Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-32Б YI-401
Kirin | 2012-07-05 08:15 | 82891
Нет, я написал об обратном.
Какой смысл в капитале, если его некуда потратить.
Какой смысл в экспертах, если они не пытаются ничего изменить.
Это равноприменимо и к Олегу, и к Ивану. А с учётом их дружбы - к обоим вдвойне.
Алексей Коваль | 2012-07-05 00:51 | 82890
Возникшая на обломках системы среда не позволяет этот дефицит восполнить. А что, Даниил, Пантелеев в этом интервью чей-то заказ отрабатывает, что ли?
Сергей Хаврель | 2012-07-04 21:37 | 82887
Наташа! Удивляет то, что когда-то давно Украина была самая авиационная республика бывшего СССР. Заводы, учебные заведения, аэродромы, ОКБ О.К.Антонова и т.д. Но почему-то за 20 лет незалежности это всё куда-то пропало. Мне интересно (раньше было не интересно) сколько Ту-134 в год выпускал Харьков?! Сколько Ан-24 выпускал Киев?! И сколько Харьков и Киев выпустили ЛА за роки незалежности?! А сколько ЛА украинского производства (не советского, а украинского) сейчас эксплуатируются в украинских компаниях?! А ведь технологии сейчас посовременнее будут.
Сергей Хаврель | 2012-07-04 21:30 | 82886
Николай! С огромным удовольствием уточню, еслю буду знать, что именно я должен уточнить. Под этим - это что?
Сергей Хаврель | 2012-07-04 19:06 | 82883
Наташа! Меня ни сколько не удивляет то, что самолёт выкатывают неокрашеным. Удивляет другое...
Сергей Хаврель | 2012-07-04 19:05 | 82882
Вячеслав! Так это и сбило с толку. Раньше Юлия Владимировна умудрилась один и тот же Ан-148 два раза выкатить с шариками. А нынешнее правительство почему то не хвастает своими достижениями в літакобудуванні. В тихоря выкатывают.
Сергей Хаврель | 2012-07-04 16:20 | 82877
А мне всё таки интересно: почему данный борт неокрашен? Давайте вспомним когда его выкатывали из цеха?! Оркестр, надувные шарики, телевидение. Правда через 4 дня закатили обратно в цех.
Сергей Хаврель | 2012-07-04 16:18 | 82876
Вячеслав! То, что в УРГЕ нет Ан-32 - это я знаю. И УРГА летает на своих самолётах, а не местной (заморской) регистрации. Ещё знаю то, что руководство УРГИ имело желание приобрести Ан-32, Ан-140 и Ан-148. Вот только я не представляю: как можно поддержать "вітчизняний авіапром" в сучасних умовах?
Сергей Хаврель | 2012-07-04 11:14 | 82873
Вячеслав! Так ведь некоторые украинские компании летают по жарким странам. Например: МААК УРГА.
Сергей Хаврель | 2012-07-03 23:15 | 82871

А сколько в Украине Ан-32? Если не ошибаюсь - 5 единиц. МЧС - 4 и "Антонова" - 1. Маловато будет. Во всём Мире летают. Что то в Украине "не все гаразд з авіабудуванням".
Сергей Хаврель | 2012-07-03 23:02 | 82870
По Ан-74Т-200 для Египта - это отдельный разговор. Ситуация напоминает ливийскую.
Сергей Хаврель | 2012-07-03 19:00 | 82867
А почему написано для ВВС Ирака? Первоначально этот борт строился для Египта.
...и ещё 31 комментарий
Сергей Хаврель | 21:37
Наташа! Удивляет то, что когда-то давно Украина была самая авиационная республика бывшего СССР. Заводы, учебные заведения, аэродромы, ОКБ О.К.Антонова и т.д. Но почему-то за 20 лет незалежности это всё куда-то пропало. Мне интересно (раньше было не интересно) сколько Ту-134 в год выпускал Харьков?! Сколько Ан-24 выпускал Киев?! И сколько Харьков и Киев выпустили ЛА за роки незалежности?! А сколько ЛА украинского производства (не советского, а украинского) сейчас эксплуатируются в украинских компаниях?! А ведь технологии сейчас посовременнее будут.

Сергей Хаврель | 21:30
Николай! С огромным удовольствием уточню, еслю буду знать, что именно я должен уточнить. Под этим - это что?

Сергей Хаврель | 19:06
Наташа! Меня ни сколько не удивляет то, что самолёт выкатывают неокрашеным. Удивляет другое...

Сергей Хаврель | 19:05
Вячеслав! Так это и сбило с толку. Раньше Юлия Владимировна умудрилась один и тот же Ан-148 два раза выкатить с шариками. А нынешнее правительство почему то не хвастает своими достижениями в літакобудуванні. В тихоря выкатывают.

Сергей Хаврель | 16:20
А мне всё таки интересно: почему данный борт неокрашен? Давайте вспомним когда его выкатывали из цеха?! Оркестр, надувные шарики, телевидение. Правда через 4 дня закатили обратно в цех.

Сергей Хаврель | 16:18
Вячеслав! То, что в УРГЕ нет Ан-32 - это я знаю. И УРГА летает на своих самолётах, а не местной (заморской) регистрации. Ещё знаю то, что руководство УРГИ имело желание приобрести Ан-32, Ан-140 и Ан-148. Вот только я не представляю: как можно поддержать "вітчизняний авіапром" в сучасних умовах?

Сергей Хаврель | 11:14
Вячеслав! Так ведь некоторые украинские компании летают по жарким странам. Например: МААК УРГА.

Сергей Хаврель | 23:15

А сколько в Украине Ан-32? Если не ошибаюсь - 5 единиц. МЧС - 4 и "Антонова" - 1. Маловато будет. Во всём Мире летают. Что то в Украине "не все гаразд з авіабудуванням".

Сергей Хаврель | 23:02
По Ан-74Т-200 для Египта - это отдельный разговор. Ситуация напоминает ливийскую.

Сергей Хаврель | 19:00
А почему написано для ВВС Ирака? Первоначально этот борт строился для Египта.

Ту-22М0 156
tu144supersonic | 2013-01-07 16:54 | 82122
Интересно пишет Пухов Александр Леонидович о Ту-22

"Вопреки заведенному в ОКБ Туполева правилу, опытный образец Ту-22М построили в Казани на заводе № 22. Постройка была закончена в июле 1968 года, и после испытаний двигателя и проведения наземных испытаний 30 августа состоялся первый полет. Самолет пилотировал летчик-испытатель В.Боровой. Всего было построено девять самолетов МО (так называли опытный образец), и все они приняли участие в программе заводских и государственных испытаний. Тем временем Марков уже разрабатывал вариант М 1, который оснащался оборудованием для выполнения задач ВМФ. Наиболее заметные различия между вариантами МО и М 1 состояли в том, что у МО размах и площадь крыла были меньше, вариант МО имел более широкую колею шасси, на этом самолете отсутствовала хвостовая пушка. В свою очередь, М 1 имел пушку ГШ23М, дистанционно управляемую по радио и с помощью автономной телевизионной системы управления. Первый свой полет М1 совершает 28 июля 1971 года. Всего было построено девять М1, и все они использовались как
А.Л.Пухов «Глазами гигантов» © 12.05.2011
106
доводочные для отработки требований технического задания на самолет морской авиации. Семь самолетов поступили на вооружение полков морской авиации в качестве патрульных и разведывательных самолетов.
......
.....
...
Ту-22М поступил на вооружение строевых частей ВВС в 1976 году. Несмотря на то что в процессе испытаний и ввиду изменений требований военных серийный самолет подвергся существенной модификации, в Казани уже полным ходом шло его производство. Основные изменения коснулись модернизации летного оборудования, навигационных систем и систем оружия.
Старик | 2012-12-11 18:37 | 82121
Островитянин один откликнулся -http://russianplanes.net/id92167
Сергей Хаврель | 2012-06-25 11:00 | 82110
Старик! Таки да - старожилы называют две тройки им. Леваневского по инерции. Уж больно инертное училище - сколько лет то уже прошло... Во как быват! А в Очакове на месте аэродрома создана в 2004 году вертолётная площадка, площадка приземления, кусок МРД используют как ВПП для Ан-2, район приводнения "Днепробугский лиман" и всё это объединено в воздушную зону UKT731-01.
Сергей Хаврель | 2012-06-24 15:35 | 82106
Вот здесь http://foto.mail.ru/mail/s.khavrel/_mypagephoto/43.html всё, что осталось от ВПП "Невского". На дальнем плане КДП - здание в прекрасном состоянии, но внутри пусто.
Сергей Хаврель | 2012-06-24 15:11 | 82105
Возможно Вы правы. Уточню у старожилов. Я в Очаков перевёлся в 2000 году. Аэродрома уже нет. Вчера фотографировал всё, что осталось. Не знаю как загрузить. А катастрофа Л-39 - известная история.
Сергей Хаврель | 2012-06-24 11:28 | 82101
"А Л-39 и Су-27 в Очаков." - всё правильно кроме одного: в Очакове ("Невский") были Л-39 и МиГ-29, а не Су-27. Также 555 мвп (в/ч А4041), который в 2004 году расформировали и перебросили в Новофёдоровку. А там сформировали 11 омабр (в/ч А1100). Туда же перегнали Бе-12 с Кульбакино. Несколько бортов мы передали в музей - если не ошибаюсь Ми-14 и Ка-27. Интересно то, что ни один борт не улетел своим ходом - не смог.
Сергей Хаврель | 2012-06-24 11:20 | 82100
Старик! А почему 33 ЦБП и ПЛС им. Преображенского? По-моему он "им. Леваневского". Не так ли?
...и ещё 47 комментариев
Сергей Хаврель | 11:00
Старик! Таки да - старожилы называют две тройки им. Леваневского по инерции. Уж больно инертное училище - сколько лет то уже прошло... Во как быват! А в Очакове на месте аэродрома создана в 2004 году вертолётная площадка, площадка приземления, кусок МРД используют как ВПП для Ан-2, район приводнения "Днепробугский лиман" и всё это объединено в воздушную зону UKT731-01.

Сергей Хаврель | 15:35
Вот здесь http://foto.mail.ru/mail/s.khavrel/_mypagephoto/43.html всё, что осталось от ВПП "Невского". На дальнем плане КДП - здание в прекрасном состоянии, но внутри пусто.

Сергей Хаврель | 15:11
Возможно Вы правы. Уточню у старожилов. Я в Очаков перевёлся в 2000 году. Аэродрома уже нет. Вчера фотографировал всё, что осталось. Не знаю как загрузить. А катастрофа Л-39 - известная история.

Сергей Хаврель | 11:28
"А Л-39 и Су-27 в Очаков." - всё правильно кроме одного: в Очакове ("Невский") были Л-39 и МиГ-29, а не Су-27. Также 555 мвп (в/ч А4041), который в 2004 году расформировали и перебросили в Новофёдоровку. А там сформировали 11 омабр (в/ч А1100). Туда же перегнали Бе-12 с Кульбакино. Несколько бортов мы передали в музей - если не ошибаюсь Ми-14 и Ка-27. Интересно то, что ни один борт не улетел своим ходом - не смог.

Сергей Хаврель | 11:20
Старик! А почему 33 ЦБП и ПЛС им. Преображенского? По-моему он "им. Леваневского". Не так ли?

Ту-142М 85
Старик из бани | 2019-01-05 20:21 | 81156
"Proxima; А желтые метки на некоторых лопастях что значат?"
-----------
Если речь о желтых метках по хорде (профилю) лопасти (тонкие линии, шириной 1-2мм),видны здесь https://russianplanes.net/id85128 ,возле обогревательных накладок (на представленном экземпляре -находятся не там и толще, обычно вроде 0,55D - это вопрос к музейщикам наверно).
А вообще это "нулевой профиль лопасти", он же "средний профиль лопасти"-т.е сечение, в котором "крутка"=0.От этой хорды откладываются сечения, в которых проводят дефектоскопию лопастей.
Замки, которые осматривают видны здесь https://russianplanes.net/id85126 и здесь https://russianplanes.net/id85128 -перед лопастями прорезь в коке (1шт на винт)при закрытом замке кока в нее выходит сигнализатор.
На фото https://russianplanes.net/id239714 -видны метки закрытого положения "лопушков"-обтекателей лопастей (на каждую лопассть по 2шт)
Сергей Хаврель | 2012-06-27 14:57 | 81155
И ещё один нюанс: надо учитывать температуру окружающей среды. Чем холоднее тем масло гуще, а соответственно, провернуть труднее.
Сергей Хаврель | 2012-06-27 13:47 | 81154
Не за что, Михаил! В Семипалатинске (Чаган) я наблюдал как два техника проворачивали винты на Ту-95 - судя по ихним лицам, усилия они прикладывали. На Аи-20 одной рукой вращается легко.
Сергей Хаврель | 2012-06-27 09:43 | 81152
Если винты вращались автономно, как указал Вячеслав, - значит были изъяты некоторые шестерни редуктора, а возможно весь автомат перебора. Следовательно: вращение не передаётся на ротор двигателя и на приводные агрегаты - насосы(топливные, масляные,гидро), воздухоотделитель, генераторы и т.д. А для того, чтобы всё это провернуть надо приложить больше усилий чем просто вращать винт на своей оси. Возможно всё навесное уже давно снято.
Сергей Хаврель | 2012-06-26 11:57 | 81149
Это были всего лишь предположения и не более! Нести чушь либо бред - нехорошо! Согласен! А предполагать можно?
Сергей Хаврель | 2012-06-26 10:56 | 81147
Наташа! Все вертушки наши, а Ка-25 не знаю чей. Может когда-то давно был нашим?!
...и ещё 45 комментариев
Сергей Хаврель | 14:57
И ещё один нюанс: надо учитывать температуру окружающей среды. Чем холоднее тем масло гуще, а соответственно, провернуть труднее.

Сергей Хаврель | 13:47
Не за что, Михаил! В Семипалатинске (Чаган) я наблюдал как два техника проворачивали винты на Ту-95 - судя по ихним лицам, усилия они прикладывали. На Аи-20 одной рукой вращается легко.

Сергей Хаврель | 09:43
Если винты вращались автономно, как указал Вячеслав, - значит были изъяты некоторые шестерни редуктора, а возможно весь автомат перебора. Следовательно: вращение не передаётся на ротор двигателя и на приводные агрегаты - насосы(топливные, масляные,гидро), воздухоотделитель, генераторы и т.д. А для того, чтобы всё это провернуть надо приложить больше усилий чем просто вращать винт на своей оси. Возможно всё навесное уже давно снято.

Сергей Хаврель | 11:57
Это были всего лишь предположения и не более! Нести чушь либо бред - нехорошо! Согласен! А предполагать можно?

Сергей Хаврель | 10:56
Наташа! Все вертушки наши, а Ка-25 не знаю чей. Может когда-то давно был нашим?!