Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5403
  •   28
  •   26

1 / 150

png png png png png png png png png png png png png
  •   5403
  •   28
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Для Алеут.

Комментарии к фотографии

-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-09-09 17:43 | #

Алеут
Судя по деревьям с листвой и по нашей форме явно не зимой. Тогда наличие фотоаппарата у курсанта не приветствовалось(только недавно Беленко самолет угнал),поэтому точную дату не запомнил.Есть еще его фото внутри,но там с лицами .Снимали в общем аппаратуру,но шифровались таким образом-типа себя на фоне техники снимаем..

-
0
+
Валерий Петров | 2012-09-09 17:43

Алеут
Судя по деревьям с листвой и по нашей форме явно не зимой. Тогда наличие фотоаппарата у курсанта не приветствовалось(только недавно Беленко самолет угнал),поэтому точную дату не запомнил.Есть еще его фото внутри,но там с лицами .Снимали в общем аппаратуру,но шифровались таким образом-типа себя на фоне техники снимаем..


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 18:09 | # (A) | (R) |

Тот же Артемьев в своей книге пишет, что испытания закончились в мае 1977 г. Получается, что где-то с лета 77 года он был в Острой Могиле.
Кстати вот здесь: http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4182.htm , нашёл вот такое фото: http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV99-3/9-1.jpg - получается сверху "луганский" борт, а снизу тот которого заправляли, жалко штанги не видно.

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 18:09

Тот же Артемьев в своей книге пишет, что испытания закончились в мае 1977 г. Получается, что где-то с лета 77 года он был в Острой Могиле.
Кстати вот здесь: http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art4182.htm , нашёл вот такое фото: http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV99-3/9-1.jpg - получается сверху "луганский" борт, а снизу тот которого заправляли, жалко штанги не видно.


-
0
+
Игорь Бубин (фото) | 2012-09-09 18:12 | #

Я тоже в свое время по этому самолету полазил...

-
0
+
Игорь Бубин | 2012-09-09 18:12

Я тоже в свое время по этому самолету полазил...


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 18:18 | # (A) | (R) |

А догадывались тогда, что это непростой Ил-38? :)

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 18:18

А догадывались тогда, что это непростой Ил-38? :)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-09-09 18:23 | #

Такая была "фишка" что при испытаниях повело фюзеляж.

-
0
+
Валерий Петров | 2012-09-09 18:23

Такая была "фишка" что при испытаниях повело фюзеляж.


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 18:31 | # (A) | (R) |

А-а, вот почему его так рано списали... Кстати, насколько я знаю американцы на "Орионах" тоже дозаправку в воздухе не ввели, хотя испытали: http://airrefuelingarchive.files.wordpress.com/...

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 18:31

А-а, вот почему его так рано списали... Кстати, насколько я знаю американцы на "Орионах" тоже дозаправку в воздухе не ввели, хотя испытали: http://airrefuelingarchive.files.wordpress.com/2009/05/p3-refueling.jpg


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-09-09 18:38 | #

У Ориона двигатели хорошие.Не однократно пытались в догонялки играть-куда там,хотя вроде однотипные самолеты.Дозаправка ему не нужна,он и так доставал.И отработана хорошо связка была:самолет-ПЛ-СОСУС. А после работы по т.н."нетрадиции"-ему для обнаружения только "на укол" сходить нужно было.
(ПОДРОБНОСТЕЙ НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!)

-
0
+
Валерий Петров | 2012-09-09 18:38

У Ориона двигатели хорошие.Не однократно пытались в догонялки играть-куда там,хотя вроде однотипные самолеты.Дозаправка ему не нужна,он и так доставал.И отработана хорошо связка была:самолет-ПЛ-СОСУС. А после работы по т.н."нетрадиции"-ему для обнаружения только "на укол" сходить нужно было.
(ПОДРОБНОСТЕЙ НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!)


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 19:18 | # (A) | (R) |

Думаю тоже, что неплохие, но ведь они мощнее!
Не знаю какая мощность у американских Т-56 (те, что на "Орионе") на крейсерском режиме, но если сравнивать взлётную с нашими движками, то вот что получается:
T56-A-14 4 х 4910 л.с.= 19640 л.с.
АИ-20М 4 х 4250 л.с.= 17000 л.с.
Грубо конечно, но даёт представление. Какая кстати у Ил-38 крейсерская скорость - 580-600 км/ч? Про "Орион" пишут что 650 км/ч, а максимальная за 700.
Подробностей спрашивать не буду, и так понятно откуда они - вместе с остальными ТТХ. :)

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 19:18

Думаю тоже, что неплохие, но ведь они мощнее!
Не знаю какая мощность у американских Т-56 (те, что на "Орионе") на крейсерском режиме, но если сравнивать взлётную с нашими движками, то вот что получается:
T56-A-14 4 х 4910 л.с.= 19640 л.с.
АИ-20М 4 х 4250 л.с.= 17000 л.с.
Грубо конечно, но даёт представление. Какая кстати у Ил-38 крейсерская скорость - 580-600 км/ч? Про "Орион" пишут что 650 км/ч, а максимальная за 700.
Подробностей спрашивать не буду, и так понятно откуда они - вместе с остальными ТТХ. :)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-09-09 19:37 | #

Не только двигатели.Теория воздушного винта там другая.Обратите внимание на законцовки у Ориона. Винты универсальные. На Ту-142 разрабатывали разные.АВ-60 и АВ-58 (если ошибаюсь поправьте).Один для максимальной дальности полета,другой для продолжительности.Когда писал дипломную,делал ИШР именно по ним-давно было,может что и забыл уже.Не сильно пинайте.

-
0
+
Валерий Петров | 2012-09-09 19:37

Не только двигатели.Теория воздушного винта там другая.Обратите внимание на законцовки у Ориона. Винты универсальные. На Ту-142 разрабатывали разные.АВ-60 и АВ-58 (если ошибаюсь поправьте).Один для максимальной дальности полета,другой для продолжительности.Когда писал дипломную,делал ИШР именно по ним-давно было,может что и забыл уже.Не сильно пинайте.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-09-09 19:45 | #

При винты вспомнилось.Курьезный случай и удачно закончился.На Ан-26 в 2004 винт слетел.Сейчас поищу.

-
0
+
Валерий Петров | 2012-09-09 19:45

При винты вспомнилось.Курьезный случай и удачно закончился.На Ан-26 в 2004 винт слетел.Сейчас поищу.


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-09 21:52 | #

Есть видео дозаправки.
http://www.ex.ua/view/11591689
Фильм 16. Уходящий в легенду
на 31:20

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-09 21:52

Есть видео дозаправки.
http://www.ex.ua/view/11591689
Фильм 16. Уходящий в легенду
на 31:20


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 22:27 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 22:27

удалено автором комментария


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-09 22:32 | #

Нажимайте "Играть".
У меня воспроизводит онлайн.
Если нет, то нажмите "Загрузить". Ключи не нужны.

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-09 22:32

Нажимайте "Играть".
У меня воспроизводит онлайн.
Если нет, то нажмите "Загрузить". Ключи не нужны.


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-09 22:38 | #

Если и так не работает, то можно в любом другом источнике поискать. К примеру:
http://vk.com/video-36378336_162046770?noiphone
Фильм из цикла "Красные звёзды"

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-09 22:38

Если и так не работает, то можно в любом другом источнике поискать. К примеру:
http://vk.com/video-36378336_162046770?noiphone
Фильм из цикла "Красные звёзды"


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 22:38 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 22:38

удалено автором комментария


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 22:40 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 22:40

удалено автором комментария


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 23:05 | # (A) | (R) |

Очень интересная хроника. Вот кадры с перемоткой, с 30:40 в кадре Ил-38М, с 31:20 Ил-38МЗ дозаправляет Ил-38М: http://www.youtube.com/watch?v=cQ_mCb0VKfc&...

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 23:05

Очень интересная хроника. Вот кадры с перемоткой, с 30:40 в кадре Ил-38М, с 31:20 Ил-38МЗ дозаправляет Ил-38М: http://www.youtube.com/watch?v=cQ_mCb0VKfc&feature=youtu.be&t=30m40s


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-09 23:09 | #

То есть на видео не он?

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-09 23:09

То есть на видео не он?


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 23:21 | # (A) | (R) |

Почему это не он? Абсолютно точно именно этот борт, что на данном фото - Ил-38МЗ. Вот здесь хорошо виден пилон для УПАЗ-38, аккурат за центропланом - http://russianplanes.net/id67050
Другое дело, что я не знаю какая машина была Ил-38М, то есть та у которой была штанга для дозаправки.

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 23:21

Почему это не он? Абсолютно точно именно этот борт, что на данном фото - Ил-38МЗ. Вот здесь хорошо виден пилон для УПАЗ-38, аккурат за центропланом - http://russianplanes.net/id67050
Другое дело, что я не знаю какая машина была Ил-38М, то есть та у которой была штанга для дозаправки.


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-09 23:34 | #

Про пилон для УПАЗа я в курсе.
Кстати на видео вроде как этот пилон у обоих есть. Или мне показалось?
А вопрос так сформулирую. Получается Ил-38МЗ это переоборудованный первый серийный Ил-38 (собственно на фото)?

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-09 23:34

Про пилон для УПАЗа я в курсе.
Кстати на видео вроде как этот пилон у обоих есть. Или мне показалось?
А вопрос так сформулирую. Получается Ил-38МЗ это переоборудованный первый серийный Ил-38 (собственно на фото)?


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-09 23:55 | # (A) | (R) |

Да, "МЗ" - это первый серийный Ил-38. Что касается пилона, то он был только у этой машины, у второй была только штанга для дозаправки. А вообще оснастить штангой или переоборудовать в самолёт-заправщик можно было любой Ил-38. Неофициально считается, что этот проект загубило появление Ту-142.
Завтра постараюсь оформить его карточку борта. В ней будет и это видео, и отрывки из литературы и журнальных статей.

-
0
+
Алеут | 2012-09-09 23:55

Да, "МЗ" - это первый серийный Ил-38. Что касается пилона, то он был только у этой машины, у второй была только штанга для дозаправки. А вообще оснастить штангой или переоборудовать в самолёт-заправщик можно было любой Ил-38. Неофициально считается, что этот проект загубило появление Ту-142.
Завтра постараюсь оформить его карточку борта. В ней будет и это видео, и отрывки из литературы и журнальных статей.


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-10 00:05 | #

Тогда покажу пальцем:
http://s018.radikal.ru/i502/1209/3d/c33c5230a45...
1 - УПАЗ
2 - пилон ???
Выходит у обоих были и штанги и пилоны?

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-10 00:05

Тогда покажу пальцем:
http://s018.radikal.ru/i502/1209/3d/c33c5230a45c.jpg
1 - УПАЗ
2 - пилон ???
Выходит у обоих были и штанги и пилоны?


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-10 00:13 | # (A) | (R) |

Гадать не буду, хотя возможны вы правы.
Почему я употреблял слово "только"!? Объясню, вот цитата:
«Была выпущена техдокументация на два варианта самолета: Ил-38М – «заправляемый» и Ил-38МЗ – «заправляемый заправщик».
Согласитесь резонно предположить, что один был «заправляемым», а другой пардон за каламбур - «заправляемым заправщиком».

-
0
+
Алеут | 2012-09-10 00:13

Гадать не буду, хотя возможны вы правы.
Почему я употреблял слово "только"!? Объясню, вот цитата:
«Была выпущена техдокументация на два варианта самолета: Ил-38М – «заправляемый» и Ил-38МЗ – «заправляемый заправщик».
Согласитесь резонно предположить, что один был «заправляемым», а другой пардон за каламбур - «заправляемым заправщиком».


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-10 00:20 | # (A) | (R) |

Олег, а насчёт того, что у 870010106 была штанга - я думал вы догадываетесь. На вашем фото, здесь на РП, хорошо виден след от неё.

-
0
+
Алеут | 2012-09-10 00:20

Олег, а насчёт того, что у 870010106 была штанга - я думал вы догадываетесь. На вашем фото, здесь на РП, хорошо виден след от неё.


-
0
+
Олег Вафин (фото) | 2012-09-10 00:25 | #

Догадывался. Только вот её точное местоположение для меня туманно.

-
0
+
Олег Вафин | 2012-09-10 00:25

Догадывался. Только вот её точное местоположение для меня туманно.


-
0
+
Алеут (фото) | 2012-09-10 00:36 | # (A) | (R) |

Аналогично, но как говорится чем богаты, тем и рады. :)

-
0
+
Алеут | 2012-09-10 00:36

Аналогично, но как говорится чем богаты, тем и рады. :)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02