Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8508
  •   46
  •   30

1 / 310

png png png png png png png png png png png
  •   8508
  •   46
  •   30
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-02-06 18:38 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-02-06 18:38

удалено автором комментария


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-11 14:36 | #

Исправьте название на МиГ-29М.

-
0
+
Тriton | 2012-02-11 14:36

Исправьте название на МиГ-29М.


-
0
+

В нём от МиГ-29М остались только фары да створки шасси.

-
0
+

В нём от МиГ-29М остались только фары да створки шасси.


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-11 18:22 | #

Был такой МиГ-29М(9-15), создавался еще для ВВС СССР, но на этом фото изображен МиГ-29М(7-41).

-
0
+
Тriton | 2012-02-11 18:22

Был такой МиГ-29М(9-15), создавался еще для ВВС СССР, но на этом фото изображен МиГ-29М(7-41).


-
0
+

А факты? (неверную расшифровку бортовика не щитаем)

-
0
+

А факты? (неверную расшифровку бортовика не щитаем)


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-11 23:08 | #

Факты чего? :)

-
0
+
Тriton | 2012-02-11 23:08

Факты чего? :)


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2012-02-11 23:10 | #

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/... - компетентные и более информированые люди пишут именно так: МиГ-29М - это 741, а МиГ-29М2 - это 747.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2012-02-11 23:10

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/611-mig-29m-02-2012 - компетентные и более информированые люди пишут именно так: МиГ-29М - это 741, а МиГ-29М2 - это 747.


-
0
+

"Вот понаедут авиалюбители, такого про мой самолёт расскажут чего и сам не знал" Один авиатехник.
Про вас анегдот :)

В простанародье (пресса и прочее малоавиационное ) называют может и МиГ-29М , так конечно проще ибо они и не разберут что где и как , пресса порой самолёт с танком путает.

По индексам эти машины идут как 9.61 и 9.63 и как МиГ-29М2.

-
0
+

"Вот понаедут авиалюбители, такого про мой самолёт расскажут чего и сам не знал" Один авиатехник.
Про вас анегдот :)

В простанародье (пресса и прочее малоавиационное ) называют может и МиГ-29М , так конечно проще ибо они и не разберут что где и как , пресса порой самолёт с танком путает.

По индексам эти машины идут как 9.61 и 9.63 и как МиГ-29М2.


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-12 00:29 | #

"Прочее малоавиационное" возмущается: дескать, где это видано, чтобы одноместная и двухместная машины шли под одним индексом? :)
Ладно там в некоторых индексах у Сухих (Су-24М2, Су-30М2 или Су-27СМ(3)) крайняя циферка означает очередную модернизацию, но в данном случае у МиГа: http://www.migavia.ru/military/index.html
9.61 - это уже МиГ-35.

-
0
+
Тriton | 2012-02-12 00:29

"Прочее малоавиационное" возмущается: дескать, где это видано, чтобы одноместная и двухместная машины шли под одним индексом? :)
Ладно там в некоторых индексах у Сухих (Су-24М2, Су-30М2 или Су-27СМ(3)) крайняя циферка означает очередную модернизацию, но в данном случае у МиГа: http://www.migavia.ru/military/index.html
9.61 - это уже МиГ-35.


-
0
+

9.61 это боевой , 9.63 это спарка ;)

-
0
+

9.61 это боевой , 9.63 это спарка ;)


-
0
+

Я понимаю , шаблон рвать сложно :)

-
0
+

Я понимаю , шаблон рвать сложно :)


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-12 00:39 | #

Нет, ну что творят, что творят!?
А почему спарка уже не боевая? Что вы с ней сделали? :)

-
0
+
Тriton | 2012-02-12 00:39

Нет, ну что творят, что творят!?
А почему спарка уже не боевая? Что вы с ней сделали? :)


-
0
+

Как что сделаи , бак в задней кабине не стали ставить чтобы там в торой пилот к керосине не бултыхался , а как белый человек лузгал семечки и плевал во впереди сидящего :)

-
0
+

Как что сделаи , бак в задней кабине не стали ставить чтобы там в торой пилот к керосине не бултыхался , а как белый человек лузгал семечки и плевал во впереди сидящего :)


-
0
+

извините за мой французкий , пишу с HTC , у него своё мнение о русском :)

-
0
+

извините за мой французкий , пишу с HTC , у него своё мнение о русском :)


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-12 00:47 | #

:)))))))))))))))

-
0
+
Тriton | 2012-02-12 00:47

:)))))))))))))))


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2012-02-12 12:33 | #

Евгений, а Вы приоткройте завесу секретности малость. Откуда у Вас такая осведомленность? Вы там рядом с кульманом стоите чтоль?

-
0
+
Лысенко Сергей | 2012-02-12 12:33

Евгений, а Вы приоткройте завесу секретности малость. Откуда у Вас такая осведомленность? Вы там рядом с кульманом стоите чтоль?


-
0
+

ДА работал я там в далёком 2006-м , а эти машины уже тогда ждали..

-
0
+

ДА работал я там в далёком 2006-м , а эти машины уже тогда ждали..


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-02-12 17:09 | #

Батенька, так с того времени много воды утекло :)

-
0
+
Тriton | 2012-02-12 17:09

Батенька, так с того времени много воды утекло :)


-
0
+

Воды, люди то те же остались.

-
0
+

Воды, люди то те же остались.


-
0
+
Андрей Русавин (фото) | 2012-05-06 04:56 | #

Евгений Сологубов
"9.61 это боевой , 9.63 это спарка"

Если я правильно понял, по вашим словам это означает, что изделия 9-61 и 9-63 - это МиГ-29М2, он же МиГ-35. То есть, при таком раскладе нужно полагать, что МиГ-29М - это только 6 опытных изделий 9-15.

Тогда как быть с этими двумя бортами:
Изделие 9-61 борт "961", именуемый здесь как МиГ-29М (а по другим источникам как МиГ-35) http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/Mi... и
изделие 9-67 борт "967" (переделанный из изделия 9-47 борт "947"), именуемый здесь как МиГ-29М2 (а по другим источникам МиГ-35Д.

Кроме того, на сайте ОКБ самолёты МиГ-29М2/МиГ-29М2 и МиГ-35/МиГ-35Д - это разные вещи:
http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm

Не могли бы вы помочь внести ясность.
Что такое изделие 9-67 ?
Как правильно именовать борта "961" и "967" - МиГ-29М и МиГ-29М2 или МиГ-35 и МиГ-35Д ?

-
0
+
Андрей Русавин | 2012-05-06 04:56

Евгений Сологубов
"9.61 это боевой , 9.63 это спарка"

Если я правильно понял, по вашим словам это означает, что изделия 9-61 и 9-63 - это МиГ-29М2, он же МиГ-35. То есть, при таком раскладе нужно полагать, что МиГ-29М - это только 6 опытных изделий 9-15.

Тогда как быть с этими двумя бортами:
Изделие 9-61 борт "961", именуемый здесь как МиГ-29М (а по другим источникам как МиГ-35) http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M_%289-61%29 и
изделие 9-67 борт "967" (переделанный из изделия 9-47 борт "947"), именуемый здесь как МиГ-29М2 (а по другим источникам МиГ-35Д.

Кроме того, на сайте ОКБ самолёты МиГ-29М2/МиГ-29М2 и МиГ-35/МиГ-35Д - это разные вещи:
http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm

Не могли бы вы помочь внести ясность.
Что такое изделие 9-67 ?
Как правильно именовать борта "961" и "967" - МиГ-29М и МиГ-29М2 или МиГ-35 и МиГ-35Д ?


-
0
+

МиГ-29М(МиГ-33) (9.15) 6 машин №151-156 , №154 переоборудован в МиГ-29м2 (МиГ-29MRCA) в последствии обозванный МиГ-35Д (демонстратор)

МиГ-35 (9.61 одноместный, 9.67 спарка) Это сухопутный вариант МиГ-29КУБ(9.41, 9.47) Отсутсвует гак и сестема складывания крыла.

Всё остальное , это перлы рекламного отдела КБ Микояна и путаница прессы.

-
0
+

МиГ-29М(МиГ-33) (9.15) 6 машин №151-156 , №154 переоборудован в МиГ-29м2 (МиГ-29MRCA) в последствии обозванный МиГ-35Д (демонстратор)

МиГ-35 (9.61 одноместный, 9.67 спарка) Это сухопутный вариант МиГ-29КУБ(9.41, 9.47) Отсутсвует гак и сестема складывания крыла.

Всё остальное , это перлы рекламного отдела КБ Микояна и путаница прессы.


-
0
+
Андрей Русавин (фото) | 2012-05-06 17:23 | #

Благодарю за ответ. И ещё вопрос. Вы сначала выше для МиГ-29М2 указали 9-61 и 9-63, а сейчас для МиГ-35 - 9-61 и 9-67.

Является ли МиГ-29М2 тем же самым, что и МиГ-35. И если да, то
какие отличия между 9-63 и 9-67 ?

-
0
+
Андрей Русавин | 2012-05-06 17:23

Благодарю за ответ. И ещё вопрос. Вы сначала выше для МиГ-29М2 указали 9-61 и 9-63, а сейчас для МиГ-35 - 9-61 и 9-67.

Является ли МиГ-29М2 тем же самым, что и МиГ-35. И если да, то
какие отличия между 9-63 и 9-67 ?


-
0
+

9.63 индекс неправильный , моя ошибка. Правильный именно 9.67(МиГ-35)
Ми-29м2 это обозначение именно, переклепанной в двухместную, машины №154(9.15) в последствии обозванной МиГ-35Д

-
0
+

9.63 индекс неправильный , моя ошибка. Правильный именно 9.67(МиГ-35)
Ми-29м2 это обозначение именно, переклепанной в двухместную, машины №154(9.15) в последствии обозванной МиГ-35Д


-
0
+
Андрей Русавин (фото) | 2012-05-06 23:27 | #

Благодарю. В ангаре наступил порядок.

-
0
+
Андрей Русавин | 2012-05-06 23:27

Благодарю. В ангаре наступил порядок.


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-05-07 10:54 | #

Евгений Сологубов, во-первых, буква "Д" в обозначении МиГ-35Д - это не "демонстратор", а "двухместный", во-вторых, на KADEX-2012 летал уже покрашенный борт №747 под обозначением МиГ-29М2, а не МиГ-35.

-
0
+
Тriton | 2012-05-07 10:54

Евгений Сологубов, во-первых, буква "Д" в обозначении МиГ-35Д - это не "демонстратор", а "двухместный", во-вторых, на KADEX-2012 летал уже покрашенный борт №747 под обозначением МиГ-29М2, а не МиГ-35.


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-05-07 11:36 | #

Вот официальная информация с сайта ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php...

-
0
+
Тriton | 2012-05-07 11:36

Вот официальная информация с сайта ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=886


-
0
+

Доверяйте ОАК дальше, я вас не заставляю.

-
0
+

Доверяйте ОАК дальше, я вас не заставляю.


-
0
+
Тriton (фото) | 2012-05-08 00:45 | #

О Хосподи, если уже сайтам РСК "МиГ" и ОАК нельзя доверять, то кому тогда можно? :)

-
0
+
Тriton | 2012-05-08 00:45

О Хосподи, если уже сайтам РСК "МиГ" и ОАК нельзя доверять, то кому тогда можно? :)


-
0
+

Глазам своим и ведущему инженеру.

-
0
+

Глазам своим и ведущему инженеру.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02