Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2128
  •   9
  •   47

1 / 3039

png png png png png png png png png png png png png
  •   2128
  •   9
  •   47
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
город Szolnok. Музей авиации.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-07-31 14:42 | # (A) | (R) |

Музей авиации в Сольноке переехал с аэродрома на площадку в городе. Просьба добавить Szolnok в список городов Венгрии (как был добавлен Kecel). Спасибо!

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-07-31 14:42

Музей авиации в Сольноке переехал с аэродрома на площадку в городе. Просьба добавить Szolnok в список городов Венгрии (как был добавлен Kecel). Спасибо!


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-07-31 14:49 | # (A) | (R) |

В Технических описаниях фигурируют следующие модификации двигателя АИ-20:
АИ-20 1-й серии;
АИ-20 2-й серии;
АИ-20 3-й серии;
АИ-20 4-й серии (АИ-20А);
АИ-20 5-й серии (АИ-20К);
АИ-20 6-й серии (АИ-20М).
Данный экземпляр двигателя с большой степенью вероятности относится к модификации АИ-20А.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-07-31 14:49

В Технических описаниях фигурируют следующие модификации двигателя АИ-20:
АИ-20 1-й серии;
АИ-20 2-й серии;
АИ-20 3-й серии;
АИ-20 4-й серии (АИ-20А);
АИ-20 5-й серии (АИ-20К);
АИ-20 6-й серии (АИ-20М).
Данный экземпляр двигателя с большой степенью вероятности относится к модификации АИ-20А.


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-07-31 17:47 | # (A) | (R) |

https://russianplanes.net/city/Szolnok - это не оно?

-
0
+
Kirin | 2018-07-31 17:47

https://russianplanes.net/city/Szolnok - это не оно?


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-01 11:48 | # (A) | (R) |

Если вопрос про музей - это старое место, на аэродроме. Сейчас там остались только большие самолёты. А музей переехал в город. На ветке Авиапамятники я сделал перемещение. Посмотрите пожалуйста.
https://russianplanes.net/monuments/?lat=47.166...

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-01 11:48

Если вопрос про музей - это старое место, на аэродроме. Сейчас там остались только большие самолёты. А музей переехал в город. На ветке Авиапамятники я сделал перемещение. Посмотрите пожалуйста.
https://russianplanes.net/monuments/?lat=47.166951400581084&lon=20.18130115479994&zoom=16&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=&sstat=


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-08-01 15:37 | # (A) | (R) |

Добавил. https://russianplanes.net/museum/95
А на площадке на аэродроме тоже остались борта?

-
0
+
Kirin | 2018-08-01 15:37

Добавил. https://russianplanes.net/museum/95
А на площадке на аэродроме тоже остались борта?


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-01 16:04 | # (A) | (R) |

Да, крупные. 7 единиц, если верить снимку. Я туда не заезжал.
https://russianplanes.net/monuments/?lat=47.129...
Карту по ссылке не надо приближать, а то старый снимок появляется.
PS. Интерфейс сайта Авиапамятники изменился в лучшую сторону. Спасибо!

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-01 16:04

Да, крупные. 7 единиц, если верить снимку. Я туда не заезжал.
https://russianplanes.net/monuments/?lat=47.12997169496774&lon=20.221068292928067&zoom=17&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=&sstat=
Карту по ссылке не надо приближать, а то старый снимок появляется.
PS. Интерфейс сайта Авиапамятники изменился в лучшую сторону. Спасибо!


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-08-01 18:04 | # (A) | (R) |

Просто пытаюсь понять, на аэродроме там полсотни бортов стояли.
Часть из них уехала в новый музей, а вот кто остался? Чтобы не было дублирования по меткам.

Да, раздел памятников и музеев сейчас переделывается, станет удобнее. Понемногу добавляю новые музеи.
Андрей, спасибо за информацию по музеям, очень помогает.

-
0
+
Kirin | 2018-08-01 18:04

Просто пытаюсь понять, на аэродроме там полсотни бортов стояли.
Часть из них уехала в новый музей, а вот кто остался? Чтобы не было дублирования по меткам.

Да, раздел памятников и музеев сейчас переделывается, станет удобнее. Понемногу добавляю новые музеи.
Андрей, спасибо за информацию по музеям, очень помогает.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-02 08:40 | # (A) | (R) |

После переноса на новое место музея у меня осталось 14 экспонатов на старом месте. 7 - большие самолёты, их видно сейчас на снимке. Два Viggen и F58 будут, по моему мнению, установлены в новом музее следом за F-104, там уже места подготовлены. Возможно, там же и 45S поместится. Я не отметил, сколько пустых мест точно. Место для Ан-2 в новом музее найти тоже можно, возможно он на ремонте. Остались МиГи 815 и 822. Я не знаю, что эти экспонаты из себя представляли, их нет (и не было?) на снимке.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-02 08:40

После переноса на новое место музея у меня осталось 14 экспонатов на старом месте. 7 - большие самолёты, их видно сейчас на снимке. Два Viggen и F58 будут, по моему мнению, установлены в новом музее следом за F-104, там уже места подготовлены. Возможно, там же и 45S поместится. Я не отметил, сколько пустых мест точно. Место для Ан-2 в новом музее найти тоже можно, возможно он на ремонте. Остались МиГи 815 и 822. Я не знаю, что эти экспонаты из себя представляли, их нет (и не было?) на снимке.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-02 08:48 | # (A) | (R) |

Касательно дублирования меток. Я создал новую метку По-2, но как оказалось, это CSS-13. По-2 я пометил как дубль. И метку Як-11 я перенёс из музея Kecel и пометил как дубль, потому что это один и тот же самолёт. Он теперь экспонируется в Сольноке.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-02 08:48

Касательно дублирования меток. Я создал новую метку По-2, но как оказалось, это CSS-13. По-2 я пометил как дубль. И метку Як-11 я перенёс из музея Kecel и пометил как дубль, потому что это один и тот же самолёт. Он теперь экспонируется в Сольноке.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-03 17:22 | # (A) | (R) |

Осталось 13 карточек на старом месте. Оказывается, Aero-45S уже находится внутри нового здания.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-03 17:22

Осталось 13 карточек на старом месте. Оказывается, Aero-45S уже находится внутри нового здания.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2018-08-06 16:17 | # (A) | (R) |

Сотрудники музея любезно предоставили фото шильдика. Он весь покрыт ржавчиной, но видны последние цифры серийного номера, а под ними - отдельно стоящая цифра 4. Я так понимаю, это номер серии. Модификацию АИ-20А можно считать подтверждённой.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2018-08-06 16:17

Сотрудники музея любезно предоставили фото шильдика. Он весь покрыт ржавчиной, но видны последние цифры серийного номера, а под ними - отдельно стоящая цифра 4. Я так понимаю, это номер серии. Модификацию АИ-20А можно считать подтверждённой.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2019-06-27 22:17 | #

5-я серия - АИ-20Д (для Ан-32)

-
0
+
Airhitcher | 2019-06-27 22:17

5-я серия - АИ-20Д (для Ан-32)


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 15:13 | # (A) | (R) |

Airhitcher, доброго дня! В первом посте модификации расписаны по сериям: 5-ая серия - это Аи-20К. И цифра 4 на шильдике, и рассмотренные мною внешние элементы этого двигателя говорят о 4-ой серии. Также сомневаюсь я, чтобы в Венгрии были Ан-32.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 15:13

Airhitcher, доброго дня! В первом посте модификации расписаны по сериям: 5-ая серия - это Аи-20К. И цифра 4 на шильдике, и рассмотренные мною внешние элементы этого двигателя говорят о 4-ой серии. Также сомневаюсь я, чтобы в Венгрии были Ан-32.


-
0
+
Сергей Антонов (фото) | 2019-06-29 16:46 | #

С большой долей вероятности, это двигатель АИ-20К сер. 5, которые эксплуатировались на Ил-18 в авиакомпании «Малев»...
Прошу не путать с двигателями АИ-20Д сер. 5, которые эксплуатируются на самолетах Ан-32...
Что касается 4 серии, то была такая модификация - АИ-20Д сер. 4, устанавливались на Ан-8 и Без-12...

-
0
+
Сергей Антонов | 2019-06-29 16:46

С большой долей вероятности, это двигатель АИ-20К сер. 5, которые эксплуатировались на Ил-18 в авиакомпании «Малев»...
Прошу не путать с двигателями АИ-20Д сер. 5, которые эксплуатируются на самолетах Ан-32...
Что касается 4 серии, то была такая модификация - АИ-20Д сер. 4, устанавливались на Ан-8 и Без-12...


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-29 16:47 | #

Андрей!!! На Ан-8 стояли движки Аи-20Д 3 и 4 серий, на Ан-32 Аи-20Д 5серии

-
0
+
VVN | 2019-06-29 16:47

Андрей!!! На Ан-8 стояли движки Аи-20Д 3 и 4 серий, на Ан-32 Аи-20Д 5серии


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 17:02 | # (A) | (R) |

VVN, в первом посте я ссылаюсь на Техническое руководство, в котором 4-ой серии соответствует Аи-20А. Про Аи-20Д, ЕМНИП, в нём речь не идёт.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 17:02

VVN, в первом посте я ссылаюсь на Техническое руководство, в котором 4-ой серии соответствует Аи-20А. Про Аи-20Д, ЕМНИП, в нём речь не идёт.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-29 17:06 | #

Аи-20А совсем древний движок, возможно его и довели до 4 серии))

-
0
+
VVN | 2019-06-29 17:06

Аи-20А совсем древний движок, возможно его и довели до 4 серии))


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 17:24 | # (A) | (R) |

)) Опять же, ЕМНИП, бо год назад этим занимался, этот двигатель в музее - с Ил-18.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 17:24

)) Опять же, ЕМНИП, бо год назад этим занимался, этот двигатель в музее - с Ил-18.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-29 17:33 | #

Вы неверно трактуете прочитанное, нашли какой-то древний трактат на заре создания Аи-20. Ил-18 эксплуатируется на Аи-20М

-
0
+
VVN | 2019-06-29 17:33

Вы неверно трактуете прочитанное, нашли какой-то древний трактат на заре создания Аи-20. Ил-18 эксплуатируется на Аи-20М


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 17:38 | # (A) | (R) |

Вот, на сайте музея двигатель указан как Аи-20М, то есть 6-ая серия, стоял на Ил-18. Но если рассматривать полжение трубопроводов на задней части, то это 4-ая серия, Аи-20А. Как раз на первых сериях Ил-18 стоял.
https://www.reptar.hu/en/repulogepeink/ivchenko...

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 17:38

Вот, на сайте музея двигатель указан как Аи-20М, то есть 6-ая серия, стоял на Ил-18. Но если рассматривать полжение трубопроводов на задней части, то это 4-ая серия, Аи-20А. Как раз на первых сериях Ил-18 стоял.
https://www.reptar.hu/en/repulogepeink/ivchenko-ai-20m-turboprop-engine.html


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 17:42 | # (A) | (R) |

Как сказать - древний? Техническое описание, с фотографиями различных серий, и описанием различий. Вполне себе тенхническтий документ.
VVN, вы можете показать принадлежность этого двигателя к 20М по компоновке его деталей?

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 17:42

Как сказать - древний? Техническое описание, с фотографиями различных серий, и описанием различий. Вполне себе тенхническтий документ.
VVN, вы можете показать принадлежность этого двигателя к 20М по компоновке его деталей?


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-29 17:45 | #

так пишите правильно: Аи-20А 4 серии...а далее в серию на замену Аи-20а пошёл Аи-20Д...3, 4, 5 серий и далее Аи-20К, Аи-20М

-
0
+
VVN | 2019-06-29 17:45

так пишите правильно: Аи-20А 4 серии...а далее в серию на замену Аи-20а пошёл Аи-20Д...3, 4, 5 серий и далее Аи-20К, Аи-20М


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-29 23:01 | # (A) | (R) |

Чтобы не канула в Лету проделанная работа, продублирую здесь. Книга "Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-20А. Техническое описание" М., 1962 г. Фото двигателя справа на стр. 4, красным выделен трубопровод, который я определил как отличительный признак 4-ой серии: https://yadi.sk/i/n_PLIN_vIdIz-Q . Этот же трубопровод на двигателе в музее: https://yadi.sk/i/2W-cw3TNUJ7m9Q .

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-29 23:01

Чтобы не канула в Лету проделанная работа, продублирую здесь. Книга "Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-20А. Техническое описание" М., 1962 г. Фото двигателя справа на стр. 4, красным выделен трубопровод, который я определил как отличительный признак 4-ой серии: https://yadi.sk/i/n_PLIN_vIdIz-Q . Этот же трубопровод на двигателе в музее: https://yadi.sk/i/2W-cw3TNUJ7m9Q .


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 06:07 | #

это только показывает, что данный двигатель АИ-20А 4сер, но никак не то, что 4сер это именно АИ-20А и никакой другой движок Д, К, М, как пишете выше....
шильдик находится над левым узлом навески...если что, там и модель, и серийный.

-
0
+
VVN | 2019-06-30 06:07

это только показывает, что данный двигатель АИ-20А 4сер, но никак не то, что 4сер это именно АИ-20А и никакой другой движок Д, К, М, как пишете выше....
шильдик находится над левым узлом навески...если что, там и модель, и серийный.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 06:14 | #

на Д этот трубопровод(с пускового блока) так же присутствует

-
0
+
VVN | 2019-06-30 06:14

на Д этот трубопровод(с пускового блока) так же присутствует


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 07:03 | # (A) | (R) |

VVN, поделитесь пожалуйста ссылкой на фото Аи-20Д с этим трубопроводом.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 07:03

VVN, поделитесь пожалуйста ссылкой на фото Аи-20Д с этим трубопроводом.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 07:07 | # (A) | (R) |

Добавлю. Книга "Пассажирский самолёт Ил-18. Техническое описание Книга III Силовая установка" М., 1960 г.
Цитата со стр. 3: "На самолёте установлено четыре двигателя АИ-20А."

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 07:07

Добавлю. Книга "Пассажирский самолёт Ил-18. Техническое описание Книга III Силовая установка" М., 1960 г.
Цитата со стр. 3: "На самолёте установлено четыре двигателя АИ-20А."


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 07:28 | # (A) | (R) |

VVN пишет: "это только показывает, что данный двигатель АИ-20А 4сер, но никак не то, что 4сер это именно АИ-20А и никакой другой движок Д, К, М, как пишете выше....".
Ответ: то, что написано выше (второй пост), это, во-первых, цитата из книги "технического описанияАвиационный турбовинтовой двигатель Аи-20А. Техническое описание". Приведу её полностью:
"Со времени выхода в свет технического описания турбовинтового двигателя АИ-20 (Оборонгиз, 1959 г.) серийным производством выпущены модификации этого двигателя:
АИ-20 2-й серии;
АИ-20 3-й серии;
АИ-20 4-й серии - АИ-20А."
То есть двигатель АИ-20 четвёртой серии получил обозначение АИ-20А.
Далее.
В коментарии к фото https://russianplanes.net/id192472 автор указывает: "Мотор АИ-20К, пятая серия." Так и написано у меня выше: АИ-20 5-й серии (АИ-20К);
Далее.
Фото шильдика АИ-20 модификации М, и что это модификация - 6 серия. https://yadi.sk/i/HQ5M_OKNGlOzUg . Так и написано у меня выше: АИ-20 6-й серии (АИ-20М);
В технической литературе я нигде не встречал, чтобы двигатели АИ-20 были нескольскитх серий. Как раз наоборот, номеру серии присваивается буквенное обозначение.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 07:28

VVN пишет: "это только показывает, что данный двигатель АИ-20А 4сер, но никак не то, что 4сер это именно АИ-20А и никакой другой движок Д, К, М, как пишете выше....".
Ответ: то, что написано выше (второй пост), это, во-первых, цитата из книги "технического описанияАвиационный турбовинтовой двигатель Аи-20А. Техническое описание". Приведу её полностью:
"Со времени выхода в свет технического описания турбовинтового двигателя АИ-20 (Оборонгиз, 1959 г.) серийным производством выпущены модификации этого двигателя:
АИ-20 2-й серии;
АИ-20 3-й серии;
АИ-20 4-й серии - АИ-20А."
То есть двигатель АИ-20 четвёртой серии получил обозначение АИ-20А.
Далее.
В коментарии к фото https://russianplanes.net/id192472 автор указывает: "Мотор АИ-20К, пятая серия." Так и написано у меня выше: АИ-20 5-й серии (АИ-20К);
Далее.
Фото шильдика АИ-20 модификации М, и что это модификация - 6 серия. https://yadi.sk/i/HQ5M_OKNGlOzUg . Так и написано у меня выше: АИ-20 6-й серии (АИ-20М);
В технической литературе я нигде не встречал, чтобы двигатели АИ-20 были нескольскитх серий. Как раз наоборот, номеру серии присваивается буквенное обозначение.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 07:29 | # (A) | (R) |

"Двигатели АИ-20 были нескольских серий" - поправка к недопечатке: Двигатели АИ-20А.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 07:29

"Двигатели АИ-20 были нескольских серий" - поправка к недопечатке: Двигатели АИ-20А.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 07:31 | # (A) | (R) |

VVN, у меня сложилось стойкое убеждение, что ваши заявления - голословны. Приводите пожалуйста ссылки на документы, и мы с вами придём к истине.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 07:31

VVN, у меня сложилось стойкое убеждение, что ваши заявления - голословны. Приводите пожалуйста ссылки на документы, и мы с вами придём к истине.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 08:02 | # (A) | (R) |

Ссылка на сайт производителя: http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/...
В таблице "Технические характеристики" земляки перечисляют модификации АИ-20:
Двигатель | АИ-20К | АИ-20M | АИ-20Д серии 4 | АИ-20Д серии 5 | АИ-20Д серии 5М |

Вопросы?

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 08:02

Ссылка на сайт производителя: http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ai-20/
В таблице "Технические характеристики" земляки перечисляют модификации АИ-20:
Двигатель | АИ-20К | АИ-20M | АИ-20Д серии 4 | АИ-20Д серии 5 | АИ-20Д серии 5М |

Вопросы?


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2019-06-30 11:16 | #

да уж, там с сериями (модификациями) понаплодили много всякого.
но вот АИ-20Д 4й серии ни разу встречать не доводилось, обычно 5й серии.

-
0
+
Airhitcher | 2019-06-30 11:16

да уж, там с сериями (модификациями) понаплодили много всякого.
но вот АИ-20Д 4й серии ни разу встречать не доводилось, обычно 5й серии.


-
0
+
Airhitcher (фото) | 2019-06-30 11:19 | #

И в вышеупомянутом комментарии я не имел ввиду двигатель на фото.

-
0
+
Airhitcher | 2019-06-30 11:19

И в вышеупомянутом комментарии я не имел ввиду двигатель на фото.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 13:01 | # (A) | (R) |

Airhitcher, получается такая картина. Двигатели АИ-20 до 20Д шли с буквенным обозначением серии. 5-ая серия, о которой вы сделали коммент, - это всё-таки АИ-20К. А вот АИ-20Д пошёл по сериям.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 13:01

Airhitcher, получается такая картина. Двигатели АИ-20 до 20Д шли с буквенным обозначением серии. 5-ая серия, о которой вы сделали коммент, - это всё-таки АИ-20К. А вот АИ-20Д пошёл по сериям.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 14:43 | #

ещё раз для особо упёртых читателей...на Ан-8 применялись "ДД" АИ-20Д 3 и 4серий, на Ан-32 АИ-20Д 5серии, на Ан-12 начало от АИ-20К до АИ20М 6серии.Это из техописания на АИ20, "ОБОРОНГИЗ", РЭ АИ-20Д 5сер, из комплекта ан Ан-32, Инструкция экипажу самолёта Ан-8, Ан-12, РЛЭ с-та Ан12

-
0
+
VVN | 2019-06-30 14:43

ещё раз для особо упёртых читателей...на Ан-8 применялись "ДД" АИ-20Д 3 и 4серий, на Ан-32 АИ-20Д 5серии, на Ан-12 начало от АИ-20К до АИ20М 6серии.Это из техописания на АИ20, "ОБОРОНГИЗ", РЭ АИ-20Д 5сер, из комплекта ан Ан-32, Инструкция экипажу самолёта Ан-8, Ан-12, РЛЭ с-та Ан12


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 14:45 | #

...АИ-20М 6серии(инстр по экспл и то)"МАШИНОСТРОЕНИЕ"

-
0
+
VVN | 2019-06-30 14:45

...АИ-20М 6серии(инстр по экспл и то)"МАШИНОСТРОЕНИЕ"


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-06-30 15:14 | #

Плесну маслица в... ваш спор: :) АИ-20Д ставились также на Бе-12

-
0
+
Старик из бани | 2019-06-30 15:14

Плесну маслица в... ваш спор: :) АИ-20Д ставились также на Бе-12


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 15:20 | # (A) | (R) |

VVN, потому и упёртые, что опираются на достоверные источники. Вы бы таким стали.
- О том, какая модификация на каком ЛА использхуется, речь не идёт.
- О том, что АИ-20М - это АИ-20 6-ой серии, это известно со второго поста в этой дискуссии.
Вы можете потрудиться, и процитировать, как вы пишите, "...АИ-20М 6серии(инстр по экспл и то)"МАШИНОСТРОЕНИЕ""? Что в этом документе конкретно написано?

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 15:20

VVN, потому и упёртые, что опираются на достоверные источники. Вы бы таким стали.
- О том, какая модификация на каком ЛА использхуется, речь не идёт.
- О том, что АИ-20М - это АИ-20 6-ой серии, это известно со второго поста в этой дискуссии.
Вы можете потрудиться, и процитировать, как вы пишите, "...АИ-20М 6серии(инстр по экспл и то)"МАШИНОСТРОЕНИЕ""? Что в этом документе конкретно написано?


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 15:24 | # (A) | (R) |

Старик из бани, даже не знаю, что с вашим вплеском делать? Ну, кашу маслом не испортишь. :)

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 15:24

Старик из бани, даже не знаю, что с вашим вплеском делать? Ну, кашу маслом не испортишь. :)


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 15:27 | #

Да нет никакого спора...На Ан-12 стоят не АИ-20 6серии, а конкретно АИ-20М 6серии, словоблудие

-
0
+
VVN | 2019-06-30 15:27

Да нет никакого спора...На Ан-12 стоят не АИ-20 6серии, а конкретно АИ-20М 6серии, словоблудие


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 15:29 | # (A) | (R) |

VVN, цитату пожалуйста и из документа про Ан-12.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 15:29

VVN, цитату пожалуйста и из документа про Ан-12.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 15:44 | #

Андрей, что бы опираться на достоверные источники, нужно ещё и владеть темой...а вы нахватались верхушек, перевернули в соответствии, как вам удобно для вашего понимания и пытаетесь это навязать другим...
АИ-20 это исходная разработка, в ходе совершенствования появились модификации А, Д уже у АИ-20Д 3, 4, 5 серии, и это уже АИ-20Д...и тд...
Цитаты возьмёте из РЛЭ, РЭ иТо на АИ-20М 6серии...чёрным по белому

-
0
+
VVN | 2019-06-30 15:44

Андрей, что бы опираться на достоверные источники, нужно ещё и владеть темой...а вы нахватались верхушек, перевернули в соответствии, как вам удобно для вашего понимания и пытаетесь это навязать другим...
АИ-20 это исходная разработка, в ходе совершенствования появились модификации А, Д уже у АИ-20Д 3, 4, 5 серии, и это уже АИ-20Д...и тд...
Цитаты возьмёте из РЛЭ, РЭ иТо на АИ-20М 6серии...чёрным по белому


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 15:48 | # (A) | (R) |

Не получается у вас потрудится, VVN. Вы просто нажимаете кнопки на клаве, вы творите, как сами определили - словоблудие.
Книга называется "Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-20М (серия 6). Инструкци по эксплуатации и техническом обслуживании (редакции 3)". М., "Машиностроение", 1977.
Обращаю внимание, что двигатель называется как АИ-20М, и он же - серия 6 (в скобках). Это 6-ая серия двигателя АИ-20.
Спасибо за участие.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 15:48

Не получается у вас потрудится, VVN. Вы просто нажимаете кнопки на клаве, вы творите, как сами определили - словоблудие.
Книга называется "Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-20М (серия 6). Инструкци по эксплуатации и техническом обслуживании (редакции 3)". М., "Машиностроение", 1977.
Обращаю внимание, что двигатель называется как АИ-20М, и он же - серия 6 (в скобках). Это 6-ая серия двигателя АИ-20.
Спасибо за участие.


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 15:52 | #

Ну да, а 4 серия это АИ-20А

-
0
+
VVN | 2019-06-30 15:52

Ну да, а 4 серия это АИ-20А


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 18:30 | # (A) | (R) |

Вот на этом соглашении о 4-ой серии я предлагаю завершить наш воскресный разбор модификаций АИ-20. Знание - сила! :)

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 18:30

Вот на этом соглашении о 4-ой серии я предлагаю завершить наш воскресный разбор модификаций АИ-20. Знание - сила! :)


-
0
+
VVN (фото) | 2019-06-30 21:28 | #

какое соглашение? это сарказм!!!

-
0
+
VVN | 2019-06-30 21:28

какое соглашение? это сарказм!!!


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2019-06-30 23:17 | # (A) | (R) |

Ну, тогда показывайте цитаты из документов.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2019-06-30 23:17

Ну, тогда показывайте цитаты из документов.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02