Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-12А 82
Любовь O. | 2016-02-17 00:46 | 192620
Привееееееет!=) я как в песне - "Привееееет, Андрей!"))
Места теперь известны и мне, ага =)) я уже смеюсь - почти все снимки теперь у нас однаковые =)) Особенно забавно, когда сравниваем, кто что снял, - "Блин! Это же мой Як! Тааааак, мой Суперджееееет!" =))
Конечно, опыта съемки у меня не такого мощного, но иногда выходит и ничего даже.. Знаю, что и выставляю сюда часто фигню, но накопила её уже и в ней начала заростать..
Спасибо за сувенир из Panaviatic - всегда со мной =))
Phantom | 2016-02-16 13:17 | 192619
Люба, я смотрю тебя Женя по всем нашим закоулкам провёз. :)

Насчёт самолёта - Ан-12А, бортовой "82 красный", серийный номер 2901901, год выпуска 1962.

В 1988 году совершил свой последний полёт из Львова в Таллин, где был частично разобран (отстыкованы крылья и киль). Затем наземным путём по таллинской окружной автодороге был перевезён в город Кейла, где был установлен на территории авиамодельного клуба и использовался в качестве класса. Находится там и по настоящее время. В 2015 году был передвинут со своего обычного места, в связи с ремонтом на территории клуба. Поэтому и были отстыкованы концы крыльев. После окончания ремонта обещали установить обратно.

Вот его фотография на этом месте в 2013 году: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-12A/2359212/L/
Вот видео облёта с дрона зимой 2012 года: https://vimeo.com/36603816
В начале видео есть 2 его фотографии в частично разобраном виде на территории Таллинского аэропорта в 1988 году перед перевозкой в Кейла.

Если повезёт приехать, когда на месте есть руководитель клуба Аадо Салумяэ, то можно попросить осмотреть самолёт - мне удавалось побывать внутри и несколько раз снаружи, даже с детьми.
...и ещё 5 комментариев
Phantom | 13:17
Люба, я смотрю тебя Женя по всем нашим закоулкам провёз. :)

Насчёт самолёта - Ан-12А, бортовой "82 красный", серийный номер 2901901, год выпуска 1962.

В 1988 году совершил свой последний полёт из Львова в Таллин, где был частично разобран (отстыкованы крылья и киль). Затем наземным путём по таллинской окружной автодороге был перевезён в город Кейла, где был установлен на территории авиамодельного клуба и использовался в качестве класса. Находится там и по настоящее время. В 2015 году был передвинут со своего обычного места, в связи с ремонтом на территории клуба. Поэтому и были отстыкованы концы крыльев. После окончания ремонта обещали установить обратно.

Вот его фотография на этом месте в 2013 году: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-12A/2359212/L/
Вот видео облёта с дрона зимой 2012 года: https://vimeo.com/36603816
В начале видео есть 2 его фотографии в частично разобраном виде на территории Таллинского аэропорта в 1988 году перед перевозкой в Кейла.

Если повезёт приехать, когда на месте есть руководитель клуба Аадо Салумяэ, то можно попросить осмотреть самолёт - мне удавалось побывать внутри и несколько раз снаружи, даже с детьми.

Ил-62МК UR-86528
dima1828 | 2014-04-11 17:27 | 145706
Спасибо, продолжение хорошее! )
Phantom | 2014-04-11 14:53 | 145705
dima1828, тогда вам понравится и продолжение:
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Government/Ilyushin-Il-62M/1796511/L/

Насчёт СССР - у меня тоже было такое чувство, хотя во времена СССР ИЛы к нам не летали. :)
...и ещё 1 комментарий
Phantom | 14:53
dima1828, тогда вам понравится и продолжение:
http://www.airliners.net/photo/Ukraine---Government/Ilyushin-Il-62M/1796511/L/

Насчёт СССР - у меня тоже было такое чувство, хотя во времена СССР ИЛы к нам не летали. :)

Су-15ТМ 82
Дмитрий Комиссаров | 2022-05-26 13:54 | 255129
Название пишется через "и" (Паневежис).
svv | 2014-03-27 08:22 | 142129
да, на этой фото отель у меня за спиной
Phantom | 2014-02-26 14:00 | 142125
С Украины много техники отдали в разные музеи - даже нам в Эстонию перепало:
http://russianplanes.net/id125448
http://russianplanes.net/id125455
http://russianplanes.net/id125457

К нам их везли в разобранном виде на трейлерах, а потом собрали на месте. Вероятно и в Литву также попали.
...и ещё 6 комментариев
Phantom | 14:00
С Украины много техники отдали в разные музеи - даже нам в Эстонию перепало:
http://russianplanes.net/id125448
http://russianplanes.net/id125455
http://russianplanes.net/id125457

К нам их везли в разобранном виде на трейлерах, а потом собрали на месте. Вероятно и в Литву также попали.

Ла-15 01
Pkk | 2014-02-13 19:12 | 140919
>>Я про зеленые Як-28, Ми-24П, Миг-23, 25 и др, которые сейчас лежат обломками.
Да они и в ту пору были совершенно раздербанены. А в угол их оттащили в 2007-м ЕМНИП.
А снимков оттуда с той поры - всего несколько, МиГ-23 №125 с разрушенным носом, Як-28У №63 и что-то ещё.
Pkk | 2014-02-13 19:06 | 140918
>>Уезжайте на живой аэродром!
Согласен! Я только там и живу, но и музеи обожаю.
Phantom | 2014-02-12 16:55 | 140911
Как Жуковский-то преобразился - прямо Монино! ;)
...и ещё 6 комментариев
Phantom | 16:55
Как Жуковский-то преобразился - прямо Монино! ;)

PZL-104 - Wilga-35A ES-TWG
Phantom | 2013-02-12 18:31 | 106359
В этот раз постараюсь не пропасть и по мере сил выложить свои архивы вплоть до сегодняшнего дня. :)
Pkk | 2013-02-12 18:26 | 106358
Так ты не пропадай надолго!
Phantom | 2013-02-12 17:04 | 106357
Pkk, каждый мой заход будут так приветствовать? ;)
...и ещё 2 комментария
Phantom | 18:31
В этот раз постараюсь не пропасть и по мере сил выложить свои архивы вплоть до сегодняшнего дня. :)

Phantom | 17:04
Pkk, каждый мой заход будут так приветствовать? ;)

Ту-134А СССР-65759
Phantom | 2013-02-25 15:38 | 104685
ЭУГА начало выполнять международные рейсы из Таллина во второй половине 1989 года. Начиная с конца 1991 - начала 1992 года, после провозглашения восстановления независимости Эстонии, на бортах начали убирать советский флаг и наносить эстонскую регистрацию.
Так что эта фотография была сделана в промежутке между второй половиной 1989 года и началом 1992 года.

Место почти со 100% уверенностью действительно Хельсинки. Можно сравнить с фотографиями из Хельсинки начала 90-х фотографа Teemu Tuuri: http://www.fap.fi/index.php?location=photos&search=link&airline=%&aircraft=%&loc=Helsinki%20-%20Vantaa%20(HEL%20/%20EFHK)&keyrange=photographer&keywords=Teemu%20Tuuri
Phantom | 15:38
ЭУГА начало выполнять международные рейсы из Таллина во второй половине 1989 года. Начиная с конца 1991 - начала 1992 года, после провозглашения восстановления независимости Эстонии, на бортах начали убирать советский флаг и наносить эстонскую регистрацию.
Так что эта фотография была сделана в промежутке между второй половиной 1989 года и началом 1992 года.

Место почти со 100% уверенностью действительно Хельсинки. Можно сравнить с фотографиями из Хельсинки начала 90-х фотографа Teemu Tuuri: http://www.fap.fi/index.php?location=photos&search=link&airline=%&aircraft=%&loc=Helsinki%20-%20Vantaa%20(HEL%20/%20EFHK)&keyrange=photographer&keywords=Teemu%20Tuuri

L-39C ES-TLQ/5
Phantom | 2012-11-12 18:20 | 97624
Pkk, спасибо за приветствие! :)

Антон Петров, Pkk прав - у Руси сейчас две группы самолётов в практически одинаковой ливрее. Одна с российской регистрацией, другая с эстонской. На самолётах с эстонской регистрацией нет звёзд на крыльях и киле, на верху киля есть маленький российский флаг, под регистрационным номером есть логотип и название обслуживающей компании (Aerohooldus) и у кабины нанесено имя пилота. Базируются эти самолёты в Таллине.

Насколько я знаю эти самолёты были закуплены на Украине, затем в Таллине фирмой "Aerohooldus" был выполнен ремонт и демилитаризация. Кстати эта же фирма обслуживала самолёты Breitling Jet Team. Впервые на них "Русь" выступила в 2010 году в Эстонии, в Тарту, затем в Копенгагене и в Таллине. Но выступает на них "Русь" и в России тоже - в июле этого года в Архангельске они выступали именно на машинах с эстонской регистрацией.
Pkk | 2012-11-12 17:11 | 97623
Ну у них две матчасти - одна в России - под эгидой РОСТО/ДОСААФ и одна за границей, частная.
Окрашены они одинаково.
...и ещё 4 комментария
Phantom | 18:20
Pkk, спасибо за приветствие! :)

Антон Петров, Pkk прав - у Руси сейчас две группы самолётов в практически одинаковой ливрее. Одна с российской регистрацией, другая с эстонской. На самолётах с эстонской регистрацией нет звёзд на крыльях и киле, на верху киля есть маленький российский флаг, под регистрационным номером есть логотип и название обслуживающей компании (Aerohooldus) и у кабины нанесено имя пилота. Базируются эти самолёты в Таллине.

Насколько я знаю эти самолёты были закуплены на Украине, затем в Таллине фирмой "Aerohooldus" был выполнен ремонт и демилитаризация. Кстати эта же фирма обслуживала самолёты Breitling Jet Team. Впервые на них "Русь" выступила в 2010 году в Эстонии, в Тарту, затем в Копенгагене и в Таллине. Но выступает на них "Русь" и в России тоже - в июле этого года в Архангельске они выступали именно на машинах с эстонской регистрацией.

Ан-26Б SP-FDP
MegaSkybox | 2010-11-10 18:29 | 24438
Видимо и бортмеханика тоже не"восстановят"
Олег Зиминов | 2010-11-09 23:13 | 24437
Какая невезучая компания...
Phantom | 2010-11-09 22:52 | 24436
Под лёд никто не проваливался. Была аварийная посадка на замёрзшее озеро, борт SP-FDO. Фотографии того происшествия есть здесь же на сайте.
...и ещё 4 комментария
Phantom | 22:52
Под лёд никто не проваливался. Была аварийная посадка на замёрзшее озеро, борт SP-FDO. Фотографии того происшествия есть здесь же на сайте.

Ан-26Б SP-FDP
Phantom | 2010-11-09 19:14 | 24432
Поправьте пожалуйста информацию в карточке борта - поломки шасси не было. Все стойки целые и борт уже через день стоял на своих "ногах".
Phantom | 19:14
Поправьте пожалуйста информацию в карточке борта - поломки шасси не было. Все стойки целые и борт уже через день стоял на своих "ногах".

Ан-26Б SP-FDO
Phantom | 2010-03-27 12:23 | 15931
Насчёт ВСУ не знаю, а основные двигатели были сняты и переданы комиссии по расследованию причин аварии.
Basil | 2010-03-26 18:54 | 15930
Если я правильно понял, то ВСУ сняли?
Phantom | 12:23
Насчёт ВСУ не знаю, а основные двигатели были сняты и переданы комиссии по расследованию причин аварии.

Ан-26Б SP-FDO
dimofei | 2010-03-27 13:41 | 15488
Спасибо за информацию. Ну пусть теперь так приносит пользу.
Phantom | 2010-03-27 12:23 | 15487
dimofei, видимо шансов никаких - по имеющейся информации его будут использовать в вэропорту для тренировки пожарных.
Phantom | 2010-03-26 17:30 | 15485
Сегодня самолёт в разобраном виде перевозят на территорию аэропорта. По существующей информации самолёт восстанавливать не будут.
Фотографии борта в разобраном состоянии в процессе перевозки:
http://russianplanes.net/ID18539
http://russianplanes.net/ID18540
Phantom | 2010-03-25 15:22 | 15484
И опрос для знающих - где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?
Phantom | 2010-03-25 15:21 | 15483
По информации непосредственного участника событий, сегодня к вечеру планируют закончить разборку и подготовку самолёта к транспортировке. Вероятнее всего завтра его перевезут на территорию аэропорта.
Phantom | 2010-03-19 13:38 | 15477
dimofei, собираться то они собирались, но по сообщениям местной прессы так и не вытащили. Ночью начали вытаскивать, вытянули метров на 50, порвали несколько тросов и на том остановились. Он уже на мелководье и потому цепляется за дно и тянуть сложно и тяжело. Сейчас наверное пробуют снова, но пока победных реляций не слышно.
Но главный вопрос не в том вытащат его со льда или нет, а в том, что с ним дальше делать - его целиком оттуда никак не вытащить. Надо отстыковывать крыло и вывозить по частям - крыло отдельно, фюзеляж отдельно. Но на месте разбирать тоже нельзя - это водоохранная зона, там даже людям гулять запрещено, так как из этого озера берётся питевая вода для всего города.
Вот и посмотрим, что местные "специалисты" придумают.
...и ещё 11 комментариев
Phantom | 12:23
dimofei, видимо шансов никаких - по имеющейся информации его будут использовать в вэропорту для тренировки пожарных.

Phantom | 17:30
Сегодня самолёт в разобраном виде перевозят на территорию аэропорта. По существующей информации самолёт восстанавливать не будут.
Фотографии борта в разобраном состоянии в процессе перевозки:
http://russianplanes.net/ID18539
http://russianplanes.net/ID18540

Phantom | 15:22
И опрос для знающих - где на Ан-26 расположена табличка с заводским номером?

Phantom | 15:21
По информации непосредственного участника событий, сегодня к вечеру планируют закончить разборку и подготовку самолёта к транспортировке. Вероятнее всего завтра его перевезут на территорию аэропорта.

Phantom | 13:38
dimofei, собираться то они собирались, но по сообщениям местной прессы так и не вытащили. Ночью начали вытаскивать, вытянули метров на 50, порвали несколько тросов и на том остановились. Он уже на мелководье и потому цепляется за дно и тянуть сложно и тяжело. Сейчас наверное пробуют снова, но пока победных реляций не слышно.
Но главный вопрос не в том вытащат его со льда или нет, а в том, что с ним дальше делать - его целиком оттуда никак не вытащить. Надо отстыковывать крыло и вывозить по частям - крыло отдельно, фюзеляж отдельно. Но на месте разбирать тоже нельзя - это водоохранная зона, там даже людям гулять запрещено, так как из этого озера берётся питевая вода для всего города.
Вот и посмотрим, что местные "специалисты" придумают.

Ан-2Р ES-BAH
Phantom | 2010-03-10 12:34 | 14971
Правильное название места: Ягала - шоссе Пиибе.
Phantom | 12:34
Правильное название места: Ягала - шоссе Пиибе.

Ил-76ТД RA-76388
kiba | 2009-05-07 15:01 | 5731
Андрей, хотя исправления вносил не я, всё же замечу, что логотип ВДА не незакрашен, а только что нарисован. С начала мая в течение полугода этот борт летал под флагом ВДА, о чём имеется запись в СЭ (а до этого был в Тесисе).

Видимо, имея под руками документальное подтверждение, редактор базы решил не беспокоить Вас лишний раз уведомлением на е-мейл.
Phantom | 2009-05-07 14:49 | 5730
И зачем исправлять изначальные данные на неверные? Только на основании незакрашенного логотипа ВД на хвосте?
Может лучше вообще не указывать ничего при посылке - а вы сами занесёте "правильные" данные?
Phantom | 14:49
И зачем исправлять изначальные данные на неверные? Только на основании незакрашенного логотипа ВД на хвосте?
Может лучше вообще не указывать ничего при посылке - а вы сами занесёте "правильные" данные?

Ан-72-100 ES-NOI
kiba | 2009-04-08 14:58 | 5246
спасибо!
Phantom | 2009-04-08 14:52 | 5245
Нет, английская: http://www.atlanticairlines.co.uk/
...и ещё 1 комментарий
Phantom | 14:52
Нет, английская: http://www.atlanticairlines.co.uk/

Ил-62М RA-86524
kiba | 2009-04-03 23:08 | 5048
Андрей, спасибо!
Phantom | 2009-04-03 22:53 | 5047
Есть ещё фотографии RA-86126, RA-86576, RA-86945, UN-86935, UP-I6206, UP-I6207. Постепенно выложу и их тоже, просто сейчас выкладываю из старых архивов (до сентября 2006 года).
...и ещё 1 комментарий
Phantom | 22:53
Есть ещё фотографии RA-86126, RA-86576, RA-86945, UN-86935, UP-I6206, UP-I6207. Постепенно выложу и их тоже, просто сейчас выкладываю из старых архивов (до сентября 2006 года).