Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4144
  •   16
  •   23

1 / 422

png png png png png png png png png png png
  •   4144
  •   16
  •   23
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

КР на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово) в феврале 1979г.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-2
  •  
  • Первый полёт: 1974
  • Завод-изготовитель: PZL-Mielec
  • Бортовой: RA-05755
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: КомиАвиаТранс 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Pkk (фото) | 2014-05-26 00:14 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2014-05-26 00:14

удалено автором комментария


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-05-26 00:17 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2014-05-26 00:17

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей Лойко (фото) | 2014-05-26 00:22 | #

Совсем не лень,всё делал, видимо соскочило и не проконтролировал.

-
0
+
Сергей Лойко | 2014-05-26 00:22

Совсем не лень,всё делал, видимо соскочило и не проконтролировал.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-05-26 00:24 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2014-05-26 00:24

удалено автором комментария


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-26 01:06 | #

Utair Express мда...

-
0
+
another traffic | 2014-05-26 01:06

Utair Express мда...


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-26 01:11 | # (A) | (R) |

КомиАвиа -> КомиИнтерАвиа -> UTair Express в разные годы

-
0
+
Proxima | 2014-05-26 01:11

КомиАвиа -> КомиИнтерАвиа -> UTair Express в разные годы


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-26 01:22 | #

КОМИАВИА, даже на борту написано, ни одного Ан-2 никогда не было в Экспрессе ни в Комиавиатрансе, они просто не летали больше после КОМИАВИА.
Почему 3 авиакомпании разные по структуре, воздушным судам, годам в конце концов, не разбить на 3 отдельных в списке?

-
0
+
another traffic | 2014-05-26 01:22

КОМИАВИА, даже на борту написано, ни одного Ан-2 никогда не было в Экспрессе ни в Комиавиатрансе, они просто не летали больше после КОМИАВИА.
Почему 3 авиакомпании разные по структуре, воздушным судам, годам в конце концов, не разбить на 3 отдельных в списке?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-26 01:25 | # (A) | (R) |

потому что одна превращалась в другую и потом в третью

-
0
+
Proxima | 2014-05-26 01:25

потому что одна превращалась в другую и потом в третью


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-26 01:36 | #

Вы уверены? что она превращалась? Лично это все происходило на моих глазах.
В "Комиавиа" летали Ту-134, Ан-24-26, Ан-12, Ан-2, Як-40, вертолеты разных типов. Далее один предприниматель забрал себе Ту-134 и Ан-24-26, экипажи и стала АК называться "Комиинтеравиа", это была отдельная АК со своими задачами, штатом и даже в отдельное здание они переехали в Сыктывкаре со временем.
Комиавиа же в 1998 году оставшись с большим парком вертолетов, заняла свою нишу и превратилась в "Комиавитранс", опять же отдельная авиакомпания и плюс ещё и в её состав входили и входят по ныне, все работающие аэропорты Республики Коми.
"Комиинтеравиа" же в 2004 году была поглощена "Ютэйром" за копейки и прекратила свое существование.
На её базе было образован "Ютэйр-Экспресс" опять же другая авиакомпания.

-
0
+
another traffic | 2014-05-26 01:36

Вы уверены? что она превращалась? Лично это все происходило на моих глазах.
В "Комиавиа" летали Ту-134, Ан-24-26, Ан-12, Ан-2, Як-40, вертолеты разных типов. Далее один предприниматель забрал себе Ту-134 и Ан-24-26, экипажи и стала АК называться "Комиинтеравиа", это была отдельная АК со своими задачами, штатом и даже в отдельное здание они переехали в Сыктывкаре со временем.
Комиавиа же в 1998 году оставшись с большим парком вертолетов, заняла свою нишу и превратилась в "Комиавитранс", опять же отдельная авиакомпания и плюс ещё и в её состав входили и входят по ныне, все работающие аэропорты Республики Коми.
"Комиинтеравиа" же в 2004 году была поглощена "Ютэйром" за копейки и прекратила свое существование.
На её базе было образован "Ютэйр-Экспресс" опять же другая авиакомпания.


-
0
+
Сергей Лойко (фото) | 2014-05-26 13:36 | #

Совершенно верно, Антон прав. "Комиавиа" преобразовалась в "Комиавиатранс" и мы никакого отношения не имеем к "Комиинтеравиа".

-
0
+
Сергей Лойко | 2014-05-26 13:36

Совершенно верно, Антон прав. "Комиавиа" преобразовалась в "Комиавиатранс" и мы никакого отношения не имеем к "Комиинтеравиа".


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-26 14:17 | # (A) | (R) |

Год 2004 http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/03/86021....
Следуя логике,нужно Сибирь разделить с S7?

-
0
+
Proxima | 2014-05-26 14:17

Год 2004 http://www.aviaport.ru/digest/2004/12/03/86021.html
Следуя логике,нужно Сибирь разделить с S7?


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-26 14:27 | #

Вам уже несколько раз объяснили, что "Комиинтеравиа" -> "Ютэйр-Экспресс" (Ту-134 и Ан-24/26), "Комиавиа" -> "Комиавитранс" (вертолеты и Ан-2).
Не было в "Комиинтеравиа" Ан-2, вертолетов вы это понимаете? Так же как и в Экспрессе нет и не было Ан-2 и вертолетов.
Разные авиакомпании, как черное и белое. Здесь же стоит Ан-2 написано большими буквами "КОМИАВИА" подпись под фото "Ютэйр-Экспресс".

-
0
+
another traffic | 2014-05-26 14:27

Вам уже несколько раз объяснили, что "Комиинтеравиа" -> "Ютэйр-Экспресс" (Ту-134 и Ан-24/26), "Комиавиа" -> "Комиавитранс" (вертолеты и Ан-2).
Не было в "Комиинтеравиа" Ан-2, вертолетов вы это понимаете? Так же как и в Экспрессе нет и не было Ан-2 и вертолетов.
Разные авиакомпании, как черное и белое. Здесь же стоит Ан-2 написано большими буквами "КОМИАВИА" подпись под фото "Ютэйр-Экспресс".


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-26 14:45 | # (A) | (R) |

Спасибо за объяснение и терпение, вечером приведем карточки и фото в порядок

-
0
+
Proxima | 2014-05-26 14:45

Спасибо за объяснение и терпение, вечером приведем карточки и фото в порядок


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-26 14:49 | #

Вам спасибо за понимание!

-
0
+
another traffic | 2014-05-26 14:49

Вам спасибо за понимание!


-
1
+
Proxima (фото) | 2014-05-28 23:13 | # (A) | (R) |

Антон, пока получилось три группы
-> КомиАвиа (1994.12.26 - 1998.03.25)
из которой в 1998 году после судебного решения о банкротстве выделилось две АК
--> КомиАвиаТранс (Ми-2, Ми-8, L-410)
--> UTair Express (КомиИнтерАвиа) (Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40)
В ближайшее время будет немного беспорядка, так как нужно править десятки карточек бортов

-
1
+
Proxima | 2014-05-28 23:13

Антон, пока получилось три группы
-> КомиАвиа (1994.12.26 - 1998.03.25)
из которой в 1998 году после судебного решения о банкротстве выделилось две АК
--> КомиАвиаТранс (Ми-2, Ми-8, L-410)
--> UTair Express (КомиИнтерАвиа) (Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40)
В ближайшее время будет немного беспорядка, так как нужно править десятки карточек бортов


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-28 23:32 | #

Да! вот только не стоит забывать, что те борта находящиеся на хранении в аэропортах Сыктывкар, Ухта, Печора такие как Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-10 находятся в данный момент на балансе "Комиавиатранса", хоть на некоторых и нанесена "Комиавиа", эти самолёты бонусом перешли в "Комиавиатранс" в месте с аэропортами.

-
0
+
another traffic | 2014-05-28 23:32

Да! вот только не стоит забывать, что те борта находящиеся на хранении в аэропортах Сыктывкар, Ухта, Печора такие как Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ми-10 находятся в данный момент на балансе "Комиавиатранса", хоть на некоторых и нанесена "Комиавиа", эти самолёты бонусом перешли в "Комиавиатранс" в месте с аэропортами.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-28 23:52 | # (A) | (R) |

обычно, мы в карточках указываем последнего эксплуатанта, чтоб не лезть в юридические дебри, в которых иногда даже прокуратура не может разобраться (особенно переделы собственности 90-х).
Например, большинство музейных бортов идут как Аэрофлот (СССР), хотя давно состоят на балансах кого угодно, чаще всего даже не авиакомпаний.

-
0
+
Proxima | 2014-05-28 23:52

обычно, мы в карточках указываем последнего эксплуатанта, чтоб не лезть в юридические дебри, в которых иногда даже прокуратура не может разобраться (особенно переделы собственности 90-х).
Например, большинство музейных бортов идут как Аэрофлот (СССР), хотя давно состоят на балансах кого угодно, чаще всего даже не авиакомпаний.


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-28 23:53 | #

Хорошо, пусть будет так!

-
0
+
another traffic | 2014-05-28 23:53

Хорошо, пусть будет так!


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-05-29 02:20 | # (A) | (R) |

Как раз в карточках получается КомиАвиаТранс последним эксплуатантом для части давно списанных бортов, поскольку летали после 1998 года немного. Видимо, до смены надписей руки не дошли
http://russianplanes.net/reginfo/43247

-
0
+
Proxima | 2014-05-29 02:20

Как раз в карточках получается КомиАвиаТранс последним эксплуатантом для части давно списанных бортов, поскольку летали после 1998 года немного. Видимо, до смены надписей руки не дошли
http://russianplanes.net/reginfo/43247


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-05-29 09:36 | #

Там дело было так, что часть этих самолётов и вертолётов уже были на хранении в 1998 году с "Комиавиа" на борту, а после реорганизации они в основной своей массе остались на земле. Предприятие было очень большое, такие самолёты раскиданы по аэропортам и гниют, на многих нанесена "Комиавиа", но если и летали какие-то то уже за "Комиавиатранс".

-
0
+
another traffic | 2014-05-29 09:36

Там дело было так, что часть этих самолётов и вертолётов уже были на хранении в 1998 году с "Комиавиа" на борту, а после реорганизации они в основной своей массе остались на земле. Предприятие было очень большое, такие самолёты раскиданы по аэропортам и гниют, на многих нанесена "Комиавиа", но если и летали какие-то то уже за "Комиавиатранс".


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-08-01 16:53 | # (A) | (R) |

Антон, а по судьбе Ан-28 из Коми УГА можете подсказать? Получали их в 1986-88 году новыми, состоянием на июль 1994 года ни один не летал, перешли по наследству в Комиавиа, хранились в Сыктывкаре, большинство проданы в конце 90-х в Африку с пометкой "для полетов непригоден".
Почему эти Ан-28 не летали в Комиавиа? К какому ОАО были приписаны (Ухта, Сыктывкар, Воркута, Печора)?

-
0
+
Proxima | 2014-08-01 16:53

Антон, а по судьбе Ан-28 из Коми УГА можете подсказать? Получали их в 1986-88 году новыми, состоянием на июль 1994 года ни один не летал, перешли по наследству в Комиавиа, хранились в Сыктывкаре, большинство проданы в конце 90-х в Африку с пометкой "для полетов непригоден".
Почему эти Ан-28 не летали в Комиавиа? К какому ОАО были приписаны (Ухта, Сыктывкар, Воркута, Печора)?


-
0
+
another traffic (фото) | 2014-08-01 18:15 | #

Ан-28 базировались в Сыктывкаре, тут их обслуживали, была база своя и свои техники. После развала СССР связь с заводом Антонова по этим самолётам была потеряна, люди уходили на Ту-134 и Ан-24 постепенно, благо в Сыктывкаре одних Ту-134 было более 40 в начале 90х. Ресурсы не продлялись у них, вот и были проданы, кто куда часть бортов ушла за 5 копеек в Африку и много куда ещё, часть была утилизирована в Сыктывкаре.

В Жулянах в Украине стоял один наш Ан-28 1АЙ008-12 заводской, но сейчас исчез куда-то.

-
0
+
another traffic | 2014-08-01 18:15

Ан-28 базировались в Сыктывкаре, тут их обслуживали, была база своя и свои техники. После развала СССР связь с заводом Антонова по этим самолётам была потеряна, люди уходили на Ту-134 и Ан-24 постепенно, благо в Сыктывкаре одних Ту-134 было более 40 в начале 90х. Ресурсы не продлялись у них, вот и были проданы, кто куда часть бортов ушла за 5 копеек в Африку и много куда ещё, часть была утилизирована в Сыктывкаре.

В Жулянах в Украине стоял один наш Ан-28 1АЙ008-12 заводской, но сейчас исчез куда-то.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-08-02 00:16 | # (A) | (R) |

Спасибо! Значит, запишем в Сыктывкарский ОАО.
Почти все бывшие ваши к новым африканским хозяевам попадали через Киев. Здесь их восстанавливали и перекрашивали.
С 1АЙ008-12 история темная, в самолете оказался только шильдик с таким номером. На самом деле это 1AЙ003-05 http://russianplanes.net/reginfo/63758
С молдавскими и африканскими 28-ми много странного и часто нелегального.

-
0
+
Proxima | 2014-08-02 00:16

Спасибо! Значит, запишем в Сыктывкарский ОАО.
Почти все бывшие ваши к новым африканским хозяевам попадали через Киев. Здесь их восстанавливали и перекрашивали.
С 1АЙ008-12 история темная, в самолете оказался только шильдик с таким номером. На самом деле это 1AЙ003-05 http://russianplanes.net/reginfo/63758
С молдавскими и африканскими 28-ми много странного и часто нелегального.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02