Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1405
  •   10
  •   7

1 / 404

png png png png png png png png png png png png
  •   1405
  •   10
  •   7
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Москва - НЦВ им. Миля и Камова (Люберцы) (HE2S)
      → Музей МВЗ
  • Дата: 2 июня 2018
  •  
  • Камера: Canon EOS 50D
  • Объектив: EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS
  • Режим: f=18 мм, F22, 1/60 с, ISO100
  •  
  • Примечания: На самом деле, это не тот самый прототип Ми-1МНХ Москвич СССР-68131. Это один из ранних Ми-1, окрашенный под "Москвич" МНХ. Фюзеляж и остекление соответствуют ранним Ми-1 без буквы. Реестрологов прошу внести изменения в карточку борта - поменять модификацию с Ми-1М на Ми-1 без буквы и разделить карточки реального Москвича и этого борта.

Комментарий автора
На самом деле, это не тот самый прототип Ми-1МНХ Москвич СССР-68131. Это один из ранних Ми-1, окрашенный под "Москвич" МНХ. Фюзеляж и остекление соответствуют ранним Ми-1 без буквы. Реестрологов прошу внести изменения в карточку борта - поменять модификацию с Ми-1М на Ми-1 без буквы и разделить карточки реального Москвича и этого борта.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-08-20 16:06 | # (A) | (R) |

Эээээ... Я тему с Ми-1 пока глубоко не копал, поэтому попрошу поподробнее.
Андрей, из вашего текста я понял, что это "чистый" Ми-1 не №68131 и не з/н 96801161. И надо поменять карточку. А что внести в карточку? Настоящие номера у этого какие? И откуда у вас информация?

-
0
+
Вадим874 | 2018-08-20 16:06

Эээээ... Я тему с Ми-1 пока глубоко не копал, поэтому попрошу поподробнее.
Андрей, из вашего текста я понял, что это "чистый" Ми-1 не №68131 и не з/н 96801161. И надо поменять карточку. А что внести в карточку? Настоящие номера у этого какие? И откуда у вас информация?


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2018-08-20 16:47 | #

Я думаю надо завести новую карточку, где указать все реквизиты Ми-1МНХ Москвич с номером СССР-68131, его серийным номером. При этом фоток в карточке не будет и будет статус "порезан". Так как если реальный Москвич не всплыл после лет смуты, значит, его уже нет.

А эту карточку поправить: поменять модификацию на Ми-1, убрать серийный и заводские №, оставить текущий регномер. дату выпуска, первого полета и списания убрать. В информации об эксплуатантах оставить последнюю запись "с 1975 хранение на МВЗ" с текущим регномером. В комментарии к карточке добавить "Вертолет был перекрашен с присвоением номера СССР-68131 от вертолета Ми-1МНХ Москвич и помещен в музей ОКБ".

Я попытаюсь узнать через Милевцев информацию о данном борте и его серийном номере. Ну и вообще про историю как он у них оказался. Если не получится, в следующем году попробую поискать таблички с номерами.
Несоответствие данного вертолета реальному Москвичу я выяснил чисто случайно, опубликовав его старые фотки, когда он летал. И мне обратили внимание на несоответствие фюзеляжа и остекления.

Вот к примеру эти фотографии, на которых изображен оригинальный 68131
http://karopka.ru/upload/f2e/photo_3_1445106531...
http://www.combatavia.info/wp-content/uploads/2...
https://mtdata.ru/u16/photo450B/20012920676-0/o...

А то, что имеется в музее - чистый ранний Ми-1. Не поляк SM-1 и не Ми-1М.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2018-08-20 16:47

Я думаю надо завести новую карточку, где указать все реквизиты Ми-1МНХ Москвич с номером СССР-68131, его серийным номером. При этом фоток в карточке не будет и будет статус "порезан". Так как если реальный Москвич не всплыл после лет смуты, значит, его уже нет.

А эту карточку поправить: поменять модификацию на Ми-1, убрать серийный и заводские №, оставить текущий регномер. дату выпуска, первого полета и списания убрать. В информации об эксплуатантах оставить последнюю запись "с 1975 хранение на МВЗ" с текущим регномером. В комментарии к карточке добавить "Вертолет был перекрашен с присвоением номера СССР-68131 от вертолета Ми-1МНХ Москвич и помещен в музей ОКБ".

Я попытаюсь узнать через Милевцев информацию о данном борте и его серийном номере. Ну и вообще про историю как он у них оказался. Если не получится, в следующем году попробую поискать таблички с номерами.
Несоответствие данного вертолета реальному Москвичу я выяснил чисто случайно, опубликовав его старые фотки, когда он летал. И мне обратили внимание на несоответствие фюзеляжа и остекления.

Вот к примеру эти фотографии, на которых изображен оригинальный 68131
http://karopka.ru/upload/f2e/photo_3_1445106531.jpg
http://www.combatavia.info/wp-content/uploads/2012/11/mi1_01.jpg
https://mtdata.ru/u16/photo450B/20012920676-0/original.jpg

А то, что имеется в музее - чистый ранний Ми-1. Не поляк SM-1 и не Ми-1М.


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2018-08-20 17:32 | #

поиск фотографий территории МВЗ ранее 2010-х годов результатов не дал.
В фотообзоре, что я снял нашел 3 номера:
- на носовой стойке шасси (читается плохо)
- на ручке управления (читается неплохо)
- инвентаризационный маркером на балке

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2018-08-20 17:32

поиск фотографий территории МВЗ ранее 2010-х годов результатов не дал.
В фотообзоре, что я снял нашел 3 номера:
- на носовой стойке шасси (читается плохо)
- на ручке управления (читается неплохо)
- инвентаризационный маркером на балке


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-08-20 18:15 | # (A) | (R) |

Да, разница видна по фотографиям. В базе РП убрал серийники этого Ми-1, теперь фото не привязано к карточке борта. Карточку сейчас поправлю.
А вот чтобы создать карточку именно этого Ми-1, надо узнать его серийник. Возможно, вам удастся это сделать. Андрей, спасибо!

-
0
+
Вадим874 | 2018-08-20 18:15

Да, разница видна по фотографиям. В базе РП убрал серийники этого Ми-1, теперь фото не привязано к карточке борта. Карточку сейчас поправлю.
А вот чтобы создать карточку именно этого Ми-1, надо узнать его серийник. Возможно, вам удастся это сделать. Андрей, спасибо!


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2018-08-20 18:38 | #

Я отправил запрос свои знакомым. Попробую выяснить про него что-нибудь. Есть подозрение, что это вертолет с АРЗ в Черном, который прошел ремонт и восстановление там в 2000-х годах. На фото 2009 г. его окраска очень свеженькая. Возможно он был собран из доноров, поэтому номера на стойке и ручке могут отличаться. Да и нет некоторых деталей, которые видимо в отсутствии оных были просто зашиты листовым металлом.

Я бы еще добавил в карточку в комментарий https://russianplanes.net/reginfo/149856 - "первый прототип Ми-1МНХ Москвич"

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2018-08-20 18:38

Я отправил запрос свои знакомым. Попробую выяснить про него что-нибудь. Есть подозрение, что это вертолет с АРЗ в Черном, который прошел ремонт и восстановление там в 2000-х годах. На фото 2009 г. его окраска очень свеженькая. Возможно он был собран из доноров, поэтому номера на стойке и ручке могут отличаться. Да и нет некоторых деталей, которые видимо в отсутствии оных были просто зашиты листовым металлом.

Я бы еще добавил в карточку в комментарий https://russianplanes.net/reginfo/149856 - "первый прототип Ми-1МНХ Москвич"


-
0
+
Кузнецов Андрей (фото) | 2018-08-20 18:42 | #

Еще возможно такое, что серийник 16-11 и заводской действительно от этого Ми-1, а вот у оригинала Ми-1МНХ Москвич он был иным.

-
0
+
Кузнецов Андрей | 2018-08-20 18:42

Еще возможно такое, что серийник 16-11 и заводской действительно от этого Ми-1, а вот у оригинала Ми-1МНХ Москвич он был иным.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-08-20 18:44 | # (A) | (R) |

Модификациями Ми-1 я займусь позднее, когда разберусь в них плотно засяду за реестр этих машин

-
0
+
Вадим874 | 2018-08-20 18:44

Модификациями Ми-1 я займусь позднее, когда разберусь в них плотно засяду за реестр этих машин

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02