пять лет.

Игорь Двуреков | 16:04
Посмотрел сейчас Жуляны - бывают там у вас Ан-12, редко конечно. Даже Ан-225 был чтоли?

Иван Петровский | 15:51
Наконец-то фото его появилось.Почти 46 лет самолету.

Proxima | 15:15
Ан-12 в Жулянах, это примерно как если бы Ту-95 в Шереметьво сел...

Ан-12БК UR-CAH
Александр Патрушев | 2013-11-16 18:28 | 133597
да, уже, прошу прощения, только заметил
Pkk | 2013-11-16 18:25 | 133596
А можно перезагрузить фото без логотипа?
Александр Патрушев | 18:28
да, уже, прошу прощения, только заметил

Pkk | 18:25
А можно перезагрузить фото без логотипа?

Ан-12БК UR-CAH
qwer | 2012-09-09 06:32 | 90360
... да.. и оч интересно, чего борт USAF разгружал в Анапе? :))
Кирилл Тарасов | 2012-09-09 01:10 | 90358
В цвета ВВС США, ХМ это интересно, а что за фильм?
qwer | 06:32
... да.. и оч интересно, чего борт USAF разгружал в Анапе? :))

Кирилл Тарасов | 01:10
В цвета ВВС США, ХМ это интересно, а что за фильм?

Ан-12БК UR-CAH
Jonathan | 2019-10-16 16:58 | 54512
В.Владимир (фото) 2011-12-03 14:030- приятный окрас в отличии от треников Аэрофлота и ВКС.
АN-74 (фото) 2011-11-24 17:19
Увы- катастрофа в Львове. Не везунчик к сожалению
Pkk | 2012-02-06 16:16 | 54511
Без проблем, приезжай, научу.
Для начала, кстати, можешь посмотреть уроки здесь, на ресурсе. Не всё там бесспорно, но идеологически правильно и пользоваться этим можно и нужно.
Антон Удинский | 2012-02-06 16:02 | 54510
научишь фотошопу выложу
Pkk | 2012-02-06 15:52 | 54509
Антон, выложи ещё фоточек, порадуй трудящихся :)
Антон Удинский | 2012-02-06 15:37 | 54508
посимпатшнее выглядит чем его собрат Геркулес)
Radleigh | 2012-02-06 15:19 | 54507
http://www.airliners.net/photo/Untitled-%28Meridian-Aviation%29/Antonov-An-12BK/2059378/L/&sid=e852c4d6a884468e481950a27c41f39e
Radleigh | 2011-12-23 17:50 | 54506
Re-painted for the new World War Zombie film.
В.Владимир | 2011-12-03 14:03 | 54505
не приятно смотреть на "двенашку" в таком виде.
С.А.М. | 2011-11-26 16:19 | 54504
Да... времена Ан-2 с фашистской свастикой прошли киноиндустрия требует более масштбных жертв!))))))))))))))))))))))) Из Ан-12 актер отличный, вспомнить хотя бы "Оружейного барона"....))))))
Александр Михайлов | 2011-11-25 06:34 | 54503
Про что фильм интересно, если там американцы на нашем АН-12 летать будут? А у спецназа небось Калаши :)?

Или он роль C-130 исполнять будет?

И что маркировка на носу означает? Что-то реальное, или так, от балды?
Ахат | 2011-11-24 17:19 | 54502
Везунчик,в кино снимается-актер))
Михаил Мизикаев | 2011-11-24 17:04 | 54501
Призывается в USA AIR FORCE В Простонародье "Опендосился" :)
Алекс Зак | 2011-11-24 16:51 | 54500
что это с ним?
Jonathan | 16:58
В.Владимир (фото) 2011-12-03 14:030- приятный окрас в отличии от треников Аэрофлота и ВКС.
АN-74 (фото) 2011-11-24 17:19
Увы- катастрофа в Львове. Не везунчик к сожалению

Pkk | 16:16
Без проблем, приезжай, научу.
Для начала, кстати, можешь посмотреть уроки здесь, на ресурсе. Не всё там бесспорно, но идеологически правильно и пользоваться этим можно и нужно.

Антон Удинский | 16:02
научишь фотошопу выложу

Pkk | 15:52
Антон, выложи ещё фоточек, порадуй трудящихся :)

Антон Удинский | 15:37
посимпатшнее выглядит чем его собрат Геркулес)

Radleigh | 15:19
http://www.airliners.net/photo/Untitled-%28Meridian-Aviation%29/Antonov-An-12BK/2059378/L/&sid=e852c4d6a884468e481950a27c41f39e

Radleigh | 17:50
Re-painted for the new World War Zombie film.

В.Владимир | 14:03
не приятно смотреть на "двенашку" в таком виде.

С.А.М. | 16:19
Да... времена Ан-2 с фашистской свастикой прошли киноиндустрия требует более масштбных жертв!))))))))))))))))))))))) Из Ан-12 актер отличный, вспомнить хотя бы "Оружейного барона"....))))))

Александр Михайлов | 06:34
Про что фильм интересно, если там американцы на нашем АН-12 летать будут? А у спецназа небось Калаши :)?

Или он роль C-130 исполнять будет?

И что маркировка на носу означает? Что-то реальное, или так, от балды?

Ахат | 17:19
Везунчик,в кино снимается-актер))

Михаил Мизикаев | 17:04
Призывается в USA AIR FORCE В Простонародье "Опендосился" :)

Алекс Зак | 16:51
что это с ним?

Ан-12БК UR-CAH
aviafil | 2011-05-31 22:04 | 38618
Видел пару раз этот борт. Какой-то он нереально чистый и аккуратный..
aviafil | 22:04
Видел пару раз этот борт. Какой-то он нереально чистый и аккуратный..

Ан-12БК UR-11314
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-05 16:49 | 17231
Почему 13 год? 11 https://russianplanes.net/id59343
Jonathan | 2019-10-05 15:32 | 17230
Я так и думал. Но то 2013г, а в реестре иное и тут он в 2004 серый
Алексей Корсаков | 2019-10-04 23:52 | 17229
«Война миров Z»
Jonathan | 2019-10-04 23:31 | 17228
Интересно- для какого кино его покрасили в ВС США *(из реестра)? 11314 (UR-CAH)- прощай.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:49
Почему 13 год? 11 https://russianplanes.net/id59343

Jonathan | 15:32
Я так и думал. Но то 2013г, а в реестре иное и тут он в 2004 серый

Алексей Корсаков | 23:52
«Война миров Z»

Jonathan | 23:31
Интересно- для какого кино его покрасили в ВС США *(из реестра)? 11314 (UR-CAH)- прощай.