Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9759


страница 1 / 2024-05-03

Ан-24РВ RA-46665
Алексей Коваль | 2022-05-27 03:03 | 255131
О, Дима, приветствую! С прибытием ;)
Алексей Коваль | 03:03
О, Дима, приветствую! С прибытием ;)

Ан-24РВ RA-46665
Макс Шардаков | 2022-01-20 15:15 | 253735
@ Алексей (2022-01-09 19:05)
> Хотя по спутнику всё очень неплохо выглядит, в том же Жуковском те же полосы
> 12/30, да и в Доль забора дорога аж на навигаторе проложена
На навигатор в Сибири надееться - очень рисковано!
Игорь Ширяев | 2022-01-09 20:22 | 253589
Алексей здравствуйте.
Как таковой там вдоль забора дороги нет, край поля пол года заметённая снегом не чистят там не куда ездить зимой, весной-летом-осенью три месяца грязь...
Плюс рельеф местности такой что не чего не видно.

Для аэродромных служб есть дорога по внутреннему периметру забора.

С противоположной стороны дорога на мемориал за ней хоть не много следят.
Поэтому приходиться в объезд.

Вот здесь хорошо видно https://russianplanes.net/id143999
Алексей | 2022-01-09 19:05 | 253587
Хотя по спутнику всё очень неплохо выглядит, в том же Жуковском те же полосы 12/30, да и в Доль забора дорога аж на навигаторе проложена
Игорь Ширяев | 2022-01-09 18:36 | 253585
Точка съёмки "гаражи"(знаменитая "зелёная будка") самое популярное и доступное у Иркутских споттеров место подходит при работе ВПП12 и ВПП30 но большее количество времени контровый свет...

Ещё можно снимать в торце ВПП30 там с противоположной стороны и со светом нормально большую часть дня, одна проблема при рабочей ВПП12 там делать не чего...

При смене работы полос перемещаться между торцами проблематично, долго даже на машине.

Вот статья коллег гостей Иркутска из Уфы может кому пригодится, всё очень правильно рассказано и есть схема...
https://zen.yandex.ru/media/sturmufa/rasskazyvaiu-o-mestah-semki-samoletov-pod-zaborom-aeroporta-irkutska-61a081a90d098f19343f9b8f
Игорь Ширяев | 2022-01-09 14:25 | 253583
Всегда мечтал оказаться на той мачте освещения где стоят мужики...
ВПП в Иркутске так расположена что почти всё время особенно зимой возможны съёмки только в контровом свете...
Макс Шардаков | 15:15
На навигатор в Сибири надееться - очень рисковано!

Игорь Ширяев | 20:22
Алексей здравствуйте.
Как таковой там вдоль забора дороги нет, край поля пол года заметённая снегом не чистят там не куда ездить зимой, весной-летом-осенью три месяца грязь...
Плюс рельеф местности такой что не чего не видно.

Для аэродромных служб есть дорога по внутреннему периметру забора.

С противоположной стороны дорога на мемориал за ней хоть не много следят.
Поэтому приходиться в объезд.

Вот здесь хорошо видно https://russianplanes.net/id143999

Алексей | 19:05
Хотя по спутнику всё очень неплохо выглядит, в том же Жуковском те же полосы 12/30, да и в Доль забора дорога аж на навигаторе проложена

Игорь Ширяев | 18:36
Точка съёмки "гаражи"(знаменитая "зелёная будка") самое популярное и доступное у Иркутских споттеров место подходит при работе ВПП12 и ВПП30 но большее количество времени контровый свет...

Ещё можно снимать в торце ВПП30 там с противоположной стороны и со светом нормально большую часть дня, одна проблема при рабочей ВПП12 там делать не чего...

При смене работы полос перемещаться между торцами проблематично, долго даже на машине.

Вот статья коллег гостей Иркутска из Уфы может кому пригодится, всё очень правильно рассказано и есть схема...
https://zen.yandex.ru/media/sturmufa/rasskazyvaiu-o-mestah-semki-samoletov-pod-zaborom-aeroporta-irkutska-61a081a90d098f19343f9b8f

Игорь Ширяев | 14:25
Всегда мечтал оказаться на той мачте освещения где стоят мужики...
ВПП в Иркутске так расположена что почти всё время особенно зимой возможны съёмки только в контровом свете...

Ан-24РВ RA-46665
Ляпучка | 2019-03-05 03:51 | 238771
Как точно ракурс подгадали :)
Ляпучка | 03:51
Как точно ракурс подгадали :)

Ан-24РВ RA-46665
Антон Петров | 2019-02-27 22:21 | 238671
https://russianplanes.net/id232292
Антон Петров | 22:21
https://russianplanes.net/id232292

Ан-24РВ RA-46665
Артём Панькив | 2016-01-28 18:25 | 195116
Он таки Якутия или Полярные?
Артём Панькив | 18:25
Он таки Якутия или Полярные?

Ан-24РВ RA-46665
Сергей Макаров | 2015-11-22 11:31 | 186328
А также рейс R3-521/522 Хабаровск-Оха-Хабаровск
Анастасия Юшкевич | 2015-09-14 12:11 | 186327
Извиние, Иван, по карточке борта посмотрела, узнала:) Ноглики-Хабаровск, видимо.
Иван Руденко | 2015-09-14 12:03 | 186326
а я откуда знаю, я улетал домой, смотрю... выруливает. вообще за время моего отпуска они часто летали. с пляжа фоткал, в расписании видел.
Анастасия Юшкевич | 2015-09-14 12:00 | 186325
В смысле, борт:)
Анастасия Юшкевич | 2015-09-14 12:00 | 186324
Чего он там делает? Оо
Иван Руденко | 2015-09-14 09:48 | 186323
дома переделаю, перезалью.
Pkk | 2015-09-14 09:27 | 186322
Руденко Иван
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре кадра.
Сергей Макаров | 11:31
А также рейс R3-521/522 Хабаровск-Оха-Хабаровск

Анастасия Юшкевич | 12:11
Извиние, Иван, по карточке борта посмотрела, узнала:) Ноглики-Хабаровск, видимо.

Иван Руденко | 12:03
а я откуда знаю, я улетал домой, смотрю... выруливает. вообще за время моего отпуска они часто летали. с пляжа фоткал, в расписании видел.

Анастасия Юшкевич | 12:00
В смысле, борт:)

Анастасия Юшкевич | 12:00
Чего он там делает? Оо

Иван Руденко | 09:48
дома переделаю, перезалью.

Pkk | 09:27
Руденко Иван
Пожалуйста, старайтесь обрезать фотографии так, чтобы ЛА находился в центре кадра.

Ан-24РВ RA-46665
Андрей Шаповалов | 2013-09-24 17:48 | 128671
Рейс Ноглики - Хабаровск
Андрей Шаповалов | 17:48
Рейс Ноглики - Хабаровск

Ан-24РВ RA-46665
Proxima | 2012-03-05 21:32 | 69085
Алексей, так не я одна принимаю решение, куда отправлять кадр. Всегда это решение нескольких человек.
По поводу неординарности согласна, но те, кому нужна подробная история борта найдут это фото, если глянут карточку.
Алексей Павлюк | 2012-03-05 21:27 | 69084
Proxima, возможно вы правы, все из-за качества. Просто снято было с максимальным оптическим увеличением (х18). Мне думается, фото можно было поместить в общий архив из-за неординарности полетной ситуации с данным бортом на этом фото. Ну, как есть, так есть.
Proxima | 2012-03-05 21:15 | 69083
Дело не в плагиате и уж точно не в том, что вы с кем-то поделились.
Почему ЛК - шумно, нерезко, небольшой размер самого самолета, и провода, его закрывающие. К тому же, на сайте есть другие фото этого же борта в лучшем качестве. Тем не менее, это фото отображается, при поиске по заводскому номеру и в карточке борта http://russianplanes.net/reginfo/9759
Алексей Павлюк | 2012-03-05 14:13 | 69082
Не понятно, почему модераторы решили не включать кадр в общий архив... Фото не плагиат, снимал я сам лично с позиции обзорного радиолокатора. Единственное, по просьбе шефа я поделился фотографией с командиром воздушного судна.
Алексей Павлюк | 2012-03-04 09:59 | 69081
Да, именно так. Кадр получился случайным - просто снимал подлет регулярного рейса из Якутска. Нештатная ситуация возникла на финальном этапе захода на посадку.
Модератор, просьба исправить в комментарии ошибку: с блОгополучно на блАгополучно.
amba | 2012-03-04 09:52 | 69080
Посадка с одним работающим двигателем! Левый зафлюгирован!
Proxima | 21:32
Алексей, так не я одна принимаю решение, куда отправлять кадр. Всегда это решение нескольких человек.
По поводу неординарности согласна, но те, кому нужна подробная история борта найдут это фото, если глянут карточку.

Алексей Павлюк | 21:27
Proxima, возможно вы правы, все из-за качества. Просто снято было с максимальным оптическим увеличением (х18). Мне думается, фото можно было поместить в общий архив из-за неординарности полетной ситуации с данным бортом на этом фото. Ну, как есть, так есть.

Proxima | 21:15
Дело не в плагиате и уж точно не в том, что вы с кем-то поделились.
Почему ЛК - шумно, нерезко, небольшой размер самого самолета, и провода, его закрывающие. К тому же, на сайте есть другие фото этого же борта в лучшем качестве. Тем не менее, это фото отображается, при поиске по заводскому номеру и в карточке борта http://russianplanes.net/reginfo/9759

Алексей Павлюк | 14:13
Не понятно, почему модераторы решили не включать кадр в общий архив... Фото не плагиат, снимал я сам лично с позиции обзорного радиолокатора. Единственное, по просьбе шефа я поделился фотографией с командиром воздушного судна.

Алексей Павлюк | 09:59
Да, именно так. Кадр получился случайным - просто снимал подлет регулярного рейса из Якутска. Нештатная ситуация возникла на финальном этапе захода на посадку.
Модератор, просьба исправить в комментарии ошибку: с блОгополучно на блАгополучно.

amba | 09:52
Посадка с одним работающим двигателем! Левый зафлюгирован!

Ан-24РВ RA-46665
Евгений Рудаков | 2010-07-07 20:08 | 16880
Вот она-композиция)))
Евгений Рудаков | 20:08
Вот она-композиция)))