Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №803


страница 1 / 2024-11-01

Як-42 СССР-42302
Димон256 | 2024-06-25 02:39 | 264158
@ Андрей Хомич (2024-06-24 08:59)
> @ Димон256 (2024-06-24 01:53)
> > Печально, что сказать. Американцы нашу авиационную историю берегут гораздо
> лучше, чем мы сами :(
> Они и свою историю берегут. А Россия двигалась от кризиса к кризису, каждый раз
> поворачиваясь на 180°, втаптывая в грязь предыдущую эпоху. Но это в прошлом.
На счет того, что в прошлом, я б не стал утверждать :)
Андрей Хомич | 2024-06-24 08:59 | 264152
@ Димон256 (2024-06-24 01:53)
> Печально, что сказать. Американцы нашу авиационную историю берегут гораздо лучше, чем мы сами :(

Они и свою историю берегут. А Россия двигалась от кризиса к кризису, каждый раз поворачиваясь на 180°, втаптывая в грязь предыдущую эпоху. Но это в прошлом.
Димон256 | 2024-06-24 01:53 | 264151
Печально, что сказать. Американцы нашу авиационную историю берегут гораздо лучше, чем мы сами :(
Андрей Хомич | 2024-06-23 08:22 | 264139
@ Димон256 (2024-06-23 02:15)
> Самолет всю жизнь, за исключением первых трех лет (чуть меньше) прожил в Монино. Интересно, кто ж его довел до такого состояния?

Самолёт разбили и разграбили ещё в 1992 году, когда с музея и аэродрома сняли вооружённую охрану. А забор музея тогда был просто из натянутой колючки. Вот и лезли все кому не лень. Ну, и нищие сторожа наверняка приложили руку.
Димон256 | 2024-06-23 02:15 | 264138
Самолет всю жизнь, за исключением первых трех лет (чуть меньше) прожил в Монино. Интересно, кто ж его довел до такого состояния?
Димон256 | 02:39
На счет того, что в прошлом, я б не стал утверждать :)

Андрей Хомич | 08:59

Они и свою историю берегут. А Россия двигалась от кризиса к кризису, каждый раз поворачиваясь на 180°, втаптывая в грязь предыдущую эпоху. Но это в прошлом.

Димон256 | 01:53
Печально, что сказать. Американцы нашу авиационную историю берегут гораздо лучше, чем мы сами :(

Андрей Хомич | 08:22

Самолёт разбили и разграбили ещё в 1992 году, когда с музея и аэродрома сняли вооружённую охрану. А забор музея тогда был просто из натянутой колючки. Вот и лезли все кому не лень. Ну, и нищие сторожа наверняка приложили руку.

Димон256 | 02:15
Самолет всю жизнь, за исключением первых трех лет (чуть меньше) прожил в Монино. Интересно, кто ж его довел до такого состояния?

Як-42 СССР-42302
Старик из бани | 2024-06-17 23:46 | 264045
Спасибо! Даже не слышал о таком, а Вы еще и с иллюстрацией! Спасибо!
Андрей Хомич | 2024-05-22 09:15 | 263621
@ Старик из бани (2024-05-21 22:26)
> Какой-то опытный предсерийный экземпляр? Дверь с левого борта ниже чем у обычных Як-42. В салоне получается 2-3 ступеньки. Для чего?

У Як-42 первых серий была выдвижная лестница под передней дверью, потом от неё отказались.
https://russianplanes.net/id333257
Старик из бани | 2024-05-21 22:26 | 263612
Какой-то опытный предсерийный экземпляр? Дверь с левого борта ниже чем у обычных Як-42. https://russianplanes.net/id310604
https://russianplanes.net/id303922
https://russianplanes.net/id316430 В салоне получается 2-3 ступеньки. Для чего?
Старик из бани | 23:46
Спасибо! Даже не слышал о таком, а Вы еще и с иллюстрацией! Спасибо!

Андрей Хомич | 09:15

У Як-42 первых серий была выдвижная лестница под передней дверью, потом от неё отказались.
https://russianplanes.net/id333257

Старик из бани | 22:26
Какой-то опытный предсерийный экземпляр? Дверь с левого борта ниже чем у обычных Як-42. https://russianplanes.net/id310604
https://russianplanes.net/id303922
https://russianplanes.net/id316430 В салоне получается 2-3 ступеньки. Для чего?

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2024-05-30 16:06 | 263819
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:11)
> Андрей, говорят, что небольшая группа волонтеров осталась, Верно?

Осталась бригада Ил-18, они заключили с музеем индивидуальный договор.
Евгений Лебедев | 2024-05-30 15:19 | 263817
@ Александр Данилин (2024-05-30 11:42)
> @ Евгений Лебедев (2024-05-30 11:06)
> > ...... Но для музея это лишняя головная боль,
> Если зарплата директора напрямую зависела от состояния имеющихся экспонатов, то
> был бы смысл шевелиться, а так действуй по принципу" Это нам не нужно"
В случае с Монино да, абсолютно верно. Хотя есть и обратные примеры в России. Хотя как сотрудник музея, должен признать, что в России система работы с волонтерами, для подавляющего большинства музеев выстроена как работа с солдатами срочной службы. То есть с бесплатной рабочей силой. С другой стороны, часть волонтеров в свое время создала массу проблем музейным руководителям и теперь некоторые директора шарахаются от волонтеров, как черт от ладана.
Александр Данилин | 2024-05-30 11:42 | 263811
@ Евгений Лебедев (2024-05-30 11:06)
> ...... Но для музея это лишняя головная боль,

Если зарплата директора напрямую зависела от состояния имеющихся экспонатов, то был бы смысл шевелиться, а так действуй по принципу" Это нам не нужно"
Александр Данилин | 2024-05-30 11:11 | 263810
@ Андрей Хомич (2024-05-30 10:20)
> Среди волонтёров
> не нашлось людей,

Андрей, говорят, что небольшая группа волонтеров осталась, Верно?
Евгений Лебедев | 2024-05-30 11:06 | 263809
Ну так требование вполне законно, хотя музей мог и сам назначить ответственного со своей стороны. Но для музея это лишняя головная боль, в инструктажах по ТБ, составлении графика работ и отчетности в паспортах экспонатов. Ну и отписки за каждый чих. А если коллектив волонтеров поделен на группы, некоторые из которых весьма условно управляемы, то такое счастье не нужно ни одному директору музея в принципе.
Андрей Хомич | 2024-05-30 10:20 | 263808
@ Август (2024-05-29 12:51)
> Печально.. А за что ж вас выгнали то?

Начальник музея потребовал, чтобы волонтёры образовали юрлицо и заключили договор с музеем, взяв на себя всю ответственность за работы. Среди волонтёров не нашлось людей, которые взяли бы на себя уголовную ответственность за весь довольно разнородный коллектив.
Август | 2024-05-29 12:51 | 263778
@ Андрей Хомич (2024-05-28 18:08)
> @ Август (2024-05-28 17:13)
> > Музейщики ремонтируют? И как успехи у них?
> Нет, это мы ремонтировали, волонтёры. С тех пор как нет волонтёров — с шасси
> Як-42 никто ничего не делал, насколько мне известно.
Печально.. А за что ж вас выгнали то?
Андрей Хомич | 2024-05-28 18:08 | 263748
@ Август (2024-05-28 17:13)
> Музейщики ремонтируют? И как успехи у них?

Нет, это мы ремонтировали, волонтёры. С тех пор как нет волонтёров — с шасси Як-42 никто ничего не делал, насколько мне известно.
Август | 2024-05-28 17:13 | 263747
Музейщики ремонтируют? И как успехи у них?
Андрей Хомич | 16:06

Осталась бригада Ил-18, они заключили с музеем индивидуальный договор.

Евгений Лебедев | 15:19
В случае с Монино да, абсолютно верно. Хотя есть и обратные примеры в России. Хотя как сотрудник музея, должен признать, что в России система работы с волонтерами, для подавляющего большинства музеев выстроена как работа с солдатами срочной службы. То есть с бесплатной рабочей силой. С другой стороны, часть волонтеров в свое время создала массу проблем музейным руководителям и теперь некоторые директора шарахаются от волонтеров, как черт от ладана.

Александр Данилин | 11:42

Если зарплата директора напрямую зависела от состояния имеющихся экспонатов, то был бы смысл шевелиться, а так действуй по принципу" Это нам не нужно"

Александр Данилин | 11:11

Андрей, говорят, что небольшая группа волонтеров осталась, Верно?

Евгений Лебедев | 11:06
Ну так требование вполне законно, хотя музей мог и сам назначить ответственного со своей стороны. Но для музея это лишняя головная боль, в инструктажах по ТБ, составлении графика работ и отчетности в паспортах экспонатов. Ну и отписки за каждый чих. А если коллектив волонтеров поделен на группы, некоторые из которых весьма условно управляемы, то такое счастье не нужно ни одному директору музея в принципе.

Андрей Хомич | 10:20

Начальник музея потребовал, чтобы волонтёры образовали юрлицо и заключили договор с музеем, взяв на себя всю ответственность за работы. Среди волонтёров не нашлось людей, которые взяли бы на себя уголовную ответственность за весь довольно разнородный коллектив.

Август | 12:51
Печально.. А за что ж вас выгнали то?

Андрей Хомич | 18:08

Нет, это мы ремонтировали, волонтёры. С тех пор как нет волонтёров — с шасси Як-42 никто ничего не делал, насколько мне известно.

Август | 17:13
Музейщики ремонтируют? И как успехи у них?

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2024-05-28 18:10 | 263749
@ AndreyIKT (2024-05-28 15:47)
> Решил поиздеваться?
Проматывайте дальше.
AndreyIKT | 2024-05-28 17:08 | 263746
В чём уникальность и ценность этого снимка для карточки борта даже в качестве ЛК?
Егор Бурков | 2024-05-28 16:59 | 263745
@ AndreyIKT (2024-05-28 15:47)
> Решил поиздеваться?

А ЛК всё, запретили?
AndreyIKT | 2024-05-28 15:47 | 263743
Решил поиздеваться?
Андрей Хомич | 18:10
Проматывайте дальше.

AndreyIKT | 17:08
В чём уникальность и ценность этого снимка для карточки борта даже в качестве ЛК?

Егор Бурков | 16:59

А ЛК всё, запретили?

AndreyIKT | 15:47
Решил поиздеваться?

Як-42 СССР-42302
Евгений Лебедев | 2024-03-08 18:19 | 262499
На тот момент да, далее неизвестно.
Андрей Цымбал | 2024-03-07 14:26 | 262472
Перевезли из Касимово в Можайский?
Кирилл Гнусарёв | 2021-05-17 22:39 | 250239
Так мы же работаем, а не только говорим, что все плохо)
Андрей Хомич | 2021-05-17 20:17 | 250238
А вот как было ещё недавно:
https://igor113.livejournal.com/1205204.html
Евгений Лебедев | 18:19
На тот момент да, далее неизвестно.

Андрей Цымбал | 14:26
Перевезли из Касимово в Можайский?

Кирилл Гнусарёв | 22:39
Так мы же работаем, а не только говорим, что все плохо)

Андрей Хомич | 20:17
А вот как было ещё недавно:
https://igor113.livejournal.com/1205204.html

Як-42 СССР-42302
Андрей Хомич | 2022-01-25 09:29 | 253826
@ Kirin (2022-01-25 09:24)
> Не пойму, что не так. Хорошая зеркалка и объектив, адекватный режим съёмки. А
> фото выглядит так, словно на телефон.
Фотоаппарат старый, да ещё матрица замёрзла. А в телефонах сейчас хорошие камеры :)
Kirin | 2022-01-25 09:24 | 253825
Не пойму, что не так. Хорошая зеркалка и объектив, адекватный режим съёмки. А фото выглядит так, словно на телефон.
Андрей Хомич | 09:29
Фотоаппарат старый, да ещё матрица замёрзла. А в телефонах сейчас хорошие камеры :)

Kirin | 09:24
Не пойму, что не так. Хорошая зеркалка и объектив, адекватный режим съёмки. А фото выглядит так, словно на телефон.

Як-42 СССР-42302
Олег Гаврюшенко | 2018-08-06 11:49 | 233982
Как мыть самолёт в грозу... :)
Олег Гаврюшенко | 11:49
Как мыть самолёт в грозу... :)

Як-42 СССР-42302
Марат | 2014-11-18 12:04 | 163388
Пожалуй борт CCCP-45063, что в Ельцовке, в лучшем состоянии
Марат | 12:04
Пожалуй борт CCCP-45063, что в Ельцовке, в лучшем состоянии

Як-42 СССР-42302
Владимир Тараканов | 2012-08-22 21:08 | 84777
Уточнение информации:
изготовлен в ОКБ им. А.С.Яковлева 22.04.1978г., использовался в ЛИиДБ ОКБ им. А.С.Яковлева
налет 177ч. 39м., 112 п.
Перегон в музей ВВС 11.02.1981 г., летчик-испытатель Лягушкин
Владимир Тараканов | 21:08
Уточнение информации:
изготовлен в ОКБ им. А.С.Яковлева 22.04.1978г., использовался в ЛИиДБ ОКБ им. А.С.Яковлева
налет 177ч. 39м., 112 п.
Перегон в музей ВВС 11.02.1981 г., летчик-испытатель Лягушкин

Як-42 СССР-42302
Евгений Донев | 2012-01-10 00:11 | 30613
Их бы к нам в Салехард.
Денис Апальков | 2011-02-23 15:06 | 30611
Лучше так -
В том то вся и беда что у нас все так!!!:-(((
Aviavoron | 2011-02-23 14:55 | 30610
Лучше так,- чем как на ВДНХ поступили с Туполем и Яком :(
Денис Апальков | 2011-02-22 23:11 | 30609
Техника убитая!!! И ни кто не следит:-(((
Евгений Донев | 00:11
Их бы к нам в Салехард.

Денис Апальков | 15:06
Лучше так -
В том то вся и беда что у нас все так!!!:-(((

Aviavoron | 14:55
Лучше так,- чем как на ВДНХ поступили с Туполем и Яком :(

Денис Апальков | 23:11
Техника убитая!!! И ни кто не следит:-(((