Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

ВПП
Андрей Цымбал | 2024-09-01 16:44 | 265158
На ресурсе AOPA есть только ИАТА.
Алексей Донцов | 2024-09-01 13:23 | 265144
@ Андрей Цымбал (2024-08-31 13:17)
> Аэропорт уже добавлен.
Да, спасибо за оперативность. Когда грузил фото, его ещё не было. Но ещё вопрос: почему в списке указан только код ИКАО? Ведь код ИАТА RZH тоже уже есть.
...и ещё 1 комментарий
Алексей Донцов | 13:23
Да, спасибо за оперативность. Когда грузил фото, его ещё не было. Но ещё вопрос: почему в списке указан только код ИКАО? Ведь код ИАТА RZH тоже уже есть.

SuperJet 100-95B RA-89007
Алексей Донцов | 2024-08-29 15:53 | 265080
Стильный костюмчик!
Алексей Донцов | 15:53
Стильный костюмчик!

Ил-96-300 CU-T1250
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-16 08:39 | 263504
Кто желает,исходники дам в тг или вк. Если у кого то получится сделать лучше чем тут, буду благодарен
AndreyIKT | 2024-05-16 08:29 | 263503
@ Kirin (2024-05-16 07:40)
> Претензии от многих к обработке фотографии, точнее, к её отсутствию. Несколькими
> действиями в редакторе её можно было бы сделать гораздо приятнее.


Смею вас заверить, обработка присутствует. Ради спортивного интереса, попробовал повозиться с любезно предоставленным исходником, но сделать лучше авторского варианта, у меня не получилось. Автор вытянул максимально возможное качество. Получается, Автор Молодец! )


Может кто-то ещё попробует сделать лучше или, хотя бы, так же. Было б интересно посмотреть варианты )
Алексей Донцов | 2024-05-09 19:49 | 263415
@ p3cams (2024-05-08 22:48)
> зачем такой кал публиковать вообще)
И в чём кал, в том, что снег осмелился пойти? По-вашему, фотография имеет право существовать только в тепличных условиях?
...и ещё 13 комментариев
Алексей Донцов | 19:49
И в чём кал, в том, что снег осмелился пойти? По-вашему, фотография имеет право существовать только в тепличных условиях?

Як-42Д RA-42439
rekohan | 2024-05-06 13:09 | 263365
Если бы я это увидел на дороге, я бы свихнулся)
Марат | 2024-05-05 18:25 | 263347
@ Алексей Донцов (2024-05-05 17:29)
> А как вы представляете перевозку по дорогам общего пользования с крыльями,
> размахом 35 м? Естественно, их отдельно повезут. Киль тоже сняли, потому как
> фура с ним не впишется в габариты встречных мостов.
Киль возможно и отстыковали, а консоли просто срезали(отпилили), почувствуйте разницу
Алексей Донцов | 2024-05-05 17:29 | 263346
@ Марат (2024-05-04 21:41)
> Крыло срезано, пилоны под "ДД" похоже тоже, зачем он в таком виде нужен?
А как вы представляете перевозку по дорогам общего пользования с крыльями, размахом 35 м? Естественно, их отдельно повезут. Киль тоже сняли, потому как фура с ним не впишется в габариты встречных мостов.
Алексей Донцов | 2024-05-04 20:57 | 263325
Интересно, куда его везут? Судя по теням на юг. В Новгород? Тогда непонятно, что общего между этим городом и Як-42. Или может быть в Смоленск? Так в Смоленске есть уже один.
...и ещё 5 комментариев
Алексей Донцов | 17:29
А как вы представляете перевозку по дорогам общего пользования с крыльями, размахом 35 м? Естественно, их отдельно повезут. Киль тоже сняли, потому как фура с ним не впишется в габариты встречных мостов.

Алексей Донцов | 20:57
Интересно, куда его везут? Судя по теням на юг. В Новгород? Тогда непонятно, что общего между этим городом и Як-42. Или может быть в Смоленск? Так в Смоленске есть уже один.

Ка-32А11BC RA-31111
Алексей Донцов | 2024-04-30 16:15 | 263238
Сожжён пятью умственно неполноценными особями за 30 жовто-блакитных серебренников.
Алексей Донцов | 16:15
Сожжён пятью умственно неполноценными особями за 30 жовто-блакитных серебренников.

Ан-2Р СССР-55721
Старик из бани | 2024-04-22 22:58 | 263097
@ Вадим874 (2024-04-19 21:12) > Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче говоря, опубликовано, как надо. >
=Ну да, Ну да! Ага. Тут даже не то, что "недружественное государство" (визы и прочее) а Внуково банальное никто так за 7лет и не сфотографировал по человечьи, я например хотя и пригласил мастерством блеснуть, и точку на карте дал, и охраны нет
https://russianplanes.net/id221713 Как было 2 моих кадра на бегу, так и есть только они!
V | 2024-04-21 20:06 | 263074
Оскар, спасибо!
Алексей Донцов | 2024-04-16 21:09 | 263000
Надо же, всего два дня фотке, а уже столько копий сломано! Мне кажется, зря тут такую бурю в стакане воды раздули. Не вижу ничего невероятного в том, что эта несчастная сдвинутая гирлянда действительно может быть глюком камеры, а не артефактом постобработки. Более того, думаю, что первое как раз наиболее вероятно.
Тем паче, фото редкое. Мы же здесь вроде самолёты коллекционируем, а не гирлянды. Давайте оставим в покое парня.
...и ещё 30 комментариев
Алексей Донцов | 21:09
Надо же, всего два дня фотке, а уже столько копий сломано! Мне кажется, зря тут такую бурю в стакане воды раздули. Не вижу ничего невероятного в том, что эта несчастная сдвинутая гирлянда действительно может быть глюком камеры, а не артефактом постобработки. Более того, думаю, что первое как раз наиболее вероятно.
Тем паче, фото редкое. Мы же здесь вроде самолёты коллекционируем, а не гирлянды. Давайте оставим в покое парня.

Ту-154М RA-85628
Алексей Донцов | 2024-03-23 11:12 | 262675
@ Антон Удинский (2024-03-23 01:56)
> @ Алексей Донцов (2024-03-22 21:17)
> > @ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> > > @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > > > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на
> > носу?
> > > Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот
> Ту-104
> > > во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> > > аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> > > дизайну была намного лучше.
> > То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую
> > машину в рекламный баннер аэропорта.
> ну хоть тупо не попилили как его предшественника который стоял на постаменте,
> где сейчас гостиница
Согласен, и на том спасибо. Есть надежда, что однажды самолёту вернут его настоящий облик, как Як-42 на ВДНХ.
Антон Удинский | 2024-03-23 01:56 | 262673
@ Алексей Донцов (2024-03-22 21:17)
> @ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> > @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на
> носу?
> > Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104
> > во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> > аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> > дизайну была намного лучше.
> То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую
> машину в рекламный баннер аэропорта.
ну хоть тупо не попилили как его предшественника который стоял на постаменте, где сейчас гостиница
Алексей Донцов | 2024-03-22 21:17 | 262672
@ Максим Гришин (2024-03-21 05:18)
> @ Алексей Донцов (2024-03-20 21:03)
> > Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?
> Ладно тут хотя бы всего-лишь наклейка. Ливрею "Сибири" сохранили. А вот Ту-104
> во Внуково просто испохаблен - надпись "Внуково" вместо Аэрофлот и эмблема
> аэропорта вместо флага СССР. Кстати, в 2012 году наклейка на этом Ту-154 по
> дизайну была намного лучше.
То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую машину в рекламный баннер аэропорта.
Алексей Донцов | 2024-03-20 21:03 | 262638
Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?
...и ещё 3 комментария
Алексей Донцов | 11:12
Согласен, и на том спасибо. Есть надежда, что однажды самолёту вернут его настоящий облик, как Як-42 на ВДНХ.

Алексей Донцов | 21:17
То, что сделали с Ту-104 во Внуково это вообще дно. Превратили историческую машину в рекламный баннер аэропорта.

Алексей Донцов | 21:03
Отлично смотрится. Только зачем ему налепили эту надпись "Толмачёво" на носу?

Ил-114 RA-91011
Алексей Донцов | 2024-03-06 22:15 | 262467
Я что-то не понял. Пишут, что 2-й опытный (01-10) построен с нуля, а реестр утверждает, что это RA-91011, который построен на ТАПОиЧ и впервые взлетел ещё в 1998 г.
Fencer | 2023-06-09 05:56 | 258938
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/51892/
Алексей Донцов | 22:15
Я что-то не понял. Пишут, что 2-й опытный (01-10) построен с нуля, а реестр утверждает, что это RA-91011, который построен на ТАПОиЧ и впервые взлетел ещё в 1998 г.

МиГ-29 (9.13) 46
Алексей Донцов | 2023-12-02 16:47 | 261344
Надо же, даже не представлял себе, что МиГ-29 настолько меньше Су-27!
Алексей Донцов | 16:47
Надо же, даже не представлял себе, что МиГ-29 настолько меньше Су-27!

Ил-18Д 75713
Вячеслав | 2023-11-23 09:53 | 261267
@ Алексей Донцов (2023-11-22 13:52)
> @ Fencer (2023-11-21 08:02)
> > @ Август (2023-11-21 07:44)
> > > И кстати, откуда информация что борт порезали?
> > https://russianplanes.net/reginfo/30441
> > "Уничтожен огнем на авиабазе Аль-Хадим в Ливии."
> То есть самолёт ещё позапрошлым летом летал в России с нашей регистрацией, и
> вдруг очутился в Ливии с другой регой, попал под обстрел и сгорел. Всё это мало
> похоже на правду. Если в Аль-Хадиме действительно сгорел какой-то Ил-18, то
> скорее всего это разные борта.
А что, собственно, не так? Как это должно было происходить, чтобы по-Вашему было похоже на правду?
Erik Romanenko | 2023-11-22 14:01 | 261263
@ Алексей Донцов (2023-11-22 13:52)
> @ Fencer (2023-11-21 08:02)
> > @ Август (2023-11-21 07:44)
> > > И кстати, откуда информация что борт порезали?
> > https://russianplanes.net/reginfo/30441
> > "Уничтожен огнем на авиабазе Аль-Хадим в Ливии."
> То есть самолёт ещё позапрошлым летом летал в России с нашей регистрацией, и
> вдруг очутился в Ливии с другой регой, попал под обстрел и сгорел. Всё это мало
> похоже на правду. Если в Аль-Хадиме действительно сгорел какой-то Ил-18, то
> скорее всего это разные борта.
его готовили к отправке туда, так что он 100%
Алексей Донцов | 2023-11-22 13:52 | 261262
@ Fencer (2023-11-21 08:02)
> @ Август (2023-11-21 07:44)
> > И кстати, откуда информация что борт порезали?
> https://russianplanes.net/reginfo/30441
> "Уничтожен огнем на авиабазе Аль-Хадим в Ливии."
То есть самолёт ещё позапрошлым летом летал в России с нашей регистрацией, и вдруг очутился в Ливии с другой регой, попал под обстрел и сгорел. Всё это мало похоже на правду. Если в Аль-Хадиме действительно сгорел какой-то Ил-18, то скорее всего это разные борта.
...и ещё 6 комментариев
Алексей Донцов | 13:52
То есть самолёт ещё позапрошлым летом летал в России с нашей регистрацией, и вдруг очутился в Ливии с другой регой, попал под обстрел и сгорел. Всё это мало похоже на правду. Если в Аль-Хадиме действительно сгорел какой-то Ил-18, то скорее всего это разные борта.

DHC-8-315 RA-67255
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-09-19 20:00 | 255984
@ Алексей Донцов (2022-09-19 16:10)
> А что, разве здесь можно выкладывать фото ВС иностранного производства?
Уже очень давно можно. Но в общей галерее они не отображаются на главной сайта и тд, чисто в ЛК. Как-то так.
Spotting YKT | 2022-09-19 16:47 | 255981
Конечно, реестр расширяется и развивается
Алексей Донцов | 2022-09-19 16:10 | 255980
А что, разве здесь можно выкладывать фото ВС иностранного производства?
...и ещё 2 комментария
Алексей Донцов | 16:10
А что, разве здесь можно выкладывать фото ВС иностранного производства?

Ил-96-300 RA-96013
Олег | 2022-04-06 18:16 | 254745
@ Алексей Донцов (2022-03-06 20:46)
> @ Антон Удинский (2022-03-06 16:34)
> > с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром
> Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально
> было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду
> поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это
> ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный
> флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового
> поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный
> петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы
> вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к
> развитию целой отрасли.

Так люди, ответственные за принятые тогда решения, в общем-то, никуда не делись. Ну, может, одного преподавателя из МАИ ушли из ОАК, а так все на месте.
Алексей Донцов | 2022-03-06 20:46 | 254511
@ Антон Удинский (2022-03-06 16:34)
> с таким настроем можно вообще забыть про отечественный авиапром
Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к развитию целой отрасли.
...и ещё 3 комментария
Алексей Донцов | 20:46
Ил-96 и есть отечественный авиапром, куда уж отечественнее! Просто изначально было ошибкой бросать на 100% свои проекты Ил-96, Ил-114 и Ту-204 в угоду поюзанным иномаркам, в ожидании новых "Суперджетов" и МС-21. По факту это ожидание растянулось на многие годы, и за это время мы могли создать огромный флот из отечественных самолётов и постепенно переходить на самолёты нового поколения в лице SSJ100 и МС-21. И сейчас, когда в одно место клюнул жареный петух, нам вообще было бы фиолетово на санкции, а теперь речь идёт о том, что мы вообще можем пересесть с самолётов на поезда. Вот результат бездумного подхода к развитию целой отрасли.

МиГ-19ПМ 46
Алексей Донцов | 2021-09-19 16:34 | 251686
Балашиха, мкр. Авиаторов, угол ул. Лётная и бул. Нестерова. Установлен на постамент 17 сентября 2021 ко дню города.
Алексей Донцов | 16:34
Балашиха, мкр. Авиаторов, угол ул. Лётная и бул. Нестерова. Установлен на постамент 17 сентября 2021 ко дню города.

Ан-24РВ RA-47315
Николай Суворов | 2021-09-14 17:02 | 250824
"Ангара"
Алексей Донцов | 2021-07-21 09:44 | 250823
А я сперва подумал, что на киле советский флаг :)
...и ещё 1 комментарий
Алексей Донцов | 09:44
А я сперва подумал, что на киле советский флаг :)

терминал
Роман Сорокин | 2022-04-05 17:38 | 254728
@ Алексей Донцов (2021-03-02 20:53)
> Название страны странное - РСФСР:)
Сейчас всё странное, кто бы мог подумать...
Алексей Донцов | 2021-03-02 20:53 | 249407
Название страны странное - РСФСР:)
...и ещё 8 комментариев
Алексей Донцов | 20:53
Название страны странное - РСФСР:)

Л-410УВП-Э20 RA-67060
Алексей Донцов | 2021-01-06 17:34 | 248830
Kirin, это та Белокуриха, что на карте обозначена, как Старобелокуриха (недействующий) с зелёненькой полоской в сером кружке. Честно говоря, удивлён, что он обозначен недействующим, движуха там есть. Регулярка "СиЛА" в Горно-Алтайск и Барнаул, плюс ещё какие-то АОНовские диковинные аппараты стоят, попозже выложу.
Даже "аэровокзал" есть :) Если здесь это уместно, его тоже могу выложить. Полоса травяная.
Kirin | 2021-01-06 14:12 | 248829
А можете координаты уточнить, пожалуйста?
Их там несколько - https://maps.aopa.ru/#lon/84.962102/lat/52.017976/z/12/ll/av/p/6274/mode/r
Алексей Донцов | 17:34
Kirin, это та Белокуриха, что на карте обозначена, как Старобелокуриха (недействующий) с зелёненькой полоской в сером кружке. Честно говоря, удивлён, что он обозначен недействующим, движуха там есть. Регулярка "СиЛА" в Горно-Алтайск и Барнаул, плюс ещё какие-то АОНовские диковинные аппараты стоят, попозже выложу.
Даже "аэровокзал" есть :) Если здесь это уместно, его тоже могу выложить. Полоса травяная.

МС-21-310 73055
Алексей Коваль | 2020-12-28 14:34 | 248626
Их можно восстановить, но есть ли смысл?
Вячеслав | 2020-12-28 09:17 | 248625
Алексей, ну и зря Вы их затерли.
Алексей Донцов | 2020-12-19 20:57 | 248612
Почему же? Американцы были настолько глупы, жадны и недальновидны, что в погоне за сиюминутными прибылями перенесли огромную часть своих производств, особенно электроники, в тот же Китай. Если Байден продолжит линию Трампа на конфронтацию с этой великой страной, а логика истории вынуждает их идти п этому пути, США тоже могут в один прекрасный день обнаружить, что им не хватает, скажем, микросхем. Или что надо уволить половину персонала "Боинга" потому что Китай больше не хочет покупать американские самолёты.
...и ещё 24 комментария
Алексей Донцов | 20:57
Почему же? Американцы были настолько глупы, жадны и недальновидны, что в погоне за сиюминутными прибылями перенесли огромную часть своих производств, особенно электроники, в тот же Китай. Если Байден продолжит линию Трампа на конфронтацию с этой великой страной, а логика истории вынуждает их идти п этому пути, США тоже могут в один прекрасный день обнаружить, что им не хватает, скажем, микросхем. Или что надо уволить половину персонала "Боинга" потому что Китай больше не хочет покупать американские самолёты.