Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №84911


страница 1 / 2024-05-07

Прототипы Як-130 130/01
Август | 2021-12-06 23:52 | 253043
на заднем кто?не ту-16 ли?
Август | 23:52
на заднем кто?не ту-16 ли?

Прототипы Як-130 130/01
viktorija33 | 2019-08-19 17:32 | 241747
Красиво заложил! И высотёнка метров 7-10
viktorija33 | 17:32
Красиво заложил! И высотёнка метров 7-10

Прототипы Як-130 130/01
Алексей (другой) | 2019-03-24 16:43 | 239232
Сегодня крутит пилотаж в Лиме
Алексей (другой) | 16:43
Сегодня крутит пилотаж в Лиме

Прототипы Як-130 130/01
Shturmovik_Su25 | 2019-03-17 12:35 | 238831
22 надписи насчитал - "Не становиться". А что касается фотографии - Автору респект. Очень красиво.
Shturmovik_Su25 | 12:35
22 надписи насчитал - "Не становиться". А что касается фотографии - Автору респект. Очень красиво.

Прототипы Як-130 130/01
Максим Волков | 2019-02-16 13:04 | 238366
Михаил, зачем засорять эфир?
https://russianplanes.net/images/to214000/213615.jpg
Георгий Томин | 2019-02-15 12:54 | 238365
нечто кайроподобное.
Михаил | 2019-02-15 11:15 | 238364
А в пятачке у него СОЛТ или нечто клёнообразное?
Максим Волков | 13:04
Михаил, зачем засорять эфир?
https://russianplanes.net/images/to214000/213615.jpg

Георгий Томин | 12:54
нечто кайроподобное.

Михаил | 11:15
А в пятачке у него СОЛТ или нечто клёнообразное?

Прототипы Як-130 130/01
Дмитрий Комиссаров | 2017-07-21 09:50 | 221659
В пятачке у него лазерный дальномер ЛД-130. Разработчик - ЗАО "Элси", Великий Новгород.
Михаил | 2017-07-21 04:36 | 221658
А в пятачке у него СОЛТ-25?
Дмитрий Комиссаров | 09:50
В пятачке у него лазерный дальномер ЛД-130. Разработчик - ЗАО "Элси", Великий Новгород.

Михаил | 04:36
А в пятачке у него СОЛТ-25?

Прототипы Як-130 130/01
Константин Катаросов | 2017-03-16 06:30 | 216508
Да.
Еще была 03, но ее потеряли в аварии. И Як-130д, который теперь в Монино.
Денис Акимов | 2017-03-15 19:44 | 216507
спасибо за ликбез)
"Машины 01,02,04 - это всё фирменные борта." - применительно к КБ Яковлева?
Константин Катаросов | 2017-03-15 19:29 | 216506
Не в моей власти, я не модератор.
Машины 01,02,04 - это всё фирменные борта.
Денис Акимов | 2017-03-15 19:22 | 216505
не буду с вами спорить, если так - то прошу исправить
Константин Катаросов | 2017-03-15 19:18 | 216504
Справедливости ради- это машина фирмы, а не ВВС.
Константин Катаросов | 06:30
Да.
Еще была 03, но ее потеряли в аварии. И Як-130д, который теперь в Монино.

Денис Акимов | 19:44
спасибо за ликбез)
"Машины 01,02,04 - это всё фирменные борта." - применительно к КБ Яковлева?

Константин Катаросов | 19:29
Не в моей власти, я не модератор.
Машины 01,02,04 - это всё фирменные борта.

Денис Акимов | 19:22
не буду с вами спорить, если так - то прошу исправить

Константин Катаросов | 19:18
Справедливости ради- это машина фирмы, а не ВВС.

Прототипы Як-130 130/01
Илья Соловей | 2017-02-07 19:43 | 214919
Аналогичный ЗШ видел у белорусского лётчика на крайнем МАКСе: http://russianplanes.net/id202155
Константин Катаросов | 2017-02-07 19:13 | 214918
ЗШ классный в передней кабине)
Илья Соловей | 2017-02-07 18:09 | 214917
Самые эталонные чугунки :D
Илья Соловей | 19:43
Аналогичный ЗШ видел у белорусского лётчика на крайнем МАКСе: http://russianplanes.net/id202155

Константин Катаросов | 19:13
ЗШ классный в передней кабине)

Илья Соловей | 18:09
Самые эталонные чугунки :D

Прототипы Як-130 130/01
Антон Голубенко | 2017-02-03 07:45 | 214692
Видимо там СОЛТ-25
Александр Пак | 2017-02-03 02:46 | 214691
пятачок интересный
Антон Голубенко | 07:45
Видимо там СОЛТ-25

Александр Пак | 02:46
пятачок интересный

Прототипы Як-130 130/01
Константин Катаросов | 2017-09-11 22:39 | 184837
Илья Соловей,разработку, конкретно, этой модификации заказал Алжир.
Фирма готова делать все: РЛС, лазерный дальномер, штангу дозаправки, автоматическую посадку, оборудование для RVSM,ILS и т.д. Архитектура борта позволяет. Что кто оплачивает, то и получает.
Elmoino | 2017-09-11 12:43 | 184836
Отличная картинка Вов!
Илья Соловей | 2017-09-11 11:32 | 184835
Никто не величает его штурмовиком, кроме гениальных акул пера. Причём разумеют они чаще всего серийные машины, стоящие на вооружении ВВС.
Насколько я понял из разговора с техником этого опытного экземпляра, интерес к штурмовику на базе Як-130 проявляет только Бразилия, лол. В России такие вряд ли будут.
Kirin | 2017-09-11 11:16 | 184834
> Нигде не встречл
Яндекс "штурмовик Як-130" - "Нашёлся 31 млн результатов".
Константин Катаросов | 2017-09-11 04:03 | 184832
Хотелось бы знать- кто подает?
Нигде не встречл, что это штурмовик. УБС - да, так в РЛЭ написанно.
Константин Катаросов | 2017-09-10 19:29 | 184830
А кому надо и зачем?
Владимир Тараканов | 2015-08-29 19:39 | 184828
Собственник не ВВС, а КБ Яковлева
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-26 23:23 | 184827
Учебного - это ещё как сказать. Видимо, тут перед нами прототип Як-130 в ипостаси лёгкого боевого самолёта, которую яковлевцы анонсировали уже давно.
Aleksei Grichkov | 2015-08-26 23:22 | 184826
А в Б8 по прежнему 19 ракет заряжают?
Илья Савиных | 2015-08-26 23:22 | 184825
Красный Як здорово нарисовал!
Константин Катаросов | 2015-08-26 23:19 | 184824
Ценное качество для учебного самолета:-)
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-26 21:46 | 184823
И станции РЭБ под концами крыла. Так что он теперь может ставить не только пассивные, но и активные помехи.
Djoker | 2015-08-26 01:17 | 184822
Лазерный дальномер теперь в носу.
Константин Катаросов | 22:39
Илья Соловей,разработку, конкретно, этой модификации заказал Алжир.
Фирма готова делать все: РЛС, лазерный дальномер, штангу дозаправки, автоматическую посадку, оборудование для RVSM,ILS и т.д. Архитектура борта позволяет. Что кто оплачивает, то и получает.

Elmoino | 12:43
Отличная картинка Вов!

Илья Соловей | 11:32
Никто не величает его штурмовиком, кроме гениальных акул пера. Причём разумеют они чаще всего серийные машины, стоящие на вооружении ВВС.
Насколько я понял из разговора с техником этого опытного экземпляра, интерес к штурмовику на базе Як-130 проявляет только Бразилия, лол. В России такие вряд ли будут.

Kirin | 11:16
Яндекс "штурмовик Як-130" - "Нашёлся 31 млн результатов".

Константин Катаросов | 04:03
Хотелось бы знать- кто подает?
Нигде не встречл, что это штурмовик. УБС - да, так в РЛЭ написанно.

Константин Катаросов | 19:29
А кому надо и зачем?

Владимир Тараканов | 19:39
Собственник не ВВС, а КБ Яковлева

Дмитрий Комиссаров | 23:23
Учебного - это ещё как сказать. Видимо, тут перед нами прототип Як-130 в ипостаси лёгкого боевого самолёта, которую яковлевцы анонсировали уже давно.

Aleksei Grichkov | 23:22
А в Б8 по прежнему 19 ракет заряжают?

Илья Савиных | 23:22
Красный Як здорово нарисовал!

Константин Катаросов | 23:19
Ценное качество для учебного самолета:-)

Дмитрий Комиссаров | 21:46
И станции РЭБ под концами крыла. Так что он теперь может ставить не только пассивные, но и активные помехи.

Djoker | 01:17
Лазерный дальномер теперь в носу.

Прототипы Як-130 130/01
Proxima | 2015-05-23 21:39 | 177444
Зачем так уродовать фон?
Proxima | 21:39
Зачем так уродовать фон?

Прототипы Як-130 130/01
Fencer | 2015-04-25 03:16 | 175299
Бортовой номер 01 красный
Fencer | 03:16
Бортовой номер 01 красный

Прототипы Як-130 130/01
Митчел | 2015-04-14 13:05 | 174334
Знатная "горбинка"))) Сразу нельзя было установить??
Митчел | 13:05
Знатная "горбинка"))) Сразу нельзя было установить??

Роман Трегубов | 2015-04-12 19:30 | 174242
Спасибо! Интересно!)
Роман Трегубов | 2015-04-11 21:15 | 174241
Красную?
Константин Катаросов | 2015-04-11 20:36 | 174240
Почему "М"?
В эту модификацию переделывают 02 машину.
Роман Трегубов | 2015-04-11 19:23 | 174239
Хех) Да, привычнее снизу... :)
VVN | 2015-04-11 19:13 | 174238
Носорог какой-то ...
Роман Трегубов | 19:30
Спасибо! Интересно!)

Роман Трегубов | 21:15
Красную?

Константин Катаросов | 20:36
Почему "М"?
В эту модификацию переделывают 02 машину.

Роман Трегубов | 19:23
Хех) Да, привычнее снизу... :)

VVN | 19:13
Носорог какой-то ...

Прототипы Як-130 130/01
Sierra | 2015-04-11 12:34 | 174111
Белорусам еще нужен УБ на замен дряхлеющего парка Су-25, не зря они получат самолетки с пушками
Константин Катаросов | 2015-04-11 07:13 | 174110
Снизу стекло будет пачкаться на земле. Самолет-то низкий.
kabuki | 2015-04-10 19:26 | 174109
Интересно, почему окошко для лазерного дальномера поставили сверху, а не снизу? Для работы по земле вроде как логичнее снизу.
cemichael | 2015-04-10 18:08 | 174106
Ясно, спасибо. Просто читал госзакупку, в которой цель была обозначена как: "Участие в выполнении доводки самолета по результатам ГСИ (шифр "Уступка") по модернизации УБС Як-130 в техническое лицо УБС Як-130М по модификации УБС Як130 №2 для демонстрационных полетов в части проведения летных испытаний самолетов."
Александр | 2015-04-10 18:03 | 174105
РЛС и теленаведение для ударного варианта будет стоять в контейнере на внешней подвеске
Александр | 2015-04-10 18:02 | 174104
02 как был в варианте Д (демонстратор) так и останется. Он с оборудованием для перелетов, там к РСБНу до кучи стоит VIM и ВНД в навигации. Эта машина сугубо выставочная.
Александр | 2015-04-10 17:59 | 174103
Это машина ОКБ, на ней идет облет ОКРа на ударную версию для иностранцев. На носу сделали отсек для лазерного дальномера
Константин Катаросов | 2015-04-10 15:50 | 174102
Насколько известно, это алжирская модернизация: с теплопеленгатором и строевыми огнями.
cemichael | 2015-04-10 15:42 | 174101
Алексей, это не ВВС России (камуфляж точно не признак по которому можно определить принадлежность).
Борт бн 130 как был КБ Яковлева, так им и остался. Он такой после доработок и покраски в Иркутске еще в ноябре был в ЛИИ.

Вообще до Як-130М должны дорабатывать красную машину 02.
Sierra | 12:34
Белорусам еще нужен УБ на замен дряхлеющего парка Су-25, не зря они получат самолетки с пушками

Константин Катаросов | 07:13
Снизу стекло будет пачкаться на земле. Самолет-то низкий.

kabuki | 19:26
Интересно, почему окошко для лазерного дальномера поставили сверху, а не снизу? Для работы по земле вроде как логичнее снизу.

cemichael | 18:08
Ясно, спасибо. Просто читал госзакупку, в которой цель была обозначена как: "Участие в выполнении доводки самолета по результатам ГСИ (шифр "Уступка") по модернизации УБС Як-130 в техническое лицо УБС Як-130М по модификации УБС Як130 №2 для демонстрационных полетов в части проведения летных испытаний самолетов."

Александр | 18:03
РЛС и теленаведение для ударного варианта будет стоять в контейнере на внешней подвеске

Александр | 18:02
02 как был в варианте Д (демонстратор) так и останется. Он с оборудованием для перелетов, там к РСБНу до кучи стоит VIM и ВНД в навигации. Эта машина сугубо выставочная.

Александр | 17:59
Это машина ОКБ, на ней идет облет ОКРа на ударную версию для иностранцев. На носу сделали отсек для лазерного дальномера

Константин Катаросов | 15:50
Насколько известно, это алжирская модернизация: с теплопеленгатором и строевыми огнями.

cemichael | 15:42
Алексей, это не ВВС России (камуфляж точно не признак по которому можно определить принадлежность).
Борт бн 130 как был КБ Яковлева, так им и остался. Он такой после доработок и покраски в Иркутске еще в ноябре был в ЛИИ.

Вообще до Як-130М должны дорабатывать красную машину 02.

Прототипы Як-130 130/01
Дмитрий | 2014-11-14 14:57 | 163005
132/03 не мелькает давно в ЛИИ. "134" мелькает.
cemichael | 2014-11-14 11:49 | 163004
Как нормально ответить? Я так и ответил, что это не серийная машина. Потом понял, что в Як-130 вы вообще не в теме, потому и переспросил.

Если бы вы хоть с десяток фотографий Як-130 на этом сайте видели, то узнали бы машины 130/01. Равно как и 131/02 и 132/03, кои являются частыми объектами фото- видеосъемки в ЛИИ.
Это самые часто мелькающие и запоминающиеся борты.
AndyK | 2014-11-14 11:41 | 163003
Спасибо за ликбез, можно было бы и сразу нормально ответить (то, что вы спец по Як-130 не является поводом для подобных нравоучений). У борта "на лбу" не написано что он опытный, серийник не указан и никаких подписей к фото. Меня уже потом смутила номер 130 в хвостовой части, но подумал мало ли, может стали на новые строевые наносить вкупе с доработками конструкции.
cemichael | 2014-11-14 06:08 | 163002
AndyK, ливрея совсем не показатель того где была построена эта машина. Покрасить можно что угодно и во что угодно.

Вы бы посмотрели для начала все фотографии этого борта 130/01. Ну или реестр. Перед вами предсерийная машина.
Эта машина с прошлого года стояла на Иркуте на каких-то доработках и заодно получила новую ливрею. Совсем недавно была обратно перегнана для испытаний в ЛИИ.
AndyK | 2014-11-13 23:37 | 163001
cemichael, а разве эта машина не на серийном заводе построена? Судя по окраске так да. По вашему вопросу - в общих чертах, без подробностей, благо эксплуатантов пока было всего ничего.
cemichael | 2014-11-13 14:27 | 163000
это не серийная машина вообще.

AndyK вы в теме машин Як-130 (какие выпускались, куда передавались, кто и где летает) или просто спросили?
AndyK | 2014-11-13 14:03 | 162999
Я так понимаю это для Кущевки?
Илья Соловей | 2014-11-12 17:40 | 162998
Думал об этом. Но предсерийные Су-35, которые те ещё находки для шпионов были лет пять назад, тоже через Клц гнали.
Дмитрий | 2014-11-12 17:40 | 162997
Илья Соловей, видимо ни слова, потому, что такие перелёты бывают ну раз в год от силы.
cemichael | 2014-11-12 17:38 | 162996
Одно дело гнать обычные Яки по Минпромторговской или МОшной линии по аэродромам разной подведомственности.

Другое дело гнать Т-50, секретный на тот момент времени, зачехляемый даже в ЛИИ... кто ж его такого в Кольцово на всеобщее обозрение пустит. Потому Шагол.
Илья Соловей | 2014-11-12 17:36 | 162995
И почему-то от коллег из Екб ни слова. Кому-то да должен был попасться.
Дмитрий | 2014-11-12 17:35 | 162994
Яки по маршруту Жуковский - ИАЗ и наоборот ходили только этим маршрутом.
Илья Соловей | 2014-11-12 17:33 | 162993
Дык Т-50, если так думать, тоже должны были в Кольцово садиться.
Короче, хрен их знает, как захотят - так и идут.
Шагол, кстати, целыми днями по погоде не принимает последнее время -___-
cemichael | 2014-11-12 05:13 | 162992
не опять, а разные епархии, разные маршруты с посадками.
Sierra | 2014-11-11 23:22 | 162991
Примечательная нашлепка, вид в фас нам поможет )
Илья Соловей | 2014-11-11 12:07 | 162990
Шагол опять мимо -___-
Дмитрий | 2014-11-11 11:00 | 162989
садился в Екатеринбурге и Новосибирске
Антон Ч | 2014-11-11 01:34 | 162988
макет лазерного дальномера
kabuki | 2014-11-11 01:17 | 162987
А на носу сверху что приделано ?
Рустам | 2014-11-11 01:14 | 162986
оо строевые огни появились-это прогресс
Илья Соловей | 2014-11-11 00:00 | 162985
Ё-моё, где ж он садился-то по пути?
Дмитрий | 14:57
132/03 не мелькает давно в ЛИИ. "134" мелькает.

cemichael | 11:49
Как нормально ответить? Я так и ответил, что это не серийная машина. Потом понял, что в Як-130 вы вообще не в теме, потому и переспросил.

Если бы вы хоть с десяток фотографий Як-130 на этом сайте видели, то узнали бы машины 130/01. Равно как и 131/02 и 132/03, кои являются частыми объектами фото- видеосъемки в ЛИИ.
Это самые часто мелькающие и запоминающиеся борты.

AndyK | 11:41
Спасибо за ликбез, можно было бы и сразу нормально ответить (то, что вы спец по Як-130 не является поводом для подобных нравоучений). У борта "на лбу" не написано что он опытный, серийник не указан и никаких подписей к фото. Меня уже потом смутила номер 130 в хвостовой части, но подумал мало ли, может стали на новые строевые наносить вкупе с доработками конструкции.

cemichael | 06:08
AndyK, ливрея совсем не показатель того где была построена эта машина. Покрасить можно что угодно и во что угодно.

Вы бы посмотрели для начала все фотографии этого борта 130/01. Ну или реестр. Перед вами предсерийная машина.
Эта машина с прошлого года стояла на Иркуте на каких-то доработках и заодно получила новую ливрею. Совсем недавно была обратно перегнана для испытаний в ЛИИ.

AndyK | 23:37
cemichael, а разве эта машина не на серийном заводе построена? Судя по окраске так да. По вашему вопросу - в общих чертах, без подробностей, благо эксплуатантов пока было всего ничего.

cemichael | 14:27
это не серийная машина вообще.

AndyK вы в теме машин Як-130 (какие выпускались, куда передавались, кто и где летает) или просто спросили?

AndyK | 14:03
Я так понимаю это для Кущевки?

Илья Соловей | 17:40
Думал об этом. Но предсерийные Су-35, которые те ещё находки для шпионов были лет пять назад, тоже через Клц гнали.

Дмитрий | 17:40
Илья Соловей, видимо ни слова, потому, что такие перелёты бывают ну раз в год от силы.

cemichael | 17:38
Одно дело гнать обычные Яки по Минпромторговской или МОшной линии по аэродромам разной подведомственности.

Другое дело гнать Т-50, секретный на тот момент времени, зачехляемый даже в ЛИИ... кто ж его такого в Кольцово на всеобщее обозрение пустит. Потому Шагол.

Илья Соловей | 17:36
И почему-то от коллег из Екб ни слова. Кому-то да должен был попасться.

Дмитрий | 17:35
Яки по маршруту Жуковский - ИАЗ и наоборот ходили только этим маршрутом.

Илья Соловей | 17:33
Дык Т-50, если так думать, тоже должны были в Кольцово садиться.
Короче, хрен их знает, как захотят - так и идут.
Шагол, кстати, целыми днями по погоде не принимает последнее время -___-

cemichael | 05:13
не опять, а разные епархии, разные маршруты с посадками.

Sierra | 23:22
Примечательная нашлепка, вид в фас нам поможет )

Илья Соловей | 12:07
Шагол опять мимо -___-

Дмитрий | 11:00
садился в Екатеринбурге и Новосибирске

Антон Ч | 01:34
макет лазерного дальномера

kabuki | 01:17
А на носу сверху что приделано ?

Рустам | 01:14
оо строевые огни появились-это прогресс

Илья Соловей | 00:00
Ё-моё, где ж он садился-то по пути?

Прототипы Як-130 130/01
Аппарат | 2013-10-17 12:01 | 130778
ЗиЛ тоже...
Владимир К. | 2013-10-17 02:24 | 130777
ЯК как игрушка!
Аппарат | 12:01
ЗиЛ тоже...

Владимир К. | 02:24
ЯК как игрушка!

Прототипы Як-130 130/01
Николай Краснов | 2013-09-20 22:45 | 128256
Константин, спасибо.
Константин Катаросов | 2013-09-20 20:19 | 128255
Примерно так:натурный эксперимент по визуализации обтекания.
Николай Краснов | 2013-09-20 15:19 | 128254
А как называется такая "оклейка" ?
Константин Катаросов | 2013-09-20 10:25 | 128253
Машина фирменная. Скорее всего , какие-нибудь, специальные испытания на больших углах.
В задней кабине камера установлена, над приборной доской.
Георгий Томин | 2013-09-20 08:44 | 128252
испытатель какой-нибудь - вон, вся плоскость ленточками обклеена.
Elmoino | 2013-09-20 06:33 | 128251
Видимо смотрит на крылья
Николай Краснов | 22:45
Константин, спасибо.

Константин Катаросов | 20:19
Примерно так:натурный эксперимент по визуализации обтекания.

Николай Краснов | 15:19
А как называется такая "оклейка" ?

Константин Катаросов | 10:25
Машина фирменная. Скорее всего , какие-нибудь, специальные испытания на больших углах.
В задней кабине камера установлена, над приборной доской.

Георгий Томин | 08:44
испытатель какой-нибудь - вон, вся плоскость ленточками обклеена.

Elmoino | 06:33
Видимо смотрит на крылья

Прототипы Як-130 130/01
Elmoino | 2013-09-01 21:48 | 126121
Столько нового узнал из ваших новостей
Игорь Кривоборский | 2013-09-01 21:43 | 126120
Комментарий на russianplanes
Elmoino | 21:48
Столько нового узнал из ваших новостей

Игорь Кривоборский | 21:43
Комментарий на russianplanes

Прототипы Як-130 130/01
Дмитрий | 2013-04-11 14:04 | 110055
cemichael, да, именно так.
cemichael | 2013-04-07 20:30 | 110054
Журналист летал на 134 машине и на переднем кресле. А здесь как я понял с фотоаппаратом зам генерального ОКБ Яковлева.
Дмитрий | 2013-04-03 13:00 | 110053
это было вот что:
Телеканал "Россия 2" представляет эксклюзив. Впервые в истории российского телевидения за штурвалом новейшего учебно-боевого самолета Як-130 окажется журналист. Вместе с Героем России летчиком-испытателем Олегом Кононенко ведущий программы "Полигон" Дмитрий Задорожный крутит бочки, выполняет перевороты, входит в штопор и гоняется за виртуальными целями.

Премьеру очередной передачи проекта "Полигон" — "Ключ к небу" — смотрите 3 апреля в 21.15 на телеканале "Россия 2" и онлайн на сайте Russia2.tv.
Sierra | 2013-03-19 11:05 | 110052
нет, это был парный вылет, на пофотографировать
Анатолий Бурцев | 2013-03-19 02:26 | 110051
Летчики тоже любят фотографировать.
Дмитрий | 14:04
cemichael, да, именно так.

cemichael | 20:30
Журналист летал на 134 машине и на переднем кресле. А здесь как я понял с фотоаппаратом зам генерального ОКБ Яковлева.

Дмитрий | 13:00
это было вот что:
Телеканал "Россия 2" представляет эксклюзив. Впервые в истории российского телевидения за штурвалом новейшего учебно-боевого самолета Як-130 окажется журналист. Вместе с Героем России летчиком-испытателем Олегом Кононенко ведущий программы "Полигон" Дмитрий Задорожный крутит бочки, выполняет перевороты, входит в штопор и гоняется за виртуальными целями.

Премьеру очередной передачи проекта "Полигон" — "Ключ к небу" — смотрите 3 апреля в 21.15 на телеканале "Россия 2" и онлайн на сайте Russia2.tv.

Sierra | 11:05
нет, это был парный вылет, на пофотографировать

Анатолий Бурцев | 02:26
Летчики тоже любят фотографировать.

Прототипы Як-130 130/01
Sierra | 2013-01-26 21:42 | 104267
Сегодня что то глухо было
Sierra | 21:42
Сегодня что то глухо было

Прототипы Як-130 130/01
Николай Шишкин | 2012-08-18 19:31 | 87511
Качество кадра просто супер :)
Антон Удинский | 2012-08-17 20:23 | 87510
фикса?
Евгений Сологубов | 2012-08-17 05:24 | 87509
Да! И комменты тоже :))
Pavel Noddlov | 2012-08-17 02:02 | 87508
Качество то что надо! Этого малыша вообще трудно снимать,а эта фотка была вероятно снята совсем рядом с ним, и возомжно одна из немногих резких ;)
Админы должны поставить себе цель, фотки хуже не должны проходить котроль на этом сайте :))
Сергей Локтев | 2012-08-16 23:16 | 87507
Фото вызывает сугубо положительные эмоции
Евгений Сологубов | 2012-08-16 22:53 | 87506
БеЗподобно.
Николай Шишкин | 19:31
Качество кадра просто супер :)

Антон Удинский | 20:23
фикса?

Евгений Сологубов | 05:24
Да! И комменты тоже :))

Pavel Noddlov | 02:02
Качество то что надо! Этого малыша вообще трудно снимать,а эта фотка была вероятно снята совсем рядом с ним, и возомжно одна из немногих резких ;)
Админы должны поставить себе цель, фотки хуже не должны проходить котроль на этом сайте :))

Сергей Локтев | 23:16
Фото вызывает сугубо положительные эмоции

Евгений Сологубов | 22:53
БеЗподобно.

Прототипы Як-130 130/01
Владислав | 2012-07-23 00:02 | 84812
Впечатляет!
Макс 19 | 2012-07-22 22:22 | 84810
Красавец, Як! :))
Smitt | 2012-07-22 19:27 | 84809
Кстати был заказ сделать на этот самолет штангу дозаправки, вот уж не знаю чем это дело закончилось...
Юрий Степанов | 2012-07-22 11:51 | 84808
Ну для увеличения дальности у него как раз есть два ПТБ. ну а по большому счёту большая дальность ему и не особо нужна. он же в первую очередь учебный :)
Виталий | 2012-07-22 11:16 | 84807
...Подвеска впечатляет...., но дальность вряд-ли!!!!!! Красивый снимок и ракурс!!!!!
Владислав | 00:02
Впечатляет!

Макс 19 | 22:22
Красавец, Як! :))

Smitt | 19:27
Кстати был заказ сделать на этот самолет штангу дозаправки, вот уж не знаю чем это дело закончилось...

Юрий Степанов | 11:51
Ну для увеличения дальности у него как раз есть два ПТБ. ну а по большому счёту большая дальность ему и не особо нужна. он же в первую очередь учебный :)

Виталий | 11:16
...Подвеска впечатляет...., но дальность вряд-ли!!!!!! Красивый снимок и ракурс!!!!!

Прототипы Як-130 130/01
Sierra | 2012-07-08 14:03 | 83529
в ЛК
Sierra | 14:03
в ЛК

Прототипы Як-130 130/01
Юрий Степанов | 2012-06-26 17:43 | 82374
Хоть это и ПТБ, но всё-равно хорошо, что хоть не в розовый! :)))
Георгий Томин | 2012-06-26 13:45 | 82373
бомбу в белый цвет перекрасили...
Юрий Степанов | 17:43
Хоть это и ПТБ, но всё-равно хорошо, что хоть не в розовый! :)))

Георгий Томин | 13:45
бомбу в белый цвет перекрасили...

Прототипы Як-130 130/01
Кирилл Тарасов | 2012-06-26 20:27 | 82360
Классненько!
Vovanko | 2012-06-26 01:13 | 82359
Не знаю. После пресспоказа ТВМ2012 заехал чего нить поснимать и вот.
Павел Ванка | 2012-06-26 01:07 | 82358
Тренировка на Фарнборо?
Кирилл Тарасов | 20:27
Классненько!

Vovanko | 01:13
Не знаю. После пресспоказа ТВМ2012 заехал чего нить поснимать и вот.

Павел Ванка | 01:07
Тренировка на Фарнборо?

Прототипы Як-130 130/01
Proxima | 2012-06-23 01:52 | 82166
Зачем тогда добавлять?
Proxima | 01:52
Зачем тогда добавлять?

Прототипы Як-130 130/01
airwolf | 2012-05-03 22:07 | 77933
День когда ты ходил по воде))
Евгений Сологубов | 2012-05-03 14:40 | 77932
Помню я тот день))
airwolf | 22:07
День когда ты ходил по воде))

Евгений Сологубов | 14:40
Помню я тот день))

Прототипы Як-130 130/01
Инал Хаев | 2009-09-22 23:43 | 8463
Пожалуйста, подавите шум, подкрутите резкость на фотке и перезалейте ее.
Инал Хаев | 23:43
Пожалуйста, подавите шум, подкрутите резкость на фотке и перезалейте ее.