Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №82634


страница 1 / 2024-04-28

Ан-2П RA-05755
Proxima | 2014-08-02 00:16 | 149195
Спасибо! Значит, запишем в Сыктывкарский ОАО.
Почти все бывшие ваши к новым африканским хозяевам попадали через Киев. Здесь их восстанавливали и перекрашивали.
С 1АЙ008-12 история темная, в самолете оказался только шильдик с таким номером. На самом деле это 1AЙ003-05 http://russianplanes.net/reginfo/63758
С молдавскими и африканскими 28-ми много странного и часто нелегального.
another traffic | 2014-08-01 18:15 | 149194
Ан-28 базировались в Сыктывкаре, тут их обслуживали, была база своя и свои техники. После развала СССР связь с заводом Антонова по этим самолётам была потеряна, люди уходили на Ту-134 и Ан-24 постепенно, благо в Сыктывкаре одних Ту-134 было более 40 в начале 90х. Ресурсы не продлялись у них, вот и были проданы, кто куда часть бортов ушла за 5 копеек в Африку и много куда ещё, часть была утилизирована в Сыктывкаре.

В Жулянах в Украине стоял один наш Ан-28 1АЙ008-12 заводской, но сейчас исчез куда-то.
Proxima | 2014-08-01 16:53 | 149193
Антон, а по судьбе Ан-28 из Коми УГА можете подсказать? Получали их в 1986-88 году новыми, состоянием на июль 1994 года ни один не летал, перешли по наследству в Комиавиа, хранились в Сыктывкаре, большинство проданы в конце 90-х в Африку с пометкой "для полетов непригоден".
Почему эти Ан-28 не летали в Комиавиа? К какому ОАО были приписаны (Ухта, Сыктывкар, Воркута, Печора)?
another traffic | 2014-05-29 09:36 | 149192
Там дело было так, что часть этих самолётов и вертолётов уже были на хранении в 1998 году с "Комиавиа" на борту, а после реорганизации они в основной своей массе остались на земле. Предприятие было очень большое, такие самолёты раскиданы по аэропортам и гниют, на многих нанесена "Комиавиа", но если и летали какие-то то уже за "Комиавиатранс".
Proxima | 2014-05-29 02:20 | 149191
Как раз в карточках получается КомиАвиаТранс последним эксплуатантом для части давно списанных бортов, поскольку летали после 1998 года немного. Видимо, до смены надписей руки не дошли
http://russianplanes.net/reginfo/43247
another traffic | 2014-05-28 23:53 | 149190
Хорошо, пусть будет так!
Proxima | 2014-05-28 23:52 | 149189
обычно, мы в карточках указываем последнего эксплуатанта, чтоб не лезть в юридические дебри, в которых иногда даже прокуратура не может разобраться (особенно переделы собственности 90-х).
Например, большинство музейных бортов идут как Аэрофлот (СССР), хотя давно состоят на балансах кого угодно, чаще всего даже не авиакомпаний.
another traffic | 2014-05-28 23:32 | 149188
Да! вот только не стоит забывать, что те борта находящиеся на хранении в аэропортах Сыктывкар, Ухта, Печора такие как Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-10 находятся в данный момент на балансе "Комиавиатранса", хоть на некоторых и нанесена "Комиавиа", эти самолёты бонусом перешли в "Комиавиатранс" в месте с аэропортами.
Proxima | 2014-05-28 23:13 | 149187
Антон, пока получилось три группы
-> КомиАвиа (1994.12.26 - 1998.03.25)
из которой в 1998 году после судебного решения о банкротстве выделилось две АК
--> КомиАвиаТранс (Ми-2, Ми-8, L-410)
--> UTair Express (КомиИнтерАвиа) (Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40)
В ближайшее время будет немного беспорядка, так как нужно править десятки карточек бортов
another traffic | 2014-05-26 14:49 | 149186
Вам спасибо за понимание!
Proxima | 2014-05-26 14:45 | 149185
Спасибо за объяснение и терпение, вечером приведем карточки и фото в порядок
another traffic | 2014-05-26 14:27 | 149184
Вам уже несколько раз объяснили, что "Комиинтеравиа" -> "Ютэйр-Экспресс" (Ту-134 и Ан-24/26), "Комиавиа" -> "Комиавитранс" (вертолеты и Ан-2).
Не было в "Комиинтеравиа" Ан-2, вертолетов вы это понимаете? Так же как и в Экспрессе нет и не было Ан-2 и вертолетов.
Разные авиакомпании, как черное и белое. Здесь же стоит Ан-2 написано большими буквами "КОМИАВИА" подпись под фото "Ютэйр-Экспресс".
Proxima | 2014-05-26 14:17 | 149183
Год 2004 http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/03/86021.html
Следуя логике,нужно Сибирь разделить с S7?
Сергей Лойко | 2014-05-26 13:36 | 149182
Совершенно верно, Антон прав. "Комиавиа" преобразовалась в "Комиавиатранс" и мы никакого отношения не имеем к "Комиинтеравиа".
another traffic | 2014-05-26 01:36 | 149181
Вы уверены? что она превращалась? Лично это все происходило на моих глазах.
В "Комиавиа" летали Ту-134, Ан-24-26, Ан-12, Ан-2, Як-40, вертолеты разных типов. Далее один предприниматель забрал себе Ту-134 и Ан-24-26, экипажи и стала АК называться "Комиинтеравиа", это была отдельная АК со своими задачами, штатом и даже в отдельное здание они переехали в Сыктывкаре со временем.
Комиавиа же в 1998 году оставшись с большим парком вертолетов, заняла свою нишу и превратилась в "Комиавитранс", опять же отдельная авиакомпания и плюс ещё и в её состав входили и входят по ныне, все работающие аэропорты Республики Коми.
"Комиинтеравиа" же в 2004 году была поглощена "Ютэйром" за копейки и прекратила свое существование.
На её базе было образован "Ютэйр-Экспресс" опять же другая авиакомпания.
Proxima | 2014-05-26 01:25 | 149180
потому что одна превращалась в другую и потом в третью
another traffic | 2014-05-26 01:22 | 149179
КОМИАВИА, даже на борту написано, ни одного Ан-2 никогда не было в Экспрессе ни в Комиавиатрансе, они просто не летали больше после КОМИАВИА.
Почему 3 авиакомпании разные по структуре, воздушным судам, годам в конце концов, не разбить на 3 отдельных в списке?
Proxima | 2014-05-26 01:11 | 149178
КомиАвиа -> КомиИнтерАвиа -> UTair Express в разные годы
another traffic | 2014-05-26 01:06 | 149177
Utair Express мда...
Сергей Лойко | 2014-05-26 00:22 | 149175
Совсем не лень,всё делал, видимо соскочило и не проконтролировал.
Proxima | 00:16
Спасибо! Значит, запишем в Сыктывкарский ОАО.
Почти все бывшие ваши к новым африканским хозяевам попадали через Киев. Здесь их восстанавливали и перекрашивали.
С 1АЙ008-12 история темная, в самолете оказался только шильдик с таким номером. На самом деле это 1AЙ003-05 http://russianplanes.net/reginfo/63758
С молдавскими и африканскими 28-ми много странного и часто нелегального.

another traffic | 18:15
Ан-28 базировались в Сыктывкаре, тут их обслуживали, была база своя и свои техники. После развала СССР связь с заводом Антонова по этим самолётам была потеряна, люди уходили на Ту-134 и Ан-24 постепенно, благо в Сыктывкаре одних Ту-134 было более 40 в начале 90х. Ресурсы не продлялись у них, вот и были проданы, кто куда часть бортов ушла за 5 копеек в Африку и много куда ещё, часть была утилизирована в Сыктывкаре.

В Жулянах в Украине стоял один наш Ан-28 1АЙ008-12 заводской, но сейчас исчез куда-то.

Proxima | 16:53
Антон, а по судьбе Ан-28 из Коми УГА можете подсказать? Получали их в 1986-88 году новыми, состоянием на июль 1994 года ни один не летал, перешли по наследству в Комиавиа, хранились в Сыктывкаре, большинство проданы в конце 90-х в Африку с пометкой "для полетов непригоден".
Почему эти Ан-28 не летали в Комиавиа? К какому ОАО были приписаны (Ухта, Сыктывкар, Воркута, Печора)?

another traffic | 09:36
Там дело было так, что часть этих самолётов и вертолётов уже были на хранении в 1998 году с "Комиавиа" на борту, а после реорганизации они в основной своей массе остались на земле. Предприятие было очень большое, такие самолёты раскиданы по аэропортам и гниют, на многих нанесена "Комиавиа", но если и летали какие-то то уже за "Комиавиатранс".

Proxima | 02:20
Как раз в карточках получается КомиАвиаТранс последним эксплуатантом для части давно списанных бортов, поскольку летали после 1998 года немного. Видимо, до смены надписей руки не дошли
http://russianplanes.net/reginfo/43247

another traffic | 23:53
Хорошо, пусть будет так!

Proxima | 23:52
обычно, мы в карточках указываем последнего эксплуатанта, чтоб не лезть в юридические дебри, в которых иногда даже прокуратура не может разобраться (особенно переделы собственности 90-х).
Например, большинство музейных бортов идут как Аэрофлот (СССР), хотя давно состоят на балансах кого угодно, чаще всего даже не авиакомпаний.

another traffic | 23:32
Да! вот только не стоит забывать, что те борта находящиеся на хранении в аэропортах Сыктывкар, Ухта, Печора такие как Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-10 находятся в данный момент на балансе "Комиавиатранса", хоть на некоторых и нанесена "Комиавиа", эти самолёты бонусом перешли в "Комиавиатранс" в месте с аэропортами.

Proxima | 23:13
Антон, пока получилось три группы
-> КомиАвиа (1994.12.26 - 1998.03.25)
из которой в 1998 году после судебного решения о банкротстве выделилось две АК
--> КомиАвиаТранс (Ми-2, Ми-8, L-410)
--> UTair Express (КомиИнтерАвиа) (Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40)
В ближайшее время будет немного беспорядка, так как нужно править десятки карточек бортов

another traffic | 14:49
Вам спасибо за понимание!

Proxima | 14:45
Спасибо за объяснение и терпение, вечером приведем карточки и фото в порядок

another traffic | 14:27
Вам уже несколько раз объяснили, что "Комиинтеравиа" -> "Ютэйр-Экспресс" (Ту-134 и Ан-24/26), "Комиавиа" -> "Комиавитранс" (вертолеты и Ан-2).
Не было в "Комиинтеравиа" Ан-2, вертолетов вы это понимаете? Так же как и в Экспрессе нет и не было Ан-2 и вертолетов.
Разные авиакомпании, как черное и белое. Здесь же стоит Ан-2 написано большими буквами "КОМИАВИА" подпись под фото "Ютэйр-Экспресс".

Proxima | 14:17
Год 2004 http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/03/86021.html
Следуя логике,нужно Сибирь разделить с S7?

Сергей Лойко | 13:36
Совершенно верно, Антон прав. "Комиавиа" преобразовалась в "Комиавиатранс" и мы никакого отношения не имеем к "Комиинтеравиа".

another traffic | 01:36
Вы уверены? что она превращалась? Лично это все происходило на моих глазах.
В "Комиавиа" летали Ту-134, Ан-24-26, Ан-12, Ан-2, Як-40, вертолеты разных типов. Далее один предприниматель забрал себе Ту-134 и Ан-24-26, экипажи и стала АК называться "Комиинтеравиа", это была отдельная АК со своими задачами, штатом и даже в отдельное здание они переехали в Сыктывкаре со временем.
Комиавиа же в 1998 году оставшись с большим парком вертолетов, заняла свою нишу и превратилась в "Комиавитранс", опять же отдельная авиакомпания и плюс ещё и в её состав входили и входят по ныне, все работающие аэропорты Республики Коми.
"Комиинтеравиа" же в 2004 году была поглощена "Ютэйром" за копейки и прекратила свое существование.
На её базе было образован "Ютэйр-Экспресс" опять же другая авиакомпания.

Proxima | 01:25
потому что одна превращалась в другую и потом в третью

another traffic | 01:22
КОМИАВИА, даже на борту написано, ни одного Ан-2 никогда не было в Экспрессе ни в Комиавиатрансе, они просто не летали больше после КОМИАВИА.
Почему 3 авиакомпании разные по структуре, воздушным судам, годам в конце концов, не разбить на 3 отдельных в списке?

Proxima | 01:11
КомиАвиа -> КомиИнтерАвиа -> UTair Express в разные годы

another traffic | 01:06
Utair Express мда...

Сергей Лойко | 00:22
Совсем не лень,всё делал, видимо соскочило и не проконтролировал.